Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Саруман зажигание на урал

помогите с саруманом,сил больше нет(((

на урал был куплен комплект зажигания саруман здесь https://vk.com/fuoz_saruman ,подключил морочил работает с перебоями,глохнет,стреляет,чихает делает всё кроме ровной работы двигателя,убираю фуоз мотор шепчет.грешу естественно на него.отправляю по гарантии его обратно,вердикт-он исправен.ставлю снова,результат тот же.
заказываю другой блок фуоз здесь , https://vk.com/mega_bsz, жду приходит.подключаю его в ожидании чуда,завожу—результат один в один как и с предыдущим.
зажигание выставляю следующим образом:ставлю в вмт по риске(снимал даже головку чтобы убедиться что риска соответствует вмт),когда модулятор выходит с оптического датчика-фиксирую.при этом лампочка на датчике загорается,на фуоз гаснет как и написано в инструкции.
почему без него мотор шепчет,с ним не хочет. катушка от оки/газели,коммутатор ваз(менял уже несколько штук)
если есть толковые мысли поделитесь,не бросайте в беде как это делают продавцы этих фуоз.Заранее благодарю))))

какие свечные провода стоят?

силикон,от бурана(синего цвета)

саруманка и без силикона великолепно работает. По крайнйе мере у меня работала с обычным проводами. Также великоплепно работает и со стандартной катушкой.
возьми саруманку у кэпа. у него заводское исполнение. Качество агонь!
А все эти дешевые студенческие поделки противно в руки после разборки брать, хоть и ссылки не открываются.

ссылки сейчас поправлю.

зажигалка ставится не по вмт, а по метке зажигания..она находится перед вмт.

урал 91 года,на маховике у меня всего одна метка и она соответствует вмт,не доходя до нее сколько должно быть мм?

По маховику не доходя ВМТ около 18мм.

поройся по форуму. если память не изменять то 9мм вроде не доходя до вмт

ТС, ВНИМАТЕЛЬНО прочитай всю информацию по установке и настройке на сайте автора зажигания. Для особо ленивых: «Светодиод включается при входе активного элемента модулятора (лепесток или вырез) в датчик Холла и гаснет при его выходе. При начальной регулировке для оппозитных двигателей момент выхода шторки из датчика (и соответственно отключения светодиода) должен примерно совпадать с ВМТ, именно в этот момент будет происходить искрообразование на пусковых оборотах.»

Мозгоимание часто встречается, если прошивка под вырез, а модулятор по факту лепесток, или наоборот.

Тeddy, саруманка ставится именно по ВМТ.
——————————————————
Все нужное просто. Все сложное — не нужно.

Чем же отличаетьсы выставление начала искрообразования на сарумане от уктуса или любого другого зажигания ?
Выстовляю сарумана по МЗ, по ВМТ уже будет позднее.

Еще одна идея — убедись в работе датчика и коммутатора, то есть исключи сам блок ФУОЗ, а выход датчика соедини с входом коммутатора. Да, и ты не указал тип мотора и напряжение бортовой сети — 6 или 12 вольт.
——————————————————
Все нужное просто. Все сложное — не нужно.

спасибо за сайт,интересная информация.
я же написал что убрав фуоз мотор работает идеально,набирает обороты,едет,работает четко.ставлю фуоз и всё.
мотор обычный сток 649 кубиков,12 вольт,реле регулятор ваз,выдает

вот так,от тебя только узнал.

Была аналогичная проблема -при модуляторе бабочке.мотор заработал -при моменте начальной установки максимального угла опережения-36гр до в.м.т.

На хрен эти метки.Я всегда на слух выставлял.Потом иногда по динамике разгона подправлял угол зажигания.
Например на Волке моём по меткам,мотоцикл тупит и калийка иногда проскакивала.Сделал попозже и всё стало ок.

всем привет ! я в электроннике только начинаю разбирать и особо не шарю , у меня щас тоже небольшие проблемы с саруманом , без нагрузки работает всё отлично , отсечка и т.д. — всё ок , ( поставил совсем недавно и катался только один раз ) но стоило мне возле гаражей прокатится недалеко и не спеша , как отказал саруман , сигнал на него идёт , а с него нет , докатил до гаража 50м , включил зажигание и завел без проблем , опять поехал , доехал до того-же самого места ( там надо разворачиваться ) опять заглох — то-же самое , опять до гаража , включаю зажигание и снова завожу .
вобщем больше не катался так как стал проскакивать кикстартер ( завтра если получится кпп снимать буду ) .
у меня самодельный инжектор на микросхеме 555 , и в результате Очень долгих настроек и отладок я вот что заметил ( у меня кстати стоит самодельная оптопара на 2-х транзисторах) сигнал с оптопары имеет не одинаковые пороги напряжения в зависимости от оборотов , у меня при установки электронного зажигания 2108 всегда стоял светодиод на сигнальном проводе с ОП (всё работало ОК) , так вот — я беру этот сигнал и пихаю в плату инжектора на 555 инжектор срабатывает что на входе что на выходе шторки ( не правильно ) и как-то случайно я отцепил свето-диод и заметил что впрыск стал только на выходе шторки как идолжно быть , то-есть какое-то мизерное изменение напряжения и работать стало по другому , или может фильтрация какая стала — я не знаю , потом я с этим разобрался и инжектор не стал чувствовать есть светодиод или нет . потом поставил сарумана и вот что заметил — без это светодиода есть искра , работает на ХХ но даеш газу начинает чихать- стрелять- троить- не работает короче хотя при всём этом светодиод на сарумане исправно мигает , потом подключаю я этот светодиод и двигатель как подменили — работает ровно на всех оборотах , что дает этот светодиод я так и не могу понять , то-ли подсаживает напругу сигнала , то-ли еще что , но щас пока до конца не разберусь так и придётся ездить с этим светодиодом .
вот такая вот хрень .

Читать еще:  Регулировка люфта рулевой колонки

Вчера только ставил саруманку с оптикой. По инструкции нихрена не получилось. Крутанул модулятор на глазок, завелся с чихами в глушитель, т.е. позднее зажигание. Подкрутил модулятор навстречу оптике и за пару попыток методом тыка попал в яблочко. Конечно это вариант для дурака, но он работает.

Как настраивается электронное зажигание на мотоциклах Урал

На мотоциклах Урал, которые выпускаются после 90-х годов, установлена бесконтактная система зажигания. Но просторы России колесят и предшественники счастливых владельцев новых железных коней.

На мотоциклах Урал, которые выпускаются после 90-х годов, установлена бесконтактная система зажигания. Но просторы России колесят и предшественники счастливых владельцев новых железных коней.

В глубинке еще можно увидеть и раритет — трехколесный труженик на основе М-72. На таких старых моделях мотоциклов установлена система зажигания контактного типа.

Оставить механику или установить электронику

Возможно не все старые модели мотоциклов на ходу. Стоит и ржавеет в сарае у дедушки мотоцикл Урал, потому что не заводится.

Колеса крутятся, двигатель не заклинен. Может искра в землю, как говорят, уходит. Короче – надо смотреть систему искрообразования. Но и работающий мотоцикл, с контактной системой зажигания, доставляет неожиданные и малоприятные проблемы своему хозяину:

  • не заводится, когда это очень нужно;
  • с новыми маслосъемными кольцами в двигателе, свечи зажигания покрываются нагаром;
  • нет необходимой мощности двигателя при езде с максимальной нагрузкой;
  • скорость не набирается максимальная;
  • немного разрядился аккумулятор, не заводится двигатель.

Тюнинг мотоцикла Урал своими руками – эта статья поможет определиться, в каком направлении производить модернизацию своего Урала.

Массу проблем создает контактная система зажигания, особенно тогда, когда движущиеся детали в ней уже поизносились, появились люфты, изменилась геометрия элементов.

Решается все просто — выкидывается все кулачковое зажигание, устанавливается современная электронная система искрообразования бесконтактного типа. Больше не придется заниматься неблагодарной работой по чистке контактов и бесконечной регулировкой зазоров в прерывателе. Всё это возможно благодаря простой, но при этом довольно надёжной конструкции мотоцикла. Так, например, довольно легко установить тепловой зазор и обеспечить регулировку клапанов на Урале своими руками, пользуясь только своими инструментами из гаража. Таким образом вы получите ценный опыт и сэкономите деньги на посещении мастерской.

Что обеспечивает бесконтактная система зажигания на мотоцикле Урал и Днепр

  1. Отсутствие головной боли владельцу мотоцикла при его эксплуатации;
  2. Завод двигателя в сырую и холодную погоду;
  3. Безотказную работу системы зажигания;
  4. Увеличение ходовых характеристик мотоцикла в целом;
  5. Увеличение ресурса свеч;
  6. Запуск двигателя при снижении напряжения аккумулятора до 6 вольт;
  7. Постоянный, не меняющийся со временем, угол опережения зажигания;
  8. Невозможность перегрева катушки зажигания.
  9. Мощное, необходимого цвета, искрообразование.

Кратко о бесконтактной системе зажигания

Бесконтактная система, устанавливаемая на все транспортные средства, предполагает в своем составе:

  • модулятор т.е. преобразователь магнитного потока в электрические импульсы;
  • датчики магнитного потока (допустим датчик Холла);
  • катушку зажигания, несколько отличающуюся по конструкции от традиционной;
  • коммутатор, распределяющий искрообразование;
  • коммутационные провода, клеммы, крепежные элементы.

Принцип работы бесконтактной системы зажигания не сложен. Вращающаяся пластина, установленная на валу, своими лепестками открывает и закрывает путь магнитного потока (магнитное поле образуется установленным магнитом), который фиксирует датчик Холла.

Как сделать квадроцикл из Урала – эта статья наверняка будет интересна любителям оппозитных двигателей и создателям настоящих гаражных монстров.

Эти разрывы поля имеют зависимость от положения вала распределителя. Импульс от датчика Холла (или аналогичного по назначению) возникает в определенный момент нахождения поршня в нужной точке для искрообразования. Далее, мгновенно, импульс передается в коммутатор и на катушку зажигания. Результат – образование искры в свечах зажигания.

Читать еще:  Все модели субару фото и цены новые на 2015 2017

Чтобы смонтировать систему зажигания на мотоцикл требуется или изготовить отдельные ее элементы (модулятор, пластина) своими руками, или приобрести готовые комплекты эсз типа Саруман или Совек.

Системы электронного зажигания от «Совек» и «Саруман», комплектация, особенности и различия.

Если нет желания изготавливать самостоятельно элементы электронного зажигания на мотоцикл Урал, то можно приобрести готовый для установки комплект. Достоинства готовых систем зажигания:

  • изготовление происходит в заводских условиях;
  • процедура технического контроля предусматривает не проверку отдельных элементов, а испытание работоспособности всей системы в целом;

Наиболее распространенные и доступные для приобретения сэз производства от «СовеК» и «Саруман».

1. «Саруман». Комплектация предусматривает два варианта – с оптическим датчиком или с датчиком Холла. В любой комплектации есть блок зажигания, площадка для установки датчика, модулятор со шторкой разрыва потока, монтажные провода и инструкция по установке.

Особенности комплекта «Сарумана»:

  • формирователь угла опережения зажигания (ФУОЗ) отдельный;
  • встроенная защита системы от перенапряжения генератора;
  • индикация светодиодная, для облегчения выставления зажигания
  • микропроцессорная прошивка делается под конкретную модель мотоцикла;
  • влагозащищенные, фиксирующиеся разъемы;

2. «СовеК». Предлагаются несколько вариантов систем зажигания. Микропроцессорного типа и обычная бесконтактная.

Комплектация может быть с катушкой зажигания и без нее. Включает в себя модуль зажигания, модулятор, коммутатор с встроенной ФУОЗ.

Технические особенности комплекта «Совек»:

  • микропроцессорный модуль может работать с различными катушками зажигания;
  • обеспечивается работа искрообразования, как при пониженном (6 вольт), так и при повышенном напряжении (16 вольт) в бортовой сети.

Замена свечей перед установкой электронных систем зажигания

Свечи – последний элемент системы искрообразования в любом двигателе. Они работают в условиях большого давления и температуры.

Искрообразование на них происходит при подаче импульса высокого напряжения. Поэтому осуществить их проверку, без испытательного стенда, в бытовых условиях, не представляется возможным.

Об исправности работавшей свечи можно судить только визуально – по нагару на ее кончике или наличию на «юбке». Для обеспечения уверенной работы двигателя – меняйте свечи зажигания, согласно правилам эксплуатации мотоцикла, не надеясь на их вечную работу.

Выбирайте правильно калильное число при покупке свечей зажигания. Устанавливайте зазор в свечных электродах 0,7-0,8 мм.

Надеемся, что данных проблем со свечами не наблюдается и, после приобретения (изготовления) системы зажигания бесконтактного типа, замены свечей, приступаем к регулировочным работам.

Настройка и регулировка зажигания на мотоциклах Днепр и Урал.

Порядок регулировки и настройки одинаков для любых моделей мотоциклов. Особенности связаны только с конкретно установленной системой электронного зажигания. Общий порядок:

  1. Производим установку электронной системы зажигания на мотоцикл;
  2. Устанавливаем момент зажигания, проворачивая вал и совмещая выбитую стрелку на маховике с меткой на картере двигателя;
  3. Подключаем провода, согласно схемы завода-изготовителя;
  4. Не проворачивая вал, производим регулировки положения: модуля, датчиков потока (Холла, оптического), модулятора;
  5. Закрепляем элементы системы зажигания.
  6. Производим вращение вала и контролируем образование искры;
  7. Регулируем оптимальный угол опережения зажигания после пробного пробега.

При использовании на мотоциклах бензина марки 92, делаем корректировку от штатной регулировки момента зажигания. Выставляем его немного более ранним.

Установка электронной системы зажигания позволит безаварийно эксплуатировать мотоцикл в любых погодных и климатических условиях.

Установка зажигания Саруман на Урал от Вадима Карамова .

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Ремонт мотоцикла Урал #27 — Почему я выбрал зажигание Саруман от Вадима Карамова Подробнее

Инструкция установки бсз с фуоз на мотоцикл (Урал Днепр) Подробнее

Зажигание на Оппозит с родным опережнием Подробнее

Тест Фуоз Саруман на переключение графиков Подробнее

Зажигание БСЗ на Урал/Днепр Подробнее

Бесконтактные системы зажигания Подробнее

Краткая инструкция по настройке бсз на мотоциклы Подробнее

Блок зажигания саруман Подробнее

Зажигание cdi (от Скутера) На Урал/Днепр БЕЗ АКБ Подробнее

Установка Саруман на Урал Подробнее

Установка микропроцессорного зажигания «Саруман»на мотоцикл Урал ИМЗ 8.103.10 Подробнее

-=УСТАНОВКА БСЗ СОВЕК НА ИЖ ЮПИТЕР=- Подробнее

УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОННОГО ЗАЖИГАНИЯ на ДНЕПР 11 и УРАЛ Подробнее

Мотоцикл Урал. #29. Установка микропроцессорного зажигания. Подробнее

БСЗ на Днепр Урал Подробнее

Чем закончилась история с ФУОЗ Саруман Подробнее

Установка зажигания СОВЕК Подробнее

Бсз на Днепр от Вадима Карамова Подробнее

Инструкция установки Зажигания cdi от скутера на оппозит урал/днепр 12-ти вольтовый Подробнее

Установка зажигания Саруман на Урал от Вадима Карамова .

Показать панель управления

  • Группа ВКонтакте: moto_times
    ЗАКАЗЫ НА РЕМОНТ ДВС ПО НОМЕРУ: 89536137208, 89996020131
    С Уважением, Евгений Быковский!
    Для тех кто хочет поддержать проект:
    Сбербанк: 639002479005942304
    Форма по ссылке: vk.cc/73PUYl
    Композиция «Jumpin Boogie Woogie» принадлежит исполнителю Audionautix. Лицензия: Creative Commons Attribution (creativecommons.org/licenses/by/4.0/).
    Исполнитель: audionautix.com/
Читать еще:  Рулевая рейка лада веста регулировка

Комментарии • 80

Джон привет, видео огонь
Коляска, гармошка ваще . феерично. Писец у тебя там движуха
Твоя фишка в видосах:это непринуждённая настоящность протекающего быта
ps удачи и здоровья тебе и семье✋

Женек видео нужное и весёлое

бля какой отстой.

Доброго дня ,снял робочие карбюраторы к-68 переставил на новый мотор, холостой ход не регулируеться, на старом движке все было в порядке в чем причина ?

Обзор шапки просто огонь. )))

Евгений, я вспомнил на кого ты в этой шапки похож, на медвежонка Умку, когда он шапку надел😄

лайк за гармониста.

здравствуйте Евгений не подскажете будет ли работать катушка зажигания от аки с обычным кулочковым зажиганием

Привет Жека почему ты всегда оставляешь высокий холостой ход роботы двигателя двигателя

Конечно бак пустой! Он же 12л в минуту жрёт, никогда себе такой не возьму))

Человек делом занимается.

За видос и особенно за армейскую шапку 😂 👍!

Жека как всегда видео отменное и по учительное зажигание Сармат понравилось обязательно себе поставлю * К весне постараюсь запустить свой аппарат с твоими видосами процесс намного ускорился спасибо за советы

с шапкой похож на чебурашку

Здравствуй Евгений где такое зажигание взять посмотрел в интернете нет именно кнопки ранье познее чтоб было. подогрев есть а этого нету ?

А катушка хорошо переживет температурный режим двигателя? Еще заметил- провода свечные выходят через отверстия картера не оснащенные резиновыми колечками это нормально- не перетрётся изоляция об края отверстий со временем?

Евгений , я уже много раз слышал что просверливают карбюраторы в поплавковую камеру но мне интересно зачем и что это дает ?! И почему тогда не сверлят сразу на заводе ?

Как вас найти в контакте.?

Женя ты молодец

Здраствуйте , я так же приобрёл зажигание Саруман установил всё по инструкции на свой Урал после чего он завёлся пару раз и всё искра есть , а не заводится делаю зажигание по раньше он схватывается издаёт хлопки и на этом всё , что можете посаветовать ? Зарание спасибо.

Евгений а ты где живёшь? Какая деревня ? Или посёлок?

Его ставить по вмт или по метки мз на маковике? Изначально мотор был 80 бенз щас поставил поршневую по 92

Как установить начальный момент зажигания на сарумане?

да обидно когда такие вещи говорят откаты ты знаешь

ну впринципи впринципи принципи принципи принципи!

Шапка жесть, 😉 а на самом деле видел зимой в части срочников, это что то,ходят как суслики замёрзшие,а шапка тебе идёт похож на мультяшного героя ;))))

А можно использовать такую шторку с датчиком холла? Или нужна другая шторка?

Идея с пружиной на кардане-ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНАЯ.

Дохуя-это когда Вам по пояс будет.

Мотык супер работа твоя супер!Но шапка шикарная!!)))

толстяка пугали помощью видеокамеры он уехал на Урале документы написано 11 л на 100 км

помощью клапанные пружины фиксирует кардан Это я ещё придумал 20 лет назад

Толстяк всё правильно говорить то что есть только говорить

Евгений снемите видео о том как выровнить шатун

Женяя где купить зажигание такое же

Восстанавливаю м-72. Нужен совет. Как написать в личку?

Класс, уже, за печку булерьян. Спасибо братишка.

Всё доходчиво и ясно, молодец дорогой, продолжай таким Макаром.

Здарова напишите пожалуйста пулт ранне поздо он камплекте прадаётся или одделна надо купит?

Здоров меня зовут Александр у меня такая проблема я постоянно меняю катушки и горят контакты чо за причина подскажите пожалуйста

Наташу Серёгину лично знаю, частенько у неё бывал раньше за запчастями

пересмотрев много ваших видео , могу сказать, век живи век учись; ученье свет. классно, все обо всем доступно

Саруман это старый из властелин колец,при чём тут вобще зажигание?

Столкнулся с такой ситуацией.у меня имеется два урала 6в и 12в.начались перебои в левом цилиндре.методом переставления катушки с одного на другой выяснилось что проблема скрывается в катушки.на запасе лежала новая 6в катушка.поставил,но искры нет.замыкаю кулачек зажигания отверткой искра проходит на свечу.снимаю катушку и ставлю на 12в урал и он с ней заводится без проблем.вот в чем может быть такая причина?

снова поставил проблемную катушку.искра есть,мотор запустился,но перебои левого цилиндра при оборотах.на холостых работает идеально.урал 6в

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector