Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Комплектация киа сид 2010 года

Киа Сид 2010 года, обзор и отзывы владельцев

Универсалы и хэтчбеки от Kia, выпущенные для Европы, уже более 10 лет пользуются спросом во многих странах, включая Россию. На рынке авто с пробегом Киа Сид 2010 года показывает себя как надежный семейный вариант с минимумом недостатков.

Экстерьер Киа Сид 2010 года

Модель в востребованном для европейских стран кузове впервые представили в сентябре 2006 года на автосалоне в Париже. Производитель привез на выставку хэтчбек в пятидверном исполнении и универсал. Годом позже Kia показали трехдверную модификацию, также направленную на покупателей из Европы.

С января 2010 года компания начала продажу рестайлинговых версий модели Сид. Команде дизайнеров под руководством Питера Шрайера удалось неплохо совместить фирменные черты Киа и классический европейский формат. Передняя часть примечательна небольшой решеткой радиатора в знакомом исполнении. Ниже расположился разделенный на три части воздухозаборник, придающий бамперу спортивный характер.

Настроение, заданное компоновкой фронтальных деталей, передается и на боковые грани. Высота кузова визуально нивелируется за счет скошенных передних стоек. Пиковая высота крыши – над передним рядом сидений. Последующий наклон к задней части хорошо виден и сохраняется даже на универсале. Сзади после рестайлинга изменилась оптика: фары больше не располагаются на стойках и представляют собой отдельные блоки. Стоп-сигналы дублируются на небольшом спойлере и фонарях в бампере. Хромированных элементов в базовой комплектации почти нет.

В целом экстерьер автомобиля сформирован в довольно консервативном стиле, из-за чего Сид контрастирует на фоне других машин южнокорейского бренда.

Построена серия на базе Hyundai-Kia J4, как и другой азиатский автомобиль – Hyundai i30. Отсюда не только частичное визуальное соответствие, но и габариты:

  • пятидверный хэтчбек – 4 235×1 790×1 480 мм;
  • трехдверная версия – 4 250×1 790×1 450 мм;
  • универсал – 4 470×1 790×1 490 мм.

Из-за единой платформы все варианты исполнения кузова получили одинаковый клиренс – 150 мм и ширину колесной базы – 2 650 мм. Высота пятидверного хэтчбека и универсала Kia Ceed 2010 могут немного отличаться от паспортной, если на крыше установлены рейлинги. Инженеры уделили серьезное внимание прочности кузовных элементов: европейский комитет Euro NCAP присудил 5 звезд для пассажиров.

Примечательно, что все вариации Кия Сид 2010 и других годов собираются за пределами Кореи. Крупнейшая линия по сборке расположена в Словакии (город Жилина). Для Российских покупателей автомобили собираются на калининградском Автоторе из оригинальных машинокомплектов.

Салон

Внутреннее убранство Киа Сид 2010 года аскетично: упор конструкторы сделали на эргономику и комфорт. Водительское место собрано добротно, все элементы управления находятся близко и хорошо отличаются друг от друга. Щиток приборной панели разделен на три круглых элемента: центральное место занимает большой спидометр, слева – тахометр, справа – набор датчиков температуры. В некоторых комплектациях на руле есть клавиши для управления мультимедиа.

Центральная часть консоли отведена под музыкальный плеер с CD и климат-контроль. Для водителя и переднего пассажира предусматривается 4 дефлектора, справа есть 6,5-литровый бардачок. Производитель использует тактильно приятный пластик, в комплектациях подороже предусмотрена натуральная кожа для руля и селектора КПП.

Передние сиденья оснащаются механической регулировкой, как и рулевая колонка. В качестве обивки салона – комбинация ткани (в базе — черная и серебристая). Места для ног достаточно для людей любой комплекции. Задний диван в пятидверных вариациях регулировками не оснащается, но может трансформироваться для удобного расположения двух или трех человек. Предусмотрено складывание в пропорции 40/20/40 для увеличения размера багажника.

Электроника

Наиболее доступная по цене Киа Сид 2010 в рестайлинге – Attract – с завода оснащается шестью подушками безопасности, иммобилайзером, бортовым компьютером и CD/МР3 магнитолой.

Дополнительно российские покупатели могут найти следующие комплектации:

  • LX Basic – электронная стабилизация движения и доводчики для всех дверей, включая крышку багажника;
  • LX – электроподъемники передних стекол, зеркала с подогревом, сигнализация;
  • EX – кондиционер, электрические подъемники для всех стекол

Существует и вариант TX, в который производитель добавил подогрев каждого кресла и лобового стекла, датчик дождя, парктроник и климат-контроль. Найти модель в сборке от Автотора не получится, поскольку для России она официально не выпускалась. Но при желании купить Сид в исполнении TX с пробегом можно – ранее такие Киа активно пригоняли из Европы.

Независимо от комплектации, в Киа Сеед 2010 устанавливается классическая CD-магнитола с радио. Количество динамиков – от 4 до 6. Начиная с EX присутствует поддержка AUX и USB для подключения внешних источников звука. Штатный бортовой компьютер обладает стандартной функциональностью, отображает потребление топлива, текущие дату и время, пробег, температуру воздуха за бортом. Переключать аудиодорожки и управлять громкостью можно через клавиши на руле.

Средства для обеспечения безопасности находятся на уровне, достойном для автомобилей того периода. Уже в базе владельцы получают:

  • контроль непристегнутых ремней;
  • ABS с усилителем тормоза
  • BAS и ESP;
  • иммобилайзер.

Относительно оборудования для электронной стабилизации устойчивости (ESP) у Киа Сид 2010 года наблюдались проблемы, официально признанные производителем.

До 2012 года автоконцерн отозвал 56 тыс. хэтчбеков. При этом под удар попали модели, собранные не только в Жилине (Словакия), но и в Калининграде.

Двигатель и трансмиссия

Производитель вывел на международный рынок 6 вариантов силовых установок: 3 бензиновых (CVVT) и 3 дизельных (CRDi). Они разработаны совместно с Hyundai и дублируются на линейке i30.

Под капотом у обычного Ceed и комплектации SW можно встретить:

  • Начальный вариант с объемом 1,4 литра и мощностью 109 л.с. Поставляется только с механической пятиступенчатой КПП. Смешанный расход – 6,1 л/100 км.
  • Средний 1,6-литровый агрегат, развивающий уже 122 силы. На выбор предоставляется механика или 4-ступенчатый автомат. В смешанном цикле Сид с такой установкой потребляет от 6,4 до 6,9 литров.
  • Наиболее производительный мотор с объемом 2,0 (143 л.с.). Предлагается также с автоматической и ручной коробкой.Агрегат потребляет в среднем 7,4 литра на сотню.
  • 1,6-литровые дизельные установки в двух модификациях (D4FB на 90 л. с. и D4FB-L на 115 сил). Есть комбинации с 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом. Потребляют такие ДВС от 5 до 6,1 литра на 100 км. в смешанном режиме.
  • Производительный 2,0 CRDi, развивающий до 140 «лошадей». Существует только совместно с 6-ступенчатой АКПП и потребляет 5,8 л/100 км.

У трехдверного хэтчбека ассортимент двигателей не такой внушительный. Исключаются слабые установки: бензиновая 1,4 CVVT и дизельная 1,6 CRDi. Комбинации КПП идентичны представленным в списке.

Обзоры и отзывы собственников подтверждают прочность компонентов и не слишком затратный ремонт при своевременном ТО.

Технические характеристики

Для комфортного управления в городском режиме Kia Ceed 2010 года по-умолчанию получил независимую подвеску. Передние стойки выполнены по технологии McPherson, задние – классическая многорычажка. Одна из особенностей – подруливающая ось, за работу которой отвечает отдельный электронный блок. Дисковые тормоза даже в минимальной комплектации оснащается вспомогательными устройствами: ABS, EBD, BAS. В качестве рулевого механизма – стандартная рейка с электроусилителем.

База получила дополнительное усиление, которое не слишком сказывается на весе автомобиля, но добавляет устойчивости на дороге за счет хорошей жесткости. Заводское антикоррозийное покрытие днища и отдельных элементов ходовой, по словам владельцев, сохраняет свойства даже спустя 5-6 насыщенных зимних сезонов.

Читать еще:  Почему прыгают обороты на ваз 2114

Надежность Киа Сид

Рестайлинговые автомобили первого поколения хорошо справляются с нагрузками в городском режиме. Минимальный набор вспомогательной электроники и проверенная система подвески дают возможность уверенно перемещаться на авто по свежему асфальту и проблемным дорогам. Рулевые тяги и наконечники с завода обладают хорошим ресурсом и редко напоминают о себе на хорошо обслуженных машинах с пробегом.

Важно отметить: рестайлинг, проведенный в 2010 году, положительно сказался не только на экстерьере Ceed. Производитель провел серьезную работу над ошибками, которые были допущены в моделях 2007 и последующих годов. При поиске машины с пробегом рекомендуется не обращать внимание на дорестайлинговые варианты.

Слабые места и недостатки Киа Сид с пробегом

Несмотря на хорошие технические характеристики и интересный кузов, присутствуют у машины и минусы. В большей мере они связаны с влиянием времени, но удается найти и проблемы, которые можно воспринимать как конструкционные недостатки. Так, прочные кузовные панели покрыты чувствительной краской. Со временем неизбежна коррозия крышки багажника и пространства за лючком бензобака. Убедиться в этом можно при личном осмотре или по многочисленным фото Киа Сид 2010 на профильных форумах.

Еще один недостаток знаком владельцам, которые либо планируют, либо уже установили ГБО. Бензиновые моторы требовательны к компонентам: если использовать недорогие, то присутствует вероятность стать частым гостем СТО.

Независимо от комплектации, возможны сбои автоматической коробки передач.

Отзывы владельцев об автомобиле Kia Ceed

Автомобиль в рестайлинговом виде присутствует на российских дорогах почти 10 лет. За это время вокруг него образовалось серьезное сообщество, благодаря которому можно с легкостью узнать о всех нюансах владения. Положительные отзывы на Киа Сид 2010 свидетельствуют о хорошей вместительности салона и качественной заводской шумоизоляции. Владельцы отмечают неплохую динамику с учетом сомнительного качества дорог в некоторых регионах, двигатели можно недорого обслуживать. Для многих водителей недостатком становится слишком жесткая подвеска. Претензии связаны также с ЛКП кузова и посредственным качеством сборки салона в моделях, которые выходят из стен калининградского Автотора.

Kia Ceed 2010 года

Дебютировавший в 2006-м году, Киа Сид ознаменовал новую эру в истории автомобилей Хендай. Модель создавалась как «европейская для европейцев», и, в итоге, её популярность в Европе и России превзошла все ожидания. Заняв нишу между Rio и Magentis (Optima), Ceed вскоре стал одним из лидеров своего класса, что во многом объясняется разнообразием кузовов линейки: 3-х и 5-ти дверный хэтчбек, универсал и кабриолет.

Рестайлинг модели произошёл в 2010-м году, а второе поколение увидело свет в 2012-м и актуально по сегодняшний день.

Название модель получила от аббревиатуры: «Community of Europe» (сообщество Европы) и «European Design» (европейский дизайн). По задумке производителя слово «cee’d» всегда должно писаться со строчной буквы, но это правило обычно игнорируют, как впрочем и «неудобный» апостроф.

Рестайлинговый Киа Сид

Поскольку модель изначально разрабатывалась под запросы европейских потребителей в 2006-м им она соответствовала идеально, но в 2009-м назрела необходимость обновления.

В первую очередь это было связано с изменением фирменного стиля самой компании. Результатом глубокого рестайлинга стали 5 новых расцветок кузова, обновленные оптика, радиаторная решётка и современный дизайн салона.

При том, что технические характеристики и оснащение Киа Сид 2010 года остались прежними, косметические изменения интерьера и экстерьера оказались настолько значительными, что покупатели получили фактически новый продукт с отличной репутацией и кредитом доверия.

Отличить модельный ряд 2010-го года от предыдущей версии, помимо указанного, можно и по характерным выштамповкам вдоль капота, повторителям поворотов в накладках на боковые зеркала, ангельским глазкам и задним фонарям с имитацией светодиодной матрицы.

Во второй генерации дополнительно появились треугольные «форточки» на передних дверях.

Оформление салона после обновления также заметно посвежело. Благодаря алюминиевым вставкам консоль выглядит достойно и респектабельно. Заметно, что на материалах отделки производитель не пытался сэкономить.

Рулевое колесо снабдили обширным набором кнопок и регуляторов различных систем, но чтобы дотянуться до клавиш на нижней спице, приходится убирать руку с руля. Передние сидения удобные и снабжены боковой поддержкой и необходимыми настройками. Пассажиры заднего ряда не стеснены пространством и имеют возможность закрепить детское автокресло или подростковый бустер с помощью специальных креплений, встроенных в конструкцию дивана.

Управляемость автомобиля улучшилась за счет электроусилителя руля, пришедшего на смену гидравлическому аналогу, а вот не самый удобный селектор коробки передач остался прежним. Электростеклоподъёмники установлены только на передних дверях, зато присутствуют приводы настройки зеркал заднего вида.

Багажник модели достаточно объемный, но места для полноценной «запаски» не нашлось. В случае прокола придётся довольствоваться «докаткой», а при установке газового оборудования — набором для полевого ремонта шин.

Объем багажного отсека:

  • хэтчбеков — 340 литров;
  • универсала — 534 литра.

При сложенных же задних креслах этот параметр увеличивается до 1210, 1300 и 1664 литров для 3-х, 5-ти дверного кузова и СВ, соответственно.

Технические характеристики

Как упоминалось ранее, серийно модель выпускается в трёх типах кузова, имеющим различные габариты (Д x Ш x В):

  • cee’d hatchback — 4260 x 1790 x 1480;
  • pro_cee’d — 4250 x 1790 x 1450;
  • cee’d sw — 4470 x 1790 x 1490.

В 2008-м году прошла презентация модели excee’d в кузове кабриолет, с размерами 3-х дверного хэтчбека. К сожалению почитателей Киа, эта вариация в серию не пошла и рестайлингу не подвергалась.

В зависимости от комплектации и исполнения, масса автомобиля колеблется в пределах 1263 — 1572 кг.

Под капотом представителей модельного ряда Сид 2010 года может находиться один из шести силовых агрегатов.

  • 1.4 CVVT — 109 л.с., 137 Н·м;
  • 1.6 CVVT — 122 л.с., 154 Н·м;
  • 2.0 CVVT — 143 л.с., 186 Н·м.

  • 1.6 CRDi — 90 л.с., 235 Н·м;
  • 1.6 CRDi — 115 л.с., 255 Н·м;
  • 2.0 CRDi — 140 л.с., 305 Н·м.

Агрегатируются все моторы 5-ти и 6-ти ступенчатой «механикой» или же 4-х диапазонным «автоматом».

Бензиновые агрегаты адаптированы для природного газа, но стоимость установки соответствующего оборудования довольно высока и окупается лишь через 68 000 км. пробега.

Наилучшим показателем экономичности может похвастаться двигатель 1.6 CRDi, расходующий 4,9 литра дизтоплива с МКПП и 7,1 литра с АКПП. 2-литровый CRDi с механической трансмиссией расходует 7,1 литра.

Среди бензиновых агрегатов наиболее экономичным является 1.4 CVVT, поглощающий 6,6 литра и работающий только с МКПП. Аппетиты моторов 1.6 CVVT и 2.0 CVVT распространяются на 7,2 / 8,3 и 9,2 / 10,1 л. горючего с механикой / автоматом, соответственно.

Комплектации и цены

Для рассматриваемой модели основными комплектациями являются: LX, EX и TX, но классическому хэтчбеку доступны дополнительные бюджетные варианты Attract и LX Basis, призванные сделать модель более доступной. От базовой LX они отличаются отсутствием электростеклоподъемников, ДУ центрального замка, сигнализации.

Следует знать, что собираемый в России или Словакии, Киа Сид на отечественном рынке продаётся лишь с бензиновыми движками.

Примечательно, что даже начальная комплектация делает автомобиль достаточно безопасным. Она включает 6 подушек, улучшенный натяжитель ремней, системы ABS (с электронным усилителем), BAS и ESP (с контролем тягового усилия). Также в «базе» присутствует иммобилайзер, крепления Isofix, электроусилитель руля и независимая блокировка задних дверей. 15-ти дюймовые диски «обуваются» в покрышки 195/65 R15.

Читать еще:  Рубрика: вдохновение

В вариации EX колеса имеют размерность 205/55 R16, боковые стёкла получили водоотталкивающее покрытие, а дверные ручки выкрашены в цвет кузова. Отделка салона выполнена из более дорогих материалов, руль и селектор трансмиссии отделаны кожей. Имеется кондиционер и воздушный фильтр, не пропускающий пыльцу (незаменимая опция для аллергиков).

Комплектация TX получила колёса 225/45 R17, кожаную обивку сидений, задний подлокотник, подогрев сидений переднего ряда и лобового стекла, задние парктроники и климат-контроль.

Рестайлинговый Kia Ceed первого поколения выпускался до 2012 года, поэтому у официальных дилеров новые автомобили отсутствуют. На вторичном же рынке выбор весьма обширен. Купить подержанный хэтчбек можно за 350 — 550 тысяч рублей, а универсал с аналогичной «начинкой» обойдётся на 7-10 % дороже.

Обезопасить сделку по покупке б/у авто помогут официальные представители компании Киа. В Москве подобными ресурсами обладают:

  • Карс-Сити. ул. Ташкентская, д. 28. Тел: 8 (495) 646-36-36;
  • Авилон. пр. Волгоградский, 41. Тел: 8 (495) 213-84-05;
  • АвтоГермес. ш. Энтузиастов, 59; Тел: 8 (495) 281-38-53;
  • РОЛЬФ 24. ш. Ленинградское, 21. Тел: 7 (499) 653-79-68;
  • Авто-Старт. 3-й Нижнелихоборский проезд, 1а. Тел: +7 (495) 225-23-52;
Отзывы владельцев

Анатолий, 36 лет.

За 10 месяцев наездил 28 000 километров. Из проблем — только поскрипывающий бардачок, который удалось «починить» резиновой наклейкой. Знакомый же наездил на таком же Сиде за полтора года 60 тысяч и благополучно прошёл уже третье ТО, причем манера езды у него совсем не щадящая. Говорит, машина уже окупилась, поэтому и не жалко. За всё время у него не было ремонтов и ничего не менялось, кроме того, что подразумевается по ТО. Оба сходимся во мнении, что за свою цену это отличный, шустрый и экономичный автомобиль. Покупайте без страха.

Владимир, 31 год.

Универсал брал в салоне полтора года назад. Выбирал между Маздой 3, Пежо 307 и Фокусом. Прокатился на всех, и Сид показался мне наиболее комфортным и динамичным. Мой бензиновый 1.6 CVVT на 122 лошадки с коробкой-автоматом расходует 8-9 литров на сотню (зимой доходит до 12). «Косяков» вообще не было, машина прошла ТО1 после года (по пробегу ещё далеко). Прекрасно ведёт себя в любую погоду. На морозе заводится без проблем. Управляемость отличная, тормоз реагирует четко, чувствительность руля «правильная». Если спросите, рекомендую купить однозначно.

Владимир, 26 лет.

Авто купил весной прошлого года с пробегом 27 000 км. Сейчас уже почти 40 000. В сервис не обращался, только на 30 000 менял масло. Управляемость отличная, пару раз по трассе разгонял до 180км/час — идёт ровно и устойчиво. Руль крутится легко и приятно, даже на низкой скорости. Двигателя практически не слышно. Из минусов: не особо-то удобное сиденье, подвеска жестковата (на кочках немного «колбасит», но по брусчатке идет мягко). В остальном всё шикарно. Советую.

Тест драйв и обзор интерьера, обновлённого в 2010 году автомобиля Сид модельного ряда Киа, смотрите в следующем ролике.

KIA Ceed 2010 – 2012, поколение I рест.

Разработанный корейской компанией Kia Motors автомобиль Kia Cee’d выпускается с 2006 года. Публике машина была впервые продемонстрирована осенью 2006 года на автомобильной выставке в Париже. Модель в пятидверном кузове появилась в Европе в начале 2007 года. В сентябре этого же года очередь дошла до универсала, а в начале 2008 года в Европу отправился универсал. К этому времени с конвейера заводов Kia сошло около 200 тысяч автомобилей с названием Cee’d. Модель Kia C’eed пришла на замену автомобилю Kia Cerato. Производитель позиционирует машину, как европейское авто, разработанное для стран Европы и изготавливаемое в Европе. В модельном ряду южнокорейского производителя автомобиля занимает позицию между Rio и Magentis. Модельный ряд Kia Cee’d 2010 года включает в себя машины в кузове трехдверный хэтчбек, пятидверный хэтчбек и универсал. Обновленные в 2009 году автомобили были представлены во Франкфурте осенью. Изменения коснулись интерьера, экстерьера и в значительной степени ходовых качеств. Продажи модели последней модификации в России начались в марте 2010 года.

Технические характеристики KIA Ceed поколения I рест.

универсал

  • ширина 1 790мм
  • длина 4 470мм
  • высота 1 525мм
  • клиренс 150мм
  • мест 5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 AT
(115 л.с.)
comfortДТПередний5,7 / 8,312,2 с187 км/ч
1.6 AT
(115 л.с.)
luxeДТПередний5,7 / 8,312,2 с187 км/ч
1.6 AT
(115 л.с.)
prestigeДТПередний5,7 / 8,312,2 с187 км/ч
1.6 MT
(129 л.с.)
comfortАИ-95Передний5,3 / 7,911,1 с192 км/ч
1.6 MT
(129 л.с.)
luxeАИ-95Передний5,3 / 7,911,1 с192 км/ч

хэтчбек 3-дв.

  • ширина 1 790мм
  • длина 4 250мм
  • высота 1 450мм
  • клиренс 150мм
  • мест 5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 AT
(115 л.с.)
prestigeДТПередний5,7 / 8,311,9 с187 км/ч
1.6 MT
(129 л.с.)
prestigeАИ-95Передний5,3 / 7,810,8 с192 км/ч

хэтчбек 5-дв.

  • ширина 1 790мм
  • длина 4 260мм
  • высота 1 480мм
  • клиренс 150мм
  • мест 5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.4 MT
(109 л.с.)
classicАИ-95Передний5,1 / 7,213 с180 км/ч
1.6 AT
(115 л.с.)
comfortДТПередний5,8 / 8,911,9 с187 км/ч
1.6 AT
(115 л.с.)
luxeДТПередний5,8 / 8,911,9 с187 км/ч
1.6 AT
(115 л.с.)
prestigeДТПередний5,8 / 8,911,9 с187 км/ч
1.6 MT
(129 л.с.)
comfortАИ-95Передний5,3 / 7,810,8 с192 км/ч
1.6 MT
(129 л.с.)
luxeАИ-95Передний5,3 / 7,810,8 с192 км/ч

Тест-драйвы KIA Ceed поколения I рест.

Корейские автопроизводители до какого-то момента ориентировались на своих японских коллег в качестве образца для подражания, отчего и результат получался схожий – автомобили, не всегда способные блеснуть ярким дизайном либо отточенными ездовыми характеристиками, но вполне добротные и надежные

Он весьма популярен. В прошлом году «Kia cee‘d» поднялся на четвертую позицию в российских рейтингах продаж машин своего класса. Но корейцы уже мечтают о месте на подиуме хотят пробиться в тройку лучших.Вот почему при очередном обновлении модели они не стали ограничиваться только «косметикой». «Сee’d» 2010 года получил обновленный салон, новое оснащение, улучшенные шумоизоляцию и подвеску.

Россияне еще не раскусили все достоинства универсалов. Поэтому не каждая компания продает в нашей стране модификации с таким кузовом. Тем не менее на рынке присутствует семь различных универсалов гольф-класса. Согласитесь, приличное разнообразие.

14 0 14 августа 2008

На российском рынке представлено восемь хэтчбеков гольф-класса стоимостью до 500.000 руб. Среди них есть бензиновые и дизельные версии, трех- и пятидверные европейских, японских или корейских марок. Словом, выбор самый широкий.

Kia Ceed 2010 года

Kia Ceed 2010 Созданный специально для европейских потребителей, Kia cee’d ознаменовал собой важный поворотный момент в истории компании Kia. Это было началом новой эры, первый разработанный и произведенный автомобиль в Европе. Изготовленный на совершенно новом заводе, Kia Ceed представил собой революционный бренд с высокими стандартами качества и европейским стилем.

Безусловно, созданный Ceed оказался сильнейшим соперником в своем сегменте автомобилей. Он предложил потребителям беспрецедентный выбор двигателей, кузова, цвета кузова, внутренней отделки и систем. Он был поддержан 7-летней гарантией от компании – лучшая гарантия, никогда не предлагавшаяся другими автопроизводителями.

Всесторонне обновленный Kia cee’d 2010 года предлагает большие преимущества клиентам, включающие в себя многочисленные внутренние усовершенствования конструкции и модернизацию стандартного оборудования. В Kia уверены, что эти значительные усовершенствования позволят новым Kia cee’d захватить еще большую долю в своем сегменте автомобилей в Европе.

Технические инновации позволили уменьшить расход топлива и сократить выбросы CO2 до минимума в 110 г/км.
Технология Fuel-stretching ISG (Idle Stop & Go) теперь доступна на обоих бензиновых и дизельных двигателях. Подвеска была хорошо приспособлена для более комфортной езды без потери маневренности.

Существующий ассортимент из пяти двигателей, который включает в себя 1,4, 1,6 и 2,0-литровые бензиновые двигатели CVVT и 1,6 и 2,0-литровые CRDi дизельные двигатели, остался прежним.

Рестайлинг Kia Ceed 2010 года

«Новый облик» Kia Ceed был сделан для того, чтобы держать самую продаваемую марку в Европе «свежей» и сохранять в ней потребность потребителя.

Работая под руководством главного дизайнера Питера Шрайера, европейская команда дизайнеров Kia сделала ряд изменений внешности в пятидверном хэтчбеке и универсальной модели, чтобы придать обоим автомобилям более четкое присутствие дороги, сохраняя при этом дизайнерский стиль компании — DNA.

Инструктаж по внешнему виду Cee’d был проведен командой дизайнеров во Франкфурте. Во главе с главным конструктором Грегори Гийом было решено, что «лицо»модели 2010 года будет выглядеть более ярко и выразительно.

Решетка на новом Kia cee’d растягивается во всю ширину между передними фарами, которые в сочетании с воздухозаборником и полностью переработанным нижним передним бампером, делает автомобиль шире, ниже и более целенаправленным. Были переработаны и типы фар, противотуманные фары стали квадратными, что придает автомобилю больше роскоши.

Kia Ceed 2010 года Отделка решетки радиатора зависит от различных комплектаций (визуальный способ различия между моделями). На большинстве моделей края решетки хромированы, в то время как модели Sport Pack имеют глянцевые края с контрастными хромированными полосками на внутреннем крае радиаторной решетки.

По сравнению с предыдущей моделью, длинна Kia cee’d 2010 года увеличена на 25 мм на хэтчбеке и на 20 мм на универсале. Новый передний бампер и решетка радиатора (общии для обеих моделей), расширяет нос на 20 мм, новые задние бампера на хэтчбеке, добавляют 5 мм заднему свесу. Задние бампер на хэтчбеке также имеет новые формы фар с LED-лампами.

Профиль нового Kia cee’d является компактным, благодаря расширенному носу, низким установленным зеркалам заднего вида и стильным 16 — и 17-дюймовым легкосплавным колесным дискам.

Модели Sport Pack хэтчбек оснащены глянцевой передней решеткой Piano Black и обрамленными черным цветом фары.

Как и предыдущая модель, Киа Сид 2010 года был протестирован в аэродинамической трубе в Корее. Аэродинамическое сопротивление новой модели составляет Cd 0,33 (лучше VW Golf и Ford Focus), а ее коэффициент подъемной силы (Cl 0,01) относится к классу с лучшим результатом, что повышает устойчивость автомобиля на высоких скоростях.

Для Kia cee’d предложено пять новых цветовых решения — Phoenix Silver, Sirius Silver, Infra Red, Byte Blue и Clyde Blue. И семь самых популярных цветовой палитры оригинального cee’d — Cassa White, Machine Silver, Dakar Yellow, Oil Blue, Pewter Beige, Piston Gray и Black Pearl.

Модернизированный салон Kia Ceed 2010 года

Новый стиль интерьер, качество подгонки и отделки специально было создано, что произести впечатление и удовлетворить вкусы европейских потребителей. В Kia cee’d 2010 года присутствуют все ключевые атрибуты: свежая атмосфера для водителя и улучшенная окружающая среда для пассажиров.

На колесе управления, которое можно регулировать по высоте и наклону, установленный фирменный логотип торговой марки Kia. К услугам водителя на руле установлены дистанционные переключатели, управляющие функцией Bluetooth и бортовым компьютером в автомобиле.

Еще одним элементом дизайна DNA являются приборная панель с тремя установленными приборами фиксации скорости и других данных. Панель имеет красную подсветку и интересную графику.

В нижней части центральной панели установлен цифровой дисплей «Super Vision». Он дает информацию и среднем расходе топлива, текущем уровне топлива, средней скорости, прошедшим пути и времени, температуре двигателя и о предупреждении о низком давлении в шинах, а также он высвечивает предупреждения об открытых дверях в автомобиле.

Внутри присутствует стандартная цветовая схема интерьера приборной панели и отделки кабины Ebony Black.
Также доступен широкий выбор обивки сидений. Стандартная цветовая схема интерьера на LX – черная и серебряная ткань со вставкими, на моделях EX присутствует контрастные бронзовые или голубые вставки. В TX версиях применяется ткань Chevron.

Центральный черный дисплей дает возможность получить информацию об аудио-системе, давлении в шинах, дверных замках, внешней температуре, времени, дня недели и даты. По бокам установлены вентиляционные секции.

В передней пассажирской части находится 6,5-литровый бардачок, который имеет на 18% больше пространства, чем в предыдущей модели.

Модель Kia cee’d LX поставляется со стандартным оборудованием, которое включает в себя: передние, боковые и подушки безопасности, центральный замок, передние электрические стеклоподъемники, тонированные стекла, задний дворник , RDS радио / CD-плеер с четырьмя динамиками, руль с кнопками управления аудио системой, бардачок, дверные ручки, окрашенные в цвет кузова и 15-дюймовые стальные колеса с низким сопротивлением к качению 195/65.

В стандартной комплектации EX модели добавлено: передние противотуманные фары, зажигание без ключа, регулировка водительского сиденья по высоте, два ВЧ-динамика, «активные» подголовники, ручной кондиционер, задние подстаканники, окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида, электрически регулируемые с подогревом.

TX модель оснащена: 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с 205/55 шинами, двухзонным кондиционером, частично кожаными сиденьями, кожаной отделкой руля, рычага переключения передач и ручного тормоза, глянцевой отделкой интерьера Piano Black, включить, задним центральным подлокотником.

Также дополнительно в автомобиле может быть установлен: круиз-контроль, Bluetooth, 6,5-дюймовый сенсорный монитор с картами спутниковой навигации, автоматическое управление светом, автоматические стеклоочистители, кожаная отделка салона, датчиками парковки.

Двигатель Kia Ceed 2010 года Двигатели Kia Ceed 2010 года

Несмотря на то, что Kia Ceed 2010 года предлагается с такими же вариантами двигателей, как и предыдущая модель — три бензиновых и два дизельных двигателя в диапазоне мощности от 90 до 143 л.с. – у всех силовых агрегатов снижен расход топлива и выбросы CO2.

Популярный 1,6-литровый дизель заменен на новый двигатель «U2», разработанный и спроектированный Kia в Рюссельсхайме, Германия. Двигатель оснащен сестемой впрыска и снабжен турбокомпрессором с изменяемой геометрией (VGT). Он тише, чище и более экономичнее, чем его предшественники. Максимальная мощность составляет 115 л.с. (84,5 кВт) при 4000 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 255 Нм (26,0 кг.м). В новом Kia cee’d, U2 устанавливается с новой шестиступенчатой механической коробкой передач.

Наряду с U2, покупатели смогут выбирать между четырьмя двигателями — 2,0-литровый дизель 140 л.с. и три бензиновых двигателей, 1,4-литровый (90 л.с.), 1,6-литровый (126 л.с.), а также 2,0-литровый (143 л.с.), каждый из которых оснащен постоянным изменением фаз газораспределения (CVVT).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector