Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоит рулевая рейка на ладу гранту

Рулевые рейки гранта во Владимире

Тяга рулевая, OPTIMAL, G21065

Тяга рулевая, правая, CTR, CRKK28R

Рулевая тяга CTR CRKS-2 66146-03091 CRKS2

Рейка рулевая ВАЗ 11183 с наконечником

карданный вал рулевой рейки

Тяга рулевая, LMI, 3069701

Тяга рулевая mitsubishi lancer 00 Doda 1130020025

Муфта рулевой тяги 2190 Гранта 2190-3414054

Тяга рулевая, MASUMA, MRK424

Тяга рулевая, с наконечником левая и правая, FEBI, 2144.

Р4320-3414057 — Наконечник тяги рулевой трапеции левый.

Заглушки проема рулевых тяг лада Гранта / Калина

Наконечник рулевой тяги правый УАЗ

Тяга рулевая, RUVILLE, 915570

4833829-Наконечник рулевой тяги IVECO MERCEDES SCANIA S.

BALZAP пыльник рейки рулевой ваз 2110-12, 1118 калина.

Рулевая рейка asxoutlander new 12- mbl44104533

Наконечник рулевой ВАЗ 2190 Granta (к-т 2 шт.) LADA 219.

Пыльник рулевой рейки (левый) BRP Can Am Commander 7159.

Тяга рулевая, поперечная с наконечником левая без гидро.

Рейка рулевая с гидроусилителем 577054B010_ OEM PORTER.

Тяга рулевая, MOOG, DEAX5752

Втулка Рулевых Тяг 2190 Granta Калина 2 Соединительная

Вал рулевой ВАЗ 1118 Калина, 2190 Granta

Круиз-контроль Drivenge Лада Гранта

Рейка рулевая Mitsubishi 4410A453

Тяга рулевая, левая с наконечником и пыльник, LMI, 3846.

Тяга рулевая CRN-8

Рейка рулевая ВАЗ 2192 Granta с тягами

Рейка рулевая ВАЗ 2112,11183 с наконечником LADA 11183-.

Рейка рулевая SOLANO, F3

Рулевая рейка без ГУР RENAULT 21 (B48_) 89-94 MSG RE105

Рулевая рейка 1.6 lancer x outlander xl mbl44100111

Тяга рулевая, LMI, 3599001

4320-3405010 — Гидроусилитель руля в сборе (к)

3102-3400014-10-Механизм рулевого управления ГУР ОАО ГА.

Электроусилитель руля Lada4x4. Полный комплект для уста.

Рулевая рейка Mitsubishi 4410A453

TRIALLI RG0121 пыльник рейки рулевой ваз 2110-12, 1118.

Р4320-3405010 — Гидроусилитель руля в сборе (рифзапчаст.

Рулевая рейка accent/verna 06-10 sailing hyl65001500

Пыльник рейки рулевой hyundai getz 02 Stellox 1451004SX

BALZAP 7034 пыльник рейки рулевой ваз 2110-12, 1118 кал.

Рулевая рейка с ГУР MSG NI240

Гайка Рулевой Рейки Ваз 2108-12, 3401047-00

Рейка рулевая Fenox SR17280

Рейка рулевая Geely MK

Ремень рулевой рейки Land Rover Evoque HEE4036ERM

Рейка рулевая без г/у+тяги №31me148228 vw passat 88-10/.

Fenox Рейка рулевая без ГУР Logan sr16014

Рулевая рейка с ГУР CHERY Tiggo T11 2006- MSG CY203

Комплект тяг рулевой рейки 2110-12 (рулевая рейка новог.

Опора Рулевой Рейки 2108 Правая Балаково Оао Брт

Рейка рулевая Geely Emgrand EC7

Ключ ВАЗ-2108 регулировки рулевой рейки

Рулевая тяга универсальная

Тяга рулевая LH в сборе, BRP Can-Am Maverick, 51-1054-L.

Lada Granta комплектация 41-033 › Logbook › Рулевая рейка Гранта

Всем привет.
Требуется заменить рулевую (стучит очень сильно), начал прозванивать магазины и наткнулся на то, что несколько вариантов есть. Как мне сказали есть с артикулом 2190 а есть с артикулом 118 — разница в цене и в крепеже.
У меня Гранта 15-го года с ЭУР и как я понимаю 3.1 оборота (т.е. вправо/влево до упора полтора оборота).
Кто знает точный номер детали?
Буду очень признателен за дельный совет.

Mileage: 73,000 km

Lada Granta 2015, 87 h. p. — parts

Recommendations

Comments 24

Гарантия не распространяется уже.По этой причине снимать и разбирать.Мы делали это первый раз и напутали при установке.Потом знакомый мастер исправил все без снятия.Руль стал лучше заводского, чуть информативней. Ставилась капролоновая втулка и тарельчатая пружина, небольшой рем.комплект. Если ее можно подтянуть, то тогда лучше для начало это сделать. Некоторые мастера привирают, с завода это допускается.Если рейку ни разу не подтягивали, то скорее-всего снимать.

Читать еще:  Как проверить лямбда зонд

втулка не помогла? хм

Все просто, у 2190 рейки со стороны водителя на корпусе отливы с ушами, за которые рейка прикручивается к кузову, а у калиновской рейки этих ушей нет, там через хомут прижимается рейка к моторному щитку.

У рейки 2190 нет ушей(У меня на Калине стояла).Обычная на 3.1 Была еще спортовская с индексом 18.С ушами скорее всего 92-я и она так не хило стоит.У нас около 9 тыс.

у меня тоже 15 год с эур. ставили с артикулом 21920-3400010-00

спасибо, в итоге у меня такая же

Не дури и не верь сервису. Там ремонта на 200,0 руб. Просто поменять пластиковую втулку.

а можно по подробнее где находится она… у меня стук какой то на холодную зимой (летом все в порядке). как прогревается- проходит, оно?

ты про деталь под цифрой 1?

см бж-не надо менять рейку, лучше тюнить её

Посмотри артикул на своей рейке, аком сними и увидишь свой точно.

Это самый точный вариант.А какой пробег на рейке?я спасался заменой ремкомплекты и гофры-пыльника, и все было ок.

она застучала примерно на 60-63 тыщах, а сегодня почти 73 пробег. держится короче)

Я бы не менял, 73 не большая величина для нее, втулка с упором стерлись да и все, подтяжка поможет на неделю, а то и на пару дней.Заменить ремкомплект и кататься дальше.В сервисе им бы менять все на новое, проблем никаких для них, никто не хочет менять ремкомплект, это же е…ся надо, вот и говорят что новую ставить надо, знаем мы это, проходили не раз.Заедь в другой сервис, а лучше в 2, послушай что скажут.Это как правило трех, сравниваешь 3 места, хоть при какой ситуации, хоть три магазина, есди ищешь товар.Я так брал усилители стаканов брал.Одни и те же в разных ларьках 1000>750>600.Вот и подумай, одно сто не показатель.

— Требуется заменить рулевую,
— Какую рулевую ? Что именно ?

Так может для начала стОит посмотреть втулку на рулевом механизме ?

в сервисе приговорили рейку полностью

Сам посмотри втулку. А затем будешь думать, менять или нет рейку — даже 73000 км не показатель. Поскольку если в сервисе «приговорили» рейку, то скорее всего и ответная деталь тоже требует замены. А это уже может потянуть на рулевой механизм в сборе.

Рулевые рейки лада во Владимире

Рулевая рейка с ЭУР LEXUS GS 2005-2011, IS II 2005-2013 MSG LE101

Рейка рулевая ВАЗ 2108-099, 2113-15 FENOX SR 16002 07

Сайлентблок рулевой рейки

Рулевой механизм рейка в сборе ваз 1111 cr111 Trialli арт. CR111

Рулевой механизм (рейка) ВАЗ 1111 TRIALLI

карданный вал рулевой рейки

RTIAVTO 0130 втулка рейки рулевой ваз 2108

Рейка рулевая ВАЗ 2112,11183 с наконечником LADA 11183-3400010-01

Рулевая рейка accent/verna 06-10 sailing hyl65001500

Гайка рулевой рейки ВАЗ 2108-12, 3401047-00

BALZAP 8300 пыльник рейки рулевой renault logan, sandero,lada largus

Рейка рулевая lada 2108 (с тягами) Trialli арт. CRS 708

Заглушки проема рулевых тяг лада Гранта / Калина

LADA гайка рулевой рейки ваз 2108-12

Читать еще:  Салон лада веста эксклюзив

Насос ГУР CHEVROLET NIVA 02-;LADA 110 00-,111 05-,PRIORA Наклонная задняя часть (2172) 08- MSG VZ001

LADA 21080340104700 гайка рулевой рейки ваз 2108-12

Рулевой механизм (рейка) ВАЗ 2112 без рулевых тяг TRIALLI

LADA упор рулевой рейки ваз 2108-99

Тяга рулевой рейки ВАЗ 2110 левая LADA 21100-3414059-82

Рейка рулевая lada 2108 Trialli арт. CR 108

Рулевая рейка с ГУР MSG NI240

Ремкомплект рулевой рейки с ГУР DACIA Logan 2004-2012, RENAULTE LOGAN 2004-2012 MSG DC9001KIT

Устраняем стук рулевой рейки Лады Гранта

Установка тральчатаой пружины

Заметил, что при езде по гравию или щебню 60-70 км/ч начала постукивать (еле слышно, но все же) рулевая рейка. Этот стук особо пока не напрягает, но решение проблемы начал искать заранее. Обратился как обычно, к великому и могучему…интернету. Основная причина стука — так называемая «тарельчатая пружина». Родная стоит не совсем удовлетворительного качества и со временем под воздействием нагрузок она плющится. Рекомендуют установить тарельчатую пружину СС-20. Спросил у консультанта пружину для рулевой рейки ВАЗ 2110 нового образца (она одинаковая с грантовской и калиновской), тот мне подает коробочку и на ней написано «Тарельчатая пружина СС-20». Я вскидываю на него удивленно глаза, а тот говорит: самая лучшая, мол.

Фото тральчатой пружины:

Ставится она со стороны салона. Там 2 болта под шестигранник.

Стук стал постепенно расти и это уже начинало раздражать. К тому появилось эле заметное дребезжания чего-то металлического впереди автомобиля (дребезг был слышен только на кочках и то еле-еле, просто я привык прислушиваться к любым стукам-брякам автомобиля и легко его уловил). Со временем дребезг стал нарастать, но понять, что именно дребезжит я никак не мог: перетряс всю подвеску, проверил все подушки двигателя, трапецию КПП, рычаг КПП, просмотрел все трубки, защиту двигателя и многое т.д. — ничего не дребезжит и подобных звуков издавать не может (уж очень специфичен звук).

Но пройдя 10000км у меня завыла коробка передач, начало закусывать дифференциал пришлось срочно сменить КПП на абсолютно новую. Решив, что этот дребезг идет именно из КПП полагал, что ее замена решит проблемку. Но УВЫ, с новой КПП дребезг остался. Что же может издавать такие звуки? С этим вопросом я обошел кучу форумов, каждый предлагал собственные пути ее решения, вплоть до маразма. Все оказалось безрезультатно. Решил просто забить на этот звон.

Но тут меня окончательно добил дребезг в рулевой рейке при преодолении неровностей. Уже было настроился на замену рулевой рейки и мысленно прощался с 4500р., как вспомнил про купленную мной полгода назад тарельчатую пружину СС 2.
Решил попытать, так сказать, счастье и установить ее (хуже точно не будет).

Купил 2 шестигранных ключа чтобы отвернуть болты.

Вот эти 2 болта поз шестигранник

Полез под панель, решив предварительно сорвать эти болты и уже потом, если они сорвутся с места отворачивать рулевой карданчик. Но болты категорически не хотели отворачиваться — ключи просто пластилиновые! Мнутся, гнуться, слизываются. У нас в стране нормального металла вообще не осталось что ли?
Тут я вспомнил про набор ключей-звездочек, которые недавно приобрел:

сделаны они из хорошего металла. И прикиньте, одним из таких ключиков без проблем и особых усилий отвернул оба болта.

Настало время снимать карданчик. Отвернул его от штока руля, вывернул болт из штока рулевой рейки, после чего ударами молоточка насадил его еще глубже на шток рейки (там шток длинный и место свободного было много, как будто конструкторы специально его оставили для этого), карданчик со штока руля соответственно слетел, после чего путем вставки в паз карданчика отвертки, чтобы разжать его немного, с усилием снял его со штока рейки.

Читать еще:  Технические жидкости и заправочные объемы

Суть очень проста:
Откручиваем 2 болта (они держат карданчик у рулевого штока, второй у штока рейки).
Сначала подаем карданчик максимально вниз,

Места на штоке полно и карданчик легко можно утопить ниже (с помощью молоточка, только аккуратно)

чтобы он слетел с рулевого штока, затем, снимаем его со штока рейки, т.е. тянем вверх, т.к. свержу он уже ни во что не упирается.
По-другому снять карданчик на стандарте НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Если только снимать целиком руль вместе с крепежом. Но это лишние хлопоты (во-первых, кучу проводов и фишек придется отключать, во-вторых, этот самый крепеж прикручек к кузову на срывные болты, т.е. там стоят болты с оторванными шляпками и крутить их придется либо газовым ключом, либо специальными зажимами). Еще раз повторюсь: этот способ применим для комплектации Стандарт, для Калины, десятки тоже подойдет. С ЭУРом там стоит другой карданчик и снять его еще проще.

Карданчик авто с ЭУРом. Как видно, его можно расчленить

Далее вынимаем крышку картера, поддеваем отверткой все содержимое и вытаскиваем. Постарайтесь не перепутать очередность:
Сняв крышку вы увидите верхнюю часть подшипника с роликами, под ним кольцо и дальше пружина.

Пружину сменил на сс 20. Старая отнюдь не плоская, но несколько подтягиваний рулевой рейки и она сплющится (отсюда и появляются закусывания) — металл сырой. Новая из закаленой стали, должна быть более упругой.

Набил смазки (использовал литол) и собрал все в обратной последовательности.

Обратный принцип сборки аналогичен:
Надеваем карданчик до конца сначала на нижний вал, затем при помощи молоточка легкими постукиваниями подаем его вверх и одеваем на вал руля. После чего затягивает болт на валу руля (он должен попасть в специальный паз, при несовпадении его не пропихнешь) и болт на валу рейки.

Некоторые в излом карданчика пихают резиновые кубики, чтобы избавиться от вибраций в данном сочленении. Я смысла в них не вижу, да и вибрации там у меня никакой нет.

После чего подтянул рулевую рейку.

1.) Стук на щебне и гравии исчез
2.) Исчез тот звон, который я искал полгода. Звон шел от рейки, а я чувствовал, что он где-то в ногах у меня.

Многие пишут, что данная процедура временная, якобы через неделю-две стук возвращается.

Скажу так: данную процедуру я проводил в апреле месяце, т.е. прошло два с половиной месяца и 10000 км пробега. Стук не вернулся. Может быть через 50000-60000 км он и вернется, но тут уже на лицо будет износ рулевой рейки.

Ребят, выложенные фотки не все мои (некоторые взял на просторах интернета), чтобы наглядно объяснить.

Да, многие описывают способ замены тарельчатой пружины, но большинство просто снимают целиком весь руль, а это лишние проблемы. Мой же способ позволит сохранить Ваше время и, отчасти, нервы.

Рулевая тяга Лада Гранта

Замена рулевой тяги Лада Гранта
Об установке заглушек проемов рулевых тяг Лады Гранта
Заглушки

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector