Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рулевая рейка x trail

Nissan X-Trail White Pearl Type › Logbook › 🔧Рулевая рейка. Ремонт. Часть 2 — сборка.

*Кстати, у них сейчас акция — «Внимание! Акция! Вернем деньги за ремкомплект!» >>>подробнее…

Рулевые наконечники были куплены еще год назад — дождались), так что пришлось докупить лишь тяги и пыльники к ним.

CTR никогда не подводили, вот и в этот раз предпочтение отдал старым добрым корейцам.

CTR CEN133 наконечник рулевой тяги левый

CTR CEN132 наконечник рулевой тяги правый

CTR CRN51 тяга рулевая лев/прав *2

Достойные пыльники пришлось поискать, но как часто бывает, ответ был на поверхности — по размерам наши пыльники почти идентичны пыльникам от Toyota corolla в 120 кузове, просто мне хорошо знакома эта машина, но вспомнил о ней не сразу. А раз так, то нам прямая дорога в каталог Maruichi.

Maruichi 03-083 пыльник рулевой рейки *2

Maruichi отличные настоящие резиновые пыльники проверенные временем, и лично для меня это лучшее, что можно купить. По размерам немного отличия есть — они чуть короче и малый диаметр меньше на 1 мм. Но так как они резиновые и очень эластичные, то это все незначительно. Большой диаметр одинаковый — 52мм.

Основным источником стука была левая сторона, и если его можно было устранить не разбирая рейку, то вторую причину, а именно стук рулевого вала, без переборки не убрать. Конечно, можно было бы в очередной раз подтянуть прижимную втулку, и это избавило бы от бо́льшей части стука, но мелкая «дрожь» бы осталась. Да и хватает этого тысяч на 20 и потом еще 10-15 собираешься снова подтянуть. Еще один, и более существенный минус подтягивания это износ. Ведь если со временем появляется зазор, значит что-то из пары шток-втулка снашивается — что именно? до какой степени можно подтягивать? На мой взгляд сохранить оригинальный заводской шток в хорошем состоянии куда важнее какой-то там втулки.

Причиной люфта рулевого вала был подшипник, поэтому вместо него запрессовываем втулку из ремкомплекта. Оправкой послужила удлиненная головка №14. Втулка вошла плотно, до самого конца вровень с буртиком, аналогично заводскому подшипнику. Смазав, вставляем рулевой вал, и проверяем вращение — оно должно быть легким, таким же как и на старом подшипнике. Затем проверяем рулевой вал на отсутствие люфтов — качаем во всех направлениях. Ни каких зазоров быть не должно — вал и корпус «одно целое».

Переходим к пассажирской втулке. В инструкции сказано доработать, значит доработаем.
1. Снимаем фаску со стороны противоположной высокому буртику. Она нужна для легкого захода штока во втулку, и каких-то точных размеров фаски соблюдать не нужно.
2. Точим высокий бурт в 4х местах, чтоб получить 4 «уса». Этими «усами» втулка фиксируется в пазу рейки.
3. Пилим втулку в 4х местах — между «усами». Три пропила до последней секции, четвертый насквозь.
4. Убираем облой и надеваем кольца. Я ставил 2 кольца.

Для легкой установки втулки в корпус рейки вырезаем из пластиковой бутылки полосу длинной равной примерно двум длинам втулки (примерно 5 см). Оборачиваем полосу поверх втулки без нахлеста. Посадочное гнездо смазываем. Сворачиваем трубочкой, вставляем в корпус в аккурат где посадочное гнездо под втулку. Втулку смазываем снаружи. По такому настилу втулка легко заходит на место без повреждений. Далее придерживаем пальцем втулку, вытягиваем плоскогубцами за край полосу. — этот процесс, увы не заснял, поэтому и описание с сайта.

Далее нужно вставить шток. Коррозии на штоке не было, поверхность в отличном состоянии, поэтому я не шлифовал, просто обновил смазку и поставил на место, придерживая край втулки.

Читать еще:  Растяжка нижнего рычага ваз 2110

После установки нужно проверить скольжение штока — оно не должно быть легким, с некоторым усилием, но и не не должно закусывать. Так же необходимо проверить отсутствие люфта со стороны установленной втулки. Для этого нужно прижать шток с левой стороны, а за правую покачать, если есть люфт или вал скользит без усилия, то придется вынимать втулку и добавлять кольца.

Далее вставляем рулевой вал. Нужно вставить так, что бы шток получился в среднем положении — как при разборке по 52мм с каждой стороны, при этом метка рулевого вала должна совпасть с меткой на корпусе. При установке вала нужно учитывать смещение штока или же вращение вала. Я делал так — сдвинул шток влево на расстояние 64мм, а после установки вала он вернулся к отметке 52мм. Вал при этом не вращал.

Замена рулевой тяги Х Трейл Т31

В автомобиле Nissan X-Trail Т31 2,0 2012 г.в. при повороте руля в движении появились стуки в передней части. Чтобы выяснить причину достаточно было сделать небольшую проверку. И затем приступить к устранению неисправности. Диагностика показала люфт в шарнире рулевой тяги.

Для выявления поломки понадобится два человека:

  • Один мелкими колебаниями водит руль влево-вправо;
  • Второй в это время кладет палец на шарнир рулевой тяги. Если рулевая тяга болтается в шарнире, это будет заметно.

Какую рулевую тягу можно установить на X-Trail Т31?

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
NissanD8521-JD00B2800
Аналоги
CTRCRN-51910
MasumaMR-N240720
Lemforder36417 011350

Ставим запчасть аналогового производителя CTR (Корея) с артикулом CRN-51. Деталь среднего (удовлетворительного) качества по приемлемой цене. Прослужить способна примерно от 50 000 км до 100 000, в зависимости от местности в которой эксплуатируется авто. Тогда как, срок службы оригинальной запчасти достигает 150 000 км. Поэтому если бюджет позволяет, то не скупитесь.

Какие инструменты нужны?

  • Подъемник;
  • Пневмогайковерт;
  • Рожково — накидной ключ на 22,13 (контргайка) мм;
  • Пассатижи;
  • Щипцы большие;
  • Молоток;
  • Приспособление для рулевой тяги;
  • Резьбовой герметик.

Момент затяжки

  • Контргайка рулевой тяги — 88 Nm;
  • Рулевая тяга к рулевой рейке — 113 Nm;

Как меняется рулевая тяга на Х Трейл II своими руками?

  1. Сорвать контргайку рулевого наконечника на рулевой тяге — ключ на 22 мм;
  2. Отпустить наружный хомут пыльника рулевой тяги — пассатижи;
  3. Отпустить внутренний хомут рулевой тяги — пассатижи;
  4. Выкрутить рулевую тягу с рулевого наконечника — ключ на 13 мм;
  5. Открутить и снять контргайку с рулевой тяги — ключ на 22 мм;
  6. Снять наружный хомут пыльника;
  7. Стянуть пыльник;
  8. Снять внутренний хомут пыльника;
  9. Открутить рулевую тягу — приспособление для р.тяг;
  10. Демонтировать рулевую тягу;
  11. Сравнить старую и новую детали;
  12. Проверить пыльник на целостность;
  13. Смазать резьбу рулевой тяги герметиком резьбовым;
  14. Поставить рулевую тягу;
  15. Установить пыльник;
  16. Зафиксировать пыльник хомутами;
  17. Поставить контргайку;
  18. Накрутить рулевой наконечник;

Сложности в работе:

Без приспособления для рулевой тяги тяжело открутить рулевую тягу от рулевой рейки.

Закипание рулевой тяги в рулевом наконечнике. Если такое случается то необходимо снимать рулевую тягу вместе с рулевым наконечником. Затем нагреть горелкой, обстучать, попробовать выкрутить. Когда же и такая попытка не принесли успеха, то придется проводить замену рулевой тяги с рулевым наконечником в паре.

Поднимаем авто на подъемнике. Определяем место нахождения контргайки крепления рулевой тяги к рулевому наконечнику. Рожково-накидным ключом на 22 мм срываем гайку с места.

Читать еще:  Схема сборки кпп газель 5 ступка

Рожково-накидным ключом на 13 мм выкручиваем рулевую тягу с рулевого наконечника.

Отводим в сторону наконечник рулевой тяги. Полностью демонтировать его нет необходимости.

С помощью пассатижи отпускаем внутренний хомут крепления пыльника рулевой тяги.

Отпускаем наружный хомут крепления пыльника рулевой тяги. Используем пассатижи. Докручиваем и демонтируем контргайку с рулевой тяги. В последствии ее будем накручивать на новую рулевую тягу. Стягиваем наружный хомут пыльника с посадочного места.

Снимаем пыльник с рулевой тяги вместе с внутренним хомутом.

Проверяем пыльник на наличие повреждений (потертостей, порывов). На пыльнике визуализируются вмятины, но в целом пыльник целый и пригоден к дальнейшей эксплуатации. Заменять его нет показаний.

Устанавливаем специальное приспособление для демонтажа рулевых тяг на рулевую тягу. Выкручиваем ее с посадочного места (с рулевой рейки), снимаем.

Выкладываем старую и новую рулевые тяги рядом. Сравниваем на соответствие креплений, размеров.

Устанавливаем новую рулевую тягу на посадочное место. Контргайка уже накручена на тягу. Можно это сделать и позже.

Надеваем пыльник рулевой тяги. Фиксируем внутренним и наружным хомутами. При установке пыльника контргайка не мешает. Можно ее и не снимать. Смазываем резьбовой смазкой резьбу рулевой тяги.

Накручиваем рулевой наконечник на рулевую тягу. Закручиваем контргайку.

Замена рулевой тяги Х Трейл Т31

В автомобиле Nissan X-Trail Т31 2,0 2012 г.в. при повороте руля в движении появились стуки в передней части. Чтобы выяснить причину достаточно было сделать небольшую проверку. И затем приступить к устранению неисправности. Диагностика показала люфт в шарнире рулевой тяги.

Для выявления поломки понадобится два человека:

  • Один мелкими колебаниями водит руль влево-вправо;
  • Второй в это время кладет палец на шарнир рулевой тяги. Если рулевая тяга болтается в шарнире, это будет заметно.

Какую рулевую тягу можно установить на X-Trail Т31?

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
NissanD8521-JD00B2800
Аналоги
CTRCRN-51910
MasumaMR-N240720
Lemforder36417 011350

Ставим запчасть аналогового производителя CTR (Корея) с артикулом CRN-51. Деталь среднего (удовлетворительного) качества по приемлемой цене. Прослужить способна примерно от 50 000 км до 100 000, в зависимости от местности в которой эксплуатируется авто. Тогда как, срок службы оригинальной запчасти достигает 150 000 км. Поэтому если бюджет позволяет, то не скупитесь.

Какие инструменты нужны?

  • Подъемник;
  • Пневмогайковерт;
  • Рожково — накидной ключ на 22,13 (контргайка) мм;
  • Пассатижи;
  • Щипцы большие;
  • Молоток;
  • Приспособление для рулевой тяги;
  • Резьбовой герметик.

Момент затяжки

  • Контргайка рулевой тяги — 88 Nm;
  • Рулевая тяга к рулевой рейке — 113 Nm;

Как меняется рулевая тяга на Х Трейл II своими руками?

  1. Сорвать контргайку рулевого наконечника на рулевой тяге — ключ на 22 мм;
  2. Отпустить наружный хомут пыльника рулевой тяги — пассатижи;
  3. Отпустить внутренний хомут рулевой тяги — пассатижи;
  4. Выкрутить рулевую тягу с рулевого наконечника — ключ на 13 мм;
  5. Открутить и снять контргайку с рулевой тяги — ключ на 22 мм;
  6. Снять наружный хомут пыльника;
  7. Стянуть пыльник;
  8. Снять внутренний хомут пыльника;
  9. Открутить рулевую тягу — приспособление для р.тяг;
  10. Демонтировать рулевую тягу;
  11. Сравнить старую и новую детали;
  12. Проверить пыльник на целостность;
  13. Смазать резьбу рулевой тяги герметиком резьбовым;
  14. Поставить рулевую тягу;
  15. Установить пыльник;
  16. Зафиксировать пыльник хомутами;
  17. Поставить контргайку;
  18. Накрутить рулевой наконечник;

Сложности в работе:

Без приспособления для рулевой тяги тяжело открутить рулевую тягу от рулевой рейки.

Закипание рулевой тяги в рулевом наконечнике. Если такое случается то необходимо снимать рулевую тягу вместе с рулевым наконечником. Затем нагреть горелкой, обстучать, попробовать выкрутить. Когда же и такая попытка не принесли успеха, то придется проводить замену рулевой тяги с рулевым наконечником в паре.

Читать еще:  Расход гсм лада ларгус

Поднимаем авто на подъемнике. Определяем место нахождения контргайки крепления рулевой тяги к рулевому наконечнику. Рожково-накидным ключом на 22 мм срываем гайку с места.

Рожково-накидным ключом на 13 мм выкручиваем рулевую тягу с рулевого наконечника.

Отводим в сторону наконечник рулевой тяги. Полностью демонтировать его нет необходимости.

С помощью пассатижи отпускаем внутренний хомут крепления пыльника рулевой тяги.

Отпускаем наружный хомут крепления пыльника рулевой тяги. Используем пассатижи. Докручиваем и демонтируем контргайку с рулевой тяги. В последствии ее будем накручивать на новую рулевую тягу. Стягиваем наружный хомут пыльника с посадочного места.

Снимаем пыльник с рулевой тяги вместе с внутренним хомутом.

Проверяем пыльник на наличие повреждений (потертостей, порывов). На пыльнике визуализируются вмятины, но в целом пыльник целый и пригоден к дальнейшей эксплуатации. Заменять его нет показаний.

Устанавливаем специальное приспособление для демонтажа рулевых тяг на рулевую тягу. Выкручиваем ее с посадочного места (с рулевой рейки), снимаем.

Выкладываем старую и новую рулевые тяги рядом. Сравниваем на соответствие креплений, размеров.

Устанавливаем новую рулевую тягу на посадочное место. Контргайка уже накручена на тягу. Можно это сделать и позже.

Надеваем пыльник рулевой тяги. Фиксируем внутренним и наружным хомутами. При установке пыльника контргайка не мешает. Можно ее и не снимать. Смазываем резьбовой смазкой резьбу рулевой тяги.

Накручиваем рулевой наконечник на рулевую тягу. Закручиваем контргайку.

Рулевые рейки ниссан во Владимире

4551033011 Рейка рулевая для Тойота Камри (Toyota Camry.

Ремкомплект рулевой рейки Хундай Грейс/Портер

Адаптер рулевой для RENAULT, LADA, NISSAN

Наконечник рулевой CET-114

Рулевая рейка без ГУР NISSAN NOTE (E11) 2006-2014 ,NISS.

Nissan S13, S14, S15, R32, R33, R34 проставки для перен.

Пыльник рейки рулевой Nissan Almera N16E/Primera P12E 0.

Пыльник рулевой рейки nissan Sasic арт. 2756014

Рулевая рейка без ГУР NISSAN 100 NX (B13) 90-94, SUNNY.

Рулевая рейка без ГУР NISSAN QASHQAI 07-,X-TRAIL (T31).

3402SR Рулевая тяга LYNX

Рулевая рейка hilux хайлюкс 05-15 sailing ty442000040

NISSAN рулевая тяга nissan d8521jg00a

Пыльник рулевой рейки nissan qashqai/x-trail 14- Febest.

NISSAN (ниссан): 4911950L25 Оригинальный ремкомплект на.

Рейка рулевая Nissan Primera (P11E) (96-02), Primera (W.

Пыльник рейки рулевой nissan qashqai j10/jj10/x-trail t.

Демпфер рулевой TOUGH DOG для тяжелой нагрузки для Niss.

Рулевая тяга упрощённая L-0004 (А-73)

Защита рулевых тяг Автоброня Nissan Patrol, V — 3,0; 4.

Рулевая тяга SR 4780

Рейка рулевая SOLANO, F3

RUVILLE 915460 Тяга рулевая без нак.VW PASSAT /с гидроу.

Подушка рулевой рейки

Тяга рулевая, MASUMA, MRK424

Рейка рулевая с г/у Nissan Almera 1.4i/1.6i 95 GENERAL.

Тяга рулевая, MASUMA, MR3810

Тяга рулевая, LMI, 3599001

карданный вал рулевой рейки

Сайлентблок рулевой рейки

2088CLR Рулевая тяга LYNX

Рулевая тяга SR 3860 45503-09240

Вал карданный рулевой Nissan X-Trail (T31) (07-14), Qas.

Рулевая тяга SR 3860 45503-09240

CRN8 CTR Тяга рулевая nissan almera/primera -02 лев/пра.

D8E21JK61A NISSAN Тяга рулевая

Тяга рулевая, MASUMA, MR8901

Ремкомплект рулевой рейки 5779043A01_OEM PORTER портер

Рейка рулевая MSG MT104

2021CLR Рулевая тяга LYNX

Тяга рулевая L=R Nissan Almera Classic 0222B10RS

Рулевая тяга SR 3810

Тяга рулевая CRT-54

Шланг гидроусилителя руля высокого давления Nissan Alme.

Рулевая тяга SR 3810

Гайка Nissan 01225-00072

Гайка Nissan 01225-N0011

Рулевая тяга SR H010

Vanos-BMW.ru Шестерни рулевой колонки Infiniti Nissan

Рейка рулевая NISSAN QASHQAI I/X-TRAIL T31/RENAULT KOLE.

Тяга рулевая, с наконечником левая, TRW, JRA550

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector