Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стойки технорессор на ваз отзывы

Опыт эксплутации пружин технорессор-50 и eibach pro-kit -30

Всем привет, где то чуть больше года назад все началось с того что меня не устраивала штатная подвеска на моем авто, как и многие я поменял свои родные стойки (165мм) которые должным образом отслужили 90000км на стойки от американского lancer gts с двигателем 2.4 под 18 колеса
артикулы перед 339082 и 339083 зад 341425 (2шт)
И сразу же решил поменять заодно пружины так как клиренс авто тоже не устраивал . Выбор был не велик это eibach -30 цена около 15000р, H&R и Tein не рассматривал из за еще более высокой цены . И в это время как раз испытывались пружины технорессор на lancer x, и я начал активно следить за этим процессом так как пообщавшись с людьми говорили что хорошее качество и невысокая цена .И я взвесив все это решил сэкономить сделав заказ на пружины технорессор -50 стоимостью (5500р) . Перед покупкой я долго консультировался с представителем технорессор Александр который тестировал пружины на своем лансере. Мне сказали что все будет хорошо. Поставив пружины технорессор и стойки от gts, машина преобразилась упала как и хотел управляемость стала лучше исчезли крены клевки и конечно же с непривычки стала жестче))
В общем как и многие был доволен после установки этих пружин .
фото

Через некоторое время я начал замечать скрип при повороте руля . И со временем машина стала еще жестче.
Потом попал я в дтп прилетел в зад hyundai porter.

Дождавшись деньги со страховой я решил ремонтировать свою машинку в сервисе speed car service.

Приехав туда я решил сделать за одно диагностику подвески ) И тут мне ребята показали что мои пружины болтаются в передних стойках и имеют люфт ( стойки lancer x не рассчитаны на занижение больше -30мм)

. И подвеска из за этого неправильно работает стойка имеет малый ход на сжатие и долбится в отбойник . Я сильно расстроился из за этого всего и подумав про себя зря сэкономил на пружинах в свое время . Посоветовавшись с speedracerAlex он мне посоветовал пружины которые достойно себя зарекомендовали на рынке eibach pro-kit-30. И я сразу решил исправить всю эту проблему и заказал пружины eibach у sheckler . Повезло что на них была скидка и один комплект был в пути) Саша грамотно проконсультировал заказал забрал и передал их в speed car service за что ему огромное спасибо!) Параллельно я позвонил в технорессор и обьяснил им ситуацию на что услышал ответ что не переживайте все хорошо так и дожно быть так как пружина укорочена, люди ставят у них все хорошо плохих отзывов нет.
Когда пружины начали менять под замену попали такие запчасти как два опорных подшипника и чашка переднего амортизатора

Как видите на фото опорные подшипники разломало и стесало одну левую чашку переднего амортизатора .
Не трудно догадаться почему появился скрип при повороте руля и машина стала еще жестче как телега)
Все из за пружин с занижением -50 , работа подвески была неправильная . на момент установки пружин технорессор -50 опорные подшипники и чашка были целыми) Выводы делаете сами !

Через некоторое время мою машину привели в порядок и снаружи и по ходовой части. Выехав из сервиса я сразу заметил изменения работы подвески машина стала собранней нет никаких скрипов ) неровности проходит и отрабатывает намного лучше и мягче, машина стала предсказуемей в управлении и стала меньше прыгать на неровностях) Вы бы знали как я был рад и улыбка не сходила с лица) до самого дома))))

В этой записи я хочу объяснить людям что не стоит экономить на своем авто, это все таки японская иномарка, а не волга и ваз) Покупая машину вы должны должным образом содержать ее а не экономить на расходниках, а тем более подвеске и тормозах это ваша безопасность ! Купив оригинал либо хороший аналог вам прослужит он намного больше чем дешевый аналог, неизвестно сколько он прослужит и как он прослужит и в итоге вы его поменяете раньше и потратите еще деньги и суммируя эти деньги выйдет дороже чем изначально вы поставили оригинал либо хороший заменитель.
Такая же ситуация и с пружинами . В данной записи я не рекламирую продукцию eibach я сделал сравнение двух фирм пружин . Решайте для себя сэкономите вы грубо 10000р и поставите пружины технорессор -50 которые дают только грубо только внешний вид и ущерб подвеске или поставите хорошие немецкие пружины eibach pro-kit-30 которые зарекомендовали себя в России и прошли тест и серьезную проверку для нашего авто все таки как никак мировой бренд и эти пружины очень сильно исправят управляемость вашего авто без ущерба подвеске и получите оптимальное занижение -30мм . Для меня это было уроком и я сделал вывод не ставьте пружины с неположенным занижением на стандартные стойки это раз . Не экономьте на своем авто и любите его!

Отдельная благодарность сервису speed car service за проделанный качественный ремонт моей машины)
Огромное спасибо speedracerAlex в первую очередь за терпение!))) грамотную консультацию советы и ответы на все мои вопросы!) за поиск запчастей на мой автомобиль ) Саш за бампера отдельное спасибо!) С вами приятно было познакомиться и общаться)))
Отдельная благодарность Лёше и Игорю за качественную покраску установку бамперов и выпрямление вмятины на крышке багажника !)) Благодарность всем всем кто занимался восстановлением моим авто!)
Сервис очень понравился своим подходом многие запчасти в наличии а которых нет могут заказать )цены на запчасти и работы адекватные! Сделали хорошую скидку !) Благодарю вас ребят ! Всем рекомендую

Благодарю так же Сашу sheckler за хорошую консультацию и приобретению и доставку пружин в сервис) тоже рад знакомству Саш!)

На фото машина только выехала из сервиса, со временем пружины еще осядут!)

Всем спасибо кто прочитал!) Я думаю для вас этот рассказ будет уроком и вы не попадетесь на мою ошибку!)
Запомните скупой платит дважды!)
Всем удачи и ровных дорог!)))))

Читать еще:  Авито авто с пробегом альиетьевски ваз

Lada Priora sedan UFO › Logbook › Demfi Премиум -70 и Технорессор -70: Очень плохой отзыв (2 года эксплуатации).

Всем привет, друзья!

Давайте сразу в самом начале договоримся, что все сказанное мной будет адресовано компонентам подвески только этих двух производителей (Demfi и Технорессор), и только их модефикациям -50 и -70. Мои слова не относятся к газонаполненым стойкам других производиелей, и так же не относятся они к другим модефикациям стоек демфи, например -30 и сток. То же самое касается и пружин. Договорились? Тогда можно начинать:

При изготовлении пружин с занижением существует два подхода: уменьшить длину пружины и добавить жесткость или оставить длину пружины стандартной, а жесткость расчитать так, что бы под весом автомобиля пружина сжималась на нужную величину. Занижение в обоих случаях будет одинаковым, а вот поведение автомобиля на дороге разным.

В первом случае, при наезде колеса на неровность жесткая пружина будет сжиматься с неохотой, кузов будет подпрыгивать при этом вверх, а когда асфальт под колесами автомобиля уходит вниз, пружина не будет обеспечивать нужной силы давления на колесо, что бы прижать его к асфальту раньше, чем кузов перестанет лететь по инерции вперед и надавит сам.

Во втором случае пружина будет сжиматься на неровностях больше (она же мягкая) и разжиматься после них с большей силой, тем самым сильнее прижимая наши колеса к асфальту.

Увы, но пружины технорессор -70 больше относятся к первому случаю, чем ко второму. Они СКА очень жесткие и короткие (для города). Я даже когда переднюю стойку собирал, то всего-то немного сжал пружину стяжками, и уже можно было одеть опорник. А когда я все установил и опустил тачку с домкрата, то пружина сжалась еле-еле.

Хода у подвески на этих пружинах нет нихера. На сжатие пружина пздц какая жесткая (к этой жесткости добавляется еще и 5 атм газа в стойках демфи), а на ходе отбоя (вниз) пружина толком и не давит на колесо, потому что не была нормально сжата под весом автомобиля. На задних колесах это особенно заметно: при поддомкрачивании автомобиля спереди, задние колеса отрываются от земли раньше чем передние.

Больше про пружины говорить вообше нехер — для активной езды по городу они не подходят вообще, разве что стоит показать фотки подвески -70 и -50.

С пружинами мы разобрались, вот теперь поговорим про стойки:

Демфи Премиум, газонаполненные, с занижением -70, давление газа в передних стойках 5 атм, в задних амортизаторах 6 атм.

За два года сраной эксплуатации был выявлен лишь один их плюс:

Ни одна стойка не потекла, даже газ вышел только из одной стойки (передней левой). Рискну предположить, что вышел он в после того самого бокового удара колеса об бордюр и каких-нибудь микро-деформаций чего-нибудь в результате этого удара. Во всех остальных стойках газ остался на месте, и ни одна стойка не потекла.

За то вот минусов у этих стоек дохера и больше, и по ним мы сейчас пройдемся подробно:

Как я не пытался дое***ся до производителя, какое масло используется в их стойках. хер мне че сказали. Я спрашивал и в группе вконтакте и писал на e-mail — везде говорят, что комерческая тайна. Какая нахрен тайна б*#!ть? Оно в жару не работает. Водичка жиденькая, а не масло. Я первое время не понимал че происходит, утром едешь на работу — все более менее нормально, днем едешь с работы в жару — пздц какой-то тварится, а потом мне довелось два раза за один месяц съездить по трассе в Никольск (ну да, за люстрами конечно же). Трасса до Никольска имеет очень частые и достаточно резкие перепады высоты асфальта. Вверх, вниз, вверх, вниз, так и едешь. 160. Первый раз когда ездил, то температура была 30+ и жарило солнце. Подвеска вела себя ужасно, создавалось впечатление, что автомобиль взлетает на волнах, отрываются колеса, а потом тачка плюхается обратно на дорогу, чуть ли не ударяясь днищем об асфальт. Ты при этом чуль ли не до потолка подпрыгивашь, потом обратно на сидушку падаешь, держишься за руль, в общем страх и ужас. А когда ездил второй раз, то температура была около 15 градусов и никакого солнца. И вполне ничО так было, нормально себя стойки вели. Тачка в космос не улетала и не хотела достать днищем до асфальта. Только опять же, это на трассе, по прямой, всего лишь на волнах и перепадах высоты асфальта. Ни о каких поворотах и кочках с ямами я не говорю.

2. Положение рулевых рычагов.

Слева стойка SS20 с занижением -30. Рулевой рычаг (сошка) перенесен в ней ровно на 3 см вниз — я сравнивал со стоком в магазине. Справа Демфи -70, которая расчитана на занижение 7см, но рулевой рычаг в ней находится примерно на 1 см. выше, чем на стойке слева. То есть при занижении на 7 см. производитель перенес его всего лишь на 2 см вниз? Ну да, так оно и есть. Непонятно, чем производитель руководствовался при этом, но оно именно так. Соответственно рычаги рулевой рейки (усики) задраны вверх на этих стойках, и ни о каком их правильном положении говорить не приходится. Изменение схождения колеса при ходах подвески космическое.

3. Звук работы стоек.

Вы наверное подумали сейчас про «пш-пш-пш» на кочках, но *** там. Никакого звука работы клапанов на этих стойках не слышно. За то глухие стуки при проезде неровностей будут мучать вас даже ночами в кошмарах. И это звук не от колеса, ударяющегося о неровность, а именно от стойки, и работали они так с момента установки.

И вот мы плавненько подошли к самому интересному. В сети ходит огромное количество статей и видеозаписей, где нам рассказывают о том, что газонаполненые стойки лучше держат дороооооогу, что газ помогает толкать колесо вниз и все такое. Да, оно как бэ примерно так, но не когда у тебя жесткие пружины, хода подвески нет нихера, а давление газа в стойке 5-6 атм, как заявляет производитель. Вот друг у меня ездит на таких же демфи премиум, но без занижения и со стандартными пружинами. И вполне адекватная подвеска, комфортненькая и не такая ватная, как сток, но при этом такая же энергоемкая. Про поведение его стоек в жару не могу ничего сказать, потому что тачка то не моя, и сам же я на ней не езжу (он вроде не жалуется). Но мы сейчас говорим не о стоке, а о короткоходных стойках с увеличенной жесткость, с которыми используются пружины с увеличеной жесткостью. И не важно какие пружины: технорессор, сс20, фобос или эйбах. Все они обладают большей жесткостью, чем сток. Так вот мало того, что жесткая стойка и жесткая пружина, так производитель нам добавил еще 5 атм газа.

Читать еще:  Сколько сезонов можно использовать зимнюю резину

И в итоге получается у нас полный п#&!ц, потому что тачка не едет, а как лошадь скачет по кочкам, теряя сцепление с дорогой абсолютно везде, где только можно.

При наезде колеса на неровность газовый подпор не позволяет стойке моментально начать сжатие, соответственно через шток неровность передается на стакан, кузов подпрыгивает вверх, а пружина в этот момент ебл*нит, потому что она тоже жесткая, и оставшейся энергии недостаточно, что бы ее полноценно сжать. Дальше кузов подпрыгивает вверх и по инерции летит вперед, пружине ражиматься особо некуда (она и не сжималась), давление на колесо ослабевает, и морду автомобиля сносит наружу поворота. Нет, колеса при этом не отрываются от асфальта, конечно они вывешиваются вниз, просто никакого давления на колесо в этом случае пружина уже не передает.

Кочка в левом повороте на 90 км в час? Отлииично, вот на ней то я и х*йну на метр вправо, там где-нибудь потом резко поймаю сцепление передними колесами и поеду резко влево, что б ты улетел нахрен на пассажирское. Ооо, а ты еще и задними колесами на эту кочку решил наехать? Ну либо выпрямляй руль заранее, либо добро пожаловать в дрифт, дорогой! Мм, а ты видишь вон там, в следующем повороте асфальт воолнами? Вот там я как проститутка буду предательски мееедленно сползать наружу, а ты рули, рули дорогой!

Шутки шутками, но у меня было два случая, когда тачка улетала на кочках в занос. Первый раз на скорости свыше ста я чудом увел ее в заносе от бордюра и дальше меня развернуло в другую сторону, потому что я не повернул руль на опережение. Первый раз уйти в занос на асфальте, на такой скорости, да еще когда заднюю часть автомобиля уносит в правую сторону, а слева почти впритык бордюр… Страшное это дело. Ну а второй раз, уже на 90, заранее будучи готовым к возможному заносу, было все просто и ювелирно.

И это я не говорю уже ничего про удары в позвоночник на каждой кочке, тряску в сидении на волнистой дороге, и дребезжание всех деталей салона на РОВНОМ старом асфальте (у него еще рельеф такой зернистый), как будто у тебя весь кузов вибрирует.

В общем, эта подвеска была с особой злобой удалена из автомобиля, а взамен были установлены стойки и пружины SS20 -30 — тоже не идеальная подвеска, но работает гараздо лучше старой. О ней вы уже в скором времени сможете прочитать в БЖ, а сейчас я хочу попросить вас поделиться вашим опытом эксплуатации стоек демфи и пружин технорессор в комментариях.

Всем, кто дочитал до конца, огромное спасибо, и до новых встреч в следующих записях БЖ!

Вот такие дела произошли после этой записи. До нее, точно знаю, что заблокирован не был, потому что буквально 2-3 недели назад заходил, искал свои вопросы о масле и ответы производителя (не нашел кстати, удалили). Сегодня приходит мне реклама в личку ВК от их оф. группы с новой серией продукции ORIGINAL, захожу посмотреть, а там такое:

Установил заниженные стойки «DAMP» с пружинами «Технорессор»

Всем привет. Давно уже не было причин писать в бортовой журнал. Как вы уже, наверное, догадались причина нашлась. На прошлых выходных пришли долгожданные стойки с занижением DAMP которые я уже давно хотел.

Вот они красавицы 🙂 Вместе со стойками я заказывал защитные комплекты (пыльники).
Почему-же я не стал продолжать ездить на стоковых стойках с заниженными пружинами Технорессор? Зачем я поменял стандартные стойки на стойки с занижением DAMP?

— Были посторонние скрипы и сопения стандартных амортизаторов.
Ещё пол года назад я поставил пружины Технорессор с занижением на стандартные стойки. Так как шток стоек я не пилил (ибо он калёный), а просто поставил на них пружины с занижением (-70 и -90), следовательно ход амортизатора не совпадал с высотой пружины и как следствие этого были посторонние шумы и скрипы (особенно при преодолении искусственных неровностей).

— Была слишком мягкая подвеска
Жёсткость подвески не устраивала, слишком мягкая она осталась даже на заниженных пружинах и низкопрофильной резине. Я не сторонник заниженных «зубодробильных Прэор» и считаю, что занижение должно быть в меру . При проезде перекрёстков с круговым движением и просто перекрёстков автомобиль сильно кренился, что является большим минусом безопасности и комфорту.

Наглядное фото на котором четко видна разница длин штоков:
Что же изменилось со стойками DAMP?

Подвеска стала намного устойчивее, несмотря на то, что пружины остались те же (Технорессор перед -70, зад -90).

— Кстати, стойки DAMP — газомаслянные!
— В разы уменьшился крен на поворотах.
— Пропали посторонние скрипы и шумы.
— Автомобиль стал намного увереннее вести себя на дороге.
— На моё удивление, шума в салоне не прибавилось. На вопрос «Получилась ли зубодробилка?» я однозначно отвечу: нет. Конечно, по сравнению со стандартной резиной и пружинами в салоне стало по другому. На неровных дорогах появились незначительные шумы и комфорт уменьшился, но не значительно. Моё мнение: плюсов больше, чем минусов. Вообщем, я остался доволен как слон!

Читать еще:  Киа маджентис mg лампы освещения

Меняем задние стойки.

Если вы решили поменять стойки или пружины, то настоятельно рекомендую купить съёмник задних стоек. Цена вопроса 150 рублей, но он того стоит (поверьте мне). Вот он:
Я начал с задних стоек. Если у вас в гараже завалялось 2 домкрата, то вы счастливчик. Можно пользоваться и одним, но это будет немного не удобно, т.к левую стойку будет сложновато снять за счёт маленького зазора между ним и глушителем.

1. Зафиксировал авто стояночным тормозом, противооткатами и скоростью.
2. Расслабил болты на колёсах.
3. Далее при помощи съёмника открутил стойки сверху.
4. Плавно поднял, что бы задняя балка ушла вниз.
5. Открутил снизу. Вытащил старые стойки.

Далее собирал новенькие стойки:
И поставил их на место. Пэрсик:
Замена передних стоек.

Замена передних стоек занимают намного меньше времени.

1. Расслабил болты на колёсах
2. Поднял авто и снял колесо.
3. Открутил рулевую тягу и снял её со стойки (здесь пригодится молоток или съёмник).
4. Делать метки развала-схождения на новых стойках бессмысленно все равно придётся ехать к мастерам.
5. Открутил две гайки снизу вытаскиваем болты (здесь пригодится молоток).
6. Открутил три болта верхней опоры стойки.
7. Отвёл её от себя и вытащил.
8. Далее открутил верхнею опору и снял пружину.
9. Собрал новую стойку (тут пригодился инструмент по сжиманию пружины, иначе поставить её не получится)
Кстати по поводу защитных комплектов: штука очень классная, герметично закрывает амортизатор от пыли и грязи. Только при установке меня смутило то, что они великоваты для данных стоек, поэтому пришлось укоротить их в соответствии (перед — 7 см., зад -9 см. я обрезал ножом).

Получилось красиво! После всего поехал к мастеру на развал-схождение:

Итак, подведу итог:

— Съемник задних стоек = 150 руб.
(покупал на Сограте в Краснодаре)

— Передние стойки с занижением -70 DAMP = 4800 руб.
(http://www.belais.ru/tuning-transmissiya/stoyki-damp/3638)

— Задние стойки с занижением -90 DAMP = 2600 руб.
(http://www.belais.ru/tuning-transmissiya/stoyki-damp/3643)

— Защитный комплект задней подвески DAMP = 490 руб.
(http://www.belais.ru/tuning-transmissiya/stoyki-damp/3645)

— Защитный комплект передней подвески DAMP = 490 руб.
(http://www.belais.ru/tuning-transmissiya/stoyki-damp/3647)

— Развал-схождение = 400 руб.

Цена вопроса: 8930 руб.

Надеюсь, что данная статья вам понравилась. Буду рад ответить на ваши вопросы. Всем спасибо за внимание.

22 ноября 2013 — 16423 просмотров Комментарии

И так покатавшись на пружинах от Технорессор 70 отписываю свои ощущения и мысли.

И так, покатавшись на пружинах от Технорессор -70 отписываю свои ощущения и мысли по поводу этих пружин. Начнём по порядку, с установки. Передние пружины на поднятой машине не зажимались в стойке, зажались только после того, как машину спустили с подкатного домкрата. Задняя пружина вставляется просто так, достаточно на поднятой машине чуть-чуть оттянуть колесо вниз и пружина на месте. После установки пружин машина с домкрата не съехала, пришлось подставлять доски под передние колёса. До этого на машине стояли H&R -30, после установки пружин, когда спустили машину, первые слова были такими «и это всё?» На деле машина оказалась немногим ниже H&R -30. Ну ладно, поехали тестить. Изначально я готовился к диким пробоям и отсутствием рабочего хода подвески. Какого было моё удивление когда я понял что подвеска ведёт себя почти так же как и на H&R-30 но стала чуть чуть жёстче.

Город. В городском режиме подвеска стала вести себя чуть жёстче но полицейские проезжает так же мягко как и на H&R, то есть в городе особых напрягов не выявилось. Разве что в сильный холод застывают стойки и машина начинает немного прыгать. В тёплую погоду иногда прыгает по очень плохим участкам дорог, там где и на стоке больше 40 км/ч не поедешь. Если не гонять больше 60км/ч то можно вполне комфортно передвигаться и даже не думать о том что у тебя занижение, вспоминается это только при виде лежачего. Тормоза стали более корректно работать, абс срабатывает позднее.

Трасса. По трассе после H&R машина начала стоять как вкопанная, отзывчивость руля на высшем уровне, при резком торможении на высоких скоростях перестало бросать по сторонам. Если ездить в обычном режиме 90км/ч то со временем просто перестаёшь замечать небольшие вибрации по кузову и подкидывания на волнах и едешь вполне нормально. Так же довелось поездить с 3 человечками помимо меня, вот тут начинается жесть, машина начала прыгать, становится очень не комфортно а свыше 120км/ч подвеска не успевает отрабатывать все не ровности и машина начинает скакать как очумелая, ну оно и понятно, с такой загруженностью, хода подвески там остаётся очень мало. Ещё из отрицательных моментов, очень сильно начал трещать салон при диагональных нагрузках на шасси, это решается распоркой.

Подводя итоги что могу сказать, пружины для такого занижения отлично ведут себя в плане работы подвески. Пробоев у меня ещё не было.

Рекомендую ли их вам? Да определённо, но только тем кто готов пожертвовать комфортом ради красивого внешнего вида.

Оставлю ли я себе эти пружины? Оставлю, но только на лето, так как в условиях сурового севера езда на них зимой очень не комфортна из-за застывающих стоек.

Так что лучше H&R или Технорессор -70? Если вы хотите ездить с занижением без забот то H&R, но учитывая его цену разумнее брать технорессор-50(занижает так же как H&R) либо -30, но если вы хотите ездить красиво то вам определённо нужны-70.

Сколько проживут стойки при таком занижении? Я не знаю, но тот кто ставит такое занижение, уже подсознательно готов к тому что они могут потечь.

Руль при сток колёсах выворачивается полностью, арку не трёт не перед не зад даже при трёх дополнительных людях в салоне.

На данный момент технорессор разрабатывает специальные короткоходные стойки для занижения -70, комфорт и занижение в одном флаконе.

На фото машина ещё на не просевших пружинах, спустя пару месяцев она станет ещё ниже.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector