Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Саб в приору седан

Лада Приора Хэтчбек 1,6 V16 116hp › Бортжурнал › Установка сабвуфера и усилителя в приору.

Наконец-то решился немножко модернизировать штатную музыку ММС2190. Думал с чего начать. выбор пал на саб с усилком так как замена штатных колонок в дверях и в полке требует более кардинального подхода — установка акустической полки, протяжка новых трасс акустики, шумка дверей, изготовление проставок и т.д.

Решился на покупку саба по нескольким причинам:
1. В штатной музыке басов ВООБЩЕ НЕТ.
2. Зимой провел операцию по шумке задней части авто (запись в БЖ будет позже)
3. Установка саба и усилка менее трудоемкий процесс.
4. В магазине была 30% скидка на все оборудование.

Итак… купил я комплект Alpine SBG-12KIT в который входит сабвуфер Alpine SBG-12BR (пиковая мощность 800Вт), усилитель Alpine MRP-M350 (пиковая мощность 700Вт) и комплект проводов.

Процесс начался с протяжки кабеля в салон, для этого я снял расширительный бачок с обшивкой и продел через резинку для гидрокорректора. (кстати… если кому то в дальнейшем пригодится: резинку удобнее вытаскивать и вставлять в исходное положение из салона авто — для этого необходимо снять пластиковую накладку и отогнуть утеплитель со стороны педали сцепления). установил предохранитель на 30А в цепь рядом с аккумулятором.

Дальше линейный кабель с REM кабелем просто завел под магнитолу (так как мне еще не пришел mini ISO — line out… заказывал в АвтоАзарте за 315 руб) и вместе с силовым повел по полу рядом с основной косой к усю в багажник.

Усь ставил с левой стороны на сиденье. Для установки использовал стандартные саморезы и дрель с сверлом меньшим диаметром. Где то давно читал на Драйве, что в сиденьях есть ребра жесткости к которым можно крепиться намертво… к ним то и был прикручен усилитель.

Дальше все просто… плюс в усь, колокольчики в line-in, REM в соответствующую колодку, акустические соответственно… а вот массу («-«) взял с болта крепления верхней части сидения. Саб вошел к стенке как влитой… вроде все провода убрал… смотрится не особо пошло. Крепить усилитель к сабу не стал, так как багажником часто пользуюсь — открутить 2 аккустические клеммы с саба проще, чем выкручивать кучу проводов питания…

Запуск откладывается до приезда коннектора mini ISO — line out и решения проблемы на клемме С6.
Возможность запуска усилка по REM +8,5В не пробовал. Так что воспользуюсь готовым решением с Драйва или придумаю сам что-нибудь! — НАЙДЕНО РЕШЕНИЕ, ЧИТАЕМ ТУТ!

Спасибо всем читателям — ровных дорог, ни гвоздя, ни жезла!

Саб в приору седан

Произведем установку сабвуфера на Приору хэтчбек. В нашем случае придется пожертвовать для аудиосистемы все багажное пространство автомобиля. Запасное колесо придется удалить, вместо него в районе фальшпола будет располагаться усилитель, верх которой будет закрывать фанера, посередине будет вырезано окошко из оргстекла.
Объем корпуса для сабвуфера — 80 литров, обтянут он будет кожзаменителем. Стандартная проводка Лады Приоры хэтчбек не выдержит мощности, поэтому будет проложен кабель КГ-50. Поверхность для усилителя закрепляется с помощью 6 саморезов. Питание осуществляется через медные пластины, туда же прокладываем и массу. Катушки коммутируют сопротивление до 2 Ом. Функцию усилителя выполняет моноблок Kicx QS 1.900, мощностью в 2000 Вт на 1 Ом. При таком варианте не нужно устанавливать предохранитель, так как на усилителе он встроенный, на 200 А. На такой платформе низкочастотные импульсы, выражаемые в басах, раздаются на большое расстояние. Следующий момент — как протянуть питание для саба. Самые дешёвые цены в регионе на техническую дорожную соль в Самаре.

Читать еще:  Приборная панель гранта феррум

Плюс идет прямо от аккумуляторной батареи. Для этого придется удалить переднее левое колесо, затем снять подкрылок. Именно там находятся провода, которые заходят в салон. Зачищаем контакты и присоединяем плюс сабвуфера, после отстегиваем пластмассовые накладки и проводим кабель под ними. Далее проходит к заднему дивану, кабель пропускаем через нижнюю его часть. Корпус саба делается из фанеры и закрепляется с помощью саморезов и клея. Как было сказано выше, впоследствии все обшивается кожзаменителем или виниловой пленкой. Неплохим вариантом является установка дополнительного генератора, который будет обеспечивать питание сабвуфера. Это снимет часть нагрузки с аккумулятора Лады Приоры хэтчбек, тем самым продлевая срок его эксплуатации.

Доставка по всей России.

Самый продаваемый в России автомобиль Лада Приора во многом устраивает своих владельцев, прежде всего, своей доступностью. Но для тех водителей, кто не представляет комфортную езду без качественного мощного звучания музыки в салоне авто, штатной магнитолы Приоры явно будет недостаточно. Для этих целей необходимо устанавливать более совершенную аудиосистему, а для любителей тяжелой музыки, наполненной звуками низкой частоты, обязательно нужен качественный сабвуфер. Это устройство воспроизводит басы во всей их глубине и мощности, даря настоящее удовольствие ценителям естественного полного звучания музыки.

Прежде чем купить качественный сабвуфер в Приору, нужно определиться со многими его характеристиками, прежде всего с тем, будет ли это саб к штатной магнитоле либо вы полностью усовершенствуете всю аудиосистему вашего автомобиля Лада – от этого значительно меняются финансовые вложения. Не менее важно выбрать тип сабвуфера, будет ли он иметь в своей конструкции встроенный усилитель или это будет пассивный тип устройства.

Стоит также заранее задуматься над тем, куда будет установлен сабвуфер – в багажнике авто, в заднюю полку либо другом подходящем для этого месте. Это во многом зависит от типа кузова вашего авто – саб в Приору хэтчбэк может иметь большие габариты, нежели для седана. Словом, грамотная организация мощного звука в салоне автомобиля требует определенных знаний и умений.

Наш интернет-магазин предлагает удобный способ поиска нужного устройства – при помощи нескольких фильтров в каталоге. Покупатель может выбрать марку своего автомобиля, будь то Лада или Мерседес, тип сабвуфера, его производителя и желаемый типоразмер динамика, а также определить ценовой диапазон покупки. Система сама покажет подходящие по всем параметрам варианты, а в случае сомнений наши менеджеры всегда готовы оказать квалифицированную помощь в выборе и ответить на все интересующие вопросы.

Сабвуфер в крыло Лады Приора

Для того, чтобы получить по-настоящему качественное и живое звучание низкочастотных динамиков, важно не только купить самый мощный сабвуфер в Приору седан, но и грамотно установить, подключить и настроить его. Способов установки сабвуфера несколько. Чаще всего его размещают в багажнике или в задней полке авто. Правда, в первом случае придется пожертвовать значительной частью объема багажника, а при монтаже в полку – обратить особое внимание на то, выдержит ли она вес сабвуфера и давление звуковых волн.

Многие автолюбители находят альтернативу и устанавливают сабвуфер в крыло. Динамики при этом занимают не так много места в багажнике, а чистота, глубина и мощность басов не страдают. Это довольно неплохой способ установить сабвуфер в Приору универсал, хэтчбек или седан, нужно только немного потрудиться над «апгрейдом» своего багажника для размещения саба в крыле.

Читать еще:  Стойки стабилизатора на приору какие лучше

Самый же надежный способ установить и подключить сабвуфер – это довериться специалистам сертифицированных установочных центров, с которыми сотрудничает наш интернет-магазин. В этом случае вам не нужно задумываться о сложностях монтажа, а приобретенный у нас сабвуфер сохраняет гарантийные обязательства производителя и продавца.

Парни, стоит ли ставить саб в приора седан? Если да то какой лучше? Есть усь кикс 4.60, фронт уралы 74.с

Саб в приору седан

Произведем установку сабвуфера на Приору хэтчбек. В нашем случае придется пожертвовать для аудиосистемы все багажное пространство автомобиля. Запасное колесо придется удалить, вместо него в районе фальшпола будет располагаться усилитель, верх которой будет закрывать фанера, посередине будет вырезано окошко из оргстекла.
Объем корпуса для сабвуфера — 80 литров, обтянут он будет кожзаменителем. Стандартная проводка Лады Приоры хэтчбек не выдержит мощности, поэтому будет проложен кабель КГ-50. Поверхность для усилителя закрепляется с помощью 6 саморезов. Питание осуществляется через медные пластины, туда же прокладываем и массу. Катушки коммутируют сопротивление до 2 Ом. Функцию усилителя выполняет моноблок Kicx QS 1.900, мощностью в 2000 Вт на 1 Ом. При таком варианте не нужно устанавливать предохранитель, так как на усилителе он встроенный, на 200 А. На такой платформе низкочастотные импульсы, выражаемые в басах, раздаются на большое расстояние. Следующий момент — как протянуть питание для саба. Самые дешёвые цены в регионе на техническую дорожную соль в Самаре.

Плюс идет прямо от аккумуляторной батареи. Для этого придется удалить переднее левое колесо, затем снять подкрылок. Именно там находятся провода, которые заходят в салон. Зачищаем контакты и присоединяем плюс сабвуфера, после отстегиваем пластмассовые накладки и проводим кабель под ними. Далее проходит к заднему дивану, кабель пропускаем через нижнюю его часть. Корпус саба делается из фанеры и закрепляется с помощью саморезов и клея. Как было сказано выше, впоследствии все обшивается кожзаменителем или виниловой пленкой. Неплохим вариантом является установка дополнительного генератора, который будет обеспечивать питание сабвуфера. Это снимет часть нагрузки с аккумулятора Лады Приоры хэтчбек, тем самым продлевая срок его эксплуатации.

Доставка по всей России.

Самый продаваемый в России автомобиль Лада Приора во многом устраивает своих владельцев, прежде всего, своей доступностью. Но для тех водителей, кто не представляет комфортную езду без качественного мощного звучания музыки в салоне авто, штатной магнитолы Приоры явно будет недостаточно. Для этих целей необходимо устанавливать более совершенную аудиосистему, а для любителей тяжелой музыки, наполненной звуками низкой частоты, обязательно нужен качественный сабвуфер. Это устройство воспроизводит басы во всей их глубине и мощности, даря настоящее удовольствие ценителям естественного полного звучания музыки.

Прежде чем купить качественный сабвуфер в Приору, нужно определиться со многими его характеристиками, прежде всего с тем, будет ли это саб к штатной магнитоле либо вы полностью усовершенствуете всю аудиосистему вашего автомобиля Лада – от этого значительно меняются финансовые вложения. Не менее важно выбрать тип сабвуфера, будет ли он иметь в своей конструкции встроенный усилитель или это будет пассивный тип устройства.

Читать еще:  Провод для диагностики ваз

Стоит также заранее задуматься над тем, куда будет установлен сабвуфер – в багажнике авто, в заднюю полку либо другом подходящем для этого месте. Это во многом зависит от типа кузова вашего авто – саб в Приору хэтчбэк может иметь большие габариты, нежели для седана. Словом, грамотная организация мощного звука в салоне автомобиля требует определенных знаний и умений.

Наш интернет-магазин предлагает удобный способ поиска нужного устройства – при помощи нескольких фильтров в каталоге. Покупатель может выбрать марку своего автомобиля, будь то Лада или Мерседес, тип сабвуфера, его производителя и желаемый типоразмер динамика, а также определить ценовой диапазон покупки. Система сама покажет подходящие по всем параметрам варианты, а в случае сомнений наши менеджеры всегда готовы оказать квалифицированную помощь в выборе и ответить на все интересующие вопросы.

Сабвуфер в крыло Лады Приора

Для того, чтобы получить по-настоящему качественное и живое звучание низкочастотных динамиков, важно не только купить самый мощный сабвуфер в Приору седан, но и грамотно установить, подключить и настроить его. Способов установки сабвуфера несколько. Чаще всего его размещают в багажнике или в задней полке авто. Правда, в первом случае придется пожертвовать значительной частью объема багажника, а при монтаже в полку – обратить особое внимание на то, выдержит ли она вес сабвуфера и давление звуковых волн.

Многие автолюбители находят альтернативу и устанавливают сабвуфер в крыло. Динамики при этом занимают не так много места в багажнике, а чистота, глубина и мощность басов не страдают. Это довольно неплохой способ установить сабвуфер в Приору универсал, хэтчбек или седан, нужно только немного потрудиться над «апгрейдом» своего багажника для размещения саба в крыле.

Самый же надежный способ установить и подключить сабвуфер – это довериться специалистам сертифицированных установочных центров, с которыми сотрудничает наш интернет-магазин. В этом случае вам не нужно задумываться о сложностях монтажа, а приобретенный у нас сабвуфер сохраняет гарантийные обязательства производителя и продавца.

Парни, стоит ли ставить саб в приора седан? Если да то какой лучше? Есть усь кикс 4.60, фронт уралы 74.с

Сабвуфер в задней полке Приора седан

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

установка сабвуфера фри эйр иволга в полку приоры седан Подробнее

Полка на приору седан Подробнее

Ural molot 12″ в полке Ваз 2110 Подробнее

САБВУФЕР В ПРИОРУ ВМЕСТО ЗАДНЕГО ПОДЛОКОТНИКА Подробнее

Акустическая полка на ВАЗ | Делаем короб под саб | Два в Одном Подробнее

САБВУФЕР ВАЗ 2101 В ЗАДНЮЮ ПОЛКУ | ГБО | ФРИ ЭЙР Подробнее

САБЫ В ПРИОРУ ЗА 40 тыс. ВАЛИТ ДИКО. Подробнее

сабвуфер фриэйр в полке приоры часть 2 звук Подробнее

Установка динамиков SONDA 6х9 в приору Подробнее

Два саба а в заднюю полку ( Pride LP10) ГАЗ 2410 Волга Подробнее

Как выбрать и подключить сабвуфер(ы) Подробнее

Как сделать короб для сабвуфера БОНУС: УБИВАЕМ сабвуфер URAL Подробнее

Выбираем бюджетную аудиосистему №3 (15 000 руб ) Подробнее

Самостоятельная установка «музыки» в автомобиль. Ставим недорогой комплект автозвука. Подробнее

Мощный Бас в Ваз 2107 ,гнет металл. Серьезный Бас от Auto overhaul Подробнее

Выбираем активный сабвуфер. PIONEER vs URAL vs EDGE Подробнее

Как Правильно Построить Систему Аудиозвучания Автомобиля? Говорит ЭКСПЕРТ /Expert Says/ Подробнее

Emma / Приора / о920ат / Обзор / Сабвуфер / Бас / Kicx QS 380 / Флекс / АвтоЗвук Подробнее

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×