Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Резинка в дверь для проводов

Лада 2101 Turbo by Sj Makar › Бортжурнал › Гофры проводов 2108 в двери классики

сегодня речь пойдет еще об одной, по моему достаточно важной проблеме классики, это как протянуть в двери провода для всех нужных нам потребителей?
я пытался найти что бы кто то делал что то подобное, но к сожалению не нашел, все делают так как у меня было раньше — это куча отверстий и куча родных резинок для проводов… мне честно говоря этот колхоз уже очень надоел, выглядит отвратительно, при этом резинки трутся в дверях при открытии-закрытии, как то это не правильно все же…

на фотках думаю все таки посмотрели на количество проводов, их действительно оооочень много, которые идут в двери, ну и видели три отверстия для проводов в стойке, это тоже чёрти что! выглядит отвратно! куча этих «гофр» так называемых, еще и отверстия в которых они проходят не плотно, что бы не клинило, то есть сквозняки в дверях, так же и эта куча проводов которую при снятии двери надо обрезать, а при установке двери — спаять обратно (а на минуточку — в водительской двери всего ничего, 22 провода + 4-5 штук еще надо протянуть на електро зеркало), короче не вариант их паять туда-сюда… единственной нормальной мыслью была — установка гофры с фишкой от ИНО, где фишка стоит на стойке двери и для снятия двери нужно просто отщелкнуть фишку и всё… да, всё было бы хорошо, если бы не 27 проводов)) таких огромных фишек я не нашел ни на одной машине)) вот на Трафике у меня огромная по количеству фишка, но и то там 24 или 25 клемм, и большой проблемой является наличие клемм в фишках, ведь бывает что их там всего 4 из 24… короче я обьездил все адекватные разборки и ничего не нашел подходящего…
в конце концов я чисто случайно заметил на рынке гофры 2108, я не знаю где они там стоят, ведь ни на одном зубиле я таких не видел, но вот они очень просторные, штук 30 проводов можно засунуть легко и кроме этого они длинные, сантиметров по 17, а нам, как оказалось нужны по-длиннее… все дело в том что в нормальных машинах эти гофры вращаются по оси на градусов 70-80, у нас же места под такую установку просто нет, НО! даже если организовать место — то гофра будет растягиваться, ведь гофру установить на оси вращения петель не получится, а гофра становится где то в сантиметрах 7-10 от оси, что и заставляет ее удлинятся немного, а ведь чем длиннее гофра, тем меньше она будет нагружаться, так что эти гофры для нас очень таки хороши=)

второй вопрос — всё таки я хочу фишки! пока ездил по разборкам, насмотрелся много чего… есть машины где сделано достаточно просто — гофра без фишки, она просто фиксируется в кузове и в стойке, но отверстия куда она заходит достаточное что бы просунуть туда фишку, то есть фишка в стойке полностью, снаружи гофра… вот глядя на эти просторные гофры я нашел к ним фишки на рынке, фишка на 9 клемм, квадратная и она пролазит в гофре=)

на водительскую дверь пришлось установить три таких фишки что бы уместить все нужные провода, все три фишки по очереди пролазят в гофру и так как у нас в классике нет места под них в стойке, то они будут стоять в дверях… фишки не герметичные, может куплю большую термоусадку и просто затяну в него и всё будет нормально… опять же доработка в процессе ремонта автомобиля, которая давно уже сделана=)

ну а теперь самое интересное — диаметр отверстия под гофру около 25мм кажется, то есть это такой где то диаметр самой гофры, гофра сантиметров 17 длиной, а между дверью и стойкой около 10-12мм))) и что делать? конечно же резать карманы)
провел все замеры и у меня вышло что глубину надо сделать 4.5см что бы гофра сумела повернуться на 90 градусов и 16см высота кармана… в кузове при этом гофра попадает на концевик, печально, да? я бы не сказал, всё равно его хотел как раз оттуда убрать)))
а концевик у нас перебирается на среднюю стойку вниз, там он будет видеть даже не плотно закрытую дверь

Читать еще:  Дилерские центры киа распродажа авто 2014

Резинка в дверь для проводов

Интернет-магазин ЭТМ —
это более 1 млн. позиций от 480 поставщиков

Поможем сделать покупку

Пн-Пт с 6 00 до 21 00

Сб с 7 00 до 19 00

Вс с 10 00 до 19 00

Найдено в категориях:

  • Вспомогательные элементы и аксессуары (2)
  • Устройства для промышленных следящих систем (3)
  • Сальники и сальниковые панели (7)
  • Элементы прокладки кабеля (26)
  • Шкафы и стойки для СКС (2)

Фильтр

Найдено в категориях:

  • Вспомогательные элементы и аксессуары (2)
  • Устройства для промышленных следящих систем (3)
  • Сальники и сальниковые панели (7)
  • Элементы прокладки кабеля (26)
  • Шкафы и стойки для СКС (2)

С этим покупают Посмотреть

Уплотнитель для вводов M25

  • Код товара 7105391
  • Артикул ISM71504
  • Производитель Schneider Electric

С этим покупают Посмотреть

Уплотнитель для вводов M25

  • Код товара 7105391
  • Артикул ISM71504
  • Производитель Schneider Electric

Уплотнитель кабельных проходов УКПт-130/28 термоусаживаемая (61280)

  • Код товара 7496311
  • Артикул 61280
  • Производитель КВТ

Сделано
в России

Уплотнитель для кабельного ввода

  • Код товара 1979411
  • Артикул 8pq9400-0ba16
  • Производитель SIEMENS

С этим покупают Посмотреть

DAE/CQE Уплотнитель для ввода кабеля 800 мм

  • Код товара 9816013
  • Артикул R5FPC800
  • Производитель DKC/RAMblock

С этим покупают Посмотреть

Вставка уплотняющая SKINTOP DIX 7225

  • Код товара 4520238
  • Артикул —
  • Производитель LAPP

С этим покупают Посмотреть

Вставка уплотняющая SKINTOP DIX-M 32470

  • Код товара 1773999
  • Артикул —
  • Производитель LAPP

С этим покупают Посмотреть

Коробка клеммная 5-полюсная 1.5-4 кв.мм 98х98х52 IP55 серая с мембранами (DE 9345)

  • Код товара 9302254
  • Артикул 6000272
  • Производитель HENSEL/EnyCASE

С этим покупают Посмотреть

Коробка клеммная 5-полюсная 1.5-4 кв.мм 88х88х47 IP55 серая с мембранами (DE 9325)

  • Код товара 3555729
  • Артикул 6000044
  • Производитель HENSEL/EnyCASE

С этим покупают Посмотреть

Вставка уплотняющая SKINTOP DIX-M 25360

  • Код товара 5246251
  • Артикул —
  • Производитель LAPP

Уплотнитель кабельного ввода резьба ISO 63 IP68 (098009)

  • Код товара 538650
  • Артикул 098009
  • Производитель Legrand

С этим покупают Посмотреть

Уплотнитель для вводов М20

  • Код товара 7105390
  • Артикул ISM71503
  • Производитель Schneider Electric

Уплотнитель D=28-29 для плат кабельного ввода с соединителем

  • Код товара 1768610
  • Артикул NSYCEJD28
  • Производитель Schneider Electric/Spacial

Уплотнитель D=22-23 для плат кабельного ввода с соединителем

  • Код товара 2656301
  • Артикул NSYCEJD22
  • Производитель Schneider Electric/Spacial

Уплотнитель Д5-6 для плат кабельного ввода с соединителем

  • Код товара 2182914
  • Артикул NSYCEJD5
  • Производитель Schneider Electric/Spacial

Ввод кабельный ступенчатый 25×3мм

  • Код товара 2318395
  • Артикул NSYECPC3
  • Производитель Schneider Electric

Ввод кабельный ступенчатый 33×3мм

  • Код товара 1826414
  • Артикул NSYECPC5
  • Производитель Schneider Electric

Ввод кабельный ступенчатый 70×3мм

  • Код товара 2772293
  • Артикул NSYECPC9
  • Производитель Schneider Electric

Ввод кабельный ступенчатый 98×3мм

  • Код товара 9133318
  • Артикул NSYECPC15
  • Производитель Schneider Electric

Ввод кабельный конический регулируемый D52 под кабель 13-44 PG36 (25шт)

  • Код товара 1607114
  • Артикул NSYEC7
  • Производитель Schneider Electric/Thalassa

Центр поддержки и продаж

  • Электрика
  • Свет
  • Крепеж
  • Безопасность

Мы в социальных сетях

© 2020 Компания ЭТМ — Копирование и использование в коммерческих целях информации на сайте www.etm.ru допускается только с письменного одобрения Компании ЭТМ. Информация о товарах, их характеристиках и комплектации может содержать неточности

Ваш город: Выберите город

Я подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных согласно Политике обработки персональных данных

протянуть провода из салона в двери

#1 mitiy

  • Опытный Пользователь
  • 212 сообщений
    • Автомобиль: T23 GT

    Т23. Пытался протянуть новые провода через стандартную резинку между дверью и корпусом, я правильно понял что со стороны корпуса это провода попадают нифига не в салон под панель у водителя а идут сначала куда то под крыло? снимать крыло чтобы протянуть новые проводки совсем не хочется. Ткните в фак плиз где написано об этом.

    Читать еще:  Какой шестигранник для тормозных колодок фокус 2

    поиск юзал, много, по теме описания не нашёл (

    #2 Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • 4 273 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Хараре
    • Автомобиль: Овощь

    Т23. Пытался протянуть новые провода через стандартную резинку между дверью и корпусом, я правильно понял что со стороны корпуса это провода попадают нифига не в салон под панель у водителя а идут сначала куда то под крыло? снимать крыло чтобы протянуть новые проводки совсем не хочется. Ткните в фак плиз где написано об этом.

    поиск юзал, много, по теме описания не нашёл (

    Провода протянутся через резинку из двери прямо в салон.
    с водительской стороны, мона нащупать косу. а вот с пассажирской рукой не дотянутся.
    кароче в салон идут.

    чтобы качественно протянуть и сохранить штатную резинку нужно иметь много терпения и руку-щупальце. терпение было. а второго нет.
    снимаешь обшивку двери, опускаешь стекло. открываешь дверь на максимум. выдергиваешь резинку из двери, так сказать натягиваешь ее к салону. чтобы провода оголить.потом через проем из которого стекло вылазит, суешь «кондуктор» в отверстие из которое тока что резинку доставл.
    кондуктор — медный одножильный провод сечением 4мм или 6мм. длиной метр.
    с помощью кондуктора протягиваешь кабель который нужно. аккуратно(потому что пробить порвать провода можешь) продеваешь кондутор сквозь резинку, чтобы в салоне вышла, с первого раза может не получится. кондуктор будет упираться в «гармошку», смотри и резинку не пробей со злости =)
    вообщем еще вариант, достать резинку из отверстия в салоне и попробовать с другой стороны.

    Сообщение отредактировал Okopok: 20 Апрель 2009 — 13:24

    #3 Rotoz

  • Опытный Пользователь
  • 736 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тверь
    • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-231

    Т23. Пытался протянуть новые провода через стандартную резинку между дверью и корпусом, я правильно понял что со стороны корпуса это провода попадают нифига не в салон под панель у водителя а идут сначала куда то под крыло?

    Нет, не правильно. Провода с обеих дверей идут под торпедо. У меня например дырки были заткнуты поролоном (чтоб не дуло наверное ).
    Слева
    2_mirror2.jpg 125,23К 14 скачиваний

    Справа
    2_mirror9.jpg 106,37К 13 скачиваний

    Слева придется открутить два болта (пластик под рулем), справа разобрать бардачок (2 пластиковых винта чтобы отстугнуть карман, 3 самореза вверху, 2 болта по бокам, отсчелкнуть фишку подсветки бардачка и вытащить пластиковый крепеж от кабеля на подушку безопасности). После этого увижишь места ввода проводов в салон. Плюс обшивку дверей снять — это понятно.
    Для протяжки вынимаешь одновременно гофру из двери и салона, сжимаешь и размещаешь ее в вертикальном положении — так будет реально проще протащить провода. Проталкивай снизу вверх и будет тебе счастье.
    2_mirror1.jpg 110,38К 16 скачиваний

    #4 mitiy

  • Опытный Пользователь
  • 212 сообщений
    • Автомобиль: T23 GT

    #5 Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • 4 273 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Хараре
    • Автомобиль: Овощь

    Уплотнительная резинка на дверь

    Обязательным условием входной двери в загородном доме или коттедже является ее герметичность. Чтобы решить эту задачу, применяются уплотнители, благодаря им обеспечивается более тесное прилегание к коробке, что приводит к гарантированной защите загородного дома или коттеджа от сквозняков, пыли, звуков, влажности, идущих с улицы. С их помощью у двери появляется плавный ход и устойчивость к износу, так как они предохраняют от резких ударов о короб.

    Уплотнительные резинки для дверей

    На металлические конструкции

    Ранее для изготовления уплотнителей применялся каучук, сегодня производители пускают в ход вспененную резину. Она обладает лучшими эксплуатационными характеристиками, а при выборе материала для защиты от внешних факторов это особенно важно. Кроме того, она становится все более популярней по причине низкой цены.

    Уплотнитель укладывают по периметру дверной коробки. Обычно одного слоя не хватает даже для межкомнатных конструкций, поэтому для металлических дверей применяют тройной контур уплотнения: по периметру двери — два, и один на раме.

    Читать еще:  Что за цвет сильвер

    Внешний слой должен выдерживать критику и быть:

    • Устойчивым к перепаду температур.
    • Влагостойким.
    • Невосприимчивым к воздействию солнечных лучей.
    • Устойчивым к деформациям.

    Современные модели также являются маслостойкими и обладают кислотоупорностью.

    Важно! Качественные металлические полотна снабжены выемкой, предназначенной для размещения уплотнителя. При осуществлении покупки следует заранее выяснить ее размеры, чтобы резинка заполнила собой все пустое пространство. Если уплотнитель окажется более тонкий, чем предусмотренный конструкцией двери, тогда он станет бесполезной вещью, если же больше — то нарушится работа замка. Резиновые герметики в связи с этим имеют разный размер:

    • Для небольших пазов до 3 мм. Обозначаются буквами С, Е.
    • Для зазоров от 3 до 5 мм. Буквы F, P
    • Букву D можно обнаружить на крупном уплотнителе.

    Важно! Проведите тест по работе уплотнителя. Чтобы проверить нужна ли замена старому, возьмите лист бумаги, при открытой двери поместите его на уплотнитель, закройте полотно и попробуйте вытащить. Если он не поддается, то уплотнитель со своими функциями справляется.

    Если используется один притвор, то резинкой снабжается только дверная створка. Двойной притвор требует дополнительного монтажа на раму. От этого зависит плотность прилегания частей конструкции и обеспечение лучшей изоляции.

    Производители выпускают уплотнительные резинки разнообразных цветов. Хочется сказать, что красители снижают эксплуатационные качества материала. Поэтому для наружных дверей лучше выбирать натуральный черный цвет. Это обеспечит комфорт и надежность, в то время как дизайнерский диссонанс окажется не столь значительный.

    На межкомнатные конструкции

    Двери внутри комнаты выполняют важные функции. Прежде всего, конечно, они являются одними из центральных элементов интерьера, поэтому их дизайн очень важен. Но и функциональная нагрузка их тоже велика. Они должны выполнять задачи по звуковой и тепловой изоляции помещений. Правильно подобранные уплотнительные резинки обеспечат данные требования, вдобавок они воспрепятствуют проникновению пыли и движению сквозняков.

    Еще одним предназначением, являющимся немаловажным для помещений, становится помощь дверям работать бесшумно и плавно. Поэтому следует выбирать мягкие материалы герметика, твердые приведут к неравномерному соприкосновению с поверхностью, отчего появятся разные проблемы вплоть до того, что дверь не станет открываться.

    Производители фурнитуры предлагают широкую цветовую палитру герметиков из резины. Чтобы действовать в рамках необходимого цветового решения, подбирайте оттенки соответствующие двери. Технические параметры резинки для межкомнатных дверей имеют не столь важное значение, поэтому можно выбрать небольшую толщину. Она обеспечит достаточную звукоизоляцию и удовлетворительный прижим дверного полотна.

    Перед тем как осуществить монтаж уплотнительной резинки необходимо оценить качество подгонки полотна. Обведите мелом место соприкосновения двери с рамой и закройте полотно. Там, где следы мела не обнаружились и есть проблема.

    Самостоятельный монтаж уплотнительной резинки

    Уплотнение дверей является несложной процедурой, нужно лишь купить резинку на основе клея. Мастера утверждают, что если установка произведена правильно, то это способствует повышению износоустойчивости дверей.

    Важно! Уплотнительные резинки — это полоски, с одной стороны покрытые клеем и защищенные пленкой. Подобные модели являются экономичными и простыми в креплении.

    Перед процедурой установки резинок очистите поверхность от пыли, затем для увеличения срока службы уплотнителя обработайте ее еще и ацетоном или другим растворителем.

    После обработки измерьте периметр рамы для определения нужного количества герметика. Следующим замером станет выяснение ширины фальцев ( место соприкосновения двери с рамой). Это значение задает ширину резинки. Сжатый вид ее имеет толщину равную значению зазора между полотном и фальцем.

    Чтобы более точно определить параметры уплотнителя требуется взять пластилин в полиэтиленовом пакете и поместить его на место крепления будущей резинки. После этого закрыть дверь. Получился валик с искомыми показателями.

    После того как известны размеры и количество материала, можно приступать к установке. Процедура ее проста и сводится к следующему: отрезайте ленту нужной длины и аккуратно снимая защитную бумагу, приклеивайте уплотнитель к фальцам.

    Сегодня уплотнительные резинки очень популярны по ряду вышеперечисленных характеристик. С точки зрения технологии их неоспоримое преимущество заключается в том, что при монтаже они моментально заполняют собой необходимые полости и принимают заданную форму.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×