Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнение шевроле авео и лачетти

Тема: Chevrolet Aveo 2012 и Chevrolet Lacetti

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Chevrolet Aveo 2012 и Chevrolet Lacetti

Прошу меня простить заранее, кто не согласен с тем, что обсуждение этих машин неуместно из-за класса, и из-за новизны.

Я их сравниваю чисто из-за цены, качества, размеров и практичности.

У моего отца Chevrolet Lacetti 1.4 седан МКПП, с кондиционером, 2009 (куплена с нуля в 2010). До выпуска нового Авео, я думал, что Лачетти — это лучшая покупка за свои деньги. Но вот я пошёл на презентацию нового Авео, прокатился на 1.6 автомат, и теперь репу чешу какой же из них лучше. Я понимаю, что это разные классы, но это же просто условность. Понимаю, что Лачетти устарела, но она ещё даст фору некоторым новым автомобилям.

Вообщем начну с плюсов Лачетти:
* динамика. От 1.4 я не ожидал такой хорошей динамики. На больших скоростях и вообще ведет себя отлично.
* Комплектация. Машина за 486 400 (- 30 000 скадка за 2009 год) продавалась с кондиционером, АБС, с двумя подушками безопасности, ГУР, магнитолой с четырьмя полноценными колонками, и остальное по мелочи.
* простор. Это его главный плюс среди конкурентов.
* вместительность в багажнике. Ещё не было ни одной вещи, которого я не смог туда засунуть.
* относительно дешевые запчасти и много чего альтернативного можно заказать.
* дисковые тормоза
* многорычажная подвеска сзади, а спереди как и у Авео
* на дорогах за человека считают Просто после семейной Волги и Семерки Тестя, заметил существенную разницу в отношениях других водителей ко мне
Много чего ещё, но пока на этом и остановлюсь.

Минусы:
* Очень старый двигатель.
* очень жесткая подвеска. За целый день езды, устаешь просто ужасно.
* интерьер устарел и смотрится не очень.
* собран в россии. Молдинги на дверях трещат.
Это все минусы, которые я могу описать.

Теперь о новой Авео. Плюсы:
* Экстерьер и интерьер. Это что-то потрясающе! Впервые увидел новую Авео в начале 2011 года, и подумал, что он очень дорого стоить будет, но я ошибся. Особенно понравился передок и салон! Все эти ямочки к месту и качество отделки очень радует! Дефлекторы поразительные ))
* Подвеска не такая жесткая как у Лачетти
* за 508 000 рублей могу получить Авео серебристого цвета, с кондиционером, в движком 1.6, со всеми стеклоподъемниками, подогревом сидений, двуми подушками безопасности, АБС, и т.д.
* Простор тоже поражает. Несмотря, что это автомобиль В класса, он по ширине почти не отличается от Лачетти.
* вместительность багажника тоже поражает
* Двигатель почти от круза.
* магнитола есть даже самой дешевой комплектации за 444 000.
Много чего.

Минусы:
* Задние фары. у седана они более-менее сностные, но у хэтчбека они просто уродливые.
* Машины скоро подорожают и скоро начнется российская сборка. Для этого предлагаю создать отдельную тему на форуме, для покупателей машин отечественной сборки.
* На большой скорости машину надо подруливать.
* На автомате разгон не очень. Существенной разницы от Лачетти не нашёл.
* Звук. Отсутствуют задние динамики и сто пудов из-за этого звук был не таким уж громким и лишен низких басов.
* Размер. Из-за размера на дорогах можно ощутить комплекс неполноценности
Машина новая, и минусов не так уж и много пока.

Вот и выбор. На мой взгляд актуальный.

Выбираем: Chevrolet Aveo или Chevrolet Lacetti

Любовь россиян к недорогим седанам не иссякает. Что же в них притягательного?

Chevrolet > Aveo

Chevrolet > Lacetti

«Шевроле-Авео»

Обычно выбирают между автомобилями разных марок. А что делать, если приглянулись две машины одного производителя? Возьмем для примера «Шевроле». В модельном ряду есть два недорогих седана — новичок «Авео» и опытный боец «Лачетти». И цены, и размеры, и оснащение очень схожи. Какой же выбрать?

ВНЕШНОСТЬ

«Шевроле-Авео»

Предыдущему «Авео» не удалось снискать популярность у молодых покупателей. Внешность гадкого утенка закрыла дорогу к юным сердцам. Урок не прошел впустую: экстерьер да и интерьер нового «Авео» вышли вполне привлекательными. Более того, теперь он сможет играть не в одни ворота: «Шевроле» уже активно закупают таксопарки и дачники, в очередь за машиной подтягиваются и люди помоложе. Только вот остается открытым вопрос, как переживут слякотные зимы ничем не защищенные головные фары.

Жаль, что пока до нас не доехали другие моторы помимо 115-сильного. А ведь для Европы на «Авео» устанавливают бензиновые двигатели мощностью от 70 до 100 л.с. и дизельные — 75- и 95-сильный. Думается, стоит запастись терпением: когда-нибудь линейка двигателей и в России станет более широкой.

«Шевроле-Лачетти»

«Шевроле-Лачетти»

Выяснить, надежен ли автомобиль, очень просто: нужно присмотреться, на чем ездят таксисты. Им ведь нужны машины, которые способны выдержать многокилометровые пробеги, не требуя частого ремонта, — и чтобы потом удалось их выгодно продать. «Лачетти» как раз из числа таких. В «Шевроле» подсчитали, что в 2011 году продано чуть более 40 тысяч «лачетти» — из них 5 тысяч отправились в корпоративные парки. Это о многом говорит.

Кроме того, «Лачетти» — настоящий долгожитель. В России его продают аж с 2004 года. Да, внешность довольно затрапезная, интерьер простоват, с моторами такими особо не разбежишься. Но не в этом ли вся прелесть? «Лачетти» прост, как пять копеек, и поэтому по зубам, то есть по кошельку, многим.

1 раунд

За честность и простоту присудим «Лачетти» первое место.

Читать еще:  Плохо открывается дверь ваз 2110 снаружи

КУЗОВА И КОМПЛЕКТАЦИИ

Интерьер «Авео» воспринимается на фоне внутреннего убранства «Лачетти» как гораздо более современный и оригинальный.

Покупатели «Лачетти» могут выбрать один из трех кузовов — седан, хэтчбек или универсал. Новичок «Авео» тоже не прост: у него в арсенале есть и четырех-, и пятидверка. А вот универсала, скорее всего, не будет. Не велика беда! Свою долгую карьеру в России «Лачетти» сделал с двумя бензиновыми моторами — объемом 1,4 и 1,6 л. Силенок у того и у другого, правда, негусто: 95 и 109 л.с. Впрочем, для бюджетника самое то.

А вот у «Авео» только один двигатель, объемом 1,6 л. Зато мощность порадует покупателей — 115 л.с.

Оба претендента позволяют выбрать тип коробки передач — механику или автомат. Первая у обоих «шевроле» одинаковая — 5-ступенчатая, а вот автомат у «Авео» лучше: шесть ступеней против четырех у «Лачетти». На время разгона до 100 км/ч это не влияет (11,7 с у «Авео» против 11,5 у «Лачетти»), зато позволит немного сэкономить на топливе.

У другого «Шевроле» всё проще, однако его салон, несмотря на преклонный возраст, визуально воспринимается нейтрально.

Общие опции

— 14-дюймовые стальные колеса

— Запасное колесо (докатка)

— Бамперы в цвет кузова

— Регулировка руля по углу наклона

— Преднатяжители ремней безопасности

— Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя

«Шевроле-Авео»

Центральная консоль новичка смотрится на удивление дорого. Наличие таких мелочей, как AUX-вход и модные воздуховоды, — большой плюс в копилку «Авео».

LS от 444 000 рублей

— CD-проигрыватель с MP3

— Фронтальные подушки безопасности

— Регулировка водительского сиденья в двух направлениях

«Шевроле-Лачетти»

Консоль «Лачетти» не вершина дизайнерской фантазии, но и ругать его за плохую функциональность нет повода.

SE от 462 500 рублей

— Боковые зеркала в цвет кузова

— Ручки дверей в цвет кузова

— Замок перчаточного ящика

— Регулировка водительского сиденья по высоте

— Электрорегулировка и обогрев боковых зеркал

— Подушка безопасности водителя

— Складывающиеся задние сиденья

Общие опции

— 15-дюймовые стальные колеса

«Шевроле-Авео»

Приборная панель в «Авео» скомпонована экстравагантно, но при этом все показания читаются на удивление легко. Так что производителю можно простить желание выделиться — задумка удалась!

LT от 487 000 рублей

— 1,6 л, 115 л.с., М5 — от 487 000 рублей

— 1,6 л, 115 л.с., А6 — от 520 000 рублей

— Ручки дверей и боковые зеркала в цвет кузова

— Радиаторная решетка с хромированной вставкой

— Хромированная вставка на рычаге трансмиссии

— Отсек для солнечных очков

— Датчик температуры наружного воздуха

— Складывающиеся задние сиденья

— Управление аудиосистемой на руле

«Шевроле-Лачетти»

В «Лачетти» тоже нет проблем со считыванием данных.

SE от 511 300 рублей

— Подогрев передних сидений

— Фронтальные подушки безопасности

— Преднатяжители ремней безопасности

Общие опции

— Передние противотуманные фары

— Кожаная отделка руля

— Регулировка руля по вылету

«Шевроле-Авео»

У «Авео» есть преимущество в виде дополнительного бардачка.

LTZ от 523 000 рублей

— 1,6 л, 115 л.с., М5 — от 523 000 рублей

— 1,6 л, 115 л.с., А6 — от 556 000 рублей

— 16-дюймовые легкосплавные колеса

— Фары с хромированной вставкой

— Регулировка водительского сиденья по высоте

— Шесть подушек безопасности

— Автоматическое включение фар

— Электропривод и обогрев боковых зеркал

— Подогрев передних сидений

Наш выбор — 523 000 рублей

«Шевроле-Лачетти»

Перчаточные ящики обоих автомобилей не впечатляют размерами.

SХ от 551 000 рублей

— 1,6 л, 109 л.с., М5 — от 551 000 рублей

— 1,6 л, 109 л.с., А4 — от 587 600 рублей

— Хромированная внутренняя ручка двери

— Отделка центральной консоли металлик

— Отсек для солнечных очков

— Водительское сиденье с поясничной поддержкой

Наш выбор — 551 000 рублей

2 раунд

Победа за «Авео»: у него интереснее двигатель, есть приятные мелочи вроде круиз-контроля и парктроника. Да и стоит он чуточку меньше «Лачетти».

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

«Шевроле-Авео»

«Лачетти» предлагают без каких-либо опций. У «Авео» список допоборудования невелик. Заказать сверх комплектации можно люк за 20 000 рублей, 16-дюймовые легкосплавные диски за 10 000 да два пакета — за 13 000 рублей (задние электростеклоподъемники, электропривод боковых зеркал и подогрев передних сидений) и за 7000 (центральный подлокотник и регулировка руля по вылету). За окраску кузова металликом уже традиционно придется раскошелиться: для «Лачетти» доплата составляет 9400, для «Авео» — 8000 рублей.

Официальные дилеры предложат и аксессуары. В списке прикрас «Авео» есть где разгуляться — 17 позиций (разные хромированные детальки, накладки на педали, сетки в багажник и прочее). У «Лачетти» всего четыре дополнения, и все исключительно практичные, индивидуализации никакой.

«Шевроле-Лачетти»

«Шевроле-Авео» 531 000 рублей

«Шевроле-Лачетти» 560 400 рублей

3 раунд

«Авео» заслуживает поощрения за наличие какого-никакого, а выбора опций.

Наши «шевроле» схожи по содержанию. Но «Авео» все же смотрится привлекательнее. К тому же у него и мотор более мощный, и оснащение богаче. В списке оборудования для выбранного «Авео» за 531 000 рублей есть недоступные «Лачетти» парктроник, круиз-контроль и шесть подушек безопасности. Притом цена «Авео» оказалась на 29 400 рублей меньше. Победа достается новому игроку.

ИТОГ

«Шевроле-Авео» — наш выбор!

Сравнение Шевроле Лачетти с другими автомобилями этого класса

Шевроле Лачетти является достаточно популярным автомобилем в России. Но при выборе подержанной машины автомобилю приходится конкурировать с несколькими моделями, которые могут рассматриваться в качестве альтернативы к покупке.

Читать еще:  Форсунки для калины 8 клапанов цена

Краткий обзор Шевроле Лачетти, достоинства и недостатки модели

Перед тем, как провести сравнение Лачетти с другими марками «одноклассников», нужно рассмотреть данный автомобиль более подробно. Данная модель Шевроле имеет следующие особенности:

  1. Цена на вторичном рынке начинается от 130 000 рублей за откровенно «убитые» экземпляры. За 400 тысяч можно купить машину 2012 года выпуска;
  2. Двигатель может быть объёма 1,4; 1,6; 1,8 литра. Две последние модификации выпускались как с механикой, так и на автомате;
  3. Расход топлива у самой популярной модификации с объёмом мотора 1,6 литра составляет около 7,5 литра на 100 км;
  4. Привод передний.

Основные достоинства Шевроле Лачетти заключаются в цене данного автомобиля. Даже новая машина продавалась по цене, которая была значительно ниже цен конкурентов в данном классе. Что касается стоимости запчастей, то они находятся примерно на одинаковом уровне с конкурентами. Большой салон и багажник делают данный автомобиль достаточно функциональным. Ходовая у машины жёсткая и надёжная. Механические коробки редко доставляют проблемы своим владельцам. Двигатель сделан на блоке старых опелевских моторов, поэтому он очень простой в ремонте и обслуживании.

К недостаткам Шевроле Лачетти можно отнести следующие особенности:

  1. Двигатель расходует слишком много топлива. Особенно это заметно на моторе 1,4 литра, который едет слишком вяло для своего расхода;
  2. Плохая шумоизоляция салона;
  3. Мотор слишком долго прогревается. Особенно сильно это заметно в сильный мороз;
  4. Нет возможности установить аккумулятор более 60 ампер, так как штатное место под капотом слишком мало;
  5. Прокладка клапанной крышки выходит из строя при эксплуатации автомобиля в сильные морозы;
  6. Плохое качество заводского лакокрасочного покрытия;
  7. Низкая стойкость кузова к коррозии;
  8. Быстро изнашиваются материалы в салоне, особенно пластик и дверные карты.

Форд Фокус и Шевроле Лачетти

Если рассматривать Форд Фокус-2 в качестве альтернативы Chevrolet Lacetti, то первое, на что стоит обратить внимание, это цена. Форд стоит 30 тысяч дороже, что для многих покупателей играет решающую роль при покупке. Кроме того, внешний вид Форд более современен. Кроме того, имеется возможность купить Форд Фокус-2 с двигателем 2,0 литра, который значительно мощнее, чем у Шевроле.

Если рассматривать отзывы владельцев Форд, то можно увидеть, что проблем при эксплуатации данного автомобиля значительно меньше, чем у Шеви. Что касается минусов, из-за наличия которых Ford Focus проигрывает Лачетти, то они заключаются в следующем:

  1. Машина недостаточно просторна;
  2. Клиренс тоже слишком мал;
  3. Машина более сложная в ремонте.

Исходя из вышеперечисленного можно сделать вывод, что Шевроле лучше рекомендовать тому, кто не хочет тратить много денег на покупку и обслуживание машины.

Тойота Королла, Киа Сид и Рио против Шевроле Лачетти

Примерно за ту же цену, что и Лачетти, можно купить Тойоту Короллу девятого поколения. Самым главным минусом данного авто будет его возраст. Надёжность Тойоты давно уже стала легендой, но не стоит забывать, что эти машины выпускались с 2000 по 2007 годы, да и предыдущие владельцы эксплуатировали их явно не в щадящем режиме. Поэтому часто замены просят ступицы, радиаторы, помпы и так далее. Коррозия так же не щадит экземпляры ранних годов выпуска.

Автомобили Киа Сид появились в 2006 году, и выпускаются до сих пор. Цена на этот автомобиль начинается от 250 тысяч рублей. Корейские автомобили давно зарекомендовали себя на российском рынке с лучшей стороны. Главными недостатками Киа Сид являются его компактные размеры и откровенно слабые моторы.

Другим претендентом от компании Киа является модель Рио. Данные автомобили продаются по цене от 200 тысяч рублей. Располагая суммой в 350 тысяч рублей, можно купить Рио третьего поколения.

Сравнивая эти три модели с Шевроле Лачетти, можно сделать вывод, что в качестве недорогого автомобиля для работы лучше подойдёт именно Шевроле. Если нужен автомобиль, обладающий более современным внешним видом, то рекомендуется к покупке Киа Рио третьего поколения.

Рено Меган и Опель Астра против Шевроле Лачетти

В качестве альтернативы Лачетти можно рассмотреть автомобиль Рено Меган второго или третьего поколения. За автомобили второго поколения просят от 130 тысяч рублей, за автомобили третьего – от 325 тысяч рублей. Альтернативой Шевроле, которая будет сходной с ней по цене, является второе поколение рестайлинг. Машина надёжная, шумоизоляция находится на высоком уровне. Главным недостатком данной модели является большое количество электроники, работать с которой умеют даже не на всех сервисах. Самостоятельная починка электроники в Рено может вызвать ещё больше вопросов.

Опель Астра является одним из лидеров в своём классе. Цены на автомобиль поколения «H» начинаются от 200 тысяч рублей. Автомобиль имеет хорошую шумоизоляцию для своего класса, высокий клиренс и богатую комплектацию. Именно богатая комплектация и является главным минусом данного авто, так как ремонтируется всё это, как правило, только на СТО.

Шевроле Лачетти выигрывает у этих двух конкурентов благодаря своей простой конструкции. Внешне же она сильно отстаёт.

Хендай Солярис и против Лачетти

Цены на Шевроле Авео стартуют от 130 тысяч. Это очень компактная модель, предназначенная для эксплуатации в городе. В качестве семейной машине Авео рекомендовать не стоит. Её плюсом является простота и дешевизна обслуживания.

Хендай Солярис является более современной моделью. За 300 тысяч рублей можно купить автомобиль 2011-1013 года выпуска.

Судя по отзывам владельцев, данный автомобиль не отличается качеством сборки, хотя по технической части у него всё в порядке.

Подведя итоги, можно сделать вывод, что Шевроле Лагетти является настоящим рабочим автомобилем, который может эксплуатироваться в самых глухих уголках России и СНГ. Его ремонт может осуществляться самостоятельно, и не требует высокой квалификации. Если нужен более современный автомобиль, то нужно обратить внимание на конкурентов. Самым внешне привлекательным вариантом будет Опель Астра и Киа Рио.

Читать еще:  Стоит ли покупать новую ладу гранту лифтбек

Что лучше, Chevrolet Aveo или Lacetti? Что стоит купить?

При выборе автомобиля многие интересуются, что лучше, Chevrolet Aveo или Lacetti. Эти модели относят к бюджетным, именно поэтому многие автолюбители сравнивают их между собой. В целом, машины имеют некоторые общие черты, но вместе с тем, они совершенно разные. Это дает возможность любому человеку подобрать транспортное средство под свои потребности. Также нужно отметить широкий диапазон опций и невысокие цены на оба автомобиля. Чтобы разобраться в том, какой из этих авто имеет смысл приобрести, давайте рассмотрим их более подробно.

Что лучше, Chevrolet Aveo или Lacetti? Начать сравнение имеет смысл с исторического обзора поколений этих машин. Ведь многие приобретают ТС на рынке подержанных авто, им не лишним будет знать года выпуска и варианты автомобиля.

Содержание

На данный момент времени Lacetti уже не производится, самый «молодой» автомобиль датируется 2014 годом, после чего, производство на заводе UzDaewoo было остановлено. Годом ранее выпуск прекратили и в Калининграде. Первые авто были выпущены в 2004 году. При этом, они сразу получили 3 варианта кузовов:

    Седан;

  • Хэтчбек;
  • Универсал.
  • В отличие от собрата Chevrolet Aveo производится до сих пор. На данный момент имеется 2 поколения машины, между собой они отличаются некоторыми нюансами, силовыми агрегатами. Также инженеры постарались устранить мелкие недоработки, проявившиеся в процессе эксплуатации. Модель представлена на рынке седаном и парой вариантов хэтчбеков.

    Итак, если вы желаете приобрести новый автомобиль с салона, то ваш выбор Aveo. Но, если имеется задача купить машину возрастом 3+, то можно рассматривать обе модели.

    Двигатели

    Тут оба автомобиля находятся примерно в одинаковом положении. По характеристикам двигатели, установленные на них, очень схожи, но все же проведем сравнение основных показателей.

    На Chevrolet Aveo может устанавливаться 4 варианта моторов:

      1,2 л.;

    На Chevrolet Lacetti устанавливались также 4 варианта двигателей. Они были несколько помощнее. Вот как выглядит линейка силовых агрегатов этой модели:

    • 1,4 л.;
    • 1,6 л.;
    • 1,8 л.;
    • 2,0 D.

    Последний из моторов дизельный. По расходу топлива все двигатели на этой модели более прожорливы, но при этом, они показывают более высокую динамику разгона. Недостатком можно назвать необходимость снимать двигатель для замены ремня ГРМ.

    По надежности силовые агрегаты на этих автомобилях практически идентичны. Стоимость их обслуживания тоже не слишком различается. Тут скорее все зависит от вашего региона проживания.

    Трансмиссия

    В базовом варианте используется пятиступенчатая механика на обеих моделях. Более дорогие версии могут комплектоваться 4АКПП. Также в ограниченном количестве в нашу страну поставлялись машины Chevrolet Aveo с 6АКПП. Считается, что трансмиссия на Aveo более надежна. Хотя, тут многое зависит от особенностей эксплуатации.

    Подвеска

    Больная тема для всех отечественных автолюбителей – ходовая. Связано это с низким качеством отечественных дорог. Особых проблем с подвеской на обеих моделях нет. Она достаточно надежна. Правда, можно смело уменьшать рекомендуемый пробег между ремонтами в 2 раза. В среднем, ремонт необходим через 25-30 тысяч километров.

    Ходовая на Chevrolet Lacetti достаточно жесткая. Это позволяет отлично передвигаться по трассам, не боясь потери управления. На Chevrolet Aveo подвеска более мягкая. Она лучше подходит для поездок по городу с небольшой скоростью. Но, на Aveo клиренс чуть больше, что позволяет более эффективно пробираться по заснеженным улицам, а также значительно увереннее себя чувствовать на проселках.

    Управляемость

    Вообще, под этим подразумевается целый комплекс поведенческих моментов автомобиля. Сюда можно внести и прохождение поворотов, и чувствительность руля, а также другие факторы. На обеих моделях используется рулевая рейка-шестерня, отличия только в некоторых мелких деталях, а также настройках.

    У Chevrolet Aveo за высокую управляемость отвечает гидроусилитель, который прекрасно справляется с нагрузкой. При высоких скоростях включается в работу система курсовой устойчивости. На Chevrolet Lacetti установлен похожий усилитель, но он работает немного по-другому, что делает комфортным управление на небольших скоростях. При высоких скоростях руль становиться более тяжелым, что позволяет без проблем удерживать машину на дороге.

    Тормоза

    Такая важная составляющая безопасности, как тормозная система является на обеих машинах довольно надежной. Тут использована одинаковая схема и конструкция тормозов. Поэтому, разница между автомобилями этих моделей может появляться только в результате неудачного обслуживания.

    Электроника

    Современное авто сложно представить без электронных устройств. В каждой машине установлен блок управления двигателем. Помимо этого, в зависимости от модели могут устанавливаться самые разные дополнительные приборы. В этом плане побеждает Aveo. Помимо качественной медиасистемы, тут многое сделано для удобства людей. Например, в бардачке можно найти 2 USB-разъема, с помощью которых можно зарядить телефон.

    Кузов

    Если сравнивать качество корпуса, то тут все неоднозначно. Chevrolet Aveo показывает высокий уровень безопасности при ДТП, но при этом, кузов довольно быстро начинает гнить. В то же время Chevrolet Lacetti делается из мягкого железа, которое легко сминается при ударе, но зато хорошая оцинковка не дает корпусу ржаветь.

    Выводы. При всем желании однозначного ответа на вопрос, что лучше, Chevrolet Aveo или Lacetti дать невозможно. Машины очень похожи между собой. Фактически, окончательный выбор для каждого человека будет индивидуальным, исходя из его потребностей.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector