Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Купил ваз 2111 2001 года

Отзыв о ВАЗ 2111 2001 года

Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка

Итак, спустя 3 месяца после продажи 11й дошли руки до отзыва.

Купил ее с пробегом 10 000км, в возрасте 10 лет в 2011году. До этого стояла у хороших людей в гараже (сухом). На ней ездили только летом по 1000 км за год. До покупки ездил на гольф2. Когда смотрел машину — понравилось что большой багажник, немного шире гольфа, а ля новые технологии в сравнения с 23 летним фольцом — инжектор, типо климат система. Поставил почти сразу ГБО 2 поколения.

Поменял масла в коробке и двиге на Castrol синтетику, тормозуху, тосол, радиатор (чего то потек), глушак (прогорел или протух за 10 лет)). Ну и начал ездить. Поначалу — все хорошо, первые пару тыщ. а потом посыпалось. долго все перечислять, из самого наболевшего: 5 раз менял расширительный бачок. стоит копейки меняется с опытом минут за 15-20, но какого блин дает течь. соответственно было куплено немерено тосола, потом антифриза. прям перед продажей, как всегда, начало пробуксовывать сцепление, умер усилитель тормозов, дал течь сальник распредвала, при том что за 20 000 до этого менялся и сальники и ГРМ и ролики, лопнул тросик сцепления (в центре на Тургеневской). Ну, и еще куча мелочей, опять таки копеечных — но очень часто. В итоге за 32 000 проеханых мною и 1.5 года эксплуатации в нее было вложено 14 000 грн + 3500 ГБО + 500 тонировка! Брал машину с почти идеальным состом кузова, абсолютно без коррозии, вздутий и т.д. перед продажей осмотрел всю началось на арках, крышка багажника, капот (у соприкосновения с пластиком-жабо), пороги у резиновых уплотнителей, днище — рыжуха появилась.

Еле продал за 4500у.е, брал за 5000у.е не считая вложенных.

И вот вопрос на кой такая дешевая в обслуживании машина.

Конечно, многое из того что я делал кто то другой бы и не заметил. Я старался быть хорошим владельцем и устранять все по мере появления, плюс делать заранее — не помогло(((. Не тот это автомобиль. Конечно не исключено что кому то повезло и вопросов к этой машине почти нет — но это не больше чем повезло.

Теперь езжу на октавии tour 1.8 t хетч — вообще не сравнимо — во всех отношениях!

P.S. Новому владельцу при продаже все рассказал, показал все болячки — человек остался доволен — удачи ему.

Плюсы автомобиля: Вместительный багажник, расход топлива.

Минусы автомобиля: Не качественные детали, лакокрасочное покрытие, плохой обзор сзади, не складываются зеркала, постоянно ошибки ЭБУ.

Совет покупателю: Не хотелось бы кому либо советовать приобрести этот автомобиль. Каждый по возможностям. Когда я брал для меня это был лучший вариант.

Обсуждение отзыва

Расширительный бачок это проблема. У меня 1 раз тоже лопался. Но дело вовсе не в бачках а в крышке. Просто клапан не стравливал избыточное давление. Поменял пробку с клапаном и 50 тыщ наездил без поблем.

Тоже менял, но к сожалению не помогло. То ли крышка новая была «мертвая», то ли не понятно.

Экс-звезда российского автопрома: выбираем «ВАЗ-2110»

Содержание

Первые «десятки» появились в продаже в 1995 году и выпускались на «АвтоВАЗе» вплоть до 2007 года, а после еще семь лет на заводе «Богдан» в Украине. Сейчас они доступны только на вторичном рынке. По количеству предлагаемых экземпляров 2110 находятся на пятом месте среди других машин семейства Lada, а по числу покупаемых — на четвертом. С начала года, по данным avtocod.ru, россияне приобрели более 297 тысяч «десяток».

Картина потенциального покупателя сегодня сильно отличается от той что была в 90-х. Тогда «десятка» являлась символом достатка и позволить себе ее мог не каждый, а теперь это бюджетное авто, покупаемое чаще всего молодыми и начинающими водителями.

Читать еще:  Купить киа бонго б п в иркутской области

За б/у автомобиль продавцы в среднем просят 163,4 тыс. рублей. Стоит ли его покупать и какие проблемы ждут потенциальных владельцев, разбираемся в обзоре «ВАЗ-2110» .

Двигатели и коробки

У «десятки» сложная судьба: ее выпуск не раз отодвигался и затягивался. То из-за нехватки финансирования, то из-за распада СССР, то из-за отсутствия нормальной оснастки для пластика и поставщиков деталей. Первый «ВАЗ-2110» оказался сыроват и претерпевал постоянные доработки. Из-за постоянных доделок на «десятки» в общей сложности установили 16 различных двигателей, включая их модификации. Все они работали в паре с пятиступенчатой механикой.

Основных и самых распространенных двигателей было пять:

  • карбюраторный 1,5 л, 8 кл., 72 л. с., с расходом 7,6 л/100 км и разгоном 14 сек.;
  • инжекторный 1,5 л, 8 кл., 78 л. с., с расходом 7,2 л/100 км и разгоном 14 сек.;
  • инжекторный 1,6 л, 8 кл., 81 л. с., с расходом 7,2 л/100 км и разгоном 13 сек.;
  • инжекторный 1,5 л, 16 кл., 94 л. с., с расходом 7,8 л/100км и разгоном 12,5 сек.;
  • инжекторный 1,6 л, 16 кл., 98 л. с., с расходом 7,2 л/100км и разгоном 12 сек.

Все моторы «десятки» даже по современным меркам довольно экономичны. Все они ремонтопригодны, да и проблем с запчастями для «ВАЗ-2110» точно не испытаете. Самые беспроблемные моторы, на наш взгляд, — это инжекторные восьмиклапанники 1,5 и 1,6 л, а также 16-клапанный 1,6.

Полуторалитровый 16-клапанник может доставить проблемы, если не уследить за ремнем ГРМ. В таком случае загнет клапана, а ремонт выльется минимум в 10 тыс. рублей.

Автомобили 2002-2003 г. в. лучше вообще не рассматривать. Тогда с завода выходило много брака. У машин заклинивала коробка, превращая их в неуправляемые. Также из-за неправильно подогнанных деталей возникали проблемы с ГБЦ двигателя.

Подвеска и ходовые характеристики

Амортизаторы у «десятки» как лотерея. Они могут проездить и 100-150 тыс. км, а могут отказать и на 30 тыс. км. Менять их лучше в паре, но заморачиваться и ставить что-то из тюнинга не стоит. Родные амортизаторы сами хорошо справляются с неровностями дорог. При покупке обращайте внимание на верхние опоры стоек: они страдают отслоением резины.

Сзади у 2110 обычная торсионная балка. Все максимально просто и не должно доставлять проблем. Обратите внимание на задние тормозные механизмы. Если при торможении появилась вибрация, скорее всего, заклинил или потек задний поршень. Лечится проблема заменой детали иностранным аналогом.

В целом, автомобиль довольно проходимый и способный дать фору многим современным седанам. Клиренс 160 мм и высокие свесы позволят без проблем парковаться даже у высоких бордюров и передвигаться на легком бездорожье.

Салон «ВАЗ-2110»

О комфорте внутри «десятки» только мечтать. Салон тесный, ничего особенного там нет. Однако производителю надо отдать должное. «Десятка» — первый «советский» автомобиль с регулируемой рулевой колонкой. Панель полностью повернута на водителя, и это удобно для него, а вот сосед справа будет упираться в нее левой коленкой.

Багажник рассчитан на 450 л груза. Сюда легко поместится сложенная детская коляска, а с перевозкой длинномеров возникнут проблемы: задние сиденья в «десятке» не складываются.

С опциями тоже все печально. На ранних моделях доступны только электростеклоподъемники и подогрев передних сидений, у поздних найдете ГУР и кондиционер (на «Богданах» — ЭУР).

О безопасности в «ВАЗ-2110» только мечтать. Тут нет ни ABS, ни подушек безопасности — вся надежда на иконки с богами. И это один из главных минусов «ВАЗ-2110» , перечеркивающих все плюсы автомобиля, прежде всего, для новичков и молодых водителей.

Читать еще:  Зимняя резина на рено дастер в комплекте с дисками цена

Плюсы и минусы «ВАЗ-2110»

Еще один недостаток подержанных «десяток» — коррозия кузова. Если предыдущий владелец не делал вовремя антикор, она появляется даже на относительно свежих автомобилях. Основные очаги возникновения — колесные арки, пороги, низ дверей, днище и контур уплотнительной резинки со стороны крыши. Если машине больше десяти лет и вы не видите коррозии, скорее всего, перед вами крашеное авто (возможно, этот вариант даже лучше, чем ржавый экземпляр).

Еще одна распространенная проблема «десяток» — клинящие стеклоподъемники и отказ привода замка двери. Если не хотите сюрпризов, сразу после покупки проведите обслуживание и смажьте эти узлы.

Также можете столкнуться с неработающими задними фарами из-за плохого зажатия лампочки в патроне. Если возьмете машину, не поленитесь зачистить и поджать контакты (ну или просто постучать по ним – иногда срабатывает).

Проблемы «десятого семейства» на б/у рынке

Перед покупкой «ВАЗ-2110» проверьте историю понравившегося экземпляра. Треть «десяток» продается с регистрационными ограничениями, скрученным пробегом и после такси. Каждый четвертый автомобиль сбывается битым или с неоплаченными штрафами.

Некоторые владельцы выставляют на продажу авто сразу с несколькими проблемами. Мы практически сразу попали на такой.

«Десятка» 2003 г. в. с мотором 1,5 на 73 л. с. и пробегом около 210 тыс. км за 75 тыс. рублей:

Владелец указал, что на авто наложены ограничения, а проверка нашла еще скрученный пробег, небольшое ДТП и пару неоплаченных штрафов за езду по полосе для общественного транспорта:

Из-за имеющихся ограничений у будущего хозяина возникнут проблемы с постановкой на учет. Решить вопрос со штрафами и снятием ограничений стоит еще во время осмотра авто.

Стоит ли покупать?

Российская «десятка» — уже давно не мечта, ее былая популярность безвозвратно канула в лету. На такую машину явно не обернешься, уходя с парковки, а во взглядах прохожих вы точно не встретите зависти или восхищения, скорее, сочувствие и грусть. Поэтому выбор такого автомобиля — скорее не осознанный и желанный, а вынужденный.

Такую машину берут как первый автомобиль для оттачивания водительского мастерства. С этой ролью «ВАЗ-2210» справится неплохо. Стоимость ремонта и запчастей минимальная, а обслужить авто можно даже в собственном гараже. К тому же «десятка» неприхотлива к топливу и экономична в расходе.

Автор: Игорь Васильев

А вы бы купили подержанную «десятку»? Или, может быть, вы уже пользовались ей? Как машина показала себя в эксплуатации? Расскажите в комментариях.

Отзыв о ВАЗ 2111 2001 года

Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка

Итак, спустя 3 месяца после продажи 11й дошли руки до отзыва.

Купил ее с пробегом 10 000км, в возрасте 10 лет в 2011году. До этого стояла у хороших людей в гараже (сухом). На ней ездили только летом по 1000 км за год. До покупки ездил на гольф2. Когда смотрел машину — понравилось что большой багажник, немного шире гольфа, а ля новые технологии в сравнения с 23 летним фольцом — инжектор, типо климат система. Поставил почти сразу ГБО 2 поколения.

Поменял масла в коробке и двиге на Castrol синтетику, тормозуху, тосол, радиатор (чего то потек), глушак (прогорел или протух за 10 лет)). Ну и начал ездить. Поначалу — все хорошо, первые пару тыщ. а потом посыпалось. долго все перечислять, из самого наболевшего: 5 раз менял расширительный бачок. стоит копейки меняется с опытом минут за 15-20, но какого блин дает течь. соответственно было куплено немерено тосола, потом антифриза. прям перед продажей, как всегда, начало пробуксовывать сцепление, умер усилитель тормозов, дал течь сальник распредвала, при том что за 20 000 до этого менялся и сальники и ГРМ и ролики, лопнул тросик сцепления (в центре на Тургеневской). Ну, и еще куча мелочей, опять таки копеечных — но очень часто. В итоге за 32 000 проеханых мною и 1.5 года эксплуатации в нее было вложено 14 000 грн + 3500 ГБО + 500 тонировка! Брал машину с почти идеальным состом кузова, абсолютно без коррозии, вздутий и т.д. перед продажей осмотрел всю началось на арках, крышка багажника, капот (у соприкосновения с пластиком-жабо), пороги у резиновых уплотнителей, днище — рыжуха появилась.

Читать еще:  Киа рио люкс 2016 что должно быть

Еле продал за 4500у.е, брал за 5000у.е не считая вложенных.

И вот вопрос на кой такая дешевая в обслуживании машина.

Конечно, многое из того что я делал кто то другой бы и не заметил. Я старался быть хорошим владельцем и устранять все по мере появления, плюс делать заранее — не помогло(((. Не тот это автомобиль. Конечно не исключено что кому то повезло и вопросов к этой машине почти нет — но это не больше чем повезло.

Теперь езжу на октавии tour 1.8 t хетч — вообще не сравнимо — во всех отношениях!

P.S. Новому владельцу при продаже все рассказал, показал все болячки — человек остался доволен — удачи ему.

Плюсы автомобиля: Вместительный багажник, расход топлива.

Минусы автомобиля: Не качественные детали, лакокрасочное покрытие, плохой обзор сзади, не складываются зеркала, постоянно ошибки ЭБУ.

Совет покупателю: Не хотелось бы кому либо советовать приобрести этот автомобиль. Каждый по возможностям. Когда я брал для меня это был лучший вариант.

Обсуждение отзыва

Расширительный бачок это проблема. У меня 1 раз тоже лопался. Но дело вовсе не в бачках а в крышке. Просто клапан не стравливал избыточное давление. Поменял пробку с клапаном и 50 тыщ наездил без поблем.

Тоже менял, но к сожалению не помогло. То ли крышка новая была «мертвая», то ли не понятно.

Объявления о продаже ВАЗ 2111 2001 года

. замка) — Водійська дверь ражава з низу — Літня резина на титанах 15 радіус (на фото). Зимова на м . . замка) — Водійська дверь ражава з низу — Літня резина на титанах 15 радіус (на фото). Зимова на металі.

  • Львов
  • Владелец
  • 24.03.2020
  • Львов
  • Владелец
  • 24.03.2020

я глухой незвоник напиши смс вайбер

я глухой незвоник на.

  • Каменка-Днепровская
  • Владелец
  • 23.03.2020
  • Каменка-Днепровская
  • Владелец
  • 23.03.2020

Автомобіль в доброму стані. Кожного дня їздить. Економно на газу.

Автомобіль в доброму.

  • Теофиполь
  • Владелец
  • 27.03.2020
  • Теофиполь
  • Владелец
  • 27.03.2020

В отличном рабочем состоянии Нужна немного преложить руки по мелочи Машина находится в селе Беленько . В отличном рабочем состоянии Нужна немного преложить руки по мелочи Машина находится в селе Беленьком

В отличном рабочем с.

  • Запорожье
  • Владелец
  • 22.03.2020
  • Запорожье
  • Владелец
  • 22.03.2020

  • Городище
  • Владелец
  • 19.03.2020
  • Городище
  • Владелец
  • 19.03.2020

. ничего не нужно, машина в семье 3 года, я владелец по тех. паспорту. На все вопросы отвечу по тел . . ничего не нужно, машина в семье 3 года, я владелец по тех. паспорту. На все вопросы отвечу по телефону, продажа не срочная, торг у капота.

. ничего не нужно, .

  • Херсон
  • Владелец
  • 13.03.2020
  • Херсон
  • Владелец
  • 13.03.2020

газ ЕВРО 2 вписан в ТП комплект летней резины на железных дисках (износ 80 %) по кузову есть нюансы . газ ЕВРО 2 вписан в ТП комплект летней резины на железных дисках (износ 80 %) по кузову есть нюансы без дырок звонить на вайбер

газ ЕВРО 2 вписан в .

  • Кременная
  • Владелец
  • 05.03.2020
  • Кременная
  • Владелец
  • 05.03.2020

По авто делать ничего не нужно, все стьокла родные, кузов без ржавчины и гнили, газ вписан 4 поколен . По авто делать ничего не нужно, все стьокла родные, кузов без ржавчины и гнили, газ вписан 4 поколения. Я 2 владелец по техпаспорту. Зимняя резина на титанах в придачу. Вопросы по телефону.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector