Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы про новую ладу гранту 2020

Чем отличается обновленная Лада Гранта от старой по пунктам: стала ли она лучше? Фото-сравнение

Невнятная управляемость и вибрация остались, зато новая Гранта стала тише и симпатичней.

Обновленная Лада Гранта появилась ровно год назад, однако серьезных отличий в ней можно пересчитать по пальцам. Когда все споры улеглись, мы решили трезво оценить, стоит ли покупать именно рестайлинговую Гранту, или можно сэкономить и купить 1-3 годовалую. Чем отличается новая Лада Гранта от старой, и главное: стала ли она лучше чтобы переплачивать.


Гранта дорожает чуть ли не каждый квартал: сейчас цены начинаются от 445 тысяч и заканчиваются за 600 тысяч рублей

Устаревшая платформа является основной проблемой Гранты: рулевое управление такое же «ватное», поведение машины в движении по-прежнему невнятное. Все это применимо и к рестайлинговой модели – пугающие крены, запоздалая реакция на вращение руля, отсутствие обратной связи, ступенчато изменяющиеся усилие у руля. Радует, что подвеска не утратила энергоемкости, позволяя нестись на скорости по самым разбитым дорогам. Хорошо это или плохо, но при езде отличий старой Лада Гранта от новой 2020 модельного года практически нет.


Как видно на фото сравнении в салоне новой Лада Гранта по сравнению со старой изменения лишь стилистические, но все же стало лучше. Для всех комплектаций теперь доступны одинаковые опциональные наборы. Навигация отныне вообще не предусматривается. Автоматическая трансмиссия – лишь для исполнений Люкс и Комфорт. Система стабилизации доступна в топовой комплектации Люкс Престиж либо на Гранте с «автоматом» в версии Комфорт.


Обивка сидений двухцветная, как у Vesta, профиль также новый. Хоть внешне и стало красивее, но удобства не прибавилось, боковую поддержку хотелось бы получше. Не спасает даже возможность отрегулировать сиденье по высоте (в топовой комплектации), все равно хочется располагаться чуть ниже.

С рестайлингом АвтоВАЗ начал устанавливать 1.6-литровые «безвтыковые» моторы, которым не страшен обрыв ремня ГРМ. По надежности этого двигателя нового ничего не сказать, ведь заменены только поршни, все остальное — как и раньше.

Показатели отдачи также прежние: для города достаточно 87-сильного мотора, но если предстоит пригружать машину пассажирами и багажом, лучше предпочесть 106-сильный шестнадцатиклапанник, благо разница в цене 15 тысяч рублей.


Многим не нравятся циферблаты, имеющие радиальную оцифровку, но показания считываются отлично. Дисплей на новой Лада Гранта в центре прибавил информативности и стал лучше по сравнению со старой, да и вообще стал современнее и симпатичнее.


Комплекс ЭРА-ГЛОНАСС теперь обязателен, поэтому не обошлось без изменения потолочного плафона. Освещения для задних пассажиров по-прежнему не предусматривается.


Управление светом полностью такое же. Клавишу электропривода багажника убрали, ведь теперь есть электрокнопка на самой крышке. Всю пластиковую панель не меняли – экономия.

В сравнении с Вестой, новая Гранта явно занимает привилегированное положение. Примером тому может служить «робот» версии 2.0, обладающий зимним и ползущим режимами, к тому же передачи сменяются заметно быстрее. У Весты подобная трансмиссия устанавливается в сочетании с 1.8-литровым мотором, при этом на Гранте – уже с 1.6-литровым. Новая прошивка стала куда лучше, а на подходе 3.0.


Розетка заняла место классического прикуривателя: расстройство для курильщиков, но удобно при использовании гаджетов.


От Весты перекочевал селектор переключения передач, а «ручник» осовременнили.

Классическим «автоматом» агрегатируется только 98-сильный мотор, причем такое сочетание самое удачное на всех Грантах: минимальные задержки между передачами, электроника, быстро подстраивающаяся под водителя. Силовой агрегат, из всех предлагающихся, действительно лучший, но разница в цене с «роботом» составит порядка 40 тыс.рублей, а с «механикой» — и вовсе около 60 тыс.рублей.


Чем отличается новая Лада Гранта от старой: ранее над перчаточным ящиком была открытая полка, теперь ее прикрыли крышкой, однако бортика на ней нет, поэтому вещи часто соскальзывают с пластика. Так что новая Гранта стала лучше


Фото сравнение старой и новой Лада Гранта. Рычажок открывания двери был очень удобным, но выглядел очень дешево, новый – совсем маленький, да и не всегда в него попадешь. Фиксаторы в среднем положении продолжают огорчать. Стало красивей, но лучше ли

После обновления в машине стало тише за счет улучшения шумоизоляции, под колесными арками для снижения проникающих в салон шумов устанавливаются подкрылки из фетра.


Под днищем тоже есть изменения, к примеру, крепление глушителя приварено иначе.


Благодаря ворсовым подкрылкам стало действительно комфортнее.


Как видим на фото сравнении, отличий снизу новой Лада Гранта от старой нет. Разве что на новой пока нет ржавчины, но она обязательно появится

К сожалению на новой Гранте 2020 модельного года остались и другие неизлеченные болячки. Кроме плохой управляемости, добавляет негатива повышенная вибронагруженность: ощущение дрожи присутствует всегда, причем стоянка на холостом ходу оказывается куда большим испытанием, чем движение. Для езды по прямой, рулевое колесо требуется повернуть чуть правее, и это при сделанном развал/схождении. Причем это именно врожденная болезнь: до рестайлинга был такой же баг. Гул в коробке переда передался по наследству. Что-то постоянно нужно подкручивать, что-то временем все и само притирается. Приятно, что тише и мягче стали работать на новой Гранте дверные замки.


Качество обивки багажника прежнее, ворс также со временем растрепается.

Выводы

Чем отличается новая Лада Гранта 2020 от старой мы наглядно показали на фото. Как видно, после обновления автомобиль стал заметно лучше. В первую очередь, новая Granta стала симпатичнее и заметно тише. Линейка силовых агрегатов такая же, но представлена «безвтыковыми» двигателями. Вибрации и плохую управляемость не вылечили – это и наводит на мысли о том, что знакомую машину просто предлагают в новой упаковке. Возможно, через несколько лет, с появлением Гранты на В0 платформе, ситуация кардинально изменится, но пока при небольшом бюджете особого выбора нет.

Что раздражает в Lada Granta лифтбек: отзывы владельцев авто

Опубликовал: Андрей Демченко в Лада Гранта 25.03.2019 0 775 Просмотров

Больше всего в отечественных автомобилях водители любят обсуждать недостатки. Лада Гранта лифтбек подкинула много тем о своих характеристиках.

Многие еще не видя автомобиль, уже берутся судить о его практичности, но тут мы рассмотрим реальные отзывы владельцев.

Читать еще:  Как слить антифриз на ладе калина 1 и потом залить

В новом кузове многое осталось от предшественника, поэтому косяков избежать не удалось, а их немало.

Василий из Магадана

1.6 л 8-кл. (87 л. с.), 5МТ

Standard

С учетом максимальной выгоды взял Ладу Гранта лифтбек меньше чем за 400 тыс. руб., что очень порадовало. Просматривал накануне покупки отзывы владельцев, поэтому сразу знал о будущих недостатках.

Первым выявленным «косяком» оказалась шумоизоляция. Дорога слышна практически все время, не позволяя толком расслабиться за рулем. Ситуацию немного меняет дополнительная шумоизоляция.

Сиденья оставляют желать лучшего. С моей массивной комплекцией приходится время от времени останавливаться и выходить из автомобиля для расслабления. Производители обязательно должны лучше прорабатывать такие аспекты, ведь смириться с такими недостатками сложно в условиях дальней поездки.

Динамика присутствует ровно до 60 км/ч. На приличной скорости складывается впечатление как от лифтбека прошлых лет, а не автомобиля 2018 года. Гонять, конечно, никто не собирается, но иногда обогнать впереди идущий транспорт становится непростой задачей.

Еще ряд выявленных минусов:

  • целых 6 тыс. руб. за посредственные оттенки кузова многовато;
  • бардачок крохотный и не годится для семейного человека;
  • унылый салон без намека на индивидуальность;
  • механика работает как надо, но все же хотелось бы хорошо проработанного «робота».

За такую низкую цену и небольшой расход Лада Гранта лифтбек остается в приоритете водителей с низкими доходами. Менять я бы ничего не стал. Рекомендую лифтбек всем людям, кто хочет трудягу себе в дом – погрузка через пятую дверь порадовала.

Евгений из Екатеринбурга

1.6 л 16-кл. (106 л. с.), 5АМТ

Classic / Optima

Реальных отзывов о Лада Гранта лифтбек на момент покупки еще не было, все недостатки сам выявлял. «Робот» работает с очень странной закономерностью. Иногда его работу не замечаешь, но в другой день хочется старую добрую механику. Хотя если привыкнуть к специфическим переключениям передач, то жить становится проще.

Зеркала заднего вида недостаточно широкие. В поворотах и других виражах ситуация сзади частично скрыта. Еще были серьезные претензии к салону из-за его простоты. Отсутствие интересных решений заставили взяться все дело в свои руки и накупить разных там ковриков…

Для меня универсал Лада Гранта оказался полным разочарованием. Первые хорошие эмоции быстро сменились россыпью негативных комментариев:

  • сиденья в дальнюю дорогу реально неудобные;
  • багажник не подходит для перевозки большей части бытовой техники;
  • колеса шумят реально громко, иногда заглушая собеседника;
  • появляется с завидной регулярностью гул в КП.

Если бы не цена, то я бы подыскал другой вариант. Лада Гранта лифтбек после рестайлинга осталась ярко выраженным отечественным продуктом с соответствующим уровнем качества. Конечно, за 500 тыс. требовать много не получается, но при этом комфорт просто обязан быть немного выше.

Сергей из Екатеринбурга

1.6 л 16-кл. (106 л. с.), 5АМТ

Luxe

Расход на данном автомобиле и стартовая цена главные плюсы. Остальное уже не так однозначно. К примеру, подвеска жестковатая для наших дорог. Иногда чувствуется каждая выбоина под колесами, что не может ни напрягать.

Коробка постоянно издает сторонние звуки, вызывая недоумение. Из машины в машину отечественный автопром переносит одни и те же проблемы, никак их не устраняя – КП уже должна была заткнуться после рестайлинга.

Места для переднего пассажира в ногах поубавилось. Часто подвозя друзей, слышу их упреки в этом направлении. Особенно эта проблема ощутима для рослых людей на неровной дороге, кода колени постоянно хотят обо что-то удариться.

Несмотря на комплектацию Люкс салон простоват во всех его проявлениях. Не хватает некоторых простых решений, которые уже становятся нормой для иностранного потребителя. Когда же наши дизайнеры поймут, что цветовая палитра гораздо шире темных оттенков.

  • сначала расход значительно выше и желаемая экономия начинается только с 500 км;
  • черная обивка сидений просто не оставляет шанса мусору: каждую соринку видно;
  • железо и пластика на автомобиле стало меньше в плане их толщины: можно пальцем оставлять вмятины;
  • багажник удобный только благодаря пятой двери открывающейся вверх.

Пока серьезных проблем выявлено не было, что радует. Придраться сложно к комплектующим, двигателю, работе разных систем. Умеют если захотят сделать что-то на совесть, но вот довести до ума целый автомобиль пока не получается.

Лада Гранта 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Лада Гранта 2018-2019

➖ Качество окраски
➖ Подвеска
➖ Штатные покрышки «Кама»
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Высокий клиренс
➕ Теплый салон

Достоинства и недостатки Лада Гранта 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Granta 87 и 106 л.с. с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Сопли жевать не буду, так как про основные особенности Грант все уже сказано. Моя тачка на сегодня проехала чуть более 900 км. Просто опишу мои с ней отношения.

Подвеска до сих пор иногда внезапно вбивает позвоночник в черепушку, но ей это прощается, когда она знакомые отвратительные дороги проходит вполне комфортно. В большинстве случаев подвеска молодцом.

Заводские колесики типа «Кама» не фонтан, конечно. Но недавно я специально по рыхлому снегу их поюзал. Вот честно вам скажу — бывает и хуже: плачут, но гребут.

С габаритами задней части Гранты я не смог определиться сразу, ни фига не понимаю, где препятствие, поэтому купил дешевенький парктроник марки «Sho-me» и сам впендюрил его в задний бампер. Вполне себе корректно работает.

Владелец ездит на Лада Гранта 1.6 (87 л.с.) MT 2015 года

Видео отзыв

Езжу уже почти 2 года, наездил всего-то около 12 000 км. Эксплуатация круглый год трасса/город, 50/50. Живу в пригородной деревне, поэтому есть нужда часто ездить в город по трассе… За два года серьезных поломок не было.

— Довольно удобная посадка, не устаю даже когда езжу в дальние поездки более 500 км. Сидишь как влитой.

— Довольно удобная эргономика салона, ничего лишнего, да там и быть ничего такого не может.

— Размеры салона не самые маленькие, четыре человека вполне себе не плохо вмещаются в автомобиль, при этом не мешая друг другу.

Читать еще:  Тормозные диски приора цена r14

— Приятно удивили размеры багажника, он просто огромен. По началу как-то не оценивал, но вот когда появился маленький ребенок и необходимость возить всякое барахло — багажник пошел на ура.

— Довольно высокий клиренс для седана, что является большим преимуществом на наших дорогах (особенно зимой).

— Отличная печка, греет на 5 даже при -30 градусах, салон прогревает довольно быстро.

— Двигатель заводиться даже в -25 без использования какого-либо вспомогательно оборудования, хотя если на улице ниже -20, то я стараюсь машину не трогать.

А теперь пошли минусы данного аппарата:

— Очень плохая шумоизоляция.

— Очень плохое качество лакокрасочного покрытия, которое сразу дает тебе понять, что это тачка для такого нищего как я. Уже через 1,5 года на дверках проступила ржавчина, слабая но все же. Тоже самое на крышке капота спереди, куда попадает вся соль и сопли с осенних и весенних дорог.

— Машина довольно жесткая, то ли они хотели чтобы она лучше рулилась в поворотах и меньше кренилась что действительно присутствует, то ли это просто так. Бывает едешь по трассе и приходиться сбавлять скорость с 90 до 60-70 км/ч из-за того, что ехать становиться не комфортно, начинаются дикие удары от выбоин и неровностей на дороге. Особенно на родной резине КАМА, мать ее.

-Слабый движок. Динамика, так скажем, очень средняя. Авто просто не едет на этих 82 л.с.

Отзыв о Lada Granta 1.6 (82 л.с.) с механикой 2015 г.в.

Гранта с японским автоматом с первого дня меня и устраивала и радовала как в городе, так и на трассе. Небольшая вибрация не критична, и если кого-то клинит, то поменяйте железную гофру (муфту) между приемной и средней частью глушака на самую качественную, из тех, что найдете.

Расход (реальный) в городе не меньше 11 литров, трасса — 6-9 литров. Ну это смотря как давить, но меня устраивает, так как езжу я очень даже активно, не редко давлю в пол.

По цене, комфорту, габаритам, вместительности и обслуживанию сейчас Гранта с автоматом не имеет конкурентов. Нормальная тачка. Даст Бог будем ездить пока на ней.

Из непоняток: у всех машин-автоматов присутствует какой-то гул (глухой шум) при движении, но не торопитесь менять подшипники ступиц, это не они. И не резина.

Отзыв о Лада Гранта 1.6 (98 л.с.) с автоматом 2016 года

На данный момент пробег 8 000 км за 4 месяца и одна длительная поездка (1 500 км за сутки). Пока мало что можно сказать, но все-таки выделю плюсы и минусы. Из преимуществ:

— Расход топлива. На трассе при 100 км/ч с включенным кондиционером расход 5,4 литра, на 130-140 км/ч — уже 6.5 л. Средний по трассе с активным обгонами и раскруткой мотора до 5 500 оборотов не превышал 6 литров, по городу средний расход — 8-10 литров.

— Хороший бодрый мотор. До сотни разгонял за 10,8 секунды, что считаю хорошим результатом в своем классе.

— Коробка передач. По началу не очень хорошо втыкалась первая и задняя передача, но после обкатки проблема исчезла. Передачи длинные и удобные.

— Неплохая шумка по сравнению с конкурентами Б-класса.

— Печка греет как из ада, подогрев лобового и жопы работает на ура, очень удобно зимой.

— Воет коробка, особенно когда сбрасываешь педаль газа.

— Пластик царапается очень легко, скрипит дверь.

— Автомобиль достаточно высокий и легкий и если ехать одному, то на трассе при боковом ветре начинает сносить после 120 км/ч.

— Управление хоть и легкое, но не очень информативное.

Владелец ездит на Лада Гранта 1.6 (106 л.с.) MT 2017 года

Шесть «ужасных» недостатков обновлённой «Гранты»

Лада Гранта FL (2018 г.)

Автор отзыва: Игорь Добавлено: 3 января 2020 Срок владения: 1 год Пробег: 21500 км

Действительно, сложно назвать это автомобилем!

1) Пробовал жевать пластик передней панели салона — он действительно жёсткий и пахнет пластмассой.

2) В ненастную погоду встречный транспорт забрызгивает всю машину, особенно лобовуху! Приходится каждый раз заливать омывайку (а это дороговато).

3) Каждый сезон надо менять колёса: зимнюю на летнюю резину и наоборот.

4) Ещё одна головная боль — это замена моторного масла и масляного фильтра (не говоря уже о салонном и воздушных фильтрах).

5) На скорости 150 км/ч стараюсь не обгонять иномарки, так как боюсь, что их водители не так поймут.

И последнее, шестое замечание: зимой печка греет так, что приходится снимать телогрейку.

Ещё один отзыв:

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

тракторист 3 января 2020 ответить

Меняю свой японский трактор Mitsubishi Pajero VI на Автомобиль Гранта.(С МОЕЙ ДОПЛАТОЙ В 300 ТЫР) Владелец чудо автомобиля согласный на такие условия отзовись скорее,я в нетерпении горю.Если не устраивает что то-могу еще немного доплатить,ведь тебе придеться отдать суппер авто и ездить на пропуканном мной тракторе,и мириться с комфортом,проходимостью,красотой и статусом проклятого япанпрома.А еще готов накинуть полтос что бы ты купил себе костюм приличный.и туфли.В калошах как на Гранта ездить не удобно.

Вот оно как 3 января 2020 ответить

1. Действительно дешёвый пластик это пластик, может, что поближе к «коже» когда замутят?

2. Проблема всех машин. Совет не ездить там где есть машины (встречные-попутные).

3. «Лысые» колеса всегда проблемы, то снег, то гололёд, то дождь. (Колеса из аптеки помогают говорят от головной боли, а кое какие и вообще от всех проблем)

4. Как выше написал в Аптеку. Жена на оливковом масле нажарит. Перекуси. (Если салонный фильтр каюк, а марлевый «намордник» из аптеки не помогает, то открой окно и дыши, дыши. )

5. Не понимают или выходят (думая, что стоят?)

6. Если жарко раздевайся полностью, ни чем не удивишь никого. но телогрейку не забудь надеть. это так гламурно. (девчонки не виснут, а зависают)

Георгий 4 января 2020 ответить

Много пластика ни ешь.

Димон 4 января 2020 ответить

Главное, чтобы после обкатки только эти ужасные недостатки и оставались. Удачи на дороге. И не гони 150. иконка на съеденом пластике не спасет.

Читать еще:  Автоодеяло автотепло купить сургут киа пиканто

юрик 1984 4 января 2020 ответить

И что это было? Сначала Патрик, щас граната. Это у какого манегера обострение.

ваван 4 января 2020 ответить

отличная машина. иномарочники затухают.

mat-olan 4 января 2020 ответить

Вот про печку это да,либо жарит до талого,либо мёрзнешь как черт,т.к. среднюю температуру хрен настроишь,а пока настроишь,уже до места доедешь и так всю зиму.

Да и иномарки обгоняй не стесняйся,люди понимают что у тебя лужа пота под жЁпой и ты торопишься её помыть

гость 4 января 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя юрик 1984

Пластика нажуются — вот и пишут))

Вит 5 января 2020 ответить

Хорошая машина за эти деньги.

Танкист 5 января 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя тракторист

Давай еще Т-90 и твоего паджерика сравним. Какой из них круче?))

ЮлчС 5 января 2020 ответить

Основной плюс- невтыковый мотор. На 150 на ней сложно ездить. Что то ВАЗ оживлённо свои модели рекламирует. Веста уже дала фору Рав4, Солярисам, Рио. и в ней можно спать в багажнике вдвоем и одному на заднем сидении.

Димон 5 января 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя ЮлчС

Давно он стал таким? Пока производитель не охренел от кап.ремонтов на гарантии

Николай 5 января 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Танкист

Ага,ещё и лоб в лоб,прикольная картинка получится. всем на зависть.

Юрий 5 января 2020 ответить

«Каждый сезон надо менять колёса: зимнюю на летнюю резину и наоборот»

Ну так не меняй.

Попугай Кеша 5 января 2020 ответить

Парень с юмором попался.Нас не победить!

стас 5 января 2020 ответить

бери японца топляка.ирадуйся жизни

Нахмед 5 января 2020 ответить

Э дорогой.Главный недостаток не указал.Такой хороший машина должна стоить много больше чем она стоит.Ну примерно 1,5 мильон.Тогда ее уважать и покупать много больше будут.Никто не скажет что он бедняк раз на дешовая машина едет.А машина хорошая.

Дима 5 января 2020 ответить

Нормальная машина,плавно разогнал до 160км.тахометр показал 4000 оборотов так что как-то так. После 50000 ведёт себя прилично машина собрана в феврале 2019 года купил в марте.

За рулем 6 января 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя тракторист

Так вы и мало не меняете и резину не меняете. Слава вам — супер автолюбютелю! А может даже, боюсь поверить..профессионалу.. Искренне смеюсь над вашей глупостью. но бог недоумкам денег посылает и вам это нравиться!

тракторист 7 января 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя За рулем

ты тоже в калошах? пиши-на туфли подкину,вот мозга тебе даже с деньгами не найти.И таких как ты уебанов без мозга-пол рассеи.

Геннадий 7 января 2020 ответить

У автора что то не в порядке с головой, или от Нового Года не отойдет. 3 с половиной года езжу на Гранте. И нисколько не жалею.Меня все устраивает.

Владислав 7 января 2020 ответить

Хорошая машина,приобрел и ни капли не жалею,купил бы с климатической системой в люксе если настроить сложно.Остальные предьявления по качеству не целесообразны .. Это в какие машины не нужно незамерзайку лить. Хорошая машина, автор хочет майбах на заводе автоваза что бы делали.

Александр 7 января 2020 ответить

1 пробовал жевать пластик- не вкусно ,не наедаюсь,2 в ненастную погоду надо забрызгивает машину грязью приходиться ехать на мойку, а это дороговато 3 менять обувь каждый сезон, с летней на зимнюю,с зимней на летнюю 4еще одна головная боль платить за свет, за газ не говоря уже о воде и отоплении 5 на скорости по дорогам не бегаю, а то люди не правильно поймут и последнее 6 ое замечание; дома приходиться снимать фуфайку ,жарко становиться- хорошо, как я дошёл до жизни такой. а) хотел жить ,как люди б)не дорого одеваться до 1 ого миллиона рублей в) интересный внешне.Сейчас конечно многие сказали бы, что за миллион можно взять в секандхенде,но я хотел новенькуюи чистую!

сергей 7 января 2020 ответить

Роза Львовна 8 января 2020 ответить

Я не такой йобнутый,что бы Таз купить. Я свою семью люблю.

Веня из Краснодара 9 января 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Нахмед

Чувак у тебя с головой какие то проблемы?

Венера 9 января 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Роза Львовна

Венера 9 января 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя тракторист

ты на свой трактор тракторис купи нормальные колеса, твой ьрат тракторист один уже сидит в белом лебеде, думаю и тебе туда дорога.

Бесплатные советы 10 января 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

А ты когда жуеш пластик запивай его водочкой и всё встанет на свои места.

tima_gg_228 14 января 2020 ответить

Чувак ты болен сдай права

Олег 20 января 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя тракторист

Меняю свой японский трактор Mitsubishi Pajero VI

А это что за агрегат такой? Мотоблок что ли?

Данков 21 января 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Олег

Нет это картинка из журнала ,за рулем,поэтому он даёт такую доплату и галоши в придачу.Хотя зачем ему ТАЗ он ездит на корыте 70лохматого года и галоши давно сменил на лыжи

Алекс 21 января 2020 ответить

А еще очень напрягает обогрев ветрового стекла. Уж очень я привык по утрам скребком разминаться!

тракторист 21 января 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Олег

из 40 дебилов один грамотный попался,отношение 1 к 40. Конечно же IV,БРАВО!

Павел 2 февраля 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Николай

Бросай машину! Если это перед глазами.

Кадыр 2 февраля 2020 ответить

Весна приближается.Обострение однако.

Вячеслав 2 февраля 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя ЮлчС

На 150 на ней сложно ездить.

Борисыч 11 февраля 2020 ответить

ХЗ. Жене купил на работу ездить — ее устраивает. Люкс на автомате Джатко. После Марча неудовольствия не выказывала.

Рулон Обоев 4 марта 2020 ответить

Неплохая машина.Только после второй. зимы крышка капота начала ржаветь в районе защёлки замка.

Собой рулонов 16 марта 2020 ответить

У капота есть крышка.

Грантолюб 24 марта 2020 ответить

Да еще забыл про грм напомнить ,через сколько движок перебирать ,кстати 7 лет кофетке ,нет ржвчины ,кроме как на бамперах ,которые из пластика

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector