Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремень грм какой фирмы лучше

5 лучших ремней ГРМ

Качественный ремень ГРМ не только обеспечивает взаимное вращение коленчатого и распределительного валов, но и отвечает за надежность и безопасность управления автомобилем. При его обрыве у большинства моделей авто гнет клапана, что приводит к дорогостоящему ремонту. Чтобы быть уверенным в ресурсе этого элемента рекомендуем выбирать товар из рейтинга лучших ремней ГРМ, собранного на основе отзывов пользователей и показателей продаж.

Лучшие ремни ГРМ среднего ценового сегмента

Эта категория автомобильных товаров представлена фирмами из Европы, которые имеют среднюю стоимость и хорошо себя зарекомендовали. Такие элементы производятся из кордтканевой или кордшнуровой резины, а для уменьшения шума и повышения износостойкости добавляют дополнительные вещества.

Bosch — неплохое качество за умеренную цену

Кроме бытовой техники компания успешно производит автозапчасти. Ремни ГРМ лучшие у них ввиду долгого срока службы и относительно невысокой стоимости.

Если автомобиль эксплуатировать бережно, не подвергая чрезмерным нагрузкам двигатель, то этот резиновый привод уверенно выхаживает свои 60000 км пробега.

Плюсы:

  • средняя стоимость ремня 800 рублей;
  • немецкий производитель;
  • применимость к широкому модельному ряду (есть ремни как для ВАЗ, так и для BMW);
  • на рынке мало подделок;
  • наличие в большинстве автомагазинов;
  • долгий срок службы;
  • остается целым до самой замены, поэтому работы можно планировать на СТО, а не выполнять внезапно в поле.

Минусы:

  • при хранении в гараже нового ремня может пересохнуть и стать грубым;
  • меняется только в паре с роликами.

Lemforder – ассортимент для всех автомобилей

Если порвался резиновый элемент газораспределительного механизма, заменить его получится ремнем ГРМ Lemforder, лучшим ввиду широкого ассортимента для всех марок и моделей начиная с 1997 года.

Немецкий бренд сотрудничает с корейскими производителями, что позволило еще больше расширить список обслуживаемых модификаций. Для подбора удобно воспользоваться ВИН-кодом.

Плюсы:

  • стоимость от 900 рублей;
  • гарантированный пробег ремня 60000 км;
  • зубцы с четкими границами для надежного зацепления о шкивы;
  • устойчивость к высоким оборотам при длительных временных интервалах.

Минусы:

  • встречается много откровенных подделок;
  • может быть товар других производителей в оригинальной немецкой упаковке;
  • если ремень покупается про запас, то нужны специальные условия для хранения.

Лучшие ремни ГРМ премиального класса

Ремни этой категории выпускают ведущие мировые компании, чье качество и репутация уже проверены временем. Но за это приходится выкладывать большую сумму. Вот что рекомендуют пользователи:

Gates — лидер отрасли

Эти ремни ГРМ лучшие среди аналогичных товаров, поскольку их производство ведется в Бельгии, Германии, Великобритании и Франции.

Элементы настолько качественные, что большинство автопроизводителей напрямую заказывает их на конвейеры для выпуска новых машин. Но на рынок запчастей их тоже поставляют. Ремень ГРМ отличается исключительной надежностью и долговечностью.

Плюсы:

  • применимость к широкому модельному ряду;
  • используются в спортивных авто и подходят для быстрой езды;
  • производитель предоставляет гарантию на ремень 2 года или 50000 км пути;
  • ширина ремня 34 мм обеспечивает высокую прочность на разрыв;
  • 211 зубцов содействуют надежному зацеплению о шкивы;
  • их выбирают для прямых поставок на заводы по производству авто.

Минусы:

  • стоимость от 2000 рублей;
  • рекомендуется менять вместе с роликами, что еще больше повышает стоимость ремонта.

Contitech – от известного производителя шин

Это лучшие ремни ГРМ от известного производителя покрышек Continental. Бренд Contitech является ответвлением компании.

Продукция концерна настолько популярна, что ее тоже напрямую заказывают многие изготовители автомобилей. Несмотря на это вторичный рынок имеет большой выбор этих ремней. Подходят они к различным маркам и моделям.

Плюсы:

  • длительный срок службы, часто даже больше заявленного на 30%;
  • в состав резины входят дополнительные компоненты для повышения износостойкости;
  • наружное покрытие из прорезиненной ткани защищает внутреннюю структуру от горюче-смазочных материалов;
  • может переносить нагрузки на 15% больше, чем аналоги;
  • подходит к широкому модельному ряду американских, японских и европейских машин.

Минусы:

  • средняя стоимость 1500 рублей;
  • встречаются подделки.

AMD — поставляет много комплектов

Обычно при замене ремня ГРМ рекомендуется менять и ролики натяжения, поскольку их износ может посодействовать ускоренному выходу из строя нового резинового привода.

Чтобы не искать по отдельности детали для замены стоит обратить внимание на лучшие ремни ГРМ от корейского производителя AMD, которые продаются уже с полным комплектом. Это упрощает не только поиск, но и помогает не переживать о совместимости элементов по ширине и скорости вращения.

Плюсы:

  • широкий ремень с маркировкой, который сразу можно отличить от подделок;
  • если поставляется комплектом, то присутствуют ремень ГРМ, балансировочный ремень и 3 ролика для натяжения;
  • надежная упаковка, где каждая деталь уложена в отдельную коробку, что препятствует деформации при транспортировке;
  • установленный ремень работает без лишних шумов;
  • в натяжном ролике, идущем вместе с ремнем, нет люфта на подшипнике;
  • выхаживают заявленный срок при условии правильной установки.

Минусы:

  • стоимость комплекта достигает 5800 рублей;
  • внутри коробки может оказаться ремень Dongil, от внутренней корейской компании;
  • в обводном ролике возникает люфт (в подшипнике).

Сообщества › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Блог › Какой ремень ГРМ лучше?

Добрый вечер! У кого какие ремни ГРМ стоят? Подходит время менять, а что брать — вопрос… Посоветуйте пожалуйста
Мне для себя, чтобы спать спокойно и ехать уверенно.
Тут расклад такой:
Conti / bosch- 25$
Gates — 60$
Sun — 65$
Если conti/bosch ходит гарантированно 60тыс, а gates/sun — 100тыс, я куплю 2*conti…

26.10.16
ВСЕМ СПАСИБО ЗА МНЕНИЯ И СОВЕТЫ!
После долгих ожиданий и отказов продавцов, был куплен оригинал за 65$…

Смотрите также

Метки: грм

Комментарии 53

кстати ремни есть с метками как грм устанавливать а есть без.
с метками то сильно удобнее чем просто чёрный.

ЛУЧЬШЕ ВСЕГО:НАДЕЖНЫЙ РЕМЕНЬ

конти бери и меняй 60-80 тыр

Так у вас же лучший авто в мире…) Себе такой искал, но одни трупы(((, в итоге купил Тойоту.

А ПРИЧЕМ ТУТ МОЙ АВТО?)

Я так, не причем, просто смотрю 330d

стоял Контитек. накрылся движок. когда снимал гбц-смог разорвать ремень руками.(пробег был 59тыс).

Ставь, что дешевле. Все описанные тобой ремни полностью одинаковые по качеству и просто так вытянуться, сожраться, порваться не могут никак. Если подобное происходит- то только по вине периферии: роликов, помп, шестерен (у них тоже есть регламент замены, да), или откровенно криворукой установке.

Читать еще:  Гарантия порше что в нее входит

Дайко вытянулся на 30000 пробега незнаю оригинал или подделку подсунули зажигание на пол зуба ушло(((

Это оригинал Gates

Это 100% оригинал, который ставят с завода на Ладу

Я то-же предпочитаю Gates, Но есть маленькое но.Если ремень пролежал на складе пару лет, Вам этого не скажут.

1. Страна происхождения.
В коментах много говорилось про именитые ремни, но тот же Гейтс для рынка России, произведенный в Китае, и Gates произведенный в Англии, для Европейского рынка разные вещи;
2. Для какого рынка
Фактор так же важный. Например после недавнего обвала рубля, в том же оригинале, для России, в том же Рено и Ниссан, начали упаковывать более дешевые варианты оригинальных расходников. Например www.drive2.ru/l/9671327/
3. По сути вопроса.
GoodYear, Hutchinson, даже лицензионное производство превосходного качества, правда данные ремни не особо распространены в РФ.

Я 2 раза Gates ставил, с заменой через 90 тыс… После снятия ремня с таким пробегом — он реально хорошо выглядел !

Gates но если найдешь dayco то именно его а conti не Айс по опыту

Dayco есть, по цене conti. На Dayco подделки есть?

Gates купил на замену. С завода такой идёт.

Хотел сказать ролики и прочее пофиг! А ремень оригинал

На всякий случай менять буду всё. Даже сальники и помпу. + Все ролики вспомогательных…

Менять однозначно все!Но! Роликик можно хорошегопроизводителя аналагов тоже и помпу!И если есть уплотнитель на крышках грм- его тоже надо менять!

Оригинал однозначно! Поли и прочее прямо а ремень оригинал. И ходи себе 100 тыш

как бы заводы не делают ремни. Они покупают ремни какой-то фирмы и набивают туда логотип своего завода. Например, на опеле с завода стоит Gates. Так и множество деталей в авто, например, когда можно купить «оригинальный» фильтр, а там будет лежать Кнехт и логотип марки производителя

Но свой логотип то набивает не сам автопроизводитель, а производитель ремня на своем конвейере. Соответственно и качество того ремня что идет как «оригинал» какого либо автопроизводителя может отличаться от такого же ремня без клейма автопроизводителя. и тому полно примеров, правда не с ремнями, а с другими деталями)

На оригинал у меня в мануале написано — замена через 105000км. На не оригинал никто не даст никаких данных. По идее тоже самое но каждый рискует сам!

как бы заводы не делают ремни. Они покупают ремни какой-то фирмы и набивают туда логотип своего завода. Например, на опеле с завода стоит Gates. Так и множество деталей в авто, например, когда можно купить «оригинальный» фильтр, а там будет лежать Кнехт и логотип марки производителя

Да! Но! У меня toyota. Ремни делает ina. Они дороже оригинала не знаю почему! Поэтому оригинал.Помпу делает Aisin. — Чуть ли не в 2 раза дороже оригинала…

Выбор лучшего поизводителя ремней ГРМ

На двигателях, которые оснащены ременным приводом газораспределительного механизма, замена ремня ГРМ является обязательной плановой процедурой. Постоянный контроль состояния приводного ремня и его своевременная замена необходимы по причине того, что обрыв ремня ГРМ часто приводит к серьезному и дорогостоящему ремонту мотора.

В том случае, когда происходит обрыв, механизм газораспределения останавливается, клапана не успевают закрыться. В результате движущиеся по инерции поршни бьют по открытым клапанам, клапана гнет, возникают дефекты на самих поршнях и т.д.

В этой статье мы рассмотрим, как выбрать ремень ГРМ, при подборе ремень ГРМ какой фирмы лучше приобрести, а также на какие особенности и нюансы следует обращать внимание при покупке.

Почему, когда и какие ремни лучше ставить: ГРМ и особенности ременного привода

Сразу начнем с того, когда нужно менять ремень ГРМ. Интервал замены ремня газораспределительного механизма составляет, в среднем, 60 тыс. км. При этом важно понимать, что на срок службы изделия оказывают влияние многие дополнительные факторы.

В отдельных мануалах к некоторым ТС можно встретить указания, когда ремень предлагается заменить через 70- 80 тыс. км, тогда как для других автомобилей замена четко предписана уже на 50-60 тыс. Исходя из этого, на практике автомобилисты давно выработали для себя правило менять ремень, исходя из среднего показателя. Отсюда получается, что таким показателем можно считать отметку в 50 или максимум 60 тыс. км.

Идем далее. Пред тем, как ответить на вопрос, какой фирмы выбрать ремень ГРМ и какая лучшая марка ремня ГРМ, давайте заострим внимание на проблемах, связанных с этим элементом и его работой. Следует помнить, что от ремня газораспределительного механизма зависит не только приведение в движение распределительного вала, но и точная синхронизация фаз газораспределения с тактами работы ДВС.

Специалисты выделяют целый ряд причин, по которым могут возникать проблемы:

  • Избыточное или слабое натяжение ремня ГРМ. В первом случае неполадки связаны с неправильной установкой, а сам ремень быстро растягивается. В подобных условиях повышенному износу подвержены также ролики, подшипники привода механизма газораспределения и других элементов (например, помпы).

Если ремень ГРМ натянут недостаточно, тогда ресурс изделия сокращается, также возможно его проскакивание на шкивах. Смещение даже на один «зуб» приводит в сбоям в работе мотора или поломкам ДВС. Для предотвращения возможных последствий рекомендуется ближе к середине от общего срока службы ремня выполнять контроль натяжения. В случаях, когда ремень ГРМ слабо натянут, его нужно подтянуть или заменить.

  • Ремень был заменен на новый, но ролики ГРМ не менялись. Данная ситуация распространена и связана со стремлением владельцев экономить денежные средства. Помните, менять ремень ГРМ следует по пробегу. Если ремень пора заменить, тогда замена производится вместе с роликами, причем независимо от общего состояния указанных элементов.

Как показывает практика, ролики могут не шуметь и нормально вращаться при проверке, при этом через небольшой промежуток их может все равно заклинить. В результате происходит обрыв ремня со всеми вытекающими последствиями.

Читать еще:  Натяжка тросика ручного тормоза

Исключением можно считать только вынужденную замену ремня под воздействием определенных факторов. К таковым относят: попадание масла и технических жидкостей на ремень, расслаивание и растрескивание, механические повреждения и т.п. Простыми словами, если ролики с ремнем не так давно менялись, но затем ремень быстро повредился, тогда можно ограничиться заменой только ремня.

При этом следует отдельно учесть, что заявленный срок службы нового ремня теперь не будет соответствовать общему ресурсу роликов. Например, если общий срок службы нового комплекта ремня и роликов составляет 50 тыс. км, однако ремень вышел из строя через 20 тыс. км, тогда после установки нового ремня оптимально вычесть 20 тыс. км, которые ролики уже прошли.

Получается, следующую замену установленного ремня вместе с роликами лучше произвести уже через 30, а не через 50 тыс. км. В этом случае главной задачей является необходимость избежать заклинивания роликов, что приводит к обрыву приводного ремня.

  • Автомобиль постоянно эксплуатируется в условиях высоких температур. Как известно, ремень ГРМ является резинотехническим изделием. В регионах с постоянными высокими температурами такие продукты имеют свойство быстро пересыхать, теряют эластичность, трескаются.

Сами изготовители ремней отдельно указывают на необходимость сокращения интервалов замены (как минимум, на 20-30%) для ТС, которые находятся в подобных условиях. Также добавим, что любые дефекты защитного кожуха ремня ГРМ означают, что на ремень в подкапотном пространстве попадает грязь, возможно также попадание моторного масла и других технических жидкостей (зависит от общего состояния и поломок ДВС). В этом случае плановый ресурс изделия существенно сокращается.

Лучшие производители ремней ГРМ

Итак, разобравшись с особенностями и нюансами эксплуатации/замены ремней, можно перейти к тонкостям их подбора. На рынке сегодня представлена продукция как отечественных, так и иностранных производителей.

Весь список достаточно широкий, так что остановимся на самых популярных решениях. Если говорить о том, какие лучшие ремни ГРМ, фирмы Gates, Contitech, Dayco и Bosch пользуются наибольшим авторитетом и популярностью в данном сегменте.

  1. Бесспорным лидером, который всегда на слуху, является производитель Gates. Данная компания из Бельгии специализируется на изготовлении приводных ремней для ДВС и различного специализированного оборудования. Добавим, что производитель поставляет свою продукцию прямо на конвейеры многих крупнейших автогигантов.
  2. Немецкая фирма Contitech также находится в списке крупнейших изготовителей, чья продукция ставится на новые автомобили во время сборки. Параллельно компания изготавливает приводные механизмы, элементы пневмоподвесок, другие автомобильные детали.
  3. Производитель Dayco является итальянской фирмой. Компания специализируется на изготовлении приводных ремней, роликов, подшипников и других элементов приводных механизмов. Широко известная среди автомобилистов компания Bosch из Германии среди огромного количества автозапчастей также предлагает в ассортименте качественные ремни ГРМ.

Какой ремень ГРМ лучше купить

Если говорить о правильном выборе нового ремня на замену, тогда существует несколько вариантов.

  • Самым затратным по деньгам, но при этом наиболее безопасным, будет приобретение изделия в официальном сервисе, причем последующая установка обычно производится там же. Давайте рассмотрим, почему так.

Другими словами, например, оригинальный фирменный ремень ГРМ для автомобилей Opel/Сhevrolet предлагается под маркой GM со своим каталожным номером. При этом изготавливает данную продукцию не сама корпорация General Motors, для GM ремни поставляет известная фирма Gates.

При этом стоимость оригинального ремня GM у официалов оказывается, в среднем, на 40-50% и более высокой, а в рознице на 20-30% выше по сравнению с точно таким же ремнем, но уже под маркой Gates. Получается, такой ремень является более дешевым и ничем не уступающим по качеству неоригинальным аналогом.

С учетом вышесказанного становится понятно, почему после снятия старого ремня для первой замены выясняется, что на машине прямо с завода стоит продукция с маркировкой Gates или Contitech, хотя оригинальная запчасть по каталогам обозначается как GM, AUDI, Volkswagen и т.п.

Справедливости ради добавим, что по этому поводу бытуют разные мнения, так как многие водители утверждают о разнице в качестве оригинальных и неоригинальных запчастей. Главным аргументом является то, что фирмы производители якобы поставляют на конвейеры наилучшие изделия, а продукты со сниженным качеством реализуют по более низкой цене под собственным брендом.

  • Так или иначе, но данная информация позволяет выбрать второй и более доступный способ подбора ремня. Если на автомобиле изначально стояла продукция Gates или Contitech, или же вы точно знаете, какие производители поставляют свои ремни на завод-изготовитель вашего авто, тогда нет необходимости покупать оригинальный ремень.

Будет вполне достаточно заменить его точно таким же качественным аналогом той или иной фирмы, поставляющей запчасти на завод. Как показывает практика, такие продукты служат ничем не хуже оригинала.

  • Также можно совсем не придерживаться правил, сразу остановив свой выбор на подходящем варианте. При этом во всех случаях нужно особо остерегаться подделок. И это является существенным и неоспоримым минусом как второго, так и третьего способа.

Настоящие качественные ремни Contitech, Gates, Bosch или Dayco являются надежными изделиями, которые одинаково хорошо справляются с возложенными на них задачами и уверенно отрабатывают свой заявленный ресурс (при условии правильной установки и соблюдения других требований по обслуживанию и эксплуатации ТС).

Несколько слов о подделках ремней ГРМ

Учитывая популярность известных брендов, на рынке существует большое количество поддельных изделий. При этом визуально качество исполнения самого ремня и упаковки может быть на высоком уровне (четкость печати, серийные номера, голографические наклейки и т.д.).

Более того, даже сами продавцы (особенно мелкие предприниматели на авторынках или начинающие дилеры без опыта) могут быть твердо уверены, что реализуют оригинальный товар и всячески его расхваливают.

Для примера можно рассмотреть ситуацию с Gates. Речь идет об усиленных ремнях, которые имеют увеличенный ресурс (как уверяет сам изготовитель, до трех раз больше по сравнению с другими производителями). В рекламных буклетах отдельно указывалось, что вместо неопрена (хлоропрена или CR), который является основой для производства многих резинотехнических изделий, компания использует нитрил (HSN, HNBR).

Читать еще:  Снимаем головку ваз 2109

Благодаря таким особенностям фирма-производитель способна дать расширенную гарантию, которая покрывает весь заявленный срок службы ремня (при условии правильного монтажа и натяжения). Однако подделки, которые визуально похожи на оригинал, могут быть изготовлены из более дешевого неопрена со всеми вытекающими последствиями.

Сам же покупатель думает, что приобрел фирменный аналог, после чего начинаются жалобы на качество того или иного бренда в случае возникновения проблем. Что касается «официалов» и оригинальных запчастей в их сети, как правило, подделки там встречаются намного реже.

Что в итоге

Если учитывать все описанные выше нюансы, тогда однозначно и обоснованно ответить, какие ремни ГРМ самые лучшие и надежные, не получится. Что касается самих водителей, по количеству продаж на территории стран СНГ лидируют Gates и Contitech, затем идут Dayco и Bosch.

Communities › Лада Гранта (LADA Granta) › Blog › Какую фирму выбрать помпы, ролика, рем. грм?

Поделитесь опытом по выбору запчастей. Какой фирмы брать, а какие не стоит.
Двиг. 21116 (8 кл. с облегч. поршневой), пробег 45 предстоит замена
ремнь ГРМ,
ремень генератора,
помпа (водяной насос),
натяжной ролик.

********************ДЕНЬ СПУСТЯ***************************
Сегодня вечером объехал магазины. Результат:
Gates 3300р. (ремень+ролик, но какая-то вся потрепанная коробка).
TRIALLI 1900р. (ремень+ролик)
DAYCO рем. грм 700р.,
Bosch 800р.
Помпа только LUZAR 970р.
DAYCO ремень генератора 505р.
Больше ни чего нет. Думау Gates возьму только смущает упаковка.

У меня язычек натяжного ролика ремня грм на заведенном двигателе стоит и со всем не шевелиться. Насколько я знаю должно быть не большое хождение язычка. Смазки нет или перетянуто.

Родные ремни стоят Gates. Ремень на генератор весь в маленьких трещинах, на фото плохо видно.

Recommendations

Comments 42

Ролик триали на замененной смазке с таким же пробегом 20 т. живее всех живых

позвони дилеру официальному. у них есть оригинальные зч, и звони всем ближайшим, цены отличаются
ремень гейтс с завода, ролик ставят китайской фирмы hsk если не ошибаюсь

У меня до ближайшего дилера 250 км. ))

Гатес ремни много подделок. Я ставил ремень контитэч от фирмы континенталь только сразу с шестернями.

Может по защитам можно распознать? На сайте читал. Континенталь нету у нас в магазинах.

Ставил гатес за 10 тыщ зашумел

чтомогу сказать у меня стоит третья помпа все тза первая залюфтела конкретно на48тысячке и отпотевать стала, вторая начала сопливить непроехав и 20 тыс но она в жаре много отработала и пробкаж жутких, сейчас 75 тыс полет норм но доверия к тза больше нет, гатес жгет все три комплекта все разные походу они в погоне за неподдельностью все чтото новое изобретают

Я бы оригинал ставил Gates, главное убедиться что не подделка

Может вам мой совет показаться не к месту и мот даже наивным берите оригинал запчасти и по рекомендации тех кто покупал их в надежном магазине или месте . Лично сам покупаю и тьфу тьфу пока нет необходимости чего то покупать в одном магазине потому как давно себя зарекомендовал этот магазинчик потому как везут только оригинал и все по мере возможности проверяется .

Если честно доверия нет ни к одному магазину в городе. У кого ни спросишь тоже не знаю где лучше. Во всех уже на брак попадал, городок маленький 5-6 магазинов всего.

С расходниками конечно сложнее будет ( не покупать же бу ремень ) но в принципе если часто попадается брак значит не только вам он попадается это проблема обрела гораздо больший масштаб чем некоторым кажется, ну а если послушать торгашей на рынках автозапчастей то эти вообще говорят что ничего заводского на продажу не идет ну максимум процентов 10 — 15 % с их слов и наверное просто следует с этим как то смирится и пробовать все таки покупать у более крупных рыб ( крупные фирмы по продаже автозапчастей по интернету ) . Ну или как на Кубе мелкие цеха по производству расходников там вообще с этим капец как то по тв видел программу одну . Ситуация похоже будет как в Советское время хотя тогда не сказать что качество было плохим но с наличием полная опа ( сам слишком молодой пронесло что не ездил еще в те времена на ам ) . Ну в общем желаю вам удачи с поиском нормальных запчастей и удачи на дорогах

64000 км нареканий нет ни на ремень заводской, ни на ролики, ни на помпу, вот ремень генератора уже третий стоит

А ролик на генератор ставил или нет? Какой марки на генератор брал и размеры его можешь сказать? В магазинах нашел только фирмы DAYCO 505 руб. L=825 мм

У тебя натяжителя гены нет ? Если есть — я такой брал : www.exist.ru/Parts/Defaul…d=B8806BB8&flag=386943604

У меня нет натяжителя.

У тебя натяжителя гены нет ? Если есть — я такой брал : www.exist.ru/Parts/Defaul…d=B8806BB8&flag=386943604

Натяжитель поставлен как только куплена машина сразу. На 1 то сказали меняй ремень, поставили ной нейм, отходил 300км и оборвался. Поставил новый не помню фирму, через 2000 км отслоился кусок см 7-8 и вылетел со стороны ручейков. Загремело по страшному, Замени, поставил Гейсовский, до сих пор ходит

В топку мусор )), правильно, что поставил нормальный ремешок . Если что, поменять его не очень просто, это уже не зубило .

Да нет проблем с заменой, ослабил ролик натяжителем и все

Это что, только у меня надо опору двигателя снимать ? (

Первый раз слышу про такое 🙂

Ну, там ремень вокруг правой опоры идёт, пока не уберёшь её, ремень не заменишь, вроде как . Возможно, из-за кондиционера .

А ролик на генератор ставил или нет? Какой марки на генератор брал и размеры его можешь сказать? В магазинах нашел только фирмы DAYCO 505 руб. L=825 мм

Натяжитель поставлен как только куплена машина сразу. Про ремни читай ниже 🙂

менял месяц назад на пробеге 50 тысяч, комплект грм гейтс завод, помпа ТЗА брал )

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector