Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнить лада калина универсал и ларгус

Лада Калина Универсал 1,6 8v › Бортжурнал › Калина и Ларгус

Всем здравствовать! Вот и пришло время передать калину по наследству племяннику.
В качестве калинозаменителя приобрёл б/ушный ларгус в минималке.
Хочу поделиться с Вами впечатлениями: сравнить оба этих трудяги.
Кому интересны будни Калино/Ларгусовода подписывайтесь на моего ларгуса…
и т. к. калина живёт по соседству — не удивляйтесь, увидев о ней новую запись)

— Габариты и наружность
Ларгус длиннее и это чувствуется: нет калиновской юркости.
По внешности — калинка посимпатичнее будет). Металл толще у калины.

— Подвеска:
Колёса на ларгусе R15. Разболтовка(4х100; 60,1) с калиновской не совпадает.
Аммортизаторы жёстче. По ощущениям на просёлке едут машины одинаково.
На трассе ларгус побеждает: он тяжлее, идёт как корабль ровно, колею не так ловит, меньше прыгает. Однако при 100 км/ч уже 3000 оборотов.

— Двери:
В калине солидные тяжелые двери, захлопываются легче.
В ларгусе двери лёгкие, барабанистые — ни с первого дня привык их захлопывать.

— Сидения
Мне больше ларгусные нравятся.
Сидеть, раскинув ноги удобно как в калине, так и в ларгусе.
В ларгусе сидишь выше.

— Руль
И там и там отличный руль.

— Приборка
Калиновская выигрывает: подсветка приятная зелёная против ларгусной рыжей.
Стрелки топлива и температуры в калине информативнее ларгусных столбиков.
Калиновский бк показывает мой любимый расход топлива — ларгусный не показывает.

— Печка
Калина герметичнее. Обдув ног в калине лучше. Салон калины быстрее прогревается.
Печка ларгуса работает тише, но управлять ей — это пытка:
Если в калине вертушки стоят высоко, смотрибельно и удобно, то в ларгусе их запихнули вниз за рычаг. На ходу, чтобы пользоваться печкой надо или, выучив все режимы, переключать ощупью, или, забив на всё происходящее на дороге, наклоняться к тоннелю и разглядывать что и куда вертеть. А выучить — не так то просто: в ларгус-печке положение «вниз» дует на стекло, а «вверх» — в ноги).

— КПП
В ларгусе коробка — супер! После калиновской — просто кайф! Она не гудит, не хрустит на переключениях, втыкается замечательно, задняя передача там, где ей и положено быть. Короткая первая- самое то для пробок.

— Газ и сцепление
В ларгусе очень большие ходы педалей газа и сцепления. Чтобы калина поехала требуется потрогать педаль газа, чтобы поехал ларгус — надо вдавить её аш до середины. В связи с этой особенностью в плане резкости калина- спорткар).

— Багажник
Багажник ларгуса огромен! На столько огромен, что сравнивать его с калиновским некорректно. Задними воротами вполне удобно пользоваться. Запаска в ларгусе висит под днищем — неудобно однако.

— Свет и дворники
Фары светят как и калиновские. Дворники ларгуса не имеют режима единичного взмаха, что неудобно.
Габариты и фары включаются на рычаге поворотников — пару раз, включая поворотник, случайно тушил фары.
На этом же рычаге кнопка гудка.

— Двигатель
Двигатель весьма похож на калиновский 8-клапанник, только выпуск спереди и верхняя подушка есть. Лошадей примерно столько же. Оба 92 переваривают. Объем одинаковый. От ларгусного движка вибраций нет. Расход пока не считал, но кажется мне, что калина экономичнее.

Подводя итоги, можно сказать, что разница далеко ни небо и земля…
У обоих авто есть плюсы… и минусы…

Огромное спасибо за внимание! Кому интересно — подписывайтесь…)

Лада Калина Универсал 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — покупка машины

Машины в продаже

Лада Калина, 2006

Лада Калина, 2012

Лада Калина, 2011

Лада Калина, 2006

Смотрите также

Комментарии 15

Подниму старую тему.
Я вот не полностью согласен. Но и калина у меня 11 года в полной комплектации. Ларгус 7мест 17 года в третьей комплектации.

Зеркала- калина выигрывает с большим запасом т.к. стоят большие зеркала.

Педали по ходами примерно одинаковые, и там и там егаз, сцепление на ларгусе не информативное то есть по ощущениям на педали непонятно когда схватывает, но зато оно легче. Тормоза на ларгусе лучше.

Багажник если 7 мест то сильно меньше, если 5 то сильно больше.

Свет от фар у Ларгуса слабый по сравнению с калиной. С двух ламп (h1 и h7) пересаживаться на одну (h4) тяжело.

Двигатель. Это самое интересное. К4м против 21126. По шуму Калиновский немного тише. Особенно на оборотах около 3000-3500. Но на хх вибраций и шума в ларгусе нет, в калине чувствуется и слышится что мотор работает.

Ещё бы указал что у Ларгуса очень короткая коробка. Ехать по трассе напрягает. 5 передача при 3000об чуть меньше 90км/ч. На калине также на 4. При этом на калине на 4 передаче при 100км/ч мотор не слышно, а в ларгусе на 5 при тех же 100км/ч слышно.

Ещё надо добавить шумоизоляцию. В калине она лучше, шумов от дороги и от крыши меньше гораздо. В ларгусе перед поездкой на море зашумил крышу и арки. Стало гораздо лучше.

Читать еще:  Предохранитель на панель приборов нива шевроле

Эргономика. В калине все кнопки находятся там где надо, в ларгусе это песец какой-то. Стеклоподъёмники на панели, попогрей чуть ли не под сиденьем, регулировка зеркал под ручником и т.д.

Расход. Больше на ларгусе на 2 литра. Литр на массу и аэродинамику ещё литр съедает движок и короткая коробка

Но тем не менее Ларгус удобен своими формами.

Едем на «Ларгусе»

ОТ «КАЛИНЫ» ДО «ЛАРГУСА»

31.08.2012 в Без рубрики

Мой ребенок спрашивает: «Папа, ты на какой «Ладе» приехал – на старой или на новой?» Это он так называет «Калину» — редакционный автомобиль, на котором я ездил раньше, и «Ларгус», на котором езжу сейчас. Забавно — старая и новая «Лада». Кстати, а почему бы не сравнить двух представителей одного модельного ряда.

Сколько народу на улицах поворачивали головы в сторону «Калины», которая была одной из первых появившихся в Москве. Честно признаться, думал, на «Ларгус» будут реагировать примерно также. Но, видимо, за эти годы окружающие стали толи менее эмоциональными, толи более искушенными. За день в Москве лишь двое ребят на «девятке» с вологодскими номерами проявили неподдельный интерес к вазовской новинке. Остальные жители и гости мегаполиса не показывали никаких чувств – машина и машина. Обидно, хотя сразу ощутил и положительный эффект. По сравнению с «Калиной» к «Ларгусу» относятся более уважительно. По крайней мере, он не вызывает такой яростной, непонятно откуда появившейся антипатии и агрессии, как землячка. И пропускают чаще при перестроениях, и на трассе не сгоняют в соседний ряд прямо под медленную фуру. Реванш мы взяли через пару часов, отъехав на пару сотен километров от первопрестольной. «Ларгус» стал главным героем. На заправке полчаса отвечал на вопросы белорусских дальнобойщиков. Забежав в пять минут в магазин, вернулся к автомобилю, облепленному местными таксистами. Что спрашивали? Про расход, вместительность, чей мотор и сколько сил, ну и как вообще машина? Сейчас вкратце перескажу.

Помню, был приятно удивлен тем, как собрана последняя редакционная «Калина». И это было уже в далеком 2008-м. «Ларгус» из 2012 года не отличается ни в лучшую, ни в худшую сторону. Тем более, что пока новые модели окрашивают на линии «Калины-Гранты». Машина собрана аккуратно, зазоры между деталями равномерные, покрашена с небольшой шагренью, но в целом вполне нормально для бюджетного автомобиля. А до конца года для автомобилей на платформе В0 откроют новый окрасочный цех площадью 35 м 2 , а оборудование для него поставят фирмы Geico (Италия) и Eisenmann (Германия), и качество лакокрасочного покрытия станет выше. Антикоррозионная обработка, как уверяют на заводе, лучше, чем у остальных моделей АВТОВАЗа – что ж, зимы покажут. А как сборка? Придраться можно разве что к задней большой створке двери, которой приходится хлопать (нет, скорее прихлопывать), чтобы закрыть. Кстати, у «Калины» тоже поначалу посредственно закрывалась пятая дверь – разработалась.

А в целом, хоть и не красавец, но все же обаятельный. А вкупе с добротной и аккуратной сборкой вызывает исключительно положительные эмоции. Хотя надо быть объективным – характерные черты бюджетного автомобиля не прикроешь даже люксовой комплектацией. Внешне «Калина» на его фоне выглядит предпочтительнее.

Единственная нештатная деталь нашего «Ларгуса», приобретенная у дилера – коврики. И к ним есть претензия, точнее к одному из них – водительскому. Он ездит по полу во время движения и наползает на педаль акселератора. Приходится следить за ним и отгонять подальше от педального узла.

Переходим к ездовым дисциплинам. Огромную для этого класса базу «Ларгуса» ощущаешь, когда начинаешь крутиться на тесных парковках или во дворах. Иногда кажется, что управляешь не легковым универсалом, а автобусом. Будьте внимательны, кто пересаживается на «Ларгус» с более компактных машин. Заносите передок автомобиля чуть дальше, чем обычно и чаще смотрите в боковые зеркала – ничего не цепляете боками. Хотя надо отдать «Ларгусу» должное, он достаточно маневренный. При 2,9-метровой базе радиус разворота вполне скромный – 5,6 м. Хотя парктроник бы не помешал, особенно семиместным машинам – третий ряд затрудняет обзор назад. Тем более, что стеклоочиститель установлен лишь на одну створку, а вторая не всегда бывает прозрачной.

После «Калины», где органы управления расположены традиционно, я буду долго привыкать к французской эргономике, а потом еще столько же отвыкать. Стеклоподъемники на центральной консоли и тоннеле, подогрев сидений найдешь только с навигатором, а за бибикалку на рычаге конструкторам отдельное спасибо. Равно как и за регулировку по высоте, которая напрочь отбивает охоту лишний раз корректировать посадку.

Шестнадцатиклапанного 1,6-литрового мотора вполне хватает для безопасного и комфортного перемещения в пространстве: это касается и города, и трассы. И это при том, что двигатель я старался не крутить — молодой еще, необкатанный. Правда, и груженным под завязку не ездил. Как сложится – обязательно поделюсь впечатлениями. «Калина» с 1,4-литровым 89-сильным двигателей тут проигрывает вчистую. С низких оборотов мотор не едет, чтобы поддерживать бойкую динамику, его приходится крутить и чаще пользоваться пониженными передачами. Одно слово – не комфортно.

Читать еще:  Резина для нивы шевроле для бездорожья

Правда, неплохая динамика «Ларгуса» в том числе объясняется «короткими» передачами. И за это приходится платить, особенно, при езде по скоростным трассам. При разрешенных 110 км/ч тахометр показывает 3,5 тысячи оборотов. Отсюда и повышенный шум (шумоизоляция у «Ларгуса», мягко говоря, слабенькая), от которого через некоторое время начинаешь уставать, и переваливающий за 8 л/100 км расход топлива. Кстати, суммарный расход на тысячекилометровом отрезке оказался немногим ниже – 7,7 л/100 км. Немало! С другой стороны было бы наивно ждать более скромного аппетита от машины массой 1,3 т и аэродинамикой как у кирпича. И как тут не вспомнить добрым словом «Калину» — средний расход на сотню примерно на полтора литра ниже. Более того, на крейсерской скорости по трассе старая «Лада» тише новой. И это существенно для тех, кто ездит на часто и много по скоростным трассам. Так что, тут боевая ничья.

У маршрутного компьютера по большому счету мне не хватает одного показания – забортной температуры воздуха. При околонулевых значениях такие подсказки совсем не лишние.

Осталось сравнить поведение на дороге. Энергоемкость подвесок что у «Ларгуса», что у «Калины» избыточная – довести ее до пробоя надо еще постараться. Шасси глотают одинаково хорошо неровности любого калибра. Правда, «Калина» жестче потряхивает обитателей салона на мелочевке. А на «Ларгусе» через некоторое время просто перестаешь обращать внимание на ямки и кочки – все равно все сбреет. При этом и крены у новой «Лады» меньше, и на движение рулем машина реагирует адекватно и без промедлений в отличие от своей родственницы. В общем, однозначно, этот раунд за «Ларгусом».

Головной свет у «Ларгуса» как и у «Логана» — посредственный. Довольно тусклый, и за пределами световой границы вообще ничего не видно. Эх, сюда бы фары от «Калины» — насколько безопаснее было бы в ночных поездках.

По сумме всех «за» и «против» «Ларгус» оказался впереди. Но для меня важнее другое, о чем пока говорить рано. Насколько надежнее предшественника окажется этот автомобиль. А это покажет дальнейшая эксплуатация.

Что лучше: Лада Калина 2 универсал или Лада Ларгус

Автомобиль: Лада Ларгус, Лада Калина.
Спрашивает: Нетиевский Михайл.
Вопрос: Никак не могу выбрать между Калиной универсал и 5-ти местным Ларгусом

Здравствуйте. Я собираюсь приобрести автомобиль. Выбор встал между двумя моделями, никак не могу определиться: Лада Калина 2 универсал или Ларгус 5 мест, что лучше? У обеих моделей хорошие характеристики, но все же интересно было бы послушать мнение специалиста, компетентного в этом вопросе.

В чем основные отличия и главный вопрос — какая же модель лучше?

Сравнение автомобилей Лада Ларгус и Лада Калина Кросс

В настоящее время много россиян хотят купить недорогой, но, в то же время, комфортный и надежный автомобиль отечественного производства. Среди таких можно отметить два авто: Лада Ларгус и Лада Калина 2 Универсал. Но какому из них отдать предпочтение? Что выбрать? Следует отметить, что оба эти авто имеют как свои достоинства, так и недостатки, о которых ниже.

Кузов

АвтоВаз предлагает Калину в кузове универсал в модификации КРОСС

Сравнение надо начинать с него. Современные модели Лады Калины предлагаются покупателям в двух вариантах кузова:

Ларгус же доступен только в кузове с четырьмя дверьми. Многие водители любят хэтчбеки за их небольшие размеры и экономичность. Седаны нравятся за классический вид и удобство, универсалы – за большое пространство в салоне и багажнике. Во всех кузовах Калина идёт приблизительно с одинаковым клиренсом.

Тем, кто рассчитывает в Калине найти большой багажник, не стоит надеяться на сверхбольшие его объемы. В Ларгус всё равно поместится 400 литров багажа против 360. Если говорить о хэтчбеке, то у него объем багажника составляет всего 250 литров.

Технические характеристики

Эти параметры у данных авто практически не отличаются. Оснащаются машины общей линейкой моторов. Отличие лишь в том, что восьмиклапанник, объемом 1.6 литра на Ларгус устанавливается в базовой комплектации. При этом такой мотор не может быть установлен на Калину. Остальные силовые 1.6-литровые агрегаты можно увидеть на обеих машинах.

Как один, так и другой автомобили могут комплектоваться механическими пятиступенчатыми коробками передач и четырехскоростными японскими автоматами. Ходовые авто тоже схожи между собой. Разница между ними только в настройках, которые зависят от модели авто.

Комплектации

Наиболее заметны отличия авто по этим параметрам. Ларгус в базовой комплектации оснащается:

  • электроусилителем руля.
  • небольшой рулевой рейкой.
  • колесами на 14 дюймов.
  • электрическими подъемниками стекол на передних дверях.
  • атермальными стеклами.
  • фильтром для воздуха, поступающего в салон и иными системами.

Калина в самой дорогой комплектации также имеет богатое оснащение. При этом стоимость автомобилей приблизительно одинаковая.

Видео о выборе между Калиной универсал и Ларгусом

Резюме

При выборе стоит учитывать указанные выше отличия авто. Также подбирать машину надо в соответствии с условиями, в которых ее планируется эксплуатировать.

Читать еще:  Что такое колодки в машине

Выбор Калина vs Ларгус

Насколько хуже подвеска Калины в сравнении с легендарной логановской?
Двигатели как в сравнении?

Что разноклассники, знаю.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Вот про сидушку существенно. Хотя ноги больше вытянулись в Кабине, что странно.

По движкам сможешь прокомментировать?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ — Авто

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на.

У нас Вы можете не только удлинить раму под кузов 5,1 м, 6,2 м, 7,5м, 9 м на Маз Зубренок, Маз, Камаз, Урал, Зил, Мицубиши, Ниссан.

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей производит удлинение седельного тягача man ман, iveco ивеко.

Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.

Каждый ребёнок может стать выдающимся, каждый способен исполнить свою мечту. Главное — правильно определить, что ему нравится, и.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector