Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Усиленные привода на ниву 2121

Технология усиления задних и передних приводов на Ниву

Нива — это автомобиль, который отличается от своих соотечественников высокой проходимостью, неприхотливостью, значительной ремонтопригодностью. Это полноприводный внедорожник, который после некоторых серьёзных или тюнинговых доработок может стать надёжным транспортным средством для охотников, рыбалок и любителей экстрима.

В этой статье речь пойдёт о том, как сделать усиленные привода автомобиля для повышения его проходимости.

Усиление приводов на Ниву своими руками

Подвеска транспортного средства, или система подрессоривания — это детали, узлы и механизмы, которые являются составным звеном между кузовом машины и дорогой.

Для внедорожников очень важным моментом является эффективность транспортного средства в условиях жёсткого бездорожья, и обычные штатные узлы подвески не всегда могут справиться с поставленными задачами.

Для улучшения проходимости Нивы важно усилить главные механизмы подвески. Исходя из поставленных задач, для повышения эффективности внедорожника необходимо установить проставки между элементами подвески, что значительно повлияет на клиренс транспортного средства, модернизировать пружины и амортизаторы, усилить передний и задний мосты машины.

Усиление заднего моста

Работу по модернизации приводов необходимо начать с усиления заднего моста транспортного средства. Изменить конфигурацию заднего моста Нивы можно собственными силами или купить готовое изделие, которое имеет повышенную прочность, что очень важно в условиях бездорожья.

Большинство любителей экстрима осуществляют усиление моста своими руками. Для усиления мост снимается с автомобиля и с помощью болгарки с него срезаются все элементы, кроме сапуна и креплений нижних тяг. Необходимо приобрести для усиления моста прямоугольный профиль 50*50 или 60*60. Болгаркой надо вырезать одну стенку профиля, дальше его подгоняют по месту, чтобы профиль максимально плотно прилегал к изделию.

Сварку моста специалисты рекомендуют осуществлять в собранном виде с полуосями, редуктором и залитым маслом. Это делается для того, чтобы при сварочных работах мост не повело. Варить надо короткими швами на расстоянии около десяти сантиметров. Потом в два захода завариваются пропущенные места. После усиления моста с помощью профильных труб приваривается к балке уголок для крепления амортизаторов и чашки под пружины. А также можно вместо штатных креплений нижних тяг приварить уши из уголка стали толщиной около четырёх миллиметров со сплошной площадью сварки.

Особое внимание необходимо уделить тягам заднего моста, которые чаще всего обрываются в местах соединения при значительных нагрузках. Для этого по всей длине делается точечная приварка полоски металла около трёх миллиметров, а также вместо обычных сайлентблоков ставятся качественные полиуретановые изделия. Если и такого усиления маловато, тогда можно на токарном станке изготовить тяги из бесшовной трубы, что будет гарантировать максимальное усиление элемента.

Усиление передней подвески

С задним мостом разобрались, теперь рассмотрим, как усилить переднюю подвеску на Ниве. Начинать усиливать подвеску необходимо с установки специальных проставок, что способствует поднятию нижних площадок пружин. Чтобы не изменился их угол наклона, монтаж проставок надо осуществлять непосредственно на сами площадки, а не под пружины. Такое изменение повлечёт за собой увеличение нагрузки на верхние рычаги подвески. Для их разгрузки между рычагами и шаровыми устанавливаются дополнительные проставки.

Как вариант модернизации можно установить новую усиленную балку с модернизированными втулками рычагов снизу, которая блокирует искривление осей.

И ещё несколько важных моментов

  1. При модернизации подвески, важно также поставить усиленные пружины на транспортное средство. Можно купить специальные усиленные жёсткие изделия, однако, цена их может быть не очень низкой. Чаще всего на Ниву покупают пружины от Волги. Перед установкой обрезается с помощью болгарки полтора витка пружины. Таким образом, подвеска автомобиля будет более защищена на длительный период.
  2. Усиленные полуоси — это также необходимое приобретение при усилении подвески. Однако полуоси разгрузочного типа подойдут только к дисковым тормозам. Если ваше транспортное средство оборудовано задними барабанными тормозами, тогда придётся их заменить дисковыми. Тем более что дисковые тормоза имеют значительные преимущества в сравнении со своими предшественниками.
  3. При усилении передних и задних приводов автомобиля, выбирайте только отечественные детали, которые отличаются стойкостью, имеют высокий рабочий ресурс, характеризуются низким износом.

Подведём итоги

Использование Нивы в агрессивной среде нередко приводит к разрыву узлов ходовой части транспортного средства. Для использования полноприводного внедорожника в условиях сурового бездорожья требуется усиление приводов автомобиля. Для выполнения необходимых работ можно обратиться к специалистам за помощью, однако, не всем это по карману.

Читать еще:  Стабилизатор для светодиодных лент в авто

Чтобы усовершенствовать свой автомобиль самостоятельно, важно иметь навыки работы по ремонту и необходимые инструменты, а также оборудованный гараж. Учитывайте тот момент, что изменения конструктивных особенностей автомобиля могут иметь и негативный результат. Приступайте к работе только в том случае, если полностью уверены в своих силах.

Лада 4×4 3D Ручной бешеный табурет › Бортжурнал › Усиленная трансмиссия для Нивы. Полуоси и привода от ИЖ-ТЕХНО.

Приехали сегодня подарки, новинка от иж-техно в виде усиленных приводов и уже всем знакомые полуоси все от того же иж-техно. Ну про Полуоси говорить уже бессмысленно, а вот о приводах актуально…

Все пришло в коробках и каждая деталь замотана в пленку.

Весь комплект приводов выглядит вот так.

Что интересно. Иж-техно видимо делали пробу твердости, на обоих валах имеются характерные следы

Ступица 27 шлицов:

Ну и как же без фирменной крышки

Так же в комплекте лежат распорные втулки для обычных подшипников. Останутся лежать так как у меня стоят iveco.

Ну и как обычно весь крепеж присутствует. Хомуты, стопорные кольца, винты, болты, конусные шайбы для ступичных гаек и инструкция (маленько бы ее дополнить)

Огромную благодарность хочу выразить интернет магазину www.chevyniva4x4.ru в приобретении продукции иж-техно www.izh-techno.ru

Остается все это дело поставить и тестировать.

Цена вопроса: 47 000 ₽ Пробег: 0 км

Лада 4×4 3D 1993, двигатель бензиновый 1.9 л., 145 л. с., полный привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Лада 4×4 2121 Нива, 2014

Лада 4×4 2121 Нива, 2015

Лада 4×4 2121 Нива, 2016

Лада 4×4 2121 Нива, 2013

Смотрите также

Комментарии 74

Как на счёт люфтов, намного меньше чем на обычных?Стуки меньше стали?

привет.Слушай, с этими приводами можно же снять пердний редуктор просто откручивая по 6 болтов шруса внутреннего?не касаясь к ступичному узлу…или все равно не вылезет редуктор?

по идее можно, вот только собирать это все не очень будет. Я по старинке разбираю.

Как поживают привода, ещё лежат или. о)))

стоят. Вместе с машиной, кажется из за недостатка хода вылетело стопорное кольцо из внутреннего шруса и размолотилось там, хорошо так размолотилось.

Жестоко:о(((
Ижевцы что ответили, если не секрет?

Очень ждал эти привода, а их только пробную партию и выпустили (как я понимаю):о(((

Ну после моих разговоров с ними (а может и не только я) в описании на сайте появилось это «Внимание: При лифте подвески автомобиля, который влечет за собой замену нижней шаровой опоры на другую с иными характеристиками, отличными от заводских (с измененным вылетом для регулировки схода-развала) данные привода установить не представляется возможным, в связи с изменением геометрии работы подвески.»

Ну а как итого потратил неделю на их установку. Пришлось делать проставку в 2см между грибком и внутренним шрусом что бы закрутить ступичную гайку. Но вот выяснилось что этого не достаточно для хода подвески. Но у меня есть еще запас в 1 см если поставить вот эту новую крышку a.d-cd.net/539b151s-960.jpg Она была двух видов, старая и новая отличаются высотой которая дает ход.

8Ох, попадалово блин, там же и в правду ход небольшой и надо точно попасть в длину…

Вот так собирается стандартный шрус иж-техно. При чем в моем случае проблема только с левой стороной. С правой стороны все собралось но хода не было совсем пока мне не прислали новые крышки на внутренние привода.

По фото не очень понял…

Ну или вот так, оба привода вытянуты максимум

Нет слов… как они так лажанули?! При том, что у тебя шаровые без измененного крепления.
Конечно при стоковой +- подвеске, такой ход не нужен, но всё же. Измерить длинну скалки минимальную Кмк не сложно, и от этого уже отталкиваться, странно, что они ещё не решили проблему.

А фото в сложенном состоянии шрусов нет?

На фото у меня уже стоит нижняя шаровая 2123 а с верху удлинитель шарового пальца. Но даже и со стандартными шаровыми у меня ничего не получалось. Фото сложенных не смог найти.

Понятн.
Не весело конечно, но будем надеятся, что ижевцы разберуться с проблемами.

Читать еще:  Авито волгоград автомобили с пробегом ваз

Ну они вроде как бы хотят делать шрусы собственного производства. С большим ходом. Посмотрим. А я пока смотрю на свою ниву и думаю хоть бы там просто развалился шрус.

Вот опять 25… они реально не перестают удивлять! Такое чувство, что это у них не бизнес, а кормушка для собственных амбиций: воплощаем далеко не идеальные идеи, не слушаем советы и не используем чужой опыт, набиваем шишки, тратим массу времени и денег… и так по кругу. И до кучи имеем приличное количество не довольных клиентов.
Мне такая логика совсем не понятна. Нафига поднимать цену эксклюзивным шрусом, когда есть куча готовых решений по лебро, с необходимым ходом… за 25 думаю они взорвали бы рынок, а с таким шрусом ценник будет не менее 40, и многие подумают перед покупкой…

Я вот не смог найти такой же внутренний шрус что бы он имел большую толщину. У тебя нет информации? Так бы я просто поставил чуть потолще с обеих сторон и все.

Ммм. Не очень уверен, что нужен толще. Кмк надо сделать вал (скалку) длинее, а ижевцы накололись на том, что тупо сложили штатный привод до упора и сделали аналогичный по длине в сложенном состоянии. Ошибка в том, что штатный шрус никогда не складывается до упора, вот длинны и не хватает.
За этот-же вариант предположения говорит то, что есть на рынке несколько вариантов шрусов с внутренним лебро (раллисты, Дэн…) — длинны хватает, и в сложенном состоянии не клинит.

Ну да. Палку бы подлиннее, я говорил с ними об этом вроде когда пытался привода поставить, уверен что никто мне ее не сделает за бесплатно. У нас в Омске есть конторы которые это сделают но денег нормально возьму.

имхо: стоит всё-же их допинать… хотя может и нервы дороже…

Можно попробовать не вал длинее заказывать (он везде не дёшево обойдётся, если качественный), а сделать проставку мд грибом и лебро, и потом стянуть пакет более длинными болтами. работа — токарь не за дорого точно сделает, можно хоть из ст3, но наверное лучше из д16ат или в 95.

кстати, можно ижевцам идею подкинуть — продавать с набором шайб, или заранее узнав конфигурацию машины — проставка определённой толщины.

Оборудование

  • Главная
  • Оборудование
  • Новости
  • «Иж-Техно» разработал усиленные передние привода для «Нивы»

«Иж-Техно» разработал усиленные передние привода для «Нивы»

Новые мощные передние привода от «Иж-Техно» со стандартными ШРУСами подойдут для всех модификаций автомобиля «Нива», включая «Ниву Шевроле». В комплект приводов входят валы диаметром 27,8 мм, выполненные с 25-ю шлицами с двух сторон, и фирменные ступицы.

Передние привода для «Нивы» от «Иж-Техно» усилены сразу по нескольким параметрам:

  • они «неубиваемы» при любых колесах;
  • без проблем выдерживают крутящий момент величиной cвыше 6000 Н·м, в то время, как другие ломаются уже при 3500 Н·м;
  • больший угол работы шарнира равных угловых скоростей позволил увеличить ресурс при максимальной артикуляции подвески;
  • ремонтопригодность и взаимозаменяемость комплектующих. Привода поставляются со стандартными ШРУСами, которые находятся в свободной продаже.

Особенности передних приводов «Иж-Техно»:

  • Высокая прочность

Прочность усиленных ШРУСов и валов приводов была проверена в ходе ряда лабораторных испытаний. В то время как другие привода ломаются при статическом крутящем моменте 3500 Н·м (305 кгс·м), усиленные передние привода на «Ниву» от «Иж-Техно» без проблем выдержат момент от 6000 Н·м (611,8 кгс·м) и скручивание на угол до 90° без разрушения!

  • Ремонтопригодность

Во-первых, внутренний ШРУС теперь составной: в корпус редуктора устанавливаются приводные валы с фланцем, к которым болтами крепится внутренний шарнир равных угловых скоростей. Обслуживание данного узла в дальнейшем исключает ряд трудоемких операций, связанных с частичным разбором редуктора.

Во-вторых, в конструкции передних приводов используеются стандартные ШРУСы, без модификаций, которые находятся в свободной продаже. Приобрести ремкомплекты для передних приводов «Иж-Техно» не составит труда.

  • Увеличены углы работы

Больший угол работы шарнира равных угловых скоростей позволил увеличить ресурс приводов при максимальной артикуляции подвески.

Передние привода подойдут для следующих ВАЗ «Нива»: 2121, 21212, 21213, 21214, 21215, 21216, 21217, 21219, 2121Б, ВАЗ-2121Ф, 2131 («Нива» «Крокодил»), 2123 (Niva Chevrolet). Передние привода устанавливаются со ступицами под стандартный подшипник, а также со ступицами под подшипник Iveco.

Читать еще:  Схема аппарата для точечной сварки

В комплект передних приводов входит:

  1. Вал ведомый редуктора — 2 шт.
  2. Вал привода — 2 шт.
  3. Внутренний ШРУС (на 25 шлицев) GLO 4512k — 2 шт.
  4. Пыльник внутреннего ШРУСа — 2 шт.
  5. Стопорное кольцо внутреннего ШРУСа — 2 шт.
  6. Винты крепления внутреннего ШРУСа — 12 шт.
  7. Пыльник наружного ШРУСа — 2 шт.
  8. Наружный ШРУС (27 наружных и 25 внутренних шлицев) HDK Ni016 — 2 шт.
  9. Ступица колеса — 2 шт.

Ступицы, входящие в комплект: 27 шлицев под стандартный подшипник с распорной втулкой либо ступица 24 шлица. Стоимость комплекта передних приводов со ступицами 24 шлица – 24900 руб. Комплекты со ступицами 27 шлицев доступны для предзаказа, старт продаж – 30 марта.

Комплект усиленных ШРУСов ВАЗ 2121, 2123 Нива, Шевроле Нива (24 шлица) Туризм «Иж-Техно»

ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73

Производитель: Иж-Техно

Описание запчасти

Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Усиленные передние привода на Ниву (LADA 4×4) и Шевроле Ниву (Chevrolet Niva) производства ИЖ-ТЕХНО (вариант комплектации «Туризм»). Привода комплектуются внутренним ШРУСом нашего производства.

Внутренние ШРУСы данной конструкции обладают большей прочностью по сравнению со стоковыми ШРУСами и триподами.

Передние привода Нива «Туризм» могут использоваться с колесами большей размерности и увеличенным клиренсом, что в целом способствует существенному увеличению внедорожных характеристик автомобиля Нива.

Передние привода «Туризм» позволят подготовить ваш автомобиль к условиям умеренного и среднего бездорожья (для занятий охотой, рыбалкой, путешествий на природе и т.д.).

Особенности:

  • высокая прочность

Усиленные ШРУСы и валы приводов изготовлены из высокопрочной хромоникелемолибденовой стали и способны выдерживать экстремальные нагрузки в условиях бездорожья.

  • Простота сборки и монтажа

Установка и демонтаж внутреннего ШРУСа занимает короткое время. В процессе монтажа вам нужно лишь установить стопорное кольцо внутреннего ШРУСа и закрутить 6 винтов крепления.
В случае износа комплектующих проблем также не возникнет: ремонтные комплекты для передних приводов Нива от ИЖ-ТЕХНО всегда доступны для покупки.

  • Обеспечивают требуемую величину углов работы при надежности конструкции

Внутренний ШРУС типа Лебро (Loebro) имеет увеличенные углы работы, что обеспечивает больший ход подвески при меньших вибрациях. Это выгодно отличает данный тип ШРУСа от шарниров «Трипод», углы работы которых сильно ограничены из-за конструктивных особенностей. В то же время усиленные ШРУСы от ИЖ-ТЕХНО имеют более надежную конструкцию по сравнению с шариковыми ШРУСами бирфилд (birfield).

  • Рассчитаны на колеса большей размерности и умеренный лифт подвески

Привода передние Нива рассчитаны на установку колес большей размерности и лифт подвески до 2 дюймов.

Применяемость:

Передние привода «Туризм» совместимы с редукторами переднего моста (РПМ) Нива на 24 шлица.

Привода рассчитаны на стандартную величину клиренса, а также на умеренный лифт подвески +1 и +2 дюйма.

Устанавливаются со стандартным наружным ШРУСом.
Усиленные передние привода могут быть установлены на автомобили семейства Нива Lada 4×4 и Chevrolet Niva: 2121, 21212, 21213, 21214, 21215, 21216, 21217, 21219, 2121Б, ВАЗ-2121Ф, 2123, Шеви Нива (Нива Шевроле) как с антиблокировочной системой (ABS), так и без нее.

В комплектацию приводов Нива входит:

  1. Вал ведомый редуктора — 2 шт.
  2. Кольцо стопорное внутреннего ШРУСа — 2 шт.
  3. ШРУС внутренний — 2 шт.
  4. Фланец пыльника внутреннего ШРУСа — 2 шт.
  5. Шайбы — 12 шт.
  6. Хомут — 6 шт.
  7. Пыльник внутреннего ШРУСа — 2 шт.
  8. Винты крепления внутреннего ШРУСа — 12 шт.
  9. Вал привода — 2 шт.
  10. Кольцо упорное наружного ШРУСа — 2 шт.
  11. Кольцо стопорное наружного ШРУСа — 2 шт.
  12. Кольцо стопорное подшипника внутреннего ШРУСа — 2 шт.
  13. Прокладка внутреннего ШРУСа — 4 шт.
  14. Смазка ШРУС— 2 шт.
  15. Шайбы тарельчатые — 2 шт.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Комплект усиленных ШРУСов ВАЗ 2121, 2123 Нива, Шевроле Нива (24 шлица) Туризм «Иж-Техно»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×