Треугольные рычаги на гранту
Лада Гранта Drive Car › Бортжурнал › Модернизация подвески Гранты. Установка треугольных рычагов и распорок
Доброго времени суток, Друзья!
На днях вместе с одноклассником установили модернизированные элементы подвески:
Для установки ништяков пришлось докупить так же длинные болтики с самоконтрящимися гайками и новые шаровые (их можно было не покупать, но не хотелось распресовывать старые). Длинные болтики нужны для крепления рычагов, так как старые при установке распорки перестают доставать.
Единственное — не продумал то, что для стоек стабилизатора (яиц) тоже понадобятся длинные болты. Благо, у одноклассника в запасе было их большое количество=)
Переднюю краб-распорку лучше всего закручивать в последнюю очередь, после того, как к ней будут прикручены рычаги.
Для того, чтобы выставить кастор, замерял поочередно расстояние от центра нижней гайки шаровой опоры до ближайшего болта крепления краб-распорки. Далее для настройки кастора крутил шпильку в центре треугольных рычагов. Я сошелся на расстоянии 585мм.
На следующий день поехал на развал-схождение (данная процедура обязательна).
Пока решил оставить кастор таким, но в планах изменить его до 3 градусов. Схождение установлено на ноль, развал — чуть разный из-за разнодлинности валов.
Теперь поговорим об изменениях в поведении автомобиля на дороге.
На первый взгляд поведение автомобиля не сильно поменялось (после установки самоблокирующегося диференциала, это изменение кажется незначительным). Но со временем появляется твердая уверенность в управлении. Чувствуется, что автомобиль стал более собранным, безопастным. На скорости 110 — 130 км/ч в ветреную погоду автомобиль не так сильно раскачивается.
По поводу кастора — когда я установил блокировку дифференциала с преднатягом 5кг, руль стал значительно тяжелее (В этот момент была установлена стандартная подвеска с кастором 2 градуса 40 минут). Этот эффект мне очень понравился. Когда едешь по трассе нужно приложить усилие, чтобы отклонить автомобиль от прямолинейного движения. Появилась хорошая информативность на руле.
После установки новой подвески тяжесть в руле значительно снизилась. Именно по этой причине я планирую заняться кастором в ближайшее время.
Что еще можно сказать про блокировку дифференциала?
— Мне нравится! В городе на светофоре при ровном старте не пробуксовываю вообще. Отрицательных явлений пока не выявил. Да! Чуть чуть внимательней надо относиться к разному покрытию и колее. Руль, как уже говорил, становится тяжелее, но именно такого руля не хватает гранте с электроусилителем.
По поводу соотношения цены к эффекту от установки всех рассмотренных ништяков скажу так:
-Если мечтаешь поставить, то лучше поставь! С этого ты получишь большую порцию самоудовлетворения и гордости за свой автомобиль!
Треугольные рычаги на гранту
Этот товар выбрали 22 покупателя
Представленный треугольный рычаг представляет комбинированное решение передней подвески для отечественных переднеприводных автомобилей. За счет своей конструкции, отличной от традиционных представленных на рынке, он имеет коробчатое сечение и регулировку под установку на автомобиль. Регулировочный элемент выведен из зоны максимальных нагрузок и позволяет устанавливать этот рычаг на все модели. При этом регулировка наклона оси поворота, кастор, производится традиционным способом за счет регулировочных шайб.
Рычаги улучшают управляемость автомобиля и уменьшают увод углов подвески во время движения автомобиля, что даёт ощущение четкости в управлении и пропадает рыскание в колейности. Такая конструкция рычага снимает часть продольной нагрузки с передней панели и распределяет её на опору поперечного рычага, обеспечивая дополнительную жесткую связь между передней панелью или поперечиной и лонжероном кузова. Треугольная форма рычага, в отличае от штатной продольной тяги (сабли), обеспечивает стабильную геометрию подвески. Воможен заказ рычагов с полиуретановыми сайлентблоками.
Вес, кг: 9 Размеры, см: 60 х 38 х 10 Объем, м3: 0.02280
Варианты доставки товара
Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».
Посылка Почтой России
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Курьерская доставка по г. Тольятти
![]() |
![]() | Метки: Уважаемый polk, добрый день! Хотел поблагодарить за Ваше изобретение — опора генератора Лада-Гранта/Калина, код 3701.0200.04, установил без проблем с ремнем 6PK869 ф. «Continental». Теперь нет звенящего ролика и ремень целый (ролик любит ремень поедать), пробег 12 тыс. км., проблем нет! Автомобиль Гранта 8 кл., хочу установить треугольные рычаги для переднеприводных а/м Лада (универсальные, конструкция ТМ), код 2904.3300.04. 1. Рысканье полностью никогда не уходить, особенно с нашей колейностью, но буде меньше. Спасибо за ответы! Но хотел задать еще вопросы: 1. Она уменьшает взаимное перемещение мест крепления рычагов к кузову, соответственно и на управляемости скажется положительно. Здравствуйте, подскажите такой вопрос, у меня раньше была приора седан, держала дорогу нормально, сейас сменил ее на гранту и наблюдаю плаванье по дороге влево-вправо, просто более 110 км/ч становится страшно ехать, ее как будто сдувает с дороги. Это проблема решаемая или нет? Если да чем решить ее? Гранта 8 клапанная на 15 дисках резина 185/65 р15 Это решается, но БМВ всё равно не получим 🙁 Треугольные рычаги на гранту1.В общем заказал себе поперечину автопродукт на крабы и полиуретановые резинки под рулевую рейку — больше таких глобальных трат не планирую (металл, электроды, краска — есть). Вроде кастер угла больше стать должен — что тоже положительно скажется для трассы. 5. Я из трубы выполню некую версию подрамника, которая будет снижать увод/деформацию кузова спереди т.к. наши крабы держаться за перед, а он только на элементах в виде арки — не очень прочная конструкция на изгиб) и разгон/торможение через рычаг ( №2 на нижнем рисунке) давит довольно сильно и только на передок автомобиля(стойка и рычаг №10 не работаю как силовые элементы в этом случае). доводы по пункту 5Можно было бы и подрамник, но мне на «отлично» не надо, достаточно просто на «хорошо»). Тут я прикидывал как он сминается. Т.е. смятие до упора в колесо происходит с гашением всего нескольких % скорости — потому что этот лонжерон — фольга. Скрытый текстИ как пример — рено логан — авто того же класса и вроде бы его хлипкий подрамник, но он получается выполняет свою роль куда лучше арки из-за прямолинейности своей конструкции — работает на разгон/торможение без изгибающей нагрузки лонжеронов. detector |