Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько качать кама флейм

Нива — Клуб / Niva — Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
ФотогалереяНИВА-ШОПФайлыВидео
  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваШины – Диски
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q

    Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q

    Сообщение Вадим 1970 » 28 авг 2011, 20:38

    Re: Kама-Flame 205/70 R16 91Q

    Сообщение asarb » 28 авг 2011, 21:17

    Re: Kама-Flame 205/70 R16 91Q

    Сообщение Magellan » 28 авг 2011, 22:28

    Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q

    Сообщение Вадим 1970 » 29 авг 2011, 18:13

    Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q

    Сообщение GARIK » 29 авг 2011, 18:17

    Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q

    Сообщение Portada » 29 авг 2011, 18:42

    Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q

    Сообщение GARIK » 01 сен 2011, 09:22

    Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q

    Сообщение вованыч » 01 сен 2011, 11:32

    Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q

    Сообщение GARIK » 01 сен 2011, 14:01

    Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q

    Сообщение Magellan » 03 сен 2011, 14:27

    Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q

    Сообщение MNV » 03 сен 2011, 20:07

    Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q

    Сообщение asarb » 26 сен 2011, 13:34

    Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q

    Сообщение MNV » 26 сен 2011, 13:53

    Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q

    Сообщение Portada » 26 сен 2011, 16:55

    Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q

    Сообщение Вольдымар » 26 сен 2011, 22:51

    Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q

    Сообщение mishamitkin » 26 сен 2011, 22:57

    Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q

    Сообщение Вольдымар » 26 сен 2011, 23:29

    Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q

    Сообщение GARIK » 27 сен 2011, 10:12

    Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q

    Сообщение MNV » 27 сен 2011, 12:01

    Ну почему сразу г-но? Просто она универсальная, а любая универсальность всегда тяготеет к усреднённым свойствам.

    По асфальту она не комфортная, по грязи быстро замыливается, по льду скользит. Это если сравнивать с настоящей шоссейкой, грязёвкой и липучкой. Но зато всего один комплект резины на круглый год.

    Конечно хорошо если есть возможность иметь три-четыре комплекта резины на дисках и менять в зависимости от погоды. Но ведь не каждый может себе это позволить. Вот для этого и существует универсальная резина. И Кама Флейм среди них возможно лучшая для Нивы.

    Давление в шинах

    Рег.: 07.07.2005
    Сообщений: 948
    Откуда: Москва
    Возраст: 38
    Авто: 21213, 1999

    Рег.: 06.12.2004
    Тем / Сообщений: 628 / 51730

    Рег.: 08.02.2006
    Тем / Сообщений: 17 / 1846
    Откуда: Уфа
    Возраст: 45
    Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

    Рег.: 06.05.2005
    Тем / Сообщений: 4 / 520
    Откуда: Москва -> Словакия
    Возраст: 48
    Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

    «по кругу» — значит — все без исключения.
    например, «замена подвески по кругу» — замена в подвеске всего, что меняется
    «качаю по кругу» — качаю все колеса

    «на круг» — полностью.
    «на круг вышло 20 килорублей» — полная сумма, включающая все расходы, составила 20 тысяч рублей.

    (где-то у нас словарик сленговый был. модеры, может, добавить туда? )

    таж фигня. даже засомневался, правильно ли накачиваю каму-флейм 2,1 перед 1,9 зад. к слову, если она спускает до 1,8 перед, то машина начинает жрать бензин как танк и приобретает динамику, будто на тросе тот самый танк и висит. вот и думаю, что может, сервисмены правы и надо б чуть больше качать.

    у кого есть ссылка на заводскую страничку камы-флейма?

    Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:

    нашел. рекомендация завода для камы-флейм:

    кстати, для камских шин можно получить эту инфу, выбрав соответствующую шину тут:
    http://www.shina-kama.ru/? >
    Добавлено спустя 48 секунд:

    сегодня попробую до 2,3 накачать (так как нагрузка не макисмальная ), расскажу результаты.

    Рег.: 25.06.2007
    Сообщений: 146
    Откуда: Рязань
    Возраст: 43
    Авто: Красная НИВА»2121, 1994, ГБО Lovato; Subaru FORESTER, 2003, атмо., МКПП, ГБО -сборная солянка.

    Рег.: 06.05.2005
    Тем / Сообщений: 4 / 520
    Откуда: Москва -> Словакия
    Возраст: 48
    Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

    Рег.: 25.06.2007
    Сообщений: 146
    Откуда: Рязань
    Возраст: 43
    Авто: Красная НИВА»2121, 1994, ГБО Lovato; Subaru FORESTER, 2003, атмо., МКПП, ГБО -сборная солянка.

    Рег.: 08.02.2006
    Тем / Сообщений: 17 / 1846
    Откуда: Уфа
    Возраст: 45
    Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

    Рег.: 24.04.2006
    Тем / Сообщений: 6 / 1957
    Откуда: Санкт-Петербург
    Возраст: 29
    Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

    Рег.: 06.12.2004
    Тем / Сообщений: 628 / 51730

    Значительное увеличение давления в шинах по сравнению с нормой снижает сопротивление качению за счет уменьшения пятна контакта, как следствие этого уменьшается расход топлива, увеличивается выбег автомобиля. Однако при этом возрастает тормозной путь, так как уменьшаются сцепные свойства шин; раньше происходит срыв шин в скольжение на мокрой дороге. Это – на дорогах с ровным твердым покрытием. При движении по ухабистым дорогам ухудшается плавность хода: все неровности дороги, особенно на поворотах, сильными ударами передаются на детали рулевого управления, подвеску, подшипники ступиц колес.

    При повышенном давлении в шинах в весенний период, когда на дорогах начинают вытаивать камни, щебень значительно учащаются пробои протектора.»

    Странно это всё. Есть мнение — мейнстрим и есть другие мнения. Мне лично значительно комфортнее на пониженном давлении шин (И-511). Пишут, что снижение давление на 20% (а это с 2.0 до 1.6, к примеру) приводит к снижению ресурса шины всего на 30% (скажем не 3 года будет, а 2). Если учесть, что зимой — зимние, а летом летние, то они скорее высохнут, чем сносятся даже при пониженном давлении.

    Правильно рассуждаю или подвох есть какой где? Даже в этой теме цитировалась таблица и получалось по ней, что для Нивы подходит давление 1.6 на ненагруженной машине.

    «При низкой температуре давление в шине, регистрируемое манометром, может быть ниже, чем на самом деле. Если, например, при нормальной температуре (18-20 С) шина накачана до 2 атм, то при 8 С манометр покажет 1,9 атм. Следовательно, показания прибора могут быть неправильно истолкованы зимой при измерении давления. Поэтому зимой не стоит подкачивать шины.»

    «. в зимних ошипованных шинах следует поддерживать давление примерно на 0,2 атм. больше, чем в обычных шинах.»

    А вот с другого сайта про Сузуку речь:

    А вот ещё неплохая статья по теме: народ менял давление плюс минус пол-атмосферы и смотрел, что изменилось.

    Шины Кама Flame

    Производственное объединение «Нижнекамскшина» на протяжении долгих лет выпускает всесезонные шины Кама Флейм. Продукция предприятия занимает большую часть отечественного рынка и имеет хорошие продажи на ближнем зарубежье. Причиной этого является то, что выпускаемые шины имеют неплохие эксплуатационные характеристики и весьма длительный срок службы.

    Описание шин

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    Кама Флейм относится к всесезонным шинам. Среди аналогичных конкурентов она проявляет себя вполне уверенно. При этом все же ее характеристики хуже по сравнению с некоторой летней и зимней сезонной резиной.

    Кама Флейм не имеет заводских шипов. Ее протектор идет с крупными грунтозацепами. Они прекрасно справляются с осенней-весенней слякотью и зимними снегами. Все же при необходимости владельцы выполняют ошиповку. Однако при этом присутствует риск повредить шину.

    Стоимость Кама Флейм вызывает споры среди автовладельцев. Непосредственно сам производитель относит шины к средней ценовой категории. При рассмотрении продукции «Нижнекамсшина» Флейм стоит по центру шкалы расценок. При этом часть водителей считают резину бюджетной. Обычно такое мнение возникает после сталкивания с импортными шинами. Другая часть владельцев относит Флейм к слишком дорогой резине. Они утверждают, что качество и эксплуатационные характеристики шины совершенно не дотягивают до уровня ее стоимости.

    Наиболее часто Кама Флейм можно встретить на «Нивах». Используется она и на других легких внедорожниках и кроссоверах. На легковых транспортных средствах применение резины происходит крайне редко. Причиной этого является излишний ее шум и возникновение вибрации во время движения.

    Особенности

    Главной особенностью шин является глубокий протектор с мощными грязезацепами. Плечевые зоны и центральная его часть сделана из блоков массивной формы. Поэтому Кама Флейм уверенно держится в снежной каше, грязевой слякоти, на щебенке и прочих камнях. Специальная форма протектора позволяет сохранить плавность хода на сухом и мокром асфальте.

    Несмотря на внедорожную уклонность Кама Флейм посредственно ведет себя при движении по глубокой грязи. Постепенно протектор забивается и появляются пробуксовки. В определенный момент грязезацепы могут перестать выполнять свои функции и машина застрянет.

    Не очень комфортно Кама Флейм чувствует себя на чистом льду. Ее фрикционных свойств недостаточно для прилипания. Шины скользят, пробуксовывают и плохо держат траекторию. Решить проблему с движением по льду позволяет самостоятельная ошиповка.

    Состав резиновой смеси научному центру пришлось разрабатывать с учетом возможности всесезонной эксплуатации шин. Из-за этого пришлось идти на ряд компромиссов. В результате резина склонна к деформациям и разрушениям при воздействии некоторых факторов. Наиболее часто трещины образуются на боковой части Кама Флейм. Их важно своевременно выявить для предотвращения попадания в ДТП из-за лопнувшего колеса.

    Размерности

    Кама Флейм является узко направленной шиной, которая предназначена преимущественно для автомобиля «Нива». Поэтому в ее типоразмерах широкий ассортимент отсутствует. В продажу выпускается резина с единственной размерностью 205 70 16

    Ширина Кама Флейм составляет 205 мм. Ее радиус равен 16 дюймов. Помимо «Нивы» ее использование возможно на схожих кроссоверах и внедорожниках импортного и отечественного производства.

    Тесты

    Иностранные эксперты редко берут Кама Флейм для участия в испытаниях. Причиной этого является узкий диапазон машин, на которую подходит шина. Встретить обзоры и тесты Кама Флейм можно преимущественно от отечественных экспертов. Наибольшее достижение Кама Флейм получила при участии в гонках «Байкал-Трофи 2007». Автомобилю удалось установить мировой рекорд. Машина победила в состязании по скоростному движению по льду замерзшего озера.

    Отечественные тесты показывают что Кама Флейм уверенно держится в среднячках. При этом ей удается обходить летние и зимние сезонные шины. Этого удается достичь благодаря тому, что резина не плывет в летнюю жару и остается достаточно мягкой при зимнем морозе.

    Плюсы и минусы

    Отзывы владельцев, которые пользуются шинами Кама Флейм, в своем большинстве преимущественно положительные. Резина создана для уверенной эксплуатации на любом дорожном покрытии и независимо от погодных условий. Недостатки присутствуют преимущественно из-за всесезонности шин. В таблице ниже представлены основные преимущества и минусы Кама Флейм согласно отзывам автовладельцев и мнений экспертов.

    Таблица — Плюсы и минусы шин Кама Флейм.

    105 сообщений на предыдущих страницах
    ДостоинстваНедостатки
    Уверенное движение по снегуЗабивание протектора при продолжительном движении по грязи
    Хорошее «вгрызание» в неглубокую грязьСнижение комфорта при движении на скорости
    Низкий уровень шума для внедорожной всесезонной шиныПроигрыш шипованной зимней резине на обледенелой дороге
    Сохранение плавности хода при наличии мощных грязезацеповНаличие пробуксовок при сильных морозах
    Приемлемая управляемость на практически любом покрытииНедостаточная управляемость на голом льде

    Владельцы отмечают главный недостаток, который часто перечеркивает все преимущества. Он проявляется в появлении глубоких трещин. Они могут стать причиной попадания в аварию. При этом не спасают от образования трещин даже правильное хранение и аккуратная езда

    Отзывы

    Анатолий Долженко.
    Шина устойчива к износу, но не любит глубокую грязь. В городе у нас плохо чистят снег, но моя «Нива» с Кама Флейм ни разу не застревала.

    Артем Малько.
    Люблю выезжать в снежный лес. Поэтому своей «Нивой» пользуюсь преимущественно зимой, а в остальное время езжу на своей легковушке. Резина Кама Флейм меня полностью устраивает. Цена доступная, а проходимость по снегу просто невероятная.

    Клим Бондарь.
    Кама Флейм в разумных приделах проходит все: песок, снег, грязь, солончаки, асфальт и щебень. Чрезмерного шума нет. Машина бензин не перерасходует. Единственная сложность возникает при выезде на гололед с чистого дорожного покрытия. В таком случае задний мост стремится выскочить вперед.

    Валентин Гончаров.
    Купил «Ниву» с установленными шинами Кама Флейм. Обнаружил трещины. Предыдущий владелец сказал, что отъездил на резине четыре года. Чрезмерного износа протектора нет.

    Виктор Ушаков.
    Устанавливаю уже третий комплект шин Кама Флейм. Езжу на рыбалку и в летнюю жару и в зимний дубак. Ни раз проезжал по грязи во время осеннего сбора грибов. Шины ни разу не подводили, поэтому рекомендую их всем.

    Григорий Барков.
    Вожу на своей старенькой «Ниве» дрова. Частенько перегружаю машину. Шины стоят уже много лет и до сих пор не имеют серьезных следов износа и трещин.

    Шины Кама Флейм

    Всесезонные шины Кама Флейм выпускаются на производственном объединении «Нижнекамскшина». Предприятие обладает крупнейшими мощностями по сравнению с отечественными конкурентами.

    Выпускаемая резина имеет оптимальные эксплуатационные характеристики и хорошо адаптируется под погодные условия.

    Описание шин

    Кама Флейм предназначена для всесезонной эксплуатации. Она показывает себя достойно как на летней трассе, так и во время зимних морозов. Резина не имеет заводских шипов. Несмотря на это протектор обладает грунтозацепами, которые позволяют уверенно двигаться как по слякоти, так и по снежным преградам.

    Производитель относит резину Кама Флейм к средней ценовой категории. При сравнении с аналогами отечественного производства шина действительно находится по центру шкалы стоимости. Если же рассматривать в совокупности с импортной резиной, то Флейм явно занимает нижний ценовой сегмент. Автовладельцы считают данные шины бюджетными.

    Применяется Флейм преимущественно на кроссоверах и легких внедорожниках. Для отечественных автовладельцев резина наиболее знакома по «Нивам». Из-за высокого уровня шума шины крайне редко устанавливаются на легковые автомобили.

    Особенности

    Фрикционные шины Кама Флейм привлекают своим дизайном. Протектор глубокий и «зубастый». Центральная часть шины и плечевые зоны выполнены из массивных блоков. Это позволяет улучшить проходимость по снежной каше. Форма протектора позволяет резине более-менее уверенно держаться по щебенке и камням. При этом на асфальте остается высокий уровень плавности хода. Машина сохраняет стабильное поведение независимо от скорости и дорожного покрытия.


    Для всесезонности шин потребовалось идти на компромиссы при разработке состава резиновой смеси. Из-за этого при определенных условиях происходит разрушение боковой части. Если своевременно не выявить дефекты, то шина может лопнуть во время движения. Это чревато попаданием в аварийную ситуацию.

    Несмотря на то, что Кама Флейм отлично ведет себя на снегу, поездки по грязи часто сопровождаются застреванием машины. Протектор забивается грязью и резина начинает скользить, совершенно не желая «вгрызаться» в грунт. Проблемы возникают и при проезде через чистый лед.

    Размерности

    Широкий ассортимент у фрикционной резины Кама Флейм отсутствует. Выпускается исключительно шина 205 70 16. Это привело к тому, что значительно сузился ряд автомобилей, на которые возможен монтаж резины.

    Кама Флейм выпускается в единственном размере R16. Ее ширина составляет 205 мм. Резина имеет высоту профиля равную 70 мм. Данные размеры позволяют шине оптимально подходить для небольших внедорожников и кроссоверов отечественного или зарубежного производства.

    Тесты

    Резина Кама Флейм не так часто участвует в тестах. Связано это с малым количеством автомобилей на которые подходит шина, выпускаемая в единственном размере. Все же некоторые эксперты проводят испытания данной резины, сравнивая результат с прочими всесезонными и зимними моделями.

    Наилучший результат Кама Флейм показала во время гонок «Байкал-Трофи 2007». Автомобиль с установленными данными шинами смог достичь мирового рекорда в соревнованиях по скоростному передвижению по льду озера. Кама Флейм была признана лучшей резиной.

    Независимые отечественные эксперты также проводили испытания. Согласно их результатам Кама Флейм уверенно удерживает средние позиции. При этом следует учитывать всесезонность шины. Резина не только остается мягкой на морозе, но и мало изнашивается в летнюю жару.

    Плюсы и минусы

    Об шинах Кама Флейм имеются преимущественно положительные отзывы владельцев. Они отменно показывают себя на внедорожниках и кроссоверах при любых погодных условиях. Большинство недостатков возникают из-за всесезонности резины. Ознакомиться с основными минусами и плюсами можно в таблице ниже.

    Таблица — Плюсы и минусы шин Кама Флейм

    ДостоинстваНедостатки
    Хорошо «вгрызаются» в снегПосредственное сцепление колес с голым льдом
    Эффективный отвод грязи при ее не слишком большом количествеБуксование при трогании с места
    Сохранение хорошей управляемости при движении по снежному покрытиюНизкая эффективность торможения на обледенелой дороге
    Низкий уровень шума при езде по сухому асфальтуНа высоких скоростях возникает рыскание по дороге
    Достаточно хорошая плавность ходаСложности передвижения по вязкой жиже

    Главным недостатком шин является частое повреждение боковины. Резина покрывается глубокими трещинами. Часто это является следствием неправильного обода или нарушений хранения и эксплуатации, но встречаются случаи и появления дефектов без причин, создаваемых автовладельцем. Трещины на боковине весьма опасны. Их возникновение может привести к тому, что колесо лопнет во время движения и машина попадет в аварию.

    Отзывы

    Шина имеет ярко выраженный протектор, что и стало причиной ее покупки. Продавец сказал мне, что она всесезонная. В процессе эксплуатации я пришел к выводу, что для зимы она подходит больше, чем для лета. При этом на укатанном снегу и льду авто становится непослушным, поэтому для городского использования резина не особо пригодна. Кама Флейм весьма достойная бюджетная покрышка. Проходимости не всегда хватает и это при том, что я часто делаю вылазки в лес.

    Я покупал поддержанный ВАЗ 2120. Предыдущий хозяин установил шины Кама Флейм. Я откатал на них сезон и решил заменить на импортные. Зарубежная резина показала себя плохо, хоть и имела высокую стоимость. Поэтому я вернулся на Кама Флейм. Тогда же и узнал, что шины всесезонные. На обледенении резина показывает себя весьма достойно. При движении по асфальту посторонний звук есть, но не громче работающего двигателя.

    Комплект шин отслужил на моей Ниве ВАЗ 2131 около трех лет. Покупал Кама Флейм по причине дешевой цены и недостаточно хорошего финансового положения. На имеющиеся диски, которые достались от предыдущего владельца, резина стала не очень хорошо. По всей видимости для Флейм требуется диск чуть шире. Из-за этого борта резины слегка выгнулись. Шина весьма жесткая и создает характерный вой во время движения. При пробеге в 67 тыс. км я заметил трещины. Решил не дожидаться полного разрушения и поставил новый комплект.

    Шины Кама Флейм на моей Ниве стоят около пяти лет и накатали уже более 100 тыс. км. Истирание протектора крайне мало. Эксплуатация машины происходит преимущественно в городе, но периодически «съезжаю с дороги» на выходных. По снегу автомобиль ведет себя отлично. При этом на грязи резина напоминает, что она не внедорожная. Забивание протектора происходит быстро. Если грязь глубокая, то проехать крайне сложно. Зимой, несмотря на всесезонность, шина не дубеет даже в самые сильные морозы.

    Читать еще:  Киа сид универсал престиж 2016 скорость на бортовом компьютере
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector