Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено премиум смазка рулевых наконечников

Рено премиум смазка рулевых наконечников

Подходят на Рено Премиум Магнум Керакс Мидлум Мажор

Есть быстрая доставка и отправка по России.

Звоните — подберем запчасти по программе Renault (по VIN-номеру машины).

На склад поступили новые запчасти.

В данный машинокомплект поставки входят:

Суппорт передний задний

Кран главный тормозной

Блок управления ебс

Блок управления подвеской

Кран уровня пола

Головка блока цилиндров ГБЦ

Амортизатор передний и задний

Рычаг переключения передач

Ступица задняя, передняя

Тяга реактивная V-образная

Стабилизатор передний задний

Тяга рулевая продольная и поперечная

Кардан вал рулевой

Клапан ограничения давления

Если в нашем Авито магазине не нашлась нужная вам запчасть, то это не значит, что ее нет на наших складах.

Просто позвоните нам, мы обязательно подберем нужную запчасть быстро и по привлекательной цене.

Забрать можно в одном из наших филиалов:
Москва МКАД 32 км, МКАД 80 км, г. Люберцы, г. Подольск, г. Ростов-на Дону.
А также доставляем и отправляем запчасти по всей России.

Запчасти Renault Magnum Premium Kerax Midlum

Звоните — подберем запчасти по программе Renault (по VIN-номеру машины).

На склад поступили новые запчасти.

В данный машинокомплект поставки входят:

Головка блока цилиндров ГБЦ

Суппорт передний задний

Кран главный тормозной

Блок управления ебс

Блок управления подвеской

Кран уровня пола

Амортизатор передний и задний

Рычаг переключения передач

Ступица задняя, передняя

Тяга реактивная V-образная

Стабилизатор передний задний

Тяга рулевая продольная и поперечная

Кардан вал рулевой

Клапан ограничения давления

Продаются лотом. (лот номер 144/36)

Если в нашем Авито магазине не нашлась нужная вам запчасть, то это не значит, что ее нет на наших складах.

Запчастей для грузовиков 70 000 наименований. Методов их подбора много.
Просто позвоните нам, мы обязательно подберем нужную запчасть быстро и по привлекательной цене.

Забрать можно в одном из наших филиалов:
Москва МКАД 32 км, МКАД 80 км, г. Подольск, г. Ростов-на Дону.
А также доставляем и отправляем запчасти по всей России.

По весне, как потеплело, заскрипели рулевые наконечники. Точь-в-точь как несмазанная телега у нерадивого хозяина. Пошарившись по инету, вариантов борьбы нашел три:
1. Разобрать рулнак и смазать капитально;
2. Вдавить смазку под резинку через обычный шприц;
3. Врезать снизу масленку для капитальной смазки.

Третий вариант мне не понравился, потому что масленка войдет внутрь на совсем маленькое расстояние, виток-полтора резьбы. Геморроя много, шанс сделать все через анус довольно велик. Первый вариант описан более-менее подробно в этой теме:
www.drive2.ru/l/3364074/#a64666343
Начал было делать так, снял колесо, попробовал открутить наконечник, но отсутствие нормальной торкс-головки заставило отказаться от этого способа. Мой торкс оказался слабеньким, грань сорвалась практически мгновенно:

В итоге пошел по пути наименьшего сопротивления по второму варианту. Отложил ключи, взял обычный аптечный шприц, под резинку вдавил моторного масла. Как люди умудряются этим шприцом вгонять литол — не представляю. Но скрип пропал и слава богу.

  • Главная
  • Новости
  • Тяги и наконечники Renault Premium, Magnum и Kerax

Уважаемые клиенты!
Предлагаем ознакомиться с ассортиментом тяг и наконечников Renault производителя Marshall.
С аналогами других производителей, ассортиментом и ценами можете ознакомиться в нашем интернет-магазине.
Ждём Ваших заказов!

Тема: Стоит или нет пыльники колоть

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Стоит или нет пыльники колоть

Создал тему, т.к. хочу услышать мнения людей по поводу закачки шприцом в пыльник рулевого наконечника смазки путем прокалывания медицинской иглой. кто то говорит,что хуже не будет, кто то говорит — категорически нельзя этого делать.давайте обсудим это здесь.

Тему перенес в курилку. Форум клубных закупок создан исключительно для закупок.

Рулевые наконечники в стоковом варианте с завода ходят как минимум от 60 тык и меняются с рулевыми тягами которые тоже порой разбиваются (чтоб сход/развал лишний раз не делать), стоимость этого добра невысока, ресурс не мал, смысла колхозить для себя вообще не вижу, ничего вечного нет, все что нужно под пыльником есть с завода ибо там не полные идиоты сидят.

Полностью согласен, так как даже колхоз должен быть, как минимум «Путь к коммунизму», а не «20 лет без урожая». А на Тазах в чашки рулевых тяг врезали маслёнки и затем уже через них шприцом загоняли литол, причём периодически меняя повреждённые пыльники. Да, эффект был, как говорится, на лицо. Я на свой Ниве в новую трапецию маслёнки врезал ещё в 2008 году. Так вот до сих пор и езжу. Пробежала Нива уже более 70000км после этого, один раз по кругу заменил пыльники. Шприцую весной, когда уже потеплело и осенью, когда ещё не похолодало. На всю процедуру уходит около 10 минут. Считаю, что если даже получится каким то образом загнать литол через медицинскую иглу в пыльник, через его прокол, должного эффекта это не принесёт. С уважением.

Читать еще:  Насосы для скважины погружные глубинные скважинные отзывы

Последний раз редактировалось Р.Д.А.; 25.12.2015 в 17:39 .

В родные смысла нет, отъездят и поменять их на Лемфордер. Этим наконечникам, судя по опыту Логана сносу нет. Ходят раза в дольше оригинала.

Загонял на диагностику к знакомому-ходовка еще походит.потеет один задний аммортизатор.пробег-92 000.

И каким образом, заменив наконечники с тягами, сх/развал делать не придется?

Учите Русский или читайте внимательно думая что читаете, тогда не по делу замечаний не будете писать.

Рулевые наконечники . меняются с рулевыми тягами которые тоже порой разбиваются (чтоб сход/развал лишний раз не делать).
Что не так и где ошибка.

Последний раз редактировалось Василий Алибабаевич; 27.12.2015 в 12:36 .

Алибабаевич, ты меня русскому решил поучить? Тогда лови свою сообщение, приведенное по максимуму к правилам русского языка:

Прошу прощения, что с первого раза тебя не понял. Ну и с наступающим тебя!

Помнится на Логане после примерно 15тык заскрипел один рулнак. Вроде еще без люфта, но (видимо) уже и без смазки. Колоть пыльник — это не вариант (потом по этому месту и порвется), поэтому отвинтил гайку рулнака, выдернул его из крепления, оттянул пыльник вверх сколько смог (палец ведь конусный, поэтому при оттяжке вверх появляется зазор между пыльником и пальцем) и засунул туда подплющенный на конце шприц с литолом, набубонил сколько вошло и прикрутил все на место. На всяк случай повторил тоже самое с другой стороны. Все так и бегает дальше без скрипа до сих пор

Безусловно, не идиоты. И именно поэтому смазки там — плевок, кому нужны вечные рулнаки? Ведь тогда Вы их покупать не придете Если серьезно, то мало там смазки, не набивают они ее как следует, только немного мажут.

white, не то чтобы докапаться решил, НО:
60 тык — не запятая, а точка нужна если на то пошло как после сокращения слова и это, перед «И» в любом случае запятой быть не должно в принципе.

тут вполне можно расценивать и как единое предложение.

Вот тут если в первом случае поставили запятую то и дальше надо ставить, но я «все» не в плане окончания предложения использовал, а как фразу

и зачем там нужны запятые для меня загадка.

Написал от скуки, а не в плане доказать чей писюн длиннее ))) тебя тоже от всего сердца с наступающим.

Пыльник в месте прокола ни разу не рвался,Я не утверждаю, что укол это панацея, но помогает от скрипа и преждевременного износа шоровых и сухарей однозначно.Кому интересно,посмотрите

а как их проверить правильно, что им кирдык наступил?

Помошник качает рулём влево-вправо градусов на 90, а вы под авто осматриваете трапецию. При износе, в шаровых будет заметен люфт, при небольшом износе-негромкий стук, его так-же можно почувствовать взявшись за наконечник рукой.

Боже, посмотрел видео про укол «зонтиком».
Ужас до чего дошёл прогресс.

Посмотрел. не, не то. В шаровые и рулевые все же консистентная смазка закладывается, а моторка это все фигня и ненадолго. Причем обычно ее набивают так, чтобы пыльник ах немного надулся при установке, тогда смазка будет постоянно поступать к трущемуся узлу, а не лежать скромно в пыльнике сбоку. Поэтому вариант с проколом не катит — через этот прокол все выдавит обратно. Так разве что «косточки» стабилизатора подлечить можно немного, о чем собственно и видеосюжет. А рулнаки нужно смазывать, как я писал выше.

Шаровым и рулевым для увеличения срока службы поможет любая смазка, масло проникнет везде и без вашей помощи, а консистентную (густую)нужно загонять под давлением, как вы раньше и сказали. Если под пыльником лежит кусок литола или циатимама, либо салидола или тех. вазилина — это не значит что рабочие поверхности между непосредственно шаром и сухарями,смазываются. Вы утверждаете, что если пыльник полон смазки и он надулся, всё ОК, но при врезанных маслёнках (тавотницах) новую смазку закачивают под давлением в сторону пыльника, нередко при шприцовке через маслёнку, через пыльник сперва течёт вода, затем чёрная, отработанная смазка, и давят её до появления свежей, а вы предлагаете делать всё наоборот, никаким боком я не хочу Вас обидеть просто опираюсь на опыт. Повторюсь, укол это не спасение, но однозначно помогает, продлевает срок службы шаровых. Не пробовал-бы не говорил.

Читать еще:  Нива 2131 плюсы и минусы

Всё о Renault Kangoo 2

Рулевые наконечники

Рулевые наконечники

ivas777 » 07 май 2014, 18:55

Заехал сменить колодки и заодно весеннюю диагностику прошёл у дилера. «Наконец-то» ходовка созрела А точнее рулевые наконечники. Постукивало уже на неровностях, и в общем-то так и чувствовал, что скончались они.
Считаю неплохо, что они 85тыс.км прошли. Поэтому альтернативы нет, раз такая неплохая ходимость по таким гэ дорогам. Жаль, что цена вместе с работой кусачая

2100 сами наконечники у дилера по акции (а так п.м. были 2800)+3300работа+ 3500сход/развал ( +/-если ничего не попутал).
Недёшево конечно, но думаю, что много не сэкономишь, сделав всё не у оф.дилера, а в сторонних сервисах.

Re: Рулевые наконечники

тимур » 07 май 2014, 22:37

ivas777 писал(а): Заехал сменить колодки и заодно весеннюю диагностику прошёл у дилера. «Наконец-то» ходовка созрела А точнее рулевые наконечники. Постукивало уже на неровностях, и в общем-то так и чувствовал, что скончались они.
Считаю неплохо, что они 85тыс.км прошли. Поэтому альтернативы нет, раз такая неплохая ходимость по таким гэ дорогам. Жаль, что цена вместе с работой кусачая

2100 сами наконечники у дилера по акции (а так п.м. были 2800)+3300работа+ 3500сход/развал ( +/-если ничего не попутал).
Недёшево конечно, но думаю, что много не сэкономишь, сделав всё не у оф.дилера, а в сторонних сервисах.

Re: Рулевые наконечники

ivas777 » 07 май 2014, 23:26

ivas777 писал(а): Заехал сменить колодки и заодно весеннюю диагностику прошёл у дилера. «Наконец-то» ходовка созрела А точнее рулевые наконечники. Постукивало уже на неровностях, и в общем-то так и чувствовал, что скончались они.
Считаю неплохо, что они 85тыс.км прошли. Поэтому альтернативы нет, раз такая неплохая ходимость по таким гэ дорогам. Жаль, что цена вместе с работой кусачая

2100 сами наконечники у дилера по акции (а так п.м. были 2800)+3300работа+ 3500сход/развал ( +/-если ничего не попутал).
Недёшево конечно, но думаю, что много не сэкономишь, сделав всё не у оф.дилера, а в сторонних сервисах.

Я не схожу с ума, и никто никого не дурит- это их цена, а я сам уже решаю, ехать мне к ним или нет.
Я ещё альтернативные сервисы не искал (в процессе). Это пока была горячая информация от дилера (она приблизительная по сумме, может с.р. и 3т.р. +/-).
Сам менять не буду, где поменяю рулнаки, там и сделаю сход-развал.
В нормальном сервисе Ярославля-может и сделают в 2-3раза дешевле всё (включая сход-развал), а в Питере наверняка у Ашота если только за эту цену, т.к. ещё два года назад на Калине в приличном не оф. сервисе делал сход-развал за 1500рэ. Значит и сейчас не дешев он (думаю, что дешевле 2,5т.р. тяжело будет найти норм. контору). А ловить разницу в 500рэ-1т.р. на весь объём работ не буду.

п.с.И не забывайте, что сделав у дилера всю операцию, вы имеете гарантию на работу и з/ч на один год (но это так, попутный плюс).

Тема: Стоит или нет пыльники колоть

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Стоит или нет пыльники колоть

Создал тему, т.к. хочу услышать мнения людей по поводу закачки шприцом в пыльник рулевого наконечника смазки путем прокалывания медицинской иглой. кто то говорит,что хуже не будет, кто то говорит — категорически нельзя этого делать.давайте обсудим это здесь.

Тему перенес в курилку. Форум клубных закупок создан исключительно для закупок.

Рулевые наконечники в стоковом варианте с завода ходят как минимум от 60 тык и меняются с рулевыми тягами которые тоже порой разбиваются (чтоб сход/развал лишний раз не делать), стоимость этого добра невысока, ресурс не мал, смысла колхозить для себя вообще не вижу, ничего вечного нет, все что нужно под пыльником есть с завода ибо там не полные идиоты сидят.

Полностью согласен, так как даже колхоз должен быть, как минимум «Путь к коммунизму», а не «20 лет без урожая». А на Тазах в чашки рулевых тяг врезали маслёнки и затем уже через них шприцом загоняли литол, причём периодически меняя повреждённые пыльники. Да, эффект был, как говорится, на лицо. Я на свой Ниве в новую трапецию маслёнки врезал ещё в 2008 году. Так вот до сих пор и езжу. Пробежала Нива уже более 70000км после этого, один раз по кругу заменил пыльники. Шприцую весной, когда уже потеплело и осенью, когда ещё не похолодало. На всю процедуру уходит около 10 минут. Считаю, что если даже получится каким то образом загнать литол через медицинскую иглу в пыльник, через его прокол, должного эффекта это не принесёт. С уважением.

Читать еще:  Норма гсм лада веста

Последний раз редактировалось Р.Д.А.; 25.12.2015 в 17:39 .

В родные смысла нет, отъездят и поменять их на Лемфордер. Этим наконечникам, судя по опыту Логана сносу нет. Ходят раза в дольше оригинала.

Загонял на диагностику к знакомому-ходовка еще походит.потеет один задний аммортизатор.пробег-92 000.

И каким образом, заменив наконечники с тягами, сх/развал делать не придется?

Учите Русский или читайте внимательно думая что читаете, тогда не по делу замечаний не будете писать.

Рулевые наконечники . меняются с рулевыми тягами которые тоже порой разбиваются (чтоб сход/развал лишний раз не делать).
Что не так и где ошибка.

Последний раз редактировалось Василий Алибабаевич; 27.12.2015 в 12:36 .

Алибабаевич, ты меня русскому решил поучить? Тогда лови свою сообщение, приведенное по максимуму к правилам русского языка:

Прошу прощения, что с первого раза тебя не понял. Ну и с наступающим тебя!

Помнится на Логане после примерно 15тык заскрипел один рулнак. Вроде еще без люфта, но (видимо) уже и без смазки. Колоть пыльник — это не вариант (потом по этому месту и порвется), поэтому отвинтил гайку рулнака, выдернул его из крепления, оттянул пыльник вверх сколько смог (палец ведь конусный, поэтому при оттяжке вверх появляется зазор между пыльником и пальцем) и засунул туда подплющенный на конце шприц с литолом, набубонил сколько вошло и прикрутил все на место. На всяк случай повторил тоже самое с другой стороны. Все так и бегает дальше без скрипа до сих пор

Безусловно, не идиоты. И именно поэтому смазки там — плевок, кому нужны вечные рулнаки? Ведь тогда Вы их покупать не придете Если серьезно, то мало там смазки, не набивают они ее как следует, только немного мажут.

white, не то чтобы докапаться решил, НО:
60 тык — не запятая, а точка нужна если на то пошло как после сокращения слова и это, перед «И» в любом случае запятой быть не должно в принципе.

тут вполне можно расценивать и как единое предложение.

Вот тут если в первом случае поставили запятую то и дальше надо ставить, но я «все» не в плане окончания предложения использовал, а как фразу

и зачем там нужны запятые для меня загадка.

Написал от скуки, а не в плане доказать чей писюн длиннее ))) тебя тоже от всего сердца с наступающим.

Пыльник в месте прокола ни разу не рвался,Я не утверждаю, что укол это панацея, но помогает от скрипа и преждевременного износа шоровых и сухарей однозначно.Кому интересно,посмотрите

а как их проверить правильно, что им кирдык наступил?

Помошник качает рулём влево-вправо градусов на 90, а вы под авто осматриваете трапецию. При износе, в шаровых будет заметен люфт, при небольшом износе-негромкий стук, его так-же можно почувствовать взявшись за наконечник рукой.

Боже, посмотрел видео про укол «зонтиком».
Ужас до чего дошёл прогресс.

Посмотрел. не, не то. В шаровые и рулевые все же консистентная смазка закладывается, а моторка это все фигня и ненадолго. Причем обычно ее набивают так, чтобы пыльник ах немного надулся при установке, тогда смазка будет постоянно поступать к трущемуся узлу, а не лежать скромно в пыльнике сбоку. Поэтому вариант с проколом не катит — через этот прокол все выдавит обратно. Так разве что «косточки» стабилизатора подлечить можно немного, о чем собственно и видеосюжет. А рулнаки нужно смазывать, как я писал выше.

Шаровым и рулевым для увеличения срока службы поможет любая смазка, масло проникнет везде и без вашей помощи, а консистентную (густую)нужно загонять под давлением, как вы раньше и сказали. Если под пыльником лежит кусок литола или циатимама, либо салидола или тех. вазилина — это не значит что рабочие поверхности между непосредственно шаром и сухарями,смазываются. Вы утверждаете, что если пыльник полон смазки и он надулся, всё ОК, но при врезанных маслёнках (тавотницах) новую смазку закачивают под давлением в сторону пыльника, нередко при шприцовке через маслёнку, через пыльник сперва течёт вода, затем чёрная, отработанная смазка, и давят её до появления свежей, а вы предлагаете делать всё наоборот, никаким боком я не хочу Вас обидеть просто опираюсь на опыт. Повторюсь, укол это не спасение, но однозначно помогает, продлевает срок службы шаровых. Не пробовал-бы не говорил.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector