Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнение лифан солано и лада приора

Что лучше Лада Приора или Лифан Солано: сравнение и особенности

Лифан Солано и Лада Приора – два легковых авто, которые пользуются хорошей популярностью у россиян. Нередко у людей, которые хотят купить машину, возникает проблема выбора между этими двумя марками. Чтобы было проще принять верное решение, нужно ознакомиться с техническими и эксплуатационными параметрами Lada Priora и Lifan Solano, провести сравнительный анализ.

Лада Приора

Это легковой компактный автомобиль, который относится к бюджетному классу. Производство его сосредоточено в России. Характеризуется машина прямыми линиями, простым дизайном. Средняя стоимость транспортного средства в автосалонах страны составляет 468 300 рублей.

Характеристики данной машины приведены ниже:

  • Объем силового агрегата – 1596 куб.см.
  • Мощность двигателя равна 98 л.с.
  • Тип кузова – универсал.
  • Габариты кузовной конструкции: длина – 434, высота – 150,8, ширина – 168 см.
  • Колесная база составляет 249,2 см.
  • Клиренс равен 16,5 см.
  • Багажник вмещает 444 л.
  • Масса авто: снаряженная – 1088, полная – 1593 кг.
  • До 100 км/ч машина разгоняется за 11,5 секунд.
  • Максимальная скорость транспортного средства – 183 км/ч.
  • Вид топлива – бензин (рекомендуется использовать АИ-95).
  • Коробка передач механическая, пятиступенчатая.
  • Имеется электрический тип усилителя рулевого колеса.
  • Машина оснащена системой стабилизации и помощи при экстренном торможении.
  • Есть обогрев лобового стекла и передних сидений.
  • Имеются боковые, передние подушки безопасности.
  • Кондиционер отсутствует.
  • Продается с запасным колесом.

Лифан Солано

Автомобиль относится к бюджетному классу транспортных средств. Его выпуском занимается Китай. Машина выполнена в достаточно строгом стиле. В автосалонах страны Lifan Solano продают примерно за 425 000 рублей.

Основные эксплуатационные характеристики приведены ниже:

  • Объем силового агрегата – 1587 куб.см.
  • Максимальная мощность равна 106 л.с.
  • Вид кузова – седан.
  • Габариты кузовной части: длина – 455, высота – 149,5, ширина – 170,5 см.
  • Колесная база составляет 260,5 см.
  • Клиренс равен 15 см.
  • Емкость для размещения багажа имеет объем 650 л.
  • Масса авто: снаряженная – 1225, полная – 1555 кг.
  • До 100 км/ч машина разгоняется за 15,5 секунд.
  • Максимальная скорость транспортного средства – 170 км/ч.
  • Вид топлива – бензин (рекомендуется применять АИ-92).
  • Коробка передач вариаторная.
  • Установлен гидравлический тип усилителя рулевого колеса.
  • Машина оснащена системой распределения тормозных усилий.
  • Установлены стекла без обогрева.
  • Подушки безопасности отсутствуют.
  • Транспорт оснащен кондиционером.

Какие есть общие черты?

Рассматриваемые модели транспортных средств имеют такие общие черты:

  • Относятся к одной ценовой категории.
  • Имеют просторный и удобный салон.
  • Имеют хорошие отзывы.

Какие есть различия?

Эти модели сильно различаются внешне и по техническим, эксплуатационным параметрам. Основные отличительные черты приведены ниже:

  1. Производятся в разных странах.
  2. Кузовная часть в Ладе Приора выполнена в стиле универсал, а в Lifan Solano – в виде седан.
  3. Lada Priora стоит чуть дороже, имеет более полную комплектацию.
  4. Объем двигателя больше у Приоры.
  5. Солано – более мощное авто.
  6. Салон просторнее у Лифан.
  7. Колесная база лучше у Солано.
  8. Лифан Солано имеет более вместительный отсек для расположения багажа.
  9. Снаряженная масса меньше у Lada Priora.
  10. Приора является более скоростной машиной. Ей нужно меньше времени на разгон.
  11. Топливный бак более объемный у Лифан.
  12. Установлены разные виды коробок передач.
  13. Рулевое колесо оснащено разными типами усилителя.
  14. Lada Priora обеспечивает более комфортную и безопасную езду за счет наличия подушек безопасности, подогрева стекол.
  15. Удобнее садиться в Lifan Solano благодаря более низкому клиренсу.
  16. Автомобилисты больше положительных отзывов оставляют об отечественной марке авто.

Что кому лучше выбрать?

Практически по всем техническим параметрам лучше Лифан Солано. Поэтому продавцы-консультанты автосалонов рекомендуют покупать именно эту модель. Но надо учитывать, что предпочтения у каждого человека свои. Поэтому для кого-то лучше будет Lifan Solano, а для кого-то – Lada Priora.

При выборе между двумя этими моделями нужно руководствоваться такими критериями:

  • Размер финансового бюджета.
  • Стиль езды.
  • Важность комфорта и безопасности.
  • Предпочтения касательно производителей.

Тем, кто ценит отечественного производителя, стоит выбирать Ладу Приору. Тем, кто считает более надежными и качественными импортные модели авто, надо покупать Lifan Solano. Для любителей езды на высокой скорости больше подойдет Lada Priora. Эту же модель стоит покупать тем, кто ценит комфорт и безопасность передвижения.

Читать еще:  Ручки в цвет калина 2

Кто любит часто ездить на вылазки на природу, в другой город, тому лучше отдавать предпочтение китайской модели авто. Лифан Солано имеет более вместительный отсек для размещения багажа. При желании сэкономить также стоит покупать импортную модель транспортного средства. В плане простоты дальнейшего технического обслуживания лучше брать Ладу Приору. Детали для этого авто всегда доступны в магазинах и на рынке.

Сравнение лифан солано и лада приора

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Вс июл 24, 2011 10:48:00

Re: Lada Priora vs Lifan Solano

Непрочитанное сообщение алекс007 » Вс июл 24, 2011 11:53:00

Re: Lada Priora vs Lifan Solano

Непрочитанное сообщение алекс007 » Вс июл 24, 2011 12:02:10

Tazik писал(а): Спасибо за советы. А насчет того, что Приору легче продать будет( мол она распространена больше и т.п.) я категорически не согласен — семерка, например, пораспространеннее Приоры будет, вы её продадите, но по цене явно не то.
А вобще в таком ценовом сегменте что взять — вот в чем вопрос))

Что скажете конкретно по таким маркам — BYD F3, Geely MK, Daewoo Nexia, Renault Logan?

BYD F3

Geely MK

Daewoo Nexia

Renault Logan и приора проведи тест драйв здесь надо подумать

Re: Lada Priora vs Lifan Solano

Непрочитанное сообщение олежек » Вс июл 24, 2011 17:43:49

если есть деньги то за я лохана.

приора требует рук, как по мне, у товарища на работе хетч, ездит и не жужыт. все устраивает ни чего не делал, я делал можно почитать в теме, но и китайцы тоже не сахар, почитать надо форумы колхозят от наших авто запчасти, и бьют себя в грудь что это ино.

Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

Re: Lada Priora vs Lifan Solano

Непрочитанное сообщение Tazik » Вс июл 24, 2011 19:51:53

я не сравниваю классику с приорой, я говорю в данном случае о приоре и солановом лифчике. И тут товарищ утверждает, что приора, в частности, хороша тем, что её проще будет продать потом, т.к. она распространеннее «лифчика», а я привел тут в пример семерку)

PS. Стукнули меня полицаи не слабо и не сильно — в районе 38 килорублей ремонт, оплатили они же, демоны. Вот жду ремонта Но, тем не менее, машину думаю продать

Re: Lada Priora vs Lifan Solano

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт июл 26, 2011 6:13:28

Re: Lada Priora vs Lifan Solano

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт июл 26, 2011 6:24:35

Re: Lada Priora vs Lifan Solano

Непрочитанное сообщение санек52 » Вт июл 26, 2011 7:10:57

Re: Lada Priora vs Lifan Solano

Re: Lada Priora vs Lifan Solano

тут просто одну статью показывали про двигатель рено. а так. ну и древний двигатель как кое что мамонта и что дальше? 1.4 двигатель ну очень бодрый. зубилу с ним не обгонишь, но на хвост сядешь. ресурс двигателя приличный. жигулевский мотор тоже древний и вам же не мешает на них ездить. так что это фигня на счет древности отпадает. могу сказать одно, после рейсталинга машинка чуть преобразилась, но всё также осталось машиной созданной калькулятором для калькуляторов. приора, ну на вид тоже не фонтан, но двигатель живой. и придется молить бога чтобы ничего сразу после покупки не ломалось по серьезному.

P.S. по тв показывали 45 летие АвтоВАЗа. я просто оборжался когда увидел слоган — «остановиться — значит отстать». ну ну

P.S.S. в помощь для выбора. посмотри видео тест драйвов с телеканала АВТО+ про каждое авто.

Читать еще:  Реле дворников рс 514

Re: Lada Priora vs Lifan Solano

Непрочитанное сообщение Petrem » Ср июл 27, 2011 12:19:40

Re: Lada Priora vs Lifan Solano

Непрочитанное сообщение санек52 » Ср июл 27, 2011 12:37:03

Re: Lada Priora vs Lifan Solano

Непрочитанное сообщение алекс007 » Ср июл 27, 2011 12:52:04

тут просто одну статью показывали про двигатель рено. а так. ну и древний двигатель как кое что мамонта и что дальше? 1.4 двигатель ну очень бодрый. зубилу с ним не обгонишь, но на хвост сядешь. ресурс двигателя приличный. жигулевский мотор тоже древний и вам же не мешает на них ездить. так что это фигня на счет древности отпадает. могу сказать одно, после рейсталинга машинка чуть преобразилась, но всё также осталось машиной созданной калькулятором для калькуляторов. приора, ну на вид тоже не фонтан, но двигатель живой. и придется молить бога чтобы ничего сразу после покупки не ломалось по серьезному.

P.S. по тв показывали 45 летие АвтоВАЗа. я просто оборжался когда увидел слоган — «остановиться — значит отстать». ну ну

P.S.S. в помощь для выбора. посмотри видео тест драйвов с телеканала АВТО+ про каждое авто.

НУ ДААААААААА . раскажи про посмотри по каналу авто и тд . как в пословице каждый ..й свою дырку хвалит . если хочеш узнать машину в неё надо сесть и поездить годик другой . а так это всё реклама кому бабла дали ту авто и расхваливают . все эти передачи на рекламе и держатса . не доверяю я им . чтобы узнать машину на ней надо ездить самому . если нет такой возможности найти независимые форумы и почитать про авто вот тогда и делать выводы !!

Выбираю авто Лифан или 2115. Нужна помощь

5 апреля 2010, 11:26 #1

ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ВЫБРАТЬ ЛИФАН БРИЗ СЕДАН 1.3 ИЛИ НАШ ВАЗ 2115

Лада Приора hatchback

5 апреля 2010, 11:30 #3

не совсем понятно сравнение из-за разности в цене

Лада Приора hatchback

5 апреля 2010, 11:33 #4

по-моему мнению, из этих двух машин, возможно, лифан поинтереснее, т. е. новый не приевшийся дизайн, всё-таки качество, сборки получше и т. д. НО меня пугает вопрос по запчастям (не дай бог что случилось)

УАЗ Патриот
УАЗ Патриот комфорт

5 апреля 2010, 11:36 #5

inspector08, 5 апреля 2010, 11:26

ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ВЫБРАТЬ ЛИФАН БРИЗ СЕДАН 1.3 ИЛИ НАШ ВАЗ 2115

А это что по душе больше Россия, или Китай, то и надо выбирать!

Просто на форуме это излюбленная тема, тут таких тем больше всего! Примерно 60-40%, в пользу Росс-автопрома! Рассуждать можно бесконечно

Лада Приора hatchback

5 апреля 2010, 11:39 #6

в пользу рос-автопрома — это ДА. Но не настолько же фанатеть! По поводу 2115 уже отдельный вопрос! другое дело, если бы вопрос встал за приору!

Лада Приора hatchback

5 апреля 2010, 11:41 #7

всё-таки 2115 сама как модель уже давно приелась и устарела. Это плохое освещение фар, дребезжащая крыша, обивка дверей и т. д., и т. п.

Peugeot Partner Tepee

5 апреля 2010, 13:48 #8

Вчера смотрел Лифанов в салоне. Лифан Бриз в сравнении с прошлой осенью, небо и земля. Похорошел разительно. Отделка салона мягким пластиком. Осенью прошлого года смотрел матерчатую. Новая панель, сиденья получили благородный вид. Зазоры «культурные», покраска без замечаний. Ну есно фарш. Не-приятных запахов не уловил, хотя пинюхивался нарошно. Машинка честно понравилась, присаживалась и супруга. Анналогично. Места полно (просторно по факту) и спереди и сзади.

Стояли 1,3 — 89 лошадей седаны по 305 труб. Которые 1,6 — 106 л/с, по 369 труб. как и хечбеки уходят в-лёт, но завоз каждую неделю. Потихоньку образуется очередь, но ждать всего неделю. Пока бумажки, то да сё, машинка уж тута. ТО первое через 2,5 тыс км, сказали где-то 3,5 труб. Не настаивают, но рекомендуют поменять все жидкости в виду их низкого качества. К-стати рекомендация производителя

Читать еще:  Таврия или ваз 2108 или москвич 2141

Появился 620-ый «Солано» Машинка хороша. Пока «чистый» китаец. Поболе Бриза, но изящная. Не впечатлила салонная панель. Не знаю почему, но мне очень ассоциировалась с 24-шной. Короче сыровата, хотя месяца через 4-5, думаю будет «как надо» Привезли на пр неделе две машинки, чёрную и белую. На обоих уже таблички «Извините, нас уже купили». Присесть не получилось, т. к уже «чужие» и есно заперты.

Daewoo Nexia N 150
Вятка В 150

5 апреля 2010, 13:59 #9

Evgeny_Kaluga, 5 апреля 2010, 11:33

по-моему мнению, из этих двух машин, возможно, лифан поинтереснее, т. е. новый не приевшийся дизайн, всё-таки качество, сборки получше и т. д. НО меня пугает вопрос по запчастям (не дай бог что случилось)

Привет земляк! С запчастями все пучком. В Калуге это Еврошина. А рядом вааще навалом Тула, Брянск, Маасква наконец.

Лада Приора hatchback

5 апреля 2010, 14:15 #10

Привет, земляк! Тогда не понятно, почему мой двоюродный брат всё плачет по этому поводу. истина одна — кто ищет, тот всегда найдет! ну, а я в душе всё-таки либо за «наши», либо за Хорошую иномарку. А вообще, машину выбирают по карману в плане как покупки, так и её содержания в дальнейшем! It’s up to you!(Решать Вам!)

5 апреля 2010, 19:34 #11

Я бы лутьше взял 2115, всё таки уже машина изучена основательно до мельчайшего винтика. Китай на всегда останется Китаем. Если даже они и навели шик-блеск в экстерьере, то качество запчастей не внушает доверия, да и метал идёт низкопробный. Запчасти на китайавто приходится ждать , оно тебе надо. Если хочешь иномарку, то чинаавто это не аргумент. У моих знакомых был неудачный опыт эксплуатации. Если допустим по двигу нет проблем, то обязательно они есть по кузову, а кузов это самый дорогая часть авто. Они гниют прямо на глазах. Метал напоминает фальгу. Вспомните хотя бы чери амулет и , что с ней стало после краштеста. По мне лутьше либо 2115(новый), либо Б. У. Немца например Ауди 80 или 100 но только не ушатанную!

Написал не в обиду владельцам чинаавто . Просто это мои мысли и доводы , которые в проверке не нуждаются!

Сравнение лифан солано и лада приора

На дворе кол, на колу мочало, начинай сначала :))) Просто тут как минимум трое с ЛЛ-форума. если кратко, то их просто нет в наличии и непонятно когда будут. скорее рестайлинговый степвей появится или рапид в НГ ))

А так что, вариант. я собирался брать 5м люкс без кондея за 400+ . ну или с кондеем. а х60 — 560. 160 т.руб — аргумент, особенно когда они кредитные

Кстати как катафалка он действительно выглядит, но только на фотка, имхо, в жизни как-то номано. по логановски 😀

Az2614.11.2012 01:54

MDD14.11.2012 02:10

Далась всем безопасность, будто раньше не было авто без подушек, а ремни так и вовсе стали недавно пристегивать ))
Тут как-то один директор завода, на кольцевой, на полном ходу обходил поток справа и убрался в припаркованную фуру. Думаете помогла безопасность Туарега?
Голову нужно просто включать, а на любые подушки всегда найдется камаз, имхо эта тема со звездочками исключительно европейская, маркетинговый ход. У нас один *** дороги не освещаются, разметки нет, люки открыты, а еще говорят что гибнут много из-за пьянства.

Но я ушел от темы, полагаю что так же как и в логане. но меня больше волнует его унылый вид как внутри так и снаружи и допотопный двиг. а если он еще и подорожает. то пусть сами на нем ездят, всем заводом ))

черепаха7814.11.2012 08:14

черепаха7816.11.2012 11:42

Максим16.11.2012 11:52

черепаха7816.11.2012 12:20

artist16.11.2012 12:24

Максим16.11.2012 12:27

Текущее время: 20:26 . Часовой пояс GMT +4.
Страница 1 из 37123 11>Последняя »

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 — 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector