Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тормоза с третьего качка уаз

Тормоза с третьего качка уаз

еще евть верный способ проверить кто виноват, так это поддомкратить каждое колесо, ключом на 17 подвести все колодки, чтобы колеса не вращались, потом нажать пару раз на педаль тормоза, при этом педаль на 2-3 качек должна сать жесткой и ход минимальным (приктически не иметь хода) потом отпустить педаль, подождать пару минут и еще раз нажать. если ход при этом не изменился (остался минимальным) то это виноваты были колодки. а если ход снова станет большим, то это главный тормозной цилиндр.
я себе сделал два шланга с двумя монометрами, чтобы проверять ГТЦ. новый купил, подключаю к нему монометры — так на переднем 9 кг/см а на заднем около 1. так вернул в магазин. палево еще то. а другой нормальным оказался.

P.S. естественно колодки потом надо будет отпустить маленько, чтобы колеса вращались.

я не спец пожалуиста поподробнеи..што такое 28-ые ,32-ые ит.д..

диаметр цилиндров тормозных

доброва времени,такая вотпроблема ,тормоза начинают тормозить только при втором качке на педаль иногда приходится и три раза качнуть,прокачивал вздуха нет ни где вторм.системе,жидкость в уровне,колодки новые ,тормозуха не где не бежит,што поделать с этим . спасибо зарание.

Педали верхние или нижние?
Вопрос снимается только увидел подпись

Есть еще один момент. Недавно обсуждалость. При смене старого ГТЦ (который с сигнальным устройством шариковым) на новый однобачковый без сигн. устройства подводящие трубки нуно соединить с ГТЦ НАКРЕСТ. Т.к. объёмы камер в нем разные на перед и зад. Получается что объема тормозухи не хватает. Соединение накрест выполняет на старом гтц сигнальное устройства. Были люди которые об это хорошо запнулись.

вот старыи ГТЦ БЫЛ У МЕНЯ С ТАКОИ С СИГЛАНЬНЫМ УСТРОИСТВОМ ПОМЕНЯЛ НА НОВЫИ БЕЗ СИГ.УСТР.

Есть еще один момент. Недавно обсуждалость. При смене старого ГТЦ (который с сигнальным устройством шариковым) на новый однобачковый без сигн. устройства подводящие трубки нуно соединить с ГТЦ НАКРЕСТ. Т.к. объёмы камер в нем разные на перед и зад. Получается что объема тормозухи не хватает. Соединение накрест выполняет на старом гтц сигнальное устройства. Были люди которые об это хорошо запнулись.

Я на этом запнулся! Сейчас трубки подсоединены неправильно и тормоза тоже со второго качка. Barmalei195, в однобачковом ГТЦ трубку, ведущую к переднему контуру, нужно подсоединить к тому штуцеру в ГТЦ, который ближе к стенке моторного отсека. Иначе задние колёса будут идти юзом, а передние вообще не тормозить (что и происходит сейчас у меня).

Я на этом запнулся! Сейчас трубки подсоединены неправильно и тормоза тоже со второго качка. Barmalei195, в однобачковом ГТЦ трубку, ведущую к переднему контуру, нужно подсоединить к тому штуцеру в ГТЦ, который ближе к стенке моторного отсека. Иначе задние колёса будут идти юзом, а передние вообще не тормозить (что и происходит сейчас у меня).

я видел што там трубочки на перекрест))))и подсоеденил как должно быть,у меня с первого качка оч плохо тормозит а со второго машина идет в (юз) но ее ставит как то боком,значит все ровно задние чуть быстреи тормозят.

поставьте ГТЦ с 1 бачком без этого колдуна старого и вакуум АДС 9+9
проблемы решатся сразу
проверено — лобовое стекло цело вследствие того что был пристегнут . решил тормоза проверить 😀 после замены вакуума

Дима! если при такой замене нет колдуна, что стоит под машиной (т.е. регулятора!) то система становится фактически одноконтурной, и при пробое одного из контуров тормоза пропадают сразу и навсегда. так что либо сигналка (она перекрывает аварийный контур) либо колдун.

Дима! если при такой замене нет колдуна, что стоит под машиной (т.е. регулятора!) то система становится фактически одноконтурной, и при пробое одного из контуров тормоза пропадают сразу и навсегда. так что либо сигналка (она перекрывает аварийный контур) либо колдун.

Леха,ты чего-то путаешь. ГТЦ все равно двухконтурный,просто тормозуху из одного бачка берет,но в нем должна быть перегородка небольшая на дне.

Я так понимаю Манихеец немного иное имел ввиду. Ощущения после пробоя одного контура будут как при полном отсутствии тормозов. И дело в том, что в пробитом контуре будет сквозняк. А запор сигнального позволит создать давление в отрезке магистрали ГТЦ — сигнальное. И педаль всеже брать упор будет. ИМХО

Да не,двух контурный он для того и есть ДВУХ,что бы при повреждении одного контура,второй остался в работе и помого остановить машину.Конечно,если в оставшемся втором очень большие зазаоры,то может и не хватить,но в исправном виде идея именно такая.

Да не,двух контурный он для того и есть ДВУХ,что бы при повреждении одного контура,второй остался в работе и помого остановить машину.Конечно,если в оставшемся втором очень большие зазаоры,то может и не хватить,но в исправном виде идея именно такая.

Читать еще:  Инструкция по эксплуатации рено дастер 2017 г

Не-а. не в бачках дело. Поршни ГТЦ связаны через жидкость и пружину. гтц двухконтурный ТОЛЬКО когда в обеих его камерах есть жидкость! если один из контуров пробит, то он теряет свою двухконтурность! за аварийное состояние системы отвечает либо колдун, либо сигналка! Трилобит понял идею!

Колдун он только на шток от моста реагирует,он про второй контур вообще ничего не знает!

поршень упирается в самом конце хода;) чего явно недостаточно.
колдун реагирует на давление в переднем контуре и на шток моста.

поршень упирается в самом конце хода;) чего явно недостаточно.
колдун реагирует на давление в переднем контуре и на шток моста.

Достаточно при исправном втором.Как колдун может реагировать на передний контур,если он врезан в задний контур? )))

Колдун и сигналка это две разные детали в сигналки стоит стальной шарик который замыкает контакт когда давление падает в одном из контуров.Колдун тягой связан с задним мостом и при торможении и разгрузки заднего моста частично уменьшает давление в задних цилиндрах

а ещё перекрывает задний контур, если он пробит, и блокирует регулировку, если пробит передний. посмотри на схему подключения колдуна.

Именно! Но ты забыл добавить, что в сигнальном старом после падения давления в контуре в этот контур перемещается шарик, блокирует его. Давление поднимается в ГТЦ. Педаль становится жёсткой, давления достаточно чтобы в исправном колеса пустить юзом 😀

Ну да..Наверно..Когда я прокачивал еще полностью барабанные тормоза,то при пустом переднем,но прокачанном заднем контуре задний нормально тормозил.Все сжатия пружин и т.д. моментально происходит,педаль проваливается,но не в пол,а до упора второго контура.

У меня стоит однобачковый, щас поменял вакуумник, на родной, б/у, но рабочий — ход педали большой, но в юз срывается с первого качка. Это я к тому что работать должно, ну и цилиндры самоподводы все. А ремкомплекты действительно «Г» и на год не хватает, а пару раз попадалось вообще на месяц-два. Проверять еще раз все.

ремкомплекты есть хорошие! АДС производит. их сразу видно по качеству деталек. даже внешнему. я за 142 тыс км ни одного цилиндра на машине не поменял, тока манжеты. в сборе поменял гцс, поставил фенокс, он накрылся через два месяца. вернул свой перебранный.

Эх, везет вам! У нас про эту фирму торгаши знают только по коробке передач, ну еще вакуумник. 🙂 🙂

Ну так помимо ваших торгашей есть и альтернативные системы продажи. Можно и через тырнет заказать. Если результат покроет расходы на пересылку. Ну а тут уж. лотерея, повезло-неповезло:)

У меня таже проблема. УАЗ 3151 уверенно тормозит со второго качка. Эксцентриками я подвел колодки к барабанам так, что крутить колесо либо сложно, либо вообще невозможно. Педаль проваливается все равно. Значит ГТЦ?
Я его разобрал — там было немного мелкой черной взвеси. Что-то об что-то терлось?
На прокладки посмотрел — вроде все хорошие, никаких выраженных дефектов нет, входят в цилиндр с небольшим усилием.

Поясните, что значит «ГТЦ перепускает»? Как это диагностировать?

Заранее большое спасибо!

З.Ы. Вакуумника нет. Фигня сбоку — вроде как девайс, который не должен давать жидкости вытекать при разгерметизации одного из контуров, реагируя на разность давления выключен из работы. Т.е. поршень внутри вроде как зафиксирован.

так а на заведеном моторе и нет чувствуется разница по нажатию??

нету к сожелению((((

У меня таже проблема. УАЗ 3151 уверенно тормозит со второго качка. Эксцентриками я подвел колодки к барабанам так, что крутить колесо либо сложно, либо вообще невозможно. Педаль проваливается все равно. Значит ГТЦ?
Я его разобрал — там было немного мелкой черной взвеси. Что-то об что-то терлось?
На прокладки посмотрел — вроде все хорошие, никаких выраженных дефектов нет, входят в цилиндр с небольшим усилием.

Поясните, что значит «ГТЦ перепускает»? Как это диагностировать?

Заранее большое спасибо!

З.Ы. Вакуумника нет. Фигня сбоку — вроде как девайс, который не должен давать жидкости вытекать при разгерметизации одного из контуров, реагируя на разность давления выключен из работы. Т.е. поршень внутри вроде как зафиксирован.

Педаль проваливается — в первую очередь смотреть рабочие цилиндры на колёсах, там могли накрыться манжеты и жидкость при нажатии на педаль вытекает из цилиндра. Потом да, ГТЦ смотреть. Чёрная взвесь — следы износа манжет, вот и ответ на вопрос 🙂 «Входят с небольшим усилием» — хмм, я бы сказал что это неправильно, должно очень туго входить (ну не кувалдой заколачивать, конечно). Купи комплект резинок на ГТЦ и поменяй, копеечная вещь. Только не перепутай, какой стороной их ставить надо, это важно. В любой мало-мальски приличной книжке должна быть приведена картинка. В итоге должно получиться примерно так: максимум на 13 хода педали (или меньше даже, не замерял у себя) она должна вставать таким колом, что спинку сиденья сломаешь, а не продавишь. А «ГТЦ перепускает» — значит, что манжеты пропускают через себя тормозную жидкость и их пора менять, что у тебя и происходит.

Читать еще:  Текут клапана после притирки

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Проваливается педаль тормоза

Проваливается педаль тормоза

Сообщение Shtirliz » Пн окт 03, 2011 10:55

Сообщение радиогубитель » Пн окт 03, 2011 20:00

Сообщение Shtirliz » Вт окт 04, 2011 12:47

Сообщение Max 533 » Вт окт 04, 2011 14:19

Сообщение Shtirliz » Ср окт 05, 2011 14:01

Сообщение Max 533 » Чт окт 06, 2011 12:35

Сообщение Shtirliz » Вт окт 11, 2011 12:54

Плавно проваливается педаль тормоза

Сообщение Wanded » Вт дек 20, 2016 13:44

Проваливается педаль тормоза

Сообщение v0id » Ср янв 31, 2018 09:05

Проваливается педаль тормоза

Сообщение Wanded » Ср янв 31, 2018 09:16

Проваливается педаль тормоза

Сообщение v0id » Ср янв 31, 2018 09:21

Проваливается педаль тормоза

Сообщение Wanded » Ср янв 31, 2018 09:24

Проваливается педаль тормоза

Сообщение vadim20 » Ср янв 31, 2018 18:25

Проваливается педаль тормоза

Сообщение Wanded » Чт фев 01, 2018 08:59

Проваливается педаль тормоза

Сообщение vadim20 » Чт фев 01, 2018 10:22

Проваливается педаль тормоза

Сообщение Wanded » Чт фев 01, 2018 12:33

если намижать много и интнсивно то все нормально:)
но это же не является правильной работой!
это же тормоза. (если только не руководствоваться тем — что тормоза придумали трусы )
имеется ввиду что не накачивать педаль для работы, а нормальный режим по дороге

Берёте мощный фонарик, светите им в бачок или сбоку бачка, на каком уровне тормозуха — видно будет(даже учитывая что бачок почти белый, но все равно видно будет, его просветит)
бачек белый, жидкость прозрачная. обычным фонариком не видел если только прожектор взять да и предварительно пробку с поплавком оттуда выковырять одноразовую. зато увидеть уровень перед заменой бачка:)
——
скорость продавливания. примерно так. приехал х.х. с силой вдавил педаль что было мочи она вдавилась почти до конца. и держишь и чувствуешь что сопративление педали от твоего вдавливания падает потихонечку, не до конца конечно, но вроде как стало слабее минуты через 2-3 🙂 за 10 мин педаль все равно сопративлялась вдавливанию.

Проваливается педаль тормоза

Сообщение DiadiaVova » Чт фев 01, 2018 15:46

Проваливается педаль тормоза

Сообщение Wanded » Чт фев 01, 2018 16:16

^)) Приехал домой авто на х.х.
далее тестируем тормоз. идет описание как давиться на педаль и ка чувствуется, и 10 мин абсолютно спокойно.

кстати если прибавить оборотов по идее должна и жесткость педали возрасти. надо проверить будет.

Проваливается педаль тормоза

Сообщение vadim20 » Чт фев 01, 2018 16:46

не важно где!! тормоза должны работать, хоть час держи — а педаль не должна уходить.

www.uaz-club.org.ua

Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей

  • Список форумівУАЗ :: МатчастьТрансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины
  • Змінити розмір шрифту
  • Версія для друку
  • Допомога
  • Реєстрація
  • Вхід

Тормоз в полу

OFFroader » Вів січня 16, 2007 14:56

Shurik » Вів січня 16, 2007 15:35

Сразу настройся что менять придется все
Я когдато начал чинить РАБОЧИЕ торомоза и в результате поменял:
Все колодки
Два барабана
6 цилиндров
ВСЕ трубки.
Тормозные шланги.

Сразу пердупреждаю- если торомоза давно не делали, то замена шлангов ведет к замене трубок — они обламываются возле шлангов.
Но это не значит что их не надо пробовать открутить.
Обязательно купи трубочный ключ — это такой накидной ключ с винтиком для затяжки — иначе трубки не открутишь. Даже стоит два купить.
Если шланги под замену — бери нож сразу их обрезай потом откручивай — больше шансов не менять трубки.
Под замену идут все тормозные шланги с потресканной резиной, даже если они не текут. Лопаются они замечательно. Как у булгакова «Хрусь и напополам». Причем разумеется при экстренном торможении. УАЗ машина тяжедая если впереди будет 600Мерс .
Вобщем лучше поменяй шланги.

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие

genadiy » Вів січня 16, 2007 23:05

Читать еще:  Комплект сидений на ваз 2114 купить в самаре

Shurik » Вів січня 16, 2007 23:47

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие

Miron » Сер січня 17, 2007 9:53

Drifter » Сер жовтня 29, 2008 23:48

Исходник — УАЗ-3303 со стандартным ВУТом.
Попробую описать странноватое поведение его тормозной системы

Сразу оговорюсь, все РТЦ без претензий, колодки отрегулированы идеально, барабаны проточены и нормально притерты.
В основном при торможении, с первого качка берет слабенько и возле самого пола, при втором качке торможение идеальное, не совсем легонький ЛЭК становится как вкопаный, в стороны не тянет.
С первого взгляда симтомы похожи на воздух в системе, но увы, уже очень много литров тормозухи прокачано через эту систему. Качали и на асфальт и в емкость через трубочку. Все манжеты в ГТЦ менял уже несколько раз, хотя они и выглядели нормальными. Еще один ньюанс, иногда, когда ему хочется тормозит как надо уже с первого качка. Такое наблюдается редко и, что интересно после предыдущего резкого торможения. Иногда делаю так, когда машина уже почти остановилась резко и сильно нажимаю на тормоз (соответственно на втором качке), и потом, когда сажусь в машину даже через несколько часов, имею в своем распоряжении 2-3 полноценных хороших торможений с первого качка, следующие со второго. Но иногда может и от фонаря с первого качка разок-другой схватить. Я уже к этому поведению привык, и постоянно контролирую и подкачую педальку, но все таки хотелось бы иметь хорошее замедление в любой момент, тем более, что оно есть.
Извините за много текста, описал как смог!
У кого какие мнения по этому поводу? В чем может быть загвоздка?

Shurik » Чет жовтня 30, 2008 0:08

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие

genadiy » Чет жовтня 30, 2008 0:08

Shurik » Чет жовтня 30, 2008 0:13

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие

Drifter » Чет жовтня 30, 2008 0:39

Наверное так и сделаю, заваллся один такой, почти новый в сборе с вакуумом, (хранил себе на ГАЗик под верхние педали), попробую его.

Наверное хватит уже манжеты менять, я уже задолбался игратся. Два ГТЦ, которые уже нормально повидали на своем веку, и я по очереди, то один, то другой ставлю с новыми манжетами, а оно никак, попробую из Н.З.

Поставлю, прокачаюсь, о результатах отпишусь!

genadiy » Чет жовтня 30, 2008 1:01

Shurik » Чет жовтня 30, 2008 1:38

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие

Инквизитор » Чет жовтня 30, 2008 12:09

Drifter » Суб листопада 01, 2008 13:40

Прокачка тормозов УАЗ буханка

Тормозная система любого авто должна быть в исправном состоянии, ведь это напрямую влияет на безопасность движения. Своевременная проверка позволит вовремя обнаруживать и устранять неполадки.

Особое внимание следует обратить на:

  • целостность трубопроводов;
  • отсутствие разгерметизации соединений;
  • уровень тормозной жидкости;
  • правильность хода педали тормоза.

Основным критерием, который должен вызвать сразу подозрение, является именно пружинистость тормозной педали УАЗа. Для устранения неполадки в системе понадобится прокачать тормозную систему.

Последовательность действий при прокачке тормозов УАЗ «Буханка»

  • В соответствующий бачок следует залить тормозную жидкость, идентичную залитой ранее, до необходимого уровня.
  • Прочистка клапанов, удаляющих воздух. Снятие защитных колпачков и присоединение шланга, который свободным концом должен быть опущен в тару, заполненную тормозной жидкостью.

  • Далее нужно резко нажимать на педаль тормоза 4-5 раз с интервалом 10 секунд, при этом после каждого нажатия педаль следует отпускать плавно (для этих манипуляций вам понадобится помощник). При выжатой педали, проворачивается гаечным ключом на пол оборота перепускной клапан и жидкость с пузырьками начинает опускаться в тару. После выхода воздушных пробок клапан закручивается назад. Подобная процедура повторяется до прекращения выделения пузырьков и появления в педали «упругости».
  • После всего вышеперечисленного перепускной клапан закрывается, резиновый шланг снимается, колпачок прикрепляется обратно на свое место.

Во время прокачки тормозной системы УАЗа в бачок, по необходимости, должна добавляться свежая тормозная жидкость. Жидкость, вытекающая из шланга, не пригодна в данном виде для последующего использования, так как она первоначально подлежит фильтрации и отстаиванию.

Начинать прокачку лучше с заднего правого колеса, затем перейти на заднее левое, потом переднее правое и, наконец, переднее левое. Для автомобилей с раздельным приводом понадобиться отдельная прокачка каждой части.

Если пузырьки после долгой прокачки не исчезают, следует перепроверить герметичность всей системы, особенно цилиндров. При надобности заменить или отремонтировать.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector