Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Убираем форточки на ниве

Убираем форточки на ниве

  • เผยแพร่เมื่อ 5 ก.พ. 2017
  • Описание процесса замены боковых стекол с форточкой на сплошное стекло.
  • ยานยนต์และพาหนะ

ความคิดเห็น • 43

Это где такие ценники, я вчера смотрел цены все почти в 2 раза дешевле, кроме стеклоподьемников.

Зачем демонтировали?? Чем стоковый вариант не нравится ?

что торопись не понял

Главный вопрос:Зачем вся эта затея,с форточками гораздо лучше,и ветерком обдувает летом,и стекло не переклинивает.

Запихали, засунули, вот эту штуку, вот ту штуку. Хуй что понял

Не хуя не понял как делал

А переднюю направляющую стекла старого не получится использовать? И у вас стекло левый верхний угол выпадает при закрытии, с прыжка на место входит на полном закрывании. Что бы штатные троссовые стеклоподъёники на сплошное стекло что ещё нужно кроме естественно самого троссового механизма?

Штатную направляшку не пробовал. Думаю, что нет.
Для троса, вроде как, надо ещё ролик внедрять. Точно не знаю.
В целом да, немного отходит, но мне как-то пох.

Рег.: 18.12.2004
Сообщений: 136
Откуда: г Пенза
Возраст: 33
Авто: 21213 1996 г.в. 130000 км.

И еще можно ли заменить стекло и форточку на простое стекло.

Форточки конечно девайс полезный, но чтобы в машину не залезли, приходиться ставить доп. замки, а с ними мороки много чтобы открыть. Вот и плдумываю поставить широкое стекло, это возможно?

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

У меня сейчас третья по счету Нива. Первая была с форточками (1997 год выпуска), вторая и третья — без. Самые удобные окна были у первой.

Плюсы форточной двери.

1. Стекло не такое длинное, поэтому не болтается, не дребезжит, не перекашивается.

2. Стекло опускается до конца, можно положить локоть на «подоконник». У бесфорточной стекло выступает из «подоконника» на 2-4 сантиметра, внутри двери вварен упор, ниже не опустишь. Локоть класть на выступающее стекло очень неудобно.

3. В жару форточку можно вывернуть так, чтобы тело обдувалось встречным потоком воздуха. Без форточки поток с передней кромки стекла в основном вытягивающий, а встречный поток входит в только в заднюю часть салона.

4. Приоткрытая форточка — отличная пепельница. Подносишь к ней сигарету — и пепел улетает сам, даже стряхивать не надо:-) Весь дым из салона вытягивается через ту же приоткрытую форточку.

5. Зимой приоткрытая форточка обеспечивает отличный проток воздуха через радиатор печки (тепло, и стекла не замерзают). Вместо этого можно просто приоткрывать основное стекло двери на несколько сантиметров. Приоткрытое окно бесфорточной двери зимой тоже дает некоторую вытяжку, но с передней кромки часть потока срывается в салон, что неприятно — холодно.

Плюс у бесфорточной двери только один: после серьезной аварии легче вытащить пострадавшего из машины. Поэтому на них и перешли.

Так что, я бы на твоем месте не заморачивался этой переделкой. Там нужно полностью менять все потроха двери: приваривать упор к внешней стенке двери (а, значит, потом красить ее), менять стеклоподъемник, обрамление стекла (реснички, они же бархотки). И все это для того, чтобы сделать Ниву хуже.

Наконец-то, наряду с желанием, возникла возможность переоборудовать двери ВАЗ-2121. Вместо стекол с форточками было решено установить сплошное стекло от 213-ой НИВЫ с электростеклоподъемниками (ЭСП). Для этого на каждую дверь приобретено: стекло с двумя планками от «Копейки» и сырой резиной, ЭСП, бархотка и две планки уплотнителя от 213-ой НИВЫ, а также небольшое количество автомобильных проводов и заглушка на место ручки стеклоподъемника.

Вначале снимаем обшивку двери, потом вытаскиваем штатный стеклоподъемник, направляющую, планки уплотнителя, стекло с форточкой и второй направляющей, а затем бархотку. Из вытащенного нам пригодится направляющая от каждой двери, — остальное можно смело убирать в сторону. Затем необходимо удалить металлический профиль, на котором лежала форточка.

На прочность всей двери это никак не влияет (ездят же другие машины без них). Также я высверлил планку крепления обшивки двери (она на клепках).

Замена бархотки доступно описана в статье «Замена уплотнителя стекла передней двери», поэтому это затрагивать не буду. Хочу сказать об установке передней направляющей: главное, установите ее так, чтобы стекло удерживалось в нужной плоскости в опущенном положении.

Следующем этапом будет установка ЭСП в дверь. Поставить нужно так, чтобы электромоторчик и планка не задевали за ролики штатного подъемника. Затем определить место расположения «Копеешных» планок на стекло (можно взять, например, от «Пятерки», но от «Копейки» их проще подогнать к ЭСП). После того как установлен ЭСП, вставляем стекло и регулируем.

Читать еще:  Сравнение стеклоподъемников гранат и форвард

Вставляем планки-бархотки, прокидываем провода, врезаем (устанавливаем) кнопки управления, подключаем и проверяем. Производитель предлагал установить кнопки в отдельной панели на двери (шла в комплекте), но я врезал их в подлокотники.
Теперь езжу и радуюсь: обзор стал намного лучше, про преимущества электрического СП перед ручным и говорить нечего, да и эстетическая сторона на уровень выше.

Убираем форточки на ниве

Убираем форточки на ниве

  • เผยแพร่เมื่อ 5 ก.พ. 2017
  • Описание процесса замены боковых стекол с форточкой на сплошное стекло.
  • ยานยนต์และพาหนะ

ความคิดเห็น • 43

Это где такие ценники, я вчера смотрел цены все почти в 2 раза дешевле, кроме стеклоподьемников.

Зачем демонтировали?? Чем стоковый вариант не нравится ?

что торопись не понял

Главный вопрос:Зачем вся эта затея,с форточками гораздо лучше,и ветерком обдувает летом,и стекло не переклинивает.

Запихали, засунули, вот эту штуку, вот ту штуку. Хуй что понял

Не хуя не понял как делал

А переднюю направляющую стекла старого не получится использовать? И у вас стекло левый верхний угол выпадает при закрытии, с прыжка на место входит на полном закрывании. Что бы штатные троссовые стеклоподъёники на сплошное стекло что ещё нужно кроме естественно самого троссового механизма?

Штатную направляшку не пробовал. Думаю, что нет.
Для троса, вроде как, надо ещё ролик внедрять. Точно не знаю.
В целом да, немного отходит, но мне как-то пох.

Рег.: 18.12.2004
Сообщений: 136
Откуда: г Пенза
Возраст: 33
Авто: 21213 1996 г.в. 130000 км.

И еще можно ли заменить стекло и форточку на простое стекло.

Форточки конечно девайс полезный, но чтобы в машину не залезли, приходиться ставить доп. замки, а с ними мороки много чтобы открыть. Вот и плдумываю поставить широкое стекло, это возможно?

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

У меня сейчас третья по счету Нива. Первая была с форточками (1997 год выпуска), вторая и третья — без. Самые удобные окна были у первой.

Плюсы форточной двери.

1. Стекло не такое длинное, поэтому не болтается, не дребезжит, не перекашивается.

2. Стекло опускается до конца, можно положить локоть на «подоконник». У бесфорточной стекло выступает из «подоконника» на 2-4 сантиметра, внутри двери вварен упор, ниже не опустишь. Локоть класть на выступающее стекло очень неудобно.

3. В жару форточку можно вывернуть так, чтобы тело обдувалось встречным потоком воздуха. Без форточки поток с передней кромки стекла в основном вытягивающий, а встречный поток входит в только в заднюю часть салона.

4. Приоткрытая форточка — отличная пепельница. Подносишь к ней сигарету — и пепел улетает сам, даже стряхивать не надо:-) Весь дым из салона вытягивается через ту же приоткрытую форточку.

5. Зимой приоткрытая форточка обеспечивает отличный проток воздуха через радиатор печки (тепло, и стекла не замерзают). Вместо этого можно просто приоткрывать основное стекло двери на несколько сантиметров. Приоткрытое окно бесфорточной двери зимой тоже дает некоторую вытяжку, но с передней кромки часть потока срывается в салон, что неприятно — холодно.

Плюс у бесфорточной двери только один: после серьезной аварии легче вытащить пострадавшего из машины. Поэтому на них и перешли.

Так что, я бы на твоем месте не заморачивался этой переделкой. Там нужно полностью менять все потроха двери: приваривать упор к внешней стенке двери (а, значит, потом красить ее), менять стеклоподъемник, обрамление стекла (реснички, они же бархотки). И все это для того, чтобы сделать Ниву хуже.

Наконец-то, наряду с желанием, возникла возможность переоборудовать двери ВАЗ-2121. Вместо стекол с форточками было решено установить сплошное стекло от 213-ой НИВЫ с электростеклоподъемниками (ЭСП). Для этого на каждую дверь приобретено: стекло с двумя планками от «Копейки» и сырой резиной, ЭСП, бархотка и две планки уплотнителя от 213-ой НИВЫ, а также небольшое количество автомобильных проводов и заглушка на место ручки стеклоподъемника.

Вначале снимаем обшивку двери, потом вытаскиваем штатный стеклоподъемник, направляющую, планки уплотнителя, стекло с форточкой и второй направляющей, а затем бархотку. Из вытащенного нам пригодится направляющая от каждой двери, — остальное можно смело убирать в сторону. Затем необходимо удалить металлический профиль, на котором лежала форточка.

Читать еще:  Сильно стучат гидрокомпенсаторы на приоре

На прочность всей двери это никак не влияет (ездят же другие машины без них). Также я высверлил планку крепления обшивки двери (она на клепках).

Замена бархотки доступно описана в статье «Замена уплотнителя стекла передней двери», поэтому это затрагивать не буду. Хочу сказать об установке передней направляющей: главное, установите ее так, чтобы стекло удерживалось в нужной плоскости в опущенном положении.

Следующем этапом будет установка ЭСП в дверь. Поставить нужно так, чтобы электромоторчик и планка не задевали за ролики штатного подъемника. Затем определить место расположения «Копеешных» планок на стекло (можно взять, например, от «Пятерки», но от «Копейки» их проще подогнать к ЭСП). После того как установлен ЭСП, вставляем стекло и регулируем.

Вставляем планки-бархотки, прокидываем провода, врезаем (устанавливаем) кнопки управления, подключаем и проверяем. Производитель предлагал установить кнопки в отдельной панели на двери (шла в комплекте), но я врезал их в подлокотники.
Теперь езжу и радуюсь: обзор стал намного лучше, про преимущества электрического СП перед ручным и говорить нечего, да и эстетическая сторона на уровень выше.

Убираем Форточки На Ниве 21213

Слушать

Длительность: 6 мин и 20 сек

Битрейт: 192 Kbps

Решётка От Нивы Урбан На Ваз 2121

Моё Супер Изобретение Для Нивы Защита От Воды И Ржавчины Нивы Под Капотом Ч 2

Снятие И Установка Заднего Бокового Стекла Нивы Автоформула 4Х4

Сиденья На Ниву От Иномарки Без Сварки

Нива Карбюратор Убираем Форточки Ставим Эл Стеклоподъемники

Модернизация Печки В Ниве

Установка Замков 08 На Ниву

Жёсткий Потолок В Ниве И Плафоны От Люксовой Приоры

Как Сделать Ниву Тише

Уплотнители Дверей От 2108 На Ниву

Модернизация Отопителя Печки Нива

Отвязка Переднего Редуктора Нивы

Замена Боковых Зеркал На Ниве

Замена Стеклоподъемника На Ваз 2104 2105 2107 Нива Жигулях Классике

Установка Печки На Ниву 2121

Замена Лобового Стекла Одному В Поле Выбор Лобового Стекла Нива Ваз Купить Цена Дренаж

Как Установить Стеклоподъемники На Ниву Подробная Инструкция

Установка Стеклоподъемников Форвард На Ваз 2131 Нива

Установка Кресел На Ниву От Иномарки Сиденья На Ниву 21213 21214 От Чего Подойдут

Сейчас скачивают

Free Summer Walker Ft Partynextdoor Type Beat Play Me Uknowmebc

Убираем Форточки На Ниве 21213

I Might Want Jade Now Read Your Mind Nicole Kirkland Choreography Reaction

Eu Nationals Right What Will Happen After Brexit

Топ Лучших Пвп Клиентов С Большим Фпс В Майнкрафт Сравнение Пвп Клиентов Самый Лучший Пвп Клиент

Найдена Жертва Елены Малышевой

Dynasty Warriors 6 Sima Yi S Cutscenes Part 1

Iklan A Mild Terang 2008

5 Беа Vs 5 Пайпер В Brawl Stars

Tau Gak Sih Saat Pesona Merambat Menembus Kalbu 03 05 18

Davos 2015 The Human Brain Deconstructing Mindfulness

Transtv Gg Mild 23 20 06 05

Mike S Story Part 9 Marrying Debi

1408 Не Треш Обзор Лучшего Мистического Ужастика По Рассказу Стивена Кинга

Очень Старые Часы Рен Тв 2007 2009 Со Звуком Часов Телеканала Звезда 2008 2011 Очень Класно Вышло

Kina U Ngo Movie Premier

Baa Baa Black Sheep Makes A Mess Little Angel Nursery Rhymes Kids Songs

Сейчас слушают

Moving With You Feat Jenna G Die Interface William Cartwright Remix Netsky

NIVA.RU

Форум сообщества владельцев автомобиля НИВА

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Переделка дверей с форточками в двери без форточек.

Переделка дверей с форточками в двери без форточек.

Сообщение niva.ru » 06 мар 2011, 17:21

Итак. Сразу выкиньте из головы идею переделать дверь на обычный тросиковый стеклоподъемник — нифига не выйдет.
1. В форточной двери нет выштамповки для второго верхнего ролика. Просто нет. И без этой выштамповки оно туда не влезет никак.
2. Для нижнего натяжного ролика в 213-ую дверь вварена хитрая сильноизогнутая пластина. Повторить врядли удастся.

Вобщем если решились все таки переделывать то сразу идете в гамазин или на базар и покупаете:
1. Реечный стеклоподъемник Гранит. Крепится в двух точках, надежная добротная конструкция, небольшой вес, в наборе идет все необходимое для установки вплоть до кнопок и заглушек в карты дверей.
2. Набор направляющих для БЕЗФОРТОЧНЫХ дверей. Продается как правило пучком — т.е. 4 штуки на две двери.
3. Покупаете комплект бархоток на БЕЗФОРТОЧНУЮ дверь. Тут надо осторожнее, как показал опыт продавцы дауны и дебилы — могут продать на форточные.
4. Покупаете стекло — 2 штуки.
5. Покупаете держатель стекла — реечки с замками на которые цепляется тросик стеклоподъемника.
6. Покупаете нижние бархотки с металлическими защелками.

Читать еще:  Сломался рычаг открытия капота

Разбираете свои двери, снимаете все лишнее — лишние ролики, стеклоподъемник, форточку, вытаскиваете уплотнитель-бархотку и т.д.
Аккуратно снимаете окантовку, так что б не погнуть ее — она нам еще сильно пригодится.

Окантовку обрезаете так что б нижние бархотки перекрывали ее на 1.5-2 см с обеих сторон.

В разобранной двери вырезаете в проеме планку на которую опиралась форточка.

Все готово к установке и переделке. Итак, начинаем с окантовок — обрезав их по месту аккуратно одеваете на проем. После этого берете заднюю направляющую и вставляете в нее бархотку. На бархотке есть «замок» — место где она проходит через окантовку, поэтому важно не перепутать каким концом ее ставить. Вставив бархотку в направляющую прикручиваем заднюю направляющую на место. Вставляем бархотку в дверной проем. Свободный оставшийся кусочек бархотки выталкиваем внутрь двери.
Берем новую переднюю направляющую. Тут уже нужен помошник. Вставляем стекло. Просим помошника его держать так что б стекло четко легло в проем и не перекосилось. Прикладываем переднюю направляющую (предварительно вставив в нее отрезок бархотки). Направляющая должна стать так что б примерно 2 см стекла были в ней в самом верхнем положении. Вымеряем точку куда надо засверлиться и смело сверлим дырку. Попали? Нет? Не страшно — прикидываем точнее и либо развальцовываем полученную дырочку до размеров дырени, либо сверлим еще раз. Попали? Отлично. Теперь нужно прикрутить направляющую. Не торопитесь — на 213-ой двери под креплением направляющей есть соответствующая выштамповка. У нас на старых дверях такого нет. Так что нам понадобится болт подлиннее, и проставка (можно использывать старые латунные гайки которыми к выпускному коллектору крепятся штаны). наживляем планку, опускаем стекло и рукой прижимаем планку что б стекло четко легло на свое место. Просим помошника подвигать стекло вверх-вниз. Все ок? Значит намечаем куда сверлить вторую дырку. Точно также засверливаемся и используя проставку прикручиваем направляющую. Проверяем двигая стекло руками — направляющая держится на достаточно гибких пластинах, поэтому ее можно легко подогнуть если немного не угадали — важно угадать по высоте, что б стекло поднявшись в самый верх не выпрыгнуло из направляющей. После этого ставим нижние бархотки — аккуратно вставляем их не перепутав где правая и где левая.
Вставили? Ну вот и все, основная и самая гемморойная часть по переделке готова. Осталось поставить стеклоподъемник — просверлить два отверстия для его крепления, одеть на стекло держатели и все прикрутив подключить согласно схеме электрику.

Итого:
бархотки 280 руб
Нижние бархотки 140 руб
держатель стекла 5х4= 70 руб
направляющие комплект на две двери 140 руб
стекла 315 руб пара
стеклоподъемники (комплект) 1750 руб

Итого 2695 руб. (цены приблизительные и могут варироваться в зависимости от региона и жадности продавца)

Убираем форточки на ниве 21213

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Бюджетно убираем форточки на ниве 2121. Подробнее

НИВА КАРБЮРАТОР УБИРАЕМ ФОРТОЧКИ,СТАВИМ ЭЛ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ Подробнее

Уплотнители дверей от 2108 на Ниву Подробнее

Какие стеклоподъемники установить на Ниву с форточками Подробнее

Нива 2121, модернизация дверей под 21214М Подробнее

Как снять задние форточки на ниве,одному. Подробнее

Установка форточек в 213ю ниву. Подробнее

Зеркала нового образца на ниву. Подробнее

Установка стеклоподъемников на ВАЗ-2121 «Нива» с форточками Подробнее

Снятие и установка заднего бокового стекла Нивы #АвтоФормула 4х4 Подробнее

Замена боковых зеркал на Ниве Подробнее

Как установить стеклоподъемники на «Ниву». Подробная инструкция Подробнее

[BR-GAVS] Как установить бесшумные замки на ниву, более подробно, что делать. Подробнее

ТОП 20 ПОЛЕЗНЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ LADA NIVA 4х4 ИЗ КИТАЯ С АЛИЭКСПРЕСС КОНКУРС Подробнее

#6 Нива 1989г Новая торпеда 21214, приборка 2110 (Подключение), Реакт. Тяги URBAN Подробнее

[BR-GAVS] Установка бесшумных замков на ниву, как установить. Подробнее

LADA NIVA. Переход на евроблок предохранителей. Подробнее

Ускорение работы стеклоподъемников на ниве. Подробнее

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector