Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сиденья ковши на приору

Сиденья ковши на приору

Комплект для сборки сидений recaro на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора

Комплект для сборки анатомического салона Омега

Комплект для сборки анатомического салона Форсаж

Комплект сидений vs Порше на Лада Приора

Комплект анатомических сидений vs Омега на Лада Приора

Комплект анатомических сидений vs Альфа на Лада Приора

Комплект анатомических сидений vs Кобра на Лада Приора

Комплект анатомических сидений vs Фобос на Лада Приора

Комплект анатомических сидений vs Дельта на Лада Приора

Комплект анатомических спортивных сидений vs Ковш на Лада Приора

Комплект анатомических сидений vs Комфорт на Лада Приора

Комплект анатомических сидений vs Карбон на Лада Приора

Комплект анатомических сидений vs Вайпер на Лада Приора

Комплект анатомических сидений vs Форсаж на Лада Приора

Комплект анатомических сидений vs Вега на Лада Приора

Комплект сидений vs Шарпей на Лада Приора

При вождении автомобиля, водитель, как правило, следит за дорогой и оценивает обстановку на ней. Его мыслительные процессы собраны в точку и применяя моторику, он добирается из пункта А в пункт Б, максимально эффективно и быстро.

Однако из-за постоянной физ нагрузки, многих это увлекательное занятие сильно утомляет, и после нескольких часов вождения, стоит только сделать передышку, как вдруг, Вас окатывает волной усталости в разных областях тела. Не мудрено, ведь ваша шея, спина, поясница, плечи, руки в конце концов, постоянно были в работе, в то время как ваша 5 точка была практически не подвижна.

Именно поэтому, будучи за рулем, очень важно: куда именно вас «вжимает».

Я очень сомневаюсь что пилоты кольцевых гонок Le Mans, проезжают сотню кругов сидя на тех же креслах что и рядовой автомобилист.
Что за кресла у этих пилотах установлены? Почему они могут так долго водить болид и не заглушать своими криками, крики стадионов?
Все просто, им помогают в этом анатомические кресла. Они позволяют водителю проехать на порядок больше, не испытав боли, в выше перечисленных местах.

Дело в том, что данные сидения, созданы исключительно под анатомию человека. Они созданы для поддержки и опоры спины, шеи, поясницы.
У анатомических сидений всегда ярко-выраженная боковая поддержка, что бы пилота при резких поворотах сильно не сносило в сторону. Это позволяет водителю легче проходить виражи и снимает номинальную нагрузку со спины, которая из-за всех сил старается компенсировать сам снос тела при маневрировании.

Не важно сколько лошадей умещается под капот твоей ласточки. Не важно какой завод её изготовил. Важно как ты себя позиционируешь. Если кататься за хлебушком и обратно — то никакого особого PROFIT’а от анатомического кресла вы не получите, разве что комфортное вождение и спортивный внешний вид.

Однако если автомобиль — это то что доставляет тебя туда, где ты должен быть, и эта доставка занимает время и силы. То установив анатомические кресла, ты приедешь в пункт Б, практически не уставшим и будешь готов к дальнейшим делам.

Представляем Вам анатомические сиденья для автомобилей Лада Приора (Ваз 2170, 2171, 2172). Благодаря специальной конструкции, данные сиденья снижают нагрузку на позвоночник, что позволяет проезжать длительные расстояния с большим комфортом, а дополнительная боковая поддержка обеспечивает уверенность за рулем при резких поворотах. Так же данные сиденья прослужат Вам дольше заводских. Анатомические сиденья могут быть установлены в любом сервисном центре или самостоятельно автовладельцем.

В комментариях к заказу укажите модель автомобиля

В наличии 2 расцветки: искринка, ультра. При заказе в строке комментария к заказу указывайте расцветку обивки (ультра или искринка). Также в комментариях необходимо указать модель авто, год выпуска, тип кузова (седан, хэтчбек)

Комплект для переделки сидений ВАЗ из обычных в анатомические.

В комплект входят:
Поролон Recaro передней спинки — 2шт
Поролон Recaro переднией подушки — 2шт
Комплект чехлов Recaro на все сидения передние и задние вместе с подголовниками.

Список моделей авто:

21213-15
2108, 2109, 21099
2113, 2114, 2115
2110-12
2170
2172

Анатомические сидения для Лада Приора.

Со временем сидения автомобиля приходят в негодность, и автовладельцы задаются поиском замены пришедшим в негодность сидениям, но не многие из них слышали о существование анатомических сидений в данном случае для Лада Приора. Что это такое анатомические сидения и чем они так хороши? Анатомические сидения созданы под анатомию человека, что позволяет снизить нагрузку на позвоночник, поддерживая опору спины и шеи. Также в данных сидениях присутствует боковая поддержка, что позволяет уверенно чувствовать себя за рулем при резких прохождениях поворотов, еще один несомненный плюс анатомических сидений заключается в том что при продолжительном управлении автомобиля вы гораздо меньше чувствуете усталость потому как форма и структура сидений направлена именно на то, чтобы позвоночник правильно располагался в сидении. Отличный пример такого рода сидений является автоспорт, в котором пилоты наматывают сотни кругов при этом не ощущая усталости спины или шеи. Ну и еще один не маловажный плюс — это стильный дизайн исполнения анатомических сидений и их расцветка.

Читать еще:  Размер дисков для лада веста

Обратите внимание срок эксплуатации анатомических сидений гораздо выше относительно заводских.

Спортивное сиденье на ВАЗ / Лада Приора универсал 2171 Ковш (вариант 3). (синий, без кронштейнов)

Характеристики:

Тип деталиСпортивные
Артикул1000042905
МаркаВАЗ / Лада
МодельПриора универсал 2171 (2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020)
Гарантия1 год
ПроизводствоРоссия

Информация по наличию:

Статус наличияИзготовление под заказ

Спортивное сиденье на ВАЗ / Лада Приора универсал 2171 Ковш (вариант 3) — замена штатного кресла для любителей активной езды. Гоночные сиденья используются в профессиональном (и не только) автоспорте и рассчитаны на самые высокие нагрузки. Их особенность — единый корпус, не делящийся на спинку и подушку, изготовленный из высокопрочного стеклопластика (SPP) или композита (Corbon Kevlar). Благодаря этому раз и навсегда задан оптимальный угол между опорой бедер и опорой спины.
Гоночные сиденья украсят салон любого автомобиля, но придется забыть о привычном комфорте, т.к. с ними процесс посадки-высадки превращается в цирковой аттракцион. Жесткая конструкция, обеспечивающая фиксированную, наиболее рациональную для точного и надежного управления автомобилем посадку за рулем, покрыта лишь тоненьким пенополиуретановым матиком и отчетливо передает на тело водителя вибрацию от любой неровности дороги.

Технические параметры сидений на ВАЗ / Лада Приора универсал 2171 Ковш:

  • Размер: Размер 50, рост 180;
  • Материал каркаса: стеклопластик (SPP) или композит (Corbon Kevlar);
  • Тип уплотнителя: пенополиуретан;
  • Материал обивки: износостойкий синтетический материал.
  • Цвет: черный, синий, красный.

Комплектация сидений на ВАЗ / Лада Приора универсал 2171 Ковш:

  • Сиденье: 1 шт.
  • Кронштейн: доп. опция (комплект из 2-х штук.)

Установка сидений на ВАЗ / Лада Приора универсал 2171 Ковш:

  • Вместо штатных сидений на специальные кронштейны.
      Доступные для поставки модификации*:

      синий
      черный
      красный

      без кронштейнов
      с кронштейнами+ 1 409 Р

      Доступные способы доставки и оплаты:

      Спортивные сиденья

      Ковш Drift Spec, размер L

      Спортивное сидение Drift Spec.
      Изготовлен из стекловолокна, задняя стенка покрыта черной глянцевой краской.

      Обшит износостойкой, мягкой тканью черного цвета

      Ширина посадочного места — 38 см
      Глубина — 45 см
      Высота до отверстий под четырехточечные ремни безопасности — 59 см
      Ширина в плечах — 45 см

      Подходит на все типы автомобилей. Крепится с помощью универсальных креплений для спортивных сидений

      На складе в Самаре

      Ковш W >

      Универсальный ковш Wideworx, сделанный по всем японским канонам.
      Вес ковша — 4кг
      Жёсткость и качество — сравнимо с оригинальными ковшами
      Крутой, дерзкий и очень красивый ковш среди всего нынешнего рынка
      Съёмные подушки ручной работы с высококачественной тканью и надёжной прострочкой.

      На складе в Тольятти

      Ковш Recaro, размер L

      Спортивное сиденье (ковш) Recaro style имеет цельную конструкцию и усиленную боковую поддержку, что позволяет водителю быть надежно зафиксированным в сиденьи и уверенно управлять автомобилем в условиях соревнований или агрессивной городской езды.

      Имеются отверстия для установки 4х-точечных спортивных ремней безопасности. В комлекте прилагаются салазки, с возможностью регулировки вперед/назад

      Ковш Recaro, размер XL

      Спортивное сиденье (ковш) Recaro style имеет цельную конструкцию и усиленную боковую поддержку, что позволяет водителю быть надежно зафиксированным в сиденьи и уверенно управлять автомобилем в условиях соревнований или агрессивной городской езды.

      Имеются отверстия для установки 4х-точечных спортивных ремней безопасности. В комлекте прилагаются салазки, с возможностью регулировки вперед/назад

      Ковш Bimarco Futura

      Спортивное сиденье (ковш) Bimarco Futura имеет цельную конструкцию и усиленную боковую поддержку, что позволяет водителю быть надежно зафиксированным в сиденьи и уверенно управлять автомобилем в условиях соревнований или агрессивной городской езды.

      Материал каркаса: высокопрочный стеклопластик
      Крепление: боковое
      Совместимость: 4-х и 6ти точечные ремни
      FIA Омологация: 8855-1999 : CS.212.08
      Обивка: велюр — стандарт, черный

      Ковш Bimarco Grip

      Спортивное сиденье (ковш) Bimarco Grip имеет цельную конструкцию и усиленную боковую поддержку, что позволяет водителю быть надежно зафиксированным в сиденьи и уверенно управлять автомобилем в условиях соревнований или агрессивной городской езды.

      Материал каркаса: высокопрочный стеклопластик
      Крепление: боковое
      Совместимость: 4-х и 6ти точечные ремни
      FIA Омологация: 8855-1999 : CS.212.08
      Обивка: велюр — стандарт, черный

      Ковш Br >

      Спортивное сиденье (ковш) Bride имеет усиленную боковую поддержку, что позволяет водителю быть надежно зафиксированным в сиденье и уверенно управлять автомобилем в условиях соревнований или агрессивной городской езды. Имеются отверстия для установки 4х-точечных спортивных ремней безопасности.

      В комлекте прилагаются салазки, с возможностью регулировки вперед/назад

      15725 руб 18500 руб

      Сиденье спортивное Br >

      Спортивное сиденье Bride имеет раздельную конструкцию (сиденье/спинка) и усиленную боковую поддержку, что позволяет водителю быть надежно зафиксированным в сиденье и уверенно управлять автомобилем в условиях соревнований или агрессивной городской езды. Имеются отверстия для установки 4х-точечных спортивных ремней безопасности; возможна регулировки спинки сиденья. В комлекте прилагаются салазки, с возможностью регулировки вперед/назад

      12000 руб 15300 руб

      Опора сиденья универсальная, правая

      Опора для установки спортивного сиденья на правую сторону. Устанавливается на любой автомобиль с подгонкой и доводкой по машине. Материал — сталь.

      На складе в Самаре

      Опора сиденья универсальная, левая

      Опора для установки спортивного сиденья на левую сторону. Устанавливается на любой автомобиль с подгонкой и доводкой по машине. Материал — сталь.

      На складе в Самаре

      Салазки для спортивного сиденья

      Салазки для регулировки положения спортивного сидения

      Кронштейн крепления спортивного сидения, комплект

      Комплект креплений для спортивных сидений
      Кронштейны подходят для любого типа спортивных сидений, имеют большое количество отверстий для регулировки сидения при установке
      Изготовлены из стали 4 мм, покрашены черной порошковой краской, что позволяет увеличить срок эксплуатации изделия

      На складе в Самаре

      В нашем интернет-магазине tuningprosto.ru представлен ассортимент спортивных сидений (ковшей) производителей Bride, Sparco. Спортивные сиденья обладают хорошей боковой поддержкой, что дает водителю и пассажиру хорошую фиксацию при прохождении резких поворотов. Помимо этого, сохраняется правильное положение спины. Спортивные сиденья типа «ковш» не разделяются на спинку, сидение и подголовник (как спортивные сиденья). Весь каркас отличается повышенной жесткостью, представляя собой одно целое, без регулировок. Со всеми сиденьями, представленными в нашем магазине, возможна установка спортивных ремней безопасости. Также, все спортивные сиденья оборудованы салазками, что позволяет сохранить возможность регулировки вперед-назад

      Мы в гонках

      Блог тюнинга ВАЗ

      Чёрная пятница

      Доработка передней подвески, и установка нового конфига рычагов для дрифта!

      Поездка на первые соревнования в этом году на этап Кубка Бобра в Город Тольятти

      Очевидные преимущества нашего магазина

      1. Бесплатная доставка заказов стоимостью от 15000 рублей

      2. Накопительные скидки до 10 %

      3. Легко заказать, легко оплатить, легко забрать

      4. Мы не ограничиваем Вас в выборе транспортной компании

      5. У нас нет комиссии за перевод. У нас вы можете оплатить только выбранный товар

      От красивого к удобному

      ОТ КРАСИВОГО К УДОБНОМУ

      Мы ведь не придаем особого значения тому, что в осредненно-аморфном заводском варианте куда-то сползаем с выпуклой поверхности сиденья, не можем нормально разместить ноги, упираемся головой в потолок или, наоборот, с трудом выглядываем из-за руля, неестественно вытягивая шею. Многие даже не задумываются, бывает ли по-другому. Именно тюнинг подвел нас к пониманию того, что сиденья, вроде бы предназначенные для быстрой езды, на деле куда более правильны во всех отношениях — и анатомическом, и эргономическом — в сравнении с обычными заводскими. Опасаться здесь стоит лишь одного: однажды ощутив себя в своей тарелке, вы станете бескомпромиссным поборником правильной посадки.

      СТРАДАНИЯ ПЯТОЙ ТОЧКИ

      Особенности сидений «Самары» всем хорошо знакомы. Они вполне пригодны для повседневной езды, хотя об индивидуальной посадке рассуждать не приходится. Многие водители отметят не только невысокую прочность конструкции (об этом мы уже писали), но и короткую подушку, узкую неудобную спинку, вялую боковую поддержку и скупой диапазон продольной регулировки. Людям рослым (больше 180 см) здесь некуда девать ноги, крыша вплотную нависает над головой, а конфигурация спинки определенно не способствует преодолению больших расстояний: три-четыре часа непрерывной езды и спина просит пощады.

      Отечественный независимый производитель сидений достаточно быстро развивается, его продукция нашла место на рынке. Налицо прочность, броская внешность, совмещенная с азами эргономики и, конечно же, весьма конкурентная в сравнении с зарубежными изделиями цена. Придя в салон фирмы UNP, вы приятно удивитесь разнообразию предлагаемых вариантов посадки. Но не спешите выбирать глазами, а постарайтесь учесть особенности собственной фигуры. Наш первый вариант, установленный на стандартное заводское крепление, понравился щуплым и низким, но вызвал критику у рослых и крупных. Жесткий анатомический профиль и плотная боковая фиксация поначалу радовали. Но «закрепившись» на рабочем месте, высокие люди обнаружат, что ряд недостатков штатного сиденья сохранился из-за стандартного диапазона перемещений. Вдобавок жесткие формы кресла подействовали, как неудобная колодка ботинка: обул — вроде нормально, а походил — ноге неудобно.

      Так в автомобиле появилась еще одна версия UNP — «Брэнд». Учтя первый опыт и собственные антропометрические особенности, отдали предпочтение более длинной и не столь рельефной подушке, возложив основные «спортивные» функции на спинку. Кроме того, сиденье установили на оригинальный напольный кронштейн, позволяющий не только усесться ниже, но и отодвинуться дальше. Забегая вперед, отмечу, что с этих позиций конструкция UNP оказалась вне конкуренции, хотя исполнение рамки вызвало нарекания — повышенного внимания потребовал механизм продольной регулировки от вазовской «классики».

      Уселись в «Брэнде» неплохо, однако при длительной езде выпуклость на спинке слишком назойливо давит на среднюю часть спины, и компромисс найти трудно, даже воспользовавшись пневматической подкачкой поясничного подпора, при этом люди, привыкшие к вертикальной посадке, подобных затруднений не испытывают. В дальней же дороге жесткое сиденье передает подрагивания на неровностях прямо на тело.

      Наш следующий вариант — породистый немецкий продукт, предлагаемый московской фирмой «Виста», существенно приподнимает планку расходов. Зато к этому сиденью вы получаете все международные сертификаты, в том числе TU..V и «движения за здоровую спину». Напольный кронштейн и здесь свой, фирменный. Он хорош не только диапазоном продольных перемещений, но и возможностью индивидуально отрегулировать высоту передней и задней частей сиденья. Результат — отменный: кресло не просто комфортнее предыдущего, в него усаживаешься, как будто влитой. Длинная и достаточно плоская подушка не требовательна к вашим габаритам. Зато рельефная спинка плотно фиксирует тело при боковых перегрузках, усиливая столь необходимый в тюнинге ореол спортивности.

      «За» высказалось большинство, но не все. Придвинутые ближе к рулевому колесу пожаловались, что трудновато включать заднюю передачу — мешает «лопух» длинной подушки. К счастью, проблема легко решается установкой короткоходной кулисы в приводе переключения передач.

      Представляют интерес не только мыслимые и немыслимые сертификаты, но и детальное медицинско-эргономическое обоснование того, почему в именитой компании столько внимания уделяют именно посадке водителя, вне зависимости от его стиля езды и темперамента. Право, стоит начинать знакомство с анатомическими сиденьями именно с этого брэнда, самого дорогого и продвинутого.

      Неожиданно для себя мы попробовали аж три варианта «Рекаро» — «Майлс» (Miles), «Мобилити» (Mobility) и «Спид» (Speed). Первые два очень похожи. Минимум спортивности, неброский внешний вид и довольно плоская подушка, регулируемая по длине. Но вот спинка у «Мобилити» более рельефная, да еще с регулируемой (в нашем случае) боковой поддержкой. Усаживаясь, вы не испытываете ничего сверхъестественного. Более того, на первых порах спина упирается в почти невидимый шовчик, который, кажется, вот-вот начнет беспокоить. Но проходит час, два, три — и тут понимаешь, что за все это время ты ни разу не пошевелился в поисках более удобной позы, а само сиденье словно слилось с твоим телом. Конечно, «Мобилити» надежнее фиксирует в быстрых поворотах, но для большинства ситуаций вполне хватает упругости «Майлс».

      И тут вновь расчетливость уступила спортивно-тюнинговой идее: как же обойтись без интегрированного подголовника и мощных валиков поддержки у сиденья «Спид». Поездив в нем, мы все же решили вернуться на ступеньку назад, к более комфортному «Мобилити». Причина проста — «Спид» требовательнее к телосложению и для некоторых оказался тесноватым. Это лишь подтвердило: хорошее спортивное сиденье — вещь сугубо индивидуальная и выбирать его нужно тщательно.

      Итак, период обживания и доводки рабочего места закончен. Пора заняться остальным. В первую очередь, конечно же, двигателем и коробкой передач. «Четырнадцатая» уже прошла специальную подготовку в тольяттинской фирме «ТоргМаш», где приобрела иные характеристики мотора и другой ряд передаточных чисел трансмиссии. Впереди дорожные замеры и продолжение работ.

      Стандартный вазовский набор: не очень удобно, но жить можно.

      Любимые водительские «игрушки»: рулевое колесо и рукоятка рычага «Спарко», накладки на педали «ТоргМаш».

      Сиденья Recaro, цена: Miles — 720 евро, Speed — 570 евро. Первое сама скромность, но на деле комфортно и удобно. «Спид» спортивен и цепок, но гораздо требовательнее к особенностям фигуры.

      Напольный кронштейн UNP: сварочный шов неаккуратен. После установки сиденье «дышало»: пришлось подобрать прокладки, чтобы притянуть трубку к полу.

      РАЗМЕРЫ РАБОЧЕГО МЕСТА ВОДИТЕЛЯ

      UNP «Брэнд» Rekaro Mobility Speed Konig Greative ВАЗ

      L1 1137/880 1105/900 1105/900 1107/900 1080/935

      H1 989 980 978 985 970

      h1 270 280–310 280–310 275–305 290

      Т1 530 505–543 510 530 480

      Сиденье UNP (по прочности соответствует Правилу № 17–07 ЕЭК ООН), цена — 5700 руб.

      + Привлекательный внешний вид, разумная цена, расширенный диапазон регулировок, большой выбор моделей, прочнее и удобнее штатного сиденья.

      — Жесткая передача неровностей дороги, неоптимальная конфигурация спинки, низкое качество напольного кронштейна.

      Сиденье Ko..nig, цена — 540 евро, оригинальный кронштейн крепления — 100 евро.

      + Широкий диапазон регулировок, в том числе по высоте, отменное распределение нагрузок и качественная боковая поддержка, хорошая изоляция водителя от неровностей дороги.

      — Высокая цена, слабая раскрученность марки на отечественном рынке.

      Сиденье Recaro Mobility — 790 евро,

      кронштейн крепления — 140 евро.

      + Широкая гамма моделей, высокий уровень комфорта, возможность использования настроек при подборе сиденья, хорошее распределение нагрузок и разнообразие вариантов боковой фиксации.

      — Высокая цена, ряд спортивных моделей удобен не всем.

      СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ. ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector