Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цвета лада приора седан

РустамКолор•Ру

Форум для колористов

LADA PRIORA (2170/2171/2172). цвета

Модератор: Рустам

LADA PRIORA (2170/2171/2172). цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

630 — КВАРЦ
660 — АЛЬТАИР
281 — КРИСТАЛЛ
690 — СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА
606 — МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ
665 — КОСМОС
363 — ЦУНАМИ
190 — КАЛИФОРНИЙСКИЙ МАК
513 — ЧЕРНЫЙ ЖЕМЧУГ
360 — СОЧИ
125 — АНТАРЕС
257 — ЗВЕЗДНАЯ ПЫЛЬ
412 — РЕГАТА
483 — СИРИУС
655 — ВИКИНГ
615 — ПОЛЮС МИРА
637, 635 — ЧЕРНЫЙ ШОКОЛАД
391 — РОБИН ГУД
490 — АСТЕРОИД
240 — БЕЛОЕ ОБЛАКО (СОЛИД)
381 — КЕНТАВР
192 — ПОРТВЕЙН
426 — МУСКАРИ
317 — МЕРИДИАН
429 — ПЕРСЕЙ
627 — ЖИМОЛОСТЬ
328 — НИЦЦА
171 — КУБОК (СОЛИД)
452 — САН-ТРОПЕ
790 — КОРИАНДР
633 — БОРНЕО
413 — ЛЕДЯНОЙ
497 — ОДИССЕЙ
672 — ЧЕРНАЯ ПАНТЕРА (СОЛИД)
290 — ЮЖНЫЙ КРЕСТ
411 — ЛАДОГА
193 — ПЛАМЯ
312 — ЗЕЛЕНЫЙ ЧАЙ
499 — РИВЬЕРА
507 — ТЕРРА (с 2017)
418 — ГОЛУБАЯ ПЛАНЕТА (с 2017)

172 — БАРОККО (BAROQUE) (с 2018)

LADA PRIORA (2170/2171/2172). цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

LADA PRIORA (2170/2171/2172). цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

LADA PRIORA (2170/2171/2172). цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

LADA PRIORA (2170/2171/2172). цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

LADA PRIORA (2170/2171/2172). цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

LADA PRIORA (2170/2171/2172). цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

LADA PRIORA (2170/2171/2172). цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

LADA PRIORA (2170/2171/2172). цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

LADA PRIORA (2170/2171/2172). цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

Лада Приора цвета «космос»

При покупке машины человек уделяет внимание многим критериям. Из наиболее важных — технические характеристики, внешний вид и, конечно, цвет транспортного средства. По такому же принципу покупатели действуют и при выборе LADA Priora. За десять лет выпуска модель заслужила уважение миллионов автовладельцев не только в РФ, но и в государствах ближнего зарубежья.

Главной сложностью при покупке является выбор оттенка. Какому варианту отдать предпочтение? Из всего многообразия, наиболее востребован цвет «космос» Приора, который придает автомобилю дополнительного шика и загадочности.

Как принять решение?

Специалисты уверены, что от правильности выбора цвета зависит множество параметров — внешний вид машины, удобство ремонта, уровень комфорта и даже безопасность движения. Кроме того, принятое решение может многое рассказать о характере будущего владельца и его предпочтениях.

Многие отказываются от черных автомобилей, считая их непрактичными. Но, это стереотип. Лада Приора цвета «космос» выглядит великолепно! В нашей культуре, черный цвет символизирует ярость, злость и роскошь. Он по праву пользуется спросом и, применительно к этим автомобилям, считается одним из лучших.

Цвет и характер

Выбирая цвет «космос» Лады Приора, человек даже не осознает, что раскрывает многие черты своего характера. Но, здесь мнения психологов расходятся.

Одни уверяют, что любители черных автомобилей являются апатичными личностями, которые не готовы к принятию решений. По их заверению, через покупку такого авто человек пытается спрятаться за спокойствием траурного оттенка, а сам он является самоуверенной и недальновидной личностью, вне зависимости от возраста.

Но, имеется и другое мнение. Люди, которые обращают внимание на черный цвет и принимают решение купить такой автомобиль, являются уверенными и основательными персонами, имеющими стабильный доход и предпочитающими только лучшее. Как правило, они также являются членами «Автоклуба А24» — http://a24.ru.

В чем преимущества цвета?

Даже по фото Лада Приора цвета «космос» видно, что автомобиль имеет более солидный внешний вид, если сравнивать с авто, имеющими другие расцветки. Этот цвет подчеркивает дизайн, придет автомобилю стремительности и изысканности. На сегодняшний день, именно он наиболее востребован, что легко объяснить — даже бюджетный черный автомобиль смотрится богаче и привлекает взгляды окружающих.

Читать еще:  Тест драйв lada 4×4 urban

К плюсам цвета Приора «космос» стоит отнести:

  • Отличный внешний вид (при условии, что машина хорошо вымыта).
  • Прекрасная видимость транспортного средства зимой, когда на дороге много снега.
  • Способность навести страх на других автовладельцев (особенно, если тонировать стекла) (шутка).
  • Легкость подбора оттенка в случае повреждения кузова.

Но, имеется и ряд недостатков. Цвет «космос» сложно назвать практичным, ведь, в случае незначительных повреждений поверхности, дефекты сложно будет скрыть. Также, на машинах черного цвета хорошо видна грязь и пыль.

Достаточно глянуть на фото хэтчбека Приоры цвета «космос», чтобы принять окончательное решение. Такой автомобиль отлично смотрится и придает солидности владельцу. Главное — держать кузов чистым и стараться избегать повреждений.

И, так как, трудно описывать цвет словами, будет лучше увидеть его своими глазами. Для наглядности представляем вам подборку фото Приоры цвета «космос» в различных окружающих средах, в разное время года и разное время суток.

LADA Priora седан аксессуары

Диск литой Гранта R14
Артикул: 21900310101510

Рекомендованная цена: 4 826 руб

Высокая стойкость лакокрасочного покрытия к агрессивным средам, коррозии и сколам. Диск поставляется без колпака. Оригинальный колпак литого диска Гранта R14 доступен для заказа (артикул 21720310101400).

Колпак колеса Калина R14
Артикул: 21920310201000

Рекомендованная цена: 877 руб

Защитит штампованный колесный диск от загрязнений и подчеркнет индивидуальность Вашего автомобиля.

Комплект дефлекторов дверей
Артикул: 99999217007600

Рекомендованная цена: 1 714 руб

Изготовлены из авиационного поликарбоната на высокоточном оборудовании под конкретную модель автомобиля. Имеют стабильную форму и прочностные характеристики при низких (-40 С) и высоких (+50 С) температурах. Комплектуются надежным крепежом, обеспечивающим легкость и простоту монтажа.

Диск литой Калина комби R14
Артикул: 21920310101510

Рекомендованная цена: 4 710 руб

Высокая стойкость лакокрасочного покрытия к агрессивным средам, коррозии и сколам. Диск поставляется без колпака. Оригинальный колпак литого диска Калина комби R14 доступен для заказа (артикул 21920310101410).

Диск литой Магма R14
Артикул: 11187310101500

Рекомендованная цена: 5 382 руб

Высокая стойкость лакокрасочного покрытия к агрессивным средам, коррозии и сколам. Диск поставляется без колпака. Оригинальный колпак литого диска Магма R14 доступен для заказа (артикул 21720310101400).

Диск литой Орбис R14
Артикул: 21910310101510

Рекомендованная цена: 4 881 руб

Высокая стойкость лакокрасочного покрытия к агрессивным средам, коррозии и сколам. Диск поставляется без колпака. Оригинальный колпак литого диска Орбис R14 доступен для заказа (артикул 21720310101400).

Диск литой Санвей R14
Артикул: 11186310101501

Рекомендованная цена: 4 282 руб

Высокая стойкость лакокрасочного покрытия к агрессивным средам, коррозии и сколам. Диск поставляется без колпака. Оригинальный колпак литого диска Санвей R14 доступен для заказа (артикул 11186310101400).

Диск литой Сонар R14
Артикул: 21720310101504

Рекомендованная цена: 5 052 руб

Высокая стойкость лакокрасочного покрытия к агрессивным средам, коррозии и сколам. Диск поставляется без колпака. Оригинальный колпак литого диска Сонар R14 доступен для заказа (артикул 21720310101400).

Диск литой Статус R14
Артикул: 21720310101502

Рекомендованная цена: 4 341 руб

Высокая стойкость лакокрасочного покрытия к агрессивным средам, коррозии и сколам. Диск поставляется без колпака. Оригинальный колпак литого диска Статус R14 доступен для заказа (артикул 21120310101420).

Диск литой Торус R14
Артикул: 21720310101503

Рекомендованная цена: 4 461 руб

Высокая стойкость лакокрасочного покрытия к агрессивным средам, коррозии и сколам. Диск поставляется без колпака. Оригинальный колпак литого диска Торус R14 доступен для заказа (артикул 21120310101420).

Колпак колеса Аттика, Гранта, Магма, Орбис, Сонар, Арин берд, Ларгус Кросс
Артикул: 21720310101400

Рекомендованная цена: 83 руб

Колпак колеса Калина комби R14
Артикул: 21920310101410

Рекомендованная цена: 84 руб

Колпак колеса Санвей R14
Артикул: 11186310101400

Рекомендованная цена: 132 руб

Колпак колеса Статус, Торус R14
Артикул: 21120310101420

Рекомендованная цена: 134 руб

Дефлектор капота
Артикул: 99999217007800

Рекомендованная цена: 1 757 руб

Изготовлены из авиационного поликарбоната на высокоточном оборудовании под конкретную модель автомобиля. Имеют стабильную форму и прочностные характеристики при низких (-40 С) и высоких (+50 С) температурах. Комплектуются надежным крепежом, обеспечивающим легкость и простоту монтажа.

Читать еще:  Сиденья для нивы 2121

Диск штампованный черный R14
Артикул: 21700310101501

Рекомендованная цена: 1 562 руб

Имеет максимальную устойчивость к коррозии. Высокое качество сварных швов и покраски. Конструкция диска обеспечивает правильный поток воздуха к тормозным механизмам автомобиля.

Диск штампованный серебристый R14
Артикул: 21700310101502

Рекомендованная цена: 1 718 руб

Имеет максимальную устойчивость к коррозии. Высокое качество сварных швов и покраски. Конструкция диска обеспечивает правильный поток воздуха к тормозным механизмам автомобиля.

Диск штампованный серый R14
Артикул: 21700310101515

Рекомендованная цена: 1 676 руб

Имеет максимальную устойчивость к коррозии. Высокое качество сварных швов и покраски. Конструкция диска обеспечивает правильный поток воздуха к тормозным механизмам автомобиля.

Колпак колеса Гранта R14
Артикул: 21910310201000

Рекомендованная цена: 815 руб

Защитит штампованный колесный диск от загрязнений и подчеркнет индивидуальность Вашего автомобиля.

Диск литой Аттика R14
Артикул: 21720310101505

Рекомендованная цена: 4 561 руб

Высокая стойкость лакокрасочного покрытия к агрессивным средам, коррозии и сколам. Диск поставляется без колпака. Оригинальный колпак литого диска Аттика R14 доступен для заказа (артикул 21720310101400).

Изменения в Lada Priora: копия верна

Сравниваем рестайлинговую «Ладу-Приора» с уходящей.

LADA > Priora

С обновленной «Приорой» испытатели уже познакомились на дорогах Тольятти (ЗР, 2013, № 10). На сей раз мы привезли рестайлинговую «Приору» на Дмитровский автополигон в паре с прежним вариантом седана образца 2007 года, который с того времени модернизировали лишь незначительно. На фоне его белоснежного кузова изменения должны выглядеть ярче. Тем более что оба автомобиля — в одинаковой комплектации «Норма».

Подтяжка лица

На площадке полигона мы выглядели словно дети, которые ищут различия у двух, казалось бы, одинаковых картинок. Итак, оглядываясь на дорестайлинговую машину, которую мы тут же окрестили старой, начинаем загибать пальцы, подсчитывая обновления. Передний бампер, появившийся на модели в прошлом году, не изменился, так что при первом взгляде обе «Приоры» кажутся одинаковыми.

Разница лишь в пластиковой решетке радиатора — новая сотовая структура освежила экстерьер. Хотя на расстоянии соты надо еще разглядеть. Фары прежние. Соглашусь с мнениями владельцев на многочисленных форумах: работают они как надо.

В корме основное внимание — фонарям. Теперь в их нижней части светодиоды, которые долговечнее обычных ламп, что стоят на белом автомобиле. Очертить габариты помогают и более крупные отражатели на бампере. В сумерках свежая светотехника действительно показала себя лучше — она заметно ярче.

Омолаживающие процедуры

Стоит завести мотор, как у нового автомобиля вспыхивают фары ближнего света, даже если переключатель стоит в положении «0», — удобно. Сигнализатор писком предупреждает о непристегнутом ремне, а при легком касании подрулевика поворотник мигает трижды.

Последовательно включаю габаритные огни, затем фары… На панели приборов появляется не одна пиктограмма, как в старой машине, а две. Мелочь, но теперь не надо гадать, какая светотехника работает.

Новая панель приборов интереснее в плане дизайна. К прежней, в общем-то, особых претензий не возникало, но уж слишком она простая и уже примелькалась. А тут широкие белые стрелки, удачно скомпонованные пиктограммы, сразу проникся к новинке симпатией.

Обновленное торпедо не только освежило интерьер, но и добавило удобства. В центре поместили экран борткомпьютера. Излишних красивостей на мониторе нет, все просто, зато крупные цифры хорошо видны в движении.

Посадку водителя хвалят многие владельцы, но мне при росте 190 см в кресле неуютно: места в районе педального узла старой машины крайне мало, продольной регулировки сиденья не хватает. Обновления немного исправили ситуацию: салазки сиденья в новом автомобиле удлинили, благодаря этому не приходится сильно заваливать спинку назад.

Кресло плотнее, оно лучше фиксирует тело в поворотах. Расстояние между педалями газа и тормоза заметно больше. Отрегулировав под себя водительские кресла в обеих машинах, попытался сесть назад — и не смог. Спинки оказались слишком близко к задним диванам. И если в автомобиль сядут четверо, мне, водителю, придется коленки прижать к ушам.

Читать еще:  Шумоизоляция потолка в машине

Перемена цвета

«Первые впечатления: машину нужно раскатывать, не едет. Шумоизоляции нет, замки, ручки дверей требуют доработки. Штатная резина шумная и дубовая. Едешь как на пеньках».

«За два нелегких месяца автомобиль прошел 18 000 км, но никаких проблем не доставил. Ходовая, на мой взгляд, вполне терпимая, единственное — в правой стойке при прохождении „лежачих полицейских“ раздается стук. Приехал на сервис, посмотрели — все нормально, говорят, это у них болезнь такая. Тормоза неплохие, на четверку»…

Сравниваю впечатления московских владельцев «Приор» со своими. У машин одинаковые 98-сильные моторы, потому в движении кардинальных различий нет. Подвески исправно глотают крупные кочки, но на мелких неровностях потряхивает. Однако серый автомобиль интереснее на уровне нюансов: собраннее в поворотах, чуть стабильнее на выходе, мягче глотает дорожные неровности.

Разгонной динамикой новая и старая «Приоры» практически не отличаются друг от друга, при этом салон заполняет ощутимый монотонный гул. Помнится, в первую встречу с машиной нам рассказали о доработке шумоизоляции. Измерили мы уровень шума в салоне (обе «Приоры» обуты в штатную «Кама-Евро») и удивились: новая машина оказалась не такой тихой, как предыдущая версия! Причину нашли в багажнике: оказалось, в дорестайлинговом автомобиле ковер толще.

Рулевое управление одинаково неинформативно, а более острый руль у обновленного авто — только в «Люксе». Ждем его в остальных модификациях.

«Коробка работает нормально, кроме первой передачи. На пониженную перехожу с усилием. Так у меня было на всех „Жигулях“, от „шестерки“ до „десятки“, — продолжаю изучать форум владельцев „Приор“.

У белой «Приоры» поведение схожее, но здесь туго включается пятая. Загоняю рычаг силой, и то получается не с первого раза. В рестайлинговой машине рычагом работать удобнее. Новый агрегат с тросовым приводом? К сожалению, нет: у обеих хорошо знакомые коробки с индексом ВАЗ-2112, к которым без восторга отнесся и мой коллега, когда опробовал новую «Приору» в Тольятти. Потому решили: это особенности конкретных машин. Хочется верить, что лучшая работа транcмиссии — свидетельство улучшившегося качества сборки. Кстати, при работе двигателей на холостых оборотах рычаги коробок у нашей пары вибрируют одинаково сильно.

Тормозам не хватает информативности и цепкости реакций. Механизмы словно мылом смазаны: жму на педаль — и каждый раз недоволен темпом замедления. Педаль хочется продавить сильнее, но ход небезграничен.

Вспоминаю «китайцев» — «Лифан-Солано» и «FAW-Олей», на которых довелось поездить ранее. Эффективность торможения этих бюджетных седанов понравилась много больше. Пожелаю сменщице «Приоры», чтобы ее главная автомобильная система стала понятнее и надежнее.

Ну что же, хоть наша пара и не в самых богатых комплектациях, различий между ними более чем достаточно. А ведь еще есть «Люкс», в котором найдете мультимедийную систему, боковые подушки безопасности и более мощный, 106-сильный мотор. Но и без того старая «Приора» на фоне новой все же бледнеет. Впрочем, глобальные недостатки «Приоры» сможет исправить только новая модель. Совсем новая по конструкции.

Дальше — больше?

Места для ступней ног в «Приорах» совсем мало. В старой, нажимая газ, я часто задевал педаль тормоза. Из-за этого приходится отводить ногу вправо и выворачивать ступню.

О том, что произойдет с ногой в случае аварии, даже не хочется думать. В обновленной машине сидеть лучше благодаря тому, что расстояние между педалями газа и тормоза увеличили примерно на 7 мм (до 47 мм).

ПЛЮС: Хороши светодиодные фонари, машина сделалась заметнее. Экран борткомпьютера четкий и понятный.

МИНУС: Ватные, неинформативные тормоза, и все так же тесно сзади.

Благодарим автосалоны «Темп Авто Балашиха» и «Авторезерв» за предоставленные на тест автомобили.

Рестайлинг проведен малой кровью. Машина явно стала лучше, но от долгожителя российского рынка не стоит ждать чудес. Недостатки, требующие серьезной доработки кузова и ходовой части, остались. Надеемся, их устранят в новой модели, которая придет на смену «Приоре» в конце 2015 года.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×