Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сузуки игнис отзывы владельцев полный привод

Suzuki Ignis (2006 г.)

Автор отзыва: GIG33 Добавлено: 2 февраля 2013 Срок владения: 1 год Пробег: 107000 км

Решил написать отзыв о своем автомобиле. Это мой первый отзыв, поэтому прошу не судить строго.

1. Выбор и приобретение

Изначально стояла задача найти автомобиль за 300 т. р., +/- 10%. Было просмотрено много всего — Лачетти, Калины, Приоры, Гольф 4, Акценты — но это были обычные автомобили, которых на дорогах тучи. И тут совершенно случайно попался он — Сузуки Игнис 1,5 4WD в максимальной комплектации со «всеми» благами цивилизации в виде АБС, кондиционера, 4 подушек, электропривода и обогрева зеркал, электростеклоподъемников (передние), обогрева передних сидений. Машинка очень понравилась внешне — смотрится оригинально, в нашем городе таких оч. мало, а красного цвета нет вообще. Да и к тому же, можно сказать, нет аналогов на рынке — хэчбек В класса с полным приводом. После недолгих раздумий был куплен сей аппарат за 335 тыс. рублей с пробегом 94 000 км (очень похоже на правду). Даже диагностика не проводилась :).

2. Общее впечатление от владения

Машина компактная, высокая (все относительно правда, но по сравнению Лачетти, Приорой, Акцентом и многими другими авто эконом-класса — да), посадка тоже высокая. Несмотря на высокую посадку, расстояние от головы до потолка достаточное. Сидеть, в принципе, удобно, эргономика тоже неплоха. Обзорность тоже ничего, габариты автомобиля чувствуются хорошо. Динамика автомобиля достаточна. ДО 100 км/ч разгоняется неплохо, дальше хуже. Максимум разгонял до 160 км/ч. Комфортная крейсерская скорость по трассе — 100 км/ч–120 км/ч. При сильном боковом ветре машину ощутимо сносит. Подвеска: она короткоходная и жесткая, чувствуется практически все, что есть на дороге, лежачие полицейские приходится проезжать очень медленно. По управляемости сказать ничего не могу — нет критерия сравнения.

3. Полный привод и внедорожные способности

Задние колеса подключаются вискомуфтой при пробуксовке передних. Какой-никакой, но полный привод есть. И это лучше, чем его отсутствие, особенно зимой. Выбраться из заснеженного двора — без проблем, подняться на крутую заснеженную горку тоже. Там, где на моноприводах люди сильно разгоняются, чтоб заехать, — я проезжаю потихоньку на первой. Геометрическая проходимость тоже хороша — свесы очень малы, дорожный просвет 175 мм (под защитой двигателя). Для серьезного бездорожья, конечно, машина не подходит, но мне это и не надо.

4. Неисправности и ремонт

Сразу же после покупки заменен подшипник задней полуоси (да, да сзади мост!) — 2800, запчасти, делал сам, через 10 т. км подшипник с другой стороны 1750, запчасти (подешевели), делал сам. Через 2 месяца после покупки попал на замену подвесного подшипника — судя по каталогам, меняется вместе с опорой кардана, цена 6000 р. Покурил клубный форум — опора разборная оказывается. Разобрал, замерил размеры подшипника — купил подходящий. Цена вопроса 200 рублей. Пока ремонтировал — ездил без кардана — конструкция позволяет. Также заменены все масла, фильтры, свечи — цены на расходники вполне доступные. Купил ремни генератора и кондиционера про запас — так и лежат в багажнике. Двигатель масло не ест, ГРМ — цепь — в него не лазил. Самый большой попадос — замена сцепления — 8500 запчасти 4500 работа 4000 :). Вот, в принципе, и все по ремонту. Сейчас пробег уже 107 000 км. По весне планирую перетряхнуть подвеску — еще тыс. 12 примерно.

В общем, автомобилем доволен!

Оригинальный внешний вид.

Двигатель (99 л с — по налогам самое то).

Простота конструкции (можно обслуживать и ремонтировать самому).

Очень маленький багажник.

Достаточно дорогие запчасти (кроме расходников).

Хочу купить полноприводный игнис

misha82

Местный

Ответ: хочу куплить полноприводный игнис

И на таких колесиках и с таким просветом как у игниса, туда соваться даже думать нечего.

Ну так газом надо работать аккуратно, а то наслушаетесь пользователя shpongle про «самый лучший полный привод» и закончите в кювете. Передне и заднеприводные машины хотя бы не «брыкаются» когда водитель не просит.
Хотя может просто вискомуфта у вас уже почти неисправна и слишком резко срабатывает — это конечно опасно.

Опытный сузуковод

Ответ: хочу куплить полноприводный игнис

Вложения

bf-109 52

Сузуковод со стажем

Ответ: хочу куплить полноприводный игнис

misha82

Местный

Ответ: хочу куплить полноприводный игнис

bf-109 52

Сузуковод со стажем

Ответ: хочу куплить полноприводный игнис

Ховер — НЕ конкурент Игнису, Рио — НЕ конкурент Игнису, так же как Фьюжн и куча недорогих одноклассников. Если у тебя действительно был Игнис и тем более если это был 4Х4, ты сам это должен понимать, не буду расписывать в сотый раз почему . Я тоже далеко не фанат Игниса, это тут все, наверное, знают, но нет у него сейчас конкурентов, нет и все — по совокупности потребительских свойств он уникален. Поэтому у Игниса были и будут энтузиасты-поклонники, кто их любит и ремонтирует (Дмитр, например). Единственный возможный конкурент, да и то с натяжкой — это Шнива. Но сделана она не просто руками, а тазовскими руками((. У меня вчера вон чек загорелся — сразу аж 4 ошибки вылезло — смех и слезы))

Shpongle

Профи

Ответ: хочу куплить полноприводный игнис

да хорош уже комедию ломать Гриш: никогда у тебя небыло нормальной машины: с 9тки пересел на амулет, а через год коекак продав его покоцаным, пересел на кредитный хувер. твоя история тут многим уже известна, благодаря твоим же стараниям.

зы: кстати а что проходимее на грязевой резине: ховер или шнива?

misha82

Местный

Ответ: хочу куплить полноприводный игнис

Shpongle

Профи

Ответ: хочу куплить полноприводный игнис

Гришка, гришка купи ты уже наконец себе нормальную тачку — хоть раз в жизни! чтобы потом было с чем сравнивать китайское гавно )))

bf-109 52

Сузуковод со стажем

Ответ: хочу куплить полноприводный игнис

misha82

Местный

Ответ: хочу куплить полноприводный игнис

bf-109 52

Сузуковод со стажем

Ответ: хочу куплить полноприводный игнис

Все, устал. Давай продолжай сравнивать Ховер с Крузаками, Игнис с пузотеркой Рио и пр. Думаю, тут все тебя поняли, разговор окончен.

Резон

Свой в доску

Ответ: хочу куплить полноприводный игнис

misha82

Местный

Ответ: хочу куплить полноприводный игнис

С 2006 года модели Hover и SUV G5 собираются на заводе в подмосковном поселке Гжель.
За 2005 год российские продажи GWM составили 4070 автомобилей.
Статистика продаж компании ИРИТО (дистрибьютор в России) в 2005 г.:
Пикапы:
Great Wall Deer – 3307

Внедорожники:
Great Wall SUV G5 – 651
Great Wall Hover – 112
В 2006 году в России было продано 4788 автомобилей марки Грейт Уолл, в том числе 3633 пикапов, что составило около 40 % российского рынка пикапов. Абсолютным лидером продаж пикапов в России был Deer G3.
Статистика продаж компании ИРИТО (дистрибьютор в России) в 2006 г.:
Пикапы:
Great Wall Deer – 3126
Great Wall Sailor – 507
Внедорожники:
Great Wall SUV G5 – 663
Great Wall Hover – 492
В 2007 году в России было продано 6238 автомобилей марки Грейт Уолл. Лидер по продажам — внедорожник Hover (2375 шт.)
Статистика продаж компании ИРИТО (дистрибьютор в России) в 2007 г.:
Пикапы:
Great Wall Deer – 1068
Great Wall Sailor – 628
Great Wall Wingle – 191
Внедорожники:
Great Wall SUV G5 – 1976
Great Wall Hover – 2375
Источник — пресс-служба компании «Ирито».
В 2008 году в России было продано 14 тысяч автомобилей Great Wall[2].

Читать еще:  Как отключить программу старт на пандоре 3055

Резон

Свой в доску

Ответ: хочу куплить полноприводный игнис

Дровишки с drom.ru по данным AEB — Ассоциация Европейского Бизнеса за 2010 год.

misha82

Местный

Ответ: хочу куплить полноприводный игнис

а у «урала» угол рампы и углы въезда еще хуже.
наверное ему и вовсе с асфальта съезжать не положено?

Ну и про «такой же как угол рампы игниса» это сильно конечно. Глазомер подводит?
Рулетку возьмите и померяйте.

Ну и еще можете рассказать про «угол рампы» и «маловато для внедорожника» например ему:

Ни один автомобиль не продается подготовленным для бездорожья, важен лишь потенциал, а дальше дорабатывают на вкус и цвет. У игниса этот потенциал равен ноль целых хрен десятых. Это чисто городской хетчбек Б класса и не более. А рудименты полного привода лишь подзадоривают водителей убивать хиленькую легковую подвеску, которая вся идет винтом от удара в бордюр на 5 км/ч.
Shpongle например очень не любит вспоминать как у него подвеска гнулась 2 раза, и сход-развал не могли выставить потому что регулировка развала и кастора заводом изготовителем вообще не предусмотрена. Рекомендуется покупать рычаги и тяги в сборе по ценам как на детали космического корабля.

Резон

Свой в доску

Ответ: хочу куплить полноприводный игнис

а у «урала» угол рампы и углы въезда еще хуже.
наверное ему и вовсе с асфальта съезжать не положено?

Ну и про «такой же как угол рампы игниса» это сильно конечно. Глазомер подводит?
Рулетку возьмите и померяйте.

Углы обычно не » ещё хуже» — они бывают равными, больше или меньше.
А что такое угол рампы Вы в курсе ? Очевидно нет, судя по написанному выше

Измерять углы рулеткой — это конечно сильно, но мы не в МГУ.
На глазомер полагаться тоже не будем. Известна колесная база и клиренс двух автомобилей — узнать угол рампы, задачка на уровне начальной школы. Попробуйте, удивитесь

Shpongle

Профи

Ответ: хочу куплить полноприводный игнис

и, кстати подвеска у меня ни разу не гнулась..
и еще: ради прикола на форуме мгу я создал тред «что делает гриша когда его обгоняет игнис», он ответил: «бью в бочину чтоб игнис улетел на обочину и в кювет»:hilarious:

misha82

Местный

Ответ: хочу куплить полноприводный игнис

Углы обычно не » ещё хуже» — они бывают равными, больше или меньше.
А что такое угол рампы Вы в курсе ? Очевидно нет, судя по написанному выше

Измерять углы рулеткой — это конечно сильно, но мы не в МГУ.
На глазомер полагаться тоже не будем. Известна колесная база и клиренс двух автомобилей — узнать угол рампы, задачка на уровне начальной школы. Попробуйте, удивитесь

misha82

Местный

Ответ: хочу куплить полноприводный игнис

Ну и еще отдельно напишу пожалуй про рудимент полного привода Игниса:
отдельно стоит отметить как черезжопно доходит крутящий момент до задних колёс. После выхода из КПП он успевает понизиться в главной паре, потом он попадает в раздатку, где опять повышается до той величины, которая была. Потом гипоидная передача, потом он попадает в задний мост, где снова гипоидная передача и снова понижение в главной паре.

И вы потом удивляетесь что эта блоха жрёт бензин как положено машине в два раза больше?

И самое же обидное, что всё это вращение шестерёнок никому и даром не нужно. Крутящего момента на задних колёсах нет, полный нуль, вследствие наличия вискомуфты. Вся эта цепь из шестерней, делающих противоположные вещи понижать-повышать, дважды гипоидом менять направление вращение вала, вся она крутится просто так. Для того, чтобы когда Shpongle буксанёт на просёлке пустить брызги не только из под передних колёс, но и из под задних.
Почему же все так плохо? Да очень просто. Если поставлена инженерам задача сделать из чистокровной классической переднеприводной машины с поперечным двигателем 4wd, при условии сохранения максимум деталей от 2wd, то ничего другого как это убожество не получится.
Например от двух гипоидов не уйти никак, по законам геометрии. От понижение/повышение уйти можно, но сильно изменится КПП, что противоречит задаче.

Отзывы про Suzuki Ignis

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Suzuki Ignis, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

2 месяца прошло с момента покупки Suzuki Ignis. Комплектация не топовая, но близкая к ней. Пробег на данный момент – 3800 км.

На полном приводе экономить не стал – на мой взгляд, это одно из главных достоинств автомобиля.

Несмотря на скромные размеры, в салоне не тесно – я бы даже сказал, просторно. Но второй ряд все-таки больше подходит для двоих.
Багажника хватает. Задние сиденья складываются, так что при желании в него можно положить даже что-то более-менее крупное.

Дизайн оригинальный и самобытный. Головная оптика стильная, как, собственно, и весь передок. На дорогах машина встречается редко, что тоже плюс.

Мотор хоть и не слишком мощный, но повадки в какой-то степени спортивные. Звук отличный, особенно при достижении 4000 об/мин.

Ignis хорошо слушается руля, даже при езде на высокой скорости. В повороты входит, как по рельсам. В общем, управлять одно удовольствие.

С проходимостью все в полном порядке. Этому способствуют небольшие размеры, короткие свесы, ну и, само собой, привод 4х4. Клиренс, кстати, тоже неплохой – 18 см (замерял лично).

В общем, авто подходит как для городских джунглей, так и для вылазок на природу, если, конечно, нет большой семьи.

У меня супруга ездит на новом Игнисе. Купили в конце июня. Был еще один вариант – Фиат Панда. Но в итоге пришли к выводу, что лучше все-таки взять Сузуки.

Читать еще:  Сколько стоит катализатор на ваз 2114 цена

Так как полноценного автомата не оказалось, выбрали комплектацию с полным приводом и обычной механикой. Двигатель – 1.2 л, 90 коней (другого не ставят).

Кстати, на фото автомобиль выглядит крупнее, чем есть на самом деле. В жизни он очень маленький. Но для города это хорошо – можно проехать везде, где угодно.
Сама по себе внешность интересная – в ней есть какая-то изюминка. Единственное – возникает такое чувство, что у дизайнеров не хватило сил на корму. Фонари совсем не вписываются в общую картину.

Салон, как у маленького внедорожника. Отделка очень яркая. Контрастные вставки явно не лишние – с ними намного лучше. Да и в целом цвета подобраны удачно.
Материалы, конечно, бюджетные, но качество сборки неплохое. Пару дней назад садился за руль – никаких сверчков не заметил.
Посадка высокая, но сиденье чересчур мягкое. Супруге нравится, не жалуется. Хотя, я бы поменял его на другое, пожестче. Как говорится, дело вкуса.

Багажник, кстати, довольно вместительный – по крайней мере, для поездок по магазинам его хватает за глаза. Плюс, в любой момент можно сдвинуть второй ряд сидений, после чего он станет еще более объемным.

Мотора для такого малыша вполне достаточно. Динамика нормальная и в городе, и на трассе. Разгон до сотни занимает около 12 сек. Максимальная скорость – 165 км/ч.

Расход топлива почти не отличается от заявленного. При городской эксплуатации получается где-то 6 л на 100 км. На трассе – примерно 5 л. Я считаю, что это очень хороший показатель.

Подвеске слегка не хватает мягкости, но, к счастью, кочки на европейских дорогах встречаются редко. Зато развернуться можно на любом пятачке.

Одним словом, для своего сегмента автомобиль неплохой. Во всяком случае, жена очень довольна. Да и полный привод зимой не будет лишним.

Купил в начале года за 300 тысяч рублей, повезло найти машину с полным приводом в максимальной комплектации. Понравилась и внешне, и внутри, и в техническом плане. Автомобиль компактный, но вместительный, в динамическом плане хорош, но не любит сильный боковой ветер. Полный привод выручает во многих ситуациях, но все-таки это не внедорожник. Хэтчбек надежен, но иногда ломается, и вот оригинальные запчасти стоят достаточно дорого.

Могу сказать так – автомобиль на твердую «четверку», со своим недостатками, но плюсов у него все же больше.

Купил «Игнис» жене, чтобы училась ездить, но иногда сажусь на него сам. Неплохой городской автомобильчик, симпатичный и достаточно резвый, на удивление вместительным салоном и качественной сборкой. Клиренс большой, позволяет уверенно ездить зимой и парковаться у бордюров, с надежностью проблем нет – настоящий японец.

Из минусов могу отметить реально жесткую подвеску, но в будущем планирую замену стоек, большой расход топлива (машина с АКПП) и не очень устойчивое поведение на трассе, особенно при сильных боковых порывах ветра.

Suzuki Ignis: всё в одном

Это невероятный микс вместительной и экономичной малолитражки, полноприводного проходимца и универсального ситикара.

Ignis вряд ли удовлетворит аппетиты широкой аудитории. Тем не менее, этот недорогой миловидный приподнятый над дорогой хэтчбек с испуганным «лицом» может порадовать драйвом, проходимостью, продуманностью и удивительной для такого «малыша» вместимостью. К тому же он доступен с полным приводом, что делает Fiat Panda 4×4 единственным соперником этого крошечного Suzuki.

Другие новости Suzuki

Дизайн и экстерьер (9 из 10)

На вкус и цвет товарища нет. Поэтому не удивительно, что Suzuki Ignis кто-то считает странным и даже уродливым. Тем не менее, этот пятидверный крошечный хэтч со словно выпученными от испуга глазами-фарами нам приглянулся. Конечно, его пропорции далеки от совершенства. С узким кузовом и высокой крышей он разительно отличается от большинства городских микролитражек, которые мы привыкли видеть на улицах.

Однако, такой спорный дизайн нового «Игниса» не случаен. Работая над обликом этого автомобиля, японцы вдохновлялись классическим Suzuki Cervo/SC100 GX. Эта недорогая «малявка», получившая прозвище Whizzkid (переводится как «молодой и успешный» или «восходящая звезда»), была довольно популярна в Великобритании в 80-х годах. Поэтому в некоторых ракурсах наша пятидверка способна вызвать у британцев добрую ностальгию.

Ignis неплохо выглядит в любых версиях, кроме, базовой SZ3. В ней машина лишена легкосплавных колёсных дисков, чёрных пластиковых накладок на арки и рейлингов на крыше. Кстати Ignis по габаритам уже, чем Smart Fortwo и это делает его очень удобным в больших городах, где на тесных улочках порой не проехать, не разъехаться и не развернуться.

Интерьер и комфорт (8 из 10)

Наиболее заметный элемент довольно спартанского интерьера Suzuki Ignis – это большой цветной сенсорный экран мультимедийной системы по центру передней панели. Дабы насладиться его возможностями, лучше отказаться от покупки хэтчбека в самом простом исполнении, в котором этот дисплей заменён на узкий старомодный монохромный экранчик с рядом кнопок под ним. Да и интерьер машины в начальной комплектации выглядит дёшево в сравнении с остальными.

К интуитивно понятным органам управления на передней панели претензий нет. Даже регулировка температуры с помощью качающегося вверх/вниз тумблера вместо привычной «крутилки» не напрягает, хоть сам процесс настройки климата с его помощью занимает чуть больше времени. Показания с крупных циферблатов приборного щитка хорошо читаются, как и информация со смещённого вправо чёрно-белого дисплея.

С водительским креслом и посадкой в нём всё в порядке за исключением того, что лифт сиденья можно получить только в топовой версии SZ5. Но даже в ней у руля не будет регулировки по вылету. И хотя диапазоны настроек «баранки» и сиденья тут ограничены, большинство водителей всё же будут чувствовать себя комфортно благодаря удобному расположению педалей, подлокотнику и низкой подоконной линии.

У автомобиля хорошая обзорность и отлично ощущаются габариты. За это спасибо большой площади остекления, да и самой коробчато-угловатой форме кузова с вертикальными боками и почти отвесной кормой. За счёт этого парковаться в «Игнисе» легко даже без камеры заднего вида, которая, тем не менее, есть по умолчанию во всех комплектациях кроме базовой. Нейтральному с виду интерьеру можно придать настроения и ярких красок, выбрав на свой вкус один из доступных цветов для дверных ручек, обрамления воздуховодов и центральной консоли. Эти штрихи здорово оживляют машину и делают её современнее.

Ignis – маленький снаружи и огромный внутри. Ещё одной причиной почему его не стоит покупать по минимальной цене является конфигурация заднего сиденья. В самом доступном исполнении его спинка может только складываться в пропорции 60/40. А во всех остальных задний диван разделён пополам и каждая из половинок может не только складываться, но и двигаться по отдельности вперёд-назад для увеличения объёма багажника при наличии пассажиров на галёрке. Если сдвинуть их максимально вперёд, то в грузовой отсек влезет поклажи больше, чем в Ford Focus. Без шуток.

Читать еще:  Как включать раздатку на ниве шевроле

Ещё одна удобная «фишка» – распахивающиеся почти под прямым углом задние дверцы. Они позволяют с лёгкостью и удобством выходить из машины пассажирам, а также без труда устанавливать сзади детские кресла.

Багажник «Игниса» очень глубокий и немного не удобный. При сложенных спинках вместо ровного пола образуется довольно большая ступенька. Несмотря на это, Ignis — один из самых практичных автомобилей в своём классе, хоть и один из самых узких. В теории задний диванчик трёхместный, но усаживать на него троих не стоит. Впрочем тесные задние сиденья – это особенность многих микролитражек, начиная с VW Up. Из них разве что Hyundai i10 может претендовать на звание действительно пятиместного ситикара.

Технологии (7 из 10)

Самый доступный Ignis SZ3 соответственно и самый простой. В его оснащение включено обычное радио, но с USB и Bluetooth. Кому-то наверняка и этого будет достаточно. Однако большинство покупателей хэтчбека предпочтут комплектации побогаче, в которых есть мультимедиа с цветным сенсорным экраном, да и интерьер в которых посимпатичнее.

К слову, сенсорный экран у «Игниса» не самый быстрый и отзывчивый на прикосновения. Да и пиктограммки на нём мелковаты. Во время движения автомобиля попасть в них пальцем не всегда удаётся с первого раза. У экранов мультимедиа в Toyota Aygo, Citroen C1 или Peugeot 108 графика попроще, получше и с их системами легче справиться.

Apple CarPlay, Andoid Auto и MirrorLink по умолчанию есть во всех версиях «Игниса», кроме самой доступной.

Характеристики и управление (8 из 10)

Suzuki Ignis оснащается только 90-сильной бензиновой «четвёркой» 1.2 со скромным крутящим моментом в 119 Нм. Резонно предположить, что с таким силовым агрегатом хэтчбек ужасно медлителен. Но это не так, поскольку Ignis довольно лёгкий и весит от 855 до 920 кг (с полным приводом). Редко в наши дни встретишь автомобиль массой меньше тонны, не говоря уже о 900 кг. Поэтому Ignis разгоняется до сотни менее чем за 12 с, что неплохо для ситикара. С его максималкой за 160 км/ч хэтчбек и на трассе будет приемлем. Жаль только коробка передач у него безальтернативная (для 4х4) 5-ступенчатая механическая. Шестая ступень для шумного моторчика за пределами города была бы очень кстати.

Не ведитесь на рассказы о том, что Ignis – это гибрид. Его так называемая «мягкая» гибридная система SHVS, стандартная для версии SZ5, это всего лишь умный генератор переменного тока. Он подзаряжает аккумулятор автомобиля за счёт энергии торможения или при движении машины накатом, а затем расходует её на питание бортовой электроники в то время, как функция старт/стоп выключает двигатель на светофорах и при иных остановках. Это лишь маленькое приятное дополнение для городского хэтчбека, но при этом он никогда не передвигается только лишь на электротяге.

Даже с передним приводом Ignis на его маленьких тоненьких колёсиках может далеко уехать за пределы асфальта. Если, конечно, покрытие будет сухое, без грязи. Это вам не какой-нибудь там VW Up или Hyundai i10. А если предпочесть версию SZ5 Allgrip с опциональным полным приводом, как на нашем тестовом автомобиле, то на таком «малыше», пожалуй, можно порезвиться и в грязи, вспоминая об участии разных моделей Suzuki в WRC.

Рулевое управление «Игниса» лёгкое, но не острое. Поэтому чтобы воспользоваться высокой манёвренностью автомобиля на парковке или развернуться на маленьком пятачке, придётся изрядно повращать «баранку».

Ignis достаточно комфортен и вы можете не задумываясь перескакивать на нём через иные кочки, выбоины и ухабы. Однако, при этом изменения профиля дороги ощущается в этом Suzuki сильнее, чем в Hyundai i10 с более мягкой подвеской. Да и стыки на мостах ходовая «Игниса» отрабатывает довольно заметно и болезненно. Впрочем, только если вы проезжаете их на скорости, не сбавив ход.

Полный привод Allgrip на самом деле наделяет маленький хэтчбек приличными внедорожными качествами. Умная электроника посредством муфты передаёт часть крутящего момента задним колёсам, помогая справиться со сложными дорожными условиями, а также позволяя контролировать спуск под уклон.

Безопасность (8 из 10)

Этот Suzuki заработал только три из пяти «звёзд» в краш-тестах Euro NCAP, что на первый взгляд немного тревожно. Однако стоит отметить, что Ignis испытывали в гораздо более жестких условиях, чем таких его соперников, как VW Up и Hyundai i10. Последнее поколение Kia Picanto в схожих тестах Euro NCAP 2017 года также получила три «звезды». И остальные малолитражки, скорее всего, получат аналогичный результат, если будут испытаны повторно.

Ignis потерял целую звезду за отсутствие системы автоматического экстренного торможения по умолчанию во все версиях. Но эта функция с камерой, отслеживающей возможные столкновения с пешеходами или автомобилями на небольших скоростях, является обязательной для топовых комплектаций Adventure и SZ5. В «Игнисе» вы также получаете шесть эйрбегов, крепления Isofix, систему мониторинга давления в шинах, а также контроль тяги и устойчивости. Но вот что трудно простить этому автомобилю, так это отсутствие запаски. Её нет даже в списке опций.

Расходы и экономичность (9 из 10)

Ignis очень экологичен. Выбросы CO2 этого автомобиля в переднеприводных исполнениях составляют чуть больше 100 г/км, а в полноприводной версии с «мягким» гибридом и того меньше. А ещё у этого хэтча довольно скромный аппетит. При том, что минимальный расход иных ситикаров не превышает 4 л/100 км, Ignis даже с полным приводом может выпивать около 4,7 л/100 км. И это при обычной эксплуатации.

Вердикт: 8 из 10

Ignis — это маленький автомобиль с большими возможностями. В нём просторнее, чем в его одноклассниках, в том числе и в Fiat Panda 4×4. А ещё он более универсальный и практичный благодаря двигающемуся продольно заднему сиденью. Маленькие габариты и небольшой радиус разворота делают его идеальным для езды по городу. Вы также можете приобрести этот Suzuki с полным приводом, который пригодится на просёлочных дорогах и на снегу зимой. При этом Ignis стоит как и его основные соперники. А ещё он классно выглядит со своим японским ретро-стилем. Впрочем, если от ситикара вам не нужны возможности микро-кроссовера, то он вряд ли покажется вам более привлекательным рядом с обычными малолитражками.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector