Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сломан штуцер на суппорте

belstunter › Блог › Как извлечь сломаный штуцер прокачки.Опыт.

Пришлось мне буквально позавчера заниматься этой процедурой. А поскольку наткнулся на пару интересных моментов, решил поделиться с народом опытом.
Отказался у меня на переднем суппорте выкручиваться штуцер прокачки. Сначала упирался, а потом и вовсе сломался. И сломался, гад, под самый корешок, ничем не зацепить его. Стал я пробовать разные методы.
1.Попытался выкрутить молотком и зубилом, нанося удары по касательной к окружности. Проверенный на другом крепеже способ. Не сработал. Металл очень мягкий и с отверстием по центру. Мнется даже при применении пробойника с затупленным жалом, не говоря уже про зубило.
2.Применение экстракторов или аналогов.
Забил звездочку TORX. В итоге при попытке открутить, звездочка обломалась и обломок остался торчать в злополучном штуцере. Обломок я достал плоскогубцами, расковыряв металл вокруг небольшим зубилом. Поразмыслив, дальше рисковать, с уже приобретенными экстракторами я не стал. Перспектива высверливать инструментальную сталь совсем не прельщала (был опыт. Сверло упрочненное добавкой кобальта не берет). Но если кто-то все же решит попробовать этот метод, есть один совет-берите экстрактор по возможности максимально толстый для данной резьбы. Обычно на коробке написано какой номер экстрактора для какого диапазона резьбы подходит. Мой злополучный TORX сломался только потому, что был не предназначен для момента который нужен для откручивания резьбы М8. Так что если у вас резьба, например, как у меня М8, а есть два экстрактора М3-М8 и М8-М10, то лучше выбрать второй…чтобы потом не пожалеть.
3.Намучавшись, я решился высверлить резьбу. Опережая рассказ, сразу скажу что это самый удачный способ попробованный мной и если снова будет проблемы со штуцером, я сразу перейду к нему.
Высверлить резьбу без снятия суппорта с машины-невозможно. Нужно суппорт снять и закрепить в тисках. Ветошью необходимо заглушить отверстие, куда вкручивается тормозной шланг, иначе зальете все вокруг тормозной жидкостью, будет грязно.

Непосредственно для высверливания и нарезания новой резьбы понадобится легкая дрель(тяжелым инструментом сложно соблюсти точность), прочное и острое сверло и набор из двух метчиков. Нужен именно набор метчиков, т.к. он состоит из двух типов метчиков-для нарезания резьбы в глухих и в сквозных отверстиях. А отдельно метчики для глухих отверстий в продаже я лично не встречал. Сверло выбираем диаметра, который применяют для сверления перед нарезанием вашей резьбы. В моем случае резьба М8*1,5 сверло с добавлением кобальта диаметром 6,8 мм.

Перед тем как сверлить, необходимо определить глубину сверления. Это важно. Для обеспечения герметичности, в конце резьбы в суппорте выполнен специальный конус, в него садится такой же ответный конус штуцера прокачки и тем самым обеспечивается герметичное уплотнение при закручивании. Если этот конус нарушить, потом будет очень сложно его восстановить и добиться герметичности соединения штуцер-суппорт.
Определить глубину сверления можно только одним способом-придется снять суппорт с другой стороны авто, выкрутить из него штуцер прокачки и замерить глубину до начала конуса. В моем случае это 10мм (для MB W201).
Теперь сверлим. Аккуратно, не спеша, точно контролируя соосность сверла, оси штуцера. Сверлим в несколько приемов, очищаем отверстие от стружки и контролируем процесс. Когда выбрали замеренную глубину сверления, нужно остановиться, взять пробойник и нанося удары расшевелить остаток высверливаемого штуцера и удалить его. Так удастся сохранить посадочный конус нетронутым.
Если что-то пошло не так-остаток штуцера не удаляется или вы увлеклись и высверлили большую глубину чем требуется, мы останавливаемся, берем сверло по-тоньше и по центру дна отверстия сверлим меньшее отверстие, в моем случае 3мм.Это диаметр канала прокачки. Далее, нужно создать новый посадочный конус. Для этого мы берем новый штуцер прокачки, замеряем его толщину у конуса, берем сверло соответствующего диаметра и затачиваем его по образцу конуса на штуцере прокачки. После этого аккуратно, стараясь точно соблюсти центровку, сверлим.
После сверления удаляем стружку и нарезаем резьбу. Если диаметр сверла был подобран правильно, то это скорее процесс очистки старой резьбы от остатков штуцера. Для начала я прошел насколько возможно метчиком для сквозных отверстий-он плавно и легче заходит на витки старой резьбы. А затем применил метчик для глухих отверстий и нарезал резьбу до конца.

Читать еще:  Какую магнитолу поставить в ваз 2101

После того как резьба нарезана, из суппорта удаляется стружка. Кто-то полностью разбирает и промывает, но я на свой страх и риск, подал сжатый воздух в отверстие для вкручивания тормозного шланга. И из канала прокачки под давлением вылетела струя тормозной жидкости, вымыв всю стружку.
Последнее что хочу отметить-это вворачивание нового штуцера и его посадка. При сверлении нового конуса, не всегда удается сделать это очень точно и возникает проблема-отсутствие герметичности посадки и соединения в целом. Решается это усадкой штуцера ударами молотка. Постучали-подтянули, постучали-подтянули. Таким образом более мягкий металл штуцера деформируется под посадочный конус в суппорте и герметичность будет обеспечена. Есть одно НО. Этот метод опробован на чугунном суппорте и как поведет себя алюминиевый-неизвестно и действовать нужно в этом случае аккуратно. Возможно более здравым вариантом будет попытка скорректировать конус, заново его засверлив.
Вот и все что я хотел рассказать. Помните что ремонт элементов тормозной системы дело ненадежное, вы делаете его на свой страх и риск! И при любом подозрении в ухудшении качества, лучше без сожалений заменить неудачно отремонтированную деталь.
С уважением.

Совет по прокачке тормозов

jurist Senior Member Автор темы

14 лет на сайте
пользователь #31862

Заломан один штуцер для прокачки. Заднее левое колесо.

В системе воздух.

Можно ли штуцерами на 3 колесах полностью убрать из тормозной системы воздух.

Если да, то какова очередность.

Машина Лянча Дедра.

INTEPS Onliner Auto Club

16 лет на сайте
пользователь #10643

штуцерами на 3 колесах полностью убрать из тормозной системы воздух

первый раз о таком способе прокачки слышу, и вообще

я думаю, что проще цилиндрик (если таковой имеется) поменять. предполагаю баков 7-8 это должно стоить.

Austin Powers Onliner Auto Club

14 лет на сайте
пользователь #40067

jurist, ничего не получиться. Штуцерами на 3-х колесах, можно убрать воздух только из магистралей, идущих к 3-м колесам.

jurist Senior Member Автор темы

14 лет на сайте
пользователь #31862

Тормоза дисковые, цилиндриков нет. Супорт бэушный стоит 40 в лучшем случае.

localhost Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #3629

jurist, ня веру. На Альфу новый супорт на Веме в райноне 40-50 стоил. Так что ценник б/у 10-20$ от силы.

jurist Senior Member Автор темы

14 лет на сайте
пользователь #31862

Позвонил вчера кому мог. У двух барыг 40-45, у остальных нет. Разбирают

jurist Senior Member Автор темы

14 лет на сайте
пользователь #31862

Советов по прокачке не дождался

pelmen Onliner Auto Club

18 лет на сайте
пользователь #2055

да и не дождешься. Ну невозможно из букв П Ж О А составить слово «ВЕЧНОСТЬ». Или пробуй штуцер заменить, или суппорт целиком.

jurist Senior Member Автор темы

14 лет на сайте
пользователь #31862

Высверлить штуцер нереально. Проверено опытом. Выбросить 40 баксов всегда успеется.

Shura1 Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #5261

Высверлить штуцер нереально. Проверено опытом. Выбросить 40 баксов всегда успеется.

Купил новый цилиндр с условием возврата

Снял старый. Высверлить хрен удалось . Поставил новый

А прокачать ессно нельзя

vla-ra Senior Member

16 лет на сайте
пользователь #14407

Заломан один штуцер для прокачки. Заднее левое колесо.

В системе воздух.

Можно ли штуцерами на 3 колесах полностью убрать из тормозной системы воздух.

Не помню уже на какой машине, но была проблема с обломанным штуцером.

Штуцерами на оставшихся трёх колёсах никак не убрать воздух из контура того колеса, где обломан штуцер.

Можно попробовать прокачать систему, приоткручивая тормозной шланг. Т.е., если шланг с верхней части суппорта (справедливости ради скажу, что его можно на время прокачки открутить, повернуть, зафиксировать цилиндрик. ):

Читать еще:  Хорошие галогеновые лампы н4

— помощник несколько раз нажимает на педаль тормоза

— удерживает её в нажатом положении, в это время

— приоткручиваете тормозной шланг со стороны суппорта

— жидкость под давлением хлещет из резьбового соединения во все стороны, туда же уходят пузырьки воздуха

— помощник отпускает педаль тормоза

Ну и далее повторяете цикл, пока не надоест, поскольку при такой прокачке не видно толком, идут ли пузырьки.

Недостатки очевидны — жидкость хлещет во все стороны (может попасть в глаза), не видно, идёт ли воздух (хотя может быть слышно ).

Когда-то мне этот способ помог. Надеюсь, поможет и вам.

Как Прокачать Тормоза Если Не Откручивается Штуцер

Как прокачать тормоз со сломанной арматурой

Многие автовладельцы столкнулись с проблемой прокачки тормозов. В этой статье я объясню, как прокачать тормоз с поврежденным фитингом.

За прокачка тормозов Вам понадобятся: емкость (желательно прозрачная), резиновый или пластиковый шланг (желательно прозрачный) и тормозная жидкость. Кроме того, нам нужен еще один человек разумный, чтобы пожинать педаль тормоза и убедитесь, что вся жидкость не вытекает из главного тормозного цилиндра.

Обычно, чтобы прокачать тормоза, нужно налить немного воды в банку. Затем установите шланг или трубу на фильтр насоса, расположенный на тормозном цилиндре или суппорте. Опустите другой конец шланга или трубки в емкость с тормозной жидкостью. Один человек многократно нажимает на педаль тормоза. Когда педаль тормоза начинает давить на усилие, человек нажимает на педаль и удерживает ее в нажатом состоянии. Другой человек открывает приспособление качая, слегка откручивая его гаечным ключом. В банке есть пузырьки воздуха. Когда педаль нажата, фитинг закрывается и функция повторяется. После нескольких таких циклов воздух в банке не наблюдается, и педаль тормоза начинает сильно давить (чтобы не выходить из строя).

Как открутить «облизанное» фитинг насоса

Часто они разрушаются, облизывая переднюю часть тормозной магистрали и цилиндры сцепления.

Аварийный метод кровотечения из тормозной системы

Экстренный метод прокачка тормозов система. Видео показывает другой метод отключить тормоза.

Но не так давно я столкнулся с проблемой. Когда она попыталась открутить клапан, он сломался. В интернете рекомендуется сменить тормозной цилиндр или суппорт. Тем не менее, как вариант, вы можете сверлить старый фитинг и обрезать последнюю резьбу. И затянуть новые фитинги. В первом случае новый тормозной цилиндр или суппорта должны иметь. И если цилиндр все же не так дорого, то это суппорт. Запасная часть недоступна. Сверлильная арматура также опасна. Вам не всегда удается А в случае неприятностей вы будете в разгерметизированном состоянии и вообще останетесь без тормозов. Вам также необходимо иметь запасные аксессуары. Третий совет: недостаточно открутить тормозную трубку и оставить машину на несколько часов, чтобы жидкость могла медленно вытекать вместе с воздухом.

Я решил сделать это, используя этот метод. Сначала я открутил тормозную трубку. Когда один человек осторожно нажал на педаль, я открутил трубку. Позже выкрутил. Но ладно тормоз насоса этот метод не удался. В воздушном шаре был воздух. Затем я снял тормозной барабан. Человек в салоне осторожно нажал на педаль. Сначала это было шипение. Воздух вышел. Позже тормозная жидкость просочилась. Затем я сжал тормозные колодки и поставил барабан. Передача, возможно, не была идеальной, но тормоз значительно улучшилось. Я путешествовал таким образом в течение нескольких месяцев.

Правда, был один недостаток. Нажав на педаль тормоза, тормозная жидкость сломала пыльник на тормозном цилиндре. Чтобы предотвратить это, может быть лучше снять или опустить загрузочную перед загрузкой.

Главное. очень медленно нажимайте на педаль, чтобы колодки не выдвинулись и тормозной цилиндр не раскрошился. Обязательно доливайте жидкость вовремя. тормозной цилиндр.

Если есть такая проблема в суппорте (С), я думаю, вы можете удалить его и осторожно нажать педаль.

Как выкрутить сломанный штуцер из суппорта прокачки тормозов?

Для того чтобы прокачать тормоза, необходимо открутить штуцера прокачки на колесах. Зачастую возникает ситуация, когда они сильно «прикипели» или на них сорваны все шлицы. И даже смазка WD-40, которая всегда приходит на помощь, в данной ситуации бессильна.

Читать еще:  Автомобиль киа сид не закрывается на замок передняя дверь

В таком случае приобретите накидной ключ нужного диаметра, у которого головка разрезана, а сбоку зажимается винтом. Такой ключ еще называют разрезанным. Попробуйте с его помощью открутить заржавевший штуцер. Если это не помогло, и ключ просто срезает металл с головки штуцера, которая давно превратилась в цилиндр, тогда придется прибегнуть к хитростям.

Найдите микродрель, при помощи которой просверлите в головке ключа сквозное отверстие, после этого наденьте штуцер на ключ и максимально затяните. Опять возьмите в руки микродрель и сверлом на 2-3 мм сделайте отверстие, которое проходит через ключ и головку штуцера. Вставьте туда длинную шпильку, в качестве которой хорошо подойдет хвостовик от бора.

Хорошего в такой ситуации мало. Это говорит о том, что цилиндр доживает свои последние дни, или месяцы. Поскольку детали покрылись коррозией настолько, что штуцер сломался. Возможно, внутри узел выглядит не на много лучше. Помимо внешних загрязнений, большую роль играет способность тормозной жидкости к растворению в ней воды. Возможно, жидкость в системе не меняли очень долго, или просто никогда. Самым лучшим вариантом является замена тормозного цилиндра. Понятно, что это относительно дорого, но экономить на тормозах опрометчиво. Если же Вы все же решили извлечь кусок штуцера, то способ с нагревом цилиндра, который часто советуют, не подходит, т.к. могут пострадать резиновые манжеты в узле. Можно заточить старенький метчик или сверло трехгранником, не очень сильно вбить в центр сломанного штуцера и попытаться его раскачать. Но данный способ помогает редко. Так же можно постараться высверлить обломок, подобрав сверло на 0,3-0,5 мм. меньше чем внутренний диаметр резьбы. Если сделать.

зы: Для меня любые слова, что Тавра это ломучий конструктор, это полная муйня, просто бывают руки из жопы и чрезмерная экономия. Это для тех, кто так думает о Таврах.
.

Я высверливал при помощи электродрели, диаметр сверла должен совпадать с диаметром штуцера ниже резьбы, далее, суппорт закрепил в тисках и потом за несколько ходов потихоньку высверливал остатки штуцера, соблюдая центровку по каналу, периодически вытаскивая сверло для удаления опилок, нажим на дрель при этом несколько уменьшил к концу процесса, периодически измерял глубину сверловки штангелем. Затем, сверло как бы перестаёт резать, это значит процесс сверловки завершён, сверло срезало остатки штуцера ниже резьбы, то есть, от штуцера остаётся конусообразная тарелочка, она то и начинает прокручиваться вместе со сверлом в самом конце процесса, переворачиваем суппорт выпадает тарелочка канал открыт, половина работы проделана. Далее берём два метчика и выполняем работу ученика слесаря 1 разряда (нарезка резьбы), предварительно закрываем освобождённый канал, например строительным герметиком (липучка), это для того, чтобы мелкие опилки не попали в полость суппорта, далее ставим суппорт на.

снимай суппорта и тащи к сварщику, там накидываешь гайки на 13 и погнали. Заломыш прогревается от сварки и с 3й -4 гайки открутится, опыт есть и удачный! Выкручивали сломанные за подлицо.

Вариант прокачки без штуцеров есть!

Берешь суппорт на котором поршень вышел на треть или около того, наполняешь его через шприц тормозухой до края, затем немного нажимаешь на поршень, он выдавливает тормозуху и остатки воздуха (можно немного постучать по телу суппорта, что бы пузырьки 100% поднялись к самой верхней точки и вышли на ружу) затем еще чуть вдавить поршень, что бы шла тормозуха без пузырьков. Оставляем суппорт в положении что бы жидкость не вытекала.

Заливаешь полный бачек и ждешь пока тормозуха без пузырьков не потечет со шланга и затем финт ушами, вставляем шланг в суппорт под таким углом что бы возможный пузырек вышел на верх, в ввиду того что тормохуха стоит в суппорте и течет уже из шланга выходит что воздуха в системе нет!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector