Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему на газель не ставят змз

Эксплуатация Газели с 406 двигателем на газу

Восточный край Воронежской обл

15 февраля 2014, 17:04 #1

Всем привет! Расскажите, парни, о плюсах и минусах эксплуатации ГАЗЕЛЕ с 406 двигателем на газу.

15 февраля 2014, 17:36 #2 + 1

частая замена клапанов и поршней,так же от газа со временем ухудшается запуск а при утечке охлаждающей жидкости возможно восгорание:-)из плюсов сомнительная эконимия:-)

Восточный край Воронежской обл

16 февраля 2014, 15:47 #3

Спасибо, Бармалей, видимо у нас схожее мнение о плюсах газа

16 февраля 2014, 15:53 #4 + 2

ajirkov36, 16 февраля 2014, 15:47, #3

Спасибо, Бармалей, видимо у нас схожее мнение о плюсах газа

А где водятся бензиновые газели не переделаные на газ А экономия просчитывается просто Только в Ярославской области нет газовых заправок Остальные все на газу У меня газель 01 года ещё с родными клапанами ездит

16 февраля 2014, 16:26 #5

ajirkov36, 16 февраля 2014, 15:47, #3

Спасибо, Бармалей, видимо у нас схожее мнение о плюсах газа

был опыт работы на газу:-(да и многие сняли кто покупал сразу на газе:-)

Лада Ларгус
ЗиЛ 5301 Бычок 4741ос

16 февраля 2014, 16:38 #6 + 1

то что экономия сомнительная стопудово конкретно для газели,На легковую для такси газ неплох для остальных просто развод на бабки!

16 февраля 2014, 16:55 #7

леха36, 16 февраля 2014, 16:38, #6

то что экономия сомнительная стопудово конкретно для газели,На легковую для такси газ неплох для остальных просто развод на бабки!

ну да эт верно. было время газ поставить 10 тыков и сам он рублей семь стоял:)но газ такой то не едет то жрать начинает:-(

Восточный край Воронежской обл

16 февраля 2014, 17:34 #8

Восточный край Воронежской обл

16 февраля 2014, 17:35 #9

Восточный край Воронежской обл

16 февраля 2014, 17:55 #10

Два года назад былау меня пассажирская газель с 406 двигателем. Расход на бензине 11литров при 90км/ч. Газовое оборудованиее стояло, но им не пользовался. Балоны стояли сзади, под машиной. Заезжая в Астрахани на паром, зацепил и оторвал, даже забирать не стал. Сейчас у меня фермер с406. Расход 15литров при тех же 90км/ч. Как то грустно. Газовое оборудование стоит, но не решаюсь. Да и цена на газ у нас в БОРИСОГЛЕБСКЕ на 4-5р. дороже чем в Воронеже. Так что и хочется и колется.

16 февраля 2014, 18:54 #11

у нас на учет не ставят если отметки нет в талоне:-)и обязательно нужно раз в три года на станцию гнать типа менять оборудование:-)хотя мне только на баке табличку поменяли:-)

Лада Веста
МТЗ-1221

17 февраля 2014, 17:02 #12 + 1

есть Газелька с 406 мотором, карбюраторная правда, установили газовое оборудование.. года 3 уже ездит

14*30=420р если на бензине

20*14,5=290р если на газе

130*24=3120р в месяц экономии на топливе

смена масла реже почти на 30-50%

единственная опасность — прогорание впускных клапанов..

хотя есть еще одна Газелька ездит на газе уже 550т.км- все ок!

одно время сам был противник, теперь уже наоборот, а в прошедшем году отцу и на УАЗик установили газ..

5 часов работы и экономим дальше.

оборудование купили за 7т.р. + баллон за 1т.р.

Воронежская обл. г Россошь

ГАЗ Газель 3221

4 ноября 2014, 14:36 #13

Flying, 17 февраля 2014, 17:02, #12

есть Газелька с 406 мотором, карбюраторная правда, установили газовое оборудование.. года 3 уже ездит

14*30=420р если на бензине

20*14,5=290р если на газе

130*24=3120р в месяц экономии на топливе

смена масла реже почти на 30-50%

единственная опасность — прогорание впускных клапанов..

хотя есть еще одна Газелька ездит на газе уже 550т.км- все ок!

одно время сам был противник, теперь уже наоборот, а в прошедшем году отцу и на УАЗик установили газ..

5 часов работы и экономим дальше.

оборудование купили за 7т.р. + баллон за 1т.р.

ошибочка одна-это прогорание не впускных а ВЫПУСКНЫХ клапанов.

Лада Гранта 2190
Лада Калина 1117

4 ноября 2014, 15:31 #14

Жека Круг, 4 ноября 2014, 14:36, #13

ошибочка одна-это прогорание не впускных а ВЫПУСКНЫХ клапанов.

А почему на газу прогорают клапана?

Воронежская обл. г Россошь

ГАЗ Газель 3221

19 ноября 2014, 13:03 #15 + 1

Рома4848, 4 ноября 2014, 15:31, #14

А почему на газу прогорают клапана?

потому что нормально настроить ДВС не все могут. в теории всё просто : крутнул зажигание пораньше и отрегулировал подачу газа на редукторе,нот на практике то зажигание не правильно то подача газа не та.

Читать еще:  Сиденья лада гранта 2020

что бы было проще — бензин пыхнул и погас.

газ пыхнул и ещё не много погорел и в момент когда выпускной клапан открывается остатки пламени касаются края выпускного клапана подымая его температуру и со временем из за этого процесса происходит прогорание выпускных клапанов.

Как то так.

Воронежская обл. г Россошь

ГАЗ Газель 3221

19 ноября 2014, 13:23 #16

Бармалей, 15 февраля 2014, 17:36, #2

частая замена клапанов и поршней,так же от газа со временем ухудшается запуск а при утечке охлаждающей жидкости возможно восгорание:-)из плюсов сомнительная эконимия:-)

Не могу согласиться.

на метане газель маршрутная с 2004 года. ДВС 406 (карб). в день пробег 250 км затраты 360-410 рублей ( в 1 день ) пробовал на бензине для эксперимента(предварительно перенастроив ДВС под бензин у специалиста) расход самый минимум 11 литров на сотню и того в день на 250 км 27 литров 92-го бенза ( 27*30=810 руб в день)экономия за 1 день 400 руб. моя машина работает 6 дней в неделю и того экономия за год пусть даже 300 дней она отработает за год (300*400=120000 тыс рублей в год. только на топливе. -это стоимость 405 мотора с инжектором 1-ой комплектности, из этого следует что я могу раз в год полностью менять двигло на новый только на сэкономленные деньги. А вы переживаете за какие то клапана. . у метана только один минус это 270 заправок по всей РФ.

на пропане тоже экономично но процентов на 25-30 меньше.

У моей газели мотор родной за 10 лет 3 головы новых, 3-я расточка, 2-ой коленвал,и 6 цепей ГРМ с шестернями. пробег уже точный не скажу сломался спидометр на 850 000 км.

Экономию за 10 лет посчитайте сами.

ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ.

19 ноября 2014, 17:28 #17

Одна загвоздка,когда посмотришь количество заправок метана,то желание пропадает.Был бы пропан лучше,а тот что имеем,то нужно считать.Четвертое поколение газового оборудования стоит денег,бошки и другие прелести пропана,нужно считать.На 402 очень нравился газ,дешево до безобразия.

Воронежская обл. г Россошь

ГАЗ Газель 3221

21 ноября 2014, 13:27 #18 + 1

Юрий029, 19 ноября 2014, 17:28, #17

Одна загвоздка,когда посмотришь количество заправок метана,то желание пропадает.Был бы пропан лучше,а тот что имеем,то нужно считать.Четвертое поколение газового оборудования стоит денег,бошки и другие прелести пропана,нужно считать.На 402 очень нравился газ,дешево до безобразия.

Согласен. заправок мало. Метан -это не для всех подходит, но зародилась надежда на улучшение этой ситуации, В В Путин приказ давал на увеличение заправок метана с 270 до 2500 к 2020 году. конечно -это не сможет кардинально помочь но хотя бы по европейской части России можно будет передвигаться проще. Где то на севере России ща строят завод по сжижению метана при 300 атм. , вот -это будет классно если когда нибудь по России появятся заправки с жидким метаном на одном балоне можно будет проехать ого-го

. правда на сегодняшний день это не реально к великому сожалению.

GAZ Gazelle Угрюмый Фермер V8 › Logbook › Почему бы и … ДА! V8 ЗМЗ-511 в Газель

Ни для кого не секрет, что газели никогда не славились особой прытью. Ибо только сейчас, в последние годы на них начали устанавливать более или менее пригодные для грузовика моторы.
В моем же конкретном случае под капотом Газели ЗМЗ 405… Мотор в целом не плохой, но для грузовика совершенно не подходящий, тк максимальный крутящий момент он выдает (по справочным данным) на 4200 об/мин. то есть чтобы этот мотор начал везти — его надо крутить… Как следствие расход бензина + — 20 литров на сотню…
В общем, по отработанной схеме, взял листок бумаги и начал накидывать/считать варианты:
1. ЗМЗ 405/409 (турбо/компрессор). (100тр +) Если включить здравый смысл и посмотреть на складывающиеся в мире автомобилестроения тенденции, можно заметить что ведущие производители снижают объем двигателя компенсируя это установкой различного рода нагнетателей. А мы как раз уже имеем вполне небольшой объем! Тема! Интересно. Большое преимущество в том что можно реализовать эту идею поэтапно тем самым растянуть бюджет на большее время. Но… не зашел мне этот вариант…
2. УМЗ 4216. (+ — 80тр) Исходя из тех же справочных данных мотор вроде больше подходит для газели, неплохой крутящий момент уже на 2200 об. Но, за те деньги что просят за эти моторы как то становится не интересно…
3. Моторы иностранного производства. (+ — 150тр) 100% выигрышный вариант! В частности 5VZ, 1UZ и им подобные. Одни преимущества! Поставил и забыл! Но я был бы не я если бы пошел заведомо правильным путем…
4. ЗМЗ 511/523. (+ — 60тр) Шта?!

Читать еще:  Сломался стеклоподъемник на калине

ЗМЗ 511. Классическая OHV конструкция. 4.3 литра. 294 ньютона при 2000 оборотов. Полностью алюминиевый (ну кроме гильз конечно). Вес 262 кг.
Многие скажут: «Да ты гонишь. «
И вот тут давайте по подробнее!
Почему нет?
«Да он же жрет. » Да жрет… на газоне! При том что газон пустой весит 3200кг… Сдается мне что по сравнению с 405-м расход изменится не значительно.
«Да он же тяжеленный!» На 40 кг тяжелее чем 3UZ. При этом в этом моторе есть «запасы» откуда можно прилично скинуть.
«Да он не влезет!» … я тя умоляю! Большое преимущество в том что кпп, кардан, радиатор остаются родные.
«Да он твою коробку разорвет!» Скорее все так и будет… Все равно хочу автомат…
«Да он же вы.бет тебе голову» 405-й не вы…бал и этот не осилит!)) Ну не интересно мне когда «поставил и забыл»!

В общем я решил!

Да эти моторы не лишены недостатков, волговоды в курсе, но наверное этим он меня и подкупил. Мне очень нравится ковыряться в технике и пытаться делать ее хоть чуточку, хоть и с вмешательством в конструкцию ТС, но лучше!

Даже нашел в интернете пару видео, нашлись уже «умельцы» кт проделали подобное, но внятной информации (расход, динамика) конечно же нет…

Исполнение у гражданина просто адовое!


А тут ребята !300! сил сняли… Скорее всего это дикий красный спортивный паук накинул…)))

Такие дела!
Ждите новостей!
Желаю всем хорошего запаса под педалью!
Пока!

Проводка на Газель 405: проблема с «массой»

Многие владельцы Газелей с 405-м двигателем жалуются на внезапные отказы автомобиля, выражающиеся в проблемной работе силового агрегата. Симптоматика у всех разная – от «чихания» и полной остановки, и до отсутствия реакции двигателя на педаль газа. Как показывает опыт – виной всему некачественная проводка на Газель 405, вернее ее отдельные элементы.

Газель с двигателем, отвечающим нормативам ЕВРО-3

Общая схема

Современные двигатели во многом ориентированы на экономичную работу с привязкой к экологическим требованиям.

Поэтому, отличаются:

  1. Большим количеством всевозможных датчиков;
  2. Увеличенной длиной проводов;
  3. Электронными блоками управления подсистемами и всем силовым агрегатом;
  4. Бортовым диагностическим модулем (компьютером).

Плакат из руководства по обслуживанию ГАЗели с двигателем ЗМЗ-40522

Соответственно, что и схема проводки на Газель 405 имеет свои особенности, большинство которых касаются обеспечения правильной работы системы впрыска, часто называемой инжектором.

Именно здесь, по мнению многих диагностов и автоэлектриков, и кроется слабое звено, оказывающее воздействие на двигатель автомобиля. И об одной такой особенности и пойдет речь в данной публикации.

Помощь электроники

На автомобилях с двигателями ЕВРО 3 схема электропроводки на 405 Газель предусматривает диагностический модуль.

Его часто встречаемые названия в среде автомобилистов:

  • бортовой компьютер,
  • маршрутный компьютер;
  • мультитроникс (по названию производителя) т.п.

Помимо своих основных информационных функций, бортовой компьютер также способен сообщить водителю:

  • Положение шагового двигателя.
  • Обороты двигателя.
  • Коды ошибок контроллера впрыска.
  • Массовый расход воздуха.
  • Положение дроссельной заслонки.
  • Значение бортового напряжения.

Обратите внимание. При возникновении неисправностей в работе силового агрегата, маршрутный ПК сообщит ошибки. По их расшифровке можно догадаться, какая схема электропроводки на Газель 405 подлежит пристальному контролю. Но об истинной причине он, конечно же «не скажет», а лишь укажет на вероятную причину, вызвавшую нестабильную работу того или иного узла.

Масса автомобиля

Давайте рассмотрим пример, когда автомобиль перестает слушаться педали газа. Автомобиль отказывается ехать, при запуске держит обороты на уровне 2000 об/мин и не дает возможности двигаться.

Маршрутный компьютер нередко сообщает в таких ситуациях, что есть ошибки:

  1. С дросселем;
  2. С датчиком коленвала;
  3. С датчиком расхода воздуха.

На примере, приведенном на видео ниже – неустойчивая работа силового агрегата.

Заводская инструкция предписывает проведение диагностики с помощью специального оборудования, в результате которой владелец методом перебора исключает тот или иной узел из «списка подозреваемых».

Фактически же причина отказа банально проста — обрыв провода массы дросселя, который будучи прикручен к шпильке выпускного коллектора, подвергается вибрации и попросту отваливается (такая неприятность случается не только с продукцией ГАЗа — см. статью оригинальная схема проводки ВАЗ 2112).

Обратите внимание: Для лучшего контакта с массой автомобиля электроника дросселя запитана отдельным проводом – на фото ниже.

Чиним сами

Как правило, цена диагностики и работы мастера СТО или электрика достаточно дорога. Поэтому есть смысл самостоятельно проверить проводку ГАЗели. Очень часто причиной подобных внезапных отказов является потеря контакта с массой авто. Причем, такая неприятность встречается у многих отечественных авто — та же проводка Москвич 2141 к примеру. Вот этот провод следует всегда держать на контроле. Источник

Читать еще:  Серый цвет авто фото

Чинится такая неисправность при обнаружении достаточно легко:

  1. Обрезаете отпавший провод сантиметров на 5-7 ниже окислившегося контакта;
  2. Зачищаете;
  3. Прикручиваете новый контакт;
  4. Изолируете;
  5. Прикручиваете к шпильке, предварительно зачистив место контакта небольшим напильником.

Совет: если предстоит замена проводки своими руками, то не поленитесь при снятии старых жгутов отмечать на новой проводке узлы и контакты, к которым она будет подключаться. Для этого потребуется скотч и бумага с ручкой – подписывайте и приклеивайте к проводке рукотворные подсказки (данный совет поможет и при использовании деталей с других авто — см. статью Схема электропроводки ГАЗель 406).

Резюме

Как видите, даже простой проводок может послужить причиной остановки автомобиля. И если такая ситуация застанет вас вдали от дома – посмотрите и проверьте «массу» электронных узлов двигателя. При обнаружении такого явления, благодаря нашей статье вы легко справитесь с ее устранением. Удачного пути!

Почему на газель не ставят змз

ИМХО, 421.8 — это самый лучший движок для УАЗа. Единственный его минус — это фигурный разьем масляного картера, но у меня с ним проблем никогда не было.В остальном двигатель вообще ИМХО, идеальный.
То что греется — есть причина. Ищите. Но менять УМЗ-421.8 на чтото другое (кроме инодизелей). Не советую.

Почему газелисты выкидывают эти моторы и ставят змз 406 . Машина тяжелая 2.3 т. Раскручивать больше 3000 нельзя

Почему газелисты выкидывают эти моторы и ставят змз 406 . Машина тяжелая 2.3 т. Раскручивать больше 3000 нельзя

До 4000 его нормально крутить можно. Впринципе, на УАЗе мне 2800 хватало за глаза (80 км/ч). А быстрее я на УАЗе не ездил. У меня была ульяновская 4ст полусинхра.

ИМХО, 421.8 — это самый лучший движок для УАЗа. Единственный его минус — это фигурный разьем масляного картера, но у меня с ним проблем никогда не было.В остальном двигатель вообще ИМХО, идеальный.
То что греется — есть причина. Ищите. Но менять УМЗ-421.8 на чтото другое (кроме инодизелей). Не советую.

Не могу согласиться. У меня было два УАЗа с УМЗ 421.8, УАЗ 31519 98г и УАЗ 3153 00г. Проблемы с движками были постоянно. Разные, долго описывать,519й успел скинуть, а вот на 3153 закончился капиталкой при пробеге около 100тыс. Цилиндры овалом, точить пришлось, и вообще моторист сказал-движок неудачный, много перебрал, капиталка после 150тыс-редкость, обычно раньше.
Сейчас Симбир 04г. с 409м, день и ночь. Единственная проблема была в наследие от предыдущего владельца-перегрел, прокладка ГБЦ прогорела. При вскрытии (пробег около 120тыс) -блок практически в идеале, поршневая тоже. Проточили голову, заменили прокладку и все, езжу и радуюсь. Повозился с прошивкой МИКАСа чтоб на низах тянул, вроде удалось, без проблем трогается на 2ой с 33ми колесами. На Дальний Кордон приезжал как-то Симбир с пробегом 400тыс, на первую капиталку, движок оказался менее убитым чем мой предыдущий УМЗ 421 на 100тыс. Вот как-то так. Газелисты 406й именно за это и ценят-выкатывают до 500тыс, потом просто выбрасывают. УМЗ на такое не способен.

Не могу согласиться. У меня было два УАЗа с УМЗ 421.8, УАЗ 31519 98г и УАЗ 3153 00г. Проблемы с движками были постоянно. Разные, долго описывать,519й успел скинуть, а вот на 3153 закончился капиталкой при пробеге около 100тыс. Цилиндры овалом, точить пришлось, и вообще моторист сказал-движок неудачный, много перебрал, капиталка после 150тыс-редкость, обычно раньше.
Сейчас Симбир 04г. с 409м, день и ночь. Единственная проблема была в наследие от предыдущего владельца-перегрел, прокладка ГБЦ прогорела. При вскрытии (пробег около 120тыс) -блок практически в идеале, поршневая тоже. Проточили голову, заменили прокладку и все, езжу и радуюсь. Повозился с прошивкой МИКАСа чтоб на низах тянул, вроде удалось, без проблем трогается на 2ой с 33ми колесами. На Дальний Кордон приезжал как-то Симбир с пробегом 400тыс, на первую капиталку, движок оказался менее убитым чем мой предыдущий УМЗ 421 на 100тыс. Вот как-то так. Газелисты 406й именно за это и ценят-выкатывают до 500тыс, потом просто выбрасывают. УМЗ на такое не способен.

Ну, вот тут не знаю. Я до такого пробега не дошел — машину на 80000 км скинул.

Был до этого УМЗ 417.8. Это вообще зверьмашина. Мало мощности, зато 150000 км машину продал, а он работал как часы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector