Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Третья опора раздатки на ниву отзывы

Третья опора РК

Рег.: 08.10.2009
Сообщений: 65
Откуда: Тула
Возраст: 57
Авто: 213, 00 г.в

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1643
Откуда: Красноярск
Возраст: 64
Авто: 2123 -2007г.

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Рег.: 08.10.2009
Сообщений: 65
Откуда: Тула
Возраст: 57
Авто: 213, 00 г.в

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4250
Откуда: Омск
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-1118, 2008

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1643
Откуда: Красноярск
Возраст: 64
Авто: 2123 -2007г.

Блин!
По второму кругу всё пошло.
Ну попробую ещё раз, может услышите.. На 6й странице кто-то нарисовал штангу- и сквозь пол.
А теперь представте, что эта штанга соединена с коробкой.
Чтобы не рисовать, в FQ есть нива в альбомах, раздел раздатка.
Пририсуйте к раздатке ВАШУ третью опору.
А теперь пририсуйте её с другой стороны и соедините с коробкой( можно энтой самой штангой).
Нарисуйте плечи рычагов, и скажите: с точки зрения механики, чем они отличаются?
Но:
1. Нагрузки передаются на коробку с двиг, а не на кузов;
2. Промвал оказывается защищён от продольных усилий дополнительной жесткостью доп опоры.

Да сложнее, но здесь есть Очевидные преимущества.
Я сам немного репу чесал на эту тему, но потом почитал керосина и других и забабанил работы по центровке промвала. ( кстати, Прометей, это не очень сложно).Сменил карданы и вопрос снялся.
Если возможно снять проблемку Штатным способом, нафига городить.
Надеюсь прислушаетесь без эмоций.

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4250
Откуда: Омск
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-1118, 2008

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1643
Откуда: Красноярск
Возраст: 64
Авто: 2123 -2007г.

Captain
Согласен с тобой, но:
Новую ниву вылизывать надо чоб надёжной была.

По промвалу посмотрите у керосина, в раздаточных вопросах(анонимус-эт я). Их у меня два(с коробками). Оба подгонял и доволен результатом-2 это уже не случайность, правильно? Пионер отписывался что так делал.

Добавлено спустя 16 минут 54 секунды:

Да не ктому я, выж нагрузки на промвал многократно увеличиваете.
Раздатка жестче, а коробка то гуляет( по второму кругу пишу).

Добавлено спустя 27 минут 9 секунд:

Рег.: 08.10.2009
Сообщений: 65
Откуда: Тула
Возраст: 57
Авто: 213, 00 г.в

Видимо я чего то недопонимаю. КПП гуляет под нагрузкой — вторвал КПП уходит вправо относительно оси первичного вала РК. Именно в этом направлении РК штатно и зафиксирована (в пределах упругости штатных подушек, более жёстких ,кстати, именно в этом направлении). Третья опора у меня упруго зафиксирована сзади РК (примерно в 10 см от неё), т.е фланец первичного вала РК ограничен в поперечных перемещениях упругостью штатных подушек, а не подушкой третьей опоры. Что не так?
Мне думается, что нагрузки мотающие РК относительно горизонтальной плоскости приходят от карданов, косвенно это подтверждается двухдневной ездой без одного кардана — мотание под нагрузкой увеличилось многократно.
Оговорюсь сразу, вибрации от кривого промвала или кардана третьей опорой не вылечить и такой цели не ставилось, цель была убрать «расколбас» при резком старте и трогании (движении) при большой нагрузке в гору например.

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:

Цель достигнута 27 тык назад. Ничего пагубного пока не вылезло.

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1643
Откуда: Красноярск
Возраст: 64
Авто: 2123 -2007г.

Рег.: 08.10.2009
Сообщений: 65
Откуда: Тула
Возраст: 57
Авто: 213, 00 г.в

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1643
Откуда: Красноярск
Возраст: 64
Авто: 2123 -2007г.

Рег.: 22.10.2009
Сообщений: 198
Откуда: Ялта
Возраст: 48
Авто: Лачетти SX Нива 21213

Нива — Клуб / Niva — Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

135 сообщений на предыдущих страницах
Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
ФотогалереяНИВА-ШОПФайлыВидео
  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваТрансмиссия
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    дополнительная опора раздатки

    дополнительная опора раздатки

    Сообщение Dr.Dre » 09 май 2012, 22:06

    Re: дополнительная опора раздатки

    Сообщение bambr » 09 май 2012, 22:34

    Re: дополнительная опора раздатки

    Сообщение Dr.Dre » 09 май 2012, 23:18

    Re: дополнительная опора раздатки

    Сообщение Portada » 09 май 2012, 23:33

    Re: дополнительная опора раздатки

    Сообщение Santey » 09 май 2012, 23:44

    Re: дополнительная опора раздатки

    Сообщение вованыч » 10 май 2012, 10:22

    Re: дополнительная опора раздатки

    Сообщение Santey » 10 май 2012, 11:26

    Re: дополнительная опора раздатки

    Сообщение вованыч » 10 май 2012, 12:11

    Re: дополнительная опора раздатки

    Сообщение Santey » 10 май 2012, 13:06

    Re: дополнительная опора раздатки

    Сообщение tarantass » 10 май 2012, 13:22

    Re: дополнительная опора раздатки

    Сообщение Santey » 10 май 2012, 13:35

    Re: дополнительная опора раздатки

    Сообщение Dr.Dre » 10 май 2012, 18:38

    Re: дополнительная опора раздатки

    Сообщение tarantass » 10 май 2012, 19:04

    Re: дополнительная опора раздатки

    Сообщение Dr.Dre » 11 май 2012, 07:45

    Re: дополнительная опора раздатки

    Сообщение schut4x4 » 11 май 2012, 07:52

    Re: дополнительная опора раздатки

    Сообщение вованыч » 11 май 2012, 10:23

    NIVA.RU

    Форум сообщества владельцев автомобиля НИВА

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    Третья опора РК

    Третья опора РК

    Сообщение mur133 » 07 июн 2013, 20:34

    Re: Третья опора РК

    Сообщение авдей » 07 июн 2013, 20:58

    Re: Третья опора РК

    Сообщение mur133 » 07 июн 2013, 21:04

    Re: Третья опора РК

    Сообщение mur133 » 07 июн 2013, 21:05

    Re: Третья опора РК

    Сообщение авдей » 07 июн 2013, 21:18

    Re: Третья опора РК

    Сообщение sergik_68 » 08 июн 2013, 07:39

    Re: Третья опора РК

    Сообщение mur133 » 08 июн 2013, 08:59

    Re: Третья опора РК

    Сообщение Sunny » 08 июн 2013, 10:48

    Re: Третья опора РК

    Сообщение авдей » 08 июн 2013, 10:53

    Re: Третья опора РК

    Сообщение mur133 » 08 июн 2013, 10:58

    Re: Третья опора РК

    Сообщение авдей » 08 июн 2013, 11:04

    Re: Третья опора РК

    Сообщение Sunny » 08 июн 2013, 12:35

    Re: Третья опора РК

    Сообщение Sunny » 08 июн 2013, 12:38

    Re: Третья опора РК

    Сообщение mur133 » 08 июн 2013, 13:13

    Ну, ладно. Если никто в защиту 3 опоры и подрамника не выступит, я тоже молчу. Просто в инете много про пользу подрамника, к примеру, написано:

    Подводя итог можно сказать, что такая конструкция устройства обеспечивает:

    1. Снижение вибрации за счет установки коробки скоростей и раздаточной коробки в строго определенном, соосном положении без дополнительных регулировок даже после и демонтажа и последующей установки на автомобиле.

    2. Соосное расположение коробки передач и раздаточной коробки коробки во всех режимах движения автомобиля не зависимо от величины реактивных моментов, действующих от переднего моста и двигателя. Это в свою очередь позволяет использовать более мягкие опоры для подвески рамы к кузову автомобиля, что способствует снижению передаваемой на кузов вибрации от вращающихся карданов и снижению шума

    3. Связь раздаточной коробки подрессоренной массой, которую представляют собой коробка передач и двигатель, а не непосредственно с кузовом автомобиля. Также способствует снижению вибрации передаваемой на кузов.

    4. Исключение смещения коробки передач относительно раздаточной коробки, снижает дополнительные нагрузки с промежуточного вала и подшипников коробок, что существенно повышает их ресурс работы.

    Эта конструкция единственная из всех существующих подрамников соединяет КПП с РК в единый жёсткий сцентрированный блок.

    ЗА БАРАНКОЙ

    Популярные статьи

    Тихая Нива — это теперь возможно

    Можете верить, можете нет, но тихая Нива — это теперь возможно.

    Много лет детище отечественного автопрома, первый в мире кроссовер, славится своими внедорожными характеристиками. Не одно поколение любителей загородных поездок, охотников, рыболовов или людей волей судьбы познакомившихся с этим автомобилем смогли оценить его по достоинству. Малый вес, короткая база и раздатка позволяют Ниве пробираться там, где даже именитые зарубежные внедорожники типа Nissan, Toyota и Mitsubishi ложатся брюхом на грунт и беспомощно крутят колесами.

    Неприхотливость в обслуживании, доступность деталей и комплектующих сделали Ниву идеальным бюджетным внедорожником. И все было бы хорошо, если бы не несколько недоработок. Не смотря на вышеперечисленные плюсы у авто есть и существенные минусы, это вибрации карданов и раздатки, плохое качество заводских запчастей и отсутствие какой либо шумоизоляции. Это не просто раздражает, а и сильно осложняет использование современных устройств — навигаторов, телефонов, планшетов . А ведь без таких приятных мелочей уже очень трудно представить себе комфортное путешествие. На сегодняшнее время рынок предлагает большое количество опций, внедрив которые, можно добиться положительных результатов по доработке Нивы.

    Для этого предлагаем произвести в нашей мастерской следующие доработки:

    1. Подрамник для РК

    2. Комплект «Бархатная раздатка» для РК, синхронизатор «Синхро-Спорт» и Муфта отключения переднего моста

    3. Бесшумные ручки РК

    4. Карданные валы на шрусовых соединениях

    5. Кронштейны отвязывания редуктора переднего моста

    6. Поворотные кулаки с нерегулируемыми радиальными шариковыми подшипниками

    7. Сцепление от Шевроле-Нивы

    8. Шумоизоляция салона

    Но не обязательно выполнять весь комплекс работ, так как это не дешево. Владелец автомобиля просто должен решить, чего он хочет добиться от автомобиля, и в каких условиях он будет эксплуатироваться. Любая из вышеперечисленных доработок способствует существенному увеличению комфорта в эксплуатации и обслуживании Нивы.

    1. Установить подрамник для КПП и раздатки автомобиля ВАЗ 21213-214 Нива.

    Это приспособление поможет устранить проблему ВАЗовского внедорожника – вибрацию раздатки.Подрамник для альтернативного крепления раздаточной коробки имеет ряд преимуществ. Монолитная рама. Снижает до минимума всевозможные вибрации и шум, разгружает пол, увеличивает возможности регулировки по осям. Является естественной защитой картера раздатки.

    При испытаниях зарекомендовал себя наилучшим образом. Позволяет разгонять машину без зубодробилки и шумов до 140 км/ч и выше (если мотор позволяет). Комплект изготовлен в заводских условиях из конструкционной стали;

    2. Установить комплект «Бархатная раздатка».

    Двухрядные импортные подшипники и сальники, запрессованы в заднюю крышку раздатки и муфту отключения переднего моста, позволяющие устранить люфт (вибрации) и течи масла на фланцах раздатки и тем самым повысить комфорт при эксплуатации автомобиля. Муфта отключения моста добавляет еще одно положение рукоятки блокировки РК, благодаря которому Нива может стать значительно экономней в расходе топлива при движении по асфальтированным дорогам, а так же появилась возможность включения-выключения блокировки дифференциала на ходу, а синхронизатор «Синхро-Спорт» позволит нам переключать пониженую и повышеную передачи РК при движении;

    3. Заменить рукоятки переключения раздатки на тюнинговые (собраны по типу рукоятки КПП). Это позволит убрать металлический зуд при работе раздатки;

    4. Установить карданные валы на шрусах.

    Карданный вал на шрусах позволяет свести вибрации в ноль.

    Принцип очень простой, переделка крестовин карданных валов на шарниры равных угловых скоростей. Еще один плюс: легкий монтаж – демонтаж. При последующей замене шрусов, в отличии от карданов с крестовиной, балансировка не нарушается;

    5. Установить кронштейны независимого крепления редуктора переднего моста.

    При независимом креплении редуктора от двигателя снижается шум и вибрации, улучшается проходимость за счет более фиксированного его крепления на кузове. Редуктор переднего моста Нивы крепится к кузову отдельно от двигателя на специальных стальных кронштейнах через эластичные втулки.

    В случае с Шевроле-Нивой, предлагаем заменить силуминовые кронштейны редуктора переднего моста на усиленные стальные. Такую операцию лучше делать для авто при подготовке к бездорожью, так как они втрое надежнее чем стандартные;

    6. Установка нерегулируемого подшипника ступицы.

    Некоторые преимущества шариковых подшипников по сравнению с роликовыми подшипниками, используемых в стандартной конструкции:

    а) уменьшение сопротивления при вращении;

    б) работает в гарантированном тепловом зазоре;

    в) отсутствие люфта, и как следствие улучшение работы и продление срока службы тормозного механизма;

    г) улучшение управляемости, как на твердых покрытиях, так и на грунтовых дорогах,

    д) ощутимое снижение расхода топлива.

    Долговременная эксплуатация, как в обычных условиях, так и в условиях повышенной нагрузки, в том числе автокроссе, доказала надежность предлагаемой конструкции;

    7. Установить сцепление от ВАЗ 2123 «Шевроле-Нива».

    Большая площадь рабочей поверхности. Маховик не вызывает потребности в дополнительной балансировке. Усилие нажатия на педаль сцепления уменьшается в два раза.

    РЦС саморегулирующийся, для беззазорного типа привода сцепления. Шток РЦС фиксированной длины, поджим постоянный. Регулировка никакая не нужна, запас хода есть в обоих направлениях;

    8. Полная шумоизоляция салона.

    Для шумоизоляции используются высококачественные автомобильные шумопоглощающие материалы фирмы «Викар» и «STP». Такая обработка кузова автомобиля позволяет снизить шум в салоне до 3 ДБ.

    Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

    Читать еще:  Разборка двери лада веста
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×