Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Треугольные рычаги на гранту

Лада Гранта Drive Car › Бортжурнал › Модернизация подвески Гранты. Установка треугольных рычагов и распорок

Доброго времени суток, Друзья!
На днях вместе с одноклассником установили модернизированные элементы подвески:

Для установки ништяков пришлось докупить так же длинные болтики с самоконтрящимися гайками и новые шаровые (их можно было не покупать, но не хотелось распресовывать старые). Длинные болтики нужны для крепления рычагов, так как старые при установке распорки перестают доставать.
Единственное — не продумал то, что для стоек стабилизатора (яиц) тоже понадобятся длинные болты. Благо, у одноклассника в запасе было их большое количество=)

Переднюю краб-распорку лучше всего закручивать в последнюю очередь, после того, как к ней будут прикручены рычаги.

Для того, чтобы выставить кастор, замерял поочередно расстояние от центра нижней гайки шаровой опоры до ближайшего болта крепления краб-распорки. Далее для настройки кастора крутил шпильку в центре треугольных рычагов. Я сошелся на расстоянии 585мм.

На следующий день поехал на развал-схождение (данная процедура обязательна).

Пока решил оставить кастор таким, но в планах изменить его до 3 градусов. Схождение установлено на ноль, развал — чуть разный из-за разнодлинности валов.

Теперь поговорим об изменениях в поведении автомобиля на дороге.
На первый взгляд поведение автомобиля не сильно поменялось (после установки самоблокирующегося диференциала, это изменение кажется незначительным). Но со временем появляется твердая уверенность в управлении. Чувствуется, что автомобиль стал более собранным, безопастным. На скорости 110 — 130 км/ч в ветреную погоду автомобиль не так сильно раскачивается.

По поводу кастора — когда я установил блокировку дифференциала с преднатягом 5кг, руль стал значительно тяжелее (В этот момент была установлена стандартная подвеска с кастором 2 градуса 40 минут). Этот эффект мне очень понравился. Когда едешь по трассе нужно приложить усилие, чтобы отклонить автомобиль от прямолинейного движения. Появилась хорошая информативность на руле.

После установки новой подвески тяжесть в руле значительно снизилась. Именно по этой причине я планирую заняться кастором в ближайшее время.

Что еще можно сказать про блокировку дифференциала?
— Мне нравится! В городе на светофоре при ровном старте не пробуксовываю вообще. Отрицательных явлений пока не выявил. Да! Чуть чуть внимательней надо относиться к разному покрытию и колее. Руль, как уже говорил, становится тяжелее, но именно такого руля не хватает гранте с электроусилителем.

По поводу соотношения цены к эффекту от установки всех рассмотренных ништяков скажу так:
-Если мечтаешь поставить, то лучше поставь! С этого ты получишь большую порцию самоудовлетворения и гордости за свой автомобиль!

Треугольные рычаги на гранту

Этот товар выбрали 22 покупателя

Представленный треугольный рычаг представляет комбинированное решение передней подвески для отечественных переднеприводных автомобилей. За счет своей конструкции, отличной от традиционных представленных на рынке, он имеет коробчатое сечение и регулировку под установку на автомобиль. Регулировочный элемент выведен из зоны максимальных нагрузок и позволяет устанавливать этот рычаг на все модели. При этом регулировка наклона оси поворота, кастор, производится традиционным способом за счет регулировочных шайб.

Читать еще:  Уаз автобус 9 мест фото салона

Рычаги улучшают управляемость автомобиля и уменьшают увод углов подвески во время движения автомобиля, что даёт ощущение четкости в управлении и пропадает рыскание в колейности. Такая конструкция рычага снимает часть продольной нагрузки с передней панели и распределяет её на опору поперечного рычага, обеспечивая дополнительную жесткую связь между передней панелью или поперечиной и лонжероном кузова. Треугольная форма рычага, в отличае от штатной продольной тяги (сабли), обеспечивает стабильную геометрию подвески. Воможен заказ рычагов с полиуретановыми сайлентблоками.

Вес, кг: 9 Размеры, см: 60 х 38 х 10 Объем, м3: 0.02280

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Форум «ТехноМастер»

серийные изделия механического тюнинга и уникальные проекты

Треугольные рычаги на Гранту 8кл.

6 сообщений 3 voices

  • Начато: 5 лет назад пользователем Dima TLT
  • Последний ответ: polk
Метки:

Уважаемый polk, добрый день! Хотел поблагодарить за Ваше изобретение — опора генератора Лада-Гранта/Калина, код 3701.0200.04, установил без проблем с ремнем 6PK869 ф. «Continental». Теперь нет звенящего ролика и ремень целый (ролик любит ремень поедать), пробег 12 тыс. км., проблем нет!

Автомобиль Гранта 8 кл., хочу установить треугольные рычаги для переднеприводных а/м Лада (универсальные, конструкция ТМ), код 2904.3300.04.
Вопросы:
1. Уйдет ли полностью рысканье автомобиля? В настоящее время на автомобиле установлены пружины -30, за счет них частично уменьшилось рысканье и повороты машина стала лучше проходить – это факт! Стойки пока штатные, но планирую газонаполненные установить, но это в будущем)))
2. Обязательно к ним ставить растяжку рычагов передней подвески, код 2801.0100.04?
3. Требуется заменить штатные кронштейны крепления растяжки на усиленный кронштейны передней подвески Лада-Калина/Гранта/Калина-2, код 2904.2000.04?
4. Какие дорожные испытания прошли данные треугольные рычаги, какой пробег? Читал много информации, и часто попадались случаи поломки рычагов, но не Вашей конструкции.
5. Сильно ухудшиться комфорт автомобиля или может улучшиться?
Распишите, пожалуйста, по пунктам вышеуказанные вопросы!
Спасибо!

1. Рысканье полностью никогда не уходить, особенно с нашей колейностью, но буде меньше.
2. Нет не обязательно, но желательно.
3. Нет не требуется, сам бы не менял.
4. Никаких, первые делал для сына когда просмотрел рынок рычагов и решил, что лучше сделать свои.
5. Сами рычаги комфорт не уменьшают, появляется чувство управления.

Спасибо за ответы! Но хотел задать еще вопросы:
1. Что тогда придаст автомобилю растяжка рычагов передней подвески, код 2801.0100.04 или увеличит жесткость кузова для лучшего прохождения поворотов? Уклон делаю на уменьшение рысканья автомобиля по прямой траектории. Прохождение поворотов полностью устраивает! Да, хотел отметить, что на резине 175/70 R13 машина ведет себя просто замечательно, рулится супер))) Комфорта летом добился за счет резины 195/60 R14 и келейность не страшна))).
2. Пойду приобретать Вашу в продукцию в магазине «Запчасть-Сервис» в Тольятти, бокс 253, вы с ними сотрудничаете или посоветуете другой магазин?
3. На какой СТО посоветуете установить треугольные рычаги в городе Тольятти?

1. Она уменьшает взаимное перемещение мест крепления рычагов к кузову, соответственно и на управляемости скажется положительно.
2. «Запчасть-Сервис» это наши оптовики.
3. СТО выбирайте на своё усмотрение. мы пробные установки делали в гаражном СТО ГСКа-77. Ставятся практически стандартно.

Здравствуйте, подскажите такой вопрос, у меня раньше была приора седан, держала дорогу нормально, сейас сменил ее на гранту и наблюдаю плаванье по дороге влево-вправо, просто более 110 км/ч становится страшно ехать, ее как будто сдувает с дороги. Это проблема решаемая или нет? Если да чем решить ее? Гранта 8 клапанная на 15 дисках резина 185/65 р15

Это решается, но БМВ всё равно не получим 🙁
Обычно для нашей машины я предлагаю определенный набор деталей:
-Растяжка передних стоек
-Усилитель щитка передка, но если стоит рейка калина-2, то не нужно
-Усилитель кузова
-Пластины развала задних колес, если у вас на балке уже заложен 1 градус, то не нужно
Следующие детали:
-Треугольные рычаги
-Нижнюю растяжку рычагов
-Крабы
-Передний стабилизатор ШС , но это ближе к «спорт»

Треугольные рычаги на гранту

1.В общем заказал себе поперечину автопродукт на крабы и полиуретановые резинки под рулевую рейку — больше таких глобальных трат не планирую (металл, электроды, краска — есть). Вроде кастер угла больше стать должен — что тоже положительно скажется для трассы.
2.Растяжку переднюю нижнюю сделаю сам (по месту «выгну»), к ней нет особых требований.
3.Усилитель щитка передка сделаю на базе штатных кронштейнов
4. Рычаги пока оставлю родные, хотя многие замечали, если жать в пол на 2й передаче по асфальту с неровностями бывают рывки колеса. Т.е. колесо сжимает рычаг и деформирует перед кузова и телевизор, а на неровностях из-за пробуксовок и отпружинивает обратно (эффект отскакивания колеса), а при установки подрамника с жёсткими рычагами этот эффект по отзывам сразу исчезает и поэтому у меня родился пункт 5

5. Я из трубы выполню некую версию подрамника, которая будет снижать увод/деформацию кузова спереди т.к. наши крабы держаться за перед, а он только на элементах в виде арки — не очень прочная конструкция на изгиб) и разгон/торможение через рычаг ( №2 на нижнем рисунке) давит довольно сильно и только на передок автомобиля(стойка и рычаг №10 не работаю как силовые элементы в этом случае).
Такого варианта подрамника я не у кого не встречал — как бы промежуточный: стоковые рычаги, но с подрамником. Всё же ИМХО короткий рычаг прочнее (хоть он и дугой), чем полметра арки из лонжеронов.

доводы по пункту 5

Можно было бы и подрамник, но мне на «отлично» не надо, достаточно просто на «хорошо»).
Вот с мягкостью наших рычагов вопрос — с одно стороны как бы надо лучше, но с другой «пункт 5» — не основная проблема управляемости и решаю его по причине простоты решения — 2 трубы/2 болта и сварка, а рычаги — это около 5 т.р. — уже не бюджетно.
Думаю если на растяжение хватит 20мм трубы, которую нагрев просто расплющу и сделаю крепление под болты крабов (вернее крабобаблки, которая придёт), выгну по месту(укреплю косынками по необходимости). Заднюю часть трубы закреплю за самодельную распорку нижнюю переднюю при помощи опять же болтов. Т.е. будет некое подобие подрамника, но легко съёмное — цель его, работа на растяжение при разгоне и на сжатие при торможении.
А для наглядности картинка лонжеронов — как несущего элемента.

Тут я прикидывал как он сминается. Т.е. смятие до упора в колесо происходит с гашением всего нескольких % скорости — потому что этот лонжерон — фольга.
И этот же лонжерон через крабы ускоряет весь кузов автомобиля, тормозит правда с разделением части энергии на задок.
Поэтому в меру не очень крепкая 20мм труба (немного дугой) и лонжерон разгрузит очень неплохо и труба сложится при (не дай бог) ДТП так же как продольный рычаг.

Скрытый текст

И как пример — рено логан — авто того же класса и вроде бы его хлипкий подрамник, но он получается выполняет свою роль куда лучше арки из-за прямолинейности своей конструкции — работает на разгон/торможение без изгибающей нагрузки лонжеронов.
Т.е. на ладах получается рычаг давит на продолжение лонжерона, который имеет форму арки — как на картинке. Откуда этой арке взять достаточную жёсткость.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×