Ремкомплект кулисы кпп калина
Лада Калина Спорт › Бортжурнал › 15. Лечим дребезг кулисы КПП за копейки
Писать данный БЖ не хотел, т.к. по мне это элементарно Но почитав Д2 понял, что все почему-то повально покупают дорогущие полиуретановые, или какие они там, белые втулки в кулису. Могу ошибаться, но самые дешевые стоят 350 рублей + доставка. Нафиг оно упало не понятно, когда всё делается гораздо проще.
Короче, время дельных советов как починиться по бомжу Но при этом сделать всё правильно и без колхоза
Справедливости ради отмечу, что в прошлом БЖ описал, что установил шарнир реактивной тяги КПП Лада Спорт, он же от Автопродукт. Эффект от него классный. Рычаг КПП перестал гулять как толкушка в ступе. Но именно противный дребезг не пропал. Если раньше был звон с покачиванием кулисы на волнах дорожного покрытия, то сейчас дребезг и звон стал стабильным и равномерным.
Начитавшись про дорогие втулки, подпиливания родной железной, подкладывания вырезанных шайб сделанных из пивных банок и т.д., решил сделать всё проще. Сразу извиняюсь, что фото не мои, а взятые из Гугла, но главное донести суть.
Приступим:
1. Снимаем наболдажник с ручки КПП, снимаем кожух, штекер с активатора соленоида задней передачи и разбираем механизм крепления кулисы КПП.
2. Я решил заменить пластиковые шайбы на новые:
3. Далее нам понадобится смазка для суппортов МС1600 VMP Auto:
4. Разобрав весь механизм (удаляем остатки засохшей ненужной смазки), смазываем обильно, не жалея смазки, все контачащие друг с другом поверхности конструкции:
5. Так же желательно не полениться и снять стопорное кольцо где шаровый упор (делать это удобно специальными круглогубцами):
6. Собирая всё в обратной последовательности не забыть плотно надеть на место активатор соленоида задней передачи, т.к. он тоже может резанировать, а так же закрепить изолентой провод к рычагу.
Вот такие не хитрые и копеечные действия (60 рублей смазка, 30 рублей пара пластиковых колец), помогли мне не только избавиться от звона кулисы, но и сделать переключения передач на много приятнее, т.к. ранее этот узел был полностью сухой, лишь были какие-то остатки не понятной смазки и явно в недостаточном количестве. Такая мелочь, а значительно приятнее стало ездить.Сейчас рычаг кпп одним пальцем можно втыкать, очень легко. Понятное дело, что чёткости переключения добавил шарнир реактивной тяги КПП, но здесь я пишу именно про удаление звона. Естественно лучше сделать всё в комплексе.
Настоятельно рекомендую именно эту смазку, а не что-то другое, т.к. она очень тягучая и стойкая к температуре. Она не вытечет, не высохнет и не выветрится. А в том месте ведь прилично нагревается от печки.
И ведь не надо стачивать втулку, т.к. это труднее, пусть и не много, но главное — туже станет ход рычага, а это не за чем.
Вот такой мини, но действенный и не колхозный лайфхак
На этом ровных дорог! Всем мир!
Ремкомплект кулисы КПП 1118
Ремкомплект кулисы КПП 1118 NEW — набор новых элементов и деталей, которые входят в определенный агрегат или механизм, и используются вместо старых, износившихся деталей. После установки нового комплекта деталей, полностью восстанавливаются рабочие характеристики механизма и, возможно, не требуется его замена.
Ремонт и обслуживание современной техники сложно производить без использования запасных деталей. Нередко, в автомобилях выходят из строя дорогостоящие узлы, требующие замены. Только не всегда разумно приобретать новые детали. Можно воспользоваться ремкомплектом, который изготовлен из качественных материалов.
Курьерская доставка дверь-в-дверь
У нас БЕСПЛАТНАЯ доставка курьером по Тольятти, Самаре, Сызрани, Димитровграде при покупке от 1000 руб.
Среднее время доставки курьером составляет 2-4 часов после подтверждения заказа менеджером. Заказы, подтвержденные менеджером до 12:00 доставляются в этот же день (при условии, что товар есть в наличии на складе), если заказ был оформлен после 12:00, то доставка может переложиться на следующий день.
Вы будете информированы курьером за 1 час до планируемой доставки.
Самовывоз
Магазины «Навигатор» располагаются в городах Тольятти (10 магазинов), Самара (1 магазин), Сызрань (2 магазина) и Димитровград (1 магазин).
Доставка в регионы
- Доставка заказа стоимостью от 3 000 рублей — бесплатно, если стоимость доставки не превышает 500 рублей, в остальных случаях доставка товара оплачивается при получении товара. Если стоимость доставки превышает 500 руб, мы делаем скидку в размере 500 руб на стоимость доставки.
- Доставка до транспортной компании — БЕСПЛАТНАЯ.
- Сроки, стоимость и способ доставки зависят от веса, габаритов и стоимости заказываемого товара.
- Варианты по доставке может подобрать менеджер интернет-магазина.
Заказы обрабатываются ежедневно с 08:00 до 20:00 (время местное).
Порядок отгрузки в регионы РФ:
- Оформите заказ в интернет-магазине (на сайте или по телефону 8-800-234-96-34).
- Оплатите стоимость товара любым удобным способом (картой, Яндекс.Деньги, QIWI, Webmoney, по квитанции в банке).
- После поступления денег (обычно деньги приходят мгновенно) мы практически сразу доставим заказ до транспортной компании или «Почты России».
Менеджеры интернет-магазина помогут вам выбрать наиболее дешевый и быстрый способ доставки заказа, можете довериться нашим специалистам, которые изучили все нюансы ценообразования транспортных компаний.
Мы отправляем посылки: Почта России, Деловые линии, ПЭК, СДЭК, КИТ, Энергия, Боксберри и др. компаниями. Подробную информацию по доставкам Вы найдете на странице доставка.
- Производитель запчасти Россия
- Уникальный ключ ЦБ-00033533
- Каталожный номер 11180-1703222-30
Применяемость:
125 Ремонт Kalina
Снятие и разборка привода управления коробкой передач
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Снизу автомобиля..
. накидным ключом «на 13» ослабляем затяжку гайки стяжного болта хомута крепления тяги управления к хвостовику шарнира штока переключателя передач.
Шлицевой отверткой разжимаем хомут и сдвигаем его по тяге.
Снимаем тягу управления коробкой передач с хвостовика шарнира штока переключателя передач.
Снимаем с тяги хомут.
Накидным ключом «на 13» отворачиваем два болта крепления реактивной тяги к основанию рычага переключения передач.
. и отсоединяем ее от основания.
В салоне снимаем облицовку туннеля пола (см. «Снятие облицовки туннеля пола»).
Отвернув гайки крепления, отсоединяем от отопителя воздуховоды обдува ног пассажиров заднего сиденья (см. «Снятие панели приборов в сборе с отопителем») и приподнимаем воздуховоды.
Сжав фиксаторы колодки проводов..
. отсоединяем ее от колодки выключателя соленоида блокировки включения передачи заднего хода.
Головкой «на 13» отворачиваем три болта крепления основания рычага переключения передач, а четвертый болт под воздуховодом отворачиваем ключом «на 13».
Снимаем рычаг переключения передач с основанием, выводя тягу управления в салон через отверстие в полу.
Шилом или тонкой шлицевой отверткой поддеваем.
. и снимаем заглушку рукоятки рычага переключения передач.
Головкой «на 13» отворачиваем контргайку крепления рукоятки
Отворачиваем и снимаем рукоятку с рычага.
Вывернув декоративный чехол наизнанку, ослабляем затяжку пластмассового хомута крепления чехла или разрезаем хомут.
Снимаем чехол с рычага.
Ослабив затяжку пластмассового хомута крепления проводов выключателя соленоида .
. снимаем выключатель.
Если необходимо заменить только выключатель соленоида блокировки включения передачи заднего хода, то эти операции можно выполнить на автомобиле, не снимая целиком привод управления коробкой передач.
Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку болта-оси тяги управления, удерживая болт-ось от проворачивания ключом того же размера.
Вынимаем болт-ось.
. и снимаем металлические шайбы, пластмассовые втулки и дистанционную втулку.
Щипцами для снятия стопорных колец снимаем стопорное кольцо шаровой опоры рычага.
Вынимаем рычаг переключения передач с шаровой опорой из основания.
Демонтаж рычага переключения передач можно выполнить на автомобиле, не снимая весь привод в сборе. Для замены верхнего резинового уплотнительного кольца (круглого сечения) шаровой опоры отверткой поддеваем кольцо.
Снимаем с рычага шаровую опору.
Снимаем с шаровой опоры ее нижнее уплотнительное кольцо (прямоугольного сечения).
Вынимаем из чехла тягу управления коробкой передач.
Чехол на тяге сидит плотно. Поэтому для облегчения снятия смачиваем тягу мыльной водой.
Если нужно снять только реактивную тягу привода.
. то накидным ключом «на 13» ослабляем затяжку гайки стяжного болта хомута крепления реактивной тяги к наконечнику.
Отворачиваем два болта крепления реактивной тяги к основанию рычага переключения передач (см. выше).
Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления наконечника реактивной тяги к кронштейну коробки передач.
. и снимаем реактивную тягу в сборе с наконечником.
Вынимаем из наконечника реактивной тяги две пластмассовые втулки.
. и резиновый демпфер.
Разжав хомут.
. вынимаем наконечник из тяги.
Собираем и устанавливаем привод управления коробкой передач в обратной последовательности. В шаровую опору рычага перед сборкой закладываем смазку ЛСЦ-15.
Для регулировки привода потребуется помощник. Убеждаемся, что шток переключателя в коробке передач находится в нейтральном положении. Гайку стяжного болта хомута не затягиваем.
Проверяем легкость осевого перемещения и поворота тяги управления коробкой относительно хвостовика шарнира штока переключателя В случае заедания необходимо шлицевой отверткой разжать паз тяги.
Устанавливаем рычаг переключения передач так, чтобы его нижняя часть расположилась перпендикулярно полу кузова, а рукоятка находилась от переднего пассажирского сиденья на расстоянии, равном 1/3 расстояния между сиденьями. Установив хомут тяги управления на расстоянии 2-3 мм от конца тяги, затягиваем гайку стяжного болта хомута. Проверяем правильность регулировки привода — ничто не должно мешать перемещению рычага, передачи должны включаться легко и без заеданий. В противном случае повторяем регулировку.
Кулиса и комплектующие Калина, Калина 2
В данной статье мы поговорим о такой группе товаров, как короткоходные кулисы и, заодно, развеем несколько мифов о них.
Служит короткоходная кулиса для уменьшения времени переключения скоростей и сокращает время разгона автомобиля. Достигается это благодаря уменьшенному ходу рычага переключения на механической коробке передач.
Ход уменьшается засчет переноса крепления кулисы к «ручке» КПП в салоне, точка крепления расположена выше, также кулиса имеет иной изгиб, если сравнивать ее со штатной.
Если Вы читаете эту статью, значит Вы задались вопросом: ставить короткоходную кулису или нет?
Один из самых часто задаваемых вопросов и, соответственно, распространенных мифов: из-за «короткоходки» могут полететь синхронизаторы. Это действительно миф: синхронизаторы могут выйти из строя и с обычной кулисой, если резко переключать передачи. Давайте попробуем разобраться. Кулиса – это по сути просто система рычагов, если меньше перемещение, то больше усилие и синхронизаторы здесь не при чем. Не стоит бояться за коробку. Ведь короткоходная кулиса отличается от штатной углами гиба рычага, то есть засчет изменения геометрии. Ни о каких поломках, разговоров быть не может.
Еще часто встречаемое недовольство — задняя скорость включается без утопления, либо же включается плохо и не с первого раза. Что можно сказать по этому поводу?… Вся проблема заключается в том, что человек который настраивал сцепление после установки кулисы сделал это неправильно. Если корректно отрегулировать сцепление, то эти проблемы отпадут.
Преимущества короткоходной кулисы
Плюсы короткоходной кулисы в том, что помимо четкости включения передач, на это затрачивается меньше времени, соответственно и разгон становиться быстрее. Да еще и цена вопроса не столь велика. Улучшается динамика автомобиля.
И еще что нужно отметить, пропадает дребезг и сдвиги рычага. Почему? Их количество действительно снижается потому, что устанавливается безлюфтовый калиновский кардан.
Подводя итог данной статьи можно с уверенностью сказать, что кулиса с коротким ходом значительно улучшает комфорт для водителя авто. А еще многие отмечают,что после монтажа в салоне становиться гораздо тише. А если учесть количество плюсов и совсем не высокую цену, то мы с уверенностью можем рекомендовать Вам этот товар.