Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota avalon 2017

Тойота Авалон 2016-2017: комфортабельный седан бизнес-класса

В Чикаго на международной автовыставке японской компанией Toyota была представлена обновленная модель Тойота Авалон, являющимся в производственной линейке флагманским седаном. «Четырехдверка» после модернизации обзавелась спортивным обликом и стильными фарами с LED-начинкой.

Фото Toyota Avalon 2016-2017 года

Изменения коснулись всех компонентов автомобиля, включая экстерьер, оформление салона и техническую составляющую. К тому же был расширен список предлагаемого оборудования. На этот автомобиль стоит обратить внимание, если вам нужен полноразмерный седан с необыкновенным уровнем качества и гарантирующий комфортную и мягкую езду.

Впервые эта модель появилась на рынке в 1994 году, а четвертое поколение, которое актуально сейчас, вышло на рынок в 2012 году. Тойота Авалон выпускается на заводе Тойота в Дорджтауне в США. Следует отметить, что седан создавался, прежде всего, для потребителей из Северной Америки и ближневосточных стран.

Экстерьер

Раньше Тойота Авалон имела в своем облике по большей части классические очертания, строгие линии и некоторую экстравагантность. Однако сейчас дизайнеры решили представить Avalon в ином свете, а именно, сделать его более спортивным. После проведенного фейслифтинга внешность его заиграла новыми красками, об этом красноречиво говорят фото и видео материалы.

Фото Toyota Avalon 2016-2017 спереди

Тойота Авалон 2016-2017 смотрится очень солидно, обладая при этом немалыми размерами. Передняя часть подчеркнута обновленной светодиодной оптикой, которая дополнена светодиодной лентой оригинальных ДХО. Доминирующим элементом является огромный воздухозаборник трапецивидной формой, имеющий хромированную окантовку. Кроме этого, бампер украшают вертикальные полоски противотуманок и аэродинамический обвес.

Фото Toyota Avalon 2016-2017 сбоку

В профиль автомобиль выглядит очень эффектно. В этой проекции замечаем большие двери, спортивные зеркала заднего вида со светодиодными повторителями поворотов, крупное остекление, аккуратные вырезы колесных арок, легкосплавные колесные диски на 17 или 18 дюймов. Внешний вид седана делает более эффектным использование хромированных деталей.

Фото Toyota Avalon 2016-2017 сзади

На корме седана теперь красуются видоизмененные габаритные фонари изящной формы, также выделяется мощный бампер, обилие хромированных элементов и удобная крышка багажника. Окраска кузова представлена в довольно широкой цветовой гамме, всего девять оттенков на выбор.

Габаритные размеры Тойота Авалон 2016-2017 выглядят весьма внушительно: длина, ширина и высота седана составили 4,96/1,83/1,46 метров соответственно. Величина колесной базы достигает 2,82 метра. Клиренс — 14 см. Коэффициент лобового сопротивления 0,28 Сх.

Интерьер

В салоне существенных изменений не произошло. Сборка, использование материалов и эргономика по-прежнему здесь остаются на высоте. Можно сказать о том, что в этом автомобиле представлен лучший салон в своем классе.

Фото салона Тойота Авалон 2016-2017

Фото приборной панели Тойота Авалон 2016-2017

Благодаря большому пространству внутри седана здесь могут разместиться с комфортом до пяти человек, и к тому же пассажиры не будут ощущать недостатка места для ног. В оформлении внутреннего пространства использовались такие материалы как мягкий пластик, натуральная кожа, декоративные вставки под дерево и металл и ковролин. Теперь появилась возможность декорировать некоторые элементы в виде серой строчки или под дерево.

Фото передних сидений Тойота Авалон 2016-2017

На центральной консоли — новая мультимедийная система, которая представлена цветным сенсорным дисплеем на семь дюймов. Рулевое колесо, обтянутое кожей, можно регулировать по высоте и вылету. В зависимости от комплектации в седане установлен двух или трехзонный климат-контроль.

Фото задних сидений Тойота Авалон 2016-2017

Оснащение и стоимость Тойота Авалон

Усовершенствованный Авалон предлагается потребителям в пяти комплектациях на выбор. Топовая версия является особенной, считаясь, по сути, спортивной версией седана. Эта модификация предлагается с пересмотренным передним бампером, более крупными 18-дюймовыми дисками, измененной подвеской и светодиодными ДХО. Здесь к тому же имеется система предотвращения столкновений и система, контролирующая движение на полосе. Список общего оборудования выглядит следующим образом:

  • мультируль;
  • двухзонный ли трехзонный вариант обеспечения климата с сенсорном блоком управления;
  • продвинутая мультимедиа Entune Audio Plus, представленная семидюймовым дисплеем;
  • навигатор;
  • аудиосистема с 9 динамиками;
  • камера заднего вида;
  • стандартный и адаптивный круиз-контроль;
  • бортовой компьютер диагональю 3,5 дюйма;
  • подогрев и электропривод регулировки положения передних кресел;
  • регулировка рулевого колеса по вылету и высоте;
  • многофункциональные передние сиденья;
  • более дорогие кресла с отделкой из перфорированной кожи;
  • задний диван с подогревом;
  • доступ в салон без ключа;
  • система контроля давления в шинах;
  • расширенный комплекс систем безопасности и другое.

Обновленный седан на рынке Северной Америки в продаже уже с осени прошлого года на рынке, и его стоимость в базовой комплектации составляет примерно 32,5 тысячи долларов.

Технические возможности

Автомобиль, как и прежде, оснащен системой полного привода, подвеска полностью независимая. Благодаря доработке шасси, теперь предоставляется возможность выбора одного из двух режимов работы подвески: мягкой и комфортной или же спортивной.

Двигатель

Первый режим настроек шасси позволяет передвигаться по городу, а также за его пределами с максимальной комфортностью. Во втором случае подвеска станет максимально жесткой и будет направлена, прежде всего, на обеспечение великолепных динамических характеристик. Рулевое колесо оснащено электроусилителем руля, тормоза все дисковые, но имеют разный диаметр спереди и сзади.

Колеса

В отличие от некоторых других технических данных, линейка двигателей в обновленном седане Тойота Авалон не изменилась, и по-прежнему предлагается два силовых агрегата на выбор. Рассмотрим их подробнее.

  • В качестве базового представлен шестицилиндровый бензиновый атмосферник, имеющий рабочий объем 3,5 литра. Он генерирует мощность 268 лошадиных сил, а пик крутящего момента приходится на 336 Нм. Работает в тандеме с «автоматом» с 6 скоростями. Упражнение разгона до 100 км/ч седаном выполняется менее чем за 7 секунд.

  • Модификация Toyota Avalon Hybrid комплектуется гибридным мотором, что придется по душе поклонникам экологии. Он представлен 2,4-литровым движком и электромотором. Его мощность в общей сложности составляет 200 «коней». Динамика разгона до первой сотни — за 8 секунд. Данный мотор агрегатируется «роботом».

Производитель оставил те же варианты двигателей, что были и на предшественнике. Что-либо менять в этой компоненте не стали, ведь силовые агрегаты Авалон обладают хорошими данными: они имеют отличную динамику, достаточно мощные и потребляют приемлемое количество топлива. В будущем, вполне вероятно,у модели появятся более мощные турбированные двигатели, к тому же, уже не за горами выход пятого поколения Тойота Авалон.

Видео тест-драйв Avalon 2016-2017

Вывод

Тойота Авалон и до рестайлинга славилась как машина высокого класса, с великолепным оформлением внутреннего пространства и с презентабельной внешностью седана Е-класса. Производитель не поскупился оснастить автомобиль практически по максимуму, а в соответствии с ценником, который установлен на него, приобретение Авалон является заманчивым желанием.

Тойота Авалон 2016-2017 может стать достойным соперником таким автомобилям как Dodge Charger, Chrysler 300, Chevy Impala, Buick LaCrosse и другим.

Седан Toyota Avalon переехал на новую платформу

Для Авалона предусмотрели четыре исполнения ― два спортивных (Touring и XSE) и два роскошных (Limited и XLE). В первых двух случаях у автомобилей будет решётка радиатора в мелкую сетку с чёрной глянцевой окантовкой, а во-вторых ― с горизонтальными тёмно-серыми планками и хромированным обрамлением.

В Штатах сегмент полноразмерных седанов массовых брендов переживает не лучшие времена. За 2017 год продажи упали на 11,5%, и впервые с 1985-го спрос оказался ниже отметки 400 тысяч машин ― 392 129 штук. В первой десятке, которую возглавляют Dodge Charger (88 351), Chevrolet Impala (75 877) и Nissan Maxima (67 627), падение коснулось большинство моделей. Особенно плохи дела у Тойоты Avalon, чьи продажи обвалились на 32% и составили 32 583 машины. Для сравнения, за прошлый год в России с её непростой ситуацией на рынке удалось продать 28 199 седанов Camry. А налаживать дела в США будет уже новый Avalon, дебютировавший в Детройте.

Четыре выпускных патрубка, двухцветные колёса с шинами размерностью 235/40 R19, чёрные корпуса боковых зеркал и спойлер на крышке багажника ― оборудование модификаций XSE и Touring. Светодиодная оптика доступна любой версии, но для машин в дорогих исполнениях есть поворотные фары и динамические указатели поворота.

Читать еще:  Какова скорость гусеничного вездехода

Кажется, с предшественником новинку роднит только название. У Авалона 2019 модельного года все внешние панели оригинальные. Седан выглядит интереснее, смелее прежней машины благодаря зауженной передней оптике, решётке радиатора сложной формы, красивым выштамповкам на боковинах и бамперам, словно взятым от спорткара. При этом длина кузова увеличилась с 4960 до 4978 мм, а колёсная база ― с 2820 до 2870 мм. По расстоянию от носа до хвоста эта Тойота превосходит большинство европейских бизнес-седанов, хотя по размеру базы Avalon больше похож на переростка класса D+.

Мультимедийная система ― с девятидюймовым дисплеем, навигацией, поддержкой Apple CarPlay, точкой доступа в Интернет, голосовым помощником Alexa (разработки Amazon) и интеграцией со смарт-часами. Проекционный дисплей диагональю десять дюймов и камеры кругового обзора ― опции.

Цвет кожаной обивки сидений и передней панели может быть не только чёрным, бежевым и серым, но и коньячным. На спортверсиях доступна отделка кожей и искусственной замшей. За доплату ― аудиосистема JBL с восемью или 14 динамиками (мощность ― 1200 Вт).

Весьма самобытным получился интерьер, который у богатых версий украшен вставками из натурального дерева или металла. В первую очередь благодаря плавно ниспадающей центральной консоли, напоминающей трамплин для лыжников, под которым сделали вместительную нишу для смартфона. Задним пассажирам обещают рекордный в классе запас свободного места по всем направлениям. Плюс при разработке уделили больше внимания тишине в салоне ― улучшенные шумоизоляционные маты появились под капотом, на полу и в колёсных арках, дополнительно уменьшили шум в месте стыка передних крыльев и дверей.

Капот сделан из алюминия, а благодаря более обтекаемому кузову и более плоскому днищу, коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,28 до 0,27. На лучшую экономичность работает и система Auto Glide Control, препятствующая излишнему торможению двигателем при движении накатом.

Важнейшее изменение при смене поколений ― использование модульной переднеприводной платформы TNGA со стойками McPherson спереди, многорычажкой сзади и пониженным центром тяжести. На этой же «тележке» базируется Camry последней генерации, которая поделилась с Авалоном двумя силовыми агрегатами ― бензиновым V6 3.5 с комбинированной системой впрыска и восьмиступенчатым «автоматом», а также гибридным, состоящим из «четвёрки» 2.5, двух электромоторов и вариатора. Точные характеристики объявят позже.

У версий XLE, Limited и XSE есть три режима на выбор (Eco, Normal, Sport/Sport+), а у модификации Touring ― четыре (дополнительный Custom). Седан можно также укомплектовать адаптивной подвеской, системами улучшения звука двигателя и шумоподавления в салоне.

Toyota Avalon ― американский автомобиль. Он создавался в дизайн-студии Calty Design Research Inc. и в центре разработок и исследований TMNA R&D (оба места расположены в Мичигане). А производством, как и прежде, займётся завод Тойоты в Кентукки. Дилеры в США начнут приём заказов в конце весны 2018 года, а первые заказанные клиентами машины доберутся до шоу-румов летом. В списке базового оснащения ― десять подушек безопасности, система стабилизации, камера заднего вида и комплекс Toyota Safety Sense P, в который входят системы автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, мониторинга слепых зон, удержания в пределах полосы движения, а также радарный круиз-контроль.

История

Toyota Avalon ― попытка японцев закрепиться в североамериканском классе доступных полноразмерных седанов. И подход был серьёзный: модель разрабатывали четыре года, учитывая вкусы янки. Премьера состоялась в феврале 1994 года на мотор-шоу в Чикаго. А уже в сентябре завод в Кентукки начал выпуск шестиместной четырёхдверки длиной 4831 мм (база ― 2720 мм). Машину построили на удлинённой платформе Camry серии XV10 со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Силовой агрегат был один ― V6 3.0 в паре с четырёхступенчатым «автоматом». Помимо США, Avalon продавался ещё в Японии и Австралии. Спрос на новинку в Штатах был достойный ― 362 тысячи штук до 1999 года.

Рестайлинг случился быстро, в 1997 году. Японцы подретушировали переднюю и заднюю часть, подняли отдачу мотора до 204 сил и 290 ньютон-метров и расширили базовую комплектацию, дополнив её антиблокировочной системой и двумя боковыми подушками безопасности.

Осенью 1999 года в Джорджтауне начали делать Avalon второго поколения. Автомобиль кардинально изменился внешне и стал длиннее, выше и шире. Внешность по-прежнему не была коньком Авалона, а вот интерьер однозначно можно было записывать в плюсы. Солидный, с красивой архитектурой и статусным оснащением. Клиентам полагались четыре эйрбэга, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений, оптитронная приборная панель, навигация, аудиосистема JBL. Можно было и закрыть глаза на то, что платформа и коробка передач остались прежними, а старому мотору V6 3.0 слегка подняли отдачу (до 214 л.с. и 298 Н•м).

Обновлённые Авалоны появились в 2002 году, а отличались они переделанными оптикой, решёткой радиатора и приборной панелью. Всего с 2000-го по 2004-й в США реализовали чуть больше 343 000 машин.

В 2005 году в дилерских шоу-румах появился полностью новый Avalon. В его основе лежала платформа K (McPherson и многорычажка), на которой базировались модели Toyota Highlander, Camry, Sienna и Lexus ES. Полноразмерный седан разом перешагнул пятиметровую отметку, а колёсная база прибавила аж 100 мм (до 2820 мм). Трёхлитровый двигатель вывели из обращения, а его место занял V6 3.5 с фазовращателями на впуске и выпуске и отдачей 272 л.с. и 336 ньютон-метров. Седан, которому для разгона до 97 км/ч нужно было меньше семи секунд, оснащался «автоматами» с пятью (первые два года) и шестью передачами.

Avalon комплектовался семью эйрбэгами, кожаным салоном, передними креслами с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией, навигацией, бесключевым доступом, камерой заднего вида, датчиком дождя, ксеноновыми фарами и адаптивным круиз-контролем. Аудиосистема в топ-версии — JBL с двенадцатью динамиками.

Микрообновления, касавшиеся в основном оснащения, начались уже в 2007 году и продолжились в 2008-м и 2009-м. Ещё через год японцы провели полноценную модернизацию. Ретуши подверглись радиаторная решётка, фары, бамперы, боковые зеркала со встроенными поворотниками, фонари с диодными полосками. К сожалению, монументальный интерьер с общим козырьком для приборной панели и центрального дисплея пал жертвой дизайнеров, отдавшим предпочтение банальной архитектуре. Производство в Кентукки продолжалось до октября 2012 года, но спрос подкосил экономический кризис 2008-го. Тираж составил скромные 413 тысяч машин.

После рестайлинга количество предлагаемых комплектаций сократилось с четырёх до двух. Также Авалону отрядили перенастроенную подвеску и улучшенные отделку салона и мультимедийную систему.

Avalon четвёртой генерации, дебютировавший на апрельском мотор-шоу в Нью-Йорке 2012 года, сохранил прежнюю «К-тележку» и атмосферный V6 3.5. Но вместо большой бесформенной рыбы покупатели получили более утончённый автомобиль с силуэтом лифтбека. При той же колёсной базе (2820 мм) длина кузова сократилась до 4960 мм. Уменьшилась и ширина с высотой. Внутри вновь появилась красивая передняя панель с претензией на оригинальность и такими запоминающимися деталями, как металлические кругляши управления аудиосистемой. Также клиентам предложили Avalon Hybrid с 203-сильной силовой установкой.

Над внешним обликом Авалона трудился Кевин Хантер, глава калифорнийской студии Тойоты Calty. По сравнению с предшественником, изменились калибровки пружин, амортизаторов и рулевого управления, а жёсткость кузова на кручение увеличилась на 23%.

В 2015 году на Чикагском автосалоне показали обновлённый седан. Дизайнеры сделали передок агрессивнее за счёт нового бампера с воздухозаборником иной формы плюс переделали фронтальную оптику и внешний вид колёс диаметром 17 и 18 дюймов. Набежала и целая армия электронных помощников: системы автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, мониторинга слепых зон, удержания автомобиля в полосе, активный круиз-контроль.

На выбор предлагалось несколько аудиосистем ― от базовой с восемью динамиками до продвинутой JBL с одиннадцатью.

При заказе Авалона можно было выбрать один из двух типов подвески ― комфортный или спортивный. Также модель получила новую мультимедийную систему Entune с семидюймовым сенсорным дисплеем, навигацией, поддержкой протокола Bluetooth и USB-разъёмами. За 2013–2017 год американцы приобрели 279 тысяч машин (включая около 60 тысяч гибридов), а всего с 1994-го тираж модели составил без малого 1,4 млн седанов.

Читать еще:  Какая подвеска у рено флюенс

Тойота Авалон 2016-2017: фото цена в России, характеристики

Компания Тойота прибыла на международную автовыставку в город Чикаго не с пустыми руками. С собой они прихватили обновленную версию своей флагманской модели. Как вы понимаете, мы говорим про Toyota Avalon 2016-2017 года, которая получила заметные обновления во всех направлениях.

Фото Toyota Avalon 2016-2017 года

Модернизация коснулась внешности, затронула оформление салона, некоторые технические аспекты. Плюс был расширен список базового и опционного оборудования.

Стоит отметить, что первый Авалон поступил в продажу более двадцати лет назад — в 1994 году. Второе поколение появилось спустя пять лет, а третье поколение вышло в свет аж в 2005 году. 2012 год стал годом дебюта четвертой генерации, актуальной на сегодняшний день. Примечательно, что все модели производятся на одном и том же предприятии — заводе компании Тойота в городе Дорджтаун, штат Кентукки, Соединенные штаты Америки.

Экстерьер Toyota Avalon 2016-2017

Дорестайлинговая версия Тойоты Авалон отличалась своей экстравагантностью, строгостью, некой классикой в своем образе. Но теперь дизайнеры решили двигаться немного в ином направлении, придав автомобилю более спортивный внешний вид.

По фото и видео материалам рестайлингового седана можно смело говорить, что он стал интереснее и ярче своего предшественника.

Фото Toyota Avalon 2016-2017 спереди

Передняя часть заставляет обратить внимание на новую светодиодную оптику, дополненную оригинальными дневными ходовыми огнями, выполненными из светодиодной ленты интересной формы. Также стоит отметить буквально огромный воздухозаборник в форме трапеции, заключенный в хром, аэродинамический обвес, изысканные противотуманные фары.

Фото Toyota Avalon 2016-2017 сбоку

Сбоку машина смотрится здорово. Крупные двери, спортивные, мощные корпусы наружных зеркал заднего вида, дополненные светодиодными повторителями поворотных сигналов, достаточно крупные стекла, аккуратные колесные арки, чудесные легкосплавные колесные диски. Наличие хрома по всему кузову поражает своим количеством. Но это самым наилучшим образом влияет на эффектность автомобиля.

Фото Toyota Avalon 2016-2017 сзади

Сзади автомобиль получил подретушированную оптику, солидный бампер, удобную крышку багажника, привлекательные насадки выхлопной системы.

С какой бы стороны вы ни посмотрели на рестайлинговую версию Toyota Avalon, везде она смотрится на высшем уровне. Дизайнеры отлично справились с поставленной перед ними задачей.

Если говорить про габариты, то они следующие:

  • длина — 4960 миллиметров;
  • ширина — 1835 миллиметров;
  • высота — 1460 миллиметров;
  • колесная база — 2820 миллиметров;
  • дорожный просвет — 140 миллиметров;
  • коэффициент лобового сопротивления — 0,28Сх.

Нельзя не отметить широкую палитру красок, в которые Тойота предлагает заключить кузов своего флагмана. Всего доступно девять цветов. Разумеется, они имеют свои оригинальные названия, но по факту выполнены в таких цветах:

  • снежно-белый;
  • серебристый;
  • бежевый;
  • темно-серый;
  • темно-красный;
  • пунцовый;
  • ярко-синий;
  • темно-синий;
  • черный.

Интерьер Тойота Авалон 2016-2017

В принципе, салон во многом остался прежним. Как и ранее, тут используются исключительно высококачественные материалы отделки, а к качеству сборки претензий нет и быть не может. Все очень дорого, богато, стильно.

Фото салона Тойота Авалон 2016-2017

Фото приборной панели Тойота Авалон 2016-2017

Интерьер четырехдверного большого седана наполнен мягким пластиком, натуральной кожей, ковролином, декоративными вставками под металл и дерево.

Фото передних сидений Тойота Авалон 2016-2017

Современная приборная панель, удачно скомпонованная центральная консоль на которой, кстати, теперь располагается новая мультимедийная система, включающая в себя семидюймовый цветной сенсорный дисплей.

Фото задних сидений Тойота Авалон 2016-2017

Все очень тонко подогнано, смотрится великолепно. К уровню комфорта тяжело придраться. Запас для ног впереди составляет 1070 миллиметров, а для задних пассажиров — 995 миллиметров. Так что вытянуть ноги вам будет куда.

Комплектация Авалон 2016-2017

Будьте уверены, в плане оснащения Тойота покупателей ее рестайлингового флагмана точно не обидит. Вариантов комплектации будет несколько, а общий список доступного оборудования выглядит следующим образом:

  • двухзонный климат контроль;
  • трехзонный климат контроль;
  • продвинутая мультимедийная система;
  • семидюймовый сенсорный мультимедийный димпей;
  • навигационная система;
  • камера заднего вида;
  • аудиосистема на 9 динамиков;
  • стандартный круиз контроль;
  • адаптивный круиз контроль;
  • мультифункциональный руль;
  • кожаная оплетка руля;
  • регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка;
  • приборная панель Оптитрон с цветным бортовым дисплеем на 3,5 дюйма;
  • подогрев передних сидений;
  • электропривод передних кресел;
  • передние кресла из перфорированной кожи с подогревом, массажем и вентиляцией;
  • регулировка электроприводом передних кресел в 10 и 8 направлениях для водителя и пассажира;
  • подогрев заднего дивана;
  • бесключевой доступ в салон;
  • системы ABS, EBD, BA, VSC, TRAC;
  • десять подушек безопасности;
  • система мониторинга давления в шинах;
  • система предупреждения фронтальных столкновений;
  • система слежения при движении в плотном трафике;
  • система мониторинга слепых зон и пр.

Цена Тойота Авалон 2016-2017 в России

Основными рынками для реализации последнего поколения Toyota Avalon выступают Соединенные штаты Америки, Канада, страны Ближнего Востока. При этом и на российском рынке этот японский флагман официально представлен.

По сообщениям представителей компании Тойота, в продажу на территории североамериканского рынка их большой седан, переживший достаточно серьезный рестайлинг, должен поступить в начале осени текущего года. При этом цены будут стартовать с отметки в 32,5 тысяч долларов. Разумеется, это ценник за начальную комплектацию.

Технические характеристики Toyota Avalon 2016-2017

Как и ранее, автомобиль остается исключительно переднеприводным. Подвеска полностью независимая, впереди и сзади задействованы стойки МакФерсон.

При этом без изменений в технические характеристики рестайлингового флагманского автомобиля японского производства не обошлось. Инженеры постарались доработать шасси таким образом, чтобы водитель, по необходимости, выбирал один из двух режимов его работы.

Двигатель

Первый режим настроек шасси обеспечивает мягкую и комфортную работу подвески, что позволит с максимальным комфортом передвигаться по городу, а также за его пределами. Если же вы решите выжать максимум из своего Авалона, как следует нажать на педаль акселератора, тогда стоит выбрать второй вариант настроек — спортивный. Подвеска станет жесткой, направленной на обеспечение максимальных динамических характеристик.

Колеса

Рулевое управление удачно дополняется электроусилителем, а тормоза везде установлены дисковые, только с разным диаметром. Так, впереди их диаметр составляет 295 миллиметров, а сзади — 280 миллиметров.

Что же касается силового агрегата, то тут их будет два на выбор.

Первый мотор традиционный бензиновый атмосферник с шестью цилиндрами и рабочим объемом 3,5 литра. Его мощность составляет 268 лошадиных сил, а крутящий момент достигает отметки 336 Нм. Работает только вместе с шестиступенчатым автоматом. Разгон с места до ста километров в час занимает меньше семи секунд вашего времени.

Поклонникам экологии предлагается гибридный вариант оснащения подкапотного пространства. Такой мотор генерирует в общей сложности 200 лошадиных сил. При этом по динамике разгона не так уж и сильно уступает более мощному бензиновому двигателю. Так, с места до сотни гибриду потребуется 8 секунд для разгона.

Видео тест-драйв Avalon 2016-2017

Вывод

Можно сказать, что японская компания достаточно вовремя провела рестайлинг для своего флагмана. Более того, внесенные изменения самым положительным образом отразились на автомобиле.

Внешность стала более яркой, интересной, современной и даже спортивной. Внутреннее пространство как было великолепно выполнено, таким же и осталось, но с некоторыми небольшими усовершенствованиями. Список оборудования вообще поражает — очень богато оснастила свой седан Toyota Avalon японская компания.

Что же касается технических характеристик, то моторы инженеры трогать не стали. Они достаточно мощные, демонстрируют довольно неплохую экономичность, отличную динамику. Да, может со временем мы увидим мощный турбированный движок под капотом у Авалона. Но, откровенно говоря, в нем сейчас потребности нет. Предлагаемый бензиновый и гибридный силовой агрегат еще вполне могут просуществовать пару лет. А уже не за горами выход нового, уже пятого поколения Toyota Avalon.

Toyota Avalon 2016 – агрессия, стиль и комфорт

Обзор Toyota Avalon 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видеопанорама Тойота Авалон 2016 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Toyota Avalon 2016
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Тойота Авалон 2016 года
  • Видео-обзор и фото
Читать еще:  Как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля

Toyota Avalon — флагманский полноразмерный седан, отличающийся стильным дизайном, богатым уровнем оснащения и высоким уровнем комфорта. Впервые модель была представлена в далеком 1994 году в Джорджтауне (США). Машина была сконструирована на базе модели Camry, но отличалась более богатым уровнем оснащения и более мощными силовыми агрегатами.

Четвертое поколение седана было представлено публике в 2012 году в рамках Нью-Йоркской автовыставки. Главной особенностью новинки стал совершенно новый, разработанный с нуля дизайн, а также несколько новых вариантов комплектации.

В конце 2015 года в Чикаго японцы представили рестайлинговую версию Toyota Avalon 2016 модельного года, которая получила заметное визуальное обновление, несколько видоизмененный интерьер, а также более широкий перечень доступного дополнительного оборудования. Но обо всем по порядку.

Экстерьер Toyota Avalon 2016

Дорестайлинговая Toyota Avalon обладала экстравагантным, строгим и в некотором смысле классическим экстерьером. При создании новинки конструкторы и дизайнеры решили двигаться несколько в ином направлении, акцентировав свое внимание на спортивном стиле, от чего внешность автомобиля только выигрывает.

Передняя часть автомобиля получила обновленную светодиодную оптику головного света, которая была дополнена оригинальными полосками ходовых огней, огромным трапециевидным воздухозаборником, аэродинамическим обвесом и экстравагантные противотуманками.

Отдельного внимания заслуживает сложная линия капота, придающая «морде» агрессии и спортивности. Профиль автомобиля выглядит не менее ярко и динамично, что достигается за счет крупных дверей, массивных зеркал бокового обзора, дополненных повторителями поворотов, элегантных колесных арок и стильных колесных дисков (R17 и R18).

Боковые зеркала имеют хромированную окантовку, что выгодно подчеркивает статус машины и ее обладателя. Корма Toyota Avalon 2016 щеголяет массивным задним бампером, элегантной крышкой багажного отделения с небольшим спойлером, стильными патрубками выхлопной системы и оригинальными габаритными огнями со светодиодами.

Автомобиль обладает следующими габаритами:

  • Длина – 4960 мм;
  • Ширина – 1835 мм;
  • Высота – 1460 мм.

В сравнении с предшественником автомобиль стал более компактным, при этом конструкторам удалось сохранить прежнюю колесную базу, которая составляет 2820 мм, а это значит, что места в салоне не стало меньше, что чрезвычайно важно для данного класса автомобилей. Цветовая гамма представлена 9 расцветками – от снежно-белого до темно-синего и черного.

В конечном счете автомобиль смотрится стильно, современно и динамично, с какой бы стороны Вы бы на него ни смотрели.

Интерьер новой Toyota Avalon 2016

Японцы решили не изобретать велосипед и оставили салон практически без изменений, расширив при этом список дополнительного оборудования. Передняя панель имеет сложную архитектуру, на центральной консоли используются декоративные элементы, выполненные из хромированного металла, которые находят свое продолжение на приборной панели, карманах и ручках дверей, а также рулевом колесе.

Панель приборов представлена двумя глубокими колодцами и дисплеем бортового компьютера, трехспицевый мульти руль имеет удобный хват и качественную отделку. На центральной панели расположен цветной сенсорный дисплей в 7 дюймов, а также стильный блок управления микроклиматом в салоне.

Качество салона выше всяких похвал – высококачественный пластик мягкий на ощупь, натуральная кожа, элементы из шлифованного металла и дерева. Подгонка деталей не вызывает вопросов даже у самых строгих критиков – все строго, богато и стильно.

Комфортные передние сидения имеют электрорегулировки, подогрев и систему охлаждения, задние сидения также оснащены подогревом и с легкостью могут принять троих взрослых пассажиров, но стоит заметить, что в подобном автомобиле на заднем сидении лучше передвигаться вдвоем. Запаса для ног передних и задних пассажиров более чем достаточно – 1070 мм для пассажиров переднего и 995 мм для пассажиров заднего ряда.

Представители автоконцерна подчеркивают, что обновленная Toyota Avalon получила более качественные материалы отделки, соответствующие автомобилям более высокой ценовой категории, что без сомнений добавляет ей баллов.

Технические характеристики Toyota Avalon 2016

Как и предшественник, новинка представлена исключительно в переднеприводном исполнении. Подвеска также осталась без изменений и представлена классическими независимыми стойками МакФерсон спереди и сзади. Однако не обошлось и без изменений – так, конструкторы Toyota существенно переработали шасси, благодаря чему у пользователей появилась возможность выбирать один из двух вариантов ее работы.

Первый – спортивный, позволяет выжать из автомобиля максимум.

Второй – комфортный, после активации которого подвеска становиться максимально комфортной и мягкой и позволят комфортно передвигаться даже по разбитым российским дорогам.

Рулевое управление представлено электроусилителем, а тормозная система – вентилируемыми дисковыми тормозами диаметром в 295 мм спереди и 280 мм – сзади.

Гамма силовых агрегатов машины представлена двумя двигателями:

  • Первый – 3,5-литровый бензиновик, развивающий мощность 268 л.с. Такой мотор агрегатируется 6-ступенчатой автоматической КПП, обеспечивающей разгон от 0 до 100 менее чем за 7 сек. Расход топлива составит порядка 11,3 л/100 км в смешанном цикле.
  • Второй – гибридный 2,5-литровый 154-сильный двигатель, оснащенный аналогичной трансмиссией и расходующий чуть более 7 л на каждые 100 км.

Более того, готовится еще более экономичная 140-сильная модификация, расход топлива которой в смешанном цикле не будет превышать 6 л/100 км.

Несмотря на немалый вес, автомобиль обладает отменными динамическими и техническими характеристиками, а также обеспечивает максимальный уровень комфорта вне зависимости от качества и типа дорожного покрытия, находящегося под колесами седана.

Безопасность Тойота Авалон 2016

Компания Toyota всегда с большой долей ответственности относилась к уровню безопасности собственных автомобилей, и обновленная Avalon не стала исключением.

Перечень систем пассивной и активной безопасности представлен следующим оборудованием:

  • Десять подушек безопасности, которые доступны уже в базовом исполнении;
  • Адаптивная фирменная система освещения дороги — i-AFS;
  • Сенсоры мониторинга «мертвых» зон автомобиля с системой оповещения;
  • Инновационный помощник для выезда из парковки задним ходом;
  • Камера заднего обзора с адаптивной разметкой;
  • Парковочные датчики как в передней, так и в задней части автомобиля;
  • Улучшенная система ABS с предустановленной системой EBD;
  • Система усиленного торможения в экстренной ситуации;
  • Система VSC+, отвечающая за курсовую устойчивость машины и позволяющая в ручном режиме отключать систему стабилизации;
  • Система автоматического переключения между дальним и ближним светом;
  • Трехточечные ремни, а также наличие детских креплений ISOFIX.

Несмотря на свою бизнес направленность, Toyota Avalon с легкостью может выполнять роль семейного автомобиля, чему способствует высокий уровень безопасности, просторный салон и вместительное багажное отделение.

Комплектации и цена Тойота Авалон 2016 года

Рестайлинговая версия Toyota Avalon 2016 года предлагается в пяти вариантах исполнения: XLE, XLE Плюс, XLE Премиум, а также Limited и Touring, где последняя оснащается по-спортивному настроенной подвеской, в то время как первые четыре комплектации имеют более мягкую и комфортную подвеску.

Список базового оснащения представлен:

  • Легкосплавными колесными дисками;
  • Двухзонным климат-контролем;
  • Шестью подушками безопасности;
  • Мультимедийным комплексом с сенсорным дисплеем;
  • Системой экстренного замедления, распределения усилий при торможении и ABS;
  • Трекшн-контроль;
  • Круиз-контроль;
  • Мультифункциональный руль, способный регулироваться в двух плоскостях;
  • Панель приборов с цветным 3,5-дюймовым экраном бортового компьютера;
  • Система подогрева сидения первого ряда;
  • 10 подушек безопасности.

Список дополнительного оборудования представлен:

  • Трехзонным климат-контролем;
  • Фирменной системой навигации;
  • Крупным 7-дюймовым дисплеем мультимедийно-информационной системы;
  • Адаптируемым круиз-контролем;
  • Кожаной отделкой интерьера;
  • Электроприводом и системой вентиляции передних сидений;
  • Функцией бесключевого доступа;
  • Подогревом дивана второго ряда;
  • Системы контроля давления в шинах, мертвых зон и состояния водителя;
  • Продвинутая аудио-система с 9 колонками и сабвуфером;
  • Расширенным перечнем систем безопасности.

Официальные продажи Toyota Avalon 2016 стартовали осенью нынешнего года в США, при этом минимальная стоимость автомобиля будет начинаться с отметки в 32,5 тыс. долларов (порядка 2,2 млн. руб.). К сожалению, в ближайшее время официальные поставки флагманского седана в Россию не намечаются.

Заключение о Avalon 2016

Toyota Avalon 2016 года полностью оправдывает роль флагмана, предлагая покупателю бескомпромиссный уровень комфорта, богатый список оборудования и близкое к эталонному управление. В сравнении с предшественником машина получила более дерзкую и агрессивную внешность, что без сомнений придется по душе как молодым, так и зрелым поклонникам марки.

Видеопанорама Toyota Avalon 2016 модельного года:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector