Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тяги газа на ниву

Лада 4×4 3D ЛЮКС › Бортжурнал › Тросиковая педаль газа на карбюраторную Ниву 21213

Приветствую всех читателей!


Сейчас речь пойдет об установке тросиковой педали газа на карбюраторную Ниву 21213.
Думаю тем, кто ездил на Ниве, у которой газ регулируется с помощью тяг, всё известно.
Те кто не знает:
1) очень чувствительная педаль в начале хода;
2) тупая во второй половине;
3) еще и дико вибрирует на холостых.
Хочу сделать информативный пост, поэтому большо фото!
Что нужно для установки:
1) педаль от инжекторной классики;
2) тросик газа (любой, можно от 08-09);
3) сектор газа.

Для начала нужно демонтировать старую педаль.
Под капотом откручиваем кронштейны тяги:

В салоне нужно снять этот фиксатор:

И вытащить педаль через это отверстие:

Снятая и много помятая конструкция:

Затем нужно примерить педаль, чтобы сделать отверстие под тросик. Старое отверстие не подойдет. Педаль крепится на болтах крепления кронштейна вакуумного усилителя.
Делаем отверстие (получилось не очень аккуратно, но сверла подходящего размера не было):

Ставим тросик, старое отверстие закрываем:

Затем подсоединяем трос к карбюратору.
Можно купить клапанную крышку от 21214, но она дорогая, либо изготовить крепление самостоятельно.
Сделал с использование крепления троса подсоса.
У меня получилось такое крепление:

Сектор газа на карбюратор и натяжная пружина:

На этом всё! Теперь все круто. Очень удобно управлять педалью. Нет того дерганья, что было раньше.
Всем спасибо! Нажимайте «Нравится»! Возможно кто-то ищет именно это) Вам же не сложно, а мне приятно!

Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 115 750 км

Лада 4×4 3D 1999, двигатель бензиновый 1.7 л., 180 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Лада 4×4 2121 Нива, 2019

Лада 4×4 2121 Нива, 2020

Лада 4×4 2121 Нива, 2013

Лада 4×4 2121 Нива, 2016

Смотрите также

Комментарии 36

Здравствуйте! Я не совсем понял как крепится сама педаль к кузову, растолкуйте пожалуйста если не затруднит.

круто. надо обязательно переделывать. иначе и правда, садясь в Ниву, начинаешь думать, что с тобой что-то не так, а не с авто. надеюсь, что там и правда ничего сложного. у меня другой карб. скажи, не сложно настраивать эту систему?) в чем самая большая сложность, если было?)

Ничего сложного нет. Не очень удобно отверстие делать в моторном щите.

Парни подскажите как выглядит кронштейн к которому крепится тросик у самого карбюратора. Я купил новый карбюратор, а как прикрепить тросик педали газа к карбюратору ума не приложу.

Нужен сектор газа

Интересно ты закрепил пружину газа, за пластиковый штуцер. Надёжно ли? В процессе эксплуатации не перетрёт ли штуцер?
Да и пружина я смотрю не от 2108, а с тяг газа. С 2108 пружина мягче.

Молодец, но хочу поправить. Педаль надо брать от 214 нивы, т.к. у классической другой изгиб. Если поставить от классики, то она будет задрана вверх относительно двух других, да ещё на полный выжим не откроет полностью дросель. Все это сам проверял на своей Нивахе.

У меня педаль от 2107 инжекторной, педаль вровень с остальными, ну чуть чуть ниже даже. На полный выжим педали открываются обе заслонки чётко, на полном выжиме педаль немного качается пола. Хода достаточно.
По длине она точно такая же как и педаль карбюраторной машины.
Почему всё таки стоит менять?

Как раз потому что она чуть касается пола, а должна ложиться на него. Достаточно посмотреть на педали любой 214-й и увидете как педаль газа находится ниже остальных.

Хорошо, я согласен, она немного выше чем педаль 21214, но не выше чем педали тормоза и сцепы. Ну а пруток под себя подогнуть можно в крайнем случае и будет ниже.

А вот то что она полностью не открывает дроссель, абсолютная ложь)))
Как раз из-за того что она не упирается в пол, она и ограничивается именно открытым дросселем.

Сэр, вы намекаете что я болобол? Так я вам так отвечу, что открытие дроселя ещё зависит от того как расположено крепление тросика, а также о того какой сектор на карбюраторе. В своём случае, я не смог добиться полного открытия заслонки.

Читать еще:  Купить киа саренто в самаре

Я намекаю что вы ошиблись утверждая что из-за педали 2107 не открывается до конца дроссель. А слово «Балабол», не хорошее слово. Мы ведь истину познаём, а не «срач» разводим.

Вот именно что это не от педали зависит, а от крепления тросика, но никак ни от педали.

Возможно я в чём-то и ошибся, но пойдём от обратного…скажите почему тогда на заводе не ставят педаль от классики на ниву? Попробуйте также поставить нивавскую на классику. Я поправил автора лишь для того, чтобы другие люди затеявшие переделку меньше мудохолись с ней. Также дело касается и комфорта…попробуйте поставить себе обе педали и скажите какая удобней. Над классической вы будете ногу на весу держать! т.к. она расчитана на другой тонель пола…Надеюсь мы поняли друг друга.

Вы меня абсолютно не понимаете, я не спорю со всем вышеперечисленным, я спорю только с тем что при установке педали 2107 в ниву дроссели будут открываться до конца.

А то что она торчит выше чем педаль 21214 так и есть, у меня педаль 2107 и чтоб она была ниже я снимал и гунл там где нужно, подгонял. А по длине она точно такая же. В итоге после доработки молотком я получил удобное нажатие, не держу ногу на весу, так же как и педаль 21214.

А педаль 21214 не требует доработки молотка, не требует сверления отверстия в моторном щите, ставить на ниву нужно педаль от нивы, тут никто не спорит. Автор видимо, как и я, изначально не знал этих тонкостей, или (как я) купил почти за даром педаль на разборке. Педаль от нивы найти тяжелее.

Чьи дросели будут открываться? Ваши или мои? 🙂 Шучу… Я понял что у вас поличилось добиться полного открытия, поздравляю. 🙂

Молодец! У меня с классической педалью в старую дырку попало точь-в-точь. Ну и пружинку возвратную точно так же сделал, родной пружины не хватало при плавном сбросе газа.

А у меня вот оказалось выше старой.

Нужная доработка. После двенашки не мог понять почему так дёргано едет на малых оборотах внатяг :))
Не большой коментарий. Если взять педаль 214-ю, то геморой с кузовщиной сводится к отверстию для троса подсоса. Трос газа пропускается через его отверстие. Себе подсос переносил правее и на панели (поставил себе рулевую колонку от 2110, вместе с кожухом), и в моторном щите. Старая педаль, ЦЕЛАЯ, снимается только при отсутствующем двигателе. Если мотор на месте, приходится резать.
У себя трос закрепил к воздушному фильтру. Сам трос 214-й, от щита вперёд лежит под запаской, разворачивается против часовой стрелки и слева на право идёт над запаской. Так получается меньше перегиб троса, т.е. ход легче.
По деньгам вышло 450 педаль от 214-ой нивы, 68 тросик газа, от неё же.

У меня вообще почти никаких изгибов. Только слегка вниз уходит, а потом поднимается.
Еще его плюс в том, что можно регулировать холостые обороты. Заведомо их опустить, а подрегулировать натяжением троса газа.

хорошая запись, все подробно, тоже буду ставить, жду вот когда педаль привезут

Педаль газа привода акселератора НИВА 2121-21213 карбюратор

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке вала привода ВАЗ 2121 акселератора (газулька) на карбюраторный автомобиль 4х4 / НИВА, в строке «Комментарий» указывайте карбюраторный или инжекторный , модель вашего автомобиля, год выпуска.

Однажды сев за руль своего LADA 4×4 / НИВА / ВАЗ 2121- ВАЗ 21213 карбюратор и нажав на педаль газа, можешь обнаружить, что педаль газа попросту провалилась. Во многих случаях причиной данной неисправности может служить сломавшийся валик привода акселератора 2121-1108026. Данная деталь обеспечивает связь между педалью газа, в общем то педаль газа одевается на прут валика привода акселератора, и тягой, или же тросом привода дроссельной заслонки.

Привод акселератора НИВА 4Х4 / ВАЗ 2121 / ВАЗ 21213 карбюратор

10788811 — Гайка М5 низкая ; 11087876 — Шайба 6 стопорная ; 12599071 -Шайба 6 стопорная ; 15153580 — Наконечник ; 15896211 — Гайка М6 ; 2101-1108014-10 — Педаль акселератора ; 2101-1108035 — Тяга акселератора ; 2101-1108035-10 — Тяга акселератора ; 2101-1108036 — Пружина ; 2101-1108039 — Кронштейн ; 2101-1108041 — Скоба ; 2101-1108051 — Тяга ; 2101-1108122 — Пластина ; 2101-1108124 — Уплотнитель ; 2101-1108136 — Рычаг ; 2101-1108148 — Шайба ; 2101-1108151 — Болт; 2101-3802710 — Уплотнитель ; 21032-1108100-10 — Трос с оболочкой ; 2121-1108026 — Валик акселератора ; 2121-1108100-20 — Трос с оболочкой.

Читать еще:  Утечка энергии из аккумулятора

Валик привода акселератора (газулька) ВАЗ 2121-1108026 находится между головкой блока и моторным щитом, но из-за того, что прут валика прикрывает мотор — он не слишком и виден. Вытащить валик просто так не получится, ведь щель между стенкой мотора и самим двигателем слишком узка. Щель между блоком двигателя и моторным щитом необходимо увеличить, для этого придется приподнять коробку передач

На самой коробке передач имеет картер — это крышка черного цвета. Подкладывать домкрат под нее нельзя.

Сделать зазор между мотором и стенкой слишком большим у Вас не получится, так что не старайтесь полностью использовать ход домкрата, так вы только вывесите машину.

Первая операция по демонтажу старого валика 2121-1108026 — это снятие самой педали газа, которая надета на прут валика, но со стороны переднего пассажира фиксируется специальной скобой, которую можно поддеть прямой отверткой и снять. Когда фиксирующая педаль скоба уже снята педаль можно вытащить, или легкими ударами молотка по ней в сторону переднего пассажира, выбить ее с металлического прутка.

Когда педаль снята, Вам придется залезть под машину, чтобы поддомкратить коробку передач. Дело в том, что коробка передач крепится к двигателю и своим весом немного наклоняет сам блок двигателя. Если поддомкратить коробку Вам удастся выровнять мотор и соответственно увеличить зазор между двигателем и стенкой моторного отсека.

Вал привода акселератора 2121-1108026 крепится к стенке двумя пластиковыми клипсами, которые надеты на шпильки. Остается выкрутить две гайки и можно приступить к демонтажу валика привода акселератора.

Первой со шпильки вытягивается клипса расположенная со стороны пассажира — это позволит провернуть вал так, чтобы можно было вытащить его со второй шпильки, а затем и из салона, где остался рычаг привода педали газа.

Валик привода акселератора (газулька) ОТ КЛАССИКИ НЕ ПОДХОДИТ.

Установка привода акселератора 2121-1108026 производится в обратном порядке. Сначала всовывается рычаг педали газа, затем вал привода акселератора просовываете между стенкой и мотора, а клипсы фиксирующие вал одеваются на шпильки. После монтажа вала, можно опустить машину с домкрата и одеть педаль газа. В конце Вам останется лишь присоединить тяжку привода дроссельной заслонки, или трос.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21210110802600.

ВАЗ 2121, ВАЗ 21213, ВАЗ 21214, ВАЗ 2131, ВАЗ 2129, ВАЗ 2328, ВАЗ 2329 карбюратор.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить газульку (валик привода акселератора) ВАЗ 2121 на автомобиле семейства НИВА карбюратор.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Нивоводы помогите!

  • сам по себе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 425
  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 12
  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 627
  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 627
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103

Можно поставить педаль от волги (нужно сверлить кузов), от 21214 ставится на стандартные шпильки (как писал renegat). Тросики подходят от 08, 10 и 214.
Я ничего не сверлил. Поставил педаль от 7-ки инжекторной (от 214 не смог найти, у них отличия: кронштейн у 7-й серебристый, а сама педаль черная, а 214 и кронштейн и педаль покрашены в черный цвет и тяга куда крепится тросик газа длинее на 2-3см)
Тросик газа пропустил в отверстие от тросика подсоса, а подсос с отверстие, где родная педаль торчала. Сектор газа от 8-ки. Тросик закрепил на воздухан при помощи кронштейна крепления троса «зубильного».
Расходы:
1) Педаль газа 21214 или 2107 инж. -250р
2) Кронштейн крепления троса газа — 30р
3) Сектор управления дроссельными заслонками от карбюратора 2108 (в простонародии «Сектор газа»)50р
4) Трос привода акселератора 21214 220р

Читать еще:  Трос управления заслонкой печки

Тяги газа на ниву

Никто не пробовал переделать привод газа (от педали к карбюратору)?

Хотелось бы улучшить плавность управления открытием заслонок на малом газу.
Не знаю, это у всех или только у меня, но слегка приоткрыть заслонку довольно трудно: педаль сначала сопротивляется, а потом проваливается. Привод смазан и отрегулирован (вторая тяга — 80 мм, первая — для обеспечения полного открытия и закрытия заслонок).

Есть рекомендации для Нивы (http://www.niva.auto.ru/tehnika/dvigatel/karb/rychag.htm), заключачающиеся в перевороте рычага («вертолета»). Я попробовал, стало очень хорошо на малом газу, но добиться полного открытия заслонок не удалось, все-таки у Нивы привод немного другой.

Хочу попробовать изменить конструкцию привода, а может и вообще тросик поставить. Если кто-нибудь это делал, поделитесь опытом.

Вернуться к началу
Kot_01

Вернуться к началу
Alex_E

Kot_01 писал(а):
Солекс 08-й на тросик переделывается легко 😎 Вся лажа с провалими из-за тяг пропадает. Педать становится чуствительной и информативной. По аналогии можно и стандартный карб переделать.
Вместо треугольника (на который одеваются 2 тяги) одевается ролик, тросик одним концом крепится в том месте где крепится тяга от педали к треугольнику, 2-м на привод который на карбе. Посмотреть, покумекать, придумать, вырезать, подточить, . ничего там сложного нет. При наличии старого хлама в гараже, затраты 0, времени час и больше. 😎

Забыл написать: 21074, «ОЗОН».

Я с тросиком я примерно так и хотел. Теоретически все понятно, но надо пробовать, а поскольку «старого хлама в гараже» у меня нет, по причине отсутствия гаража, то хотелось бы узнать проверенные варианты.

А пока придется все обмерить штангенциркулем и покумекать немного.

Вернуться к началу
Du

Вернуться к началу
Alex_E

Наконец то сделал! Без тросика.

В варианте с тросиком есть одна проблема: Ход рычага, идущего от педали 27 мм, а ход рычага карбюратора — 35 мм. Поэтому штатный рычаг привода разноплечий. Если установить тросик через ролик, то пришлось бы увеличить ход педали газа, чего мне бы не хотелось.

Поэтому я сделал по варианту, рекомендованому нивоводами, т.е. поднял бобышку на длинном плече рычага. Для этого отпилил длинное плечо от другого такого же рычага и убрал бобышку с длинного плеча штатного рычага. Кусок рычага с бобышкой привинтил на двух стоячках по 6 мм к штатному рычагу. В результате бобышка осталась на том же месте, только поднялась

Стало значительно лучше в начале хода педали, я честно говоря даже не ожидал.

Одновременно для улучшения информативности педали я вернул пружинку в пневмопривод второй камеры, оставив при этом привод механическим. Теперь момент открытия второй камеры отчетливо ощущается ногой, причем если мое желание открыть вторую камеру не совпадает с желанием пневмопривода, усилие на педали довольно значительное, а если совпадает, то педаль становится полегче, поскольку пневмопривод помогает.

Вернуться к началу
AND 2114

Alex_E писал(а):
Наконец то сделал! Без тросика.

В варианте с тросиком есть одна проблема: Ход рычага, идущего от педали 27 мм, а ход рычага карбюратора — 35 мм. Поэтому штатный рычаг привода разноплечий. Если установить тросик через ролик, то пришлось бы увеличить ход педали газа, чего мне бы не хотелось.

Поэтому я сделал по варианту, рекомендованому нивоводами, т.е. поднял бобышку на длинном плече рычага. Для этого отпилил длинное плечо от другого такого же рычага и убрал бобышку с длинного плеча штатного рычага. Кусок рычага с бобышкой привинтил на двух стоячках по 6 мм к штатному рычагу. В результате бобышка осталась на том же месте, только поднялась

Стало значительно лучше в начале хода педали, я честно говоря даже не ожидал.

Одновременно для улучшения информативности педали я вернул пружинку в пневмопривод второй камеры, оставив при этом привод механическим. Теперь момент открытия второй камеры отчетливо ощущается ногой, причем если мое желание открыть вторую камеру не совпадает с желанием пневмопривода, усилие на педали довольно значительное, а если совпадает, то педаль становится полегче, поскольку пневмопривод помогает.

О как. А я даже не заморачивался с длинной рычагов. Впендюрил на копейку ролик с троссиком, батя до сих пор наслаждается.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×