Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скрип при движении задним ходом веста

Гул Веста Кросс движение задним ходом

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Лада Веста! Скрип задних дисковых тормозов при движении задним ходом! Подробнее

Лада Веста Кросс 1.8(АМТ 2.0).Интриги, скандалы, расследования!!Ищем источник Гула!! Подробнее

ШУМ при движении задним ходом Подробнее

Lada Vesta. Гул побежден (обещанный отчет) Подробнее

Как устранить скрип задних тормозов на Лада Веста Подробнее

Гул при движении в поворот на Весте Подробнее

LADA Vesta SW Cross 2020. СКРИПЯТ задние ТОРМОЗА при движении НАЗАД? Видеоответ. Подробнее

Лада веста ,гула нет! Подробнее

Гул на задней оси лада Веста(зимой) Подробнее

Веста св кросс гулл задним ходом Подробнее

Устранение ПИСКА при движении задним ходом Лада Веста. Косяки АКЗ Подробнее

LADA VESTA SW CROSS воющие тормоза.КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ! Подробнее

Веста Кросс 1 8АМТ(2018).Едем к ДЦ.Стук и гул в подвеске.Рывки АМТ.Двиг ожил.Масло норма Подробнее

Замена задних тормозных колодок Лада Веста СВ кросс , маленькие хитрости Подробнее

Веста кросс 1.8 гул Подробнее

ЛАДА ВЕСТА УСТРАНЯЕМ СКРИП ТОРМОЗОВ Подробнее

Доработка, устраняем гул, наглядно слушаем — Лада Веста Подробнее

ЛАДА ВЕСТА — ОТКУДА ГУЛ В МАШИНЕ Подробнее

Как устранить стук и скрип в подвеске Лада Веста

Несмотря на то, что современный автомобиль – это не только высокотехнологичное транспортное средство и изготавливается по самым совершенным стандартам. Даже у них случаются неисправности. Эти неисправности могут проявляться как стук в передней подвеске Лада Веста.

Хотя подвеска и получилась удачной, периодически возникают неисправности, которые завод-изготовитель анализирует и дает рекомендации на устранение скрипов в Лада Веста. Они могут проявляться как посторонние звуки или удары.

Дефекты Лады

Lada Vesta недавно сошла с конвейера и еще не все гарантийные мастерские имеют опыт в решении проблем, как устранить стук, возникающий в подвеске. Завод-изготовитель постоянно поддерживает связь с СТО и вносит изменения в конструкцию. Рассмотрим возможные неисправности и методы их устранения в передней подвеске Лады.

Автолюбителей новая машина может огорчить почти сразу. Появляется неприятный скрип и постукивание при проезде лежачих полицейских. При анализе выяснилось, что проблема во втулках стабилизатора поперечной устойчивости.

Не рекомендуется смазывать их смазкой, скрипеть они перестанут, но на очень короткий срок, поэтому их нужно только менять. Они могут быть заменены полиуретановыми от Нива Шевроле. Втулка имеет номер по каталогу 17012680. После замены скрипучий звук пропадает.

Следует знать, что это не все проблемы, может возникнуть характерный стук спереди справа.

Это характерно при увеличенном люфте правой шаровой опоре. Замена производится совместно с рычагами подвески в сборе. АвтоВаз поставляет их в комплекте с шаровой опорой.
Передняя подвеска Лады Весты
Основные дефекты, возникающие в передней части автомобиля Весты, при которой может появиться скрип или загреметь машина:

  • Скрежет в стабилизаторе поперечной устойчивости;
  • Неисправность правой шаровой опоры, она начинает стучать;
  • Стойки стабилизатора начинают греметь.

Все эти дефекты рекомендуется устранять в дилерских центрах АвтоВаза.

При езде по неровной дороге слышен глухой стук на мелких кочках или звук напоминающий трение резины. Устранить эту неисправность возможно смазыванием крепления глушителя Весты смазкой. Скрип передней подвески Весты может быть из-за изношенных стоек.

Чтобы устранить дефект их нужно просто заменить новыми, проблемы с подвеской будут решены.

Самостоятельная диагностика неполадок

Если появился стук в руле или гремит подвеска Весты, следует сразу обратиться в дилерский центр.

Если такой возможности нет, можно самому произвести диагностику и определить неполадки. Для этого достаточно вывесить колеса Лады и произвести следующие работы:

  • Покачаем колеса в разных плоскостях, если ощущается люфт при отпущенной педали тормоза, это говорит о том, что подшипник ступицы вышел из строя;
  • При неполадке подвески, ощущается люфт не зависимо от нажатой или отпущенной педали тормоза;
  • При дефекте шаровой опоры или плохо закрепленной стойке, люфт ощущается в вертикальной плоскости;
  • Вышедшие из строя наконечники рулевой тяги сопровождаются люфтом в горизонтальной плоскости.
Читать еще:  Тест зимних шин пирелли айс зеро

Таким образом, становится понятно, почему скрипит передняя подвеска Лада Веста. Ездить с такими дефектами не рекомендуется, при их обнаружении необходимо обратиться на СТО. А в дилерском центре проведут полную диагностику ходовой и не только выдадут рекомендации, как можно устранить хруст в передней подвеске, но и квалифицированно проведут ремонтный работы.

Проблемы с шумом и скрипом сзади автомобиля

Скрип сзади автомобиля
Неисправности могут проявиться и как стук в задней подвеске при езде по неровностям или скрип сзади. Все эти звуки сигнализируют о появившейся проблеме, которую надо решать. Для того чтобы его убрать, по рекомендации завода, необходимо вырезать прокладку и установить ее на верхнюю опору амортизатора. Это устранит стук в подвеске Лада Веста.

Похрустывать и поскрипывать могут плохо закрученные колеса. Это часто встречается и на других моделях автомобилей, вызвано невнимательностью автолюбителя при замене колес. Необходимо срочно остановиться и подтянуть колеса.

Стучать и хрустеть могут плохо уложенные вещи в багажнике авто. Прежде чем пытаться производить устранение скрипов подвески, следует освободить багажник от всего лишнего и проехать на машине.

Если никаких посторонних звуков нет, значит, вопрос решен. Источниками постороннего шума сзади могут быть и незначительные проблемы, но для устранения нужно их знать:

  1. Не закреплен тросик ручного тормоза, достаточно подтянуть стяжку;
  2. Демпферы крышки багажника могут издавать различные звуки, следует смазать их силиконовой смазкой;
  3. При повышенном люфте крышка багажника начинает греметь, смазать и устранить люфт;
  4. Заскрипеть могут замки спинки заднего сиденья, достаточно смазать и намотать немного изоленты;
  5. Плохо уложены вещи в багажнике.

Тема: Отвратительный гул при заднем ходе

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Отвратительный гул при заднем ходе

Ребята, может кто знает, что за скрип в районе задних колес, такое чувство что колодки не притерлись ещё, хотя накатал 2700 км уже и именно при движении задним ходом.

У меня такая фигня тоже иногда бывает. В чем причина не разбирался — вроде не особо напрягает.

Отвратительный гул при заднем ходе

Почитал форум — не вижу ни у кого такой проблемы,
но у меня на кроссе (1,8, АМТ, 6500 км) при движении задним ходом периодически раздается такой звук,
как-будто колодка тормоза или что-то еще трется о что-то металлическое, причем издавая не треск, а зловещий гул .
Кто сталкивался?
У ОД пока еще не был. Жду плановое ТО.

Последний раз редактировалось Юрий Чуб; 03.08.2018 в 11:41 .

Где то на форуме писали об этом. У меня такое тоже периодически случается (1,6 МТ). Что это — неизвестно=)

1.8 МТ. Такая же фигня.Где то на форуме писал такое.Ощущение,что либо колодки не до конца отходят,либо суппорта мозг имеют.Так как,если во время гула чуть нажать тормоз,то гул пропадает.Дилеру говорил,но показать не смог,так как не всегда такое случается.В основном зимой было,летом гораздо реже.Поэтому,дилер ничего предпринять не смог.
Причем,не важно едешь на передаче назад или просто скатываешься под уклоном на нейтралке-звук все равно есть.

Такая же херня есть периодически, на тормоз нажимаю тихонько и проходит. мне кажется не полностью колодки отходят

Задние тормоза дисковые. Значит имеется защитный кожух. Под него может попадать камешек или уже что то «отвалилось» и трет. Бывает вперед скрежет, назад поскрежещет и вылетит. Увидеть, что под кожухом невозможно — закрывает диск. Поднять колесо, покрутить. Если да, то снимать колесо, затем открутить, откинуть супорт, открутить и снять тормозной диск.

. конечно, если колодка железом не трет. но открутить и откинуть супорт и будет понятно.

Последний раз редактировалось Vik; 22.08.2018 в 22:49 . Причина: уточнение

Несколько раз и у меня это проявилось при начале движения назад. А сегодня и вперед получилось почти при остановке. Что-то с колодками. Попасть в защиту ничего не могло. Пробег всего 4500. Что там, пружины прижимные наверное. Придётся опять ехать к рукожопам и следить.

Потом скажите,что нашли.Я оффициалам не смог предъявить данную неисправность.
Так как перед этим всегда машина в боксе стояла и после теплого помещения неисправность не проявлялась

Скрип при движении задним ходом веста

Седан Lada Vesta, открывший новую главу в истории «АвтоВАЗа», продается уже полтора года, и за это время не только успел показать все «детские болезни», которые неизбежно дают о себе знать при выходе новой модели, но и прошел серию модернизаций, чтобы все проблемы устранить. Получилось ли?

Читать еще:  Номера дубай на ваз

Интересно, что практически все проблемы «Весты» — как на подбор — связаны с неприятными скрипами, шорохами, хрустами и прочими лишними звуками, которые заставляют владельцев ругаться и называть свой нестарый, в общем-то, автомобиль древней несмазанной телегой. Особняком стоят проблемы, встречавшиеся у версии с роботизированной коробкой АМТ и новым 1,8-литровым двигателем, но про это мы уже упоминали, когда изучали болезни Lada Xray. Что же касается лишних звуков, «АвтоВАЗ» заявляет о том, что все эти скрипы найдены и исправлены, так что на новых автомобилях их уже быть не должно. Так что же, собственно, скрипело?

Скрип втулок стабилизатора

Скрип втулок стабилизатора на «Весте» до недавнего времени считался едва ли не самой распространенной проблемой: на надоедливые звуки при проезде неровностей жалуются едва ли не девять владельцев из десяти. Вместо родных втулок назначались аналоги от других марок, резина заменялась полиуретаном, «неродные» резинки подрезались и дорабатывались по месту. Зачастую на какое-то время это помогало, однако через несколько тысяч километров звук нередко возвращался вновь.

В появлении звуков винили недостаточное количество смазки и плохое качество самих втулок. Официальные дилеры могли смазать или заменить деталь по гарантии, но помогало это, как правило, ненадолго. Однако и дилеры, и производитель заявляют о том, что решение уже найдено: состав материала втулок улучшен, и на новых «Вестах» скрип уже удалось победить.

Скрип стоек стабилизатора

И снова слова «скрип» и «стабилизаторы» оказываются в одном предложении. На этот раз речь идет о стойках стабилизаторов, которые тоже начинали скрипеть и довольно ощутимо стучать при проезде неровностей даже на совсем небольших пробегах.

Причина скрипа скрывалась во вкладыше шарового шарнира, который начинал проворачиваться и люфтить, провоцируя лишние звуки. Меры по решению проблемы уже приняты: в конструкцию были внесены изменения, корпус шарового шарнира был доработан, и теперь вкладыш фиксируется надежно и лишних звуков не издает.

Скрип и хруст при вращении руля

Продолжаем слушать скрипы «Весты» и перемещаемся к передним амортизаторам. Именно здесь засел источник еще одного типа скрипов и шорохов, которые нередко возникали при поворотах руля, особенно — в сырую погоду. Все дело — снова в резинке: прокладка в верхней части амортизатора, отделяющая пружину от опорного подшипника, могла периодически задевать за сам опорный подшипник. Это-то и служило причиной неприятных звуков.

Впрочем, и этот источник звуков уже «приглушен»: производитель подкорректировал размеры резиновой прокладки и изменил состав материала, из которого эта прокладка изготовлена, что помогло побороть шум.

Стук задних амортизаторов

Наконец, последний источник скрипа в нашем обзоре, на этот раз — в задней части автомобиля. Стук задних амортизаторов при проезде неровностей до недавнего времени тоже был «визитной карточкой» многих экземпляров Lada Vesta. В данном случае причиной стала верхняя опора амортизатора, точнее — расположенного в ней резинового шарнира.

Резиновый шарнир был заменен на более жесткий и «живучий» аналог, сделанный из другого состава смеси. Поэтому, опять же, стойкость задних амортизаторов к российским дорогам повысилась, и лишних шумов на малых пробегах на новых «Вестах» появляться уже не должно.

Царапаются стекла

Последняя из списка решенных проблем к стукам уже никакого отношения не имеет, но и здесь не обошлось без резины! Нередко владельцы Lada Vesta обращали внимания, что на передних стеклах остаются довольно заметные потертости и царапины, если их опускать и поднимать.

Читать еще:  Уаз глохнет при нажатии на газ

К официальным дилерам нередко обращались с этой проблемой, а суть ее скрывалась в оконном уплотнителе, который оказался очень жестким и слишком уж плотно прилегал к стеклу — отсюда и появлялись потертости.

Стоит, впрочем, признать, что эту-то проблему производитель решил одной из первых, давно и оперативно: во-первых, сам резиновый состав уплотнителя стал мягче, во-вторых, его профиль изменился таким образом, чтобы дать стеклу чуть больше «свободы».

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Проехал 480 км и обнаружил неприятный скрип задних колодок, переходящий в гул при движении задним ходом. Изучив вопрос, я понял что проблема в тормозных колодках. Также оригинальные тормозные колодки оказались слишком твердыми по рассказам людей и со временем могут привести к чрезмерному износу тормозных дисков. Менять колодки у дилера я не вижу смысла т.к. поставят абсолютно такие же. Цена оригинального комплекта задних колодок у дилера примерно $35 и стоимость работы по их замене около $20, если кому-то это важно. По-этому я принял решение приобрести полный комплект колодок (перед/зад) от Lukas.

Артикул передних колодок LUCAS/TRW GDB3332 — цена за комплект около $27
Артикул задних колодок LUCAS/TRW GDB1384 — цена за комплект около $20

Добрый день!
При движении задним ходом,
при выжатом сцеплении и включенной передаче,
слышен звук трещетки.
При движении назад с включенной передачей(задней)
звука нет.
При движении назад с выключенной передачей,
звука тоже нет.
что бы это могло означать? Проблеме уже год полтора, машине 2.

При включении задней передачи машина должна полностью остановится иначе идет удар по шестерням и гнутся и выкрашиваются зубья(http://kpp.svetgeorg.com/neispr/val/49-pervichnyy-val.html).
Неисправность не критична, ездить можно, но в перспективе лучше поменять пришедшие в негодность детали.

Обратился на днях с этой же проблемой в сервисный центр. получил ответ: » Все нормально, это особенность коробки»

Вот смотри фото этих особенностей, сколы зубьев и дают треск:
http://prokpp.com/neispr/val/49-pervichnyy-val.html

А че если гп поменять че изменится?

Добавлено через 1 минуту
Кстати еще на 1 и 2 появились бряки однократные, это что?

А че если гп поменять че изменится?

Добавлено через 1 минуту
Кстати еще на 1 и 2 появились бряки однократные, это что?Пошустрей будет,передачи чуть короче правда.Про бряки не знаю

у меня такая ерунда была тоже с покупки, но только при движении назад быстрым ходом. потихоньку сдавая ничего не слышно.. вообщем забил на это.

Если тихо стрекочит, то ни чего страшного, ну а если будет усиливаться, то не затягивай с ремонтом.

тоже трещит — жена врубила заднюю без сцепы — громкий удар и глохнет мотор. теперь звук трещетки на зх с выжатой сцепой. Проехал с этого момента уже 40 тыщ — все ОК (уже 87тыс км). Считаю что лучше коробку не трогать, а задним ходом пользоваться аккуратно, и коробка прослужит еще очень долго.

Добавлено через 2 минуты
вот когда начнет рычаг на зх вылетать — тогда можно ехать на сервис. У меня есть знакомый — большой спец по коробкам вазовским. он так и посоветовал. ВСе таки коробка уже давно приработалась, а если перебирать, то лучше все потроха менять, включая все опорные подшипники и сальники. в общем овчинка выделки пока что не стоит

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×