Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Перестали работать стеклоподъемники лада гранта

Перестали работать стеклоподъемники лада гранта

Всем привет. Прошу помощи!

Ситуация такая: при открытой двери — включаешь зажигание, включаешь подсветку, ближний и(или) печку и(или) стеклоочиститель. Все работает. Стоит только закрыть дверь (или просто нажать на концевик), все перечисленное отключается, тухнет подсветка кнопок в салоне, жужат какие-то релюхи. И походу из-за этого уже сгорело 2шт БУБД.

Ни чего не могу понять! Кто что скажет. Может у кого есть схема этого концевика?
Буду очень благодарен!

vazовод24
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от vazовод24
31.01.2013, 09:54#64
Zugan
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Zugan
03.02.2013, 01:07#65

Пока нет, тьфу-тьфу-тьфу)
Проделал я следующее:
-осмотрел все разъемы над левой ногой водителя, блок предохранителей, жгут дверь-стойка. Вроде везде все хорошо. Что не понравилось, так это скрутки установщиков сигнализации. Но они никогда не церемонятся, ни себе же делают.
-по совету «выше» снял минусовую клемму, зачистил сам разъем и клемму АКБ, также зачистил провод с массой кузова, который как раз идет от минусовой клеммы и расположен рядом. Все хорошенько затянул.
-заменил предохранитель F22 на исправный.
Вот в принципе и все. Пока езжу 4 дня так.

trek, по поводу косяка установщиков сиги не могу утверждать, т.к. проблема появилась через месяца 1,5 после установки. Если тока провод где оголился и коротит.

Будем наблюдать, отпишусь в случае рецидива.

03.02.2013, 21:02#66
Zugan
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Zugan

Ну вот и появилась снова проблемка с ЦЗ и ЭСП — сгорел предохранитель F22.
Суть в следующем. Если при открытой двери (у меня была открыта задняя правая, в принципе думаю без разницы какая) нажать на клавишу закрытия дверей на брелке сигнализации, то сгорает предохранитель F22! Думаю, что даже если просто закрыть ключом водительскую дверь и сработать при этом центральный замок,который закроет остальные двери, и при этом оставить одну из дверей открытой, то предохранитель F22 сгорит.

Эту закономерность я выявил случайно. Но в принципе она не редка. Допустим, если после снятия с охраны не открыть водительскую дверь, то через несколько секунд она автоматически встанет на охрану (эта опция есть в любой сиге). Вот и я также не успел закрыть заднюю дверь, после чего сгорел предохранитель на центральном замке.
Хотел спросить Грантоводов, была ли у кого такая же ситуация, может кто попробует смоделирует, предохранитель заменить минутное дело (предохранитель F22, пенелька под рулем просто выдергивается из пазов, там блок). Просто не уверен, что у всех так, может искать проблему в другом месте?

Не работают стеклоподъемники Лада Гранта, почему?

Автомобиль: Лада Гранта.
Спрашивает: Евгения Кислякова.
Вопрос: Стекло опустилось, а обратно не поднимается, что случилось с стеклоподъёмником?

Добрый день. Остановилась на парковке, подняла правое пассажирское стекло до конца, начала поднимать левое, и оно встало на середине. Пришлось ставить Гранту к знакомому в гараж, на стоянке побоялась ставить, вдруг дождь пойдёт или птица залетит.

Поломались сразу два передних стекла. Сзади у меня электрики нет, опускаются и поднимаются стёкла с помощью ручек. При нажатии на кнопку стеклоподъёмников ничего не происходит. Пробовала и на включённой машине тоже.

Основные причины поломки

Скорее всего виноват предохранитель стеклоподъёмников

Ракурс не удачный, но именно так выглядит монтажный блок, если смотреть на него сверху

Из описанной вами ситуации следует, что виноват предохранитель. Симптомов и предпосылок для его поломки достаточно. Сначала вы подняли одно стекло, что уже хорошо, так как одновременно поднимать оба стекла не рекомендуется из-за повышенной нагрузки. Потом начали поднимать второе стекло, и предохранитель сгорел.

F2 (30А) — номер предохранителя в монтажном блоке.

Если одно из стёкол работает, то предохранитель исправен.

Сломалась кнопка

Кнопки стеклоподъёмников в комплектации Норма обычно не доставляют проблем

Если не работает только один из стеклоподъёмников из двух, или из четырёх, в зависимости от комплектации и оснащённости автомобиля — то проблема скорее всего в кнопке, или в проводке к ней. Необходимо снять обшивку передней двери и прозвонить кнопки, также можно глянуть напряжение на них.

Кнопка стеклоподъёмника переднего пассажира

Поломка моторчика

Внешний вид нового моторчика (куплен в замен поломанному)

Моторчик стеклоподъёмников на Лада Гранта редко доставляет проблемы. Эта деталь надёжна, но и она может выйти из строя. Проверить моторчик можно подав на него напряжение принудительно, то есть напрямую, с аккумулятора.

Если ничего не помогло

Если кнопки исправны и предохранитель цел, то Вам к электрику. Либо необходимо самому «прозванивать» провода и искать на каком месте обрыв.

Со мной случилась абсолютно аналогичная ситуация, даже впала в ступор сначала. Полезла в интернет и прочла эту статью, позвонила знакомому электрику, он «прозвонил» провода и всё исправил. Спасибо за советы, не всегда сразу соображаешь, что делать.

Вчера была у меня эта неприятная ситуация. Искал в интернете решение проблемы и наткнулся на эту статью. Позвонил другу, он все исправил как написано по статье.

И у меня такая ситуация была! На прошлой неделе, когда с родными были на природе. Сначала думал, может племянники виноваты, ну они маленькие, игрались со стеклоподъемниками… А потом старшая дочь в интернете посмотрела и показала вашу статью. Ну тогда я все понял и обратился в ближайший салон… Хорошо все сделали, и ещё сказали, что я уже не первый водитель Lada Granta, который обращается к ним с похожей проблемой… Неужели во многих машинах такой брак?

Плохо работали стеклоподъёмники, долго ломал голову над этой проблемой, решил смазать моторчик стеклоподъёмника машинным маслом, помогло.

Я начинающий водитель, и когда случилась такая беда, решил что сделаю сам и начал искать видео и статьи с подробным описанием. И тут чудо совершилось. Я все изучил и пошел в гараж к своей Lada Granta. Я с правился не скажу что быстро, но зато все сделал

Была такая же проблема,перестал работать стеклоподьемник .Была проблема в кнопке,сгорела там медная пластинка.Я поменял кнопку и все заработало.

Восстанавливаем кнопку стеклоподъемника

Электростеклоподъемник (ЭСП) — автомобильное устройство, позволяющее с кнопки поднимать и опускать стекла дверей. ЭСП состоит из приводного механизма, подъемного механизма и блока управления.

Как и любые другие системы, подверженные интенсивной эксплуатации, электростеклоподъемники имеют повышенный ресурс — порядка 30 тысяч циклов открывания/закрывания.

Этого ресурса достаточно на 10 и более лет бесперебойной работы, однако при неаккуратном обращении и/или под воздействием других негативных факторов (например попадание воды) устройство может выйти из строя гораздо раньше заявленного срока.

Чаще всего возникают проблемы по механической части, то есть ломается какая-то деталь самого подъемника. В этом случае при нажатии на кнопку будет слышен звук работающего моторчика, но при этом стекло будет стоять на месте.

Стоит осмотреть подъемный механизм на наличие повреждений направляющих, по которым идет передвижение стекла.

Для устранения такой неполадки придется заменить весь механизм, поскольку отдельно детали продаются крайне редко.

Если сам электропривод ЭСП в один прекрасный момент вдруг перестал реагировать на нажатие кнопки, не стоит спешить в автосервис.

В этом случае отремонтировать электростеклоподъемник можно самостоятельно. Начать следует с поиска причины неполадки, а их может быть несколько.

Вот наиболее распространенные:

  1. Сгорел предохранитель. Если в автомобиле перестало работать какое-либо электронное устройство, для начала следует заглянуть в блок предохранителей;
  2. Произошел обрыв проводов или ослабли контакты на клеммах. В данном случае достаточно восстановить соединение;
  3. Вышел из строя моторчик привода. В этом случае потребуется его замена;
  4. Сломалась сама кнопка. Если не работает или работает с перебоями кнопка стеклоподъемника водительской двери, но при этом с основного блока управления стекло поднимается исправно, значит, проблема в самой кнопке.

Самая частая проблема с кнопками ЭСП на автомобилях любых марок — окисление контактов.

Из-за постоянных перепадов температуры на медных пластинах образуется слой оксида, из-за чего кнопка сначала начинает работать через раз. Чтобы устранить проблему, нужно разобрать блок управления и зачистить контакты от следов грязи или окисления.

При этом следует понимать, что любая очистка дает кратковременный эффект, со временем проблема обязательно повторится. Для большей надежности рекомендуется заменить кнопку.

Как снять и подключить кнопку стеклоподъемника — на примере ЛАДА Калина/Приора

Ремонт кнопки стеклоподъемника на Калине, Приоре или Гранте не представляет никакой сложности. Да и серьезных финансовых затрат не потребуется, поскольку цена «родной» кнопки пассажирской двери — всего 150 рублей. Стоимость блока управления на водительской двери составляет порядка 600 рублей.

Чтобы извлечь кнопку на пассажирской двери или блок управления снимать какие-либо декоративные накладки или обшивку двери не потребуется. Не стоит и искать винты, чтобы их открутить, поскольку их нет.

  1. Достаточно аккуратно подцепить кнопку или блок плоской отверткой и просто вытащить из посадочного места. Чтобы случайно не поцарапать обшивку рекомендуется обернуть отвертку тонкой тканью.
  2. Затем нужно отсоединить клеммы с проводами, чтобы полностью освободить модуль управления стеклоподъемником. Далее нужно плотно подсоединить клеммы к новой кнопке и вернуть ее на место.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
» alt=»»>

Как исправить заедающие кнопки стеклоподъемника на Приоре

Если кнопки стеклоподъемника работают через раз или заедают, но в данный момент нет возможности приобрести новый блок управления, можно устранить проблему следующим образом:

  1. Извлекаем блок управления. Для этого нужно аккуратно отщелкнуть 6 пластиковых клипс на корпусе декоративной крышки;
  2. Разбираем блок. Для этого также необходимо отщелкнуть 6 клипс на корпусе самого блока;
  3. Вынимаем плату управления, очищаем от любых загрязнений;
  4. Снимаем сами кнопки, аккуратно отогнув боковые крепления отверткой;
  5. Удаляем всю грязь и выработку с дорожек при помощи спирта и ваты;
  6. Смазываем рабочую часть кнопки силиконовой смазкой (это делать не обязательно, но так ход кнопки будет более плавным);
  7. Собираем все в обратной последовательности.

Замена кнопки стеклоподъемника Рено Логан и Меган

ВИДЕО ОБЗОР
» alt=»»>

Заменить блок кнопок стеклоподъемников на автомобилях Рено Логан, Меган также можно самостоятельно.

  1. Все, что для этого потребуется — это плоская отвертка с широким плоским шлицем и тканевая салфетка или платок.
  2. Чтобы извлечь блок управления, достаточно аккуратно подцепить его отверткой и постепенно вытянуть из посадочного места. Чтобы во время демонтажа случайно не повредить обшивку рекомендуется обернуть отвертку тонкой тканью.
  3. Далее нужно отсоединить клеммы с проводами, проследив, чтобы они не провалились внутрь обшивки. Затем нужно подсоединить новый блок и установить кнопки на место.

Перестали работать стеклоподъемники лада гранта

Всем привет. Прошу помощи!

Ситуация такая: при открытой двери — включаешь зажигание, включаешь подсветку, ближний и(или) печку и(или) стеклоочиститель. Все работает. Стоит только закрыть дверь (или просто нажать на концевик), все перечисленное отключается, тухнет подсветка кнопок в салоне, жужат какие-то релюхи. И походу из-за этого уже сгорело 2шт БУБД.

Ни чего не могу понять! Кто что скажет. Может у кого есть схема этого концевика?
Буду очень благодарен!

06.02.2013, 19:59#67
Читать еще:  Утепление радиатора рено дастер
vazовод24
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от vazовод24
31.01.2013, 09:54#64
Zugan
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Zugan
03.02.2013, 01:07#65

Пока нет, тьфу-тьфу-тьфу)
Проделал я следующее:
-осмотрел все разъемы над левой ногой водителя, блок предохранителей, жгут дверь-стойка. Вроде везде все хорошо. Что не понравилось, так это скрутки установщиков сигнализации. Но они никогда не церемонятся, ни себе же делают.
-по совету «выше» снял минусовую клемму, зачистил сам разъем и клемму АКБ, также зачистил провод с массой кузова, который как раз идет от минусовой клеммы и расположен рядом. Все хорошенько затянул.
-заменил предохранитель F22 на исправный.
Вот в принципе и все. Пока езжу 4 дня так.

trek, по поводу косяка установщиков сиги не могу утверждать, т.к. проблема появилась через месяца 1,5 после установки. Если тока провод где оголился и коротит.

Будем наблюдать, отпишусь в случае рецидива.

03.02.2013, 21:02#66
Zugan
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Zugan

Ну вот и появилась снова проблемка с ЦЗ и ЭСП — сгорел предохранитель F22.
Суть в следующем. Если при открытой двери (у меня была открыта задняя правая, в принципе думаю без разницы какая) нажать на клавишу закрытия дверей на брелке сигнализации, то сгорает предохранитель F22! Думаю, что даже если просто закрыть ключом водительскую дверь и сработать при этом центральный замок,который закроет остальные двери, и при этом оставить одну из дверей открытой, то предохранитель F22 сгорит.

Эту закономерность я выявил случайно. Но в принципе она не редка. Допустим, если после снятия с охраны не открыть водительскую дверь, то через несколько секунд она автоматически встанет на охрану (эта опция есть в любой сиге). Вот и я также не успел закрыть заднюю дверь, после чего сгорел предохранитель на центральном замке.
Хотел спросить Грантоводов, была ли у кого такая же ситуация, может кто попробует смоделирует, предохранитель заменить минутное дело (предохранитель F22, пенелька под рулем просто выдергивается из пазов, там блок). Просто не уверен, что у всех так, может искать проблему в другом месте?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
06.02.2013, 19:59#67