Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тахометр что то бредит

Бредит тахометр

Подобрать автомобиль или мотоцикл

С удовольствием за рулем!

Эксклюзивность и возможность приобщится к наследию.

The best or nothing! Лучшее или ничего!

Премиальный автомобиль для активной жизни в городе!

Порше. Построено на достижениях

Фантастический. Инновационный. Безупречный.

Готов к городу — готов ко всему!

Ваш идеальный Volvo.

© АО «АВТОДОМ» — официальный дилер BMW, Lamborghini, Mercedes-Benz, MINI, Porsche, smart, BMW Motorrad, Audi, Volvo

© АО «АВТОДОМ» — официальный дилер BMW, Lamborghini, Mercedes-Benz, MINI, Porsche, smart, BMW Motorrad, Audi, Volvo

глюк тахометра, занижает показания

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1305
Регистрация: 21.3.2006
Из: Нижний Новгород

завёл сутра.
началось с того, что двигатель стало немного подкалбашивать. естественно обороты чуть ниже чем надо.
вообщем ладно — при прогреве и пары подгазовок — обороты выравнились, двигатель стал работать ровно, но!
обороты хх показывает 500, да и на ходу показывает совсем не то. скажем на 4й передаче при 80кмч — 1400об.. ну и т.д.

скидывал на хх фишку ДПДЗ. обороты провалились и . выровнились по тахо — на 500))))

вот такая вот наука .

Гордость Клуба

Сообщений: 5148
Регистрация: 9.9.2007
Из: Москва ЦАО

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 349
Регистрация: 22.1.2008
Из: Волгоград

Почетный бармен Клуба

Модератор
Сообщений: 14661
Регистрация: 1.6.2009
Из: Заречный, Свердловская обл.

НЕТУ там дорожек. Сколько раз можно говорить, в самом деле, уже не смешно.

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1305
Регистрация: 21.3.2006
Из: Нижний Новгород

честно говоря я даже до свечей не добрался.
но, имхо, как связаны свечи и показания тахометра.

лябмда от ТАЗа стоит. но она же никак себя не проявляет. ))

Почетный бармен Клуба

Модератор
Сообщений: 14661
Регистрация: 1.6.2009
Из: Заречный, Свердловская обл.

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1305
Регистрация: 21.3.2006
Из: Нижний Новгород

Почетный бармен Клуба

Модератор
Сообщений: 14661
Регистрация: 1.6.2009
Из: Заречный, Свердловская обл.

Гордость Клуба

Сообщений: 5148
Регистрация: 9.9.2007
Из: Москва ЦАО

Поржал в очередной раз. Как связаны свечи, лямбда и расходомер с показаниями тахометра.

Не слушай его, он бредит. за показания тахометра отвечает только ДПКВ или возможно ещё от ДПРВ. Кстати! может глючить ДПКВ, так как на М50ТУ основным как мне помниться ДПРВ как раз. так что. пробуй приборку, не поможет, пробуй ДПКВ.

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 52
Регистрация: 10.10.2008
Из: Раменское

Была такая фигня. Оказались пробиты 2 диода на плате приборки в районе тахометра. Заменил на первые попавшиеся и всё заработало.

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1305
Регистрация: 21.3.2006
Из: Нижний Новгород

утонули мозги. машина в итоге встала.

Дренаж в кузове оказался забит. 2 дня подряд шел дождь.

анус в том, что мозги 413ые. стоят не социально.

Сообщение отредактировал Юс — 13.10.2009, 21:18

Гордость Клуба

Сообщений: 5148
Регистрация: 9.9.2007
Из: Москва ЦАО

утонули мозги. машина в итоге встала.

Дренаж в кузове оказался забит. 2 дня подряд шел дождь.

анус в том, что мозги 413ые. стоят не социально.

возможно на след. неделе получиться их найти. поеду по делам в ближнее зарубежье, там наверняка они есть. Если надо, могу узнать до конца недели по поводу их наличия.

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1305
Регистрация: 21.3.2006
Из: Нижний Новгород

спасибо конечно. они и в Мск есть. и думаю выйдет в итоге ниразу не дешевле , чем из-за бугорья везти. в 15рублей они оцениваются у барыг (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Гордость Клуба

Сообщений: 5148
Регистрация: 9.9.2007
Из: Москва ЦАО

я думаю что в «забугорье» они будут дешевле чем в МСК.

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1305
Регистрация: 21.3.2006
Из: Нижний Новгород

Читать еще:  Тест тормозной жидкости за рулем 2020

отбой учебной тревоги.

протер спиртом, просушил хорошенько.
сегодня поставил — завелась!
пока не выдыхаю, поскольку ещё ездить на них не пробовал.

Добавлено через 7 недель:

обороты хх показывает 500, да и на ходу показывает совсем не то. скажем на 4й передаче при 80кмч — 1400об.. ну и т.д.

скидывал на хх фишку ДПДЗ. обороты провалились и . выровнились по тахо — на 500))))

вот такая вот наука .

АПНУ свою тему.
А всё потому, что трабл повторяется свова и снова.

Тахометр по прежнему — врёт. Причем всегда по разному. Когда в 2 раза уменьшает, а когда вообще при езде по городу обороты больше 1000 не поднимаются.

Грешил на мозги, но поездив с другими — было в точности тоже самое.

И тут обратил внимание — когда же стрелка всё таки «падает».
Завожу машину, включаю ближний. и оппа — стрелка упала.
У меня — ксенон с обманками. Летом/осенью всё было нормально, а как пошли холода БСК начал регулярно ругаться на то, что нет ближнего, подсветки номера, габаритов, тормозов и прочей светомудии. На прогретой машине если заводить и включать свет- всё в порядке. Багажник при этом не открываю и не закрываю. Напрашивается вывод — LKM имеет мне мозг. Так?

И теперь вопрос — может ли этот LKM повлиять на показания тахометра?? Ведь стрелка падает именно в тот момент, когда я включаю бижний свет. А ведь у ксенона в момент включения скачок напряжения большой?

Сообщение отредактировал Юс — 8.12.2009, 10:20

Тахиметр в часах – что это и как пользоваться?

Часы – не только красивый аксессуар, но еще и весьма полезный прибор. Кроме точного времени производители оснащают часы различными усложнениями, которые могут помочь в повседневных задачах. Одно из самых старых и популярных по сей день усложнений – хронограф, или часы с секундомером.

Благодаря базовым математическим формулам, связанным со временем, можно рассчитать много различных параметров, таких как скорость или расстояние. Например, если засечь на секундомере отрезок времени, зная при этом, какое расстояние за это время преодолел объект, то поделив расстояние на время, мы получим среднюю скорость в соответствующих единицах измерения. Некоторые часы с хронографом помогают обойтись без формул и выдать результат сразу же. Для этого существует тахиметрическая шкала или tachymeter, основанная на простом расчете.

Тахиметр или тахометр?

В русском языке название функции измерения скорости в часах встречаются разные: одни называют ее тахиметром, другие – тахометром.Чтобы понять, где истина, мы обратились к Большому Оксфордскому словарю.

Тахометр (tachometer) – прибор для измерения частоты вращения деталей машин и механизмов (особенно в дорожном транспортном средстве), как правило, в оборотах в минуту. Слово тахиметр (tachymeter) имеет несколько значений, в том числе оно означает и часовую функцию.

Итак, именно тахиметр в часах представляет собой шкалу, нанесенную по окружности на корпус или циферблат.

Как пользоваться?

Мы можем рассчитать скорость пешехода, автомобиля или, например, самолета на заданном расстоянии. Стандартное расстояние, на которое производят градуировку шкалы, указано на циферблате (например, base 1000, как на Zeppelin или base 1 mile). Если точного указания нет, то традиционно берется именно 1000 метров.

Нажимаем старт хронографа в тот момент, когда объект проходит начальную точку, и паузу, когда он достигает конечной точки.

Смотрим на стрелку хронографа – а она как раз показывает нам среднюю скорость на маршруте.

Обычно тахиметр представляет из себя один круг, а значит, позволяет измерить скорость не менее 60 км/ч. Но некоторые производители думают и о пешеходах, и велосипедистах, нанося более сложные коаксиальные шкалы, каждая из которых соответствует второму, третьему и т.д. обороту стрелки секундомера, т.е. временным интервалам 60-120 секунд, 120-180 секунд и прочие.

Читать еще:  Какой аккумулятор ставить на хендай акцент 12 клапанов тагаз

Теперь, проезжая километровые столбы вдоль дороги, не забудьте воспользоваться вашим хронографом. Нажав кнопку на первом и закончив измерения на втором столбе, прикиньте, сколько вам потребуется времени на оставшуюся дорогу. Теперь вы можете позвонить коллегам и обрадовать их точным временем вашего прибытия.

Что такое автомобильный тахометр и как он работает

Каждый автовладелец знаком с таким устройством как тахометр. Он есть в каждой машине, однако далеко не все водители знают, что это за прибор и для чего он нужен. Более того, мало кто умеет правильно использовать предоставляемые им значения. Разберёмся в принципе работы и главных функциях устройства.

Предназначение и устройство автомобильного тахометра.

Тахометр – что это за прибор

Чтобы научиться пользоваться прибором, нужно чётко представлять, что такое тахометр в автомобиле. Тахометр – это устройство для считывания и выведения информации о периодичности вращений коленчатого вала в двигателе. Если вы не сильны в механике, это определение никак не прояснит ситуацию. Говоря простым языком, тахометр нужен для того, чтобы следить за вращением мотора и не превышать число его допустимых оборотов. Основная задача прибора – облегчить выбор необходимой передачи и позволить правильно распределять ресурсы мотора. Чем стрелка ближе к красной зоне, тем выше должна быть передача. Регулировать обороты можно как во время движения, так и на холостом ходу.

Как работает прибор и что он измеряет

Тахометр – очень важная составляющая автомобиля. Он помогает использовать ресурсы двигателя в полной мере без последствий. У каждого двигателя есть свои технические характеристики, в которых указан наибольший крутящий момент и предельная мощность в зависимости от оборотов. Именно эти параметры тахометр и измеряет, давая водителю возможность сохранять обороты в допустимых пределах и своевременно переключать передачи. Так, к примеру, можно достичь наилучшего разгона, тягового усиления и даже экономии топлива.

Примечание: постоянное снижение оборотов значительно увеличивает расход топлива и уменьшает ресурс ДВС.

Принцип работы тахометра прост: устройство улавливает и регистрирует число импульсов от датчиков и отображает полученные данные в виде определённых величин (часов, минут, секунд, метров). Точность прибора составляет примерно 500 об/мин и варьируется в зависимости от вида устройства. Тахометры делятся по принципу отображения данных и методу установки. По второму критерию они бывают штатными и выносными. Выносные тахометры применяется преимущественно в автоспорте для доскональной коррекции оборотов. Также прибор сигнализирует о достижении определённых показателей. Разновидности же привычных нам тахометров рассмотрим подробнее.

Разновидности тахометров

Все тахометры можно разделить на три категории: аналоговые (со стрелкой и циферблатом), цифровые (с дисплеем) и механические, которые встречаются в более старых моделях авто.

Механические

Эти приборы устанавливались ещё в ХХ веке. Они связывались с коленвалом двигателя напрямую. Принцип их работы заключался в следующем: шестерня на коленчатом валу и трос привода, передающего на катушку крутящий момент, зацеплялись между собой. Катушка – электромагнит устройства, благодаря которому возникает магнитная индукция, влияющая на положение стрелки прибора. Механизм прост, но и погрешность составляла около 500 об/мин.

Аналоговые

Развивающиеся технологии привели к созданию аналоговых тахометров. Принцип их работы схож, но есть весомое отличие: устройство считывает обороты с помощью частоты подачи энергии на катушку зажигания. Катушка преобразует низкое напряжение в высокое, и, при подаче кратковременного импульса низкого напряжения, возникает искра на свече зажигания. Тот же импульс одновременно попадает на обмотку электромагнита и электрическую схему тахометра. Сила индукции и отклонение стрелки напрямую зависит от числа импульсов, поступающих на обмотку. Погрешность устройства колеблется, но также может достигать высоких значений.

Цифровые

Цифровые модели постепенно заменяют предыдущие версии устройства. В основе их работы лежит измерение и подсчёт количества импульсов на первичной обмотке катушки зажигания. В альтернативном варианте измеряется интервал времени, который соответствует интервалам импульсов. Вся полученная информация переводится в цифры и отображается на табло. Как показывает практика, легче всего водителями воспринимаются аналоговые версии прибора, так как повороты стрелки уже привычны глазу. Сложные же цифровые значения не всегда понятны, и не каждый их может правильно трактовать. Далее проясним, как же это делать правильно.

Читать еще:  Свечи в вазах цилиндрах

Как использовать информацию тахометра

Самый главный вопрос заключается в том, как пользоваться тахометром и полученной с его помощью информацией. Есть некоторые полезные моменты, о которых стоит знать. Устройство подсказывает оптимальное время начала движения. Это особенно полезно в зимний период, так как прибор определяет, готов ли двигатель к началу работы. Многие современные авто не переносят резкого старта при ещё холодном двигателе и выдают слишком большое количество оборотов. Обычно водители в таких ситуациях ждут, пока температура охлаждающей жидкости приблизится к оптимальной. Но с тахометром всё намного проще: начинать движение можно в момент, когда стрелка прибора близка к значениям на холостом ходу (стандарт – 750 об/мин – 800 об/мин), а количество оборотов – 1000. Тогда можете смело отправляться в путь – двигатель будет прогрет быстро и с минимальными топливными затратами. Для разгона автомобилисты придерживаются следующего плана:

  1. Включается первая передача (до 3800 оборотов в минуту), затем – вторая.
  2. Количество оборотов падает до 2300.
  3. Снова включается вторая для достижения 3600 оборотов, после этого – третья.
  4. Обороты снижаются до 2400.
  5. Ускорение на третьей до 3500, переход на четвёртую.
  6. Сбрасывание значения до 2500.
  7. Включение четвёртой и так далее.

Для максимального разгона необходимо наибольшее возможное число оборотов (до 5500 в минуту). Это позволит разогнать авто очень быстро, но с большими ресурсными и топливными затратами. Таким же образом влияет и разгон на холостом ходу. Ещё одна важная функция устройства заключается в регламентных работах. Любой специалист-ремонтник подтвердит, что качественные диагностические работы невозможны без тахометра.

Можно ли определить скорость движения с помощью прибора

Как уже говорилось, значения тахометра могут отображаться в разных величинах:

  • Во времени (часах, минутах, секундах);
  • В расстоянии (километрах, метрах, сантиметрах и т. д.);
  • В единицах;
  • В скорости (м/с, км/ч).

Чтобы определить скорость по тахометру, нужно просто изменить способ вывода информации на дисплей. Отметим, что такое возможно только в тех моделях, которые отображают различные величины. Узнать скорость также можно и на более ранних моделях, изучив имеющийся прибор и сопоставив единицы измерения.

Обязательно ли приобретать тахометр и как правильно выбрать прибор

Нельзя сказать, что тахометр – обязательный элемент в автомобиле. Но нельзя и отрицать его важность и полезность. Измерительный прибор помогает:

  • Увеличить и оптимизировать мощность двигателя;
  • Получить необходимое усилие в тяге;
  • Сэкономить топливные ресурсы;
  • Продлить и даже увеличить срок службы двигателя.

При выборе устройства нужно учесть многие факторы. К примеру, электронные модели разрабатываются для двигателей с разным числом цилиндров (информацию можно найти в технических характеристиках). Установив устройство в авто с неподходящим числом цилиндров, можно получить недостоверную информацию. Перед покупкой прибора необходимо:

  • Изучить его технические характеристики;
  • Уточнить у специалистов, подойдёт ли конкретная модель для марки автомобиля;
  • Учесть двигатель (бензиновые и дизельные устройства считывают информацию по-разному).

Устанавливается тахометр согласно размерам и дизайну. Возможна установка при помощи кронштейнов, вместо любого другого оборудования на панели и даже при помощи двустороннего скотча. Приобрести тахометр всё же стоит. Он поможет в решении многих вопросов касательно авто, особенно новичкам. Задавайте возникшие вопросы в комментариях, и мы с радостью вам поможем!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector