Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Степан пузырев spurt motors

Степан пузырев spurt motors

Еще в начале весны 2010 года командой было принято решение, что моторами для гоночных автомобилей должен заниматься профессионал. Сначала это был знаменитый автогонщик Андрей Пузырев, а теперь человеком, строящим для «ВПК СПОРТ» моторы, стал его сын Степан Пузырев.

— Степан, расскажите, с чего началась ваша карьера? Давно ли вы связаны с автоспортом?
Мой отец, Андрей Пузырев, тесно связан с автоспортом. Он — Чемпион России по кольцевым гонкам, победитель кубка АСПАС. Я с 15-ти лет был механиком в команде отца, помогал по всем вопросам. Мы готовили машины к гонкам сами, своими руками. С тех пор я и начал активно нарабатывать навыки моториста.

— Когда вы начали самостоятельно заниматься автоспортивными проектами?
— Моим первым крупным клиентом стал гонщик Аркадий Жарков. Изначально он обратился к моему отцу, но у того совсем не было времени, и мотор собрал я. Аркадий остался очень доволен моей работой и, кстати, выиграл гонку. С тех пор я и начал самостоятельно заниматься моторостроением. Это был примерно 2002 год.

— Для каких дисциплин автоспорта вы готовите моторы?
— Практически для всех! Кольцо, трек, ралли, ралли-кросс, кросс, ледовые гони, дрэг-рейсинг, даже для ралли-рейда Дакар строил мотор! Для мотокросса готовлю головки блоков цилиндров (ГБЦ).

— Как вы познакомились с Владиславом Кубасовым? Как давно сотрудничаете?
— Мы знакомы около трех лет, а познакомил нас мой отец Андрей Пузырев, который сейчас работает в экспериментальном цехе ЗИЛа. А с отцом Владислав познакомился через Олега Хлебникова.

В 2011 году мотор для «классики» Кубасова тоже делал я. В прошлом сезоне мы находились в поисках лучшей конфигурации из возможных.

— Что было сделано с мотором «классики» к сезону 2012?
— После успешного сотрудничества в 2011 году, к сезону 2012 было сделано то, что разрешено: все подготовлено четко по тех. требованиям РАФ. Это была первая и главная установка Владислава! Я собрал для него два одинаковых мотора, чтобы один был запасным.

— Что можете сказать о конкурентоспособности мотора «классики» по сравнению с другими автомобилями в классе «Национальный»?
— Если сравнивать «классику» с Калиной или, например, с ВАЗ-2112, по мощности они примерно равны. Может быть у «классики» будет чуть больше лошадиных сил, так как регламентом в ней разрешено сделать чуть больше объем мотора, дабы хоть как-то уровнять шансы с конкурентами. Ведь движок «классики» древний, 8-клапанный, в то время как у остальных автомобилей – 16-клапанный. При этом мотор собран на стандартных запчастях, а классические запчасти – это весьма грустная картина: все кондовое, тяжелое. Так что у той же Калины потенциал мотора гораздо больше.

— Что можете сказать про надежность отечественных моторов и моторов иномарок?
— Все зависит от степени вмешательства в мотор. Если небольшая форсировка, на 100-150 сил, то в принципе все детали нормально живут. А если речь идет о свободе тюнинга, то проблемы уже одинаковы: и там и там надо решать вопросы надежности и пр. Хотя конечно жигулевские моторы однозначно уступают иномаркам: хуже наших моторов по геометрии ничего нет. Все очень древнее.

— Сколько времени уходит на работу над одним мотором?
— Все зависит от конкретного проекта. Если речь идет о глобальном тюнинг-проекте, и заказчик просит найти максимальную мощность, то работы занимают месяца два-три. Сначала разрабатываем композицию, подбираем запчасти, потом едем на стенд, корректируем промежуточный результат и уже собираем окончательно.

Что касается моторов для спорта, за счет того, что регламентом предписано очень много ограничений и требований, свободы творчества нет. Просто идет качественная сборка, и много времени на это не уходит. Непосредственно сборка занимает обычно около недели.

— Настройкой моторов тоже занимаетесь непосредственно вы сами?
— По настройке я сотрудничаю с программистами – специалистами, в которых я уверен. Готовый продукт они проверяют и настраивают на колесном стенде, а если ведется поиск мощности, то работы идут на моторном стенде.

Показатели на стендах обычно разнятся, поэтому я выбрал один и всех клиентов отправляю именно на него, чтобы иметь адекватную оценку проекта.

Уважаемые коллеги-журналисты, Вы можете задать все интересующие вопросы членам команды и подготовить индивидуальное интервью с пилотами! По вопросам дополнительной информации обращайтесь в пресс-службу команды «ВПК СПОРТ»

Автомобиль: ВАЗ 2108 FPM турбо спорт
Тип привода: Передний

Двигатель: ВАЗ 16 кл.
Рабочий объем: 1.6 л.
Максимальные обороты: 10.000 об.мин
Блок управления двигателем: Корвет М11.38LA
Настройка: RS-Tuning

Головка блока цилиндров: Доработка Степан Пузырёв 32х29
Распредвалы: Степана Пузырёва 9.8мм подъем 280 гр.
Толкатели: Shrik 32
Клапана: Honda
Седла: Бронз-берилий

Турбина: Garrett GTX3582 и Garrett GTX3076 tial
Максимальный наддув: 2.0 бара
Максимальный буст: 2.3 бара

Форсунки: 1600 сс 8 штук
Топливо: Vp-Racing Q16, Метанол 100%
Мощность: 644 л.с.
Крутящего момент: 634 Hm

Читать еще:  Распиновка коммутатора ваз 2109

КПП: Mitsubishi Evolution 9 секвинтал, 5 ступенчатый
Ряд: N-group PPG
Главная пара: 4.1

Подвеска: Ohlins sport
Диски перед: Magnum Drag размер 26х10 R15
Диски зад: Magnum Drag

Каркас безопасности: RS-Custom
Вес автомобиля: 800 кг. c пилотом

Автомобиль на Драйв2: Нажать

Пилот: Старшинов Сергей
Город: Пушкино
Начало карьеры гонщика: 2007 год

Команда: Full Power Motors – основана в 2008 году в г. Пушкино Московской области, направление деятельности, глубокая доработка двигателей, автомобилей, подготовленных для Автоспорта и городского Тюнинга. Настройка систем управления на стендах. Все члены команды занимаются автоспортивными мероприятиями в основном : Кольцевые Автомобильные гонки RRC, Зимний ледовый Трек, Дрэг-Рейсинг, Любительские Спринты, Любительские кольцевые гонки МПК, RHCC.

История автомобиля:

2009 год

Автомобиль 1987 года выпуска, был построен командой Full Power Motors для клиента, показал лучшее время на Дмитровском полигоне 11.1 сек.

2010 год

Был выкуплен командой Full Power Motors. FPM решило полностью изменить авто и сделать новый проект, совместно со Степаном Пузыревом был разработан двигатель 1500 см3, на базе блока и гбц ВАЗ 2112. Был применен в качестве топлива метанол и в результате получилось 600 л.с и 650 Нм. Команда приняла участие в 7 гонках в сезоне 2010, и стала Чемпионом России.

2011 год

В 2011 году был изменен облик автомобиля, так как автомобиль сильно напоминал Чеховскую восьмерку. И начались поиски совершенства конструкции, при этом было сожжено около 5 вариантов двигателей, переварено куча металла в кузове и изменено несколько вариантов подвески. Итог Чемпион России 2011 года.

2012 год

Было 4 выезда, 3 из которых были удачными, был накоплен серьезный опыт и принято решение перестроить полностью концепцию автомобиля. Отдельную благодарность выражаем за это команде Лукойл-Рейсинг, в лице Эльшана Асланова, за огромную помощь по разработке подвески и трансмиссии нового проекта.

2013 год

Автомобиль выехал из 10 секунд и стал самым быстрым переднеприводным автомобилем России и СНГ.

Было установлено несколько рекордов.

2014 год

С 2014 года на автомобиле выступает Максим Пыртиков: Нажать

2015 год

C 2015 года Сергей Старшинов выступает на автомобиле Mitsubishi Eclipse: Нажать

Доброго времени суток, уважаемые друзья!

На протяжении долгого времени мы искали хорошую гбц, а как известно, кто ищет, тот находит.
ГБЦ Пузырева на больших клапанах, гидрокомпенсаторы (думается в будущем надо пробовать уже цельники). Вот в таком виде она была:

Так как каналы и камера сгорания полированы, не стал использовать металлические щетки для очистки ГБЦ. Использовал химию для очистки моторов, бензин, щетку и понеслась.

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Стандартный
  • Переключить на: Линейный

ВАЗ 2108 Турб Драгстер (3 время в России 10.6сек)

Автор темы rs-tuning, 20.10.2010, 17:34

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 rs-tuning

  • Пользователи-2
  • 23 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 20.10.2010, 17:33

    Автомобиль ВАЗ-2108 построен зимой 2010 года командой Full-Power-Motors (FPM) совместно с RS-Tuning (RST), Spurt-Motors (Пузырев Степан), для участия в Чемпионате России по драг-рейсингу в сезоне 2010. Лучшее время по России установленно на трассе Краснодара «Белая Стрела» на финале чемпионата России. 10.6 сек, это третье время в классе FSA.На постройку автомобиля ушло 8 месяцев. и 3 месяца в сезоне на настройку всех систем.Максимальная скорость 260 км.ч.
    Рекорд по скорости в классе FSA был установлен на Чемпионате Черноземья 240км.ч.Разгон до 100км.ч от 2.8 до 3.2 сек.

    Автомобиль ВАЗ 2108 (1997 г.в) Максимальная Мощность 600 сил 64кг. момента на 5500 об.мин

    Максимальные обороты — 10.000 об.мин

    Вес Автомобиля без пилота — 726 кг.

    Каркас безопасности — RS-Custom (Омологация РАФ)

    ГБЦ —
    каналы доработка FPM, продуты на стенде Spurt-Motors (Пузырев Степан)
    замена седел и облегчение клапанов Spurt-Motors (Пузырев Степан)
    клапана 33ммх30мм стебель 6мм
    32мм жесткий толкатель Шрик
    Тарелки клапанов — титан
    пружины — шрик

    Распред-валы
    10.6мм подъем 290 гр фаза — Spurt-Motors (Пузырев Степан)

    Блок Цилиндров — калина +2.3мм
    поршни кованные Т-образные (ЕВА) диаметр 82.5мм
    коленвал доработанный штатный ход — 71мм
    шатуны — Н-образные кованные 129мм

    Турбина
    Гаррет гибрид 3076 горячий хаузинг Tial-Sport

    Выпускной Коллектор —
    Равнодлинный Стальной (Full-Power-Motors) FPM

    Бло-офф, Вестгейт — Tial Sport

    Топливная система
    Форсунки 1600см3 + 1600см3 (низкоомные, метанольные)
    2 насоса по 300 л.час

    Читать еще:  Ремень генератора бош отзывы

    Впуск 4 дросселя + ресивер, собственной разработки — FPM

    КПП —
    Кулочковый ряд с секвинтальным выбором передач (торгмаш) 6 ступеней
    пара — 3.2

    Доработанный корпус — FPM

    Сцепление — Tilton Motorsport 2х дисковый 184мм (рабочий момент 110 кг)

    Маховик стальной самодельный — Spurt-Motors

    Подвеска — Оленс моторспорт. 4 газовые стойки с выносными резервуарами.

    Передние колеса — 26» Magnum Drag (USA)

    Зажигание — MSD (50.000 вольт)
    Драйвер форсунок — P&H AEM
    Блок управления — Абит Корвет М11.38 CAN
    Телеметрия — Абит CAN module
    ШДК — AEM
    Электрика Автомобиля и Настройка — RS-Tuning (RST)

    Степан пузырев spurt motors

    Еще в начале весны 2010 года командой было принято решение, что моторами для гоночных автомобилей должен заниматься профессионал. Сначала это был знаменитый автогонщик Андрей Пузырев, а теперь человеком, строящим для «ВПК СПОРТ» моторы, стал его сын Степан Пузырев.

    Степан Пузырев — строитель моторов для ВПК СПОРТ

    — Степан, расскажите, с чего началась ваша карьера? Давно ли вы связаны с автоспортом?

    Мой отец, Андрей Пузырев, тесно связан с автоспортом. Он — Чемпион России по кольцевым гонкам, победитель кубка АСПАС. Я с 15-ти лет был механиком в команде отца, помогал по всем вопросам. Мы готовили машины к гонкам сами, своими руками. С тех пор я и начал активно нарабатывать навыки моториста.

    — Когда вы начали самостоятельно заниматься автоспортивными проектами?

    — Моим первым крупным клиентом стал гонщик Аркадий Жарков. Изначально он обратился к моему отцу, но у того совсем не было времени, и мотор собрал я. Аркадий остался очень доволен моей работой и, кстати, выиграл гонку. С тех пор я и начал самостоятельно заниматься моторостроением. Это был примерно 2002 год.

    — Для каких дисциплин автоспорта вы готовите моторы?

    — Практически для всех! Кольцо, трек, ралли, ралли-кросс, кросс, ледовые гони, дрэг-рейсинг, даже для ралли-рейда Дакар строил мотор! Для мотокросса готовлю головки блоков цилиндров (ГБЦ).

    — Как вы познакомились с Владиславом Кубасовым? Как давно сотрудничаете?

    — Мы знакомы около трех лет, а познакомил нас мой отец Андрей Пузырев, который сейчас работает в экспериментальном цехе ЗИЛа. А с отцом Владислав познакомился через Олега Хлебникова.

    В 2011 году мотор для «классики» Кубасова тоже делал я. В прошлом сезоне мы находились в поисках лучшей конфигурации из возможных.

    — Что было сделано с мотором «классики» к сезону 2012?

    — После успешного сотрудничества в 2011 году, к сезону 2012 было сделано то, что разрешено: все подготовлено четко по тех. требованиям РАФ. Это была первая и главная установка Владислава! Я собрал для него два одинаковых мотора, чтобы один был запасным.

    — Что можете сказать о конкурентоспособности мотора «классики» по сравнению с другими автомобилями в классе «Национальный»?

    — Если сравнивать «классику» с Калиной или, например, с ВАЗ-2112, по мощности они примерно равны. Может быть у «классики» будет чуть больше лошадиных сил, так как регламентом в ней разрешено сделать чуть больше объем мотора, дабы хоть как-то уровнять шансы с конкурентами. Ведь движок «классики» древний, 8-клапанный, в то время как у остальных автомобилей — 16-клапанный. При этом мотор собран на стандартных запчастях, а классические запчасти — это весьма грустная картина: все кондовое, тяжелое. Так что у той же Калины потенциал мотора гораздо больше.

    — Что можете сказать про надежность отечественных моторов и моторов иномарок?

    — Все зависит от степени вмешательства в мотор. Если небольшая форсировка, на 100-150 сил, то в принципе все детали нормально живут. А если речь идет о свободе тюнинга, то проблемы уже одинаковы: и там и там надо решать вопросы надежности и пр. Хотя конечно жигулевские моторы однозначно уступают иномаркам: хуже наших моторов по геометрии ничего нет. Все очень древнее.

    — Сколько времени уходит на работу над одним мотором?

    — Все зависит от конкретного проекта. Если речь идет о глобальном тюнинг-проекте, и заказчик просит найти максимальную мощность, то работы занимают месяца два-три. Сначала разрабатываем композицию, подбираем запчасти, потом едем на стенд, корректируем промежуточный результат и уже собираем окончательно.

    Что касается моторов для спорта, за счет того, что регламентом предписано очень много ограничений и требований, свободы творчества нет. Просто идет качественная сборка, и много времени на это не уходит. Непосредственно сборка занимает обычно около недели.

    — Настройкой моторов тоже занимаетесь непосредственно вы сами?

    — По настройке я сотрудничаю с программистами — специалистами, в которых я уверен. Готовый продукт они проверяют и настраивают на колесном стенде, а если ведется поиск мощности, то работы идут на моторном стенде.

    Показатели на стендах обычно разнятся, поэтому я выбрал один и всех клиентов отправляю именно на него, чтобы иметь адекватную оценку проекта.

    Читать еще:  Бизнес идеи 2017 с минимальными вложениями

    ВПК СПОРТ: сборка «классики» идёт полным ходом.

    О проекте «Подвиг Народа»

    Обобщенный банк данных «Подвиг народа в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг.» (далее – ОБД «Подвиг народа») создан по инициативе Департамента развития информационных технологий Минобороны России в 2010 году.

    Благодаря этому проекту наши современники получили возможность найти информацию о наградах дедов и прадедов, узнать обстоятельства совершенных ими подвигов, прочитав их описание в архивных документах.

    Банк данных содержит 12,5 млн записей о награждении орденами и медалями «За отвагу» и «За боевые заслуги».

    Оцифровано и введено 22 млн карточек учетной наградной картотеки и картотеки награждения орденами Отечественной войны I и II степени к 40-летию Победы.

    ОБД «Подвиг народа» продолжает ежегодно наполняться информацией. Только в 2015 году внесено 6 млн записей о награждении медалями за оборону, освобождение, взятие городов и территорий, за победу над Германией и Японией.

    В записи о награждениях добавлены сведения о дате совершения подвига и месте службы военнослужащего. Это дало возможность потомкам самостоятельно восстанавливать боевой путь своих близких – участников Великой Отечественной войны.

    В 2015 году в ЦА МО РФ было оцифровано 19 млн записей из протоколов о вручении и корешков временных удостоверений к наградам. Благодаря этим данным были выявлены 500 тысяч наград, не врученных их владельцам в период Великой Отечественной войны. Так постепенно восстанавливается историческая правда и справедливость.

    В настоящее время цель проекта – предоставить в открытом доступе полную информацию о боевых наградах за подвиги во время Великой Отечественной войны, имеющуюся в российских архивах. В связи с этим еще предстоит наполнить ОБД «Подвиг народа» приказами о награждении военного времени, хранящимися среди документов фондов соединений и частей; недостающими документами о награждении медалями за оборону, освобождение и взятие городов и территорий, за победу над Германией и Японией, приказами о награждении за военные подвиги, выпущенными в послевоенное время.

    Куратором проекта выступает Управление Министерства обороны Российской Федерации по увековечению памяти погибших при защите Отечества.

    Техническая поддержка осуществляется корпорацией ЭЛАР.

    About «Feat of the People» project

    The generalized data bank «Feat of the People in the Great Patriotic War of 1941-1945» (hereinafter — OBD «Feat of the People») was created on the initiative of the Department of Information Technologies Development of the Ministry of Defense of Russia in 2010.

    With this project, our contemporaries are given the opportunity to find information about the awards of their grandparents and great-grandparents, to discover the circumstances of their heroic deeds, having read the descriptions in archival documents.

    The data bank contains 12.5 million records of awards for decorations and «Medals of honour» and «For combat merits».

    22 million cards from the award registration index files and the card index of the Order of the Patriotic War of the 1st and 2nd degree awarded to the 40th anniversary of the Victory were digitized and uploaded.

    OBD «Feat of the People» is filled with new information every year. In 2015 alone, 6 million records were added with regard to the medals for Defense, liberation, the taking of cities and territories, for the victory over Germany and Japan.

    The award records were updated with information about the date of the feat and the soldier’s duty station. This made it possible for the descendants themselves to reconstruct the battle route of their relatives, who fought in the Great Patriotic War.

    In 2015, 19 million records were digitized from the award handout protocols and the stubs of the provisional certificates of awards stored in the Central archive of the Defense Ministry of the Russian Federation. This information revealed 500 thousand awards which were not handed to their owners during the Great Patriotic War. Thus the historical truth and justice are being gradually restored.

    At present, the purpose of the project is to provide public access to the full information about the combat decorations awarded for the feats during the Great Patriotic War, available in the Russian archives. In this regard, the OBD «Feat of the People» has yet to be filled with wartime award orders, kept among the documents from the funds of formations and units; missing documents on the awarding of medals for defense, liberation and taking of cities and territories, for the victory over Germany and Japan, orders for awarding of military exploits, issued in the postwar period.

    The curator of the project is the RF Ministry of Defense Agency for perpetuating the memory of the defenders of the Fatherland.

    Technical support is provided by ELAR Corporation.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector