Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремкомплект кулисы кпп калина

Лада Калина Спорт › Бортжурнал › 15. Лечим дребезг кулисы КПП за копейки

Писать данный БЖ не хотел, т.к. по мне это элементарно Но почитав Д2 понял, что все почему-то повально покупают дорогущие полиуретановые, или какие они там, белые втулки в кулису. Могу ошибаться, но самые дешевые стоят 350 рублей + доставка. Нафиг оно упало не понятно, когда всё делается гораздо проще.
Короче, время дельных советов как починиться по бомжу
Но при этом сделать всё правильно и без колхоза
Справедливости ради отмечу, что в прошлом БЖ описал, что установил шарнир реактивной тяги КПП Лада Спорт, он же от Автопродукт. Эффект от него классный. Рычаг КПП перестал гулять как толкушка в ступе. Но именно противный дребезг не пропал. Если раньше был звон с покачиванием кулисы на волнах дорожного покрытия, то сейчас дребезг и звон стал стабильным и равномерным.
Начитавшись про дорогие втулки, подпиливания родной железной, подкладывания вырезанных шайб сделанных из пивных банок и т.д., решил сделать всё проще. Сразу извиняюсь, что фото не мои, а взятые из Гугла, но главное донести суть.

Приступим:
1. Снимаем наболдажник с ручки КПП, снимаем кожух, штекер с активатора соленоида задней передачи и разбираем механизм крепления кулисы КПП.
2. Я решил заменить пластиковые шайбы на новые:

3. Далее нам понадобится смазка для суппортов МС1600 VMP Auto:

4. Разобрав весь механизм (удаляем остатки засохшей ненужной смазки), смазываем обильно, не жалея смазки, все контачащие друг с другом поверхности конструкции:

5. Так же желательно не полениться и снять стопорное кольцо где шаровый упор (делать это удобно специальными круглогубцами):

6. Собирая всё в обратной последовательности не забыть плотно надеть на место активатор соленоида задней передачи, т.к. он тоже может резанировать, а так же закрепить изолентой провод к рычагу.

Вот такие не хитрые и копеечные действия (60 рублей смазка, 30 рублей пара пластиковых колец), помогли мне не только избавиться от звона кулисы, но и сделать переключения передач на много приятнее, т.к. ранее этот узел был полностью сухой, лишь были какие-то остатки не понятной смазки и явно в недостаточном количестве. Такая мелочь, а значительно приятнее стало ездить.Сейчас рычаг кпп одним пальцем можно втыкать, очень легко. Понятное дело, что чёткости переключения добавил шарнир реактивной тяги КПП, но здесь я пишу именно про удаление звона. Естественно лучше сделать всё в комплексе.
Настоятельно рекомендую именно эту смазку, а не что-то другое, т.к. она очень тягучая и стойкая к температуре. Она не вытечет, не высохнет и не выветрится. А в том месте ведь прилично нагревается от печки.

И ведь не надо стачивать втулку, т.к. это труднее, пусть и не много, но главное — туже станет ход рычага, а это не за чем.
Вот такой мини, но действенный и не колхозный лайфхак

Читать еще:  Протекает лобовое стекло на ниве

На этом ровных дорог! Всем мир!

Ремкомплект кулисы КПП 1118

Ремкомплект кулисы КПП 1118 NEW — набор новых элементов и деталей, которые входят в определенный агрегат или механизм, и используются вместо старых, износившихся деталей. После установки нового комплекта деталей, полностью восстанавливаются рабочие характеристики механизма и, возможно, не требуется его замена.

Ремонт и обслуживание современной техники сложно производить без использования запасных деталей. Нередко, в автомобилях выходят из строя дорогостоящие узлы, требующие замены. Только не всегда разумно приобретать новые детали. Можно воспользоваться ремкомплектом, который изготовлен из качественных материалов.

Курьерская доставка дверь-в-дверь

У нас БЕСПЛАТНАЯ доставка курьером по Тольятти, Самаре, Сызрани, Димитровграде при покупке от 1000 руб.

Среднее время доставки курьером составляет 2-4 часов после подтверждения заказа менеджером. Заказы, подтвержденные менеджером до 12:00 доставляются в этот же день (при условии, что товар есть в наличии на складе), если заказ был оформлен после 12:00, то доставка может переложиться на следующий день.

Вы будете информированы курьером за 1 час до планируемой доставки.

Самовывоз

Магазины «Навигатор» располагаются в городах Тольятти (10 магазинов), Самара (1 магазин), Сызрань (2 магазина) и Димитровград (1 магазин).

Доставка в регионы

  • Доставка заказа стоимостью от 3 000 рублей — бесплатно, если стоимость доставки не превышает 500 рублей, в остальных случаях доставка товара оплачивается при получении товара. Если стоимость доставки превышает 500 руб, мы делаем скидку в размере 500 руб на стоимость доставки.
  • Доставка до транспортной компании — БЕСПЛАТНАЯ.
  • Сроки, стоимость и способ доставки зависят от веса, габаритов и стоимости заказываемого товара.
  • Варианты по доставке может подобрать менеджер интернет-магазина.

Заказы обрабатываются ежедневно с 08:00 до 20:00 (время местное).

Порядок отгрузки в регионы РФ:

  1. Оформите заказ в интернет-магазине (на сайте или по телефону 8-800-234-96-34).
  2. Оплатите стоимость товара любым удобным способом (картой, Яндекс.Деньги, QIWI, Webmoney, по квитанции в банке).
  3. После поступления денег (обычно деньги приходят мгновенно) мы практически сразу доставим заказ до транспортной компании или «Почты России».

Менеджеры интернет-магазина помогут вам выбрать наиболее дешевый и быстрый способ доставки заказа, можете довериться нашим специалистам, которые изучили все нюансы ценообразования транспортных компаний.

Мы отправляем посылки: Почта России, Деловые линии, ПЭК, СДЭК, КИТ, Энергия, Боксберри и др. компаниями. Подробную информацию по доставкам Вы найдете на странице доставка.

  • Производитель запчасти Россия
  • Уникальный ключ ЦБ-00033533
  • Каталожный номер 11180-1703222-30

Применяемость:

125 Ремонт Kalina

Снятие и разборка привода управления коробкой передач

Работу выполняем на смотровой ка­наве или эстакаде.
Снизу автомобиля..

. накидным ключом «на 13» ослаб­ляем затяжку гайки стяжного бол­та хомута крепления тяги упра­вления к хвостовику шарнира штока переключателя передач.

Шлицевой отверткой разжимаем хомут и сдвигаем его по тяге.

Читать еще:  С какого числа надо переобувать зимнюю резину

Снимаем тягу управления короб­кой передач с хвостовика шарни­ра штока переключателя передач.
Снимаем с тяги хомут.

Накидным ключом «на 13» отво­рачиваем два болта крепления реактивной тяги к основанию ры­чага переключения передач.

. и отсоединяем ее от основания.
В салоне снимаем облицовку тунне­ля пола (см. «Снятие облицовки тун­неля пола»).
Отвернув гайки крепления, отсоеди­няем от отопителя воздуховоды обду­ва ног пассажиров заднего сиденья (см. «Снятие панели приборов в сбо­ре с отопителем») и припод­нимаем воздуховоды.
Сжав фиксаторы колодки проводов..

. отсоединяем ее от колодки вы­ключателя соленоида блокиров­ки включения передачи заднего хода.

Головкой «на 13» отворачиваем три болта крепления основания рычага переключения передач, а четвер­тый болт под воздуховодом отво­рачиваем ключом «на 13».

Снимаем рычаг переключения пе­редач с основанием, выводя тягу управления в салон через отвер­стие в полу.
Шилом или тонкой шлицевой отверт­кой поддеваем.

. и снимаем заглушку рукоятки рычага переключения передач.
Головкой «на 13» отворачиваем контргайку крепления рукоятки

Отворачиваем и снимаем рукоят­ку с рычага.
Вывернув декоративный чехол наизнанку, ослабляем затяжку пластмассового хомута крепления чехла или разрезаем хомут.

Снимаем чехол с рычага.
Ослабив затяжку пластмассового хо­мута крепления проводов выключа­теля соленоида .

. снимаем выключатель.
Если необходимо заменить только выключатель соленоида блокировки включения передачи заднего хода, то эти операции можно выполнить на автомобиле, не снимая целиком при­вод управления коробкой передач.

Накидным ключом «на 13» отво­рачиваем гайку болта-оси тяги управления, удерживая болт-ось от проворачивания ключом того же размера.
Вынимаем болт-ось.

. и снимаем металлические шай­бы, пластмассовые втулки и ди­станционную втулку.

Щипцами для снятия стопорных колец снимаем стопорное кольцо шаровой опоры рычага.

Вынимаем рычаг переключения передач с шаровой опорой из ос­нования.
Демонтаж рычага переключения пе­редач можно выполнить на автомо­биле, не снимая весь привод в сборе. Для замены верхнего резинового уплотнительного кольца (круглого сечения) шаровой опоры отверткой поддеваем кольцо.

Снимаем с рычага шаровую опору.
Снимаем с шаровой опоры ее ниж­нее уплотнительное кольцо (прямоу­гольного сечения).

Вынимаем из чехла тягу управле­ния коробкой передач.
Чехол на тяге сидит плотно. Поэтому для облегчения снятия смачиваем тягу мыльной водой.
Если нужно снять только реактивную тягу привода.

. то накидным ключом «на 13» ослабляем затяжку гайки стяжно­го болта хомута крепления реак­тивной тяги к наконечнику.
Отворачиваем два болта крепления реактивной тяги к основанию рычага переключения передач (см. выше).

Накидным ключом «на 13» отво­рачиваем гайку крепления нако­нечника реактивной тяги к крон­штейну коробки передач.

. и снимаем реактивную тягу в сборе с наконечником.

Вынимаем из наконечника реак­тивной тяги две пластмассовые втулки.

. и резиновый демпфер.
Разжав хомут.

. вынимаем наконечник из тяги.
Собираем и устанавливаем привод управления коробкой передач в об­ратной последовательности. В ша­ровую опору рычага перед сборкой закладываем смазку ЛСЦ-15.
Для регулировки привода потребует­ся помощник. Убеждаемся, что шток переключателя в коробке передач находится в нейтральном положе­нии. Гайку стяжного болта хомута не затягиваем.
Проверяем легкость осевого переме­щения и поворота тяги управления коробкой относительно хвостовика шарнира штока переключателя В случае заедания необходимо шлицевой отверткой разжать паз тяги.
Устанавливаем рычаг переключения передач так, чтобы его нижняя часть расположилась перпендикулярно по­лу кузова, а рукоятка находилась от переднего пассажирского сиденья на расстоянии, равном 1/3 расстояния между сиденьями. Установив хомут тяги управления на расстоянии 2-3 мм от конца тяги, затягиваем гайку стяжного болта хомута. Проверяем правильность регулировки привода — ничто не должно мешать перемеще­нию рычага, передачи должны вклю­чаться легко и без заеданий. В против­ном случае повторяем регулировку.

Читать еще:  Щиток приборов ваз гранта

Кулиса и комплектующие Калина, Калина 2

В данной статье мы поговорим о такой группе товаров, как короткоходные кулисы и, заодно, развеем несколько мифов о них.

Служит короткоходная кулиса для уменьшения времени переключения скоростей и сокращает время разгона автомобиля. Достигается это благодаря уменьшенному ходу рычага переключения на механической коробке передач.

Ход уменьшается засчет переноса крепления кулисы к «ручке» КПП в салоне, точка крепления расположена выше, также кулиса имеет иной изгиб, если сравнивать ее со штатной.

Если Вы читаете эту статью, значит Вы задались вопросом: ставить короткоходную кулису или нет?

Один из самых часто задаваемых вопросов и, соответственно, распространенных мифов: из-за «короткоходки» могут полететь синхронизаторы. Это действительно миф: синхронизаторы могут выйти из строя и с обычной кулисой, если резко переключать передачи. Давайте попробуем разобраться. Кулиса – это по сути просто система рычагов, если меньше перемещение, то больше усилие и синхронизаторы здесь не при чем. Не стоит бояться за коробку. Ведь короткоходная кулиса отличается от штатной углами гиба рычага, то есть засчет изменения геометрии. Ни о каких поломках, разговоров быть не может.

Еще часто встречаемое недовольство — задняя скорость включается без утопления, либо же включается плохо и не с первого раза. Что можно сказать по этому поводу?… Вся проблема заключается в том, что человек который настраивал сцепление после установки кулисы сделал это неправильно. Если корректно отрегулировать сцепление, то эти проблемы отпадут.

Преимущества короткоходной кулисы

Плюсы короткоходной кулисы в том, что помимо четкости включения передач, на это затрачивается меньше времени, соответственно и разгон становиться быстрее. Да еще и цена вопроса не столь велика. Улучшается динамика автомобиля.

И еще что нужно отметить, пропадает дребезг и сдвиги рычага. Почему? Их количество действительно снижается потому, что устанавливается безлюфтовый калиновский кардан.

Подводя итог данной статьи можно с уверенностью сказать, что кулиса с коротким ходом значительно улучшает комфорт для водителя авто. А еще многие отмечают,что после монтажа в салоне становиться гораздо тише. А если учесть количество плюсов и совсем не высокую цену, то мы с уверенностью можем рекомендовать Вам этот товар.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector