Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новая лада гранта или пежо 308

Peugeot 308 Темно-Синий Лев › Бортжурнал › Lada GRANTA Лифтбек

Короче пошел внес предоплату за Гранту Лифтбек

СПОКОЙНО, Я НЕ СПЯТИЛ, ТАЧКА НЕ МНЕ, А ДЕДУШКЕ 🙂

Поехал я покатался на ней 98 лс на автомате, едет чуть медленнее пыжа это точно.
Но я заказал 106 сильный на мех тросиковой.

Вообще норм так машина то. За свои 361 тыс машина
А. Лучше китайца
Б. Лучше логана самого дешевого потому что тут есть усилитель руля, целый 7 дюймовый монитор с музыкой,
В. Мотор хоть и не новая какая то новая разработка, НО! Ест он намного меньше логана это уже доказанный факт.

В общем выбор свой я сделал, т.к. Беру тачку и для себя тоже когда буду в Белгороде буду ездить на ней, мне в общем то понравилась поэтому мое слово было решающим 🙂

+ ништяки в подарок парктроники и Сигналка в подарок оплата только за установку
Ну и скорее всего возможно сделаю тонер на задние окна и багажник.

Занижать не буду)

Цена вопроса: 367 000 ₽

Peugeot 308 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Peugeot 308, 2012

Peugeot 308, 2010

Peugeot 308, 2011

Peugeot 308, 2008

Смотрите также

Комментарии 51

Я покупал новую Гранту 2013 году. всячески пытался под неё подстроиться но не как не получилось! Комфорта от управления данным автомобилем я не испытал, шумки нет! Вибрации при работе двигателя в паре с МКПП, постоянные скрипы! Я проездил на тазе 3 месяца на большее меня не хватило…
Отдал отцу для поездок на рыбалку за 2,5 года эксплуатации он проехал 76 тыс.км
Вот с чем ему пришлось столкнуться.
Заменил 4 комплекта свечей
7 канистр масла zic синтетика
1 канистра zic синтетика для замены масла в МКПП
3 комплекта передних колодок
1 комплект задних колодок
На 15 000 тыс.сгорели плавкие предохранители вкл света, сигнала!
На 22 000 тыс.км. поменяли гранаты
На 31 000 тыс.км. обрыв ГРМ
На 33 000 тыс. км. блок управление головным светом
На 35 000 тыс. км. поменял помпу
На 47 000 тыс.км.менял сцепление, с маховиком
На 60 000 тыс.км. 4 амортизатора
На 70 000 тыс.км. сдох генератор с аккумулятором!
Что будет дальше не известно…
Я думаю автоваз скорее всего пересмотрел политику компании, и как большинство дорогих брендов решил идти по пути зарабатывания денег на одноразовых автомобилях!

Чуть медленнее Пыжа? Ой намешил, там 76ой наверно залит был!)))))

Ну открой тех характеристики пыжа и почитай)
Пежо даже турбовый на акпп проиграет гранте со 127 мотором на механике.

На сл неделе попробую заснять разгон до 100 км/ч на гранте, пежо у меня за 13-14 сек разгоняется, гранта по очколоджику менее 10 сек все зависит от того как переключаю передачи.

Ну так я и говорю, что Гранта хоть 126, хоть 127 уделает Пыжа в хлам! А ты пишешь, цитирую: — «Поехал я покатался на ней 98 лс на автомате, едет чуть медленнее пыжа это точно».

Так это автомат был на тест драйве)
Автомат медленнее, а вот мех совсем другое дело)

Не ну это понятно, что ручка бодрее, но все равно, 126ой даже с АКПП очень не дурно тянет! Я не думаю что до сотни больше 11-12 секунд будет.

Больше, там именно на старте провал сильный, чувствуется сразу, что акпп не для этого автоделали. Поэтому автоваз сейчас и выпустил робота, потому что с акпп проблем много, разгон медленный и расход больше и проблем больше в плане обслуживания и цена выше, поэтому робот сделанный из обычной родной автовазовской коробки подойдет к гранте приоре и калине самый раз, вообще я думаю сейчас все эти разработки делаются на будущее для весты. Даже турбомотор начали тестировать уже для гранты, 160 сил будет типа гибридная еще.
Идея хорошая посмотрим к чему это приведет автоваз.

Пока что гранта меня очень радует)))

Гранта тебя и будет радовать, надеюсь! А в остальном не согласен… У меня на 126ом с АКПП разгон нехе…себе! Пару раз в легкую пробуксовку срывал на сухом асфальте нерасчитав с непривычки, думал автоматы не буксуют! Не какой тупости вообще не наблюдаю, такое ощущение что там не 98 а 120 как минимум!))) Может это мне так просто повезло, ХЗ!

Больше, там именно на старте провал сильный, чувствуется сразу, что акпп не для этого автоделали. Поэтому автоваз сейчас и выпустил робота, потому что с акпп проблем много, разгон медленный и расход больше и проблем больше в плане обслуживания и цена выше, поэтому робот сделанный из обычной родной автовазовской коробки подойдет к гранте приоре и калине самый раз, вообще я думаю сейчас все эти разработки делаются на будущее для весты. Даже турбомотор начали тестировать уже для гранты, 160 сил будет типа гибридная еще.
Идея хорошая посмотрим к чему это приведет автоваз.

Пока что гранта меня очень радует)))

а жрет, да 14 литров по пробкам))

Читать еще:  Бачок тормозной жидкочти ваз 2107

Так это автомат был на тест драйве)
Автомат медленнее, а вот мех совсем другое дело)

Могу продать дешево на ручке тросике возьмешь полный люкс))

тема интересная получилась, но комменты мне были еще интереснее… даже как то я в них разочаровался))))) никто аццки не срет выбор.
мое мнение, правильный выбор особенно исходя из заданных условий. пошел читать ее бортовик)) удачи!

да тачка вообще збс)
я в ноябре поеду в Белгород на 5 дней УХХХХ как на ней отожгу 😀

меня моя девушка в ней постоянно пинает за то что я стартую на ладе с пробуксовкой))))
на автомате просто такое веселье невозможно(((
тем более на переднем приводе.

а там 2500 об чуть быстрее сцепление отпустил и прям машина звэрь!

шутки шутками, но блин я рад, что взял ладу, и очень сильно разочаровался в datsun on do.

просто странно получается, японцы (datsun) пришли к нам на рынок, что бы пихать нам наши же лады (с новыми фарами), тот же вазовский двигатель 8 клап и тросиковую мкпп.
ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!

тут мне вообще кажется просто автоВАЗ прикрыл свой зад никому неизвестным брендом, и решил ну вот япономобиль с теме же запчастями от гранты, налетайте…

и ведь найдутся же м…ки которые скажут мой datsun это не лада! это японец и он намного круче!

Новая лада гранта или пежо 308

Игр, 308-х нет в поле зрения, а 206-е иранской соборки — хлам.

Думаю если 308-й на ручке то жалеть точно не придётся, у автоматов (4-ступок) альянса Пежо-Цитроен были какие-то проблемы, судя по форумам. (как минимум разберите этот момент на профильных форумах что как было и что как сейчас, возможно мои «страшилки» устарели, и если это так, то и меня плз просветите)

Про механику ничего плохого не встречал никогда, в целом к «французам» отношусь насторожено, но дизайн и эргономика в салоне хороши. (один раз пассажиром на такси ехал, машинка мягкая на ходу, ехал по Екатеринбургу в том году, там асфальт местами не очень, на стыках ничего не бухает, при пробеге 37000 ничего не гремит при эксплуатации в такси)

В любом случае это европейский авто для Европы, а значит можно брать. На ВАЗ уже точно не вернётесь после такого авто, инфа — 100%

Хорошая машина, замена прокладки головы у нас в сервисе 16000 руб и это не шутка

Часто их меняют?

Star, на гарантии «у них в сервисе» ))
То, что тут речь о новом авто с 3-летней 100-тысячной гарантией :)) не учитывается ))

Пока нагуглил следующее:
ТО-1 (20 000 км!) — 7000 руб.
ТО-2 (40 000 км!) — 8600 руб.
ТО-3 (60 000 км!) — 9000 руб.

что я хочу сказать, завтра зайду в салон Пежо, будем сравнивать с Поло седан.

Из неприятного к 50 000 у многих стираются тормозные диски, замена — 20 000. Продолжаю изучать вопрос, пока всё нравится. Даже лучше чем у Опеля ибо не 15 а 20 т.км. между ТО.

НО мои расходы на Калину за аналогичный период были значительно выше (два раза переклеивали голову, меняли закисшие тяги и т.д.) так что лучше уж один раз поменять колодки с передними дисками. Осталось разобраться что там с автоматом. И опять же 50 000 на ВАЗе и у вас «негарантийный хлам», а в случае с Пежо это только экватор гарантии.

там всё слетает на первых 2 годах, ну и остаётся гарантия на кузов 5 лет

А у ВАЗа многое слетает уже через год:

На отдельные комплектующие изделия перечисленные ниже, установлена гарантия в пределах 12 месяцев или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее):
— аккумуляторные батареи;
— амортизаторы;
— подшипники качения;
— шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления;
— элементы системы отработавших газов, в том числе каталитические нейтрализаторы;
-датчики содержания кислорода

А у ВАЗа многое слетает уже через год:

На отдельные комплектующие изделия перечисленные ниже, установлена гарантия в пределах 12 месяцев или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее):
— аккумуляторные батареи;
— амортизаторы;
— подшипники качения;
— шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления;
— элементы системы отработавших газов, в том числе каталитические нейтрализаторы;
-датчики содержания кислородаТоже самое и на иномарках

Лучше сразу купить чери,чем делать из фуранцуза постепенноЭто вы делаете такие выводы только потому, что тормозные колодки и торм диски были куплены альтернативные?
Но альтернативы ведь много, и только дело выбора хозяина, какое выбрать. Опять же, дилер такого выбора не предоставляет, я очень не уверен в том, что в моём Мухосранске мне по гарантии поставят оное изготовленное на официальном предприятии (хоть и китайском).

Касаемо АКПП 308. Каюсь, не последовал совету профильтровать тематические форумы пыжеводов — просто ограничен во времени. А вопрос этот заслуживает очень и очень внимательного анализа. Но имел личный разговор с тремя обладателями 308 с АКПП.
На одном ездит женщина по городу. За неполный год проехала 28000 (достойно для мадам!) Проблем по АКПП ноль. И просто проблем каких-нибудь тоже ноль. Авто нравится.
На втором (3 месяца, пробега не знаю) за рулём молодой парень со всеми признаками неудовлетворённого рейсера (извини Сергей, если вдруг ты это прочитал, я так чесно думаю)). Замечания естественно касаются динамики, и спорт режим тоже ниочом. Почему-то не очень климат нравится. Комфорт и особенно сиденья (хи-хи!) очень нравятся.
Третий экземпляр мне непонятен, хотел бы посмотреть своими глазами. Интенсивный пробег около 25 000. Эксплуатация в основном трасса, т.е. из области в рай центр по разного типа дорогам. Очень часто пробег по трассе Уфа — Оренбург (для тех, кто в курсе). Это я пишу про то, что подвеска испытывает весьма экстремальные режимы. Я для себя на такие не расчитываю, т.к. планируется чисто город. Так вот, мнение про 308 именно негативное, именно ругань и жалобы про скрипы и трески в салоне. Про матчасть нареканий нет. Но и сомнения есть, т.к. на лицо обрушение идилий.
Очень хочу по возможности проехать на последнем примере, и лично составить мнение.

Читать еще:  Накладки на крылья ваз 21099

Вот, пока что 100% опрошенных не подтвердили опасений про акпп. Но это ничего не значит, пока вопрос не будет изучен.

Добавлено через 37 секунд
PS. спасибо за участие в обсуждении темы.

Сегодня был в салоне Пежо!

Итак, гарантии 3 года или 100 т.км. без исключений на агрегаты (исключая быстроизнашиваемые детали типа тех самых дисков) и самое главное есть два нюанса.
первый: за 14500 её можно продлить до 100 000 или 5 лет
второй: за 37000 её можно продлить до 160 000 или 5 лет (. )

ТО действительно каждые 20 000 км или 1 год, но через каждые 10 000 км необходимо менять масло в ДВС, услуга (с маслом) стоит 3500 руб.

ДОПы:
брызговики: 4700 (с работой)
коврики: 1800 (оригинал)
сигналка: 17000 с обратной связью, но сам менеджер говорит — нафиг не надо, страховая тоже не требует.
КАСКО: девушке 30 лет год стажа, для СК «Россия» — 41000 руб.

Пока всё нравится, но на тест-драйв Пыжа с автоматом не попал, записался на сл. неделю. В салоне всё понравилось, особенно сидения (очень удобные и офигенная боковая поддержка) и панорамная крыша, при том что авто на 200 000 дешевле Астры такие вот мелкие понты прикольно смотрятся, тем более авто девушке ))

Не понравилось (против Астры) обилие жёсткого пластика и отсутствие кнопок на руле, автомат — 4-ступка, НО это гольф-класс по цене B-класса, с круизом, панорамной крышей (а вот этого у меня в Астре нет!), подушками (6 штук), литыми дисками, ДХО на светодиодах и мягкой консолью.

В тему дисков: отметил для себя TRW — хороший производитель, а менее 2000 — это даром! Теперь страшилки про диски это не страшилки :))

Новый сезон ускоренных ресурсных испытаний Авторевю: Peugeot 408, Chevrolet Cobalt и Nissan Almera!

Мы и оглянуться не успели, как ускоренные ресурсные испытания Авторевю подошли к своему первому юбилею: пять лет назад на старт изнурительного марафона вышли Лада Приора и Geely MK. C тех пор мы многое узнали о пятнадцати автомобилях, которые в сумме прошли почти полмиллиона километров. Причем узнали заблаговременно! Ведь прелесть нашей программы испытаний еще и в том, что они, как и учение, «сокращают опыты быстротекущей жизни»: наши читатели узнают об истинной надежности автомобилей задолго до того, как болячки проявятся в ходе реальной эксплуатации.
Герои грядущего лета — три седана: Peugeot 408, Chevrolet Cobalt и Nissan Almera. У всех есть шансы на рыночный успех, а еще все они — с автоматическими коробками передач!

Еще свежи воспоминания о том, с какими боями мы год назад добывали для прошлогодних ресурсных испытаний Ладу Гранту или Renault Duster! Они ведь к тому времени только-только появились и были ожидаемо дефицитны. А сейчас. Не тревожный ли это симптом? В самом массовом сегменте относительно недорогих автомобилей предложение, похоже, уже начинает опережать спрос.

«Приезжайте, платите деньги и забирайте!»

Сначала редакция оплатила счет на 671 тысячу рублей — и едва ли не на следующий день мы стали обладателями Peugeot 408 калужской сборки в средней комплектации Active со 120-сильным бензиновым мотором 1.6. Не сложнее достался и собранный в Узбекистане Chevrolet Cobalt с единственно доступным полуторалитровым двигателем в богатой комплектации LTZ (ее отличает наличие АБС, второй подушки безопасности и борткомпьютера). За Cobalt мы отдали 530 тысяч рублей.

Подождать себя заставил лишь седан Nissan Almera, но лишь потому, что мы заказали автомобиль еще в марте, а продажи начались в середине апреля. В комплектации Comfort (ее выделяют кондиционер, борткомпьютер, обогрев зеркал и передних сидений) с безальтернативным 102-сильным шестнадцатиклапанником от Renault ниссановский седан обошелся в 510 тысяч рублей.

Кстати, снаружи Almera — что малость усохшая Teana: со ста метров и не отличишь! Зато в салоне. Logan, черт подери! И ведь не новый, а старый, выпуск которого вот-вот свернут. Простецкие приборы и нелепые кнопки стеклоподъемников на центральной консоли с неудобным обратным наклоном. Все это мы прекрасно запомнили по ходу таких же ускоренных испытаний Renault Sandero.

Читать еще:  Ржавчина в баке банной печи

С другой стороны, благодаря «непробиваемой» подвеске именно Sandero, суть Logan-хэтчбек, пока что удерживает неофициальный титул короля плохих дорог среди легковушек. А по первым впечатлениям, построенная на той же, но чуть удлиненной платформе Almera имеет все шансы сместить его с пьедестала! Если, конечно, порадовавшая нас еще большей плавностью хода подвеска Алмеры с более мягкими пружинами и амортизаторами окажется столь же надежной.

Не менее интересно и то, как себя покажет Chevrolet Cobalt. Памятуя о проблемах его слабого «на ноги» соплатформенника Chevrolet Aveo, к поведению Кобальта мы стали присматриваться с особым пристрастием — и пока наблюдения обнадеживают: подвеска Кобальта более мягкая, но, похоже, и более энергоемкая, проще говоря, она готова «держать удар».

Чем Cobalt расстроил, так это салоном. Дело даже не в пластиковой унылости, а в «химической атаке» — отвратительном аромате, живо напомнившем нам фенольные благоухания китайского седанчика Geely MK, доводившие нас при многочасовом общении до головной боли. Хоть бы выветрились эти флюиды побыстрее…

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Connect with your social network account

Брать или не брать Пежо 308? (все о машинке)

Брать или не брать Пежо 308? (все о машинке)

Сообщение кот009 » Ср авг 13, 2014 21:43

Всем привет! В общем продали мы наш Митсубиси Кольт и направили взор на Пежо 308 (2007-2008 г.в. автомат надеемся найти панораму). Ребята расскажите пожалуйста об авто.
1. Как он заводится в морозы? У нас бывает недельку за — 30 переваливает зимой.
2. Насколько он ломуч
3. Все запчасти на него идут оригинал? Или есть так же и не оригинальные (слышал что на пежо и ситроен только оригинальные запчасти и они очень дороги)
4. Насколько он дорог в ремонте?
5. Не сыпется ли машинка после 100 000 км. пробега?
6. Стоит ли брать Пежо 308? (только честно)

Ну и так пару слов от себя о машинке.

На форуме очень много информации, но хотелось бы как то подытожить. Думаю стоящим перед таким же выбором тоже будет интересно почитать данную тему.

Сообщение sunray » Ср авг 13, 2014 22:08

1. Заводится с пол пенка и в более сильные морозы, я как житель Урала вам говорю и владелец уже второго 308го
в принципе на это влияет хорошее масло, новые свечи, нормальный заряд аккумулятора, как и на любой машине
2. Ломается не больше других машин. Может даже меньше. У меня за 65 тыс на текущем пыжике была только лампочка в фаре заменена. А там наверное многое от хозяина зависит, как и с любой машиной.
3. Неоригиналов полно по совершенно любой запчасти, ведь машина вполне популярна, рекомендую сайты emex.ru, exist.ru, по запчастям так же еще у нас device вот есть на форуме, да и разборок полно
4. Копейки, ничего дорого не видел, тем более все работы практически могут свои же форумчане выполнить
5. Нет не сыпется. После 100 000 пробега вероятно, но не факт:

требуется замена подубевших маслосъемных колпачков, стоят они около 1500 рублей за 16 штук, менять можно и 8 штук, такая работа в любом сервисе стоит около 30 тыс, но как я сказал наши пряморукие ребята с форума сделают тысяч за 4.5-5

замена задних стоек амортизаторов, если раньше не менялись, примерно выйдет тысяч 5-7 за обе, скорее всего передние тоже

если масло в коробке обновлялось каждые 30-40 тысяч (это 1500 рублей) то и хорошо все, если нет то скорее всего коробка будет сильно пинаться, клапана забиты из-за не замены масла регулярно, тут требуется замена гидроклапанов, стоят они по 2 тыс, нужно 2 штуки, ну и обновить масло в коробке, помыть гидроблок, процедура не сложная, все можно делать самому по мануалам, или обращаться к своим же

В принципе на любой машине будет, что по мелочи делать на 100 тыс, то, что я описал выше чаще всего просто примерно на 100 и делается, зато сделал и опять столько же катаешься, а так каких-то особых проблем страшных и нет, у некоторых пробеги, и около 200 и далеко за 200

как говорится машина как женщина любит ласку да смазку, нужно просто заботится и делать все вовремя, на форуме в большинстве случаев всегда подскажут

6. Вы влюбитесь в это авто:) я уверен, как я сказал у меня уже второй, теперь рестайл, на нем чуть другая коробка, чуть по мелочи доработали всё, но и дорестайл у меня был и вполне радовал.

Пару слов: да это просто праздник какой-то!доволен полностью, машина огонь)

на основе описанного выше можете и торг просить)типа все это делать нужно и тд))

ну и перед тем как купить обязательно потестдрайвите другие 308ые, не спешите первый попавшийся забирать, сравните как едут и тд

но я бы добавил тысяч 100 и взял рестайл, даже в кредит, это примерно 1500 рублей в месяц.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector