Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поршня стк на приору цена

Поршни СТК Export ВАЗ 21126 16V (Лада-Приора) d82,0 мм безвтыковые (комплект с пальцами)

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

Способы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

Компания «СТК» разработала и освоила производство новой серии поршней СТК Export, которые изготовлены с учётом опыта применения продукции на протяжении длительного времени.

— увеличена толщина стенки поршня;

— 2 маслослива доходят до середины канавки;

— 4 маслоотводящих отверстия с каждой стороны;

— поршня имеют рёбра жёсткости.

— пальцы d-18 мм

— компрессионная высота 25,8 мм

— объём камеры сгорания

— кольца 1,2 мм/1,5 мм/2,0 мм

— антифрикционное покрытие «Molykote»

Комплектация: 4 поршня, 4 поршневых пальца

Варианты установки (16V):

— в блок 197,1 мм с коленвалом 75,6 мм и шатунами 133,32 мм

— в блок 194,8 мм с коленвалом 71 мм и шатунами 133,32 мм

Важной отличительной особенностью являются глубокие выборки под клапана на поршне, полученные путём высокоточной фрезеровки, которые позволяют гарантированно избежать встречи клапана с поршнем (в отличие от штатных поршней) и даёт возможность избежать больших материальных затрат в случае обрыва ремня ГРМ. На внутренней части юбки появился прилив в качестве усилителя жёсткости поршня, которая в свою очередь помогла избавиться от такой проблемы как стук поршня. Верхнее компрессионное кольцо стало чуть ниже от донышка поршня примерно на 0.8 мм, что позволило снять тепловую нагрузку на верхнее кольцо в отличии от заводской поршневой. Усилен каркас от юбки поршня до отверстия поршневого пальца путем отливки ребра жёсткости, увеличенной на 1.0 мм. Изменили затравочные отверстия под маслосъемным кольцом. Эти конструктивные изменения позволили сохранить базовую мощность двигателя и все разгонные характеристики автомобиля. Так же хочется отметить наличие антифрикционного покрытия «Molykote» на юбке поршня. Это покрытие даёт возможность поршню с наименьшими затратами на трение совершать возвратно поступательные движения в цилиндре, что в свою очередь приводит к экономии топлива и увеличивает ресурс цилиндро-поршневой группы.

Читать еще:  Ремень грм какой фирмы лучше

В настоящее время «Самара Трейдинг Компани» является одним из ведущих российских предприятий, выпускающих поршни для двигателей, тормозные цилиндры, кронштейны растяжки к автомобилям ВАЗ.

Предприятие оснащено современным программным оборудованием (станки ЧПУ) отечественного и импортного производства.

Поршневое литье производится на автоматических кокилях, созданных по оригинальной технологии фирмы «СТК». Данная технология гарантирует высокоточную форму отливки, что позволяет добиться наилучшего качества готовой продукции. Лаборатория литейного цеха оснащена современным оборудованием для контроля хим. состава алюминиевого сплава посредством спектрального анализа.

На предприятии создана и запатентована оригинальная технология механической обработки изделий, не имеющая аналогов в мире. Технология позволяет, в отличие от всех других производителей поршней, производить всю обработку не на поточной технологической линии, а на одном обрабатывающем центре за один постанов детали. При данной технологии деталь получается абсолютно геометрически правильной формы, что даёт значительное повышение ресурса работы двигателя. Технология позволяет добиться микронной точности, что значительно облегчает весовой и размерный контроль при подборе комплектов.

Фирма «СТК» имеет три мировых патента на разработанные технологии, сертификаты качества, а также регулярно проводит стендовые испытания своих изделий.

Lada Priora sedan Самая зеленая в Мире % › Logbook › Поршни СТК 21126 голая статистика

В интернете очень много негативного про поршни СТК Самара Трейдинг Компани .Все твердят что поршни не ходят и качество отвратительное.
Интересует голая статистика по этим поршням .

Пробег:
Стучат не стучат:
С каким зазором устанавливали или группа блока и поршней.
Какое масло в двигателе и интервал замены .
Ваше мнение :

Lada Priora sedan 2011, engine Gasoline 1.6 liter., 98 h. p., Front drive, Manual — DIY

Recommendations

Comments 147

Может кто знает. Собираюсь перейти на безвтык. Какие классы поршней идут с 2012 — 2019 году на родные FM поршни. По мануалу на старые 2008 года шли три класса: А(81,965-81,975), В(81,985-81,995), С(82,005-82,015). В продаже в основном идут безвтыковые как на старых 21124 двс разделенные на пять классов через 0.01. К примеру у СТК 5 классов: А(81,965-81,975), В(81,975-81,985), С(81,985-81,995), D(81,995-82,005), E(82,005-82,015). Чтобы определиться с выбором мне нужно знать класс поршней и группы цилиндров. Для этого был откручен поддон, где выбиты буквы СССС, также эндоскопом определил, что на поршнях нанесены классы СССС. Хочу приобрести поршня СТК ЭКСПОРТ и вот в чём вопрос… получается мне необходимо приобретать поршни группы Е ? И еще непонятно почему всем мастера ставят поршня, к примеру СТК, той же группы, что и были на родных FM если нет износа или группой больше при более значительном пробеге (это только про тех кто не измеряет ничего, а только ориентируется по группе на глазок), хотя классификация поршней разная?

Читать еще:  Сайлентблок передней балки ваз 2110 цена

МАСТЕРА ставят той же группы от своей криворукости и перестраховки дабы мотор не климанул зазор то ОГОГО .

Может кто знает. Собираюсь перейти на безвтык. Какие классы поршней идут с 2012 — 2019 году на родные FM поршни. По мануалу на старые 2008 года шли три класса: А(81,965-81,975), В(81,985-81,995), С(82,005-82,015). В продаже в основном идут безвтыковые как на старых 21124 двс разделенные на пять классов через 0.01. К примеру у СТК 5 классов: А(81,965-81,975), В(81,975-81,985), С(81,985-81,995), D(81,995-82,005), E(82,005-82,015). Чтобы определиться с выбором мне нужно знать класс поршней и группы цилиндров. Для этого был откручен поддон, где выбиты буквы СССС, также эндоскопом определил, что на поршнях нанесены классы СССС. Хочу приобрести поршня СТК ЭКСПОРТ и вот в чём вопрос… получается мне необходимо приобретать поршни группы Е ? И еще непонятно почему всем мастера ставят поршня, к примеру СТК, той же группы, что и были на родных FM если нет износа или группой больше при более значительном пробеге (это только про тех кто не измеряет ничего, а только ориентируется по группе на глазок), хотя классификация поршней разная?

дабы понять какие поршни ставить нужно по правильному про мерить блок нутромером . все выбитые буквы адекватны при пробеге небольшом . а в каком состоянии блок непонятно . Как минимум можно эндоскопом изучить хон в цилиндрах . если хон есть то брать с зазором 2.5 сотки и не более

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector