Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia sportage или mitsubishi outlander 2017

Что лучше купить Mitsubishi Outlander или Kia Sportage?

Кроссоверы — класс автомобилей, сочетающий себе черты классического внедорожника и современной легковой машины. От рамных внедорожников паркетники переняли частично внешний вид и увеличенный дорожный просвет. Приемлемая динамика и легкость управления кроссовера способны дать фору на дороге многим городским «шумахерам».

Сегодняшний рынок паркетных внедорожников изобилует имеющимися предложениями. Такие гиганты автопрома, как Mercedes, Audi, Honda, Kia, Hyundai, Mitsubishi и другие предлагают множество кроссоверов под любой вкус, изыск и возможности покупателя. Одними из самых популярных моделей такого класса выступают Mitsubishi Outlander и Kia Sportage. Эти автомобили отличаются широким выбором комплектаций, современными силовыми агрегатами и продвинутыми электронными системами управления.

Mitsubishi Outlander

Первая модель Аутлендера появилась на свет в 2001 году на автозаводе Mitsubishi в Японии. Изначально выпускалась под названием «Airtrek». Свое нынешнее название паркетник получил во втором поколении в 2005 году вместе с техническими усовершенствованиями и внешним редизайном. Впоследствии модель пережила еще несколько рестайлингов, в которых четко проглядывались спортивные отголоски Lancer Evolution — автомобиля, на базе которого изначально создавался Outlander. Современная модель появилась в 2015 году, являясь рестайлинговой версией третьего поколения. Сборочные производственные центры налажены в Японии, Тайланде, Нидерландах, России и даже в Индии.

Преобразился внешний вид автомобиля: детали экстерьера тщательно проработаны, и паркетник стал выглядеть более агрессивным и спортивным. Качество интерьера у Аутлендера на высоком уровне: высококачественный пластик, преобладающий во внутренней отделке салона, приятно удивляет своим качеством и прочностью.

Новый рестайлинговый кузов Outlander стал еще легче, безопасней и аэродинамичней. Благодаря инновационной технологии RISE масса автомобиля снизилась на 100 килограмм по сравнению с предшественником, и максимально достигает 1495 кг. Серьезно поработали инженеры Mitsubishi и над безопасностью: Аутлендер заслужил почетные пять звезд на престижном европейском краш-тесте Euro NCAP.

Японец также может похвастать широким разнообразием силовых агрегатов: от начального варианта 2WD объемом 2 литра и 146 лошадиными силами на борту до топового трехлитрового «монстра» V6 мощностью 230 л.с. с интеллектуальной системой распределения полного привода «Super All-Wheel Control».

Фишкой всех двигателей японского кроссовера считается система управления фазами газораспределения MIVEC и распределенная подача горючего Eci-Multi, обеспечивающая автомобилю экономичность, динамику и хорошую мощность.

Kia Sportage

История Спортейджа начинается с 1992 года. Первое поколение выпускалось в Германии на базе японского фургона Mazda Bongo. На данный момент Sportage представлен четвертым поколением, анонсированным в 2015 году на Франкфуртском автосалоне. Собирается в Южной Корее, Словакии, Индонезии и Казахстане.

Благодаря улучшенной оптике, модернизированной радиаторной решетке и противотуманным фарам внешний вид корейца выгодно выделяется среди конкурентов и имеет претензии на спортивную элегантность. Одна из интересных и новаторских особенностей этого кроссовера состоит в способе открытия багажника — для того чтобы получить доступ к багажному отсеку, необходимо всего лишь поднести ногу к нижней части заднего бампера, и дверь откроется.

Салон порадует своего владельца все тем же приятным на ощупь пластиком высокого качества, удобной информативной панелью, комфортными сиденьями с продуманной фактурой, отличным дисплеем для вывода информации и многофункциональной мультимедийной системой. Спортейдж обладает одним из самых тихих салонов в своем классе.

Вызывает немалый интерес ряд силовых агрегатов нового Kia Sportage. Корейский кроссовер предлагает на выбор современные, экономичные бензиновые двигатели типа GDI и T-GDI мощностью до 177 л.с. объемом 1,6 и 2,0 литра. Ряд дизельных агрегатов представлен 1,7 и 2-х литровыми двигателями максимальной мощностью до 185 лошадок.

Что общего?

  • Класс. Оба автомобиля принадлежат к типу компактных внедорожников. Их роднит хорошая динамика в условиях города и неплохая проходимость на легком бездорожье. Трансмиссия на таких автомобилях основана на упрощенном системе полного привода ввиду отсутствия ручного переключения режима 4WD и ряда пониженных передач.
  • Безопасность. Благодаря новейшим разработкам в области автомобилестроения два автопроизводителя гарантируют высокий уровень безопасности при вождении. Этот параметр обеспечивается путем применения высокопрочных материалов в кузовной конструкции и наличием продуманных систем активной и пассивной безопасности.
  • Дизайн. В современной автоиндустрии четко проглядывается тренд на автомобили с яркой и агрессивной внешностью. Спортейдж и Аутлендер последних поколений гарантированно выделят своего владельца из общего потока благодаря спортивному внешнему виду, плавным линиям кузова, оптике с «хищным прищуром».
  • Интерьер. В обоих кроссоверах панель салона и элементы декорирования выполнены преимущественно из пластика высокого качества, который стильно смотрится и приятен на ощупь. Положительные тактильные ощущения от соприкосновения с обивкой кресел также мало кого оставят равнодушным. Удобное, многофункциональное рулевое колесо доставляет комфорт и безопасность при езде.

В чем различия?

  1. Вместимость багажного отсека. В этом плане преимущество на стороне Аутлендера. При складывании спинок заднего ряда сидений у японского кроссовера полезная площадь вырастает с 477 до 1640 литров. Столь огромное пространство, которое также пригодно и для установки третьего ряда сидений, оценит по достоинству большая семья либо компания друзей. Спортейдж предлагает 503 литра объема багажного отдела, который вполне пригоден для перевоза малогабаритного груза.
  2. Экономичность. В условия среднего городского цикла японец выигрывает у своего корейского конкурента: 7,6 литров расхода топлива на 100 км против 8 литра у Спортейджа. Сравнивались 2-литровые двигатели с 4WD и практически одинаковым количеством лошадиных сил.
  3. Объем топливного бака. 62 литра у корейца и 60 литра у Mitsubishi Outlander. Разница не столь значительна, учитывая больший расход топлива у Kia Sportage.
  4. Высота дорожного просвета. Клиренс Спортейдж составляет 182 мм, у Outlander — 215 мм.
  5. Масса. Кореец оказался легче: 1410 кг массы Sportage против 1480 кг у японского кроссовера.
  6. Габариты. Длина корейца составляет 4480 мм против 4690 мм у Аутлендера, ширина 1855 мм (японец — 1800 мм), высота — 1635 мм по сравнению с 1680 мм у Outlander.
  7. Время разгона до 100 км/ч. При схожих характеристиках силовых агрегатов кореец оказался пошустрей: Спортейдж разгоняется до сотни за 10,5 секунд, в то время как японцу требуется 11,7 секунд.
  8. Цена. Японец явно знает себе цену: 1 773 000 рублей за среднюю комплектацию. Кореец с похожим набором обойдется в среднем в 1 304 900 рублей.
  9. Тип топлива. Японские инженеры хорошо позаботились об адаптации Аутлендера к ценам на российское топливо: неприхотливый японец использует АИ-92, в то время как у Kia Sportage рекомендуемым видом топлива является АИ-95.

Что выбрать?

Kia Sportage и Mitsubishi Outlander роднит не только принадлежность к классу SUV, но и множество других вещей. В силу высокой конкуренции на рынке кроссоверов Mitsubishi и Kia развивают в своих моделях экономичность, комфорт, дизайн и безопасность, и обоим это удается весьма неплохо. Учитывая то, что Аутлендер и Спортейдж схожи по многим параметрам, решающую роль при выборе автомобиля сыграют цена, дизайн и личные предпочтения.

Читать еще:  Стойки демфи на ваз 2114 цена

Яркий, дерзкий Kia Sportage с присущей новаторской и экспериментальной внешностью больше придется по вкусу молодежи и тем, кто не боится пробовать новое. Хороший запас динамики, неплохая управляемость и выгодные ценовые предложения послужат весомыми доводами при выборе этого паркетника.

Солидный и консервативный Outlander подойдет для тех, кто ценит постоянство и надежность в вещах. Семьянин полюбит Аутлендера за его экономичный двигатель, просторный салон с возможностью установки дополнительного ряда сидений и крепкий кузов. Неизменный самурайский дизайн и прославленная японская надежность Outlander не разочарует приверженцев марки Mitsubishi.

Сравнить Киа Спортейдж и Митсубиси Аутлендер

Для чего нам сравнивать эти автомобили? Корейская марка относится к машинам нового поколения, в нашем отечестве она появилась совсем недавно. Но, как заявляет концерн, автомобиль имеет замечательные тех. характеристики – это разрешает ему встать в одну линию с такими внедорожниками, как Митсубиси Аутлендер.

Давайте разберемся подробнее, стоит ли Киа Спортейдж таких надежд, как на нее возложили производители? А самое главное, посмотрим, какой из приведенных соперников достоин внимания покупателей.

Экстерьер Kia Sportage и Mitsubishi Outlander

Конструкторы-дизайнеры отшлифовывали внешность Mitsubishi Outlander несколько лет. На данный момент этот автомобиль весьма органично входит в современное мироздание. Авто из Кореи также приспособлено. Вроде бы машина корейская, а дизайн экстерьера напоминает модель из Европы. Один из конструкторов дизайна нынешнего облика корейца выдумал особую форму радиатора. Потому, посмотрев на Kia Sportage более внимательно, можно разглядеть, что во внешности преобладает «азиатский» образ. Он имеет название «нос тигра» либо «улыбка».


Интерьер Киа Спортейдж и Митсубиси Аутлендер

Заглянем во внутреннее убранство обоих соперников. В корейце перворазрядный интерьер, в салоне фигурируют массивные панели из алюминия, что ко всему, можно сказать, он похож на внедорожник. Но посадку в кресла, стоит сказать, можно было сделать и лучше. Рулевое колесо регулируется только по высоте, мало запаса при складывании передних кресел – крупным водителям нужно будет приноровиться. Но задний ряд – это просто много пространства. На нем и места хватает до передних спинок, и трансформируются кресла просто.


Интерьер в японце довольно лаконичен. Салон отделан высококачественными материалами. Накладки из глянца, черного оттенка, вставки под серебро. Достоинством можно считать усовершенствованную шумоизоляцию – сейчас внутри тихо и удобно. Панель приборов легко читаема.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи корейца в нашей стране начались в начале апреля этого 2016-го года. А продажи японца начались летом этого 2016-го года.

Комплектации

  • Информ – мотор 2 л. 146 л. сил, бензин, коробка – вариатор, переднеприводный внедорожник, разгон – 11.2 с, скорость 193 км/час, расход: 9.6/6.2/7.4
  • Инвайт — мотор 2 л. 146 л. сил, бензин, коробка – вариатор, переднеприводный внедорожник, разгон – 11.2 с, скорость 193 км/час, расход: 9.6/6.2/7.4
  • Мотор 2 л. 146 л. сил, бензин, коробка – вариатор, полноприводный внедорожник, разгон – 11.8 с, скорость 188 км/час, расход: 9.7/6.5/7.7
  • Интенс — мотор 2 л. 146 л. сил, бензин, коробка – вариатор, полноприводный внедорожник, разгон – 11.8 с, скорость 188 км/час, расход: 9.7/6.5/7.7
  • Инстайл — мотор 2 л. 146 л. сил, бензин, коробка – вариатор, полноприводный внедорожник, разгон – 11.8 с, скорость 188 км/час, расход: 9.7/6.5/7.7
  • Мотор 2.4 л. 167 л. сил, бензин, коробка – вариатор, полноприводный внедорожник, разгон – 10.3 с, скорость 198 км/час, расход: 9.9/6.6/7.8
  • Ультимат — мотор 2.4 л. 167 л. сил, бензин, коробка – вариатор, полноприводный внедорожник, разгон – 10.3 с, скорость 198 км/час, расход: 9.9/6.6/7.8
  • Спорт — мотор 3 л. 230 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный внедорожник, разгон – 8.8 с, скорость 205 км/час, расход: 12.3/7.1/9.0

  • Классик – 2.0 л. 150 л. сил, МКПП
  • Комфорт – 2.0 л. 150 л. сил, МКПП и АКПП
  • Люкс — 2.0 л. 150 л. сил, МКПП и АКПП, передне- и полноприводное авто
  • Престиж и Премиум – 1.6 и 2.0 л. АКПП и «роботизированная», 150, 177 и 185 л. сил, работает на бензине и дизеле

Габариты

  • Длина Спортейдж – 4 м 40 сан. Аутлендер – 4 м 65.5 сан.
  • Ширина Спортейдж – 1 м 85.5 сан. Аутлендер – 1 м 80 сан.
  • Высота Спортейдж – 1 м 63 сан. Аутлендер – 1 м 68 сан.
  • База колес Спортейдж – 2 м 64 сан. Аутлендер – 2 м 67 сан.
  • Клиренс Спортейдж – 16.7 сан. Аутлендер – 21.5 сан.

Цена всех комплектаций

Стоимость в базе Киа Спортейдж начинается от 1 млн. 220 тысяч рублей, а заканчивается – 2 млн. 220 тысяч рублей.

Стоимость начальной модификации Митсубиси Аутлендер начинается от 1 млн. 400 тысяч рублей, заканчивается в топовой по цене 2 млн. 180 тысяч рублей.

Двигатель Kia Sportage и Mitsubishi Outlander

От предпоследней генерации на Митсубиси Аутлендер перенесли двигатели – это 2 атмосферных 4-х цилиндровых мотора на 2.0 л. 146 л. сил, 2.4 л. 167 л. сил и 3-х л. 6-ти цилиндровый мотор 230 л. сил. Любители экологии смогут приобрести показанный раньше гибрид PHEV (это бензиновый двигатель на 2 л. + 2 эл. мотора на 164 л. сил). Отличаются установки только в трансмиссии – 6-ти цилиндровый выпускается с 6 скоростной автоматикой, а остальные установки имеют в дополнение CVT-вариатор Jatco 8-го поколения.

Как заверяет японский производитель, сейчас расход горючего снизился примерно на 3-7 % при более быстром разгоне – 10.3 до 11.2 с. Предельная скорость в зависимости от моторов варьируется от 188 до 205 км/час.

Моторная гамма силовых агрегатов Киа Спортейдж состоит из 1.6 л. 132 л. силы и 2-х литрового 150, 177 и 185 л. сил соответственно. С 6 скоростной «механикой» или «автоматом». Время разгона до ста в среднем 10-10.5 секунд. Расход горючего по дороге составляет около 5.3 литров. Автомобиль оснащен передним либо полным приводом.

Багажник Киа Спортейдж и Митсубиси Аутлендер

Объем багажного отсека Мистубиси Аутлендер вмещает 541 л, со сложенным задним рядом увеличивается до 1691 литра.

Объем багажного отсека Киа Спортейдж составляет 564 литра, сложив задний ряд вместительность увеличится до 1353 литров.

Итоговое заключение

Какой можно сделать из всего этого вывод? В общем, эти внедорожники оснащены в совершенстве. В чем-то хороша японская модель, в чем-то практичнее корейская. Моторная гамма в машинах весьма неплохая. В японце одна установка, конечно, мощнее. Я описал машины, свой выбор вы сделаете сами. Цена в порядке вещей для описываемых машин.

Сравнение Mitsubishi Outlander 2014 и Kia Sportage 2014

Японские самураи из Mitsubishi порадовали своих приверженцев обновленным авто. На свет появился Mitsubishi Outlander 2014. От них не отставали и вездесущие корейцы – они подкорректировали предыдущую модель, после чего автолюбители встретили обновленный Kia Sportage 3 2014 года. Тем, кто решил побаловать себя новым автомобилем, придется нелегко. Ведь выбирая из этих машин, нужно знать все технические характеристики. Кому-то важно, чтобы авто разгонялось за доли секунды, кто-то обращает внимание на вместимость салона и объем багажника. Некоторые вообще выбирают транспортное средство по внешнему виду (таких людей мало, но поверьте, они есть). Тем, кто выбирает между подержанными KIA Sportage и Mitsubishi Outlander, рекомендуется к прочтению статья о плюсах и минусах этого выбора.

Читать еще:  Трапеция дворников ваз 2110 цена старого образца

Легче всего придется любителям конкретного производства. К примеру, те, кто обожают японские авто, на новенький Киа даже не взглянут. Соответственно, почитатели корейских технологий, не обратят внимания на Митсубиси. А вот рациональным автолюбителям придется поразмышлять над выбором.

Ценовая категория

Конечно же, многие первоначально обращают внимание на стоимость. Ведь перед покупкой нужно обязательно определиться с бюджетом. Так вот. Цена вам не поможет определиться между Киа и Митсубиси. Почему? Да потому что она примерно одинаковая. Стоят такие авто около миллиона рублей. Конечно, смотря какой салон вы выберете для приобретения ТС. Разница может быть в пределах 50-100 тысяч рублей. Но смысл говорить о таких крохотных суммах, когда речь идет о миллионе?

Японская утонченность или «улыбка тигра»?

Японские дизайнеры совершенствовали образ Митсубиси много лет. Теперь это авто очень органично вписывается в современный мир. Адаптирован и Киа. Казалось бы автомобиль корейский, а вот дизайн у него – европейский. Один из разработчиков дизайна современного образа Sportage придумал особенную форму радиатора. Поэтому рассмотрев Киа внимательно, можно увидеть, что применили к нему «азиатскую» фишку. Он обладает так называемым тигриным носом (или улыбкой).

Mitsubishi Outlander 2014

Kia Sportage 2014

Интерьер внедорожников

Итак, чем может порадовать Киа? Если заглянуть в салон, то первым делом бросается в глаза то, что там реально просторно. Сесть в машину достаточно легко, ведь по сравнению со старой моделью, дизайнеры опустили пороги на целых три сантиметра. Корейцы потрудились на славу – салон выполнен из материалов, которые очень приятны на ощупь. Еще бы! Ведь использовалась специальная технология — Soft touch. В кресле сидеть достаточно удобно. Салон – комфорный и респектабельный. Неплохо.

Kia Sportage 2014 интерьер

Kia Sportage 2014 интерьер

А чем порадует нас Митсубиси Моторс? Дизайн салона очень лаконичен. Наконец производитель прислушался к мнению владельцев и, в отличие от предыдущих моделей Outlander, использовал только качественные материалы. Накладки – глянцевые, черного цвета. Вставки – серебристые. Отделка салона – мягкая. О чем еще можно мечтать? Еще одним достижением японских производителей в этом авто — улучшенная шумоизоляция, теперь в салоне стало тихо и комфортно. Счастливые владельцы Аутлендера 2014 года выпуска довольно кивают и подтверждают: «…стало значительно тише…». Компания позаботилась о том, чтобы внимание владельца авто было больше сосредоточено на дороге. Поэтому вся панель управления доступна на интуитивном уровне. Однако сравнение Mitsubishi Outlander 2014 и Kia Sportage 2014 на этом не заканчивается.

Интерьер Mitsubishi Outlander 2014

Интерьер Mitsubishi Outlander 2014

Интерьер Mitsubishi Outlander 2014

Комплектации Mitsubishi Outlander и Kia Sportage в России

Корейское авто на российском рынке присутствует в разных вариациях. Двигатель может быть как дизельный, так и бензиновый. Есть Киа полноприводная, а есть – переднеприводная. Подробнее о комплектациях и ценах читайте тут.

Kia Sportage в трех вариациях:

1. Полноприводный дизель. В этой модели может быть только двухлитровый двигатель либо на 136 л. с, либо на 184 л. с. Расходует такое мощное «сердце» приблизительно 7 литров на 100 км. Работает он вместе с автоматической шестиступенчатой автоматической коробкой.

2. Бензиновый вариант с передним приводом. Объем движка – 2 литра. Мощность солидная – 150 л.с. На 100 км расход топлива составляет примерно 8,5 литров. Коробка передач может быть как автоматической, так и ручной.

3. Бензиновая модель с полным приводом. Характеристики точно такие же, как в предыдущем варианте.

Mitsubishi Outlander представлен так же в трех вариациях. Однако хитроумные японцы отправили в Россию авто лишь с бензиновыми установками. А двигатели могут быть разные:

1. Маленький, на 2 литра. Мощность – 146 лошадиных сил. Разгон до «сотни» — 12 секунд. Расход топлива – 8 литров на 100 км.
2. Средний имеет двигатель мощностью 167 л. с. Объем – 2.4 литра. Разгоняется быстрее младшего «собрата» на целых 1,5 секунды. Топлива тратит больше – 9 литров на 100 км.
3. Трехлитровое «сердце» мощного топового мотора V6 выдает 240 «лошадей». Через 8.7 секунд он будет мчаться со скоростью 100 км/ч. Максимальная скорость машины с топовым двигателем – 205 км/ч.

Размер имеет значение. Багажники

Оба кроссовера имеют достаточно вместительные багажники. Итак, Kia Sportage 2014 может похвастаться местом для перевозки груза объемом 564 литра. Но есть небольшой секрет. Если сложить задние сиденья у автомобиля, объем багажника увеличится почти в 3 раза. Станет он 1353 литра.

Багажник KIA Sportage 2014

По вместительности багажник Mitsubishi Outlander с одной стороны проигрывает Киа – его первоначальный объем составляет 477 литра. А если сложить сиденья, то объем места для перевозки багажа увеличится, и станет 1640 литров.

Багажник Mitsubishi Outlander 2014

Видео совместных «покатушек» Аутлендера и Спортейджа предыдущих поколений.

Что лучше: Киа Спортейдж 2019 или Хендай Туссан 2019 — сравнение моделей

Дмитрий ·//—> Опубликовано 05.06.2019
Обновлено 18.03.2020

В 2018 году было реализовано 32 667 новых внедорожников Киа Спортейдж в России. Это на 33% больше по сравнению с результатами 2017 г., в котором их было куплено 24 611 штук. Хендай Туссан показал ещё более внушительный рост продаж — 92%. В 2017 г. спрос на него был реализован 12 011 раз, а в прошлом году — 23 020 раз. Kia и Hyundai — самые популярные иностранные марки автомобилей в Российской Федерации. Безусловно самым большим интересом у покупателей пользуются седаны Rio и Solaris от этих производителей, а Sportage и Tucson заняли лишь 14 и 23 место соответственно среди всех проданных легковых транспортных средств в 2018 году. Давайте сравним их и постараемся понять, какая судьба их ждёт в текущем году.

Цены и комплектации

Kia Sportage 2019 года выпуска предлагается покупателям в семи вариантах исполнения: «Classic», «Comfort», «Luxe», «Лига Европы», «Prestige», «GT Line» и «Premium», а Hyundai Tucson 2019 — в шести: «Primary», «Family», «Lifestyle», «Dynamic», «High-Tech» и «High-Tech plus». Самая доступная версия Киа Спортаж 2019 «Classic» с 2,0-литровым бензиновым двигателем (150 л.с.), 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом стоит 1 389 900 рублей, а Хендай Туксон 2019 «Primary» в той же модификации — 1 499 000 р., т.е. на 110 000 рублей дороже. Но эта разница в цене — исключительно маркетинговый ход со стороны Kia, чтобы их внедорожник в глазах покупателей выглядел более доступным по сравнению с конкурентом. Для этого они создали пакет «Тёплые опции», включающий в себя подогрев передних сидений и боковых зеркал, который стоит 100 000 рублей. А у соперника эти опции уже входят в стандартное оборудование. В общем, оставшаяся незначительная разница в цене (10 000 р.) с лихвой перекрывается установленным в Tucson круиз-контролем, противотуманными фарами и 17-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками в отличие от 16-дюймовых у оппонента.

Читать еще:  Автоваз в канске новый

Стоит сказать, что оба автомобиля в своих базовых вариантах исполнения уже достойно оснащены. Они не выглядят «пустыми» и наверняка пользуются значительным спросом среди покупателей. В обоих внедорожниках уже установлены: фронтальные, передние боковые подушки и шторки безопасности, система курсовой стабилизации ESC, аудиосистема с шестью динамиками, кондиционер, электростеклоподъёмники всех дверей и прочее. Отличительной особенностью этих двух моделей является возможность установки автоматической коробки передач без перехода на следующие более дорогие уровни комплектаций (но пакет «Тёплых опций» всё-таки придётся приобрести). Так за 6-ступенчатый «автомат» в базовых версиях Киа Спортейдж 2019 и Хендай Туссан 2019 придётся доплатить 60 000 и 70 000 рублей соответственно.

Но не будем забывать, что оба автомобиля — внедорожники. Так давайте теперь сравним минимальные цены на полноприводные версии корейских моделей. Kia Sportage 2,0 (150 л.с.) 6МТ 4WD в комплектации «Classic» с пакетом «Тёплых опций» предлагается покупателям за 1 569 900 рублей, а Hyundai Tucson «Family» в той же модификации — за 1 689 000 рублей, т.е. на 119 100 р. дороже. Туссан за свою цену дополнительно к уже имеющемуся оборудованию получает: 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto, двухзонный климат-контроль, подогрев руля, датчики парковки сзади и камеру заднего вида. Спортейдж готов предложить сопоставимую по перечню опций комплектацию «Luxe» за 1 684 900 рублей. Имея минимальное преимущество в цене (5 000 рублей), Спортаж «Luxe» получает дополнительное превосходство над конкурентом за счёт: подогрева задних сидений, электропривода складывания боковых зеркал и датчика дождя.

Подробно останавливаться на всех комплектациях, наверное, не стоит. Но давайте сравним топовые версии корейских внедорожников. Киа Спортейдж с 2,0-литровым дизельным двигателем (185 л.с.), 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом в комплектации «Premium» обойдётся покупателям в 2 304 900 рублей, а Хендай Туссан «High-Tech plus» той же модификации — в 2 204 000 рублей, т.е. на 100 900 р. дешевле. Эти версии оснащены по-максимуму и имеют: 19-дюймовые колеса, интеллектуальный круиз-контроль, системы удержание полосы движения, управления дальним светом, контроля слепых зон и распознавания усталости водителя, а также навигацию с 8-дюймовым дисплеем и панорамную крышу с люком. Но Sportage 2019 предлагает ещё и автоматическую систему парковки. Стоит ли она этой разницы в цене — решать вам.

Технические характеристики

Длина/ширина/высота Kia Sportage 2019 равны 4485/1855/1645 мм, а габариты Hyundai Tucson 2019 — 4480/1850/1655 мм. Колёсная база, дорожный просвет и объём топливного бака обеих моделей одинаковые и составляют 2670 мм, 182 мм и 62 литра соответственно. Вместительность багажников соперников отличается лишь на несколько литров: Sportage — 491 л, Tucson — 488 литров. В общем, корейские внедорожники очень похожи друг на друга. И сделаны они на одной платформе, и силовые агрегаты у них почти все одинаковые. Каждый из внедорожников имеет в своей линейке по три двигателя, два из которых абсолютно идентичные. Речь идёт о 2,0-литровом бензиновом моторе мощностью 150 лошадиных сил и с крутящим моментом 192 Ньютон-метров, а также 2,0-литровом дизеле (185 л.с., 400 Нм). А вот третий двигатель у корейских моделей разный. Спортейдж предлагает 2,4-литровый бензиновый (184 л.с., 237 Нм), а Туссан — 1,6-литровый турбированный бензиновый мотор (177 л.с., 265 Нм). Что касается вариантов трансмиссий, то здесь также почти полное однообразие. Возможны следующие варианты коробок передач внедорожников: 6-ступенчатая «механика» или «автомат» и 8-ступенчатая АКПП, устанавливаемая только вместе с дизелем. Но Хендай Туссан 2019 предлагает ещё и 7-ступенчатого «робота», которым оснащает исключительно турбо-двигатель.

А теперь давайте сравним динамические характеристики и топливную экономичность корейских моделей. Разгон Sportage vs Tucson с 0 до 100 км/ч отличается у схожих модификаций на десятые доли секунды: 2,0 (150 л.с.) 6МТ 2WD/4WD — 10,5/11,1 с vs 10,6/11,3 с; 2,0 (150 л.с.) 6АТ 2WD/4WD — 11,4/11,6 с vs 11,1/11,8; 2,0 CRDi (185 л.с.) 8АТ 4WD — 9,5 с у обеих моделей. А максимальное отличие в динамике у Спортейдж 2,4 (184 л.с.) 6АТ 4WD vs Туссан 1.6 T-GDI (177 л.с.) 7DCT 4WD — 9,6 с vs 9,1 секунды соответственно. Расход бензина на 100 км в режимах город/трасса/смешанный у Спортейдж vs Туссан одинаковый для: 2,0 (150 л.с.) 6МТ 2WD (4WD) — 10,7/6,3/7,9 л (10,9/6,6/8,2 л) и 2,0 (150 л.с.) 6АТ 2WD — 10,9/6,1/7,9 л; и различный для 2,0 (150 л.с.) 6АТ 4WD — 11,2/6,7/8,3 л vs 11,8/6,2/8,4 л и 2,0 CRDi (185 л.с.) 8АТ 4WD — 8,0/5,4/6,4 л vs 8,9/5,5/6,8 литра соответственно. А ожидаемое максимально отличие у Sportage 2,4 (184 л.с.) 6АТ 4WD vs Tucson 1.6 T-GDI (177 л.с.) 7DCT 4WD — 12,0/6,6/8,6 л vs 9,6/6,5/7,7 л. То есть получается, что если вы хотите самую быструю и экономичную модификацию с бензиновым двигателем, то Hyundai Tucson 2019 имеет преимущество над своим конкурентом.

Резюме

Киа Спортейдж 2019 и Хендай Туссан 2019 — это братья-близнецы. Однако они вызывают разный интерес со стороны покупателей. Tucson выглядит лучше оснащённым в базовой комплектации и теряет свою привлекательность с ростом цены. Но у него есть козырь в рукаве — более динамичная и экономичная версия внедорожника с бензиновым двигателем и роботизированной трансмиссий. Если вы не противник турбированных моторов и «роботов», то эта модификация сможет помочь определиться с выбором. Sportage в свою очередь предлагает большее разнообразие ценовых предложений за счёт дополнительных пакетов опций, что позволяет, например, снизить начальную стоимость автомобиля на 110 000 рублей по сравнению с конкурентом. Если проанализировать существующие между моделями различия, то возникают сомнения относительно сохранения прошлогодней разницы в спросе. Hyundai Tucson 2019, на наш взгляд, способен сократить отставание от своего соперника. И прямое тому подтверждение — рост продаж новых автомобилей Туссан на 42% в первом квартале текущего года по сравнению с аналогичным периодом 2018 г., в то время как Спортейдж довольствовался увеличением спроса на скромный 1%.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×