Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рейтинг летних шин 2020 для внедорожников

BlackTyres.ru › Блог › Рейтинг летних шин для кроссоверов 2020

Кроссоверы требуют специализированную резину, которая обладает высоким индексом нагрузки. Данный рейтинг основан на тестах экспертов, отзывах конечных потребителей и в нем представлены лучшие летние шины 2020 года для автомобилей класса кроссовер.

Шины отобраны для езды на дорогах с разного рода покрытием и их сортировка осуществляется исходя из стоимости – от более дешевых к относительно дорогим.

Содержание:
1. Выбор летней резины: критерии
2. Лучшие модели для езды по шоссе
3. Проселочное дорожное покрытие
4. Езда по бездорожью
5. Использование в условиях смешанного характера

Выбор летней резины: критерии

Кроссоверы обладают большим дорожным просветом, что изменяет центр тяжести. И эта особенность заметно влияет на устойчивость на высоких скоростях на крутых поворотах. Что касается летних шин, их параметры несколько другие, к примеру, изменено сцепление с дорожным покрытием.

Рейтинг 2020 года сформирован исходя из следующих критериев:
● Усиление боковин, надежность, прочность;
● Комфортабельность управления автомобилем;
● Устойчивость к воздействиям механического характера.

По сравнению с зимней резиной, жесткость летней больше. Что способствует снижению тормозного пути и увеличению износостойкости автомобиля. Маркировка SUV на колесах означает, что данный продукт используется более крупными автомобилями.

Наиболее популярными и ликвидными размерами шин для паркетников считаются — r17, r18. Рейтинг фокусируется именно на этих размерах. Обзор содержит самые лучшие продукты 2020 года, которые можно легко подобрать в популярных типоразмерах.

Лучшие модели для езды по шоссе
Езда на увеличенных скоростях по загородным шоссе и городским асфальтобетонным покрытиям не обходится без специализированных моделей. Они обладают другой высотой профиля и рисунком протектора и точно не подходят для езды по бездорожью. На твердом покрытии, шины показывают улучшенное сцепление и комфорт управляемости на поворотах. Топ шин для езды по шоссе 2020 года включает следующее:

2.1 Toyo Proxes CF-2
Модель производится в Японии. Ценовая категория – массовый сегмент. Содержит индикаторы износа в симметричном ненаправленном протекторе.

2.2 Maxxis Premitra HP5
Страна производства: Тайвань, Китай. Ценовая категория – массовый сегмент. Резина имеет ассиметричный рисунок протектора.

2.3 Vredestein Ultrac Vorti
Страна производства: Нидерланды, Индия. Благодаря размерному ряду, есть возможность установить шины категории медиум, которые обладают повышенной комфортностью на более дорогие машины.

2.4 Michelin Primacy 3
Страна производства: Италия, Испания, Россия, Германия. Ценовая категория – премиум. Шина имеет сглаженные края и направленные асимметричные блоки протекторов.

Плюсы:
● Длительность службы
● Уменьшенное сопротивление покачиваниям
● Хорошая управляемость
● С помощью специальных ламелей в протекторах, обеспечивается короткий тормозной путь.

Недостатки:
● Один минус: Устойчивость к аквапланированию – слабая.

Проселочное дорожное покрытие

Тем, кто предпочитает активный отдых, нужно обратить внимание на покрышки повышенной надежности. Это нужно для более легкого преодоления «не идеальности» дорожного покрытия. Рейтинг моделей 2020 года, предназначенные для офф-роуда содержит шины европейского и азиатского производства.

Более выдающиеся результаты показали следующие образцы:

3.1 Hankook K125 Ventus Prime3
Страна производства: Китай, Корея, Венгрия. Ценовая категория – средняя. Протектор резины, который характеризуется своей асимметричностью и направленностью, соблюдает баланс между безопасностью и производительностью.

3.2 Tigar UHP Ultra High Performance
Страна производства: Сербия. Спортивные шины относятся к категории бюджетных, имеют направленные ассиметричный дизайн.

3.3 Nokian Hakka Black 2
Страна производства: Россия, Финляндия. Ценовая категория – премиум. Шины имеют ассиметричный рисунок протектора.

3.4 Continental ContiPremiumContact 5 SUV
Страна производства: Германия, Франция, Португалия, Румыния, Чехия. Предназначен для авто — представительский и средний класс. Имеют направленные ассиметричный рисунок протектора.

Езда по бездорожью
Автомобилистам в 2020 году, очень тяжело найти подходящую модель в широком ассортименте предлагаемой продукции. Резина, имеющая маркировку SUV, акцентируется на условиях эксплуатации кроссоверов. Уверенность на бездорожье для авто с высоким центром тяжести предоставляют образцы, которые имеют прореженным рисунком с протектором увеличенной глубины. Рейтинг 2020 года включает в себя следующее:

4.1 Toyo Proxes CF-2 SUV
Страна производства: Япония, Малайзия. Шина относится к медиум-классу, имеет ассиметричный протектор и эксплуатируется для езды на увеличенных скоростях.

4.2 Kormoran Gamma b2
Страна производства: Франция, Польша. Продукт бюджет класса, имеет стреловидный направленные протектор. Предназначена для всех типов дорожного покрытия.

4.3 Nokian Hakka Blue SUV
Страна производства: Россия, Финляндия. Шины предназначены для езды по труднопроходимым покрытиям на внедорожнике. Продукт относится к сегменту – премиум.

4.4 Goodyear EfficientGrip SUV
Страна производства: Япония, Германия, Китай. Относится к сегменту – премиум. Рисунок протектора – направленный. На песке, сырой траве, гравийном покрытии, демонстрируется хорошее тяговое усилие.

Использование в условиях смешанного характера

Автомобилисты, которые имеют в собственности кроссовер, готовы на все случаи жизни. Следовательно, им требуются такие летние шины, которые эффективны в эксплуатации как на асфальте, так и относительном бездорожье.

Универсальные шины имеют следующий рейтинг:

5.1 Matador MP 82 Conquerra 2 SUV
Страна производства: Словакия, Португалия, Германия, Франция, Чехия. Резина бюджет класса, имеет направленный рисунок протектора. Образцы показывают достойную динамику как в городе, так и загородом.

5.2 Hankook K117A Ventus S1 evo2 SUV
Страна производства: Корея, Венгрия. Класс – медиум. Резина в плане цены является компромиссным вариантом. Предназначен для загородных дорог и шоссе. Имеет высокий уровень тягового усилия.

5.3 Bridgestone Altezza 001
Страна производства: Польша, Япония. Относится к премиум сегменту. Резина имеет поры, свойственные данному сегменту и асимметричный, направленный протектор. Отличные показатели на сухом и мокром покрытии.

Этот рейтинг летней резины 2020 года раскрывает образцы от эконом-класса до премиум сегмента. Автомобилистам, имеющим в собственности SUV автомобиль необходимо фокусироваться на используемых дорожных условиях и исходя из этого сделать оптимальный выбор летних шин учтя при этом ваш бюджет и ряд ваших потребностей.


Рейтинг летних шин 2020 года для паркетников

Ещё раз о главном

Так, согласно расшифровке маркировки шин , резина для внедорожников, а идеологически кроссовер произошел именно от них, делятся на целых четыре группы:

  1. H/T (Highway Terrain) – для асфальтобетонных дорог.
  2. M/T (Mud Terrain) – для внедорожных прогулок.
  3. A/T (All Terrain) – универсальные.
  4. S/T (Sport Terrain) – скоростные шоссейные шины, призванные максимально приблизить поведение SUV к легковому автомобилю.

Рассматривая боковину, к месту сделать акцент не только на типоразмере, а и на специфических клеймах. В нашем случае это должна быть отметка SUV или XL, в транскрипции значащая Extra Load (усиленная нагрузка). В цифровом эквиваленте это указывает на то, что резиновое изделие обязано безболезненно держать массу в 900 кг.

С прицелом на комфорт и управляемость: рейтинг комфортабельных летних шин для кроссоверов

Стремление к мягкости и бесшумности при качении покрышки по асфальту – это своеобразный маркер европейской шинной индустрии. В общем-то от этого много плюсов: мягкая резина прочно прилипает к дороге, а значит
маневрирование в экстренных ситуациях становится точным и предсказуемым, сокращается тормозной путь, колеса срываются в пробуксовку позже, в конце концов, улучшается комфорт при проезде стыков и прочих неровностей.

Ключевыми фигурами в этом классе выступают Continental, Pirelli, Nokian и Michelin. Если фильтровать модели под этими брендами по комфорту, то получится такая картина:

  • Continental ContiPremiumContact 5 SUV.
  • Nokian Hakka Black 2 SUV.
  • Michelin Latitude Sport 3.
  • Pirelli Scorpion Verde.

Так, Continental ContiPremiumContact 5 SUV – это во многом образец: высокая плавность хода, превосходное сцепление, замечательное замедление и крепкий «держак». В противовесе – незначительные замечания к курсовой устойчивости и шуму от колес. О двух эксплуатационных минусах редакция умолчала, однако, здравый смысл подсказывает, что эти отзывы должны быть замечены: быстрый износ и хлипкая боковина.


Проблема с прочностью и ресурсом носит не единоразовый характер. Замечание справедливо для всех, за исключением Michelin Latitude Sport 3, производитель которого уверяет, что срок службы составляет не менее 30 тыс. км. Особенно остро стоит проблема для Pirelli Scorpion Verde: в связи с серийной комплектацией Nissan Qashqai этими покрышками в сети полно фотодоказательств об их ненадежности– порывы встречаются не только сбоку, а и на самом протекторе, да и гул от них ощутимый.

Читать еще:  Как снять клапан втек на хонда одисей ra7

Впрочем, шум от колес оценивается с высокой долей субъективизма, отчего оценка может не соответствовать действительности. Кроме того, на разных автомобилях одна и та же шина может «звучать» по-разному, и дело тут не в резине, а в конструкции колесных арок. Согласно свежим испытаниям, Nokian Hakka Black 2 – самые тихие шины, а аутсайдером в рейтинге бесшумности является как раз таки Pirelli Scorpion Verde. Еще одно крупное замечание в адрес итальянского представителя – рысканье в колее на мокром асфальте.


Почувствовать разницу в поведении между Continental, Nokian и Michelin обычный водитель вряд ли сможет. Плавность хода заметно лучше у ContiPremiumContact 5 и Hakka Black 2.

Ориентир на «живучесть»: топ летней резины для SUV с крепкой боковиной

Недостатков у «мягкой» идеи более, чем достаточно. Главный бич всех Континенталей и Нокианов – хлипкая боковина, отчего шины рвутся при проезде ям с острыми краями и при притирке к бордюру. Страдает и ресурс: мягкая резина стирается заметно быстрее. Для многих эти два аргумента являются толчком к поиску более надежной и долгоиграющей альтернативы у конкурентов. И такая альтернатива есть.

Тон в этом направлении задают японские модели. В целом топ крепкобоких шин выглядит так:

При прочих равных, на фоне Proxes CF-2 Bridgestone Altezza 001 едет еще жестче и громче. Нельзя не отметить высокие ресурс и стойкость к порывам, присущие всем продуктам Bridgestone. По опыту давнего владения моделью B250, можно резюмировать одно – эти покрышки неубиваемы. Через 50 000 км износ был далек от критического, но резина явно отжила свое по годам (7 лет эксплуатации): потрескались борта.

Dunlop Grandtrek PT3 и Goodyear Efficient Grip отличает разумная мягкость и относительная бесшумность. Если в топовых японских баллонах акцент смещен в сторону прочности, то эти две модели сделаны по принципу 50/50: оптимальный комфорт в сочетании с приемлемой надежностью. В сравнении с Toyo и Bridgestone, эти продукты располагают менее стойкой боковиной, но куда лучше обрабатывают микропрофиль дороги.

Манер на минимум: тест бюджетных кроссоверных шин на лето

Сектор доступной резины на 50% заполнен продукцией дочерних фирм известных «шинников» и, прежде всего, это континенталевский Matador и нокиановский Nordman. Львиная доля остальных 50% распределена между моделями китайского и корейского происхождения, как-то Maxxis, Nexen, Hankook и Kumho.


Шинный опыт, необходимо признать, дает свои плоды, да еще и какие! А уж лучше обкатанной технологии и подавно нет ничего лучше. К чему это все? В дочерние компании поступает отработанная до мельчайших деталей технология производства уже устаревшей модели, снятой с производства. Итого, скажем, в каком-то Nordman мы видим тот же рисунок, который некогда был у некой Hakka Green. Удешевления добиваются за счет изменения состава резиновой смеси, откуда и резюме, что оригиналы ехали лучше.

Во всяком случае первенство в «бюджете» продолжает оставаться за дочерними брендами. В целом топ-5 недорогой резины выглядит так:

  • Nordman S SUV.
  • Matador Hectorra 3 (MP47).
  • Kumho Crugen HP91.
  • Hankook Ventus S1 EVO 2 SUV.
  • Maxxis Premitra HP5.


На фоне соперников, Nordman и Matador отличают комфортная и бесшумная езда. Замечаний в адрес надежности этих изделий не замечено. Износостойкость – не выдающаяся: встречаются случаи, когда комплект не отхаживает и 20 000 км. К фирменным достоинствам можно отнести внятное поведение при околонулевой температуре, что важно для регионов с неполноценным летом.

У Kumho и Hankook явные проблемы с комфортом и поведением в дождливую погоду. Однако претензий к ресурсу и прочности боковины нет. Maxxis не дотягивает до корейского качества: существенные замечания к управляемости, комфорту и курсовой устойчивости. Из положительных моментов – только цена.

Подытожим

Обзор тестов и отзывов в который раз подтвердил: дороже – не значит лучше.

  • Если для вас важен комфорт без ущерба надежности, то выбирайте Dunlop Grandtrek PT3 или Goodyear Efficient Grip. Из дешевых – это Nordman S SUV и Matador Hectorra 3 (MP47).
  • Если для вас играет роль износостойкость и прочность боковины, то ваш выбор Toyo Proxes CF-2 SUV или Bridgestone Altezza 001. Из тех, что подешевле – это Kumho Crugen HP91 и Hankook Ventus S1 EVO 2 SUV.

Почитателям безупречного комфорта к месту самая мягкая и бесшумная резина – Continental ContiPremiumContact 5 SUV или Nokian Hakka Black 2 SUV с единственной оговоркой – быть предельно осторожными на плохих дорогах и при парковке.

Рейтинг летних шин для кроссоверов ➤ 2020 года

К началу летнего сезона все производители предложат свои новинки, утверждая, что именно их модели стали лучше, быстрее, экономичнее и безопаснее, чем их конкуренты. Правда, у этих новинок цена, скорее всего, окажется несколько дороже, чем ожидалось.

Потому мы решили в преддверии теплого сезона провести сравнение шин летних для кроссоверов, выпущенных в предыдущих годах.

Наш рейтинг летних шин для кроссоверов начнем с бюджетного сегмента, а конкретнее – с сербских шин Taurus 701 SUV, созданных для эксплуатации на внедорожниках и полноприводных кроссоверах. В нашем каталоге вы найдете эту модель в типоразмерах от R15 до R20.

Taurus 701 SUV – это универсал, который можно эксплуатировать в равной степени и на городских улицах, и на проселочных дорогах. Для такого режима эксплуатации эта модель получила ряд характерных технических особенностей:

    Расположение блоков способствует увеличению цепкости протектора не только с асфальтированной дорожной поверхностью, но и с размокшим грунтом. Это повышает проходимость автомобиля при его движении по размокшему от дождя проселку.

Широкая центральная зона протектора улучшает курсовую устойчивость при скоростном маневрировании на асфальтированных дорогах.

Сразу четыре широких водоотводящих канавок отводят из пятна контакта не только дорожную влагу, но жидкую грязь. Это увеличивает качество сцепления с мокрым асфальтом, препятствует возникновению заносов или сносов при экстренном торможении.

Мы суммировали отзывы о летних шинах Taurus 701 SUV наших покупателей и выставили им следующие оценки:

    Устойчивость на сухой дороге – 8 из 10 баллов;

Качество сцепление с трассой во время дождя – 8 из 10 баллов;

Общее качество управления автомобилем на любом типе дорожного покрытия, в т.ч., и на легком бездорожье, — 7 из 10 баллов;

Комфорт – 7 из 10 баллов;

Долговечность – 8 из 10 баллов.

В целом, летняя авторезина Taurus 701 SUV подойдет тем водителям, кому по роду своей деятельности приходится часто съезжать с асфальтированных дорога на неасфальтированные проселки. В этом случае эти сербские шины станут отличным вариантом не только для кроссоверов или внедорожников, но и для переднеприводных автомобилей.

Nokian Nordman S SUV

Наверняка, лучшие летние шины для кроссоверов 2020 года будут включать и модели от финского концерна. Но сейчас мы хотим обратить ваше внимание на шины Nokian Nordman S SUV, которые в 2019 году принимали участие в масштабном тесте летней резины для кроссоверов, что проводил российский автожурнал «За рулем».

Это бюджетная резина показала стабильно средние результаты без провалов, зато с явными прорывами:

    «Мокрое» торможение – 6 позиция. Автомобиль останавливается с 80 до 5 км/ч на отрезке в 27 метров, что только на 1,7 метра длиннее, чем у победителя;

Торможение в ясную погоду – 7 место. Остановка автомобилем со 100 до 5 км/ч производится на дистанции 41,6 метра, что длиннее, чем у победителя, на 2,7 метра;

Безопасная скорость выполнения «лосиного маневра» в дождливую погоду – 62,6 км/ч (7 позиция). У победителя скорость на 3,1 км/ч выше;

Безопасная скорость выполнения «лосиного маневра» в ясную погоду – 64,5 км/ч (7 позиция). У победителя скорость на 1,8 км/ч выше;

Качество экстремального маневрирования в дождливую погоду – 5 позиция (56 из 80 баллов);

Качество экстремального маневрирования в сухую погоду – 4-7 позиция (42 из 60 баллов);

Читать еще:  Схема подключения печки ваз 2114 инжектор

Курсовая устойчивость и корректировка траектория движения на высокоскоростных режимах движения – 1 позиция (40 из 50 баллов);

Эффективность подъёма по грунтовой дороге на крутой склон – 5 из 10 баллов (данная дисциплина не участвовала в общем зачете);

Уровень шума в салоне – 4-5 позиция (22,5 из 30 баллов);

Плавность хода – 4-6 позиция (22,5 из 30 баллов).

Единственная неожиданность в результатах летних шин Nokian Nordman S SUV, но достаточно приятная, — это высокая точность и чуткость к водительским движениям на больших скоростях. В остальном же финская авторезина показала стабильные и ровные результаты.

Рейтинг летней резины для паркетников, что провел автожурнал «За рулем», выявил победителем другую финскую резину – Nokian Hakka Blue 2 SUV. Это новинка 2018 года является эволюционным продолжением другой известной шины – Hakka Blue 2, которая появилась на рынке в 2016 году.

Отметим только самые характерные особенности этой модели:

    Ламели Dry Touch 2 улучшают качество сцепления с мокрой дорогой. Они максимально быстро выводят из-под пятна контакта большие объёмы воды, сохраняя надёжное сцепление с дорогой даже на достаточно высоких скоростях. Интересно, что по мере износа протектора их пропускная способность только увеличивается, поэтому у изношенной авторезины защита от аквапланирования оказывается даже выше, чем у новой автошины.

Резиновая смесь Hybrid повышает качество сцепления с мокрым асфальтом. В её составе присутствуют специализированные полимеры, которые уменьшают трение, а значит, уменьшают сопротивление качению и сокращают потребление топлива двигателем.

Резиновая смесь Hybrid при этом достаточно жёсткая, чтобы препятствовать скоростным деформациям. Это повышает точность и аккуратность скоростного маневрирования и препятствует появлению заносов и сносов при экстренном торможении.

Эти и другие технические решения, что были применены финскими инженерами, позволили автошинам Nokian Hakka Blue 2 SUV продемонстрировать великолепные результаты:

    «Мокрое» торможение – 5 место. Машина сбрасывает скорость с 80 км/ч до 5 км/ч на отрезке 26,1 метра. У победителя тормозной путь короче на 0,8 метра;

«Сухое» торможение – 3 место. Машина сбрасывает скорость с 100 км/ч до 5 км/ч на отрезке 39,4 метра. У победителя тормозной путь короче на 0,5 метра;

Безопасная скорость выполнения «лосиного манёвра» во время дождя – 79,8 км/ч (2 место). Отставание от лидера – 0,2 км/ч;

Безопасная скорость выполнения «лосиного манёвра» в сухую погоду – 66,2 км/ч (2 место). Отставание от лидера – 0,2 км/ч;

Преодоление грунтового подъема – 1 место;

Качество экстремального управления автомобиля во время дождя – 1 место (64 из 80 баллов);

Качество экстремального управления автомобиля в сухую погоду – 1 место (48 из 60 баллов);

Курсовая устойчивость и чуткость к водительским движениям на высокоскоростных режимах – 1 место (40 из 50 баллов);

Уровень шума в салоне – 1 место (24 из 30 баллов);

Плавность хода – 4-6 позиция (22,5 из 30 баллов).

Отставание от первых мест в дисциплинах «сухое» и «мокрое» торможение у автошин Nokian Hakka Blue 2 SU объясняется тем, что сегодня абсолютно все производители самое пристальное внимание уделяют вопросам безопасности. И потому разница в менее метра может отбросить тестируемые шины в середину списка.

Но при этом в других дисциплинах – безопасность маневрирования и управления – финская авторезина заняла первое место. Поэтому мы рекомендуем Nokian Hakka Blue 2 SUV владельцам мощных скоростных кроссоверов. Эти шины способны обеспечить надлежащий уровень безопасности на всех скоростных режимах и при любой погоде.

Владельцам кроссоверам люксового класса мы рекомендуем обратить внимание на летние шины Continental ContiSportContact 5 SUV. В 2016 году автожурнал AutoZeitung провел тест летних шин премиум уровня, в котором немецкая авторезина заняла первое место.

Она показала следующие результаты:

    Торможение на мокрой дороге – 1 место. Машина сбрасывает скорость со ста километров до нуля на дистанции 40,2 метра. Примечательно, что у шин Nokian zLine SUV, занявших второе место, тормозной путь оказался длиннее на 2,1 метров, тогда как разрыв между вторым и последним восьмым местом не превысил двух метров;

Управляемость на мокрой дороге – 1 место. Хоть на 0,1 секунды, но «немец» показал лучший результат, что занявшие второе место Pirelli Scorpion Verde. Вообще, в этой дисциплине тестируемые шины показали очень плотные результаты. Разрыв между первым и последним местом составил всего 0,8 секунды;

Устойчивость к поперечному аквапланированию – 1 место. И снова огромный отрыв от второго места. Контрольный круг немецкие автошины прошли с результатом 11,02 секунды, что 1,13 секунды быстрее, чем результат автошин Falken Azenis FK453CC, занявших второе место. Разрыв же между вторым и последним восьмым местами составил всего 0,28 секунды;

Защита от продольного аквапланирования – 8 место. Колесо «всплывает» над 2-миллиметровым слоем воды на скорости 80,5 км/ч, что хуже, чем у лидера на 3 км/ч;

Торможение в сухую погоду – 1 место. Машина полностью останавливается со скорости 100 км/ч на дистанции 32,9 метра. Это короче показателя второго места на 0,9 метра;

Управляемость на сухом асфальте – 2-4 места. Отставание от лидера составило всего 0,1 секунды;

Устойчивость при маневрировании на сухой дороге – 7 место. Средняя скорость прохождения трассы-змейки – 55 км/ч, что на 0,9 км/ч, чем медленнее у лидера;

Торможение на грунтовой дороге – 1 место. Автомобиль останавливается с 50 км/ч до 0 на дистанции 17 метров;

Качество управление на грунтовой дороге – 2 место. Контрольный круг пройден хуже на 0,3 секунды, чем у победителя дисциплины;

Тяговое усилие на траве – 1,737 Н (1 место). Тяговое усилие у шины, занявшее второе место, хуже на 0,072 Н. Разрыв между вторым и пятым местом составил всего 0,032 Н;

Тяговое усилие по грязи – 1,051 Н (4 место). Отставание от лидера 0,012 Н;

Тяговое усилие на гравии – 1,719 Н (1 место). У автошины, занявшей второе место, тяговое усилие хуже на 0,015 Н;

Тяговое усилие на песке – 1,905 Н (7 место). У авторезины, занявшее первое место, тяговое усилие равно 2,332 Н;

Экономичность – 5 место. У немецких автошин Continental ContiSportContact 5 SUV коэффициент сопротивления качению равен 8,71. У победителя дисциплины коэффициент сопротивления качению меньше на 1,46;

Шумность – 7 место. Уровень шума на 80 км/ч равен 73 дБ. Это громче, чем у победителя дисциплины на 2 дБ.

Если вам необходим действительно настоящий топ летних шин для кроссоверов, тогда вам следует приобрести для своего кроссовера немецкие автошины Continental ContiSportContact 5 SUV.

Да, они не показали абсолютные результаты. У них обнаружился небольшой провал на сухом асфальте. На этой резине лучше не выезжать на песок. Эти шины нельзя назвать образцом экономичности.

Но в остальном они идеальны. В большинстве дисциплин Continental ContiSportContact 5 SUV не просто стали лучшими, но победили с огромным отрывом от своих конкурентов. И это действительно удивительно, ведь они конкурировали с автошинами из премиального сегмента. А в нём конкуренция весьма жёсткая. И обычно результаты в тестовых испытаниях очень плотные, но не в случае с Continental ContiSportContact 5 SUV.

Заключение

Все новинки летних шин 2020 года вы обязательно найдете в нашем каталоге. Перед началом весенне-летного сезона мы проведем большое обновление ассортимента моделей во всех ценовых сегментах.

Мы всегда предлагаем нашим покупателям только лучшие расценки на всю представленную у нас авторезину для легкового и грузового автотранспорта.

15 лучших автомобильных летних шин 2020 года

Выбор шин для автомобиля – вечный источник головной боли: приходится балансировать между износостойкостью и качеством сцепления с асфальтом, укладываться в определенный бюджет, и при этом еще хочется сохранить пристойный акустический комфорт, особенно на бюджетных автомобилях с низкокачественной шумоизоляцией.

Идеальной шины не может быть по определению. Для грунтовых дорог нужен глубокий протектор с прореженным рисунком – но одновременно такие шины будут тяжелее и шумнее на асфальте. Для городских дорог же важнее качество сцепления – а это протектор из более мягкой резины с увеличенным пятном контакта, меньший вес для снижения расхода топлива и неподрессоренных масс подвески. Так что выбирайте шины, которые отвечают именно вашим запросам и требованиям.

Читать еще:  Рено логан вода в багажнике после дождя

Запомните: не всегда самые дорогие шины входят в топ лучших. Иногда недорогая отечественная продукция не уступает разрекламированной импортной.

Так какие же автомобильные летние шины, предлагаемые российскому потребителю весной 2020 года, считаются лучшими?

Рейтинг лучших летних шин 2020 — конца 2019 года

КатегорияМестоНаименованиеРейтингЦена
Лучшие летние шины премиум класса1MICHELIN Pilot Sport 49.9 / 1013 220
2Pirelli P Zero New (Luxury saloon)9.6 / 1012 940
3Toyo Proxes ST III9.4 / 105 860
4Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin9.3 / 104 950
Лучшие летние шины средней ценовой категории1Bridgestone Turanza T0059.8 / 103 760
2Continental PremiumContact 69.7 / 104 920
3MICHELIN CrossClimate +9.6 / 104 510
4Kumho Ecsta HS519.4 / 103 250
5Yokohama Advan Fleva V7019.3 / 104 000
Лучшие недорогие летние шины1Dunlop SP Sport FM8009.5 / 102 700
2Pirelli Cinturato P1 Verde9.4 / 103 090
3Cordiant Comfort 29.3 / 102 000
4Viatti Strada Asimmetrico V-1309.2 / 102 400
Лучшие летние шины для внедорожников1Nokian Rockproof9.8 / 108 200
2Toyo Open Country M/T9.7 / 1011 990
3MAXXIS Razr MT MT-7729.6 / 1011 460
4Bridgestone Dueler M/T 6749.5 / 1010 070
5Yokohama Geolandar A/T-S G0129.0 / 107 579

Лучшие летние шины премиум класса

MICHELIN Pilot Sport 4

Если название – еще не показатель (маркетологи и не такое придумают), то уж точно перечень типоразмеров указывает на драйверские амбиции летней резины Pilot Sport 4: даже самый «цивильный» — это 205/55 R16 с индексом скорости W или Y, заканчивается же перечень на 325/30 R21. При этом Michelin обошлись без экстрима в рисунке протектора: резина отлично работает на мокром покрытии, в то же время и на сухом асфальте пятно контакта имеет приличную площадь. В общем, победа в тестах не только российского «Авторевю», но и немецких «AutoBild», «Auto Motor und Sport», «Sport Auto» и «AUTO Zeitung» выглядит вполне ожидаемой.

Баланс «управляемость-комфорт» смещен больше в сторону управляемости: даже с «пятьдесят пятым» профилем резина жестковата, более низкие покрышки в этой серии в сочетании с жесткой подвеской и вовсе способны раздробить зубы. С другой стороны, лезть на спортивном автомобиле с соответствующей резиной «в пампасы» — это быть самому себе злобным Буратино, и вряд ли стоит адресовать производителю претензии по совсем не задуманному им применению покрышек. Да и в сравнении с третьим поколением резина стала потише и помягче, производитель явно учел нарекания покупателей.

  • Управляемость
  • Стойкость к аквапланированию
  • Великоват шум
  • Чувствительность к условиям хранения (не стоит складывать на зиму рядом с батареей)
  • MICHELIN Pilot Sport 4 — диаметр 19 дюймов
  • MICHELIN Pilot Sport 4 — диаметр 17 дюймов;
  • MICHELIN Pilot Sport 4 — диаметр 18 дюймов.

Pirelli P Zero New (Luxury saloon)

Выбор типоразмеров в новой линейке летних шин Pirelli P Zero, начинающийся от 17 дюймов в «легковой» линейке, сразу намекает – эта резина создана не для всяких автомобилей. Этому намеку вторят и омологации Ferrari, McLaren, Lamborghini – нетрудно понять, что шины создавали в расчете на любителей динамичной езды, владеющих достаточным количеством лошадиных сил под капотом.

Быстрая езда предъявляет повышенные требования к безопасности – именно поэтому шины используют, в частности, технологию «самоуплотнения» проколов Seal Inside: около 85 процентов внутренней поверхности шины покрыто специальной мастикой, которую давление воздуха выдавливает в прокол, заставляя его герметизироваться. Впрочем, даже при потере давления ниже критического свое слово скажут армированные боковины – как и на других RunFlat – шинах, они позволят какое-то время двигаться без давления вовсе.

Протектор у шин слегка асимметричный и на удивление консервативный по рисунку – даже более консервативный, чем у «старых» Pirelli P Zero. Изменение особенно интересное в свете того, что те откровенно предпочитали сухой асфальт, слишком быстро «всплывая» на мокром. Избавившись от сильно наклоненных широких канавок на «наружной» половине протектора, резина стала слегка более шумной (а с этим и у старых серий была явная проблема), но зато стала лучше «держать» на сухом асфальте, на мокром же она однозначно улучшила сцепные свойства – и вот за эту модернизацию стоит однозначно сказать производителю «спасибо», ибо как раз самое слабое место предыдущей серии удалось сделать не таким выпяченным.

  • Отличная управляемость, четкое и прогнозируемое торможение
  • Стойкость к проколам
  • Приличная для спортивной резины стойкость к аквапланированию
  • Хороший ресурс
  • Не лучший уровень комфорта из-за армированных боковин
  • Шумность

Toyo Proxes ST III

Все большая популярность «оспортивленных» внедорожников и кроссоверов, которые практически всю жизнь проводят на асфальте (Mercedes-Benz GLC Coupe, BMW X6 и так далее) явно стала причиной появления этой линейки шин. Действительно, рисунок протектора явно рассчитан на быстрые автомобили: вытянутые канавки в центральной части, облегчающие водоотвод на высоких скоростях, выбор диаметров аж до 24 дюймов, индексы скорости, начинающиеся от 240 км/ч. Выбор профилей в линейке богат: от даже великоватого 65-го профиля до экстремального 25-го.

Эта летняя резина хороша не только на прямой – при маневрах ее поведение остается стабильным и предсказуемым, нет завышенной склонности к подлому на высоких профилях. «Изолента» 40 профиля и ниже вообще едет как по рельсам, за что скажем спасибо жесткой боковине. Правда, из-за нее же и осадить покрышку на диск не всегда получается удачно с первого раза – как ни крути, сборка низкопрофильных колес то еще удовольствие.

По уровню шума покрышки достаточно комфортны. Впрочем, об этом трудно судить с учетом того, что у автомобилей «целевой аудитории» статус подразумевает хорошую шумоизоляцию колесных арок.

  • Хорошая курсовая устойчивость, предсказуемое поведение на мокром асфальте
  • Высокая степень обратной связи при торможении
  • Подраскисшие грунтовки уже становятся проблемой – резина сугубо асфальтовая по своей сути
  • Toyo Proxes ST III — диаметр 16 дюймов
  • Toyo Proxes ST III — диаметр 20 дюймов.

Br > 4 950 (диаметр 15 дюймов)

Третье поколение летних шин Bridgestone Potenza Adrenalin прилично «зажилось», так что уже в феврале в российских магазинах появятся шины модели RE004. Но и запасы «трешек» на складах быстро не кончатся, зато уже и сами шины знакомы, и с появлением новинки есть смысл рассчитывать на скидки на предыдущую, уже проверенную модель.

Итак, что есть RE003? Potenza – это хорошие летние шины с бесспорно спортивным характером: линейка создавалась именно для автоспорта еще в конце 1980-х. Ну, а Potenza Adrenalin – уже не бескомпромиссно-трековая резина, а вполне пригодная для «гражданских» дорог. Ее основные «фишки» — это высокая жесткость в боковом направлении, благодаря чему на сухом асфальте обеспечивается отличная реакция на действия рулем, эффективность торможения. Вместе с тем и на воде она не «теряется», не начиная «плавать», как это можно было бы ожидать от достаточно редко прорезанного протектора. По сравнению с RE002 она стала в свое время значительно лучше (например, модернизированный состав резиновой смеси уже так откровенно не требовал прогрева), так что невольно хочется уже пощупать – а что же изменят в RE004? К тому же высокая износостойкость всегда была козырем этого семейства, так что, покупая в новом сезоне RE003, Вы вряд ли уже в 2021 году побежите искать новый комплект летних шин: так быстро «сточить» покрышки удастся разве что на треке.

Конечно, идеала не бывает, тем более за не самые большие деньги: покрышки все-таки по-спортивному жестковаты и шумноваты, ну и уж тем более не любят съезд с асфальта. Спортивные корни дают о себе знать: шины в первую очередь дают возможность почувствовать все возможности себя и своего автомобиля, а тут неизбежны какие-то жертвы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector