Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радиаторы отопления ваз 2110 цена

Радиаторы отопителей (печки) ВАЗ 2110 во Владимире

Радиаторы печки Радиатор печки «AKL» для ВАЗ.

Патрубок Печки Ваз 2110 Подводящий

Радиатор Отопителя, Печки Ваз 2103-07 Алюминиевый Luzar

Радиатор отопителя, печки ВАЗ 2110 VK TECHNOLOGY

Luzar Lrh0110 Радиатор отопителя алюминиевый 2110-2112.

Радиатор отопителя ВАЗ-2110-12 алюминиевый (европанель).

Радиатор печки, AVA, IV6105

Поар Радиатор отопителя ВАЗ-2110 алюминиевый (поар)

Радиатор печки, AVA, AI6156

Радиатор отопителя ВАЗ 2110, алюминиевый (L) LRh 0110

«мотор печки ваз 2110-2112 (2003-), 1117-1118, 217.

Радиатор отопителя (печки) ВАЗ 2110 GANZ GRC06008

Радиатор печки, AVA, BW6030

Патрубок Отопителя Подводящий Ваз-2110-12 БРТ арт. 2111.

Радиатор отопителя (печки) ваз 2110 ganz grc06008 GANZ.

Радиатор Отопителя, Печки Ваз 2111 Алюминиевый Дааз

Радиатор отопителя (печки) ВАЗ 2110 GANZ GRC06008

Радиатор отоп. алюм. для а/м ВАЗ 2110-12 (LRh 0110) (ОЕ.

Радиатор печки ваз 2108-21099/2113-2115 Fenox RO0004C3

Подогреватель двигателя Спутник 1,5 кВт КМ-0003 для ВАЗ.

Радиатор печки, AVA, HY6121

Радиатор печки, AVA, FD6154

Радиатор печки, AVA, CNA6239

Радиатор печки, AVA, HY6168

Поар Радиатор отопителя ВАЗ-2110-12 алюминиевый (европа.

Радиаторы печки Радиатор печки «AKL» для ВАЗ.

Радиатор отопителя ВАЗ 2110-12 до 03г (P) 2110-8101060

Радиатор отопителя ваз-2110 16 мм (алюм.) MASTER-SPORT.

Радиатор печки, AVA, FD6164

Радиатор печки, AVA, HY6069

Радиаторы печки Радиатор печки «AKL» для ВАЗ.

Радиатор Отопителя, Печки Ваз 2108-09 Алюминиевый Luzar

Радиатор печки, STELLOX, 1035048SX

Радиатор отопителя, печки ваз 2110 алюминиевый luzar Lu.

Э/вентилятор отоп. для а/м ВАЗ 2110, 2170, 1117 (LFh 01.

Радиатор отопителя, печки ВАЗ 2110 алюминиевый ДААЗ

BALZAP 8883 патрубки печки ваз 2110 комплект с тройнико.

Радиаторы печки Печка медная «IRCO» для ВАЗ 2.

Радиатор печки, AVA, CN6082

Радиатор отопителя, печки ВАЗ 2110-2112 после 2003 г, 2.

LUZAR LPKH01214 патрубок радиатора отопителя печки ваз.

Радиатор Печки 2110 Дааз Алюминиевый Оат

Мотор отопителя 2110, 2170 [LFh 01211] (Luzar)

Радиатор отопителя M2 (810002104)

Радиатор печки, AVA, BW6022

Пекар радиатор отопителя ВАЗ 2111 алюминий н/о с 2003г.

Радиатор отопителя ВАЗ 2110, алюминиевый 21100-8101060-.

ВАЗ Радиатор отопителя ВАЗ-2110 алюминиевый (фирм. упак.

Мотор Печки Ваз 2110-12,1118,2170 В Сборе Luzar Lfh 012.

Резистор добавочный отопителя 2110-12 (отопитель нового.

Радиатор отопителя, печки ВАЗ 2110-2112 после 2003 г, 2.

Радиатор печь 2110 [LRh 0110] (Luzar)

Радиатор Отопителя, Печки Ваз 1118 Алюминиевый Дааз

Радиаторы печки Печка медная «IRCO» для ВАЗ 2.

Радиатор печки, NRF, 50602

Радиатор печки, AVA, AU6177

Радиатор Отопителя (Печки) Ваз 2111 Ganz Grc06009

Мотор отопителя ВАЗ 2101-07

Радиатор отопителя ВАЗ 2110; алюминиевый (Прамо) ЛР2110.

Радиаторы печки Печка медная «IRCO» для ВАЗ 2.

Патрубок Печки Ваз 2111 (Отводящий) БРТ арт. 2111-81012.

Радиатор печки, AVA, CN6055

Радиатор отопителя алюминиевый 2110-2112 (после 2003г).

Радиатор печки, AVA, AI6052

Радиатор печки ваз 2108-21099/2113-2115 Stellox 1035126.

Радиаторы печки Радиатор печки «AKL» для ВАЗ.

Мотор Печки Ваз 2110-2112 (2003->), 1117-1118, 2170.

LUZAR LPKH01073 патрубок радиатора отопителя печки ваз.

Luzar Lrh0111 Радиатор отопителя алюминиевый 2110-2112.

Радиатор печки, AVA, HY6120

Радиатор охл. для а/м ВАЗ 2190 «Гранта» (15-).

Радиаторы отопителя

ОЕМ номер 2108-8101060

код Luzar LRh 0108

применяемость для а/м

Lada 2108 2109 21099 2113 2114 2115

ZAZ 1102 1103 1105 Tavria Slavuta

ОЕМ номер 2108-8101060 2108-8101060-51П

код Luzar LRh 0108b

применяемость для а/м

Lada 2108 2109 21099 2113 2114 2115

ZAZ 1102 1103 1105 Tavria Slavuta

ОЕМ номер 2105-8101060

код Luzar LRh 0106

применяемость для а/м

Lada 1111 2106 2104 2105 2107 21053 21073 21213 21214 2131

Читать еще:  Индукционный клапан рено эспейс

ОЕМ номер 2110-8101060

код Luzar LRh 0110

применяемость для а/м

Lada 2110 2111 2112

ОЕМ номер 2110-8101060 2110-8101060-51П

код Luzar LRh 0110b

применяемость для а/м

Lada 2110 2111 2112

ОЕМ номер 2111-8101060

код Luzar LRh 0111

применяемость для а/м

Lada 2110 2111 2112 Priora (07-)

Радиаторы печки

Фирменное наименование – LRh – Luzar Radiator heater

Радиаторы отопления (они же радиаторы отопителя, они же радиаторы печки) – это теплообменники, которые используют выработанное двигателем тепло для обогрева салона автомобиля. Они позволяют поддерживать комфортную температуру и исключают запотевание стекол в автомобиле.

Для справки:
разные наименования данного узла имеют равнозначное право на использование. Например, «радиатор отопления» и «печка» происходит от функции данного теплообменника, «радиатор отопителя» и «радиатор печки» – от места установки.

LUZAR изготавливает сотни радиаторов печек для широкого модельного ряда автомобилей, представленных на российском рынке. Их можно купить в партнерских магазинах по всей России или в Интернете.

Многие модели радиаторов отопителя поставляются на автозаводы в России и Украине – как для легковых автомобилей, так и для грузовиков и автобусов.

Производственная номенклатура выпускаемых печек постоянно увеличивается; осваиваются новые виды для самых популярных в России автомобилей.

Мощный НИОКР позволяет проводить исследования в области совершенствования теплообменников, и создавать новые конструкции, обеспечивающие повышенные эксплуатационные свойства радиаторов отопителей. Основные направления исследований:

  • использование различных видов трубок
  • изменение расположения трубок
  • изменение «заполняемости» сердцевины
  • применение турбулизаторов-завихрителей
  • применение различных алюминиевых сплавов
  • апробация припоев с разными характеристиками
  • улучшение коррозионных свойств металла
  • … и множество других направлений НИОКР.

Конструкция радиаторов отопления от LUZAR

Радиаторы отопления LUZAR выпускаются трех типов:

  1. Трубчато-пластинчатый, сборный, алюминиевый. Состоит из алюминиевых пластин, сквозь которые проходят алюминиевые трубки, внутри которых бежит охлаждающая жидкость. Бачки на таких радиаторах изготавливаются из пластика.
    Радиаторы отопителя такого типа используются для отопления салонов небольшого размера – в связи с ограниченной теплоотдачей; имеют наилучшую жесткость и малый вес, а также наименьшую цену.
  2. Трубчато-ленточный, несборный (паяный), алюминиевый. Гофрированная алюминиевая лента в таком радиаторе находится между алюминиевыми плоскоовальными трубками. Бачки радиаторов данного типа могут изготавливаться как из пластика, так и из металла.
    Конструкция несборных (паяных) алюминиевых приборов является наиболее универсальной, позволяя создавать теплообменники с любыми заданными характеристиками. Алюминиевые радиаторы печки имеют малый вес и относительно высокую жесткость, а также оптимальные цены.
  3. Трубчато-ленточный, несборный (паяный), медно-латунный. По конструкции очень близок к типу 2 – между медными плоскоовальными трубками расположены медные ленты, сложенные в виде «гармошки». При этом бачки на таких радиаторах отопления используются латунные – в целях повышения общей жесткости конструкции.
    Медные радиаторы отопления – благодаря высокой удельной теплоемкости меди – обладают отличными показателями теплоотдачи. Однако – в связи с высокой мягкостью меди – радиаторы отопления из этого металла вынуждено имеют узкую трубку и большой интервал (шаг) между трубками, что накладывает серьезные ограничения в максимальной эффективности. Также медные радиаторы печки имеют наиболее высокую стоимость и наименьшую жесткость на кручение, излом и внутреннее давление. В этой связи медные радиаторы отопителя являются «устаревшими» и постепенно выбывают из применения.

LUZAR: проверено временем и дорогами

Радиаторы LUZAR несколько раз удостаивались премии «Радиатор года». По нескольким причинам:

  • Наша продукция не уступает оригинальной в качестве и выносливости.
  • Часто именно наша продукция является «оригинальной».
  • Мы предоставляем гарантию в 2 года или 125 000 километров пробега.
  • Каждую модель проверяем на герметичность, несколько моделей каждой партии – на коррозию и вибростойкость.
  • Купить радиаторы печки можно всеми возможными способами (подробнее в разделе «Где купить?»)
  • Отвечаем на все вопросы клиентов открыто и быстро
Читать еще:  Киа соренто как отключить кондиционер

Убедитесь в этом по телефону 8-800-555-8965.

Радиаторы отопления ваз 2110 цена

Этот товар выбрали 9 покупателей

Штатный (заводской) радиатор отопителя старого образца. Устанавливается на автомобили ВАЗ (Лада) с отопителем 2110.

Вес, кг: 0.95 Размеры, см: 33 х 19 х 10 Объем, м3: 0.00627

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Лада 2111 › Бортжурнал › Модернизация системы отопления и вентиляции Ваз 2111 №5

Привет всем кто следит за моей историей по модернизации системы отопления ваз 2111.
После того как я установил
дополнительную помпу в свой автомобиль, в принципе, работа отопителя в мороз до -20 градусов была вполне нормальной, но вот как только температура опускалась -25 градусов и ниже. В машине становилось прохладно. Чего не скажешь про ваз 2115 моего друга, о которой я уже упоминал неоднократно.В ней было комфортно и тепло даже в -30 градусов.
Перебрав многочисленные варианты. От особенностей устройств системы отопления, до различия во внутреннем объеме салона ваз 2111 и ваз 2115. Нашел вот эту запись www.drive2.ru/c/187071/.
Так как радиатор отопления был поменян мною за год или полтора до этого момента, я долго пытался вспомнить, какай же фирмы был этот радиатор, который был установлен мною ранее. Считая раньше, что лучший радиатор это новый и не заморачиваясь по поводу производителя, Так и не смог вспомнить, какой радиатор я поставил. Тем сильнее меня терзали сомнения в плане, а вдруг там тот же ДААЗ. Но как говорится сожалеть о сделанном гораздо проще, чем о не сделанном.Решено, буду разбирать. Еще одна морока выбора, это какой же радиатор поставить, медь или алюминий. Перечитав кучу всего пришел к выводу. Про медь отзывы не однозначные примерно 50%50, кто-то пишет, что медь не та, что была раньше, кто с медью вообще замерз. Плюсом ко всему цена на медный у нас больше чем в 2 раза чем на алюминиевый.

Есть еще вариант, радиатор «LUZAR» комфорт +30% тепла.

Про этот радиатор на тот момент когда я про него интересовался не было ни какой достоверной информации или отзыва. А доверия к маркетологам фирмы «LUZAR» нет ни какой. У них на словах везде +30%, а то и +50% эффективности, на деле все не так как они хвалят. Поэтому выбор пал на «ДААЗ» Артикул 2110-8101060-00
цена на момент покупки была 590 рублей.

Отзывы процентов 85% положительные. Настал день Х
Разобрал отопитель, про то какая это увлекательная операция думаю писать не стоит.
Вытащил радиатор, и как оказалась, радиатор установленный мною ранее был фирмы «LUZAR»

Разница между «LUZAR» и «ДААЗ» заметна даже не специалисту, По количеству ребер и расстоянию между ними в «LUZAR» расстояние примерно в 1мм, а у «ДААЗ» в раза три меньше,

Соответственно и количество этих ребер в 3 раза больше. Стало быть, площадь поверхности, через которую проходит воздух больше. Добавьте к этому наличие «завихрителей» или как их еще называют «турболизаторов», которые способствуют еще большей теплоотдачи.

По традиции о впечатлениях: Поток воздуха из сопел стал менее сильным, чем раньше, сказывается сопротивление большего количества ребер. Но зато его температура гораздо выше, по ощущениям «ДААЗ» на +70 жарит как «LUZAR» при +82. «LUZAR» дул горячим воздухом только на первой скорости печки, на второй уже теплым, а на третей, воздух шел можно сказать прохладный. «ДААЗ» же к моей большой радости, жарил на третей скорости печки сильнее чем «LUZAR» на второй и я уже не говорю про первые две. И тут я столкнулся с одной неожиданностью. Как оказалась теплоотдача «ДААЗ» настолько большая, что двигатель моей машины перестал успевать как следует нагреваться. Ну как перестал, в -25 на улице, на первой скорости отопителя, температура двигателя +80 по трассе и это максимум, На второй скорости отопителя, температура падала +75. Конечно, если по буксовать в снегу или потаскать какой-нибудь замерший автомобиль на веревки, температура поднималась до +85. И тут же, прям на глазах, падала как только машина переходила в режим работы на холостых оборотах двигателя. Проводил специально эксперимент, в мороз -30 нагревал машину до +90 без включенной печки. Эксперимент показал, что как только включается отопитель, температура падает с +90 до +70 менее чем за минуту. Сей казус меня поставил в тупик.
В общим парадокс был следующим радиатор отопителя «LUZAR» греет хуже «ДААЗ», но машина с «LUZAR» нагревалась сильнее и та разница о которой я уже упоминал, что «ДААЗ» на +70 жарит как «LUZAR» при +82. А машину разогреть до +82 с «ДААЗ» было не так то и просто. То есть в итоге если все просуммировать, то разница все таки была, но она была не так сильно заметна как мне бы хотелось. Я начинал подумывать, что меня преследует какое то проклятье АвтоВАЗа. Опять же в ваз 2115 было же тепло и в -25 и -30, а значит проблема где то еще, но где или в чем (термостат поменял, доп помпу поставил, радиатор заменил) эта мысль ни как не давала мне покоя. Поэтому все что мне оставалось это копать дальше. Но об этом уже в следующих моих записях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector