Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan qashqai 1 5 td 2017

Кашкай второго поколения с двигателем 1.2

Qashqai 2 1.2 – кроссовер второго поколения, оснащенный мотором с минимальным для этой модели объемом. Бензиновая силовая установка – совместная разработка японских и французских инженеров, впервые представленная в 2011 году. Впервые двигатель объемом 1.2 литра стали устанавливать на Кашкай второго поколения (j11), после рестайлинга 2017 мотор продолжают устанавливать. Ниже представлены технические характеристики автомобиля Qashqai j11, снабженного указанным силовым агрегатом.

Характеристики Кашкая 1.2

Ниссан Кашкай 2 1.2 представлен в двух переднеприводных версиях – с бесступенчатой трансмиссией (CVT) и механической 6-ступенчатой коробкой передач. Причем оба варианта применялись как на дорестайлинговых Qashqai j11, так и на авто после рестайлинга 2017 года.

Маркировка HRA2 указывает на то, что это бензиновый мотор 1.2 л с нагнетателем, отдача которого составляет 115 л.с. Такой силовой установкой оснащались Кашкаи 1.2 после 2017 года. H5FT – более широкая версия с диапазоном мощности от 100 до 132 л.с. Этот мотор ставился на кроссоверы второй генерации, которая впервые была представлена в ноябре 2013 года.

Технические характеристики Кашкай 1.2 с вариатором следующие:

  • крутящий момент – 190 Н*м при 2000 об./мин.;
  • степень сжатия – 10,1;
  • разгон до 100 км/ч – 12,9 с;
  • максимальная скорость – 173 км/ч;
  • расход топлива с вариатором (город – 7,8, трасса – 5,3, смешанный – 6,2);
  • экологический уровень мотора – Евро-5;
  • масса – 1430 кг.

Технические характеристики Кашкай 1.2 с шестиступенчатой механикой такие:

  • крутящий момент – 190 Н*м при 2000 об./мин.;
  • степень сжатия – 10,1;
  • разгон до 100 км/ч – 10,9 с;
  • максимальная скорость – 185 км/ч;
  • расход с 6МКПП (город – 7,8, трасса – 5,3, смешанный – 6,2);
  • экологический уровень мотора – Евро-5;
  • масса – 1420 кг.

Характеристики Кашкая j11 с двигателем 1.2 после рестайлинга существенно не изменились.

Двигатель 1.2 H5FT

Силовая установка H5FT 1.2 л имеет следующие параметры:

  • точный объем – 1198 куб. см;
  • количество цилиндров – 4;
  • клапанов на цилиндр – 4;
  • питание – прямой впрыск топлива.

Основные недостатки двигателя 1.2 H5FT Кашкай – масложор, плавающие обороты и течи.

Проблема жора масла встречается чаще всего. Водители японского кроссовера отмечают, что иногда чрезмерный расход достигает отметки в половину литра на 100 км пробега. Плавающие обороты на холостом ходу – еще один популярный недостаток мотора, проявляющий себя при коротких остановках. Зачастую поломка устраняется в сервисе путем перепрошивки электронного блока управления.

Минусом являются частые течи масла из-под сальника коленчатого вала. Неприятность устраняется заменой детали, сама работа не отличается сложностью.

Иногда в салоне Ниссан Кашкай появляется запах гари, причиной которого оказывается растрескавшийся уплотнитель на патрубке вентиляции картерных газов. Проблему несложно устранить путем замены детали.

Отзывы о Qashqai 1.2

Владельцы автомобилей Кашкай 1.2 среди положительных сторон отмечают хорошую отзывчивость ДВС на малых оборотах. Вплоть до отметки в 3,5 тысячи оборотов в минуту мотор выдает высокую эластичность. При ее преодолении двигатель существенно слабеет, что особенно заметно при резких обгонах – Кашкай с трудом с ними справляется.

Нарекания вызывает запуск и прогрев в зимнее время года. Водители отмечают, что пуск мотора Qashqai 1.2 затруднителен, а прогрев до рабочей температуры занимает больше времени. Список недостатков пополняют чрезмерное потребление масла, повышенный расход топлива (в ряде случаев бензина уходит на два литра больше заявленных параметров), сбои в работе некоторых узлов.

Турбина имеет свойство выключаться без видимых на то причин. Проблема досаждает в ситуации, когда на авто нужно быстрее добраться до верха (при подъеме в горку), или его нужно загнать на эстакаду (скользкую). Недостаток устраняется путем глушения ДВС и последующего запуска.

Минусом можно считать тот факт, что кроссовер Кашкай 1.2 плохо продается на вторичном рынке. Не склонные к новшествам покупатели отдают предпочтение не турбированным малолитражкам, а более привычным ДВС с большим объемом.

Двигатель обладает ресурсом в 200 тысяч км, что можно считать нормой. При этом речь идет о правильной эксплуатации мотора – своевременном доливе и замене масла. Масляное голодание – причина многих поломок.

Заключение

Nissan Qashqai 2 1.2 – малолитражный японский кроссовер второго поколения, оснащенный силовой установкой H5FT (после рестайлинга HRA2). Пару двигателю составляют механическая трансмиссия (6-ступенчатая коробка) или бесступенчатый вариатор (CVT). По техническим характеристикам оба варианта практически совпадают, разница заключается лишь во времени разгона до 100 км/ч и максимальной скорости. После рестайлинга 2017 года характеристики остались прежними.

Читать еще:  Как сделать амбуфер самому

Видео

Отзывы владельцев о Ниссан Кашкай с дизельным двигателем

Nissan Qashqai – компактный японский кроссовер, впервые вышедший на автомобильный рынок в 2006 году. Транспортное средство сразу покорило своих поклонников индивидуальностью, стилем, качеством и надежностью. Первое поколение машин выпускалось как в 2WD, так и 4WD исполнении, комплектовалось бензиновыми 1.6 и 2.0 двигателями, а также 1.5 и 2.0 турбо-дизелями. В 2015 году в свет вышло второе поколение Nissan Qashqai, где линейка двигателей пополнилась 1.6 и 1.5 турбо-дизельными моторами.

Двигатели

Как уже отмечалось, первое и второе поколение машин комплектовалось 1.5 и 1.6-литровыми дизельными двигателями соответственно. Начнем со 110-сильного 1.5 dCi.

DCi – это новое поколение дизельных двигателей, экономичность которых основана на грамотно разработанной системе подачи топлива и, как следствие, требовании к высокому качеству бензина из-за очень чувствительных форсунок и нейтрализаторов.

Городские пробки также пагубно влияют на «движок» – засоряется клапан рециркуляции отработанных газов и сажевый фильтр. Заявленный расход топлива – 4.2 л /100 км в городском и 3.8 л. в загородном цикле. По факту же в среднем это 6-7 литров (на автомате еще плюс литр). Болячкой 1.5 dCi является пластмассовый патрубок, который идет к интеркулеру. Он попросту лопается. Сам двигатель низко-оборотистый, поэтому комфортно себя ощущает на 2000-2100 тыс. оборотах.

В 2014 году Nissan Qashqai стал комплектоваться 1.6-литровым двигателем. Агрегат выдает 130 л.с. и 320 Нм крутящего момента, что позволяет быть более уверенным на трассе при обгонах. Стоит отметить, что модели с таким двигателем поставляются только переднеприводные и только с автоматической коробкой передач, поэтому желающим 4WD + механика придется выбирать другой вариант. В большинстве случаев проблемы идентичны двигателю 1.5 – это опять же качество топлива и сажевый фильтр.

Кузов и интерьер

Кузов Nissan Qashqai относительно крепок, весь оцинкован, но и не лишен болевых точек.

Слабые места – верхние чашки стоек амортизатора, задние колесные ниши, уплотнение заправочной горловины и задние части лонжеронов.

Они чаще подвергаются коррозии, поэтому владельцам лучше заблаговременно обработать эти места антикором.

Салон автомобиля в дорестайлинговых моделях подвержен быстрому износу. Прежде всего, вытираются рукоятка механической коробки передач, внутренние дверные ручки, а также, на удивление, может отслоиться пластик козырька панели приборов.

Палящее солнце способно испортить покрытие руля. Владельцам авто с панорамным люком необходимо следить за скапливающимся конденсатом, который деформирует потолочную обшивку.

С годами начинают подклинивать стеклоподъемники передних дверей. Поводом становится попадание грязи в пластиковые направляющие. Пытаться насильно закрывать окна не стоит – результатом может быть сгоревший электромотор стеклоподъемника.

Трансмиссия и ходовая

5-ступенчатая коробка передач, которая ставилась на 1.5 турбодизель, не особо славится надежностью. После преодоления 150 000-ного рубежа у нее выходят из строя синхронизаторы. 6-ти ступенчатая МКПП наоборот отличается хорошей живучестью, и иногда ее ресурс превышает резервы двигателя.

С автоматическими коробками передач дела обстоят похуже. Самый удачный вариант – 6-ступенчатый автомат Jatco JF613E. Но так как он ставился только на 2.0 турбодизель, рассматривать мы его не будем, отметив лишь его бесперебойную работу при должном уходе. А вот вариатор (cvt) дизельных агрегатов 1.5 и 1.6 очень ненадежен.

Долговечность такой коробки полностью зависит от стиля езды и своевременной замены масла через каждые 60 тыс. км.

Но даже аккуратное вождение и качественное ТО не уберегают толкающий ремень и клапан масляного насоса.

Подвеска практически всех версий ниссана не рассчитана на пыль, грязь и овраги. Она изнашивается в довольно короткие сроки и отличается «хорошей» жесткостью. Больными местами становятся опорные подшипники передних стоек, амортизаторы и ступичные подшипники. Об этом говорят не только отзывы владельцев, но и различные видеоролики.
Чтобы подтвердить эти недостатки, приведем пару отзывов реальных владельцев Nissan Qashqai.

Константин из Кемерово, хозяин 1.5-дизельного Nissan Qashqai 2008 г.в. с пробегом 80 000 км

Машиной в целом доволен. Радует дизайн и эргономика. При наступлении холодов разочаровала печка салона. Она попросту не грела. Пришлось последовательно подключать дополнительный патрубок ЕГР, который до этого шел параллельно. Начало облазить хромированное покрытие ручек салона передних дверей. Пришлось покупать новые.

Читать еще:  Атермальные стекла что это

Виталий из Москвы, автомобиль 2014 г.в.

Я – обладатель машины с дизельным двигателем объемом 1.6 и пробегом 156 000 км, появился непонятный скрип в рулевой колонке и, как следствие, ее замена. Транспортное средство отличается плохой шумоизоляцией и жесткостью подвески. На 120 тысячах лопнул патрубок турбины.

Подведем итоги

Мы рассмотрели практически все минусы Ниссан Кашкай, собрав воедино отзывы об этом транспортном средстве. Несмотря на то, что дизельные кашкаи имеют ряд болевых точек, они занимают достойное место на нашем автомобильном рынке, пользуются хорошей популярностью среди водителей и радуют своих владельцев.

Nissan Qashqai 2017 года

Стильный и мощный внедорожник Nissan Qashqai не так давно рынке автопрома, но уже не только составил серьезную конкуренцию ведущим кроссоверам, но и приобрел много поклонников. Вскоре ожидается и анонсирование третьего поколения британского красавца, однако о его характеристиках и особенностях можно только догадываться.

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Nissan Qashqai 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Nissan Terrano Elegance Plus 2.0L/143 6MT 4WD

2020 г., 2.0 /143 Бензиновый, МКПП , Полный привод

Nissan Terrano Elegance Plus 1.6L/114 5MT 2WD

2019 г., 1.6 /114 Бензиновый, МКПП , Передний привод

Nissan Terrano Elegance 2.0L/143 6MT 4WD

2020 г., 2.0 /143 Бензиновый, МКПП , Полный привод

Обзор дизайна новой модели

Об рестайлинговой версии Nissan Qashqai ходит множество слухов и догадок, но создатели пока держат под семью покровами тайну нового внедорожника. Известно, что модель будет предоставлена широкой публике в середине 2017 года.
Мало что известно о дизайне, но есть предположения, что особых изменений он не претерпит, что не удивительно. Авто и в современном дизайне совершенно и обладает безумной харизмой. Обтекаемость и плавность форм удивительно гармонично сочетается в целеустремленном агрессивном корпусе. Максимально расширенная трапециевидная решетка радиатора с фирменным значком «Ниссан» скорее всего останется нетронутой дизайнерами авто. Изменения коснуться оптики Nissan Qashqai, обновленная модель будет иметь светодиодные головные фары с хромированными удлиненными обрамлениями.

Фотографии Nissan Qashqai 2017

Другие кроссоверы 2017

Первой претерпела изменения фальшрадиаторная решетка, она стала шире. Колесные арки также расширили и дополнили пластиковыми накладками. Интересные трансформации произошли с оптикой, фары главного.

Volkswagen Tiguan GTE порадует возможностью выбора спортивных и внедорожных режимов управления, а также гибридной установкой, позволяющей двигателю работать как от бензинового агрегата, так и от.

Специально для данного автомобиля были разработаны эффектные колесные диски (23”), способные обеспечить качественное охлаждение элементов тормозной системы.

Круговой обзор в процессе движения обеспечивается при помощи 4-х панорамных видеокамер. Они гарантируют формирование предельно четкого изображения без швов. Пользователь располагает возможностью.

Технические характеристики Nissan Qashqai 2017 года

Представители «Ниссан» не раскрывают общих технических характеристик авто, но известно, что много внимания разработчиков уделено системам безопасности кроссовера. Так как автомобиль все же ориентирован на городские улицы, он будет оборудован несколькими опциями, делающими управление безопасным и комфортным. Ожидается, что авто будет «уметь» сбрасывать скорость и останавливаться перед пешеходами на проезжей части или другими машинами, которые ближе допустимого минимального расстояния и несут угрозу столкновения. Коробка передач планируется роботизированная автоматическая, что призвано сделать управление комфортным и легким.
Есть версии, что авто получит новую систему полуавтопилота, что позволит ему контролировать расстояние между автомобилями и даже, по некоторым данным, самостоятельно поворачивать.
В бонусе к системам безопасности будет идти стандартный уже набор ABS и ESP, а управление трансмиссией и шасси будет еще более чувствительными и также автоматизированным, а обновленная подвеска сделает авто устойчивым на любом дорожном покрытии. В модели второго поколения система двухпоршневых амортизаторов показала себя с лучшей стороны, есть мнения, что она будет применена и у новинки.

Отзывы владельцев о Ниссан Кашкай с дизельным двигателем

Nissan Qashqai – компактный японский кроссовер, впервые вышедший на автомобильный рынок в 2006 году. Транспортное средство сразу покорило своих поклонников индивидуальностью, стилем, качеством и надежностью. Первое поколение машин выпускалось как в 2WD, так и 4WD исполнении, комплектовалось бензиновыми 1.6 и 2.0 двигателями, а также 1.5 и 2.0 турбо-дизелями. В 2015 году в свет вышло второе поколение Nissan Qashqai, где линейка двигателей пополнилась 1.6 и 1.5 турбо-дизельными моторами.

Читать еще:  Киа рио в кредит в пятигорске

Двигатели

Как уже отмечалось, первое и второе поколение машин комплектовалось 1.5 и 1.6-литровыми дизельными двигателями соответственно. Начнем со 110-сильного 1.5 dCi.

DCi – это новое поколение дизельных двигателей, экономичность которых основана на грамотно разработанной системе подачи топлива и, как следствие, требовании к высокому качеству бензина из-за очень чувствительных форсунок и нейтрализаторов.

Городские пробки также пагубно влияют на «движок» – засоряется клапан рециркуляции отработанных газов и сажевый фильтр. Заявленный расход топлива – 4.2 л /100 км в городском и 3.8 л. в загородном цикле. По факту же в среднем это 6-7 литров (на автомате еще плюс литр). Болячкой 1.5 dCi является пластмассовый патрубок, который идет к интеркулеру. Он попросту лопается. Сам двигатель низко-оборотистый, поэтому комфортно себя ощущает на 2000-2100 тыс. оборотах.

В 2014 году Nissan Qashqai стал комплектоваться 1.6-литровым двигателем. Агрегат выдает 130 л.с. и 320 Нм крутящего момента, что позволяет быть более уверенным на трассе при обгонах. Стоит отметить, что модели с таким двигателем поставляются только переднеприводные и только с автоматической коробкой передач, поэтому желающим 4WD + механика придется выбирать другой вариант. В большинстве случаев проблемы идентичны двигателю 1.5 – это опять же качество топлива и сажевый фильтр.

Кузов и интерьер

Кузов Nissan Qashqai относительно крепок, весь оцинкован, но и не лишен болевых точек.

Слабые места – верхние чашки стоек амортизатора, задние колесные ниши, уплотнение заправочной горловины и задние части лонжеронов.

Они чаще подвергаются коррозии, поэтому владельцам лучше заблаговременно обработать эти места антикором.

Салон автомобиля в дорестайлинговых моделях подвержен быстрому износу. Прежде всего, вытираются рукоятка механической коробки передач, внутренние дверные ручки, а также, на удивление, может отслоиться пластик козырька панели приборов.

Палящее солнце способно испортить покрытие руля. Владельцам авто с панорамным люком необходимо следить за скапливающимся конденсатом, который деформирует потолочную обшивку.

С годами начинают подклинивать стеклоподъемники передних дверей. Поводом становится попадание грязи в пластиковые направляющие. Пытаться насильно закрывать окна не стоит – результатом может быть сгоревший электромотор стеклоподъемника.

Трансмиссия и ходовая

5-ступенчатая коробка передач, которая ставилась на 1.5 турбодизель, не особо славится надежностью. После преодоления 150 000-ного рубежа у нее выходят из строя синхронизаторы. 6-ти ступенчатая МКПП наоборот отличается хорошей живучестью, и иногда ее ресурс превышает резервы двигателя.

С автоматическими коробками передач дела обстоят похуже. Самый удачный вариант – 6-ступенчатый автомат Jatco JF613E. Но так как он ставился только на 2.0 турбодизель, рассматривать мы его не будем, отметив лишь его бесперебойную работу при должном уходе. А вот вариатор (cvt) дизельных агрегатов 1.5 и 1.6 очень ненадежен.

Долговечность такой коробки полностью зависит от стиля езды и своевременной замены масла через каждые 60 тыс. км.

Но даже аккуратное вождение и качественное ТО не уберегают толкающий ремень и клапан масляного насоса.

Подвеска практически всех версий ниссана не рассчитана на пыль, грязь и овраги. Она изнашивается в довольно короткие сроки и отличается «хорошей» жесткостью. Больными местами становятся опорные подшипники передних стоек, амортизаторы и ступичные подшипники. Об этом говорят не только отзывы владельцев, но и различные видеоролики.
Чтобы подтвердить эти недостатки, приведем пару отзывов реальных владельцев Nissan Qashqai.

Константин из Кемерово, хозяин 1.5-дизельного Nissan Qashqai 2008 г.в. с пробегом 80 000 км

Машиной в целом доволен. Радует дизайн и эргономика. При наступлении холодов разочаровала печка салона. Она попросту не грела. Пришлось последовательно подключать дополнительный патрубок ЕГР, который до этого шел параллельно. Начало облазить хромированное покрытие ручек салона передних дверей. Пришлось покупать новые.

Виталий из Москвы, автомобиль 2014 г.в.

Я – обладатель машины с дизельным двигателем объемом 1.6 и пробегом 156 000 км, появился непонятный скрип в рулевой колонке и, как следствие, ее замена. Транспортное средство отличается плохой шумоизоляцией и жесткостью подвески. На 120 тысячах лопнул патрубок турбины.

Подведем итоги

Мы рассмотрели практически все минусы Ниссан Кашкай, собрав воедино отзывы об этом транспортном средстве. Несмотря на то, что дизельные кашкаи имеют ряд болевых точек, они занимают достойное место на нашем автомобильном рынке, пользуются хорошей популярностью среди водителей и радуют своих владельцев.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector