Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уаз буханка заводится и сразу глохнет

Уаз буханка заводится и сразу глохнет

А глохнет как? Сразу или постепенно, как будто бензин заканчивается?

Если разгазовать — то резко.
Если на холостом работает — то плавно

А после того, как заглох, сразу заводится? Или через несколько минут?

заводится сразу, но только если перед запуском покачать газом. но опять же, заводится на несколько секунд. минут 30 так его пытался завести — думал «просрется» но безрезультатно

Помогите, пожалуйста. Я в растерянности. Машина простояла в гараже 1,5 месяца. В гараж заехала своим ходом — все было прекрасно. Умз-417. Карб 151. Завожу двигатель и секунды через 3-4 глохнет. Работает ровно, получается погазовать, но 4 секунды. Фильтр полный, жиклер при нажатии на педаль прыскает нормально. Вариатор поменял — не помогло. Бензонасос новый. На улице были морозы, у меня тосол напополам с водой. Разморозить по-идее не могло. когда заводится — выхлоп нормального цвета. До сервиса доехать возможности нет. Подскажите, где искать, куда смотреть

Поможет нет, но расскажу летом приехал вечером поставил машину на следующее утро прихожу заводить а она не в какую даже не схватывает. Выяснилось помер коммутатор. На кануне машина работала нормально беды ничего не предвещало.
Да к чему я это. поменяйте для начала коммутатор он кода выходит из строя может странные вещи вытворять.

Помогите, пожалуйста. Я в растерянности. Машина простояла в гараже 1,5 месяца. В гараж заехала своим ходом — все было прекрасно. Умз-417. Карб 151. Завожу двигатель и секунды через 3-4 глохнет. Работает ровно, получается погазовать, но 4 секунды. Фильтр полный, жиклер при нажатии на педаль прыскает нормально. Вариатор поменял — не помогло. Бензонасос новый. На улице были морозы, у меня тосол напополам с водой. Разморозить по-идее не могло. когда заводится — выхлоп нормального цвета. До сервиса доехать возможности нет. Подскажите, где искать, куда смотреть

Воздушную заслонку закрываешь? Она должна приоткрываться автоматически, когда заведется, иначе будет глохнуть сразу после заводки, точно по описанной картинке. Проверь.

Воздушную заслонку закрываешь? Она должна приоткрываться автоматически, когда заведется, иначе будет глохнуть сразу после заводки, точно по описанной картинке. Проверь.

Вообще ее не трогаю. Открыта

Вообще ее не трогаю. Открыта

Вот. Закрывать однако. надо. Чай не лето, морозы уже. Я и летом закрываю при заводке, потом постепенно открываю. Думаю, 80% дело в этом.

Так рассуждаю: если заводится после нажатий на педаль газа, то что здесь происходит? Идёт впрыск с ускорительного насоса. Значит нехватка топлива. Соответственно, мало бензина, много воздуха. Думаю стоит сначала проверить на предмет подсоса воздуха на шланге ВУТ-а и самого ВУТ. Это делается следующим образом: снимается шланг со штуцера впускного коллектора и штуцер глушится, если не помогает, вскрыть карбюратор, провести его ревизию. Каналы продуть, игольчатый клапан проверить, выставить при необходимости уровень в поплавковой камере.

PS. Конечно воздушной заслонкой надо пользоваться, это в первую очередь)))

Так рассуждаю: если заводится после нажатия на педаль газа, то что здесь происходит? Идёт впрыск с ускорительного насоса. Значит нехватка топлива. Соответственно, мало бензина, много воздуха. Думаю стоит сначала проверить на предмет подсоса воздуха на шланге ВУТ-а и самого ВУТ. Это делается следующим образом: снимается шланг со штуцера впускного коллектора и штуцер глушится, если не помогает, вскрыть карбюратор, провести его ревизию. Каналы продуть, игольчатый клапан проверить, вставить при необходимости уровень в поплавковой камере.

PS. Конечно воздушной заслонкой надо пользоваться, это в первую очередь)))
Да, конечно. На холодную надо максимально обогатить смесь. Ну а всё остальное, если не поможет.

Так рассуждаю: если заводится после нажатия на педаль газа, то что здесь происходит? Идёт впрыск с ускорительного насоса. Значит нехватка топлива. Соответственно, мало бензина, много воздуха. Думаю стоит сначала проверить на предмет подсоса воздуха на шланге ВУТ-а и самого ВУТ. Это делается следующим образом: снимается шланг со штуцера впускного коллектора и штуцер глушится, если не помогает, вскрыть карбюратор, провести его ревизию. Каналы продуть, игольчатый клапан проверить, вставить при необходимости уровень в поплавковой камере.

PS. Конечно воздушной заслонкой надо пользоваться, это в первую очередь)))

Извиняюсь за офф,я правильно понимаю,что если шланг от вут к впуск. коллектору(или наоборот) имеет жалкий вид,трещинки,плохонькие хомуты на штуцерах,то это может влиять на работу двигателя??Вот я .

Воздушную заслонку закрываешь? Она должна приоткрываться автоматически, когда заведется, иначе будет глохнуть сразу после заводки, точно по описанной картинке. Проверь.

Да, конечно. На холодную надо максимально обогатить смесь. Ну а всё остальное, если не поможет.

На улице +7. И тем более он же заводится. При чем тут заслонка?

На улице +7. И тем более он же заводится. При чем тут заслонка?

Конечно, как Вам будет угодно, Только на хрена она вообще.

Конечно, как Вам будет угодно, Только на хрена она вообще.

Читать еще:  Схема подключения генератора ока

Попробовал с закрытой заслонкой — эффект тот же

Извиняюсь за офф,я правильно понимаю,что если шланг от вут к впуск. коллектору(или наоборот) имеет жалкий вид,трещинки,плохонькие хомуты на штуцерах,то это может влиять на работу двигателя??Вот я .

Если будет подсос воздуха — будет влиять обязательно. В первую очередь на холостые. Чем больше лишнего воздуха, тем сильнее будет влиять.

Попробовал с закрытой заслонкой — эффект тот же

Значится дальше по цепочке. Может где-то воздух подсасывает.

Проблема с топливоподачей.. Бенз в карбе расходуется и авто глохнет. На это все симптомы и указывают.

Как вариант, пробовать винтом качества обогатить смесь..

Проверь искру, только не стартером крути а кривым в ручную, если искра есть то топливная, если нет то сопротивление что на катушку идет. При заводке стартером питание на катушку идет напрямую, как только ключ отпускаешь через сопротивление. Поэтому получается мотор заводится и глохнет(ключ отпущен).

Сопротивление новое поставил. Пробовал ключ не отпускать — с крутящим стартером глохнет. Хотя при проблемах с сопротивлением таким образом работал. Искра нормальная — заводится с пол оборота

карб разобрать — скорее всего проблемы в наполнении ПК (слишком малый дебет) уровень в ПК проседает при работающем двигателе смесь обедняется и глохнет.
ПС было похожее один раз колечко иглы приклеилось к седлу но там вобще не заводилось , а второй раз соскочило и болталось между иглой и седлом — почти один в один как ваши проблемы были.
вобщем родной конструктив этого узла крайне геморный надо менять на иглу с резиновым конусом.

Пк смотрел. Уровень 20мм. Игольчатый клапан вроде работает нормально. После запуска камера полная

InjectorService.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

УАЗ Патриот ДВС409 — заводится, пару секунд работает, хлопок — и глохнет

УАЗ Патриот ДВС409 — заводится, пару секунд работает, хлопок — и глохнет

Сообщение daimler2000 » 18 июл 2016, 14:33

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение Jura » 18 июл 2016, 17:34

Синхронизацию датчиков ДПКВ и ДПРВ в судию Отключи расходомер попробуй ввеси в аварийный режим

Не спец по Px но давление в цилиндре завышено изрядно и остальная часть осцилки тоже не правильная, помоему что то с фазами ГРМ. Да и диск коленвала задающий проверить не обошёлся но на демфере

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение Serg57i » 18 июл 2016, 22:34

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение daimler2000 » 20 июл 2016, 09:48

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение savus » 20 июл 2016, 10:29

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение Jura » 20 июл 2016, 11:35

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение daimler2000 » 20 июл 2016, 11:41

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение savus » 20 июл 2016, 12:04

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение Jura » 20 июл 2016, 12:27

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение savus » 20 июл 2016, 12:39

Синхронизация мне знакома, АвтоГАЗу и еже сним, НЕТ. А вот что такое расходомер, мне не знакомо.

Подкинь канал на форсунку, и искру. Глянем, кого отсекает в первые секунды. Похоже форсунки. Глянь по схеме, с кем у них плюс, я по памяти сейчас не помню. Будет необходимо, погляжу.Ты фазы смотрел? Попробуй откинь ДПРВ. и датчик детонации. Попробуем перехитрить
Скажи, как глохет в первые секунды, обрывает, или как топлива нет, ну то есть догорает как при 15 сек? А хлопок, я понял. А куда хлопает, увидел?
Не буду отвлекать.
А когда заведешь, дай газу, заглохнет, или нет.

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение Jura » 20 июл 2016, 15:12

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение daimler2000 » 20 июл 2016, 18:10

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение savus » 20 июл 2016, 19:36

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение daimler2000 » 20 июл 2016, 20:37

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение savus » 20 июл 2016, 20:48

Если заглохнет, модуль по любому отключится. Запитай его отдельным проводом на прямую и заводи. По Дх видал какая [censored] у него. Потом, если будет возможность, засинхронизируешь его? Интересно, что даёт такое разряжение. В общем, первым делом попробуй завести без ДПРВ обычным способом. Не поможет, тогда запитывай модуль топливный, и заводи с ДПРВ. И напиши, как там, если что, подумаем ещё вместе.

Читать еще:  Темно вишневый цвет машины

Я сейчас увеличил Dx, как я и говорил раньше, ссылаясь на Px и такой Dx, что фазы ушли вперед, т.е. Выпускной открывается гораздо позже положенного. У него он простой двигатель, не тюнингованный, валы и звезды родные стоят? С чего вообще всё начилось?

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Нужна помощь. Заводится и глохнет

Нужна помощь. Заводится и глохнет

Сообщение Yurgen_T » Ср авг 18, 2010 20:39

Сообщение gadr » Чт авг 19, 2010 06:03

Сообщение Yurgen_T » Чт авг 19, 2010 06:26

Сообщение Бухантер » Чт авг 19, 2010 07:17

Сообщение Yurgen_T » Вс авг 22, 2010 21:16

Сообщение rigrey » Чт дек 02, 2010 02:38

Сообщение rigrey » Чт дек 02, 2010 02:39

Нужна помощь. Заводится и глохнет

Сообщение Maxon.77 » Чт янв 30, 2020 17:31

Заводиться и глохнет.

Сообщение Maxon.77 » Ср фев 12, 2020 07:02

Нужна помощь. Заводится и глохнет

Сообщение Finision » Чт фев 13, 2020 18:28

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

После запуска двигатель сразу глохнет: почему так происходит

В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

  • подача топлива;
  • подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
  • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
  • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме.
  • Воздушный фильтр и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Читать еще:  Рейтинг зимних шипованных шин цена качество

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

  • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.
  • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

  • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.

Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

Что в итоге

Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×