Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка двери киа рио 3

KIA Rio › Бортжурнал › Регулировка двери проверенным способом!

В начале зимы заметил, что правая передняя дверь просела вниз примерно на 3-4 мм. И в замке петли начала стучать на проселочной дороге! Обратился к дилеру! Предложили 2 варианта: 1 — отрегулировать петлей замка, 2 — снять переднее правое крыло и отрегулировать болтами петли — шарниры. Выбрал первый. Сделали. Да закрывается но с усилием и все равно стучит в петле замка. Заехал в гараж, все осмотрел и все сделал по своему! А именно открутил 2 болта нижней петли — шарнира и подложил 2 шайбы, закрутил, отрегулировал петлю замка и «ВУАЛЯ»! Дверь на уровне, замок не стучит и дел на 30 мин!

KIA Rio 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Kia Rio, 2011

Kia Rio, 2016

Kia Rio, 2017

Kia Rio, 2014

Смотрите также

Комментарии 47

На своей прошлой Лачетти так же регулировал ))

шайбы, гроверы, и болтики — наше всё ! ))) зы

Все правильно сделал. Я себе в пассат вот так делал www.drive2.ru/l/476636917325104027/

2 года и такой косяк я бы дилера изнасиловал!

Это сарказм был, если кто то не понял
Так как все любят, оправдывать иносранки, говоря что металл российский

Аа, тогда извиняюсь. Очень похоже получилось на их ЦА)) Хотя тут больше проблема в целом в людях. У нас на Азия Авто собирают нивы 4х4 из готовых комплектов с Тольятти, так местные все жалуются что кузов гниет быстро, а вот с России пригонишь — так там ого-го! В 100 раз лучше!

А этому может быть вполне вня ное обьяснение — кузова могут гнать неокрашенными. У итальянцев была такая же отмазка на их гниющий автопром, мол, их машины, выпускавшиеся с 70х годов делались из русского металла, полученного по соглашениям по строительству ВАЗа. А по факту, у них выходили кузова и какое-то время неокрашенные стояли под открытым небом в очереди на дальнейшие операции. В итоге это потом грунтовалось как есть и далее по списку)

Если бы, самое смешно у нас вдоль одной из оживленных улиц вагоны на отстое стоят с Тольятти, так там эти нивы загружены почти собранные, только подвески и двигателя нет. Так что 100% одно и то же что в Тольятти стоит. Просто у недалеких чужой кусок всегда вкуснее.

Ага, у соседа лучше, хорошо там, где нас нет и т.д. и т.п.)

Люди вы смеетесь что-ли? Какое нафиг провисание дверей на 2-х летней машине? Учитывая 5-ти летнюю гарантию KIA тут в суд нужно подавать!

Нормально.Притрется))))
Зато не говно таз

Дел на пять минут, и снова радость, что не тазик )) А провиснет на тазике (на самом деле не провиснет, потому что конструкция другая) — будет вони на весь интернет ))

Превосходство в движении ! )))
Че ты хотел

Дел на пять минут, и снова радость, что не тазик )) А провиснет на тазике (на самом деле не провиснет, потому что конструкция другая) — будет вони на весь интернет ))

С чего это на тазике не провиснет? Еще как провиснет, причем просто из-за того, что вовремя не придержишь дверь при открытии!

ХЗ что надо сделать, чтобы на Калине петли провисли — прыгать на двери разве что, имея вес хорошо за сотню кг.

Я же вам написал, нужно всего лишь вовремя не придержать дверь при открытии. Ограничители дверные не выполняют свою функцию, ограничивают тогда, когда уже поздно))

Как связаны ограничители и провисание петель? О разном говорим, по ходу дела.

Я тоже не понял… пару раз не удержал двери, сильным ветром распахнуло… и не провисли двери, хотя думал вырвет нахрен

Как связаны ограничители и провисание петель? О разном говорим, по ходу дела.

Нет, мы говорим не о разном, просто вы не углублялись в суть вопроса, поскольку у вас с дверями все хорошо, а у меня нет. Смысл в том, что если вы посмотрите на дверные петли, вы увидите на них небольшие выступы, которые выполняют роль ограничителя. А есть сам ограничитель, который находится промеж петель. Так вот. Конструктивный недостаток в данном случае выражается тем, что на большинстве калин (ваша, я так понял лишена этого недостатка) при открытии двери ограничители на петлях вступают в дело раньше, чем основной ограничитель, и, если не удержать дверь от ветра, то металл вокруг петель тянется и дверь провисает.
Не хочется засирать чужой бортовик, поэтому, если интересно, почитайте лада калина форум, а конкретно тему «просевшие двери и пути решения»
Так что, если у вас нет такой проблемы, это не значит, что ее не существует вообще)) Просто вам повезло

С чего это на тазике не провиснет? Еще как провиснет, причем просто из-за того, что вовремя не придержишь дверь при открытии!

На шевроле ниве за 4,5 года эксплуатации не провисла задняя дверь ни на миллиметр, запаску с двери никогда не снимал. Но люди (нытики я их называю) твердили «снимай запаску, дверь провиснет, это же ваз.»

Регулировка двери киа рио 3

Читать еще:  Сабвуфер шумит при включении
1 – внутренняя ручка открытия двери;
2 – обивка двери;
3 – пылевлагозащитная пленка;
4 – направляющий уплотнитель стекла;
5 – стекло;
6 – стеклоподъемник;
7 – наружная ручка открытия двери;
8 – замок двери;
9 – цилиндр замка двери;
10 – наружное зеркало заднего вида;
11 – ограничитель открытия двери;
12 – шарнир двери.

Дверь крепится к кузову автомобиля двумя шарнирами и ограничителем открывания двери. Ограничитель открывания двери ограничивает величину открытия двери.

Полое резиновое уплотнение двери установлено на выступе двери и предотвращает проникновение влаги и пыли между дверью и кузовом.

Замок двери тягами соединен с наружной и внутренней ручками открытия двери.

Стеклоподъемник с электрическим приводом состоит из механизма стеклоподъемника с закрепленным на нем стеклом.

Ударная пластина замка двери может быть отрегулирована для надежного и мягкого закрытия двери.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
5. Снимите пылевлагозащитную пленку, постепенно отделяя ее от рамы двери.

9. Снимите замок двери в следующем порядке:

– отсоедините две тяги от наружной ручки двери;
– выверните три винта крепления замка двери;
– выверните два болта крепления наружной ручки двери;
– снимите наружную ручку двери.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
3. Снимите с двери динамик в следующем порядке:

– выверните три винта крепления динамика к двери;
– отсоедините жгут проводов от рамы двери;
– снимите динамик и отсоедините разъемы.

4. Снимите внутреннюю ручку двери в следующем порядке:

– отсоедините от ручки тягу;
– снимите внутреннюю ручку двери.

6. Снимите стекло в следующем порядке:

– выверните два болта крепления стекла к стеклоподъемнику;
– наклоняя и поднимая заднюю часть, снимите стекло с наружной стороны двери.

7. Снимите стеклоподъемник в следующем порядке:

– выверните семь гаек крепления стеклоподъемника к двери;
– через отверстие во внутренней панели двери снимите стеклоподъемник.

8. Снимите направляющий уплотнитель стекла.
11. Снимите жгут проводов в следующем порядке:

– отсоедините разъемы жгута проводов от рамы двери;
– извлеките жгут проводов через отверстие во внутренней панели двери.

12. Выверните болт крепления ограничителя открытия двери к кузову.
13. Выверните болты крепления обоих шарниров и снимите дверь с автомобиля.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
2. Установите влагозащитное уплотнение двери.3. Вверните болт крепления ограничителя открытия двери к кузову.4. Установите жгут проводов в следующем порядке:

– вставьте жгут проводов через отверстие во внутренней панели двери;
– закрепите разъемы жгута на раму двери.

8. Установите направляющую стекла через отверстие во внутренней панели двери.

1. Установите дверь в следующем порядке:

– установите должным образом дверь на автомобиль;
– вверните болты крепления обоих шарниров.

Момент затяжки: 18–30 Н•м

5. Установите наружное зеркало заднего вида в следующем порядке:

– установите наружное зеркало заднего вида на дверь в первоначальное положение;
– закрепите зеркало тремя винтами;
– подсоедините электрический разъем.

6. Установите замок двери в следующем порядке:

– установите замок двери через отверстие во внутренней панели двери;
– закрепите замок двери тремя винтами.

7. Установите наружную ручку двери в следующем порядке:

– подсоедините две тяги замка двери;
– закрепите двумя гайками наружную ручку двери.

9. Установите стеклоподъемник в следующем порядке:

– установите стеклоподъемник через отверстие во внутренней панели двери;
– закрепите стеклоподъемник семью гайками;

Момент затяжки: 9–13 Н•м

1 – внутренняя ручка открытия двери;
2 – обивка двери;
3 – пылевлагозащитная пленка;
4 – направляющий уплотнитель стекла;
5 – стекло;
6 – стеклоподъемник;
7 – наружная ручка открытия двери;
8 – замок двери;
9 – цилиндр замка двери;
10 – наружное зеркало заднего вида;
11 – ограничитель открытия двери;
12 – шарнир двери.

Дверь крепится к кузову автомобиля двумя шарнирами и ограничителем открывания двери. Ограничитель открывания двери ограничивает величину открытия двери.

Полое резиновое уплотнение двери установлено на выступе двери и предотвращает проникновение влаги и пыли между дверью и кузовом.

Замок двери тягами соединен с наружной и внутренней ручками открытия двери.

Стеклоподъемник с электрическим приводом состоит из механизма стеклоподъемника с закрепленным на нем стеклом.

Ударная пластина замка двери может быть отрегулирована для надежного и мягкого закрытия двери.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

9. Снимите замок двери в следующем порядке:

– отсоедините две тяги от наружной ручки двери;
– выверните три винта крепления замка двери;
– выверните два болта крепления наружной ручки двери;
– снимите наружную ручку двери.

10. Снимите наружное зеркало заднего вида в следующем порядке:

– отсоедините электрический разъем;
– выверните три винта и снимите зеркало.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
3. Снимите с двери динамик в следующем порядке:

– выверните три винта крепления динамика к двери;
– отсоедините жгут проводов от рамы двери;
– снимите динамик и отсоедините разъемы.

4. Снимите внутреннюю ручку двери в следующем порядке:

– отсоедините от ручки тягу;
– снимите внутреннюю ручку двери.

5. Снимите пылевлагозащитную пленку, постепенно отделяя ее от рамы двери.
6. Снимите стекло в следующем порядке:

– выверните два болта крепления стекла к стеклоподъемнику;
– наклоняя и поднимая заднюю часть, снимите стекло с наружной стороны двери.

7. Снимите стеклоподъемник в следующем порядке:

– выверните семь гаек крепления стеклоподъемника к двери;
– через отверстие во внутренней панели двери снимите стеклоподъемник.

8. Снимите направляющий уплотнитель стекла.
11. Снимите жгут проводов в следующем порядке:

– отсоедините разъемы жгута проводов от рамы двери;
– извлеките жгут проводов через отверстие во внутренней панели двери.

12. Выверните болт крепления ограничителя открытия двери к кузову.
13. Выверните болты крепления обоих шарниров и снимите дверь с автомобиля.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите дверь в следующем порядке:

– установите должным образом дверь на автомобиль;
– вверните болты крепления обоих шарниров.

Момент затяжки: 18–30 Н•м

2. Установите влагозащитное уплотнение двери.
3. Вверните болт крепления ограничителя открытия двери к кузову.
4. Установите жгут проводов в следующем порядке:

– вставьте жгут проводов через отверстие во внутренней панели двери;
– закрепите разъемы жгута на раму двери.

5. Установите наружное зеркало заднего вида в следующем порядке:

– установите наружное зеркало заднего вида на дверь в первоначальное положение;
– закрепите зеркало тремя винтами;
– подсоедините электрический разъем.

6. Установите замок двери в следующем порядке:

– установите замок двери через отверстие во внутренней панели двери;
– закрепите замок двери тремя винтами.

7. Установите наружную ручку двери в следующем порядке:

– подсоедините две тяги замка двери;
– закрепите двумя гайками наружную ручку двери.

8. Установите направляющую стекла через отверстие во внутренней панели двери.
9. Установите стеклоподъемник в следующем порядке:

– установите стеклоподъемник через отверстие во внутренней панели двери;
– закрепите стеклоподъемник семью гайками;

Момент затяжки: 9–13 Н•м

10. Установите стекло в следующем порядке:

– вставьте снаружи двери сначала переднюю часть стекла, затем, поворачивая и опуская, установите стекло в дверь и расположите его на кронштейне стеклоподъемника;
– вверните, но не затягивайте окончательно болты крепления стекла;
– затяните два болта крепления стекла к стеклоподъемнику;

Момент затяжки: 2–3 Н•м
– переместите стекло вниз.

Проблемы автомобиля Kia Rio

Какие проблемы бывают у этой машины? Очень часто мне задают этот вопрос клиенты, только что купившие какой-либо автомобиль или только выбирающие какую модель приобрести. Я подумал, что было бы неплохо написать цикл статей на тему болезней тех или иных машин, чтобы помочь покупателю в его выборе. Так как я долгое время проработал диагностом автомобилей Kia и Hyundai я буду писать в основном об авто этих двух брендов.

В этой статье рассмотрим с чем могут столкнуться владельцы такого популярного автомобиля, как Kia Rio Rb — это модель третьего поколения, 2011 года. Немного информации о модели:

  • Начало производства: 2011 год.
  • Место производства: завод Hyundai в Санкт-Петербурге.
  • Типы кузова: 4-дв. седан, 5-дв. хетчбэк и 3-дв. хетчбэк.
  • Двигатели: Gamma 1.4 (107 л.с.) и 1.6 (123 л.с.).
  • Трансмиссия: 5-скор. МКПП, 6-скор. МКПП, 4-скор. АКПП, 6-скор. АКПП.
  • Длина: Седан – 4366 мм, Хэтч. – 4046 мм.
  • Ширина: 1720 мм.
  • Клиренс: 160 мм.
  • Безопасность: общий рейтинг Euro NCAP 5 звёзд.

Накладки на пороги для Kia Rio 3, 4 и X-line

Кузов Киа Рио, внутри и снаружи

Кузов автомобиля Киа Рио оцинкован. Имеется некоторое антикоррозионное покрытие. В целом, можно сказать, что рио защищён надежно от коррозии. Работая с этими машинами ежедневно, я практически никогда не видел ржавых рио. Часто в сети можно встретить мнение, что лакокрасочное покрытие корейцев очень тонкое и ненадёжное, что часто случаются сколы и трещины от попадания небольших камней. Не могу с этим согласиться, тем более причислить это к существенным недостаткам этой машины. Сколы случаются на абсолютно всех машинах любых брендов.

Панель приборов Kia Rio

Что касается внутренней отделки, надо признать, качество пластика не самое высокое. Элементы панели приборов и центральная консоль сделаны из жёстких материалов. Скрипы и «сверчки» обычное явление на рио, как и на многих машинах из такого ценового диапазона. Вообще, шумоизоляция у рио довольно посредственная. В салоне хорошо слышен шум от контакта колес с дорожным покрытием, работу двигателя и подвески. Это возможно устранить, сделав дополнительную шумоизоляцию автомобиля.

Что часто ломается:

  • Подогревы сидений, перегорают нагревательные элементы.
  • Блоки кнопок стеклоподъемников. Поддаются несложному ремонту.
  • Блоки кнопок управления магнитолой на руле. Их приходится просто менять.

Все эти поломки устраняются и вряд ли можно считать определяющими при выборе машины, но какую-то сумму, при их наличии, «скинуть» с цены продажи всё же нужно.

Ремонт подогрева сидения, с заменой на универсальный, обойдется в сумму до 50$. Ремонт кнопок стеклоподъемника — до 1 тыс. р., кнопки магнитолы с заменой до 70 $. Цены ориентировочные, если делать на дилерском сто.

Кепка с лого Kia! Цена 338 руб.

Проблемы с двигателем

На киа рио третьего поколения устанавливаются всего два мотора: 1.4 и 1.6 л. Оба – цепные двигатели, то есть ремень ГРМ каждые 60 тысяч менять не придется, что можно считать плюсом. Цепь ходит довольно долго, замена по регламенту на 120 тысячах пробега только в случае возникновения посторонних шумов от цепи, вызванных ее растяжением. Случается это крайне редко.

Двигатель Gamma, Киа Рио 3

Моторы киа рио имеют ресурс 250 тысяч км. Это значит, что к такому пробегу у большинства двигателей может проявиться существенный износ цилиндро-поршневой группы, что подразумевает замену блока цилиндров (short block) в сборе на новый. Моторы алюминиевые и не имеют ремонтных размеров под проточку. То есть нельзя заказать поршни ремонтного размера, их попросту не производят. Конечно, менять блок цилиндров очень дорого, поэтому на нашем рынке появилась услуга по гильзовке блока. Таким образом, можно существенно сэкономить, но стоимость ремонта все равно будет не меньше 1500 $.

Твитеры (высокочистотные динамики в двери) для Киа Рио.

К пробегу в 60 – 90 тысяч на Рио часто выходит из строя каталитический нейтрализатор выхлопных газов (катализатор). Сам по себе он дорогой, поэтому, к сожалению, в нашей стране его часто не меняют, а просто выбивают. Это приводит к более токсичному выхлопу и громкому звуку выхлопа.

Но сама поломка катализатора не так существенна, как возможные последствия. Конструктивно катализатор на двигателях Рио расположен очень близко к головке блока цилиндров. Из-за этого, когда катализатор разрушается, керамическую пыль от него засасывает в цилиндры. Она действует как наждачный камень по поверхности цилиндра, приводит к быстрому износу и задирам. Двигатель теряет компрессию, расходует масло. Приходится делать ремонт(гильзовку) или замену блока цилиндров. Поэтому, «прозевав» разрушение катализатора придется выложить крупную сумму на ремонт мотора.

Если Рио оборудован газобаллонным оборудованием придется иметь в виду что в конструкции двигателей отсутствуют гидрокомпенсаторы. Это значит, что зазоры клапанов регулируются вручную. На авто с ГБО придется делать это раз в 40 – 90 тыс. км пробега, в зависимости от стиля езды и качества настройки ГБО. Процедура регулировки сложная и стоит около 150 $ на официальных сервисах.

Часто на рио ломаются катушки зажигания. Их здесь 4, по одной на цилиндр. Стоимость одной оригинальной около 50 $. Обычно происходит на пробегах более 50 000 км. Причиной поломки могут быть вовремя не замененные свечи.

На пробеге около 50 000 из-под капота рио может появиться сильный свист, особенно на холодном двигателе. Причина свиста, как правило, механизм натяжителя ремня доп. оборудования или сам ремень. Цена вопроса – ремень 900 рублей, натяжитель – 5000 р.

По моторам, пожалуй, и всё.

Коробка передач

Механическая КПП надежна и не имеет каких-либо частых болезней.

Автомат тоже довольно прост и неприхотлив, но всё же имеет некоторые проблемы. На пробегах около 100 000, а иногда и раньше, может проявиться дёрганье и удары при переключении. Еще один частый симптом – задержка включения задней передачи: включаете задний ход, отпускаете педаль тормоза, а автомобиль не едет, через секунду-две передача включается и начинается движение. Все эти проблемы автомата лечатся заменой блока клапанов АКПП. Цена на эту деталь высока, поэтому перед покупкой обязательно проверьте машину на наличие этих проблем. Но нельзя сказать, что это очень частая неисправность.

Подвеска

Конструкция подвески проста: спереди макферсон, сзади — полунезависимая разрезная балка.

На пробегах 15 – 30 тысяч могут застучать стойки стабилизатора. Реже, проявляется износ втулок стабилизатора. Замена этих запчастей не ударит по карману, поэтому назвать это существенным недостатком сложно.

Сзади вообще все просто и ломаться практически нечему.

Подвеска Киа Рио довольно жёсткая, как и у многих других авто этого класса. По причине этой жесткости и плохих дорог на пробегах 50 – 60 тысяч иногда выходят из строя ступичные подшипники. Амортизаторы и пружины ходят долго, опять же, если постараться, то можно убить их и на 50 тысячах, но это частные случаи.

На первых Рио владельцы жаловались на стук в рулевом механизме. Причиной была втулка рейки. На машинах с 2012 года выпуска этот заводской дефект был устранён.

На всех Рио иногда встречается такой симптом: руль вращается с неравномерным усилием, то туго, то более легко, в зависимости от положения руля. Причина в рулевой рейке, а точнее, в золотниковом клапане, перепускающем поток жидкости. Он может быть заменен отдельно.

Итоги

Итак, при покупке Рио с пробегом советую обязательно проверить следующее:

  • Двигатель: сделать компьютерную диагностику и замерить компрессию (номинальное значение 12,5 кг/см2, разница между цилиндрами не больше 1 кг/см2).
  • АКПП: также комп. диагностика и пробная поездка, убедитесь в плавности переключения передач. Попробуйте на месте, на холостом ходу переключать передачи с D в R и убедитесь, что автомобиль трогается с места на ровной поверхности без нажатия на педаль газа, без задержки, а при переключениях нет ощутимого удара.
  • Подвеска: сделайте общую диагностику ходовой с обязательной проверкой всех подшипников ступиц и с проверкой рулевой рейки. На холостом ходу, на месте, покрутите рулем от упора до упора, вращение должно быть равномерным, усилие, прикладываемое к рулю не должно меняться.
  • Кузов: проверьте ЛКП с помощью толщиномера краски, так вы узнаете участвовал ли авто в ДТП. Заводское ЛКП на Киа Рио имеет толщину 120 – 140 мкм.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector