Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка замка капота ваз 2110

Замок капота автомобиля ВАЗ 2110.

Замок капота неразборной конструкции. В нем можно заменить только две возвратные пружины. Пружины замка одинаковые.

Вам потребуется ключ «на 10».

1.Снимите облицовку радиатора.

2.Промаркируйте положение шайб относительно кузова. Это облегчит дальнейшую регулировку положения замка.

3.Отверните два болта крепления замка. Под болтами установлены пружинные шайбы.

4.Поверните замок на 180° и выведите его из-за усилителя 1 с распоркой, чтобы получить доступ к месту крепления тяги к рычагу 2 замка. Отсоедините тягу от рычага.

5.Замените поломанные, треснувшие или растянутые пружины. Для этого отверткой отсоедините пружину сначала от рычага, а затем от петли на корпусе замка. Установите новую пружину в порядке, обратном снятию. При этом подсоединять пружину к рычагу удобнее плоскогубцами.

6.Установите замок в порядке, обратном снятию. После этого проверьте легкость открывания и надежность запирания замка капота и при необходимости отрегулируйте положение замка.

7.Для замены предохранительного крючка капота промаркируйте положение его кронштейна относительно капота. Это облегчит дальнейшую регулировку положения крючка. Отверните два болта крепления крючка (под ними установлены пружинные шайбы) и снимите предохранительный крючок. При установке крючка перед окончательной затяжкой болтов отрегулируйте положение крючка за счет увеличенных отверстий в кронштейне. Окончательно затяните болты после того, как убедились, что крючок надежно удерживает капот в закрытом состоянии и капот свободно открывается при нажатии на ручку крючка.

Регулировка положения замка капота ВАЗ 2110.

1.Положение замка капота регулируется за счет увеличенных отверстий под болты крепления в кронштейне на кузове. Для регулировки ослабьте затяжку обоих болтов крепления.

2.При жестком ударе при закрывании капота и затрудненном открывании переместите замок поперек автомобиля.

3.При большом усилии при закрывании капота или вертикальном люфте капота в закрытом положении переместите замок по вертикали (вверх или вниз соответственно). После регулировки затяните болты крепления замка.

Если вам понравилось?! Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья.
(Соц. сети подключены в августе 2013 г.)

Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru

В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие.
Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам ВАЗ 2110 в поиске истины.

Комментарии на LADA-10.ru от ВКонтакте запущены в августе 2013 года

У нас тоже Лада

Сайт создан в 2010 — 2019 гг. © В соответствии с законом об авторских и смежных правах, перепечатка любых материалов сайта, возможна только с разрешением администрации (Kонтакты) и при указании прямой ссылки lada-10.ru

Защита капота от повреждений ВАЗ 2110

Любой автолюбитель нашей страны по достоинству оценивает такой автомобиль, как ВАЗ 2110. В далеком 1983 году было принято решение спроектировать седан на базе хэтчбэка ВАЗ 2108. Только инженера-конструкторы внесли немало изменений. Автомобиль стал не только мощней, интересней, но и более дорогой. Поэтому было решено в 1984 году создать полностью новую модель седан. Отличается внешним видом капот ВАЗ 2110. Отличительных особенностей немало и сначала надо разобраться, что представляет собой этот элемент на автомобиле.

Общее понятие

Это кузовная деталь, задача которой – защищать двигатель и остальные элементы моторного отсека машины от любых негативных воздействий внешних факторов.

Простым языком – это крышка на двигательном отсеке автомобиля. Часто водители определяют так: «Относится к выступающей части кузова, находится вместе с мотором».

В автословаре указано, что это крышка, которая прикрывает отсек любого транспортного средства.

Как бы ни звучало толкование капота, предназначение его в следующем:

  • Защищать двигатель;
  • Повышать аэродинамические свойства автомобиля;
  • Поглощать шум двигателя.

Устройство и установка

Капот ВАЗ 2110 состоит из следующих составляющих:

  • Петли;
  • Газонаполненного упора;
  • Пальцев упора;
  • Крючка;
  • Фиксатора замка;
  • Гаек крепления капота;
  • Замка;
  • Гаек крепления замка.

Нередко приходится водителям во время дороги самим снимать и устанавливать многие элементы. Сделать это несложно. Капот ВАЗ 2110 навешивается по заднему краю впереди кузова на специальные петли. На передней части должен быть установлен замок, а на самом капоте имеется крюк и фиксатор. Крюк служит защитой от непроизвольного открывания капота во время движения машины. Даже если капот открыт, он всегда удерживается благодаря газонаполненным упорам.

Если нужно снять крышку на двигательном отсеке (то есть это капот ВАЗ 2112 или 2110), надо снять капот и удерживать его в таком положении. Далее надо вывернуть пальцы упоров из гайки крепления и вывернуть гайки крепления самой крышки к петлям. Потом снимаются упоры с кузова и в конце – сам капот.

Перед тем, как начать установку, надо окончательно затянуть гайки крепления, отрегулировать положение крышки в проеме. Они должны быть установлены так, чтобы зазоры были с левым и правым крыльями одинаковыми. Регулируется все за счет увеличения отверстий в петлях.

Читать еще:  Купить киа соренто корейской сборки в красноярске

Регулировка замка и капота

Большую роль в крышке играет замок. Он должен надежно закрывать капот. Если крышка отпирается с усилием, то нужно сделать следующее:

  • Открыть крышку и ослабить гайки крепления корпуса;
  • Передвинуть замок капота под шпильки крепления в требуемое положение (пока отверстия немного увеличены);
  • Завернуть гайки обратно;
  • Проверить действие замка.

Когда работа с замком завершена, нужно отрегулировать сам капот. Сначала осмотреть его в закрытом виде. Когда он закрыт, то оба крыла должны находиться на одинаковом расстоянии от него, примерно около 3 мм. На переднем крае он должен быть в одной плоскости с обоими крыльями. Важно, чтобы регулировка по высоте была проведена правильно.

Выполняется регулировка следующим образом:

  • Вверху ослабить болты между шарниром и капотом;
  • Чтобы провести боковую регулировку надо ослабить болты между кузовом и шарниром;
  • Сдвинуть крышку в нужном направлении и затянуть болты;
  • По переднему краю завинтить упорные амортизаторы как слева, так и справа до края металла;
  • Ослабить крепежные болты замка и сдвинуть его в нужное место вверх или вниз;
  • Проверить установку по высоте при закрытой крышке. Важно, чтобы верхний край капота находился на одном уровне с крыльями;
  • Затянуть крепежные болты замка капота;
  • Запорная скоба должна войти в отверстие замка. Если нет, то надо подвинуть вбок запорную пластинку, но только после ослабления крепежных болтов;
  • Надо ввинчивать упорный амортизатор до тех пор, пока капот в закрытом положении не будет раскачиваться.

Обычно регулировка проводится несколько раз. С первой попытки не всегда получается все выполнить правильно.

Важно следить за состояние троса на капоте. Если он вышел из строя, надо его заменить. Работа выполняется так:

  1. Открыть капот.
  2. Вывесить из замка ниппель, находящийся на конце троса.
  3. Вывесить оболочку троса.
  4. Вынуть оболочку троса из кронштейна, обычно он уложен в желобок прокладки.

Далее останется только демонтировать приемный карман, который находится под приборной доской слева.

Карман демонтируется так:

  1. Отвинчивается деблокирующая ручка (она находится в ногах водителя).
  2. Втягивается трос капота в салон.
  3. Протянуть подготовленный новый трос сквозь резиновую насадку.
  4. Привинтить деблокирующую ручку.
  5. Вложить оболочку троса в выемку прокладки капота и в кронштейны, которые находятся на фронтальной части машины.
  6. Протянуть трос через контропору замка и навесить оболочку.
  7. Навесить на замок ниппель на кончике троса.

Только после проведения всех этих работ, можно считать, что регулировка проведена успешно.

Покраска

Ничто не вечно на Земле и со временем на капоте появляются царапины, образуется ржавчина. Поэтому многие автомобилисты специально заказывают его пластиковый. Но тем, у кого он из металла, остается одно – заняться покраской.

Не сделать работу без:

  • Досок;
  • Хлопчатобумажных перчаток;
  • Краски;
  • Воздушного компрессора;
  • Краскопульта;
  • Кислого грунта;
  • Обезжиривателя.

Покраска проводится следующим образом:

  1. Автомобиль надо тщательно вымыть со специальным шампунем. Удалить пыль, грязь из всех труднодоступных мест и желательно использовать для этой работы разные щетки. Хорошо вымыть пол и продуть компрессором все стены. Важно, чтобы нигде не осталось пыли. Перед покраской пол облить водой.
  2. Демонтировать капот. Сначала надо выкрутить болты, которые держат газовые упоры. Подпереть капот деревянной палкой. Когда газовые упоры будут демонтированы, снять петли.
  3. Внимательно осмотреть места, где крепятся упоры и петли. Обычно там всегда начинается коррозия. Если попадутся места, где сгнил металл, то такие кусочки нужно вырезать. Сделать заплатку и приварить.
  4. Установить капот. Для этого надо воспользоваться специальными козлами. Сделать можно самим. Нужно взять несколько досок и сколотить крест-накрест. Вся старая краска с поверхности капота осторожно удаляется. Делать эту работу нужно с помощью наждачной бумаги или крупнозернистой наждачки.
  5. Обезжирить поверхность специальным раствором и нанести кислый грунт тонким слоем. После просыхания наносится шпатлевка. Дать капоту снова просохнуть.
  6. Поверхность снова обезжиривается. Затем наносится краска краскопультом. Краска наносится несколькими тонкими слоями. Важно помнить, что каждый новый слой краски наносится после полного высыхания прежнего.
  7. Высохшая краска отшлифовывается. Поверхность обезжиривается. Наносится слой лака.

Если процесс покраски хоть немного был нарушен, всю работу следует сделать заново.

Способы защиты

Для автолюбителей всегда важно, чтобы «любимое детище» всегда оставалось в хорошем первозданном виде. Тот же капот, и не играет большой роли, пластиковый он или металлический, всегда можно уберечь и продлить ему срок службы.

В прошлые времена для этих целей использовали обычную малярную ленту. Но это несколько глупо, и сам автомобиль становится непривлекательным. Сегодня есть немного другой способ – защита с помощью антигравийной пленки.

Читать еще:  Киа спортейдж 2

Большинство современных водителей пользуются специальным дефлектором для капота. Часто его называют «ветровиком» или «мухобойкой». Это маленькая пластмассовая планка. Ее прикрепляют на переднюю кромку капота. С ее помощью образуется хорошая защита от попаданий камней. Есть еще немаловажный факт. Дефлектор не просто защищает от камней, он направляет летящие камушки выше крыши машины. Таким образом будет защищено и лобовое стекло.

Отмечено, что благодаря этому нехитрому устройству попадет меньше грязи и на лобовое стекло. Чтобы в этом убедиться, надо обратить внимание на остановках на перекрестках. Пока автомобиль стоит, снега на стекло попадает намного больше, чем когда он движется. Дефлектор не только изменяет аэродинамику машины, он способен менять воздушный поток. Во время движения грязь пролетает мимо автомобиля.

Это и есть небольшой недостаток этого приспособления. Любые изменения всегда приводят к увеличению расхода топлива.

Есть еще минус. Надо крепить приспособление очень хорошо. Скотч, даже самый плотный – не способен выдержать, саморезами пользоваться нежелательно. Нагрузка увеличится, появится вибрация, и места крепления быстро износятся.

Есть еще один способ защиты. Использование антигравийной и декоративной пленки. Она клеится примерно так же, как и тонировка на стекла. В данном случае работа намного легче. С ее помощью капот будет надежно защищен, а внешний вид не испорчен.

Лучше выбирать прозрачную пленку, пусть она будет с некрупным рисунком или с текстурой. Такое решение позволит сразу защитить автомобиль и немного изменить внешний вид транспортного средства. Пленку можно применять как на металлический капот, так и на пластиковый. Многие наслышаны о «винилографии». То есть это рисунок, который печатают на виниле. Только преимущества в специальной пленки в том, что рисунок можно постоянно менять, хотя это удовольствие не из дешевых.

Еще один способ защиты капота – это защитная полироль. Всегда после мойки нужно использовать полироль. Пусть она смывается быстро, но пока она есть на автомобиле, то он защищен. Хотя полироль не убережет от камушков, но микротрещины будет им заполнены, и значит, не будет коррозии. Только все равно необходимо время от времени подкрашивать сколы.

Как произвести замену троса капота на ВАЗ 2110?

Для ВАЗ-2110 замена троса капота требуется, когда произошло частичное повреждение механизма открывания. Из-за длительного времени эксплуатации или после столкновения тросик нередко рвется на части, из-за чего механизм открывания капота блокируется. Без нескольких хитростей открыть капот не получится, а ехать в сервис не всем по карману. Что же делать?

Решение проблемы с тросом

Замок капота ВАЗ может заклинить только после того, как оборвался трос. Обнаружить эту поломку можно внезапно при осмотре авто. В момент осознания того, что капот уже не получится открыть по старинке, водитель начинает паниковать, не зная, что же стоит предпринять. Одной из первых мыслей будет поехать в автосервис, но это не только дорого, но и долго. Как же устранить проблему самостоятельно? Есть несколько способов, но перед началом любых работ нужно понять, где именно произошел обрыв.

В салоне нащупайте под приборной панелью рычаг, к которому был подсоединен трос. Повезет, если обрыв произошел со стороны салона и вы можете дотянуться до оборванной части инструментом. Нащупываем оставшуюся часть троса, крепко хватаем пассатижами, затем тянем на себя, но очень аккуратно. Ухватить нужно за сердцевину тросика, а не за его оплетку, иначе он выскользнет после первой же попытки. Сделайте петлю, чтобы инструментом можно было наверняка затянуть кусок проволоки внутрь салона. Если вы рванете, еще один разрыв может произойти уже в другом месте. Если все выполнено правильно, механизм открывания капота сработает.

Обрыв со стороны замка

Куда сложнее открыть капот, если трос оборвался где-то со стороны замка. В этом случае также вооружаемся инструментом: пассатижами. Желательно иметь яму, эстакаду или конструкцию, которая сможет ее имитировать.

  1. Ждем охлаждения двигателя и только после этого начинаем работу. Фиксируем авто домкратом.
  2. Размещаемся под дном автомобиля, снимаем защиту картера, жестяной пыльник. Для этого понадобятся инструменты: отвертка и трещотка.
  3. Просовываем руку между моторным отделением и радиатором. Нужно достать до замка капота.
  4. Под замком капота размещено колечко-фиксатор, к которому и крепится трос. Тянем за кольцо на себя или в сторону.
  5. Если после первого раза не поддалось, позовите помощника, возможно, требуется надавить на капот сверху, чтобы механизм сработал.

Второй вариант предполагает использование тонкой проволоки для открывания замкового механизма. Это очень сложно и не всегда возможно проделать, поэтому ориентируйтесь на первый и третий пункты.

Читать еще:  Авто в пензе марка рено

Третий вариант. Если кусок троса остался возле замка, просто потяните за него с помощью плоскогубцев. После открывания капота меняем трос.

Замена троса и капота

Часто механизм открывания может заклинить после лобового столкновения. Из-за повреждений, возможно, придется менять всю переднюю часть автомобиля. Замена капота, к примеру, производится таким способом:

  1. Снимаем две упорные телескопические стойки по бокам капота.
  2. Далее с обеих сторон откручиваем навесные крепления.
  3. Отводим металлическое полотно в сторону и аккуратно снимаем капот.
  4. Установка нового производится в обратной последовательности.

Трос заменяем в такой последовательности:

  1. Нам нужно извлечь обрезки троса любым доступным способом. Начинаем с рукоятки в салоне, далее переходим к моторному отделению.
  2. Желательно взять с собой одного помощника, который будет придерживать пружину фиксации возле замка.
  3. Внутри пружины есть резиновые заглушки, их нужно вытянуть. Попутно ощупайте это место, там могли остаться обрывки троса.
  4. Натягиваем новый трос со стороны движка, затем крепим его в салоне. Пружина должна быть при этом отогнута.

Инструкция к ВАЗ-2110 подскажет, как необходимо закрепить механизм и проверить его работоспособность. Не делайте натяжку слишком тугой, иначе опять произойдет обрыв!

Профилактика поломки

Чтобы не было поломок троса капота, следует придерживаться таких профилактических рекомендаций:

  1. Проблема с повреждением механизма открывания капота может возникнуть из-за недостаточного ухода или попросту по истечении эксплуатационного срока. Если вашей машине уже несколько лет, проверяйте все детали каждые полгода во избежание внезапных поломок.
  2. Для замены стоит купить многожильный трос, поскольку он имеет больший запас прочности, медленнее истирается и практически не растягивается.
  3. Выходы и места крепления тросика следует смазывать время от времени литолом, это поможет избежать быстрого износа от трения.
  4. Даже после легких фронтальных столкновений автомобиля с каким-либо препятствием проверьте все узлы и детали передней части машины. Нередко происходят замыкания, заедания и повреждения, которые могут привести к очень серьезным последствиям. Если у вас нет опыта подобных проверок, лучше обратитесь в сервис за профессиональной помощью.

Помните об этом

Демонтировать капот и трос механизма открывания капота довольно просто, если знать, что и где открутить. Проверяйте на исправность детали и механизмы, причем регулярно, тогда поломка не застанет вас врасплох.

Чаще обращайтесь к инструкции к вашему автомобилю, там есть много дельных советов и вариантов решений проблем. Если же вы сомневаетесь в своих возможностях самостоятельно разобрать узел или демонтировать деталь, отвезите машину в СТО. Конечно, услуги сервиса не бесплатные, но есть гарантия, что поломка будет устранена.

Регулировка Положения Замка Капота Ваз 2110 11 12 mp3

Слушать

Длительность: 10 мин и 37 сек

Битрейт: 192 Kbps

Ваз 2110 Регулировка Капота И Фар Сборка Морды Зазоры

Установка Торпедо Приора На Десятку 2110 2112 Приороведение

Ваз 2110 Подгонка Передней Панели

В Жару Не Тянет Двигатель Решение Проблемы 16Клп

Ваз 2110 Фары Светят Вниз Регулировки Не Поддаются

Регулировка Зазора На Капоте Ваз 2112 2110 2111

Не Закрывается Капот Ваз 2109

Химчистка Автомобиля Своими Руками Масленые Пятна

Как Открыть Капот Ваз 2110

Почему Замерзает Лобовое Стекло Причина Найдена

7 Вопросов Pro Замок Капота Prosecurity Замки Капота Новыи Уровень Защиты

Ваз 2110 12 Регулировка Зазоров Дверей

Регулировка Замка Капота 2115

Регулировка Капота Все Модели

Замок Капота Снимаем И Разбираем Правильно Ваз 2110 2112

Установка Жабо Накладка Приора 2 На Ваз 2110 11 12

Ремонт Корректора Фар Улучшить Свет На Ваз 2110 11 12

Как Отрегулировать Замок На Капоте Ваз 2114 15 13

Антивор Защита Замка Капота Ваз 2110 12

Сейчас скачивают

Регулировка Положения Замка Капота Ваз 2110 11 12

Symphony No 9 In D Minor Op 125 Choral Iii Adagio Molto E Cantabile

Roblox Jailbreak Nov 11 Lisbokate Live Stream Hd

Rod Mckuen I Ll Catch The Sun

Leeds United Best Goals In Recent Times

Деревья Кустарники Травы Видеоурок По Окружающему Миру 1 Класс

Como Enviar Dinero Con Ulink

В Твой День Рождения Прими Мои Поздравления

Baby S First Christmas

Singing For Tony Pulis Birmingham 0 Middlesbrough 1 Borofantv

Gear List Gossamer Gear Murmur

John Denver And Julie Andrews Edelweiss 1987

Temahaz X Mel P X Sheyd До Утра Russian Hip Hop Rap 2015

Настя И Стейси Устроили Весёлые Соревнования

Мини Фильм Совсем Скоро Мы Встретимся На Русском Gacha Life

Zaybang Private Property Prod Sparkymadeitslap Thizzler Exclusive

Bambole Starlight Company Saggio Civitavecchia 2017

I Just Cant Accept Getting Beat Like That Norwich V Middlesbrough Fan Reaction

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×