Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа спортейдж в кургане с пробегом

Новый KIA Sportage

KIA Sportage фото

Кроссовер с независимой подвеской производится уже несколько поколений. Четвёртое немного увеличилось в размерах, что позволило довести объём багажника до 503 литров. Сложив спинки задних сидений, владелец получает 1480 литров в своё распоряжение.

Дорожный просвет 182 мм позволяет не переживать из-за наших дорог и преодолевать умеренное бездорожье.

В стандарте KIA Sportage имеет передний привод, для тех, кто часто сталкивается с бездорожьем, есть полный.

В линейке двигателей присутствуют 2 бензиновых (150 л.с. и 177 л.с.)и 1 дизельный (185 л.с.). Самый динамичный из них разгоняет кроссовер до сотки за 9,1 секунды и 201 км/час, при этом расход топлива в смешанном цикле не превышает 7,5 литров.

Линейка комплектаций Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и GT-Line позволяет подобрать машину под свой вкус и кошелёк. Самая бюджетная из них уже имеет подушки безопасности спереди и сбоку, ABS, систему стабилизации, аудиосистему, кондиционер и зеркала с электроприводом.

Для регионов России с суровым климатом есть пакет «Тёплые опции», включающий в себя подогрев всех сидений, руля, обогрев зеркал и стекла.

Хорошая цена, достойные динамика, управляемость и экономичность, а также щедрое базовое оснащение сделали этот кроссовер популярным.

Связанные страницы

KIA Sportage комплектации и цены

  • Sportage
КомплектацияКузовДвигательМощностьКоробкаПриводРазгонСкоростьРасходЦена
ClassicКроссовербензин 2 л.150 л.с.MTПередний10.5 сек.186 км/ч.10.7 | 6.3 | 7.91 409 900
Classic «Тёплые Опции»Кроссовербензин 2 л.150 л.с.MTПередний10.5 сек.186 км/ч.10.7 | 6.3 | 7.91 489 900
Classic «Тёплые Опции»Кроссовербензин 2 л.150 л.с.АТПередний11.4 сек.181 км/ч.10.9 | 6.1 | 7.91 529 900
Classic «Тёплые Опции»Кроссовербензин 2 л.150 л.с.MTПолный11.1 сек.184 км/ч.10.9 | 6.6 | 8.21 569 900
ComfortКроссовербензин 2 л.150 л.с.MTПередний10.5 сек.186 км/ч.10.7 | 6.3 | 7.91 574 900
ComfortКроссовербензин 2 л.150 л.с.АТПередний11.4 сек.181 км/ч.10.9 | 6.1 | 7.91 614 900
ComfortКроссовербензин 2 л.150 л.с.MTПолный11.1 сек.184 км/ч.10.9 | 6.6 | 8.21 654 900
LuxeКроссовербензин 2 л.150 л.с.АТПередний11.4 сек.181 км/ч.10.9 | 6.1 | 7.91 664 900
ComfortКроссовербензин 2 л.150 л.с.АТПолный11.6 сек.180 км/ч.11.2 | 6.7 | 8.31 694 900
LuxeКроссовербензин 2 л.150 л.с.MTПолный11.1 сек.184 км/ч.10.9 | 6.6 | 8.21 704 900
Luxe+Кроссовербензин 2 л.150 л.с.АТПередний11.4 сек.181 км/ч.10.9 | 6.1 | 7.91 724 900
LuxeКроссовербензин 2 л.150 л.с.АТПолный11.6 сек.180 км/ч.11.2 | 6.7 | 8.31 744 900
Luxe+Кроссовербензин 2 л.150 л.с.АТПолный11.6 сек.180 км/ч.11.2 | 6.7 | 8.31 804 900
Luxe+Кроссовербензин 2.4 л.184 л.с.АТПолный9.6 сек.185 км/ч.12.0 | 6.6 | 8.71 914 900
PrestigeКроссовербензин 2 л.150 л.с.АТПолный11.6 сек.180 км/ч.11.2 | 6.7 | 8.31 929 900
PrestigeКроссовербензин 2.4 л.184 л.с.АТПолный9.6 сек.185 км/ч.12.0 | 6.6 | 8.72 039 900
GT LineКроссовербензин 2.4 л.184 л.с.АТПолный9.6 сек.185 км/ч.12.0 | 6.6 | 8.72 149 900
PremiumКроссовербензин 2.4 л.184 л.с.АТПолный9.6 сек.185 км/ч.12.0 | 6.6 | 8.72 279 900

Цены на все автомобили KIA

КроссоверСтоимость
Sportageот 1 409 900 руб.
Sorento Primeот 2 054 900 руб.
Mohaveот 2 869 900 руб.
Soulот 1 039 900 руб.
Sorentoот 1 809 900 руб.
Rio X-lineот 899 900 руб.
Tellurideпоявится позже
Seltosот 1 099 900 руб.
XCeedпоявится позже
КупеСтоимость
Cerato KOUPот 969 900 руб.
ЛифтбекСтоимость
Stingerот 2 144 900 руб.
СеданСтоимость
Ceratoот 1 144 900 руб.
Optimaот 1 384 900 руб.
Rioот 784 900 руб.
Quorisот 2 894 900 руб.
K900от 3 614 900 руб.
Cerato Classicот 1 034 900 руб.
УниверсалСтоимость
Ceed SWот 1 134 900 руб.
ProCeedот 1 559 900 руб.
ХэтчбекСтоимость
Rio Хэтчбекот 680 900 руб.
Ceedот 1 094 900 руб.
pro ceedот 959 900 руб.
ceed GTот 1 324 900 руб.
pro ceed GTот 1 234 900 руб.
Picantoот 699 900 руб.
Vengaот 844 900 руб.
Picanto 3 двериот 489 900 руб.

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

KIA Sportage 2019-2020 — Обновленный КИА Спортейдж

KIA Sportage — популярный компактный кроссовер от корейского производителя, который выпускается с 1993 года.

С начала выхода модели на рынок сменилось уже три поколения. Покупатели очень тепло приняли предыдущую модель третьего поколения — было продано 800 000 кроссоверов. Последнее, четвертое, поколение представлено на Франкфуртском автосалоне в 2015 году. Абсолютно новая модель была полностью разработана Европейским отделением KIA. Она получила броский дизайн и интерьер в европейском стиле. С новым кроссовером компания хочет закрепить успех предшественника и предложить конкурентоспособный продукт в своей нише. В 2018 году модель претерпела плановое обновление, в котором немного освежилась внешность, появилось новое оборудование и обновилась моторная гамма. Все машины для нашего рынка производят на предприятии Автотор в Калининграде.

На российском рынке в сегменте компактных кроссоверов Sportage соперничает с такими моделями:

Сильная сторона кроссовера от KIA это запоминающийся дизайн, щедрое оснащение за умеренную цену и широчайший выбор модификаций и комплектаций.

Чтобы купить новый KIA Sportage 2019-2020 нужно заплатить 1 389 900 рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль в базовой комплектации Classic с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с., 6-скоростной механической коробкой и передним приводом.

Читать еще:  Киа рио буцена до 300 тысячь

Новый кузов KIA Sportage 2019-2020

Кроссовер нового поколения получил абсолютно новый кузов 5-дверный универсал. Его несущая конструкция на 51% состоит из высокопрочных сталей. Также увеличилось количество деталей изготовленных методом горячей штамповки и общая длина клеевых соединений (с 14,7 м до 103 метров). После вышеперечисленных мер жесткость кузова на кручение увеличилась на 39%.

Внешность нарисована шеф дизайнером KIA Петером Шрайером. За оригинальную внешний вид новый Sportage получил приз Red Dot Design Award и iF Product Design Award — престижные награды в сфере промышленного дизайна. Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,33.

Кроссовер сохранил динамичный образ с высокой оконной линией и примерил новый фирменный дизайн радиаторной решетки. После обновления 2018 года Спортейдж получил полностью светодиодную переднюю оптику и задние фонари (Prestige и выше). И спереди, и сзади оптика получила новый узор светоотражателей. Изменился передний и задний бамперы, рисунок радиаторной решетки.

Двери, как и прежде, не закрывают пороги — в непогоду можно испачкаться.

Особняком стоит престижная версия GT Line. У нее более спортивный передний бампер и сдвоенные противотуманные фары. Также версию GT Line легко узнать по радиаторной решетке, вставками на переднем бампере и порогам с темным хромом, хромированной окантовке боковых окон, двум выхлопным трубам и серебристому “диффузору” в заднем бампере.

Длина кузова 4485 мм, ширина 1855 мм, высота 1645 мм (с рейлингами плюс 10 мм). Колесная база 2670 мм, на 30 мм больше чем у предшественника. Дорожный просвет 182 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, составляет 1485-1859 кг.

Для кузова предлагается 11 вариантов окраски.

Двигатель и трансмиссия KIA Sportage 2019-2020

Для Спортейдж предлагаются два бензиновых мотора. Все моторы рядные, четырехцилиндровые, 16 клапанные с поперечным расположением. В зависимости от комплектации двигатели могут сочетаться с механической коробкой, “автоматом” или “роботом”. Привод передний или полный.

Система полного привода с электрогидравлической многодисковой муфтой Magna Dynamax. При необходимости ее можно заблокировать на скорости до 40 км/ч.

Базовым считается 2-литровый мотор Nu 2.0 MPi с распределенным впрыском топлива и изменением фаз газораспределения на впуске и выпуске. Его максимальная мощность 150 л.с. при 6200 об/минуту. Максимальный крутящий момент 192 Нм достигается на 4000 “оборотах”. Мотор, в зависимости от версии, комплектуется механической или автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Привод на передние колеса или полный.

Второй бензиновый двигатель появился в гамме после обновления 2018 года — это новый 2.4-литровый мотор Theta GDi с непосредственным впрыском от американской версии Спортейдж. Его мощность 184 “сил” (6000 оборотов/минуту), крутящий момент 237 Нм достигается при 4000 об./минуту. Он сочетается с 6-ступенчатым “автоматом” и полноприводной трансмиссией. Для версии GT-line предусмотрены подрулевые “лепестки” переключения передач.

К сожалению, начиная с 2020 года, Спортейдж с дизельным мотором больше не доступен на российском рынке.

В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.

ВерсияРазгон 0-100 км/час, секМакс. скорость, км/часРасход, в городе, л/100кмРасход, на трассе, л/100км
2.0 MPi 6MT 2WD10,518610.76.3
2.0 MPi 6MT AWD11.118410.96.6
2.0 MPi 6AT 2WD11.118110.96.1
2.0 MPi 6AT AWD11.618011.26.7
2.4 Theta GDI 6AT AWD9.618512.06.6

6MT — механическая КПП (6 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 2WD — монопривод; AWD — полный привод.

Оба бензиновых двигателя рекомендуется заправлять “95” бензином. Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро 5. Объем топливного бака 62 литра.

Подвеска, тормоза и колеса KIA Sportage 2019-2020

Спортейдж четвертого поколения построен на модернизированной платформе предшественника. Передняя подвеска — независимая, пружинная, со стойками McPherson. Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная. Но в новом поколении геометрия подвески была изменена. Для лучшей управляемости и комфорта амортизаторы и пружины стали мягче, а сайлент-блоки на задней оси стали жестче.

Энергоемкая подвеска хорошо проявляет себя на больших неровностях, но мелкие и средний неровности все таки передаются.

Хотя руль с электроусилителем искусственно «утяжелен», он обеспечивает информативное и прозрачное управление. Для лучшей управляемости, в кроссовере нового поколения, он стал немного острее — 2,7 оборота от упора до упора.

На обеих осях установлены дисковые, вентилируемые тормоза с антиблокировочной системой. У версии GT-line передние тормозные диски увеличенного размера.

Для Спортейдж, в зависимости от комплектации, предлагаются 4 вида литых дисков:

  • 16-дюймовые с шинами размером 195/65R16;
  • 17-дюймовые с шинами 205/55R17;
  • 19-дюймовые с шинами 205/55R19 двух видов (у версии GT-line диски особого дизайна).

Салон KIA Sportage 2019-2020

Дизайн 5-местного салона выполнен в европейском стиле. Он не такой просторный как у некоторых конкурентов, но все находится на своих местах и ему есть что предложить водителю и пассажирам.

Обновление 2018 года почти не затронуло интерьер с точки зрения дизайна. У “топовой” версии появился “безрамочный” 8-дюймовый экран, руль от обновленной Оптимы и новые материалы отделки.

Передняя панель сделана из мягкого пластика, который имитирует кожу (есть даже декоративная прострочка). Вместе с металлизированными и глянцевым вставкам черного цвета салон ощущается более престижным. В верхней части центральной консоли разместился сенсорный экран мультимедийной системы с навигацией, голосовыми командами, поддержкой MP3 и Bluetooth. В базовых версиях он 7-дюймовый, в более дорогих комплектациях экран 8-дюймовый. Осуществлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Ниже экрана разместился блок управления “климатом” и различными системами автомобиля.

Фото интерьера КИА Спортейдж .

. панорамная крыша предусмотрена для «топовой» комплектации Premium.

На центральном тоннеле помимо рычага коробки передач расположились кнопки управления режимами Drive Mode — Normal, Eco, Sport (для автоматической трансмиссии). Из удобств: два подстаканника, две 12-вольтовые розетки, USB разъем. Также есть ниша для беспроводной зарядки смартфона стандарта Qi.

Приборная панель — образец читаемости и удобства. Спидометр и тахометр аналоговые, между ними расположился качественный 4,2-дюймовый экран бортового компьютера.

Новый KIA Sportage

KIA Sportage фото

Кроссовер с независимой подвеской производится уже несколько поколений. Четвёртое немного увеличилось в размерах, что позволило довести объём багажника до 503 литров. Сложив спинки задних сидений, владелец получает 1480 литров в своё распоряжение.

Дорожный просвет 182 мм позволяет не переживать из-за наших дорог и преодолевать умеренное бездорожье.

В стандарте KIA Sportage имеет передний привод, для тех, кто часто сталкивается с бездорожьем, есть полный.

В линейке двигателей присутствуют 2 бензиновых (150 л.с. и 177 л.с.)и 1 дизельный (185 л.с.). Самый динамичный из них разгоняет кроссовер до сотки за 9,1 секунды и 201 км/час, при этом расход топлива в смешанном цикле не превышает 7,5 литров.

Линейка комплектаций Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и GT-Line позволяет подобрать машину под свой вкус и кошелёк. Самая бюджетная из них уже имеет подушки безопасности спереди и сбоку, ABS, систему стабилизации, аудиосистему, кондиционер и зеркала с электроприводом.

Для регионов России с суровым климатом есть пакет «Тёплые опции», включающий в себя подогрев всех сидений, руля, обогрев зеркал и стекла.

Хорошая цена, достойные динамика, управляемость и экономичность, а также щедрое базовое оснащение сделали этот кроссовер популярным.

Связанные страницы

KIA Sportage комплектации и цены

  • Sportage
КомплектацияКузовДвигательМощностьКоробкаПриводРазгонСкоростьРасходЦена
ClassicКроссовербензин 2 л.150 л.с.MTПередний10.5 сек.186 км/ч.10.7 | 6.3 | 7.91 409 900
Classic «Тёплые Опции»Кроссовербензин 2 л.150 л.с.MTПередний10.5 сек.186 км/ч.10.7 | 6.3 | 7.91 489 900
Classic «Тёплые Опции»Кроссовербензин 2 л.150 л.с.АТПередний11.4 сек.181 км/ч.10.9 | 6.1 | 7.91 529 900
Classic «Тёплые Опции»Кроссовербензин 2 л.150 л.с.MTПолный11.1 сек.184 км/ч.10.9 | 6.6 | 8.21 569 900
ComfortКроссовербензин 2 л.150 л.с.MTПередний10.5 сек.186 км/ч.10.7 | 6.3 | 7.91 574 900
ComfortКроссовербензин 2 л.150 л.с.АТПередний11.4 сек.181 км/ч.10.9 | 6.1 | 7.91 614 900
ComfortКроссовербензин 2 л.150 л.с.MTПолный11.1 сек.184 км/ч.10.9 | 6.6 | 8.21 654 900
LuxeКроссовербензин 2 л.150 л.с.АТПередний11.4 сек.181 км/ч.10.9 | 6.1 | 7.91 664 900
ComfortКроссовербензин 2 л.150 л.с.АТПолный11.6 сек.180 км/ч.11.2 | 6.7 | 8.31 694 900
LuxeКроссовербензин 2 л.150 л.с.MTПолный11.1 сек.184 км/ч.10.9 | 6.6 | 8.21 704 900
Luxe+Кроссовербензин 2 л.150 л.с.АТПередний11.4 сек.181 км/ч.10.9 | 6.1 | 7.91 724 900
LuxeКроссовербензин 2 л.150 л.с.АТПолный11.6 сек.180 км/ч.11.2 | 6.7 | 8.31 744 900
Luxe+Кроссовербензин 2 л.150 л.с.АТПолный11.6 сек.180 км/ч.11.2 | 6.7 | 8.31 804 900
Luxe+Кроссовербензин 2.4 л.184 л.с.АТПолный9.6 сек.185 км/ч.12.0 | 6.6 | 8.71 914 900
PrestigeКроссовербензин 2 л.150 л.с.АТПолный11.6 сек.180 км/ч.11.2 | 6.7 | 8.31 929 900
PrestigeКроссовербензин 2.4 л.184 л.с.АТПолный9.6 сек.185 км/ч.12.0 | 6.6 | 8.72 039 900
GT LineКроссовербензин 2.4 л.184 л.с.АТПолный9.6 сек.185 км/ч.12.0 | 6.6 | 8.72 149 900
PremiumКроссовербензин 2.4 л.184 л.с.АТПолный9.6 сек.185 км/ч.12.0 | 6.6 | 8.72 279 900

Цены на все автомобили KIA

КроссоверСтоимость
Sportageот 1 409 900 руб.
Sorento Primeот 2 054 900 руб.
Mohaveот 2 869 900 руб.
Soulот 1 039 900 руб.
Sorentoот 1 809 900 руб.
Rio X-lineот 899 900 руб.
Tellurideпоявится позже
Seltosот 1 099 900 руб.
XCeedпоявится позже
КупеСтоимость
Cerato KOUPот 969 900 руб.
ЛифтбекСтоимость
Stingerот 2 144 900 руб.
СеданСтоимость
Ceratoот 1 144 900 руб.
Optimaот 1 384 900 руб.
Rioот 784 900 руб.
Quorisот 2 894 900 руб.
K900от 3 614 900 руб.
Cerato Classicот 1 034 900 руб.
УниверсалСтоимость
Ceed SWот 1 134 900 руб.
ProCeedот 1 559 900 руб.
ХэтчбекСтоимость
Rio Хэтчбекот 680 900 руб.
Ceedот 1 094 900 руб.
pro ceedот 959 900 руб.
ceed GTот 1 324 900 руб.
pro ceed GTот 1 234 900 руб.
Picantoот 699 900 руб.
Vengaот 844 900 руб.
Picanto 3 двериот 489 900 руб.

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

KIA Sportage 2019-2020 — Обновленный КИА Спортейдж

KIA Sportage — популярный компактный кроссовер от корейского производителя, который выпускается с 1993 года.

С начала выхода модели на рынок сменилось уже три поколения. Покупатели очень тепло приняли предыдущую модель третьего поколения — было продано 800 000 кроссоверов. Последнее, четвертое, поколение представлено на Франкфуртском автосалоне в 2015 году. Абсолютно новая модель была полностью разработана Европейским отделением KIA. Она получила броский дизайн и интерьер в европейском стиле. С новым кроссовером компания хочет закрепить успех предшественника и предложить конкурентоспособный продукт в своей нише. В 2018 году модель претерпела плановое обновление, в котором немного освежилась внешность, появилось новое оборудование и обновилась моторная гамма. Все машины для нашего рынка производят на предприятии Автотор в Калининграде.

На российском рынке в сегменте компактных кроссоверов Sportage соперничает с такими моделями:

Сильная сторона кроссовера от KIA это запоминающийся дизайн, щедрое оснащение за умеренную цену и широчайший выбор модификаций и комплектаций.

Чтобы купить новый KIA Sportage 2019-2020 нужно заплатить 1 389 900 рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль в базовой комплектации Classic с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с., 6-скоростной механической коробкой и передним приводом.

Новый кузов KIA Sportage 2019-2020

Кроссовер нового поколения получил абсолютно новый кузов 5-дверный универсал. Его несущая конструкция на 51% состоит из высокопрочных сталей. Также увеличилось количество деталей изготовленных методом горячей штамповки и общая длина клеевых соединений (с 14,7 м до 103 метров). После вышеперечисленных мер жесткость кузова на кручение увеличилась на 39%.

Внешность нарисована шеф дизайнером KIA Петером Шрайером. За оригинальную внешний вид новый Sportage получил приз Red Dot Design Award и iF Product Design Award — престижные награды в сфере промышленного дизайна. Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,33.

Кроссовер сохранил динамичный образ с высокой оконной линией и примерил новый фирменный дизайн радиаторной решетки. После обновления 2018 года Спортейдж получил полностью светодиодную переднюю оптику и задние фонари (Prestige и выше). И спереди, и сзади оптика получила новый узор светоотражателей. Изменился передний и задний бамперы, рисунок радиаторной решетки.

Двери, как и прежде, не закрывают пороги — в непогоду можно испачкаться.

Особняком стоит престижная версия GT Line. У нее более спортивный передний бампер и сдвоенные противотуманные фары. Также версию GT Line легко узнать по радиаторной решетке, вставками на переднем бампере и порогам с темным хромом, хромированной окантовке боковых окон, двум выхлопным трубам и серебристому “диффузору” в заднем бампере.

Длина кузова 4485 мм, ширина 1855 мм, высота 1645 мм (с рейлингами плюс 10 мм). Колесная база 2670 мм, на 30 мм больше чем у предшественника. Дорожный просвет 182 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, составляет 1485-1859 кг.

Для кузова предлагается 11 вариантов окраски.

Двигатель и трансмиссия KIA Sportage 2019-2020

Для Спортейдж предлагаются два бензиновых мотора. Все моторы рядные, четырехцилиндровые, 16 клапанные с поперечным расположением. В зависимости от комплектации двигатели могут сочетаться с механической коробкой, “автоматом” или “роботом”. Привод передний или полный.

Система полного привода с электрогидравлической многодисковой муфтой Magna Dynamax. При необходимости ее можно заблокировать на скорости до 40 км/ч.

Базовым считается 2-литровый мотор Nu 2.0 MPi с распределенным впрыском топлива и изменением фаз газораспределения на впуске и выпуске. Его максимальная мощность 150 л.с. при 6200 об/минуту. Максимальный крутящий момент 192 Нм достигается на 4000 “оборотах”. Мотор, в зависимости от версии, комплектуется механической или автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Привод на передние колеса или полный.

Второй бензиновый двигатель появился в гамме после обновления 2018 года — это новый 2.4-литровый мотор Theta GDi с непосредственным впрыском от американской версии Спортейдж. Его мощность 184 “сил” (6000 оборотов/минуту), крутящий момент 237 Нм достигается при 4000 об./минуту. Он сочетается с 6-ступенчатым “автоматом” и полноприводной трансмиссией. Для версии GT-line предусмотрены подрулевые “лепестки” переключения передач.

К сожалению, начиная с 2020 года, Спортейдж с дизельным мотором больше не доступен на российском рынке.

В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.

ВерсияРазгон 0-100 км/час, секМакс. скорость, км/часРасход, в городе, л/100кмРасход, на трассе, л/100км
2.0 MPi 6MT 2WD10,518610.76.3
2.0 MPi 6MT AWD11.118410.96.6
2.0 MPi 6AT 2WD11.118110.96.1
2.0 MPi 6AT AWD11.618011.26.7
2.4 Theta GDI 6AT AWD9.618512.06.6

6MT — механическая КПП (6 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 2WD — монопривод; AWD — полный привод.

Оба бензиновых двигателя рекомендуется заправлять “95” бензином. Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро 5. Объем топливного бака 62 литра.

Подвеска, тормоза и колеса KIA Sportage 2019-2020

Спортейдж четвертого поколения построен на модернизированной платформе предшественника. Передняя подвеска — независимая, пружинная, со стойками McPherson. Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная. Но в новом поколении геометрия подвески была изменена. Для лучшей управляемости и комфорта амортизаторы и пружины стали мягче, а сайлент-блоки на задней оси стали жестче.

Энергоемкая подвеска хорошо проявляет себя на больших неровностях, но мелкие и средний неровности все таки передаются.

Хотя руль с электроусилителем искусственно «утяжелен», он обеспечивает информативное и прозрачное управление. Для лучшей управляемости, в кроссовере нового поколения, он стал немного острее — 2,7 оборота от упора до упора.

На обеих осях установлены дисковые, вентилируемые тормоза с антиблокировочной системой. У версии GT-line передние тормозные диски увеличенного размера.

Для Спортейдж, в зависимости от комплектации, предлагаются 4 вида литых дисков:

  • 16-дюймовые с шинами размером 195/65R16;
  • 17-дюймовые с шинами 205/55R17;
  • 19-дюймовые с шинами 205/55R19 двух видов (у версии GT-line диски особого дизайна).

Салон KIA Sportage 2019-2020

Дизайн 5-местного салона выполнен в европейском стиле. Он не такой просторный как у некоторых конкурентов, но все находится на своих местах и ему есть что предложить водителю и пассажирам.

Обновление 2018 года почти не затронуло интерьер с точки зрения дизайна. У “топовой” версии появился “безрамочный” 8-дюймовый экран, руль от обновленной Оптимы и новые материалы отделки.

Передняя панель сделана из мягкого пластика, который имитирует кожу (есть даже декоративная прострочка). Вместе с металлизированными и глянцевым вставкам черного цвета салон ощущается более престижным. В верхней части центральной консоли разместился сенсорный экран мультимедийной системы с навигацией, голосовыми командами, поддержкой MP3 и Bluetooth. В базовых версиях он 7-дюймовый, в более дорогих комплектациях экран 8-дюймовый. Осуществлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Ниже экрана разместился блок управления “климатом” и различными системами автомобиля.

Фото интерьера КИА Спортейдж .

. панорамная крыша предусмотрена для «топовой» комплектации Premium.

На центральном тоннеле помимо рычага коробки передач расположились кнопки управления режимами Drive Mode — Normal, Eco, Sport (для автоматической трансмиссии). Из удобств: два подстаканника, две 12-вольтовые розетки, USB разъем. Также есть ниша для беспроводной зарядки смартфона стандарта Qi.

Приборная панель — образец читаемости и удобства. Спидометр и тахометр аналоговые, между ними расположился качественный 4,2-дюймовый экран бортового компьютера.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector