Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа спортейдж 3 загрузка карт казахстана и россии

KIA Sportage Bengal Tiger › Бортжурнал › Обновление карт 115 навигации Kia Sportage 3

Ещё в апреле 2016 года я писал, что теперь карты навигационной системы могут обновляться только у официального дилера. Эта информация получена с официального сайта kia.navigation.com.

Но несмотря на такое стечение обстоятельств, на просторах интернета, а именно на форумах Автоклуб IX35 и KiaClub появились новые карты для штатной навигации. Версия карт 115 – первый квартал 2015 года.

Уже некоторые владельцы автомобилей Hyundai и Kia провели обновление карт на своих автомобилях. Но кроме карт необходимо обновлять и прошивку (новая версия 7.6.5). А вот, прошивку пока взять негде. На официальном сайте обновлений нет. Поэтому я решил всё-таки съездить к официальному дилеру и уточнить, есть ли у него прошивка и карты.

Приехав в дилерский центр, пришлось побегать. Сначала пообщался с начальником отдела продаж. Он меня проводил к менеджеру Максиму, который якобы занимается обновлениями. Максим повёл меня в сервисную службу, где выяснилось, что обновлениями навигации занимается инженер по гарантии. Но он был занят, поэтому Максим записал мой номер мобильного и сказал, что мне перезвонят. После ТО-6 у меня остался талон на кофе в кафе автосалона, поэтому я решил подождать в кафе.

Вскоре раздался звонок. Это был инженер по гарантии. И как выяснилось, ни прошивок, ни карт для Kia Sportage 3 (SL) у него нет. В принципе такой ответ был ожидаем.

Ну, что же! Буду обновлять карты самостоятельно, тем более, что опыт имеется.

На форуме KiaClub пользователь Elmer предложил более простой способ обновлении карт, чем способ, которым я пользовался ранее. Для этого обновления не нужен Total Commander, не нужно удалять процессы из памяти, что обычно вызывало проблемы у рядовых владельцев Sportage 3.

Для этого необходимо отформатировать флешку под файловую систему FAT32. Далее скопировать карты и файл explore.guid (Windows Explorer) на флешку.

Далее идём обновлять карты в ШГУ автомобиля. Заводим двигатель. Устанавливаем флешку в разъём USB. Ждем несколько секунд, нажимаем кнопку «Шестёренка» и удерживаем её в нажатом положении пока на экране не появится оболочка Windows Explorer.

В появившемся окне нажимаем иконку My Device. На экране дисплея вы увидите все файловые системы ШГУ.

Находим Storage Card4, входим внутрь и видим папку LGENavi. Входим внутрь и видим папку LIMF. Удаляем её, нажав символ крестик в панели инструментов. Папка удаляется быстро.

После этого необходимо скопировать новые карты с флешки, то есть скопировать папку LIMF в Storage Card4LGENavi. Флешка в системе отображается как устройство MD. Копировать можно несколькими способами.

1 способ: необходимо зайти в My DeviceMD. Нажать на папку LIMF, чтобы выделить её. В меню Edit выбрать Copy. После этого зайти в папку Storage Card4LGENavi и в меню Edit выбрать Insert. Начнётся копирование карт. (У меня этот способ не получился, потому что никак не получалось нажать пункт меню Edit).

2 способ: необходимо запустить вторую копию Windows Explorer. Для этого нажать кнопку Start и выбрать Program – Explorer. В нижней части экрана будут отображаться кнопки первой копии, и второй копии Explorer’a. Чтобы вызвать на экран ту или иную копию, необходимо просто нажать на нужную кнопку внизу экрана. В первой копии нужно зайти в папку Storage Card4LGENavi. Во второй копии зайти в MD. Далее нажать пальцем на папку LIMF и перетащить её на кнопку 1-ой копии Explorer’a. Начнётся копирование карт.

Я использовал второй способ копирования файлов. Само копирование файлов занимает примерно 30минут. Время, которое осталось до конца копирования отображается в окошке «Копирования», его удобно отслеживать.

После окончания копирования файлов, я заглушил двигатель и оставил автомобиль на пару часов. Просто у меня так получилось. На самомо деле можно оставить автомобиль на 20 минут или просто переткнут предохранитель, отвечающий за ШГУ.

Через 2 часа я завёл автомобиль, чтобы проверить карты. Карты обновились, всё работало. Единственное, что сбилось, так это время. Зашёл в настройки и выставил часовой пояс моего региона, после чего часы начали корректно отображать время.

Поездил несколько жней с навигатором. Всё работает, но что изменилось, пока не понял Скоро предостоит поездка в Самару и Тольятти, ещё раз проверю работу навигаицонной системы.

Читать еще:  Как работает иммобилайзер антенна

Прилагаю небольшое видео об обновлении карт, снятое телефоном.

KIA Sportage 2.0 AWD AT Premium › Logbook › §10. Обновление ПО и карт ШГУ до версий 7.7.4 и 415 на KIA Sportage 3 рестайлинг (ПОДРОБНО)

Всем привет!
Перед поездкой в Беларусь я озадачился обновлением карт на родном навигаторе, поскольку пользоваться Интернетом с телефона (и, в частности, Яндекс.Навигатором) за рубежом очень накладно.
Откладывал я этот процесс очень и очень долго. И в очередной раз просматривая форумы и драйв, я увидел, что только что вышла новая версия прошивки ПО и новая версия карт!
Естественно, это не могло меня не радовать!
Пожалуй, самым важным плюсом в этом обновлении стал тот факт, что для обновления не надо лезть в родной Windows, что-то там копировать в проводнике и так далее. Для этого обновления достаточно просто вставить флешку и несколько раз нажать кнопку подтверждения!
Многие владельцы Спортажей 3 дорестайлинг переживали, что места на родном ШГУ меньше, чем на рестайлах, и поэтому не удавалось установить все полноценные карты, из-за чего часть стран просто вырезалась и не устанавливалась. В этой версии обновления, судя по отзывам, эта проблема решена! Просто вставляете флешку, подтверждаете, ждёте 1.5 часа и всё готово!
Итак, приступим!
Лёгкий спойлер.
Весь процесс занимает порядка 1.5 часов. Во время обновления работает радио.
Ниже я выкладываю фотографии всех процессов во время обновления ШГУ (обновлял поздним вечером, за качество фото прошу не ругать).
1. Загрузка обновления.
Здесь на моём Яндекс.Диске можно скачать архив с обновлением.
2. Загрузка на флешку.
Далее архив распаковываем на отформатированную флешку в корневую папку (это важно!). Лучше всего флешка на 16 Гб (но вариации также работают).
3. Включение ШГУ.
Далее заводим машину. Многие пишут, что в случае АКПП можно увести селектор в режим N (нейтраль), заглушить машину и тогда магнитола продолжит работать (если включить магнитолу при заглушенной машине в режиме P, она попросится выключиться через 15 минут), и в таком режиме обновлять ШГУ. Однако если в процессе обновления ШГУ отключится — Вы, скорее всего, можете стать обладателем «кирпича», то есть неработающего ШГУ.
Поэтому рекомендую (не пожалейте рублей 50 на бензин) всё-таки обновляться на заведённой машине в режиме P (паркинг). В процессе обновления ни в коем случае не переключайтесь (особенно в режим R), иначе также рискуете остаться без ШГУ.
4. Начало установки.
После этого вставляем флешку в ШГУ. Мы должны увидеть такое сообщение:

Внимательно сравните версии Bluetooth, Firmware, System Software (это как раз версия прошивки ПО), Карта (это версия карт). В случае карт расшифровывать версию стоит так: первая одна или две цифры означают месяц, далее две цифры — год. На моём примере 312E7AM означает март 2012 года, а 415E7AB — апрель 2015 года. В остальном — схема стандартная чем больше каждая последующая цифра после точки — тем новее версия в обновлении.
5. Установка и подтверждение.
Нажимаем «ОК» и получаем предупреждение. Внимательно его прочитайте!
Цитата: «Осторожно! Вы начали процесс обновления программного обеспечения. Обратите внимание, что мы не несём ответственности за потерю данных или функциональности при использовании этого процесса. Во время этого процесса не вынимайте батарею, не отключайте USB устройство и убедитесь, что двигатель включен.»

Где делают Kia Sportage для России и других стран

Популярный кроссовер Kia Sportage является одним из самых продаваемых автомобилей Европы и стран СНГ. Это совсем не удивительно, ведь модель уже достаточно давно на рынке и зарекомендовала себя очень качественной и комфортной.
Фото: Киа Спортейдж 2017

Большим плюсом можно назвать и то, что стоимость автомобиля сравнительно невысокая, даже за вариант с максимальной комплектацией.

Однако для большинства покупателей данные показатели являются лишь вторичными, а наиболее важным моментом они считают место сборки автомобиля, ведь не смотря на общую концепцию производства, автомобили выпущенные разными заводами заметно отличаются.

В сегодняшней статье мы постараемся выяснить, где собирают Киа Спортейдж для России и рассмотрим наиболее мощные заводы южнокорейского гиганта.

Основными заводами, на которых производят Kia Sportage, являются мощности в Словакии и России. Здесь может появиться логичный вопрос: «Разве в Корее не выпускают Спортейдж?». Ответ, конечно, будет положительным, но, так как автомобили, которые делают в Корее, не поступают на отечественный рынок, данный завод мы не рассматриваем.

Читать еще:  Обзор зимних нешипованных шин 2020 2020

Завод в Словакии

Фото: завод Киа Моторс в Словакии
Одним из наиболее мощных, считается завод компании Киа в Словакии. Стоит отметить, что именно автомобили здешнего производства заполонили российский рынок в 2014 году.

Он оборудован новейшими конвейерами и оснащением, а его общая территория составляет целых 223 гектара.

Расположен в городе Жилина, который является вторым по численности населения в Словакии.

Корейский концерн объявил тендер на строительство еще в начале 2000-го года, и именно словацким конструкторам посчастливилось получить его. Инвесторы вложили в строение один миллиард долларов, с целью сделать его достойным конкурентом другим европейским гигантам.

Правительство Словакии полностью поддержало идею строительства, и именно благодаря этому удалось соорудить завод за сравнительно короткий срок.

Ежегодно, с конвейера жилинского завода Киа сходит порядка 300 000 единиц автомобилей, что можно назвать вполне неплохим результатом, при том, что количество работников 3000 человек.

Стоит отметить, что на заводе в Словакии также производят автомобили концерна БМВ и Генерал Моторс.

Завод Киа Спортейдж в России

Фото: сборка в России
Многие автолюбители знают, что в России, а именно в городе Калининград, также находится достаточно мощный завод Киа. Но нужно признать, что автомобили Киа Спортейдж отечественной сборки значительно уступают словацким.

Увы, но слабых мест действительно слишком много. В первую очередь автолюбители, которые приобрели Спортейдж калининградской сборки, нарекают на не очень качественные двери. Проблема заключается в том, что они очень туго ходят, и создаётся впечатление, будто они не до конца закрываются. Все обращение недовольных покупателей касательно дверей, официальные дилеры комментируют очень просто: «Разгерметизация салона». Редко кому удаётся самостоятельно исправить эту неполадку.

Также, довольно часто подводит кондиционер Киа Спортейдж российской сборки. Проблема кроется в том, что во время производства, его емкости не до конца наполняют соответствующей жидкостью. Но и это не всё. Одна из трубок кондиционера имеет резкий перегиб, что создаёт неприятный шум.

Все проблемы можно исправить путём обращения в дилерские центры, но только в течении шести месяцев после покупки.


Видео: процесс сборки в Словакии

Как определить место сборки Киа Спортейдж?

Для того, чтобы определить место сборки своего автомобиля Спортейдж , нужно посмотреть VIN код. В случае если данный код начинается с символов XWE, то автомобиль собран на калининградском заводе. Автомобили корейской сборки обозначаются буквами KNE. Для Спортейдж, которые производят в Словакии, используют VIN код с U6Y.

Для тех кто не знает, этот код находится на внутренней стороне лобового стекла, возле стёклоочистителей.

Эксперты настоятельно рекомендуют приобретать автомобили словацкого производства. Ярым поклонникам автомобилей отечественной сборки нужно знать, что в любом случае все кузова производятся в Словакии, даже для калининградского завода.

Интересно, что процесс сборки на словацком заводе включает в себя целых 2000 действий, а на российском – всего 20. Поэтому и удивительно, почему автомобили из Жилины более качественные Калининградских.

Вывод

Киа Спортейдж один из самых популярных кроссоверов России. Они собираются на заводах Кореи, Словакии и России. На отечественный рынок поставляется только продукция последних двух заводов.

Наиболее качественные автомобили делают на заводе в Словакии.

Надеемся, что наша статья стала максимально полезной для вас.

Kia Sportage 2021 – Когда появиться в России новый кузов? + Фото, цены

На странице первые подробности о новом кузов Киа Спортейдж 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

Последняя информация о новой модели

Кроссовер Kia Sportage пережил последнюю серьезную реновацию в 2016 году, когда на рынок вышли автомобили четвертого по счету поколения. Сегодня эти паркетники выпускаются не только в Южной Корее, но и России, Словакии, Индонезии и Казахстане, что позволяет модели появляться в автосалонах всей Европы и Азии.

Но, несмотря на относительно успешно пройденный этап очередной модернизации, Киа Спортейдж однажды стал все хуже продаваться на одном из приоритетных для корейского производителя рынке – китайском.

Читать еще:  Рейтинг шипованных зимних шин премиум класса

И пусть в списке возможных причин этому отдельно назывались некие политические разногласия двух стран, в Киа продолжили усердную работу, цель которой была – во что бы то ни стало понравиться китайцам и вернуть кроссоверу прежнюю популярность.

В конце 2018 года инженеры Киа подготовили для Sportage специальное обновление, которое предназначалось именно для Китая, а сама модель там должна была продаваться под названием KX5.

Это оказался все тот же SUV, базирующийся на модульной платформе J4, но с другой внешностью.

Киа Спортейдж 2021 модельного года сохранила и свои основные габариты:

  • длина – 4480 мм.;
  • ширина – 1855 мм.;
  • высота – 1635 мм.;
  • клиренс – 182 мм.;
  • колёсная база – 2670 мм.

Чуть позже эта версия приобрела статус глобальной, т. е. стала не просто «китайской», а продемонстрировала, каким предстанет перед покупателями кроссовер Kia Sportage 2021 модельного года.

Экстерьер

Глядя на новый экстерьер паркетника, остается предположить, что дизайнеры решили вернуться к решениям, использовавшимся в модели третьего поколения, и избавить авто от достаточно спорной в плане эстетической привлекательности передней оптики «а-ля Порше».

Фары головного света снова объединились с радиаторной решеткой и сформировали тем самым куда более стильный и современный образ передка.

Изменения коснулись и кормы нового кузова Киа Спортейдж 2021 года, где оптика стала заметно уже, а также получила модную соединяющую горизонтальную полоску.

Полностью поменял свои формы и задний спойлер, который получил более глубокий изгиб, но лишился повторителя стоп-сигнала.

Салон

Судя по интерьеру кроссовера KX5, глобальная модель Kia Sportage 2021 модельного года получит абсолютно новую переднюю панель. Теперь на ней расположатся горизонтальные дефлекторы вентиляции, а дисплей медиасистемы окажется сверху и будет возвышаться над панелью.

Управлять развлекательным комплексом помогут сенсорные кнопки, притом, что для блока климат-контроля инженеры оставили привычные физические органы управления. В новой модели также появится виртуальная приборная панель, которая порадует оригинальной графикой.

Техническая начинка

Киа Спортейдж 2021 модельного года в Китае предлагается в двух модификациях, которые, по мнению корейцев, должны заинтересовать автолюбителей Поднебесной:

  • 2.0, «атмосферник», 165 л. с. + «автомат»;
  • 1.6, турбомотор, 177 л. с. + преселективный «робот».

Первая может являться только переднеприводной, вторая – за доплату устанавливается привод на обе оси. Что же касается текущих версий Киа Спортейдж, в том числе реализуемых в Европе и России, там выбор силовых установок более широк.

Это три бензиновых и три дизельных двигателя:

  • 1.6, бензин, 132 л. с.;
  • 1.6, бензин, 177 л. с.;
  • 2.0, бензин, 150 л. с.;
  • 1.7, дизель, 116 л. с.;
  • 2.0, дизель, 136 л. с.;
  • 2.0, дизель, 185 л. с.

В зависимости от рынка предлагаемые комплектации могут оснащаться следующими видами трансмиссий:

  • 6-скоростная МКПП,
  • 6-скоростная АКПП,
  • 8-скоростная АКПП,
  • 7-диапазонный «робот».

Оснащение корейского кроссовера Киа Спортейдж 2021 – многоуровневое, а в максимальной комплектации GT Plus, стоимость которой начинается с $36 тысяч, удастся получить панорамную крышу с электролюком, систему автономного торможения, систему помощи контроля движения по полосе, систему мониторинга слепых зон, систему распознавания дорожных знаков, систему помощи при парковке, электронный стояночный тормоз, навигационную систему с экраном 8”, камеру заднего вида и мн. др.

Когда выйдет в России Kia Sportage?

Новостей о возможном появлении Киа Спортейдж 2021 модельного года в России пока нет, но внести ясность в этот вопрос, возможно, помогут ближайшие международные автомобильные выставки, которые вскоре откроют новый сезон.

Киа Спортейдж актуального поколения

Комплектации и цены

Цены и комплектации на актуалтьное поколение Kia Sportage:

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч
2 299 000 рублейбензин 3,5 л (249 л,с)CVT13,5/7,7/9,9Передний7,9 c
2 539 000 рублейбензин 3,5 л (249 л,с)CVT13,8/8/10,2Полный8,2 c
2 659 000 рублейбензин 3,5 л (249 л,с)CVT13,8/8/10,2Полный8,2 c
2 759 000 рублейбензин 3,5 л (249 л,с)CVT13,8/8/10,2Полный8,2 c
2 859 000 рублейбензин 3,5 л (249 л,с)CVT13,8/8/10,2Полный8,2 c
2 899 000 рублейгибрид 2,5 л (234 л,с)CVT10,4/7/8,3Полный8,3 c

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Киа Спортейдж 2021 года новый кузов, фото, цена, комплектации и когда выйдет в России.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×