Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не знаю как объяснить

Поиск ответа

Всего найдено: 42

Вопрос № 301701

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, верно ли расставлены запятые? Шевцов, если тебя с твоей новой, не знаю ка кой по счёту, камерой держат в заложниках — засвети свой безымянный палец на фотографии.

Ответ справочной службы русского языка

Есть лишняя запятая. Корректно: Шевцов, если тебя с твоей новой, не знаю ка кой по счету камерой держат в заложниках — засвети свой безымянный палец на фотографии.

Вопрос № 301119

Здравствуйте 🙂 Допустимо ли в деловой (и не только) переписке в ответ на сообщение об отправлении денежных средств отвечать «пришли» («да, пришли», «1000 пришли» и т.п.)? Мне давно режет слух, когда слово «пришли» используют в значении «получено». Но объяснить, где тут собака зарыта, не знаю ка к =) Помогите разобраться, пожалуйста.

Ответ справочной службы русского языка

Полагаем, такое употребление нетерминологично, хотя и не ошибочно с точки зрения норм русского литературного языка. Лучше сказать: средства зачислены на счет, деньги получены и т.д.

Вопрос № 300858

Здравствуйте , подскажите , пожалуйста , где должна стоять запятая и нужна ли она вообще в предложении: » Знаю ка кой девушке эта песня неистово понравится » ( Если можно с объяснением )

Ответ справочной службы русского языка

Ставится запятая между частями сложноподчиненного предложения: Знаю, какой девушке эта песня неистово понравится.

Вопрос № 300369

Добрый день, уважаемые эксперты. Я патрулирующий русской Википедии. В своей работе нередко сталкиваюсь с числительными, а именно с денежными наименованиями. Постоянно возникают трудности с десятичными дробями. Не знаю ка к склонять существительные рядом с ними. Например, 2,89 миллиардА или миллиардОВ доллара(-ов). Обычно проверяю себя, проговаривая дробное число: «Две целых восемьдесят девять сотЫХ миллиардОВ долларОВ», но не знаю, правильно ли это. Можете, пожалуйста, объяснить и просклонять данное число и, например одна целая тридцать одна сотая. Благодарю.

Ответ справочной службы русского языка

Правило простое: при дробных числительных существительное употребляется в форме единственного числа родительного падежа: 4,3 рубля, 67,84 километра, 2,89 миллиарда. Слово доллар уже не зависит напрямую от числительного, поэтому ставится во множественном числе: 2,89 миллиарда (чего?) долларов.

Поэтому верно: Две целых восемьдесят девять сотых миллиарда долларов; одна целая тридцать одна сотая миллиарда долларов.

Вопрос № 299990

Здравствуйте! Не знаю ка к быть с запятыми, нужны ли они после «понять» и «признаки»: Как понять что у вас воруют электроэнергию? Если есть признаки что вашу электроэнергию воруют — звоните энергетикам. Буду признателен за помощь! С уважением, Даниил Морозов

Ответ справочной службы русского языка

Верно: Как понять, что у вас воруют электроэнергию? Если есть признаки, что вашу электроэнергию воруют, — звоните энергетикам.

Вопрос № 297777

Здравствуйте, у меня вопрос про выделение остатков от придаточных предложений в случаях вроде «не знаю(?) как», «не помню(?) когда». Нужно ли выделять и какие есть исключения/особые ситуации?

Ответ справочной службы русского языка

Если придаточное предложение состоит из одного только союза или союзного слова, запятая перед ним не ставится: Не знаю ка к. Не помню когда.

Вопрос № 293339

не знаю ка к сказать Нужна ли запятая после «не знаю»?

Ответ справочной службы русского языка

Вопрос № 287724

Не знаю ка к вы, но я воспринимаю эти стихи буквально. Нужна ли запятая перед «как вы»? Я считаю, что запятая не нужна.

Ответ справочной службы русского языка

Запятая ставится (разделяет части сложного предложения).

Вопрос № 282522

Повторно задаю вопросы (долго ждала ответа, а я делаю для печати книгу родственника) по прямой речи. Верно ли:
1) Он спросил, где я служил. Он спросил: «Где ты служил?»
2) На мой вопрос: «Ты это видел?» – он ответил: «Нет!»
3) Как правильно расставить пунктуацию прямой речи внутри прямой речи? На Грамота.ру нет такой статьи. Примеры (не всегда знаю ка к правильно):
– Это было в ту ночь. Сколько раз я думала про себя: уж не Райдергуд ли убил?
– Я ему говорю: «Старик, мне не понятно». А он мне говорит: «Таких людей мало».
– А потом я начал думать: «Вздор!»
«Куда идёте?» – «Да, – говорят, – на тренировку. А ты?» – «Да я, – говорю, – вот сдал документы».

Ответ справочной службы русского языка

Извините за задержку с ответом. Пунктуация во всех приведенных Вами предложениях верна.

Вопрос № 282156

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, нужна ли запятая в предложении: «Теперь я знаю ка ким образом вы играете».
Если нет, то почему в предложении «Теперь я знаю, как вы играете» вы рекомендуете ставить запятую? В обоих случаях предложения по смыслу идентичны.
Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Запятая нужна: Теперь я знаю, каким образом вы играете.

Вопрос № 281142

Здравствуйте! Поспорила с директором, не могу найти правило,чтобы ему доказать,может вы поможете?) Вот предложение:

«Еще раз обращаем Ваше внимание на то, что корневые зоны (TLD- Top-Level Domains) находятся под управлением американских компаний, поэтому если Вы владелец домена .com .net .org .biz, и.т.д, Вам стоит сменить регистрационные данные на отличные от крымских.»

Нужно ли ставить тире после «поэтому если Вы-владелец домена»? я говорю,что нужно. вот только не знаю ка к объяснить)

Надеюсь на вашу помощь)

Ответ справочной службы русского языка

Оснований для постановки тире нет. Требуются запятые перед если , между названиями доменов, а также пробел и точка в и т. д.: Еще раз обращаем Ваше внимание на то, что корневые зоны (TLD — Top-Level Domains) находятся под управлением американских компаний, поэтому, если Вы владелец домена .com, .net, .org, .biz и т. д., Вам стоит сменить регистрационные данные на отличные от крымских.

Вопрос № 279085

Здравствуйте. Вот есть такое предложение: «А еще за домом растут красные ягоды, которые не знаю (,) как называются». Во-первых, скажите, пожалуйста, нужна ли перед «как» запятая, а во-вторых, объясните, можно ли считать «не знаю» главной частью внутри придаточной?

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: А еще за домом растут красные ягоды, которые не знаю ка к называются . Это не главная часть.

Вопрос № 277663

Помогите пожалуйста правильно исправить предложение.

«Мы не устаем изучать и восхищаться искусством древних живописцев, создавших прекрасные полотна».

Читать еще:  Какой выбрать микроавтобус для семьи

Я понимаю что «изучать и восхищаться искусством» написано не правильно, но не знаю ка к грамматически правильно нужно склонять в этом случае.

Ответ справочной службы русского языка

Можно сказать так: изучать искусство древних живописцев и восхищаться им .

Вопрос № 272075

Мелодия, которую, не знаю ка к вы, а я на следующий же день после просмотра поставил на будильник. Правильно ли расставлены в данном предложения знаки препинания ?

Ответ справочной службы русского языка

Пунктуация верна, но грамматический строй предложения «хромает».

Вопрос № 271846

Здравствуйте, не знаю ка к правильно пишется (говорится) словосочетание ПОЛТОРА ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ или ПОЛТОРЫ? Простите, если этот ответ есть на вашем сайте, я не нашла. Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: полторы тысячи рублей.

Поиск ответа

Всего найдено: 42

Вопрос № 301701

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, верно ли расставлены запятые? Шевцов, если тебя с твоей новой, не знаю ка кой по счёту, камерой держат в заложниках — засвети свой безымянный палец на фотографии.

Ответ справочной службы русского языка

Есть лишняя запятая. Корректно: Шевцов, если тебя с твоей новой, не знаю ка кой по счету камерой держат в заложниках — засвети свой безымянный палец на фотографии.

Вопрос № 301119

Здравствуйте 🙂 Допустимо ли в деловой (и не только) переписке в ответ на сообщение об отправлении денежных средств отвечать «пришли» («да, пришли», «1000 пришли» и т.п.)? Мне давно режет слух, когда слово «пришли» используют в значении «получено». Но объяснить, где тут собака зарыта, не знаю ка к =) Помогите разобраться, пожалуйста.

Ответ справочной службы русского языка

Полагаем, такое употребление нетерминологично, хотя и не ошибочно с точки зрения норм русского литературного языка. Лучше сказать: средства зачислены на счет, деньги получены и т.д.

Вопрос № 300858

Здравствуйте , подскажите , пожалуйста , где должна стоять запятая и нужна ли она вообще в предложении: » Знаю ка кой девушке эта песня неистово понравится » ( Если можно с объяснением )

Ответ справочной службы русского языка

Ставится запятая между частями сложноподчиненного предложения: Знаю, какой девушке эта песня неистово понравится.

Вопрос № 300369

Добрый день, уважаемые эксперты. Я патрулирующий русской Википедии. В своей работе нередко сталкиваюсь с числительными, а именно с денежными наименованиями. Постоянно возникают трудности с десятичными дробями. Не знаю ка к склонять существительные рядом с ними. Например, 2,89 миллиардА или миллиардОВ доллара(-ов). Обычно проверяю себя, проговаривая дробное число: «Две целых восемьдесят девять сотЫХ миллиардОВ долларОВ», но не знаю, правильно ли это. Можете, пожалуйста, объяснить и просклонять данное число и, например одна целая тридцать одна сотая. Благодарю.

Ответ справочной службы русского языка

Правило простое: при дробных числительных существительное употребляется в форме единственного числа родительного падежа: 4,3 рубля, 67,84 километра, 2,89 миллиарда. Слово доллар уже не зависит напрямую от числительного, поэтому ставится во множественном числе: 2,89 миллиарда (чего?) долларов.

Поэтому верно: Две целых восемьдесят девять сотых миллиарда долларов; одна целая тридцать одна сотая миллиарда долларов.

Вопрос № 299990

Здравствуйте! Не знаю ка к быть с запятыми, нужны ли они после «понять» и «признаки»: Как понять что у вас воруют электроэнергию? Если есть признаки что вашу электроэнергию воруют — звоните энергетикам. Буду признателен за помощь! С уважением, Даниил Морозов

Ответ справочной службы русского языка

Верно: Как понять, что у вас воруют электроэнергию? Если есть признаки, что вашу электроэнергию воруют, — звоните энергетикам.

Вопрос № 297777

Здравствуйте, у меня вопрос про выделение остатков от придаточных предложений в случаях вроде «не знаю(?) как», «не помню(?) когда». Нужно ли выделять и какие есть исключения/особые ситуации?

Ответ справочной службы русского языка

Если придаточное предложение состоит из одного только союза или союзного слова, запятая перед ним не ставится: Не знаю ка к. Не помню когда.

Вопрос № 293339

не знаю ка к сказать Нужна ли запятая после «не знаю»?

Ответ справочной службы русского языка

Вопрос № 287724

Не знаю ка к вы, но я воспринимаю эти стихи буквально. Нужна ли запятая перед «как вы»? Я считаю, что запятая не нужна.

Ответ справочной службы русского языка

Запятая ставится (разделяет части сложного предложения).

Вопрос № 282522

Повторно задаю вопросы (долго ждала ответа, а я делаю для печати книгу родственника) по прямой речи. Верно ли:
1) Он спросил, где я служил. Он спросил: «Где ты служил?»
2) На мой вопрос: «Ты это видел?» – он ответил: «Нет!»
3) Как правильно расставить пунктуацию прямой речи внутри прямой речи? На Грамота.ру нет такой статьи. Примеры (не всегда знаю ка к правильно):
– Это было в ту ночь. Сколько раз я думала про себя: уж не Райдергуд ли убил?
– Я ему говорю: «Старик, мне не понятно». А он мне говорит: «Таких людей мало».
– А потом я начал думать: «Вздор!»
«Куда идёте?» – «Да, – говорят, – на тренировку. А ты?» – «Да я, – говорю, – вот сдал документы».

Ответ справочной службы русского языка

Извините за задержку с ответом. Пунктуация во всех приведенных Вами предложениях верна.

Вопрос № 282156

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, нужна ли запятая в предложении: «Теперь я знаю ка ким образом вы играете».
Если нет, то почему в предложении «Теперь я знаю, как вы играете» вы рекомендуете ставить запятую? В обоих случаях предложения по смыслу идентичны.
Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Запятая нужна: Теперь я знаю, каким образом вы играете.

Вопрос № 281142

Здравствуйте! Поспорила с директором, не могу найти правило,чтобы ему доказать,может вы поможете?) Вот предложение:

«Еще раз обращаем Ваше внимание на то, что корневые зоны (TLD- Top-Level Domains) находятся под управлением американских компаний, поэтому если Вы владелец домена .com .net .org .biz, и.т.д, Вам стоит сменить регистрационные данные на отличные от крымских.»

Читать еще:  Чем можно взбодриться если хочется спать

Нужно ли ставить тире после «поэтому если Вы-владелец домена»? я говорю,что нужно. вот только не знаю ка к объяснить)

Надеюсь на вашу помощь)

Ответ справочной службы русского языка

Оснований для постановки тире нет. Требуются запятые перед если , между названиями доменов, а также пробел и точка в и т. д.: Еще раз обращаем Ваше внимание на то, что корневые зоны (TLD — Top-Level Domains) находятся под управлением американских компаний, поэтому, если Вы владелец домена .com, .net, .org, .biz и т. д., Вам стоит сменить регистрационные данные на отличные от крымских.

Вопрос № 279085

Здравствуйте. Вот есть такое предложение: «А еще за домом растут красные ягоды, которые не знаю (,) как называются». Во-первых, скажите, пожалуйста, нужна ли перед «как» запятая, а во-вторых, объясните, можно ли считать «не знаю» главной частью внутри придаточной?

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: А еще за домом растут красные ягоды, которые не знаю ка к называются . Это не главная часть.

Вопрос № 277663

Помогите пожалуйста правильно исправить предложение.

«Мы не устаем изучать и восхищаться искусством древних живописцев, создавших прекрасные полотна».

Я понимаю что «изучать и восхищаться искусством» написано не правильно, но не знаю ка к грамматически правильно нужно склонять в этом случае.

Ответ справочной службы русского языка

Можно сказать так: изучать искусство древних живописцев и восхищаться им .

Вопрос № 272075

Мелодия, которую, не знаю ка к вы, а я на следующий же день после просмотра поставил на будильник. Правильно ли расставлены в данном предложения знаки препинания ?

Ответ справочной службы русского языка

Пунктуация верна, но грамматический строй предложения «хромает».

Вопрос № 271846

Здравствуйте, не знаю ка к правильно пишется (говорится) словосочетание ПОЛТОРА ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ или ПОЛТОРЫ? Простите, если этот ответ есть на вашем сайте, я не нашла. Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: полторы тысячи рублей.

Как сказать «я не знаю» и повысить свой авторитет

У всех бывают ситуации, когда не знаешь ответ на вопрос, но выглядеть дураком не хочется. Это своеобразный тупик, из которого каждый судорожно начинает искать выход.

Кроме опасений, что аудитория уже знает, о чем вы собираетесь рассказывать, вы начинаете переживать: «Что делать, если я не буду знать ответ на вопрос?»

Редакция Pressfeed предлагает вам 8 лайфхаков, чтобы избежать таких ситуаций.

Фото: Фотобанк Фотодженика

Высказывание «Я не знаю» не должно быть камнем преткновения. Запомните! Просто потому, что кто-то сформулировал вопрос, не означает, что на него должен быть готовый ответ. Эта фраза не делает вас глупым или невежественным. Наоборот, такой ответ может даже повысить ваш авторитет.

Тем не менее, многие ораторы опасаются, что из аудитории раздастся вопрос, на который у них не будет ответа. Для многих предложение «Я не знаю» похоже на препятствие, а зря.

Вы можете растеряться и почувствовать соблазн придумать ответ, но не надо. Лучше быть честным и знать несколько способов как сказать: «Я не знаю» с изяществом и стилем, добавив при этом щепотку юмора (по возможности).

Попробуйте сказать какую-нибудь из этих фраз, когда настанет очередной момент, в который не захочется оказаться дураком:

1.«Я бы хотел знать это»

Эта умная фраза позволяет вам после объяснить, почему вы хотите знать эту непознаваемую вещь. Если вопрос будет дальновидным (например, «Когда мы сможем решить проблему изменения климата?»), вы можете разделить этот вопрос с человеком, который спрашивает вас.

2. «Если бы я знал это»

Эта вариация, которая звучит как плач/жалоба, позволяет говорить о том, что может быть, или о том, как будет выглядеть ваша работа / жизнь / исследование с этой недостающей частью.

3. «Если бы я знал это, я был бы миллиардером»

Это говорит о том, что ответ непознаваем вообще, а не только неизвестен вам. Используйте эту фразу, когда невозможно ответить на вопрос.

4. «Кто знает?»

Это философский ответ. Вы можете использовать его во многих случаях, в зависимости от мысли, которую хотите донести.

5. «Это лишь одна из многих вещей, которые мы не знаем о N.»

Это отличный вариант для исследователей или научных работников, представляющих сложную научную или техническую тему. Используйте эту фразу, чтобы начать дискуссию по теме со множеством неизвестных фактов и поясните, почему это конкретное неизвестное имеет значение для вашей работы.

Читать еще:  Почему потеет лобовое окно в машине
Читайте также:

Единственное практическое руководство по бесплатному продвижению «Как бесплатно продвигать бизнес с помощью СМИ»

6. «Я не знаю, и вот почему»

Только не говорите эту фразу в оборонительном тоне. Нужно ли проводить больше исследований? Нет ли доказательств? Используйте этот ответ, чтобы начать свое объяснение.

7. «Было бы неплохо узнать об этом?»

Этот ответ отлично подходит для вопроса, на который трудно получить ответ. Это позволяет вам согласиться со спрашивающим и потратить минуту, размышляя вслух о том, чтобы было, будь у вас ответ.

8. «Я не знаю, но, возможно, кто-то из присутствующих здесь в курсе»

Это блестящий способ выглядеть щедрым, честным и скромным. Как говорит Глория Стейнем, вопросы — это возможность найти решения. Задайте вопрос аудитории, затем прислушайтесь к ответам. Будьте уверены, несколько человек ответят. Эта фраза — комплимент для слушателей, и зрителям это понравится, даже если ответа не будет.

Не знаю как объяснить

14 лет успешной работы в сфере подготовки к ЕГЭ и ОГЭ!

1474 поступивших (100%) в лучшие вузы Москвы

Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ и предметным Олимпиадам в Москве

До окончания записи осталось:
Записаться на курсы!
  • home
  • map
  • mail

У Вас возникли вопросы?
Мы обязательно Вам перезвоним:

«Я знаю, но объяснить не могу!»

Речь — это, пожалуй, главный дар, которым обладают люди. Человек, грамотно и ясно излагающий свои мысли, всегда вызывает уважение и создает положительное впечатление о себе. Умение правильно, связно и логично высказывать свою точку зрения прививается с детства, совершенствуется в процессе обучения, а отрабатывается в повседневной жизни. Долгое время грамотного изложения учебного материала требовали в школах. Старшее поколение, конечно, помнит учителей, которые никуда не спешили и, задавая на дом пересказ параграфа, терпеливо выслушивали все, что ученик мог рассказать, при этом терпеливо исправляя ошибки. И это наблюдалось на всех уроках, где устное изложение теоретического материала было обязательным. Таким образом, постепенно ученик от «заучивания» параграфа пер еходил к осмысленному логическому пересказу, учился излагать текст «своими» словами, понимать смысл изложенного.

Что же мы видим сегодня? В погоне за «высокими» образовательными стандартами учителя не имеют времени, а зачастую и желания, выслушивать устный рассказ ученика. Тем более что это теперь и не нужно вовсе — у нас есть тесты, подготовка к которым — главная задача любого педагога. Правильно выбрать нужный ответ из предложенных 4 или 6 — вот предел мечтаний. Самое страшное, что проверка усвояемости материала тоже проходит в виде теста, и даже на уроках литературы! Это привело и приводит к тому, что выпускники школ не умеют излагать свои мысли. Они прекрасно знают, какой ответ выбрать из предложенных вариантов, как угадать, как найти его методом исключения, но абсолютно не способны устно, развернуто ответить на тот же самый вопрос, т.е. фактически не видят картины в целом.

«Благодаря» тестовой системе образования, у учащихся происходит накопление отдельных, не связанных логически между собой знаний. Такие знания называются фактическими, или фактологическими. Фактические знания, в отсутствие методологии их упорядочивания и систематизации, формируют в умах людей фрагментарную картину организации всего живого и неживого. А в головах детей создается хаотическая система знаний, подобно калейдоскопу. Увлекательная, и между тем, бестолковая игрушка «калейдоскоп»: повернешь его влево — и разноцветные стекляшки случайным образом создают одну картинку, повернешь вправо — и вот уже новая, совсем не похожая на прежнюю картинка. Вот так и в сознании формируется «калейдоскоп знаний», а вернее «калейдоскопический идиотизм», когда человек не может сопоставить связанные между собой факты, а, например, «биология», «физика» и «химия» становятся абсолютно изолированными друг от друга науками. Противоположностью калейдоскопической картины мира является «мозаичное мировоззрение», когда каждый факт-пазл стоит строго на своем месте в мозаике и прочно связан с другими фактами. Такое, мозаичное, представление системы знаний слагает единую, целостную картину мироздания, где, даже если человек не знает какого-то определенного факта, он может логически «дойти» до него, основываясь на имеющихся знаниях. Последствия калейдоскопического идиотизма, охватившего бескрайние просторы нашей Родины и мира в целом, весьма печальны — все меньше и меньше школьников способны самостоятельно идти вперед и развиваться.

Глобальные изменения за последние годы претерпело и наше бытовое общение. Сленг уже не является признаком субкультуры, он проник во все слои общества и не собирается сдавать свои позиции. Преградой замусориванию языка должно стать образование, дающее молодежи навыки грамотного устного и письменного общения. К сожалению, с введением ЕГЭ на это не приходится надеяться.

Каждый год к нам приходят ученики, которые не владеют своим родным языком вовсе. Нет, они не немые, они прекрасно общаются со сверстниками, но ответить на элементарный вопрос «своими» словами, не выбрав предварительно ответ из теста, они не могут. А письменная речь находится еще на более низком уровне — присоединяется чудовищная безграмотность! «Каша» в словах означает такую же неразбериху в мыслях, поэтому о качестве усвоения материала говорить не приходится. Вот и вынуждены мы, педагоги, «заставлять» рассказывать материал устно, «клещами вытягивать» слова, задавать письменные проверочные работы. Иными словами — заставлять думать и говорить. Быть может такие, пусть редкие и нецентрализованные, попытки повлиять на существующую систему образования дадут свои положительные результаты в будущем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×