Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При включении стартера пропадает напряжение

Сообщества › DRIVE2 Audi Club › Блог › Пропадает напряжение

Добрый вечер! Машина Ауди 100 44 кузов, инжектор. Проблема такая при включении зажигания или серьезного потребителя отключается напряжение на 1 секунду, а потом опять появляется. При положении ключа стартер отключается напряжение и пока не отпустишь ключ оно не появляется. В чем проблема? Провод массы на АКБ поменял на новый, но ничего не изменилось.

Смотрите также

Комментарии 20

Хм, а у меня ведь такая же фигня, при запуске двигателя плеер и кондей вырубаются на время пока стартер крутит, думал это так предусмотрено для большего тока на стартер. Буду следить тогда за решением)

Думаю у тебя скорее всего все в порядке. А у автора случай более интересный.

Свет в салоне приглушается, т.е. напряжение пропадает не полностью, а только падает видимо, но климат и музыка вырубаются. Мб просто аккумулятор просаживается при нагрузке от стартера.

Акум и должен просаживаться, это нормально. Если раздражает, можно поставить акум с большым пусковым током. Как минимум с большим чем ток стартера. Так же клемы и провода, и контакты должны быть в порядке.

Думаю замок очень маловероятно. Но можеш повесить вольтметр на акум и замерить напряжение на акуме при пуске двигла, или при тех условиях когда все пропадает. Если 0, то не в замке дело.
Проверь еще главное реле, мож контакты подгорели.
По симптомам похоже на падение напряжения из за большой нагрузки. Это возможно при дохлом акуме, плохих контактах (окислы ржавь), тонком проводе массы (новый не значит хороший). И конечно если стартер много на себя берет.
Если эти проблемы появились с наступлением холодов, обрати внимание на акум . Попробуй одолжить у кого хороший.

АКБ всего 3 месяца. Провод массы 100% рабочий так как поставили на другую машину и там всё работало. У меня была мысль что АКБ сел, но при севшем АКБ при включении зажигания питание не отключается на секунду, а потом появляется вновь. Или другая ситуация хочу поставить машину на сигналку нажимаю кнопку на брелке в машине сначала пропадает напряжение на секунду, а потом она встает на сигнализацию. Хочу снять с сигналки, нажимаю кнопку отрубается питание на секунду, а потом сигналка выключается. Ну не может это быть из за дохлого АКБ.

Попробуй проверить главное реле питания (обычно оно самое мощьное в блоке, ампер на 50 или больше) Возможно в нем дело.

Так же посмотри алгоритм работы, не связаны ли пропадания тока, с щелчками реле.

Провод массы какого сечения?

Родной это медная косичка, а тот который пробовали 1,5 см.

Попробуй проверить главное реле питания (обычно оно самое мощьное в блоке, ампер на 50 или больше) Возможно в нем дело.

Так же посмотри алгоритм работы, не связаны ли пропадания тока, с щелчками реле.

Провод массы какого сечения?

Чё то я туплю, а как проверить реле?

Я бычно снимаю крышку, проверяю контакты. А потом можно попробывать подать питание, и посмотреть на срабатывание. Этого почти всегда хватает.
Как ватиант поменять местами одинаковые реле в блоке. И посмотреть.

попробуй контролькой или цешкой если есть, вобщем по шуруди кантакты в замке.

Проваливается напряжение при запуске машины

Опции темы
Поиск по теме

Проваливается напряжение при запуске машины

Добрый день. Машина Mazda Premacy 2001г.в. двигатель 1,8 автомат, руль правый. Уже пол года мучаюсь с одной проблемой. При заводе машины сбрасываются настройки магнитолы, как будто после того как от нее провода отключил, при этом эта проблема возникает периодически, в основном с утра, а в течении дня нормально все. Вот меня это достало, решил магнитолу напрямую от аккумулятора подключить. Взял провода из комплекта подключения усилителя, прокинул все подключил. На утро завожусь все тоже самое, разбираю панель снова, кидаю дополнительную массу, эффект тот же нулевой. Кстати забыл сказать разозлился и поменял аккумулятор на новый (75ампер «мульти»), и это не помогло. Померил тестером при заводе машины, оказывается напряжение в момент завода падает ниже 9 вольт. Посоветовавшись со специалистом пришли к мнению что, что-то не так со стартером, много на себя берет в момент завода, и получается именно сутра, когда стартер крутит чуть больше чем обычно чтобы накачать бензин.
Из этого всего возникает вопрос: у кого какое мнение по этой ситуации. Если это стартер, то его необходимо снять почистить, смазать, (кто нибудь такое делал, был ли смысл в этой операции).
За полезные советы по этой проблеме буду очень признателен.

Когда меряли напряжение, тестер подключали прямо на клеммы аккумулятора? Или минус тестера — на массу? В проводке есть слабое место — минусовой провод от аккумулятора на кузов, бывает, что окисляется. Если стопроцентно уверены в проводке, тогда надо снимать стартер, ниже 11 вольт садить напряжение не должен.

Тестер подключали прямо на аккумулятор. Про массу что то я забыл, спасибо за подсказку сегодня попробую.

при 9 вольтах настройки не скинутся. наверно поменьше на магнитоле..

так 9 вольт и нет, падает ниже 9 вольт

массу проверил масса в норме, получается надо стартер снимать смотреть.

Токовые клещи для постоянки есть? Проверить надо ток в момент старта.

это как я в этом не очень понимаю, можно поподробнее что за токовые клещи?

Читать еще:  Сколько весит кабина зил 131

сунь мультиметр в прикуриватель, посморим до кудова падает напруга

Он мерял прямо на аккумуляторе, падало ниже 9. В прикуривателе может быть только ещё меньше. Тут либо мала ёмкость аккумулятора, либо стартер потребляет слишком большой ток.

вот и надо выяснить сколько именно в сети маси напруга. на ааклематоре -9 — это нормально (во время старта). а если в сети около 5-7 вольт, тоискать не в стартере, а проводке

9 — не нормально. Я замерял , крутил секунд 5, меньше 11в. не было.

Если хочешь успеть замерять напряжение, нажми газ до упора и крути не отпуская педали. Машина при этом не будет заводиться.

Может все таки магнитола неисправна?
Машина же заводится нормально? Тогда нечего из за неисправной магнитолы мучать стартер.

Расказываю.
У каждой магнитолы есть как бы два вывода питания. Один для микросхем в которых хранятся настройки (на нем постоянно 12 вольт, ток потребления ничтожный), другой — для питания «всего остального» (подается когда включен ключ зажигания, ток потребления — несколько ампер).
Так вот, в любой магнитоле для того чтобы настройки при кратковременных просадках напряжения не скидывались внутри стоит конденсатор (емкость пару тысяч мкф).
И еще — вообще то при заводке машины напряжение может падать до 6 вольт (особенно зимой), причем это как бы нормально.
Поэтому мой вердикт — просто в магнитоле у вышеуказанного конденсатора емкость упала (высох), и поэтому память сразу обнуляется.

Выходов два:
1. Разобрать магнитолу и найти/заменить неисправные конденсаторы.
2. «напряжения памяти» подавать на магнитолу через буферный диод и внешний конденсатор.

Ну или самый простой вариант — поменять магнитолу.

P.S Кстати, а чем напряжение меришь (в смысле каким вольтметром)?

Последний раз редактировалось Sp199; 05.07.2011 в 03:38 .

Магнитола , конечно, не должна сбрасывать настройки и при более сильных посадках ( хотя мы не знае точно, может и ниже 6 падает). Но если летом аккумулятор просаживается хотя-бы до 9 вольт, то сколько будет зимой? Скорее всего, он вообще не провернёт стартер, лучше сейчас причину найти.
Ещё раз повторю, сейчас должно быть не ниже 11в..

Сегодня завтра договорился на перебор стартера, как переберут отпишусь.
Напряжение мерил и с прикуривателя, также падает как и на аккумуляторе. Напряжение мерю не я а автомобильный электрик тестером со стрелкой, и шкала разделена на зоны (красная, желтая, зеленая). Вот при заводе стрелка падает ниже 9 вольт почти в самый низ красной зоны.

То что стрелочным вольтметром мерили это хорошо (цифровой мультиметр может просто не успеть за изменениями напряжения и покажет немного не то).

Насчет того что «не должно падать до скольки то вольт» — тут у каждого АКБ (и наверно стартера) свои понятия.

Например прошлым летом я ездил неделю с АКБ, который был «очень — очень старый» — было ему уже лет 7 и он мог крутануть только пару секунд (нормальный АКБ с целью восстановление его характеристик проходил цикл «зарядка-разрядка» дома). Даже разок пришлось прикурить (магнитофон решил послушать на природе). Но ни разу магнитола не сбросилась.

А вот зимой, в морозы за -30 было пару раз когда забывал ставить на автопрогрев — после «дро. ия» стартера — магнитола сбрасывала. Хотя и масло залито 5W40 и АКБ достаточно свежий, и электролит 1,29 — пять попыток завестись по 5 секунд (с перекурами между попытками) — приводят к тому что АКБ разряжается.

Но это же «как говорится разные случаи»: летом АКБ просто не хватало сил прокрутить двигатель (большое внутреннее сопротивление АКБ), а зимой стартер фактически закорачивал АКБ (и напряжение просаживалось реально до 0).

Поэтому (мое скромное мнение) — не нравится стартер — можно/нужно попробовать отремонтировать, но думаю магнитоле это не поможет.

Хотя если АКБ новый (кстати как вариант можно попробовать с другим АКБ позаводиться) — я бы смотрел провода (клеммы). Может где-то окислилось раз такая просадка.

При включении стартера пропадает напряжение

Здравствуйте.
Сразу прошу прощения, если такая проблема обсуждалась, не нашел.
УАЗ Хантер 31519 я четвертый хозяин, соответственно истоков проводки не найти. Проблема следующая, сдох бендикс, заменил, стартер перестал выключаться, заменил втягивающее, таже фигня, погонял замок зажигания вроде отлипло, завелся, выключил-включил, ключ на стартер щелчок втягивающего тишина и гаснут все приборы, плафон продолжает гореть в пол накала. Поменял замок зажигания таже хрень… Подскажите, пожалуйста,что еще может быть, а то просто не знаю куда еще лезть.

Силовые провода под капотом, плюс и минус смотри и ремонтируй контакты.

Силовые провода под капотом, плюс и минус смотри и ремонтируй контакты.

Спасибо! Гляну, но что-то сомневаюсь, что они.

Спасибо! Гляну, но что-то сомневаюсь, что они.

Очень вероятно что они. Перед тем как глянуть, в момент когда при пуске происходит погасание, просто пощупайте клеммы АКБ ну и точки присоединения проводов АКБ к массе и стартеру соответственно. Проблемное место обязательно будет как минимум теплым. Частенько случается что проблема именно в точке заделки проводов в наконечниках.

Периодически при включении стартера происходит шелчек и гаснет весь свет.
Но никакой предохранитель не перегорает. а свет восстанавливается сбросом клеммы с аккумулятора.
После нескольких попыток шевеления моторной проводки дефект пропадает(хотя это может быть шаманством).
Что на что коротит?

Читать еще:  Стук при повороте руля ваз 2107

Машин Хантер 2007г Евро2

Что за машин? Модель, год, мотор.

Единственное предположение, вместо предохранителя в системе стоит тепловое реле которое таки образом сбрасывается.

Я бы попробовал вскрыть имеющийся сартер, проверить на заклинивание на износ втулок, на короткое замыкание. Либо заменить на заведомо рабочий.

Да, если дефект предположительно связан с плохим контактом. Проверить все силовые провода. Блок силовых предохранителей(в хантере коробушка на моторном щите, над выпускным коллектором). Контакты на основном блоке предохранителей. Контакт проводов массы.

Периодически при включении стартера происходит шелчек и гаснет весь свет.
Но никакой предохранитель не перегорает. а свет восстанавливается сбросом клеммы с аккумулятора.
После нескольких попыток шевеления моторной проводки дефект пропадает(хотя это может быть шаманством).
Что на что коротит?

Машин Хантер 2007г Евро2

Было все тоже самое. Помогла зачистка кузова от краски под выключателем массы, контакт был плохой. Для проверки кинь провод с «-» АКБ на двигатель, если все ок-ищи массу.

Было все тоже самое. Помогла зачистка кузова от краски под выключателем массы, контакт был плохой. Для проверки кинь провод с «-» АКБ на двигатель, если все ок-ищи массу.

Уже имеется провод стартера от ЗИЛа от точки выключателя массы до одного из болтов крепления стартера 😡

Уже имеется провод стартера от ЗИЛа от точки выключателя массы до одного из болтов крепления стартера 😡

Точка выключателя массы-что за точка?

Всем Огромное Спасибо.
Проблема решилась установкой нового стартера.

Ну не стартера это симптомы. Скорее всего при замене случайно восстановили нарушеное соединение, а возможно просто шевельнули. Достаточно было при возникновении неисправности, не шевелить клемы, а акуратненько пройтись контролькой или вольтметром по силовым соединениям и найти место где цепочка обрывается.

Точка выключателя массы-что за точка?

от аккумулятора провод на выключатель массы и из этой же точки провод на стартер.
Т.е. выключатель массы — бутафория — место соединения этих двух проводов.

от аккумулятора провод на выключатель массы и из этой же точки провод на стартер.
Т.е. выключатель массы — бутафория — место соединения этих двух проводов.

Понял. Значит что-то другое, возможно реле стартера?

А реле стартера какие боком? Из-за него электрику выбивать никак не может.

Я же написал, нужно проверить блок силовых предохранителей нужно Контакты зачистить и подтянуть. Там-же разводка всей проводки, с аккумулятора и генератора на блок слаботочных предохранителей и стартер.

Ещё как вариант, в таком отрубленом состоянии я бы попробовал завести машину в обход замка зажигания.

ЗЫ:Отрубается вообще всё(стартер, освещение, контрольные приборы) и наглухо? Замок зажигания хоть закрутись до момента сброса клеммы аккумулятора или как?

от аккумулятора провод на выключатель массы и из этой же точки провод на стартер.
Т.е. выключатель массы — бутафория — место соединения этих двух проводов.

Тогда остаются только проблемы с плюсом. От плюсовой клемы АКБ до блока предохранителей в моторном отсеке, там происходит основное распределение на замок зажигания, реле стартера и на силовые контакты реле света. Если проблема возникает до силовых предохранителей, то после щелчка стартера пропадут полностью все потребители, а если плюс пропадает после блока предохранителей , либо на замке, то после щелчка будет работать моргалка дальним светом.

А что с массой кузова? Силовые провода от акб и масса стартера соеденяются на кузове или на силовом болте выкл массы? Масса кузова тоже продублирована или остаётся через выключатель?

ЗЫ:Отрубается вообще всё(стартер, освещение, контрольные приборы) и наглухо? Замок зажигания хоть закрутись до момента сброса клеммы аккумулятора или как?

Именно так,
но ничего не перегорает и полностью восстанавливается путем отсоединения клеммы от аккумулятора. До следующего поворота ключа на пуск.

а если плюс пропадает после блока предохранителей , либо на замке, то после щелчка будет работать моргалка дальним светом.

В следующий раз проверю

А что с массой кузова? Силовые провода от акб и масса стартера соеденяются на кузове или на силовом болте выкл массы? Масса кузова тоже продублирована или остаётся через выключатель?
силовом болте выкл массы

В принципе уже приобретен яхтенный на 1000А, но пока установить не досуг:(

Никакие предохранители не перегорали по причине того, что роль предохранителя выполнял . выключатель массы
Не перегорали, потому что в силовой цепи нет предохранителей.

Заподозрив неладное я снял минусовой провод с батареи, после чего замерил напряжение между корпусом авто и этой клеммой. оно было.
Не то смотрели.
И наконец снял провод стартера с втягивающего реле, после чего свет перестал пропадать.
Это кз обмоток стартера?
Нет, это плохая масса кузова.

Если проблема в массе кузва, то после щелчка(когда всё потухнет), если подать плюс на управляющий контакт втягивающего в обход реле стартера , стартер должен включиться, ведь масса двигателя у вас независимо от выкл массы, но так же точно он включится и при пропадании плюса на замке зажигания.
Что мешает в тот момент когда возникает неисправность, контролькой найти место где пропадает масса или плюс? Для начала подайте массу отдельным проводком с минуса акб на КУЗОВ. Обычным проводком 1.5мм.кв для проверки достаточно. После проверьте и если всё наладится, востанавливайте массу кузова. Если нет, подайте управляющий плюс на втягивающее, с акб. Если уж и тут тишина, то проблема в общей массе, от акб до выкл массы.

Читать еще:  Ходовка на ваз 2107 цена

Неисправности стартера

Смотрите также

Плохо крутит стартер

    5 0 10k

Не крутит стартер

    106 6 148k

Втягивающее реле стартера

    83 0 90k

Бендикс стартера

    75 1 83k

Как проверить стартер

    141 1 181k

Стартер – это электромеханическое устройство, которое обеспечивает запуск двигателя, создавая первичный крутящий момент коленчатого вала с необходимыми оборотами, чтобы образовалась степень сжатия, для воспламенения горючей смеси.

И когда не работает стартер или работает с перебоями, то запуск двигателя весьма проблематичен, а порой и невозможен. Но прежде чем приступать к поискам причин, почему стартер не крутит нужно помнить, что данный узел работает в паре с другими системами автомобиля в общей пуско-зарядной цепи (АКБ-механизм управления запуском-стартер). Поэтому могут быть как механические, так и электрические поломки, имеющие свои отличительные черты.

Электрические причины неисправности

Когда стартер не крутит двигатель или же крутит медленно, с недостаточной мощностью для запуска, то в первую очередь стоит проверить электрическую цепь, начиная от аккумулятора:

  1. АКБ должен быть хорошо заряжен;
  2. Контакты «массы» надежны и хорошо закреплены;
  3. Провод от клеммы втягивающего реле цел и имеет хороший контакт;
  4. Провод на участке аккумулятор стартер не поврежден и имеет хороший контакт;
  5. Контактная группа замка зажигания исправно функционирует.

На эти неисправности стоит обратить внимание, когда ключ повернут в замке зажигания, но не срабатывает втягивающее, не вращается якорь. Если произошел обрыв обмотки тягового реле, а так же замыкание между витками или замкнуло на массу.

О проблемах стартера по электрической части будит говорить также при медленном прокручивании маховика.

И когда видимых причин нет, стоит демонтировать деталь для осмотра, ведь возможно подгорел коллектор или замкнули его пластины. Хотя, основная возможная причина, что износились или же подвисли щетки.

Так как типичные неисправности стартера это:

  1. Неплотно прилегающие к коллектору щетки;
  2. Тяговое реле выходит из строя;
  3. Изнашивается коллектор якоря.

Принцип работы стартера и его устройство

Если по электрической части все в порядке и цепь без повреждений, то стоит демонтировать запчасть для разборки и детального осмотра с целью выявления дефектов. Но прежде чем это делать, нужно изучить устройство и принцип действия автомобильного стартера.

Устройство стартера автомобиля: 1. передняя крышка; 2. бендикс; 3. редуктор; 4. якорь; 5. корпус статора в сборе; 6. вилка; 7. втягивающее реле; 8. щеточный узел; 9. щетки; 10. задняя крышка стартера автомобиля.

При повороте ключа и запуске двигателя, происходят такие процессы:

Замыкаются контакты замка и через реле стартера, идет питание на обмотки (тяговую и удерживающую) втягивающего реле.

Магнитное поле в обмотках с усилием втягивает якорь вовнутрь корпуса (сжимая возвратную пружину).

Принцип работы стартера

В тот момент, когда маховик начинает вращаться быстрее, не же ли шестерня бендикса, обгонная муфта предотвращает передачу крутящего момента и бендикс, рычагом отводится назад, благодаря возвратной пружине возвращается в свое положение.

Ключ в замке зажигания возвращается в первоначальное положение и напряжение на управляющей клемме исчезает.

Исходя из рассмотренной схемы, можно делать предположения о возможных неполадках на соответствующих этапах.

Механические неисправности

О наличии, каких либо механических неисправностей можно говорить если стартер работает, но двигатель не запускается, так как не вращается коленвал.

Детали, подлежащие проверке: рычаг обгонной муфты, кольцо муфты, буферная пружина, венец маховика.

Одна из причин, почему стартер не вращает коленвал

При крутящемся стартере запуск двигателя может не происходить если:

Пробуксовывает муфта, вышел из строя рычаг отключения или он соскочил из оси, износилось поводковое кольцо муфты или буферная пружина не справляется со своей задачей. Когда же при запуске издается скрежет, то такие симптомы могут указывать на износ зубьев венца маховика. В таком случае стоит проверить регулировку хода шестерни и состояние буферной пружины.

Если же вы услышали не типичный шум при работе стартера, то стоит его осмотреть с ямы и подкапотного пространства, так как возможно возникла одна из таких неисправностей стартера:

  • износились втулки подшипников, а также шеек на валу якоря;
  • ослабли крепящие болты стартера;
  • повредились зубья;
  • внутри стартера крепления полюса ослабло, вследствие чего якорь начал его задевать.

Но кроме того что проблемы со стартером могут возникнуть на этапе запуска, они также случаются и после его пуска. Такая типичная ситуация когда стартер не отключился, а продолжает крутить. И виной такой проблеме стартера может быть:

  1. Заевший рычаг привода или привод на валу якоря.
  2. Заело тяговое реле.
  3. Слиплись контакты на тяговом реле.
  4. Износилась обратная пружина выключателя зажигания или пружина муфты свободного хода.

А если вы пока не столкнулись с выше рассмотренными поломками, но при запуске двигателя все же стартер стал вести себя необычно, то стоит присмотреться к симптомам, сулящие скорый выход из строя:

Неисправность стартера крылась в щеточном узле

После пуска начал с опозданием выходит из зацепления. Появился износ на зубцах в шестерне бендикса либо венца маховика;

Стартер начал вращение с большим трудом, хотя аккумулятор заряжен. Такое срабатывание скорее всего указывает что износились щетки или же появилась выработка подшипника.

Чтобы максимально правильно произвести проверку стартера и последующий его ремонт, рекомендуется изучить технические характеристики конкретной модели. Основными из них есть: номинальное напряжение и его мощность, потребляемый ток и возникающий крутящий момент, а так же частота вращения вала.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector