Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рисунки на машине фото

От А до Я: все об аэрографии на автомобилях

Аэрография на авто — лучший способ привлечь внимание к своей машине и заставить соседей по дороге завистливо прищурить глаза. Но не каждый рисунок на кузове поразит качеством своего выполнения и подходящим сюжетом. Украшая автомобиль дизайнерской росписью, можно подчеркнуть достоинства комплектации. По рисунку видно характер владельца и его предпочтения в жизни.

Что такое аэрография

Аэрография, или покраска air paint (воздушной кистью) — способ нанесения краски с помощью струи воздуха. Для рисования необходим пульверизатор. Под давлением краска распыляется и наносится на поверхность жидкой пылью.

Распространение авто аэрография получила с середины 60-х годов прошлого века. Гонщики и первые байкеры украшали рисунками болиды и мотоциклы, выражая свою индивидуальность и принадлежность к определенной команде.

Первые изображения на автомобилях делались обычной кистью и красками. Стоимость качественной работы исчислялась тысячами долларов. Сегодня нанести картинки или фото на авто можно несколькими способами, классическое воздушное рисование уступает место виниловым наклейкам и трафаретной росписи.

Виды аэрографии

Автомобилисты и байкеры не ограничены в выборе тематики. Сложность может возникнуть, если водитель пожелает нанести спецсимволы (маркировки ГИБДД, МВД и пр.) или если есть установленная аэрография на стекле. Украшать автомобиль оригинальными надписями и рисунками можно везде:

  1. На крыше наносят трафаретную аэрографию.
  2. На дверях, на бампере используют художественную, выполненную вручную или нанесенную предварительно на основу.
  3. Рисунок на дисках может создаваться по технике 3Д. Во время движения создается оптическая иллюзия.

По количеству цветов изображение может быть монохромным, с использованием одного цвета в тон ЛКП автомобиля и многоцветным.

Особенность монохромного нанесения заключается в чередовании света и тени. Таким способом создаются картины, напоминающие чёрно-белые фотографии. Фоном для рисунка становится цвет автомобиля.

Многоцветная может наноситься непосредственно как на кузов авто, так и на пленку (основу), которая затем клеится к автомобилю.

Современное рисование воздухом по способу нанесения разделяется на виды:

  1. Винилография. Изображение наносится на виниловую или полиуретановую основу, затем клеится к кузовным частям авто.
  2. Светящаяся. Картинка может быть нарисована непосредственно на кузове или нанесена на основу. Используется краска со светоотражающим эффектом. Рисунок получается объемным, с голографическим эффектом.
  3. Барельеф. Объемная аэрография на кузове изготавливается на основе с помощью скульптурного пластилина.
  4. Отдельный вид — граффити. Используется техника стандартного распыления краски через аэрограф с использованием тематики соответствующей субкультуры.

Художественный компонент современного покрытия заметен сразу. Автомобиль изменяется до неузнаваемости. Вместо стандартной машины «как у всех» автомобилист получает единственный вариант кузовного покрытия. С точки зрения практичности аэрография имеет плюсы:

  1. Традиционная аэрография в несколько слоев краски — дополнительная защита кузова от коррозии.
  2. Рисунок на виниловой основе защитит ЛКП от царапин и гравия на большой скорости, выполняя функции пленочной бронировки.
  3. Автомобили с изображениями индивидуального дизайна слишком заметны, поэтому их угоняют очень редко.

Из недостатков выделяют:

  1. Невозможность снять рисунок быстро.
  2. Требует аккуратности во время мойки.
  3. Виниловая аэрография потеряет качество после попадания на рисунок масла, бензина, тормозной жидкости (пленка потрескается, расползется лохмотьями).

Аэрография автомобиля своими руками

Понадобится аэрограф двойного действия и необходимый набор краски.

В комплекте к аэрографу идут:

  • компрессор;
  • шланг;
  • подставка;
  • ограничитель давления;
  • воздушный фильтр;
  • аэрограф;
  • сменные сопла;
  • бачки для краски.

Простая программа для аэрографии, скачанная с интернета, позволит самостоятельно создать эскизы. Если вы рисуете впервые, воспользуйтесь специальными трафаретами. Накладывая шаблоны, можно создать оригинальные рисунки на кузове. Нельзя приступать к раскрашиванию сразу, необходимо проверить аэрограф и потренироваться на листе картона.

Предварительные шаги перед нанесением аэрографии:

  1. Вымыть и высушить автомобиль.
  2. Осмотреть место будущего шедевра на предмет сколов или коррозии.
  3. Загрунтовать проблемные участки.
  4. Рисовать необходимо в теплом, хорошо проветриваемом помещении без сквозняка. При использовании нитрокраски избегайте попадания на картину пыли, мусора.

Используйте сопла диаметром 0,2 мм. Перед раскрашиванием кузова обязательно сделайте эскиз или предварительный набросок на бумаге.

После нанесения краски изображение необходимо залакировать. Лак на аэрографии высыхает за 5–7 дней. В этот период нельзя мыть машину, иначе картинка может пойти пузырями или потрескаться.

Сложность нанесения рисунка самостоятельно заключается в том, что процесс может не ограничиться одним днем. Еще неделю будет сохнуть лак. Чтобы за несколько часов изменить внешний вид автомобиля, воспользуйтесь готовым шаблоном на виниловой основе. Такое изображение проще снять, есть большой выбор тематик, не требуется приобретать дорогостоящий инструмент и учиться рисовать самостоятельно.

Аэрография для автомобилей: 58 фото

Вряд ли найдется человек, которому понравится вид автомобиля со ржавым кузовом, прогоревшим глушителем и треснутым лобовым стеклом. Такая машина может привлечь внимание только воем и скрежетом. Как можно выделиться ещё, не запуская свой автомобиль до такого плачевного состояния?

Читать еще:  Система питания лада калина

Конечно, можно купить очень дорогой и редкий автомобиль, но стоит понимать, что по общим дорогам преимущественно ездят простые автомобили и машина стоимостью свыше 50 000$ для большинства водителей остается лишь мечтой. Но не стоит расстраиваться, выделиться можно и на простом автомобиле. С помощью тюнинга отечественные Жигули и Волги заставляют приковывать к себе взгляды прохожих сильнее дорогущих иномарок.

Одним из направлений тюнинга является аэрография автомобиля. Аэрография представляет собой нанесение рисунка на кузов или другие детали автомобиля, причем рисунок наносится не кистью, а специальным прибором — аэрографом. Сложность рисунка определяет лишь финансовая состоятельность заказчика и квалификация мастера. Опытный специалист сможет полностью разрисовать машину, не только кузов, но даже двигатель и колесные диски.

Рисунок придает автомобилю уникальность — это может создать некоторые трудности, но может и спасти ваш автомобиль. Например, если в случае ДТП какой-либо из кузовных элементов был поврежден, кроме ремонта, или замены кузовной панели, а также её покраски потребуется нанесение рисунка. Но если вашим автомобилем завладел злоумышленник, шансы на возврат автомобиля с аэрографией на кузове значительно повышаются, ведь такой автомобиль стопроцентно узнаваем — это особенно важно, если у вас авто распространенной модели. В зависимости от сложности рисунка, на работу по нанесению аэрографии может уйти от нескольких часов до нескольких месяцев.

Если в прошлом наших заказчиков больше интересовали западные или восточные мотивы в изображениях на автомобиле, то сегодня значительная часть заказчиков интересуется рисунками, изображающими наших героев, воинов, или фольклорных персонажей. Например, Баба Яга, сидящая на метле, весьма интересно смотрится на BMW X5, владельцы Победы любят нарисовать на кузове своего ГАЗ 20 изображения советских воинов, владельцы «копеек» рисуют изображение монеты. Возможно, два последних рисунка уже стали несколько стереотипными, но обрисованные «Копейки» и «Победы» смотрятся на самом деле очень интересно.

Как самостоятельно разрисовать свой автомобиль?

В случае если денег на работу специалиста нет, но в наличии есть аэрограф, простенький рисунок можно нанести и самостоятельно. Для этого понадобится монтажная лента, которой можно сделать контур будущего рисунка. Даже простая роспись придаст автомобилю некоторую оригинальность и неповторимость. Конечно, для нанесения рисунка используется только автомобильная краска, литр которой стоит раз в пять дороже обычной краски по металлу. Перед началом работы следует разобраться с аэрографом, в нём регулируется подача воздуха и краски. При слишком большой подаче краски возможны потеки, а при слишком большом количестве воздуха возможен матовый эффект, который, впрочем, нравится очень многим и некоторые специально пытаются его достичь. Перед нанесением рисунка, кузовной элемент обезжиривается, чтобы краска легла максимально крепко.

Аэрографию стоит наносить только на качественно окрашенный кузовной элемент, ведь если на кузове уже присутствуют сколы, царапины или же ржавчина — это будут выкинутые на ветер деньги. Только представьте, как выглядит аэрография с проявляющейся из под рисунка ржавчиной. Конечно, на кузове не должно быть вмятин и толстого слоя шпаклевки, который после непрофессионального нанесения может просто отвалиться. Представить, как будет выглядеть рисунок с отвалившимся элементом не очень сложно и это также вряд ли понравится заказчику. Поэтому перед началом нанесения рисунка следует обязательно привести в полный порядок кузов автомобиля.

Видео — аэрография на авто своими руками:

Некоторым автовладельцам нравится наносить изображение двигателя на капот — это подчеркивает мощность автомобиля. Аэрографию лучше наносить на оцинкованный кузов, так как он значительно меньше подвержен ржавчине, а значит, рисунок дольше будет сохранять первозданный вид.

Видео — аэрография на капоте Mazda 3:

Как это сделано. Рисунки на машинах

Если вы видите, как мимо вас по улице проплыл большой аквариум с аквалангистами, не пугайтесь — это, скорее всего, очередная работа рязанского художника, который создает рисунки на автомобилях. Лошади на крыльях и снежный барс на «запаске» — тоже его неугомонных рук дело.

Чтобы рассказать о том, как проходит процесс создания автоживописи, корреспондент Делового портала YA62.ru пробрался в гараж одного из ведущих мастеров Рязани — Алексея Орлова.

— Я не самоучка, — сразу заверил мастер. — В свое время прошел все возможные этапы художественного дела: сперва школу, потом училище. Меня всегда тянуло к машинам, а потому и темой своей дипломной работы я взял «Создание студии аэрографии. Аэробокс».

Читать еще:  Статистика угонов 2020 по моделям в россии

Однако, как ни крути, диплом — вещь теоретическая, и во время учебы до практики руки как-то не дошли. Потому и довольствовался Алексей тем, что наблюдал за работой американских мастеров и лелеял в душе мечту когда-нибудь открыть и свое дело, связанное с аэрографией. А потом уехал в Москву, где и прошел курсы, непосредственно связанные с рисунками на машинах.

Первую свою машину Алексей Орлов разрисовал в 2005 году. Темой картины был выбран абстрактный монохромный сон ребенка. Работа эта, кстати, жива до сих пор.

— Клиенты бывают двух типов: одни знают, чего хотят, другие — не знают, — делится наблюдениями художник. — Как только мы определяемся с тематикой, я создаю эскизы, мы прорабатываем все до последней детали, и только когда рисунок на бумаге согласован с владельцем машины, начинается работа.

Аэрографические картины Алексея всегда нравятся его клиентам. И не было ни одного случая за десятилетнюю историю его творчества, когда автолюбитель попросил бы что-то переделать. К слову, в Москве такие ситуации не редкость.

Если вам кажется, что рисовать на машинах просто, то вы ошибаетесь. Прежде, чем художник приступит к своему непосредственному занятию, поверхность необходимо подготовить. Если мы говорим о боковой части автомобиля, то для начала скручиваются ручки с дверей. Помимо этого, чтобы краска не попала случайно на другие детали машины, вся она покрывается пленкой. Когда все готово, мастер ошкуривает необходимую поверхность машины, снимая с нее гладкий глянцевый слой.

— Если на «холсте» есть какие-то дефекты, будь то вмятины или царапины, прежде, чем приступить к созданию рисунка, их необходимо исправить, — рассказывает Алексей Орлов.

По словам мастера, не все автовладельцы поддаются уговорам заплатить чуть больше, но починить мятые детали. Обычно предпочитают истинно русское «и так сойдет». Поэтому сам аэрографист больше всего любит работать с новыми машинами, только что привезенными из салона.

Главный инструмент художника — кисть. Главный инструмент художника по машинам — аэрограф. Работает он как маленький распылитель и помещается между пальцами. В верхнюю воронку наливается необходимая краска, а из баллончика подается воздух, под давлением которого она распыляется.

— Чем ближе к поверхности аэрографом работаешь, тем тоньше наносится черта, — объясняет и показывает мастер. — Можно добиться такой точности, что линия будет размером с волосок. А если отвести подальше, то, соответственно, зона распыления становится шире. Таким способом хорошо рисовать фон.

Не преувеличу, если скажу, что аэрограф — это продолжение руки самого художника, поэтому Алексей Орлов всегда тщательно выбирает свои инструменты. Предпочитает немецкое качество. Говорит, что такие аэрографы служат без сбоев по нескольку лет.

— Достаточно было один раз подержать в руках немецкий аэрограф, чтобы влюбиться в него, — признался художник. — Я за годы работы попробовал много разных стран-производителей, но остановился на одной марке. Считаю, что лучше потрачу чуть больше денег, но буду создавать действительно красивые детальные рисунки.

Впрочем, к выбору красок для аэрографии у Алексея подход такой же: лучше купить подороже и пользоваться в удовольствие. На важных материалах для любимого дела он не привык экономить. Зато в подручные средства, которые можно скорее назвать прикладными, использует практически все, что плохо лежит.

— У меня уже, кажется, развилась профдеформация, — смеется художник. — Я на все мелкие вещи смотрю с той точки зрения, как их можно использовать при создании рисунка на машине. Например, мало кто знает, что сетка, в которой продается фасованный по несколько головок чеснок, отлично подходит для создания эффекта змеиной шкуры.

Картина на машине по технике исполнения ничем не уступает картине на холсте. Чем сложнее рисунок, тем больше слоев приходится создавать и сочетать. Сложность также зависит и от размеров автомобиля: чем больше, тем труднее удержать необходимые параметры всех элементов картины.

— Моя любимая тематика рисунков — анималистика, — поведал Алексей Орлов. — С этим я определился еще в художественном училище. Да и заказчики чаще всего выбирают картины с волками, конями, дельфинами. Хотя сейчас у меня мечта сделать графику в стиле комиксов и супер-героев. Заказов пока что нет, но, надеюсь, скоро появятся.

Говорят, Москва — город возможностей. У нашего художника на этот счет другое мнение. В Рязани спрос на аэрографию среди автолюбителей с каждым годом только растет, так что работы мастерам кисти и металла предостаточно.

Читать еще:  Стоимость тормозного цилиндра на ваз 2107

— Я люблю наш город и хочу, чтобы он был красивым, — вот так просто признается Алексей. — И каждый раз, когда мне приходит очередной заказ на машину, я надеюсь, что своей работой тоже вношу этот минимальный вклад в красоту Рязани.

Когда рисунок готов и высох, можно покрывать машину глянцем и прикручивать обратно ручки. В общем, расчехлять для долгого и приятного пользования. Так как краска находится под защитным слоем, то она не смоется и не выцветет со временем. Аэрография — это своего рода татуировка на теле автомобиля. Кстати, мы уверены, что работы Алексея Орлова вам часто встречались в Рязани и радовали глаз.

Как нарисовать классную машину: пошаговые инструкции

Какой мальчишка рано или поздно не засматривается на машинки? Вот и мой сынишка не исключение. О нашей машине ему рассказал все папа. И теперь об автомобиле Тойота наш ребенок лекцию кому угодно прочитает. Но, каждый раз, встречая новую, неизвестную ему модель или марку авто, он замирает в состоянии: «а что это?». И, конечно же, приходится отвечать. Так и я подтянула свои знания об автомобильных синдикатах и их продукции. Но следующий этап увлеченности моего сына, заставил нас с ним разобраться, как рисовать машину, чтобы она была максимально похожая на настоящую. О результатах нашей исследовательской работы я и расскажу.

Как выбрать подходящую модель

Первым делом, мы лучше познакомились с отраслью машиностроение, узнали, из каких основных деталей и частей состоят авто. Мы рассмотрели картинки и множество фотографий, прежде, чем выбрали подходящую модель, которую и решили срисовать.

И вот тут началось самое интересное. Чтобы нарисовать кого-то живого, мы всегда исследуем его характер, особенности и привычки. Но автомобиль не живой. Есть ли у него то, что его отличает? И как оказалось, есть! И особенности, и даже характер. К этим двум пунктам легко отнести возможности, какими наделили свою технику конструкторы. А именно, скорость, технические моменты, внешний вид и комфорт салона.

Мы узнали, что и сами машины бывают разные:

    Легковые, такие, как спортивные, лимузины, семейные, седаны, минивэны, купе, универсалы, хэтчбэки и т.д.;

Грузовые (рефрежираторы, фуры, самосвалы);

  • Специальные. Например, автокраны или пожарные.
  • А так как мы решили нарисовать крутую машину, то исследовали разные модели с учетом того, чтобы ее скорость и маневренность были на высоте, да и выглядела, чтобы она достойно. И наш выбор пал на спортивную машину.

    Как изобразить авто

    Выбрав в модель спортивный кабриолет Maserati, поговорим, как нарисовать машину карандашом поэтапно. Что для этого мы используем, и не только карандаши и бумагу, но и немного фантазии, исполнив рисунок в более простом и удобном для начинающих стиле.

    Не все детали просто срисовывать, да и не надо, тем более для детей. Упростив картинку, мы видим, что занятие рисованием нам доставляет большее удовольствие. Ведь правильно рисовать – значит, передавать не только точность деталей, но немного себя и своего ви́дения объекта.

    Этапы работы

    Изображение машины карандашом, разделим на несколько этапов.

    1 этап

    Рисуем корпус. Нижняя часть состоит из прямых линий, которые делаем при помощи линейки, располагая их под углом 170°. Верхняя – дугообразная.

    2 этап

    На нарисованных карандашом линиях, аккуратно отмечаем места для колес, правое переднее крыло и бампер.

    3 этап

    Как научиться рисовать фары машины? Для этого необходимо точно определить их местоположение. Между ними находится решетка радиатора. На нашем рисунке машина будет слегка отличаться от фото как раз в этом моменте. Мой ребенок просто не смог точно повторить все линии. Но это не критично и мы продолжаем моделировать свою картинку.

    Переходим к изображению лобового стекла, салона и зеркала авто с правой стороны.

    4 этап

    Учимся рисовать капот машины и противотуманные фары.

    5 этап

    Наша работа практически окончена, мы поняли принцип, как нарисовать спортивную машину. Остались некоторые детали. Например, заканчиваем салон, бампер, изображаем двери.

    6 этап

    Делаем колеса авто: диски, спицы.

    7 этап

    Убираем все лишние уже вспомогательные линии. Работа, выполненная карандашом готова.

    8 этап

    Как нарисовать гоночную машину и не показать, какая она красивая в цвете? Обычно, это яркая окраска, как и сам кабриолет.

    То, что у нас с сыном вышло, нам нравится. И мы решили не останавливаться на достигнутом, а со временем постараться пополнить нашу коллекцию картинок с транспортом.

    А ниже смотрите еще несколько вариантов изображения машин:

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector