Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снять чехол рукоятки переключения передач нивы шевроле

Chevy-Niva :: Просмотр темы — как снять чехол ручки КПП?

Как снять рычаг КПП ВАЗ


Снимите стабилизатор поперечной устойчивости. На данном этапе работы не заканчиваются, но нужно вылезти из ямы и в салоне извлечь чехол из рычага управления коробкой передач. Но такое встречается нечасто, только на автомобилях с высоким пробегом.

НОВОЕ по вашему запросу как снять чехол рычага кпп нива шевроле – кликай. Руководства по…

Совместно с коробкой передач снимется и картер сцепления. Емкость для того чтобы слить отработанное масло из коробки. Теперь можно извлекать коробку с автомобиля Нива Шевроле.

Снятие с целью последующей замены всего механизма. Изнутри салона подденьте отверткой и сдвиньте вверх чехол рычага переключения передач.

Снимите заднюю опору силового агрегата. Отверните гайку стяжного болта хомута крепления тяги механизма переключения передач.

Выверните три болта крепления кронштейна опорной пластины и снимите привод механизма переключения передач. Выверните болты крепления щитка картера сцепления. Выверните два болта крепления рабочего цилиндра сцепления к картеру сцепления и снимите цилиндр, не отсоединяя его от шланга цилиндр остается висеть на шланге.

шевинива. ремонт кулисы

Выверните три болта крепления стартера третий болт на фотографии не виден. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости. Выверните четыре болта крепления картера сцепления к двигателю. Помощник должен придерживать заднюю часть коробки передач. Снимите коробку передач в сборе с картером сцепления. Не опирайте конец первичного вала на лепестки нажимной пружины сцепления, чтобы не деформировать их.

Инструменты:

Устанавливайте коробку передач в порядке, обратном снятию. Универсальное устройство для диагностики любого автомобиля.

Снятие с целью последующей замены всего механизма. Но сразу стоит заметить, что устанавливается новая коробка только в случае полной непригодности старой.

10.28 Снятие и установка рукоятки коробки передач и раздаточной коробки (2009-2018г.в.)

Но такое встречается нечасто, только на автомобилях с высоким пробегом. Для проведения ремонтно-очистительных работ.

В эти работы могут входить: Все зависит от того, что было выведено из строя. При проведении ремонтных работ других узлов автомобиля, если при этом коробка передач будет мешать осуществлению этих мероприятий. Не будем долго рассматривать то, что вы итак, уже знаете, а приступим сразу к процессу демонтажа КПП на Ниве Шевроле.

Перед тем как приступить к процессу демонтажа коробки передач потребуется убедиться в нужности данного мероприятия. Например, для смены масла в коробке или замены рабочего цилиндра сцепления, извлекать ее не нужно.

Для проведения работ по снятию коробки передач понадобится помимо свободного времени еще и необходимый инструмент. Набор шестигранников, в частности, диаметром 12 мм. Емкость для того чтобы слить отработанное масло из коробки. Плоскогубцы и набор отверток. Убедившись в наличии данных инструментов, можно установить внедорожник Нива Шевроле на смотровую яму и приступить непосредственно к самому процессу снятия КПП.

Читать еще:  Тест ксеноновых ламп h1

Это необходимо для того, чтобы избежать непреднамеренного замыкания. Итак, приступаем к снятию: Опустившись в смотровую яму, найдите на коробке передач пробку для слива отработанного масла.

Перед тем как ее вывинтить, подготовьте специальную емкость. Емкость должна иметь вместительность не менее 1,7 литра.

С помощью шестигранника отвинчивается пробка и сливается масло.

Детали и расходники:

Продолжительность слива занимает около 10 минут. Пока стекает масло, проводить какие-либо работы с коробкой не допускается. Перед тем как открутить пробку для слива масла, необходимо завести двигатель и прогреть его в течение пяти минут.

Это необходимо для того, чтобы промыть все каналы в устройстве и слить масло в максимальном количестве. После того как масло слилось, необходимо прочистить пробку от грязи и пыли, а лучше промыть ее и заменить уплотнительную резинку.

После этого установить ее на место и до упора завинтить.

Приступаем к извлечению карданного и промежуточного валов. Как это делается, вы можете узнать из соответствующих материалов. Клемму, которая соединяет провода питания задних фонарей, необходимо разъединить.

Снять чехол рукоятки переключения передач нивы шевроле

Инструменты:

  • Гаечный ключ накидной прямой 10 мм
  • Гаечный ключ рожковый 10мм
  • Маркер

Детали и расходники:

  • Верхняя прокладка корпуса механизма выбора передач
  • Прокладка механизма выбора передач
  • Ветошь
  • Герметик

1. Ключом «на 10» отворачиваем три гайки крепления корпуса, механизма выбора передач.

2. Cнимаем механизм выбора передач в сборе.

3. Соединение уплотнено прокладкой.

4. Маркером помечаем взаимное расположение направляющей пластины, шайб и корпуса механизма.

5. Ключом «на 10» отворачиваем гайку болта крепления направляющей пластины и шайб к корпусу, удерживая головку болта ключом того же размера. Аналогично отворачиваем еще два болта.

6. Снимаем нижнюю шайбу направляющей пластины.

7. Вынув одну направляющую планку с двумя пружинами. Cнимаем направляющую пластину с нижнего конца рычага.

8. Снимаем верхнюю шайбу направляющей пластины.

9. Отверткой или пинцетом вынимаем из проточек в корпусе резиновые уплотнительные кольца болтов.

10. Снимаем корпус рычага выбора передач.

11. Снимаем нижнюю прокладку корпуса шаровой опоры.

12. Сдвигаем чехол с вилки тяги привода управления коробкой передач.

Читать еще:  Реле регулятор 131 3702

13. Оперев фланец шаровой опоры о губки тисков, резким движением вниз сдергиваем тягу привода и корпус шарнира тяги с хвостовика рычага выбора передач, преодолевая сопротивление стопорного кольца.

14. Снимаем прижимную пластину.

15. Снимаем фланец.

16. Верхнюю прокладку корпуса. Поддев отверткой, снимаем.

17. Снимаем стопорное кольцо.

18. Снимаем уплотнительное кольцо.

19. Снимаем сферическую шайбу опоры.

20. Разъединяем рычаг и корпус шаровой опоры.

21. Снимаем с корпуса шарнира тяги привода пружину.

22. Снимаем защитный чехол корпуса.

23. Извлекаем из отверстий в вилке тяги привода ось шарнира.

24. Снимаем корпус.

25. В отверстия вилки тяги привода установлены пластиковые втулки.

26. Для замены хомута тяги привода отворачиваем стяжной болт и сдвигаем хомут с тяги.

27. При установке хомута на тягу его нужно сориентировать, так чтобы болт хомута проходил через лыску (1) на тяге. При этом штифт (2) хомута войдет в прорезь (3) тяги.

28. Снимаем чехол тяги.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник: Chevrolet niva устройство, эксплуатация, обслуживание и ремонт. Издательство «За рулём».

Статус: В наличии

В честь майских праздников при покупке комплекта передних стоек на Весту и Весту Кросс до 10 мая подарок от АСОМИ — комплект буферов сжатия с защитными кожухами в подарок.

Артикул: 2123-5109070 , артикулы доп.: 2123-1703101

Код для заказа: 646442

  • С этим товаром покупают
  • показать еще
  • Легковые автомобили / Chevrolet / Chevrolet Niva 1.71 чертеж
  • » href=»/catalog/chevrolet-125/legkovye_avtomobili-30/chevrolet_niva_1_7-1233/ustanovka_privoda_upravleniya_mehanizmom_pereklyucheniya_peredach-151/#part2974276″>ЧехолКоробка передач / Установка привода управления механизмом переключения передач
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21231 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2123-315/korpus_mehanizma_pereklyucheniya_peredach-118/#part977766″>ЧехолКоробка передач / Корпус механизма переключения передач

      Для этого товара еще нет обзоров.

    Снятие и регулировка привода управления механизмом выбора передач Нива Шевроле выпуска с 2009 г.

    Работу проводим при замене КПП или при неисправности деталей привода управления механизма

    Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник

    Снимаем облицовку туннеля пола (смотрим статью – Снятие облицовки туннеля пола Нива Шевролет)

    В салоне автомобиля откручиваем рукоятку рычага переключения передач

    Снимаем рукоятку вместе с чехлом

    Снимаем с рычага переключения передач защитный чехол

    Снимаем уплотнительный чехол

    Ключом на 17 откручиваем гайку крепления привода управления механизмом выбора передач к задней опоре

    Под гайкой установлена пружинная и плоская шайбы и распорная втулка.

    Открутив гайки крепления задней опоры силового агрегата, опускаем задний конец коробки передач (смотрим статью – Замена опор силового агрегата автомобиля ВАЗ-2123)

    Накидным ключом на 13 ослабляем болт хомута наконечника тяги

    Читать еще:  Тормозная жидкость бош дот 4 отзывы

    Отверткой разжимаем хомут

    Головкой на 13 с удлинителем откручиваем три болта крепления кронштейна привода управления механизмом выбора передач к задней крышке коробки передач

    Выводя наконечник из отверстия тяги привода, снимаем привод управления механизмом выбора передач в сборе

    Для снятия задней опоры привода головкой на 10 откручиваем четыре гайки крепления опоры к кузову

    Сняв опору со шпилек, отверткой сжимаем лепестки держателя проводов и отсоединяем держатель от опоры

    Снимаем заднюю опору привода управления механизмом выбора передач

    Устанавливаем привод в обратной последовательности.

    Тягу привода управления коробкой передач переводим в нейтральное положение.

    При установке привода удерживаем рычаг переключения передач в положении, определяемом следующими размерами в миллиметрах:

    Е = 1±0,5 (смотрим рисунок 12).

    В этом положении рычага затягиваем болт хомута тяги привода управления моментом 24,5 Нм

    Снятие и регулировка привода управления механизмом выбора передач Нива Шевроле выпуска с 2009 г.

    Работу проводим при замене КПП или при неисправности деталей привода управления механизма

    Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник

    Снимаем облицовку туннеля пола (смотрим статью – Снятие облицовки туннеля пола Нива Шевролет)

    В салоне автомобиля откручиваем рукоятку рычага переключения передач

    Снимаем рукоятку вместе с чехлом

    Снимаем с рычага переключения передач защитный чехол

    Снимаем уплотнительный чехол

    Ключом на 17 откручиваем гайку крепления привода управления механизмом выбора передач к задней опоре

    Под гайкой установлена пружинная и плоская шайбы и распорная втулка.

    Открутив гайки крепления задней опоры силового агрегата, опускаем задний конец коробки передач (смотрим статью – Замена опор силового агрегата автомобиля ВАЗ-2123)

    Накидным ключом на 13 ослабляем болт хомута наконечника тяги

    Отверткой разжимаем хомут

    Головкой на 13 с удлинителем откручиваем три болта крепления кронштейна привода управления механизмом выбора передач к задней крышке коробки передач

    Выводя наконечник из отверстия тяги привода, снимаем привод управления механизмом выбора передач в сборе

    Для снятия задней опоры привода головкой на 10 откручиваем четыре гайки крепления опоры к кузову

    Сняв опору со шпилек, отверткой сжимаем лепестки держателя проводов и отсоединяем держатель от опоры

    Снимаем заднюю опору привода управления механизмом выбора передач

    Устанавливаем привод в обратной последовательности.

    Тягу привода управления коробкой передач переводим в нейтральное положение.

    При установке привода удерживаем рычаг переключения передач в положении, определяемом следующими размерами в миллиметрах:

    Е = 1±0,5 (смотрим рисунок 12).

    В этом положении рычага затягиваем болт хомута тяги привода управления моментом 24,5 Нм

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector