Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый ниссан альмера 2020 или лада веста

Сравнение Lada Vesta или Nissan Almera

Сегмент недорогих седанов не так уж велик, но в России эти автомобили всё еще пользуются огромной популярностью. С выходом новой «Весты» конкуренция заметно усилилась, поскольку новинка оказалась существенно лучше прежней продукции АвтоВАЗ. Ближайший соперник Lada Vesta из числа востребованных моделей – Nissan Almera. Автомобили действительно получились схожими по многим параметрам, поэтому их сравнение будет интересно многим автомобилистам.

Технические особенности моделей

«Веста» продаётся с 2015 года, так что это седан первого поколения. У «японца» нынче в ходу третья генерация. Мы выбрали для сравнения экземпляры с одинаковым литражом и механической коробкой.

ВестаAlmera
Страна сборкиРФРФ
Объём силового агрегата, см 315961598
Max кр. момент, Н*м при об/минуту148/4200145/3750
Мощность, л. с.106102
Объём бака с горючим5550
Объём багажного отделения480500
Масса автомобиля, т.1,231,177
Длина, см.441466
Высота, см.150152
Колёсная база, см.264270
Клиренс, см.17,816,0
Типоразмер задней покрышки185/65R15185/65R15

Определить, что лучше, Vesta или Almera, исключительно по техническим характеристикам не представляется возможным. Японский седан крупнее, но силовой блок практически идентичен, а клиренс заметно больше у отечественного седана.

Экстерьер

А вот здесь различия уже хорошо видны. Японцы решили велосипед не изобретать, а просто сделать уменьшённую копию Teana. Получилось вроде бы неплохо, но многие считают внешность Almera как минимум несбалансированной. К тому же излишняя строгость очертаний нравится отнюдь не всем.

Конструкторы Lada Vesta руководствовались совсем иными принципами, решив доказать, что бюджетное авто может выглядеть ярко и привлекательно. И тоже небезуспешно. Фирменный Х-образный дизайн выглядит свежо и интересно, и именно на Весте он был апробирован и использован в других моделях тольяттинцев. Можно утверждать, что экстерьер Весты – молодёжный, в меру агрессивный, в то время как у бюджетного японца все детали оформления направлены на то, чтобы показать, что перед вами солидное авто. Словом, обе модели получились узнаваемыми, но что лучше – решать конечному потребителю. Как говорится, «на вкус и цвет товарищей нет»…

Салон и багажник

Если внешность у оппонентов стилистически разная, но без явного лидера и аутсайдера, то в отношении интерьера однозначность имеется: Almera здесь уступает слишком явно.

Салон Nissan Almera

У японского седана оформление салона настолько невзрачное, что создаётся впечатление, что садишься в совсем другой автомобиль. Причём, если внешность скопирована с удачной модели, то внутренности (по крайней мере, торпедо) явно одолжены у столь же бюджетного Logan. Жёсткий дешёвый пластик, круглые формы дефлекторов, наклонная центральная консоль и другие элементы вызывают не слишком оптимистичные ассоциации. Зато с эргономикой здесь полный порядок – все органы управления расположены удачно, за исключением нескольких кнопок, спрятавшихся за рулевым колесом. Кресла удобные, приборка читаема и вполне информативна. Задний ряд совершенно не тесный, багажник для В-класса приличный. Очевидный минус – слабая шумоизоляция, при движении на скорости в салон проникает даже свист ветра.

Lada Vesta внутри выглядит куда более привлекательно и современно. Особенно впечатляет приборная панель, выполненная в эффектном стиле, но без потери информативности. Не портит впечатления и фирменный мультируль, додаёт презентабельности хромированная окантовка. Эргономика более продуманна, чем у Almera, обзорность на высоком уровне, кресла с хорошей боковой поддержкой. Шумоизоляция тоже в разы лучше. Единственный момент, в котором «японец» лучше – простор на заднем сиденье. У Весты здесь немного тесновато, но для этого сегмента это не критичный недостаток.

Двигатели и трансмиссии

До недавнего времени оба автомобиля предлагались с единственным силовым агрегатом, который имел сходные характеристики. Но если у японца ничего не изменилось и в среднесрочной перспективе появление новых моторов не планируется, то у Lada Vesta, кроме 106-сильного 1,6-литрового мотора, появился достойный конкурент – 1,8-литровый 122-сильный агрегат. Такой тандем обеспечивает отечественному седану вполне ощутимое преимущество перед соперником.

Двигатель Nissan Almera

Almera может похвастать только 1,6-литровым двигателем, пиковая мощность которого чуть меньше, чем у оппонента – 102 лошадиных силы.

Трансмиссий у обеих моделей по две. У Весты это пятиступенчатая механика, обкатанная и вполне надёжная. У Almera тоже имеется такая же коробка с пятью скоростями, но ходы рычага здесь увеличены, из-за чего страдает чёткость включения. У Vesta передачи по сравнению с японцем щелкаются идеально.

Что касается альтернативных автоматических трансмиссий, то у Nissan это классический четырёхдиапазонный автомат, у отечественного седана – пятидиапазонная роботизированная коробка (от обычного автомата решили отказаться в целях экономии).

Двигатель Лада Веста

Как показала практика, по сравнению с Nissan Almera Лада Веста ощущает себя на скоростной автостраде лучше – сказывается наличие пятой передачи. Но в городе автомат комфортнее – из-за прерывистого характера движения у него меньше рывков и толчков.

Динамика, расход топлива

106-сильный вазовский мотор, оснащённый МКПП, способен преодолевать разгон до «сотни» за достойные 11,2 секунд. Версии с роботизированной коробкой для этого потребуется 14,1 секунд, зато «максималка» здесь чуть выше – 178 против 175 км/час. Выигрывает «робот» и по экономичности, тратя на каждую сотню километров в среднем 6,1 литров бензина АИ-95. Версия с механической коробкой сжигает 6,8 литров топлива.

122-сильный силовой агрегат с механикой ускоряется по «первой автомобильной» за 11,2 секунд, с «роботом» тратит ровно на секунду больше. По остальным показателям механика проигрывает: 180 против 180 км/час у версии с роботизированной коробкой и 7,9 литров против 7,2 соответственно.

102-сильный мотор Nissan Almera в паре с механической трансмиссией обеспечивает преодоление автомобильного спринта за 10,9 секунд, с коробкой-автоматом – за 12,7 секунд. Максимально достижимая скорость в первом случае составляет 185 км/час, во втором – 175 км/час. И даже по экономичности автомат проигрывает: с ним двигатель «кушает» 8,5 литров бензина в комбинированном режиме, с механикой – 7,2 литров.

Сравнив Lada Vesta и Nissan Almera по скоростным показателям и экономичности, можно сделать вывод, что российский седан всё же предпочтительнее, хотя разница не так и велика.

Управляемость и безопасность

Механизм подвески у соперников по обзору одинаков – впереди стойки МакФерсон, сзади – классическая торсионная балка. Но настроены подвески по-разному.

Веста характеризуется хорошей управляемостью, а энергоёмкость ходовой выше всяких похвал. Несмотря на увеличенный клиренс, управлять автомобилем несложно, по неровной дороге можно ехать с приличной скоростью без ощущения дискомфорта.

Салон Lada Vesta

Разумеется, за всё приходится платить – Vesta едет не слишком плавно, в отличие от Almera.

Её подвеска более комфортная, управляемость тоже отличная, но из-за недостаточно жёстких амортизаторов имеется ощутимая поперечная качка, а также боковые крены. Клиренс у Vesta намного больше, что позволяет седану уверенно чувствовать себя на просёлочных дорогах. «Японцу» выезжать за пределы асфальта не рекомендуется.

На вопрос, что лучше по безопасности, Nissan Almera или Lada Vesta, можно ответить уверенно – отечественный седан оснащён лучше.

Комплектации и цены

Лада Веста предлагается в девяти комплектациях, причем без учёта разбиения в зависимости от мотора и трансмиссии. У Nissan основных комплектаций пять, с учётом скудости доступных опций этого оказалось вполне достаточно.

Начиная с базовой модификации, Lada Vesta существенно опережает оппонента, обладая более низкой стоимостью. Так, версия Almera Welcome располагает двумя подушками, связкой EBD/ABS и передними электростеклоподъёмниками. Всё это присутствует и у Весты, плюс системы активной безопасности HHC/EBA/ASR, обогрев и электрорегулировка внешних зеркал, автосигнализация и регулировка вылета руля – и всё это за 607 тысяч рублей против 688 тысяч у японского седана.

По мере роста стоимости функциональность автомобилей растёт непропорционально, Nissan Almera всё равно отстаёт.

Читать еще:  Что такое колодки в машине

Так, топовая комплектация Tekna в список систем активной безопасности не прибавляет ничего – здесь можно увидеть полный электропакет, появляется обогрев сидений и наружных зеркал, кондиционер, и цветной дисплей в составе мультимедийного комплекса с навигацией и четырьмя динамиками. Стоимость самой дорогой Almera – 870 тысяч рублей.

У Весты топовая комплектация Exclusive включает круиз-контроль, противотуманки, 16-дюймовые диски, датчики света/дождя, парктроник с камерой заднего вида и улучшенную акустику с шестью колонками. И стоит такой автомобиль 880 тысяч рублей – четь дороже японского конкурента.

Что выбрать: Lada Vesta или Nissan Almera

Оба автомобиля – яркие представители бюджетного сегмента, но если вы убеждены, что любая иномарка лучше отечественной машины, то это хороший пример того, что такие взгляды становятся не соответствующими действительности. Да, японский седан по-прежнему неплохо раскупают, частично это результат подобных заблуждений, частично такой выбор делается из-за желания иметь настоящий автомат. А есть и такие, которым просто нужен более престижный статус автобренда. Но с точки зрения практичности Веста определённо лучше, и по силовому блоку, и по ходовым качествам, и по оснащению. Да даже внешность у нашего седана более современная и яркая.

В любом случае мы советуем не ограничивать обзорами, а посмотреть оба автомобиля вживую, а по возможности – проехаться в них, и только после этого делать окончательный выбор.

artemspec › Блог › Как едет новая Lada Vesta с мотором Nissan и вариатором Jatco? Первый тест Lada Vesta AT 2020

Солнечный свет проходит через прозрачный свежий воздух без потерь, раскрашивает и без того яркие краски горной кавказской осени. Всполохи желтой и красной листвы на подернутых снежной парчой вечнозеленых склонах.

Чем выше в горы, тем вкуснее и холоднее воздух, тем острее чувства.

Я был в этих местах десятки раз, но все равно каждый раз нахожу для себя что-то новое. Незаметно, неосознанно разум фиксирует какую-то деталь и погружается в ее созерцание. Беззвучный танец стаи хищных птиц. Уходящее за горы солнце подсвечивает снизу распростертые могучие крылья.

Говорят, чем выше горы, тем ниже «приоры», но к нашей Vesta — впервые серийной с автоматической трансмиссией — это не относится. Несмотря на установку нового силового агрегата, на том же Logan/Sandero Stepway «дропнувшим» дорожный просвет на целых 25 мм, клиренс «вариаторных» Vesta (а они выпускаются в обоих вариантах кузова и также исполнении Сross) с новым мотором Н4М/Nissan HR16DE, не отличается от базового — 178 мм у обычных Vesta и 203 мм у Cross-версий. Следует сделать ремарку. Говоря о клиренсе, инженеры АвтоВАЗа говорят о машине с расчетной нагрузкой (условно, 75 кг к сухой массе), и о расстоянии от земли до поддона картера двигателя.

Поскольку картер трансмиссии слегка выступает вниз из подрамника, то получается, что под ним при полной загрузке будет 162/185 мм у МТ и 155/181 у АТ. Но под штатным стальным брызговиком картера двигателя, в любом случае, при полной загрузке будет 144/170 мм соответственно независимо от типа трансмиссии.

Масса автомобиля не изменилась (вариатор тяжелее, а мотор на 8 кг легче – паритет) – в районе 1.3 тонны. Работы по доводке и адаптации силового агрегата проводились совместно инженерами Renault и АвтоВАЗа. Теперь пара слов про двигатель и КП.

Разработанный совместно Nissan и Jatco и выпущенный на рынок в 2009 году, вариатор Jatco JF015e (он же Renault RE0F11A) стал настоящим хитом — еще три года назад, в 2016 году, его продажи перевалили за 10 миллионов экземпляров. Возможно, это самый массовый вариатор на мировом рынке — до этого 10 миллионную планку из вариаторов удавалось перешагнуть лишь его предшественнику JF011e (в 2014 году после 9 лет выпуска).

Своему успеху предназначенная для компактных переднеприводных авто трансмиссия обязана трем факторам: доступной цене, субкомпактному размеру и оригинальной конструкции, сочетающий классический вариатор со стальным пластинчатым ремнем, гидротрансформатор и, фактически, двухступенчатую АКПП (то есть планетарную передачу с двумя передачами в режиме D). Это позволило увеличить диапазон передаточных отношений по сравнению с JF011e на 20% (до 7.3), при этом коробка стала на 10% короче и на 13% легче.

Размер помог запихнуть ее под капот Vesta, разработанной без прицела на такой силовой агрегат. Благодаря использованию шкивов меньшего диаметра и общей оптимизации конструкции, снижение потерь на трение составило добрые 30%, снижена и инерционность деталей, а значит, влияние циркуляции тяги.

Само по себе применение планетарной передачи в вариаторах привычно — они отвечают за переключение с поступательного движения на задний ход, но в данном случае «планетарка» имеет две передачи для движения вперед. Первая понижающая передача с передаточным отношением 1.8 используется на старте, с ростом скорости включается вторая (прямая). Точного значения скорости, при котором включается вторая передача, нет – это зависит от множества факторов, как и в случае с блокировкой ГТ.

F015e устанавливают на массовые переднеприводные автомобили, на нашем рынке это, например, Renault Kaptur, Renault Logan/Sandero Stepway, Nissan Juke, Nissan Qashqai с двигателями 1.6. Для этих моделей использует 114-сильные двигатели Renault H4M/Nissan HR16DE. Его модификация HR16DE-Н4Мk хорошо знакома по Lada Xray — туда его ставили изначально, потом убрали (летом 2016 года), и этим летом вернули обратно – уже с вариатором.

Этот же мотор (113 л.с.) стоит под капотом всех вариаторных Vesta. Он хорошо известен автовладельцами и сервисам. Конечно, по сравнению с предшествующим К4М его можно «упрекнуть» в наличии алюминиевого блока (хоть и с чугунными гильзами) и необходимости ручной регулировки клапанов раз в 100 тысяч, но зато тут применяется цепной привод ГРМ — цепь рассчитана на весь срок службы автомобиля, как и масло в вариатор (120 тысяч километров или 8 лет). Чистота выхлопа (Евро 5) и топливная экономичность тут тоже получше, чем у «неубиваемого» К4М с чугунным блоком. Крутящий момент при 4000 об/мин составляет 152 Нм — для JF015e почти потолок.

Означает ли это, что на Vesta с моторами 1.8 (122 л.с./170 Нм) по-прежнему будет робот, или эту модификацию вообще снимут с производства? По словам руководителя проекта Vesta Алексея Лихачева, проект трансмиссий АМТ для Vesta канул в лету. К тому же, по паспортным данным, Vesta 1.6 AT в кузове седан до сотни разгоняется за 11.3 с — что почти на секунду быстрее, чем 1.8 АМТ, и лишь на 0.1 с дольше, чем нынешняя модификация с 16-клапанным мотором ВАЗ-21129 1.6 (106 л.с./148 Нм). Который, к слову, тяжелее H4M более чем на 8 кг. Версия с кузовом универсал немного тяжелее, и ее паспортная динамика — 12.2 с.

Для адаптации силового агрегата к моторному отсеку Vesta, применены новые опоры двигателя и КП, другая выпускная система, электрика/электроника. Как и ранее на Xray Cross с таким же силовым агрегатом, тут используются новые привода равной длины (правый получил дополнительную опору) – благодаря им Vesta не должна страдать от силовых уводов.

На заводе заявляют, что тестовым дорожным испытаниям подверглись 39 автомобилей, суммарно накатавших 1 миллион километров (выходит всего 25 641 км на автомобиль) в разных климатических условиях при температурах от -47 до +40 градусов Цельсия.

Как едет Vesta AT? Перед тем, как это выяснить, посмотрим на автомобиль снаружи (отметив антенну-плавник и бескаркасные дворники) и заглянем в салон, чтобы убедиться, что изменений тут немного.

Кроме очевидно нового селектора АКП (от Renault Fluence) с прямой прорезью и подсвеченными пиктограммами режимов движения – складываемые зеркала, черный потолок (на версиях Exclusive), но авторежима стеклоподъемников так и не появилось.

Читать еще:  Ваз 21124 на авито оренбург

Сравнительный тест Лада Веста и Nissan Almera

На отечественном рынке можно найти несколько бюджетных автомобилей, которые заслуживают внимания. Причем есть как отечественные модели, так и зарубежные. Прежде чем отправляться в салон или на рынок, стоит рассмотреть такие машины, как Веста и Альмера. Но что лучше – Nissan Almera или Lada Vesta? У них много общего – цветовая палитра, практически одинаковая мощность моторов, даже цена отличается незначительно.

Но некоторые водители привыкли доверять японским инженерам, другие же отдают предпочтение российским. Ругать или хвалить отечественную Весту? И настолько уж хорош японец? Точно можно сказать одно – никто не ожидал несколько лет назад, что новинка российского автопрома сможет составить конкуренцию таким производителям как Ниссан или Киа.

Но это произошло. Потому как в сравнении с Калинами или десятками Веста не только выглядит современнее, но и намного совершеннее в техническом плане. Комфорт тоже на высоком уровне.

Особенности экстерьера

В этом плане выигрывает более современная Веста, так как она разительно отличается от своего японского конкурента. Almera – это уменьшенная версия Teana. Машинка смотрится неплохо, но все же внешность у нее немного неказистая. Строгие очертания автомобиля тоже нравятся далеко не всем автомобилистам. Хромированная решетка радиатора, плавный скос капота, оригинальные колесные диски, бампер от Рено Логан – это характерные черты, которыми обладает Альмера.

В Лада Веста дизайнеры воплотили все свои многолетние наработки и им удалось доказать, что даже бюджетный автомобиль может выглядеть ярко, дерзко и современно. Прищуренные передние фары, мощный радиатор, хромированные Х-образные элементы.

Среди недостатков японского автомобиля можно выделить то, что они продаются только в кузове седан. Можно найти Альмеру хэтчбек, но не новую. Зато сразу видно преимущество перед Вестой – длина кузова 4656 мм. У отечественного автомобиля она немного меньше – 4410 мм. Ширина у Весты больше (1764 мм), у Альмеры 1695 мм. Зато японец выше на 2,5 см. Правда, такая разница сильно не бросается в глаза.

При сравнении качества металла и его покраски некоторые автомобилисты и даже эксперты встают на сторону японского Ниссана. Причина тому – прекрасная работа маркетологов и подмоченная репутация Тольяттинского завода. Но нужно учесть, что Альмера и Веста собираются на соседних конвейерах. Поэтому говорить, что есть какие-то отличия в ЛКП, неразумно. Толщина металла на обоих автомобилях соответствует стандартам безопасности.

Оценивать качество кузовного железа методом надавливания тоже неразумно – ведь все производители стараются уменьшать толщину металла. Это влияет на расход топлива, массу, количество вредных выбросов в атмосферу. Что касается силовых элементов кузова, то они при такой оптимизации не страдают. Изготавливаются они из прочного качественного металла.

Однозначно ответить – Nissan Almera или Lada Vesta красивее, нельзя. Российский автомобиль современный и молодежный, японский – строгий, консервативный и рассчитан на людей старшего возраста.

Интерьер Лада Веста и Nissan Almera

Если сравнивать два автомобиля с точки зрения интерьера, то Vesta выигрывает. Дизайн Ниссана скучный и в контрасте с незаурядным внешним видом выглядит удручающе. Торпеда от Логана в Альмере – не лучшее решение японских дизайнеров.

Дешевый однотонный пластик, серость, круглые дефлекторы обдува, неказистые вставки с имитацией алюминия, центральная консоль, плавно уходящая вниз. Роскошным дизайн не назовешь, радует глаз только хромированная окантовка отверстий вентиляции и красивый шильдик, расположенный на руле.

Зато все клавиши управления расположены в удобных местах, приборка информативная, а в креслах очень удобно сидеть. Но некоторые органы управления все же расположены не очень удобно – они закрываются рычагом КПП.

Шумоизоляция автомобиля оставляет желать лучшего – при езде проникают в салон все посторонние звуки. Ветер свистит, мотор гудит, даже слышен звук мелких камешков и капелек воды. Аргумент в пользу Альмеры – только просторное заднее сиденье, на котором без труда может расположиться большая семья.

Внутреннее убранство Весты намного привлекательнее. Эффектно смотрится приборка, которая не менее информативна. Оригинальный мультируль, хромированные окантовки, комфортные кресла, качественная шумоизоляция. Пластик в салоне черного цвета. Да, он не очень дорогой, но смотрится намного лучше, чем серый в Альмере. Правда, пассажирам на заднем сиденье будет немного теснее, по этому параметру Альмера выигрывает.

Технические характеристики Лада Веста и Ниссан Альмера

Если смотреть на технические характеристики, то особой разницы в Nissan Almera или Lada Vesta нет. Но можно выделить несколько нюансов, которые не сильно бросаются в глаза при беглом взгляде. Чтобы понять, какой же из двух автомобилей в техническом плане лучше, стоит подробнее разобрать характеристики.

Двигатели

У Ниссана выбор моторов невелик – всего один объемом 1,6 литра и мощностью 102 л. с. Более того, производитель не планирует расширять линейку двигателей. У Весты в этом плане дела обстоят немного лучше. На нее ставятся моторы:

  1. 1,6 литра и мощностью 106 л. с.
  2. 1,8 литра, мощность 122 л. с.

Даже самый слабый мотор в тандеме с механической коробкой разгоняет автомобиль до первой сотни за 11,2 с. Если коробка роботизированная, то потребуется чуть больше времени – 14,1 с. Расход бензина (средний) у Весты на роботе – 6,1 литра на каждую сотню. Механика потребляет чуть больше – около 6,8 литров.

На механике и с двигателем 1,8 литра Веста разгоняется до сотни также за 11,2 с, зато с роботом – всего за 12,2 с. Максимальная скорость:

  • Механика и мотор 1,6 л – 178 км/ч.
  • Робот и мотор 1,6 л – 175 км/ч.
  • Механика и мотор 1,8 л – 180 км/ч.
  • Робот и мотор 1,8 л – 180 км/ч.

Чем больше объем двигателя, тем он прожорливее. На механике потребляет 7,2 литра, на роботе – 7,9 л.

Двигатель Альмеры в тандеме с механикой разгоняет автомобиль до сотни за 10,9 с, максимальная скорость при этом 185 км/ч. С АКПП – за 12,7 с, но максималка – 178 км/ч. Средний расход топлива:

  1. На механике – 7,2 литра.
  2. На автомате – 8,9 л.

Выигрывает Лада Веста – есть возможность купить новый автомобиль с мощным двигателем. Тем более, вазовские моторы (в отличие от машин в целом) выносливые и надежнее. Да и расход бензина у отечественного автомобиля значительно меньше.

Плюс Весты – можно приобрести новый автомобиль, на котором с завода установлено ГБО.

Коробки передач

С точки зрения трансмиссии что лучше – Nissan Almera или Lada Vesta? Если машины обе на механике, то в них разницы особой нет. Проверенные годами пятиступки, обкатанные и очень надежные. Но у Альмеры ход рычага переключения скоростей увеличен, поэтому четкость включения немного страдает. На Весте все передачи включаются идеально.

На Альмеры также ставится автоматическая коробка четырехдиапазонная. На Вестах же используется роботизированная пятидиапазонная. Плюс российского автомобиля виден на трассе – за счет пятой передачи уменьшаются обороты мотора, следовательно, расход бензина.

Робот в производстве дешевле, чем автомат. Но у него есть и другой плюс – он соединяет в себе все преимущества АКПП и МКПП. При поездке по городу выигрывает Альмера с АКПП – отсутствуют толчки и рывки, которые характерны для робота.

Роботизированная коробка передач надежнее автомата и удобнее механики.

Подвеска Лада Веста и Ниссан Альмера

Конструкция подвески у обеих автомобилей одинакова – стандартная бюджетная МакФерсон на передней оси, сзади – торсионные балки. Отличия можно найти лишь в настройках. У российского автомобиля очень хорошая управляемость, да и клиренс больше – при езде по грунтовкам неудобств не будет. Один минус – плавность хода. Подвеска жесткая, поэтому с непривычки может быть некомфортно.

Читать еще:  Регулировка крышки багажника ваз 2112

У Альмеры с плавностью хода все замечательно – неровности подвеска съедает идеально. Но жесткость низкая, поэтому на скорости машина кренится и слегка раскачивается. Если не планируется выезжать за город – можно смело покупать японца. Но если приходится часто ездить по проселочным дорогам – лучшим выбором окажется Веста.

Цена вопроса

Если сравнивать Nissan Almera и Lada Vesta по стоимости, то отечественный автомобиль оказывается дешевле. Базовая комплектация японца:

  • 2 подушки безопасности;
  • передние электрические стеклоподъемники;
  • EBD/ABS.

Базовая комплектация Весты:

  • 2 подушки безопасности;
  • передние электрические стеклоподъемники;
  • EBD/ABS;
  • система активной безопасности HHC/EBA/ASR;
  • регулировка и обогрев зеркал;
  • регулировка вылета рулевой колонки;
  • сигнализация.

Стоимость Весты около 608 тыс. рублей в базовой комплектации, Ниссана – около 688 тыс. рублей.

Самая богатая комплектация Альмеры включает в себя все, что есть в базе, а также:

  • полный электропакет;
  • мощную акустическую систему с цветным дисплеем;
  • обогрев сидений и зеркал;
  • очень хороший кондиционер.

Люксовая комплектация Весты:

  • круиз-контроль;
  • противотуманные фонари;
  • колесные диски 16”;
  • парктроник с камерами заднего вида;
  • акустическая система с 6 колонками;
  • датчики дождя и света.

Стоимость Весты в такой комплектации 880 тыс. рублей – немного дороже, чем японского Ниссана. Но за эти деньги и получает покупатель богатый набор опций.

Что лучше – Nissan Almera или Lada Vesta, конечно же, решать только покупателю. Если нужен городской автомобиль с мягкой подвеской, то выбор стоит сделать в сторону японской машины. Если в планах ездить много за чертой города – российский автомобиль вне конкуренции. И даже базовая комплектация у Весты оказывается богаче, чем у Ниссана.

Ниссан Альмера или Лада Веста: российский авто лучше японского?

Приобретение нового автомобиля – процесс сложный, так как из большого количества вариантов нужно выбрать наилучший по функциональности и стоимости. Стоя примерно одинаково Лада Веста и Ниссан Альмера G15, пользуются повышенным интересом у людей, которые хотят купить хорошую машину за не большие деньги. Какой автомобиль лучше по дизайну, салону и техническим характеристикам?

Сравниваем внешность Lada Vesta и Almera G15

Машина российской компании обладает мощной спортивной решеткой радиатора с большим воздухозаборником. Спереди оптика окантована полосами из хромированного металла с буквой Х, которая присутствует по всей длине боковых крыльев и дверей. Законченность образу придает огранка задних фар и большой логотип LADA.

Альмера обладает габаритными L-образными фарами, хромированной радиаторной решеткой из прямых продольных полос и бампером, выполненным в классическом стиле, с небольшим наклоном вперед. Это придает машине солидный и сдержанный вид, который поддерживается и основательной длиной, обтекаемыми фарами, элегантными дисками, могучей крышкой багажного отсека и прочей характерной атрибутикой.

Эксперты не сходятся во мнении, какой экстерьер смотрится более выигрышно, так как, по мнению одних, Лада слишком агрессивна в сравнении с Ниссаном, который, больше похож на сдержанный европейский седан. Каждый посетитель салона должен опираться только на собственный вкус.

Российские и японские производители по-разному ставят акценты во внешности своих автомобилей. Лада Веста выглядит брутально и уверенно, в то время как Ниссан Альмера G15 выдержан в строгом деловом стиле.

Чей салон лучше?

В плане конфигурации и эргономичности салона обе модели не отличаются категорично, однако российское авто имеет ряд конкурентных преимуществ.

Салон Ниссан Альмера G15 сильно проигрывает, так как на фоне впечатляющей внешности выглядит скучно и непритязательно. Здесь нет никаких новшеств: торпедо скопировано у Логана. Интерьер выдержан в одном сером тоне, пластик дешевый, сопла обдува круглые, а алюминиевые вставки выделяются чужеродностью и ненатуральностью. Такой интерьер вовсе не располагает на длительное пребывание в автомобиле. Единственное, за что можно глазу зацепиться – хромированный кант отверстий системы вентиляции и рулевой шильдик.

Что касается эргономических характеристик здесь, дело обстоит неплохо. Удобно расположенные клавиши, информативная приборная панель, но кресла не очень удобные. Сзади просторно, поэтому автомобиль подойдет большим семьям. Шумоизоляция подкачала и во время езды в салоне слышна работа двигателя, свист ветра за окном, звуки падающих капель дождя и прочее.

Лада Веста радует эффектным салоном с фирменным мультирулем, информативной панелью приборов. Вопреки тому, что пластик не самого высокого качества, он смотрится качественно и органично. Контрастность обеспечивается хромированными окантовками. Кресла удобнее, чем у Альмеры, а вот второй ряд теснее, чем у конкурента. По обзорности и шумоизоляции салона Веста сильно выигрывает в сравнении в Альмерой.

Кто лучше по техническим характеристикам Vesta или Almera?

Веста доступна на рынке с двигателями мощностью 106 лошадиных сил объемом 1.6 л. и мотором 1.8, выдающим 122 л.с. Ниссан представлен мотором 1.6 л. мощностью 102 л. с. На обеих моделях устанавливается механическая или автоматическая коробка передач, но у Ниссана это классическая гидромеханическая АКПП у Лады робот.

Главным отличием является тот факт, что Веста доступна в разных типах кузова (универсал и седан), а японец только седан, то есть в этом отношении российский автомобиль располагает явным преимуществом.

Двигатели

Характеристики двигателей Лада Веста (1.6 л ВАЗ-21129 — 1.8 л ВАЗ-21179):

  • мощность 106 л.с. — 122 л.с.
  • крутящий момент 148 об/мин. — 170 об/мин
  • тип мотора 4-цилиндровый, рядный — 4-цилиндровый, рядный
  • кол-во клапанов на цилиндр 4 — 4
  • разгон до 100 км/ч с МКПП 11.2 сек с роботом 14.2 — с МКПП 10.2 с АКПП 12.1 сек.
  • Лада также предлагает клиентам Весту с двигателем объемом 1.6 л., оснащенную с завода газовым оборудованием, что является неоспоримым преимуществом.

Характеристики Ниссан Альмера G15 (1.6 К4М):

  • мощность — 102 л.с.
  • крутящий момент — 145 об/мин
  • тип мотора — 4-цилиндровый, рядный
  • кол-во клапанов — 4
  • разгон до 100 км/ч с МКПП 10.2, с 4АКПП — 12.7 сек.

Силовая установка Альмеры безальтернативна.

Кто экономичнее?

Сравнение потребления топлива Лада Веста и Ниссан Альмера.

LADA Vesta( робот 1.6 — МКПП 1.6 л — робот 1.8 — МКПП 1.8 л/100км):

  • город: 9 — 9.3 — 9.3 — 10.5
  • трасса: 5.3 — 5.5 — 6 — 6.3
  • смешанный: 6.6 — 6.9 — 7.2 — 7.8

Из цифр, предоставляемых производителем, следует, что современный робот экономичнее МКПП.

Nissan Almera G15 (1.6 АКПП — 1.6 5МКПП л/100км):

  • город: 11.9 — 9.5
  • трасса: 6.5 — 5.8
  • смешанный: 9.5 — 7.2

Веста с роботом в городе более чем на два литра на 100 км экономичнее Альмера с АКПП.

Коробки передач

В сравнении коробки переключения передач обеих моделей неплохи. Ход рычага механики Ниссан Альмера G15 большой, поэтому включения не четкие, а автомат задумчив и медлителен.

Лада установила на Весту роботизированную пятиступенчатую трансмиссию, которая не плохо настроена. К механике также никаких вопросов.

Подвеска

Сравнение технических показателей подвески сильно не отличаются. Лада Веста хорошо управляется, даже на дороге не самого отменного качества, шасси сбалансированно, но не отличается плавностью езды.

Ниссан Альмера G15 имеет те же стойки МакФерсон, что и Лада, которые обеспечивают мягкость движения, хорошо управляется, но мягкие амортизаторы способствуют волновой раскачке и кренам кузова, что не очень удобно на высоких скоростях. Но удобно на плохих дорогах.

Габариты

Сравнение габаритов (Лада Веста — Ниссан Альмера G15):

  • размеры кузова (длина-ширина-высота см) 441 х 176.4 х 149.7 — 465 х 169.5 х 152.2
  • колесная база (см) 2635 — 270
  • клиренс (см) 17.8 — 16
  • объем багажника (л) 480 — 500
  • объем топливного бака (л) 55 — 50.

Альмера на много длиннее Весты, что заметно пассажирам второго ряда. Но клиренс больше у Лады.

Заключение

Лада Веста лучше Альмеры по управляемости, отделке салона расходу топлива. Almera лучше, если сравнивать простор салона, мягкость хода.

Видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector