Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Купить ваз 2114 samara

Продажа 2114 Samara — ВАЗ (LADA) в Самаре

Газ музыка шумка машино в отличном состоянии евро ручки люкс новая неограниченая страховка торг при осмотре по пустякам не звонит

Продаю срочно 2114. год 2007 не крашения не битый все родной цвет серий зелёный состоянии отлично

Автомобиль в хорошем состояние! Газа нет! Не большая музыка! Не ржавая! Не большой торг!

Продаю ВАЗ-21140 2005 г. в., не битая, не гнилая, заводской ПТС, три владельца, пробег 87000 км., сигнализация, центральный замок, музыка, злектросте.

Продам 2114. Состяние хорошее. Есть рыжики. Не гнилая. На литье. Торг. Обмен на дизель с моей доплатой

Машина в хорошем техническом состоянии есть рыжики по кузову на фото видно, салон люксовый, торг при осмотре.

Продам автомобиль ваз 2114, цвет кварц. Музыка, сигнализация с обратной связью, резина r14 Нокиа, зима r14 Кама евро, новое сцепление, колодки, цилиндры.

Машина в хорошем состояния, двигатель после кап ремонта проехал 25т. км. два косика, аткрылся капот на ходу, и нет крышки бака.. электрика все работает.

— Машина в хорошем состоянии. — Цвет капри. — В комплекте зимняя резина. — Торг уместен. Звоните после 16: 00 спросить Александра

Тип машины2114, косыки по кузову торг при осмотре не большой по фотке все видно или меняю с моей доплатой

НЕ КОМПАНИЯ, СОБСТВЕННИК! масло от замены до замены Mobil, с коробкой проблем нет, скоростя не вылетают, не гудят, заменены все стойки, шаровые, рулевые.

Состояние хорошее Обогрев передних сидений заднего стекла Электростеклоподъемники только передние Помощь при вождении бортовой компьютер Мультимедиа и.

Продаю ВАЗ 2114, 2011 года выпуска, в идеальном состоянии, цвет-белое облако, антикоррозийная обработка, эл. стеклоподъемники, МР3+усилитель+сабвуфер.

Машина в отличном состоянии. Я второй владелец с 2011 года. За Машиной следил все расходники менялись своевременно. Кузов без дефектов, рыжики отсутствуют.

Идиальном состояние есть газ музыка харошое шумка новая резина дисками сел и поехал

Двигатель, коробка и ходовая в отличном состоянии, щиток приборов и кнопки с плавным розжигом, парктроник, вложений не требует, СРОЧНО торг возле машины!

Не бит не крашен. уплотненна. сигнализация с автозапуском. обработана. хорошая музыка. возможен обмен

Продам автомобиль в хорошем, стоит газовое 2-го поколения балон на 50 литров, не ржавая, двигатель в хорошем состоянии масло не ест, заменены стойки фирмой.

Продаю ВАЗ в отличном состоянии, автомобиль не бит, крашен капот, двигатель в отличном состоянии, прошивка онлайн(спорт эконом), довольно резвая машина.

В отличном состоянии

Продам ВАЗ-2114 в отличном состоянии 2010 г. в., третий владелец, пробег 100000 км., двигатель 1, 6 л., цвет «Портвейн», зимняя и летняя резина, бортовой.

Авто в хорошем техническом состоянии. Ходовая, двигатель и коробка без нареканий. Все расходники менялись своевременно, нигде ничего не течет, салон чистый.

Все подробности по телефону

Машина в хорошем состоянии. Звоните спрашивайте.

Ваз 2114 Samara 2013 г. в. Двигатель 1, 6 (бензин) 84 л. с., цвет темно-вишневый, Центральный замок, сигнализация, авто запуск, 2 комплекта ключей, П.

Удара не было, был прочес повторяю был прочес. . МОТОР И КОРОБКА В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ. ЛЕВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ И КРЫЛО И ПРАВЫЕ ДВЕ ДВЕРИ И ПЕРЕДНЕЕ КРЫЛО.

Требуется незначительный ремонт кузова! Возможен разумный торг! На ходу! ТС в хорошем, рабочем состоянии! На титановых дисках! г. СЕВАСТОПОЛЬ

Заменены 2 месяца назад стойки, опорники, тормозные колодки, ГРМ, ремень генератора. Владельцев по ПТС 1

Продам хорошую машину. Двигатель восьми клапанный инжектор, работает как часики. Не гнилая, все полости пролиты антикором. Реальному покупателю немного.

ВАЗ 2114 2005 года выпуска, цвет млечный путь(черный металлик), двигатель 1. 5i (77Нр), музыка МР-3, подиумы, эл/стекла, подогрев сидений, бортовой к.

Продается ВАЗ 2114, состояние нормальное. Не битая. Салон непрокуренный. Есть небольшие недочеты по кузову. Все расходники менялись во время, машина резвая.

Читать еще:  Змз 405 или змз 406 что лучше

Продам авто в хорошем состояние укомплектована полностью на ходиться в таловой торг Салон кожа Электростеклоподъемники передние и задние Помощь при вождении.

Собственик, сам хозяин машины, днище не гнилое ( московких дорог не видела ) продаю как есть без лишних слов машина в нормальном состоянии музыка пионер.

Продам четырнадцатую в хорошем состоянии с 124 мотором обмен на полуприцеп Помощь при вождении бортовой компьютер Мультимедиа и навигация MP3 USB Ауд.

Моя первая машина «ВАЗ-2114»: плюсы и минусы авто

Содержание

«Четырнадцатую» не зря зовут автомобилем для молодежи. Ее создавали для молодых водителей, для которых «десятки» были дороги, а «девятки» непрезентабельны. Сегодня за руль «четырнадцатой» садятся, как правило, начинающие водители. Повредить машину не так жалко, восстановить не так дорого. Но станет ли она надежным другом для новичка на дорогах? Разбором этого вопроса займемся в статье.

Какие моторы управляют «ВАЗ-2114»

«ВАЗ-2114» выпускался с 2001 по 2013 годы. До 2007 года его комплектовали мотором 1,5 на 77 л. с. Он легко выхаживал 200 тыс. км, но огорчал шумами, стуками и поломкой термостата. В моделях 2007 года появился мотор 1,6 с 81 л. с. Он более тяговитый, но шумит как дизельный.

Обе версии работают с пятиступенчатой механикой. Иногда встречаются машины с 16-клапанным движком 1,6 мощностью 90 или 98 л. с. Он один из лучших у «АвтоВАЗа», особенно для тех, кто любит тюнинговать и дорабатывать мотор.

Чем оборудован салон

Экстерьер «ВАЗа» на любителя. Чтобы авто хоть как-то соответствовало духу молодежи, производитель придал кузову спортивные черты: скруглил капот, вытянул фары и молдинги, украсил порог и бампер накладками в цвет кузова.

Салон простой, но соответствует эпохе начала нулевых. Сиденья сложно назвать комфортными, поэтому многие ставят адаптер или меняют водительское кресло. Европанель, хоть и есть, но бардачка там не найти. Из опций доступны только стеклоподъемники и приборная панель с подсветкой.

Неожиданный бонус от «АвтоВАЗа» — регулируемая рулевая колонка. Она позволят поднимать-опускать руль на нужную высоту под рост и комплекцию водителя.

Багажник у «четырнадцатой», как бардачок у джипа, — 330 литров. Сюда войдет чемодан и пара пакетов из супермаркета. При разложенных задних сиденьях грузовое пространство возрастает почти вдвое.

Плюсы и минусы «четырки»

Владельцы отмечают у «ВАЗа» бодрый мотор. Динамика разгона — 17 сек./100 км, что для отечественных автомобилей совсем неплохо. Расход топлива — 7 литров на 100 км в городском режиме и 5 литров — на трассе.

Дорожный просвет неплохой — 16,5 см. Машина адаптирована к «убитым» дорогам и неплохо идет по снегу. Подвеска крепкая, ломается редко. Но при наезде на возвышение может пострадать крепеж растяжки передней подвески. Причина — в хрупкости алюминиевого «краба».

Быстро изнашиваются синхронизаторы коробки передач. Чтобы не купить машину с такой поломкой, во время осмотра пошевелите рычаг переключения. Если слышите посторонние звуки, с синхронизаторами не все в порядке.

Из-за мягкости металла на кузове легко появляются вмятины и механические повреждения. Металл неоцинкованный, поэтому ржавчина для «четырки» — естественное явление. Пятна появляются в обводах арок, порогах, местах примыкания бампера и молдингов к кузову. Качество ЛКП среднее, подвержено сколам.

И самое печальное в автомобиле — отсутствие средств пассивной (не говоря уж об активной) безопасности. В салоне нет ни подушек, ни преднатяжителей ремней. Если машина столкнется с препятствием, пассажиры могут получить травмы различной тяжести: от ушибов голеней до переломов грудной клетки и шейных позвонков.

Запчасти на автомобиль относительно недорогие. Бампер можно купить за 3 500 рублей, капот — за 7 500 рублей, а двигатель оценивается в 10 тысяч рублей. Для сравнения, за новый бампер популярного в России Lacetti просят 5 000 рублей, за капот — 8-12 тысяч рублей, за двигатель — 30-60 тысяч рублей.

Читать еще:  Автомобили новые модели 2017 с ценами смотреть

С какими поломками столкнется начинающий водитель

Водитель, купивший «четырнадцатую» в качестве первого авто, получает реальный тренажер для реального вождения. Но машина российская, в ней постоянно будет что-то ломаться. Вот что рассказал о поломках бывший владелец «ВАЗ-2114» Игорь Большаков из Екатеринбурга:

«Я несколько лет ездил на трехгодовалой «четырнадцатой». Купил в 2010 году с пробегом 58 тыс. км. Это была моя первая машина, поэтому выбирал не один, а со знающими людьми. Они указали мне на ржавчину в арках передних колес. Поэтому сразу после покупки, по совету, провел антикоррозийную обработку, а еще сменил масло и установил распорку.

Стуков двигателя на холостом ходу не наблюдалось, но гудела коробка, и вибрировал рычаг. Зимой быстро расходовался антифриз. Также удивил немалый расход бензина (бак — на 250-300 км). Случались небольшие поломки: рвался ремень генератора, требовалась замена фонарей и небольшой ремонт электрики.

Однако были и плюсы: машина неплохо заводилась в мороз, не было замечаний к подвеске и двигателю, радовала высокая посадка, ну и, самое главное, — машина возила. В целом, больших разочарований не было: знал, что покупаю. Но вкладываться в ремонт и содержание все же приходилось».

Если у начинающего водителя нет навыков ремонта и денег на посещение автомастерских, сломанная машина может встать «на прикол».

Сколько стоит подержанный «ВАЗ-2114»

Несмотря на скромное оснащение и непрезентабельный вид, «ВАЗ-2114» очень популярен на вторичке. В 2018 году он стал самым продаваемым в России, далеко обогнав более продвинутый «Фокус», «Короллу» и «Солярис».

Сейчас на вторичке доступно почти 12 тыс. экземпляров по средней цене 142 тыс. рублей. За самые ранние просят в среднем 60 тысяч рублей. За 55 тысяч нашелся экземпляр с пробегом 125 тыс. км:

Самые «свежие» «ВАЗы», 14-го года выпуска, стоят в среднем 196 тыс. рублей. За 175 тысяч можно взять модель с пробегом 36 тыс. км:

Какие проблемы встречаются у «14-ых» с пробегом

Молодежь, как правило, выжимает по максимуму из своего авто, поэтому на вторичке встречается много битых экземпляров. Вот живой пример, тут и приглядываться не надо:

Отчет avtocod.ru показывет, что авто трижды попадало в аварии:

Во всех трех случаях удар приходился на одну и ту же часть кузова:

Авто выдана копия ПТС, имеются ограничения на регистрацию в ГИБДД.

Еще одна проблема подержанных «четырнадцатых» — скрученный пробег. Вот живой пример:

Пробег в объявлении — 150 тыс. км, в отчете — 146 343 км:

А по факту машина проехала больше 200 тыс. км:

Такое авто порядком «устало» и, наверняка, потребует ремонта. Лучше поискать что-то другое.

В приоритете доступность?

«ВАЗ-2114» на фоне других машин, которые новички выбирают как первые авто, выглядит совсем не выигрышно. Скудный салон, уродливый кузов, скромные ходовые качества мало радуют тех, кто ценит эстетику. Из-за отсутствия современных средств безопасности высок риск ДТП и получения травм. Но доступная цена и недорогой ремонт играют в пользу «четырки».

Если начинающий водитель останавливает выбор именно на этом автомобиле, советуем купить вариант поновее, чтобы ездить какое-то время, не заглядывая под капот.

Автор: Дмитрий Савченко

Как вы думаете, стоит ли начинать водительский стаж с «ВАЗ-2114»? На что вы посоветуете обратить внимание при покупке? Ждем ваших ответов в комментариях.

Личный кабинет

Как мы уже писали в статье про Lada Samara седан, предшественником 5-дверного хэтчбека этого семейства является ВАЗ-2109, который подвергся серьёзному рестайлингу в 2001 году, в результате чего получился сегодняшний 5-дверный хэтчбек Лада Самара, с которым мы продолжим знакомить вас.

Данная модель имеет длину 4122 мм, ширину — 1650 мм, высоту — 1402 мм, колёсную базу — 2460 мм. Клиренс равен 170 мм. Объём багажного отделения составляет 300-632 литра. Полная масса автомобиля — 1410 кг.

Читать еще:  Купить ваз 2107 в краснодарском крае с пробегом

На Lada Samara 5-дверный хэтчбек используются 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 82 л.с. и пятиступенчатая механическая коробка передач с приводом на передние колёса. При этом автомобиль способен развивать максимальную скорость 160 км/час и разгоняется с места до скорости 100 км/час за 13,2 секунды.

К сожалению, на официальном сайте АвтоВАЗа приведены данные о расходе топлива Лада Самара 5-дверный хэтчбек только при смешанном цикле движения, который составляет 7,6 л/100 км. На 5-дверных хэтчбеках устанавливают 42,5-литровые бензобаки.

Передняя подвеска Lada Samara 5-дверный хэтчбек — независимая, пружинная, типа МакФерсон, задняя подвеска — полузависимая, пружинная, на продольных рычагах. Тормозные механизмы передних колёс — дискового типа, задних — барабанного.

Лада Самара 5-дверный хэтчбек предлагается покупателям в двух исполнениях: Стандарт и Люкс. В первое из них включено следующее штатное оборудование: брусья безопасности боковых дверей, трёхточечные инерционные ремни безопасности, гидравлический корректор света фар, противоослепляющие наружные зеркала, центральный замок, иммобилайзер, бортовая система контроля с блоком индикации, твидовая обивка сидений, плафон освещения багажного отделения, полноразмерное запасное колесо, регулировка уровня яркости подсветки органов управления, замка зажигания, приборов, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, салонный воздушный фильтр, электростеклоподъёмники передних дверей, бамперы, окрашенные в цвет кузова, обтекатели порогов пола, молдинги, 13-дюймовые стальные колёсные диски, окраска кузова пастельная или металлизированная и электронный привод дроссельной заслонки.

В Lada Samara 5-дверный хэтчбек Люкс добавлены индикация непристёгнутого ремня безопасности водителя, противотуманные фары, комбинация приборов с индикацией времени и температуры наружного воздуха, бортовой компьютер, бархатная обивка сидений, обогрев передних сидений и атермальные стёкла.

Лада Самара 5-дверный хэтчбек — вперёд в прошлое.

Личный кабинет

Как мы уже писали в статье про Lada Samara седан, предшественником 5-дверного хэтчбека этого семейства является ВАЗ-2109, который подвергся серьёзному рестайлингу в 2001 году, в результате чего получился сегодняшний 5-дверный хэтчбек Лада Самара, с которым мы продолжим знакомить вас.

Данная модель имеет длину 4122 мм, ширину — 1650 мм, высоту — 1402 мм, колёсную базу — 2460 мм. Клиренс равен 170 мм. Объём багажного отделения составляет 300-632 литра. Полная масса автомобиля — 1410 кг.

На Lada Samara 5-дверный хэтчбек используются 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 82 л.с. и пятиступенчатая механическая коробка передач с приводом на передние колёса. При этом автомобиль способен развивать максимальную скорость 160 км/час и разгоняется с места до скорости 100 км/час за 13,2 секунды.

К сожалению, на официальном сайте АвтоВАЗа приведены данные о расходе топлива Лада Самара 5-дверный хэтчбек только при смешанном цикле движения, который составляет 7,6 л/100 км. На 5-дверных хэтчбеках устанавливают 42,5-литровые бензобаки.

Передняя подвеска Lada Samara 5-дверный хэтчбек — независимая, пружинная, типа МакФерсон, задняя подвеска — полузависимая, пружинная, на продольных рычагах. Тормозные механизмы передних колёс — дискового типа, задних — барабанного.

Лада Самара 5-дверный хэтчбек предлагается покупателям в двух исполнениях: Стандарт и Люкс. В первое из них включено следующее штатное оборудование: брусья безопасности боковых дверей, трёхточечные инерционные ремни безопасности, гидравлический корректор света фар, противоослепляющие наружные зеркала, центральный замок, иммобилайзер, бортовая система контроля с блоком индикации, твидовая обивка сидений, плафон освещения багажного отделения, полноразмерное запасное колесо, регулировка уровня яркости подсветки органов управления, замка зажигания, приборов, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, салонный воздушный фильтр, электростеклоподъёмники передних дверей, бамперы, окрашенные в цвет кузова, обтекатели порогов пола, молдинги, 13-дюймовые стальные колёсные диски, окраска кузова пастельная или металлизированная и электронный привод дроссельной заслонки.

В Lada Samara 5-дверный хэтчбек Люкс добавлены индикация непристёгнутого ремня безопасности водителя, противотуманные фары, комбинация приборов с индикацией времени и температуры наружного воздуха, бортовой компьютер, бархатная обивка сидений, обогрев передних сидений и атермальные стёкла.

Лада Самара 5-дверный хэтчбек — вперёд в прошлое.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector