Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа соренто как отключить кондиционер

KIA Sorento › Logbook › Отключение автоматического включения кондиционера KIA Sorento

1. Завести авто
2. Вкл Обдув лобового стекла
3. Скорость работу вентилятора печки ставим MIN
4. Температуру печки ставим на MAX
5. Зажимаем кнопку AC и жмем 5 раз рециркуляцию воздуха

KIA Sorento 2012, engine Gasoline 3.5 liter., 277 h. p., AWD drive, Automatic — electronics

Recommendations

Comments 37

Чего только не узнаешь!

Когда нажимаешь AUTO, лампа A/C загорается. Но это НЕ означает, что подключается муфта кондиционера и начинается охлаждение! При отрицательных температурах кондиционер в принципе не включается (даже в инструкции написано)! Хотя лампа A/C все равно горит всегда, даже зимой! Нажимайте AUTO и не мешайте машине работать!

Не внимательно вы парни читаете инструкцию по руководству нашей машины! По-моему на 121 странице популярно этот метод отключения кондея расписан. В разделе про систему вентиляции

Очень полезная инфа! Обязательно сделаю, но под зиму, что бы без климата ездить и экономия))) А на лето пусть побудет, думаю так удобнее) ИМХО. В закладки. Автор

спасибо за информативное и полезное видео!

а после отключения если нажать на авто, то кондей включится интересно?

Я нажимаю у меня не включается. Так же не включается при обдуве на лобовое

Полезная информация, надо тоже оключить

А я приноровился пользоваться отопителем вот так:
первый раз включаю кнопкой AUTO, выставляю требуемую температуру, отключаю кондиционер
перед тем как заглушить автомобиль отключаю отопитель кнопкой OFF
последующее включение отопителя произвожу поворотом регулятора с надписью AUTO
при этом кондиционер не включается.

Меня это не напрягает. Но если созрею- воспользуюсь твоим решением ! Спасибо!

Проверено на FL 2015 г. кондей отключен. Радости нет предела. Единстаенно небыло «перезагрузки» климата, а просто промигала рециркуляция несколько раз. Осталось решить вопрос с автоматическим увеличением скорости потока воздуха при переводе обдува на лобовое.

А теперь попробуй выключи печку, и включи и кондей будет опять работать

Проверено, кондей не включается.

на заведенной машине? в каком положении не включается кондей?

Да, на заведенной, в положении на лобовое.
Поток воздуха всегда направлен на лобовое, даже при при старте утром кондей не включился автоматически

Я и написал что на лоб кондей отключается! Но у него вроде написано что не только на лоб когда направлено

Согласен! При включении режима AUTO кондей конечно подключается. Для меня важно было отключении его при переводе обдува на лобовое.

я вас понял. вот у него немного по другому он на авто жмет и кондей не включается

да в наших машинах у каждого все по-разному работает )))))

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 27 мар 2020, 16:37
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ

Интересные хитрости

Интересные хитрости

Сообщение: №1 arival52 » 29 май 2012, 21:56


Re: Замена топливного фильтра

Сообщение: №2 bryser » 30 май 2012, 10:23

Читать еще:  Автосалон рено в саратове цены и наличие

Re: Замена топливного фильтра

Сообщение: №3 baster » 30 май 2012, 16:59

DINduino — Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы «умного» дома.

. если двойная сплошная справа, это плохая примета.

Re: Замена топливного фильтра

Сообщение: №4 Ded-86 » 30 май 2012, 18:44

Re: Замена топливного фильтра

Сообщение: №5 bryser » 30 май 2012, 18:59

Re: Замена топливного фильтра

Сообщение: №6 baster » 30 май 2012, 20:38

DINduino — Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы «умного» дома.

. если двойная сплошная справа, это плохая примета.

Re: Интересные хитрости

Сообщение: №7 urzon » 09 авг 2012, 17:38

Re: Интересные хитрости

Сообщение: №8 arival52 » 09 авг 2012, 21:29


Климат в фаренгейтах

Сообщение: №9 Ray48 » 10 дек 2012, 20:11

Коллеги неожиданно климат начал показывать температуру в салоне и снаружи в — Фаренгейтах, подскажите как вернуть показания обратно в Цельсии?

Дело в том что климат-контроль показывал в градусах Цельсия, но после морозной ночи 9 го, у нас в Липецке-что то случилось и появились вместо -3 С показывает 32 F. Попробую скинуть клемму.

Re: Климат в фаренгейтах

Сообщение: №10 Serj » 10 дек 2012, 22:15

Re: Климат в фаренгейтах

Сообщение: №11 alex40 » 11 дек 2012, 10:46

Re: Интересные хитрости

Сообщение: №12 Ray48 » 11 дек 2012, 17:45

Re: Замена топливного фильтра

Сообщение: №13 wowan63 » 10 янв 2014, 12:39

Про отключение кондиционера:
Разобрался. Если стоит климат-контроль, то эта последовательность не работает (проверял на себе)!
Работает, только если ручной кондиционер .

Если климат-контроль — нужно немного по другому:

На mikrob.ru пишут так:
— выставить обдув на стекло,
— вентилятор в четвертое положение (у когото надо включить на максимум),
— нажимаем кнопку кондиционера и держим,
— в это же время нажимаем кнопку рециркуляции пять раз — Быстро (примерно за 1,5 секунды)(загнутая назад стрелка.нижняя средняя кнопка)
Всё, ну и радуемся жизни!

Сам не пробовал — попробую — отпишусь.

Re: Замена топливного фильтра

Сообщение: №14 ArtBug » 10 янв 2014, 13:08

_________________
Best regards from Art
если кому нужна надувная лодка или надувная хрень (вплоть до разработки и проектирования) — обращайтесь


Надувные изделия любого размера, калибра, фасона и на любой вкус по бросовым ценам от МЕНЯ

Re: Замена топливного фильтра

Сообщение: №15 игорь север » 12 янв 2014, 21:48

Re: Интересные хитрости

Сообщение: №16 arival52 » 13 янв 2014, 00:57


Re: Интересные хитрости

Сообщение: №17 игорь север » 13 янв 2014, 20:50

Re: Замена топливного фильтра

Сообщение: №18 wowan63 » 15 янв 2014, 16:18

Я с климатом проверил — все получилось!
Но нажимать 5 раз рециркуляцию — надо очень очень быстро (практически тр.р.р.р.р.р..р.).
И получилось и то, только со второго раза.
Но алгоритм правильный!
ПРОВЕРЕНО!

Re: Интересные хитрости

Сообщение: №19 shushu » 16 янв 2014, 19:29

Re: Интересные хитрости

Сообщение: №20 455651 » 27 янв 2015, 03:52

Читать еще:  Дром ваз 21214 б у г омск

Re: Интересные хитрости

Сообщение: №21 after » 18 фев 2015, 19:04

Re: Интересные хитрости

Сообщение: №22 AndreyU » 15 окт 2015, 18:01

Re: Интересные хитрости

Сообщение: №23 arival52 » 15 окт 2015, 20:14


Re: Интересные хитрости

Сообщение: №24 Офицер » 15 окт 2015, 21:28

Re: Интересные хитрости

Сообщение: №25 Katsmazon » 15 окт 2015, 22:22

Как отключить автоматическое включение кондиционера Киа Рио?

Зачем водителю необходимо знать, как отключить автоматическое включение кондиционера Киа Рио? Достаточно часто это помогает оптимизировать режим работы силовой установки и энергопотребления в салоне. Есть и другие причины. Часто работающий кондиционер раздражает водителя шумом или негативно влияет на здоровье пассажиров.

При запуске машины одновременно включается режим обдува ветрового стекла и параллельно с ним поток холодного воздуха идет в ноги пассажирских сидений. Естественно, что водителю хочется самому решать, когда и на каком температурном режиме включать устройство.

Сделать это несложно без обращения к официальному дилеру. На условия гарантии самостоятельное отключение автозапуска не повлияет.

Как работает кондиционер Киа Рио?

Кондиционер предназначен для охлаждения воздуха в салоне автомобиля. Он состоит из системы труб, сквозь которые проходит хладагент. Сервисное обслуживание системы происходит в условиях сервиса, самостоятельно залить хладагент или исправить неполадки невозможно.

При включении зажигания автомобиля бортовой компьютер измеряет температуру воздуха в салоне и, при необходимости, автоматически включает кондиционер. Снизить или повысить температуру можно, используя кнопки, размещенные на панели управления. Это не всегда целесообразно.

Не всех устраивает предусмотренная производителем температура. Кроме того, на активизацию кондиционера расходуется значительная часть ресурса двигателя, а это значит, снижаются его динамические характеристики. Разгон становится существенно медленнее.

Как отключить автовключение обдува на Киа Рио?

Механизм автозапуска можно заблокировать. Далее будет описано, как отключить включение кондиционера на Киа Рио. Потребуется совершить несколько последовательных действий:

  • ключ в замке зажигания установить на отметке «on»;
  • на панели управления установить механизм работы вентилятора на нулевой отметке;
  • проверить пуск автообдува ветрового стекла;
  • рециркуляцию воздуха запустить несколько раз подряд, для этого кнопку «Забор воздуха из салона» нужно кратковременно нажимать и отпускать не менее 5 раз. Общее время совершения всех нажатий не должно превышать 3 секунд;
  • если подсветка мигнула три раза и погасла – автозапуск удачно отключен. Кондиционер переключился на режим «Забор воздуха с улицы».

Каждое отключение аккумулятора сбросит этот режим, и придется повторить операцию заново. Но не всегда понятно, как включить кондиционер на Киа Рио заново?

Для этого будет достаточно еще раз проделать ту же последовательность действий (сменить режим нажатием кнопки) или, как уже рассказывалось чуть выше, просто кратковременно отключить аккумулятор.

Не нужно пытаться влезать в систему управления и перепрограммировать «мозги», для отключения автозапуска и прекращения нежелательного обдува достаточно будет совершить приведенную последовательность действий.

Видео

На видео показано отключение автоматического включения кондиционера:

Устраняем нехороший запах при работе климат-системы

Nordgray

Член КИА клуба

Когда мы выключаем двигатель, отключается и кондиционер. На холодные воздуховоды и испаритель попадает влажный горячий воздух с улицы. При этом из воздуха мгновенно конденсируется влага, которая смешивается с грязью и пылью, создавая питательную среду для плесени, грибков и бактерий, неизбежно находящихся там. Запах — не что иное, как продукт жизнедеятельности всей этой братии. При каждом последующем включении количество влаги добавляется, множа колонию бактерий. Со временем запах превышает порог терпимости нашего носа, а при достижении определённой концентрации бактерий — попросту наносится вред нашему здоровью.

Читать еще:  Второе то на шевроле круз что входит цена

Что же делать, чтобы разрешить проблему?
Первый напрашивающийся ответ — держать систему сухой, по возможности выключая кондиционер незадолго до того, как мы приезжаем на место стоянки. Это позволит сконденсировавшейся влаге осушиться потоком тёплого воздуха и уменьшить последующую конденсацию влаги, повысив температуру воздуховодов. Но это не решит проблему с уже имеющимся запахом.
Тут напрашивается решение проблемы, подсказанное сервисами — дезинфекция. То есть убиение всей той флоры и фауны, которая селится на испарителе.

Проблема запаха не единожды обсуждалась на форуме, например, в топиках «Печка и кондиционер (неприятный запах в салоне)»тынц , «как бороться с ужасным запахом из воздуховодов. «тынц .
В рамках обсуждения проблемы было предложено несколько способов ее решения. И только уважаемый Таёжник приводил здесь подробную инструкцию, остальные предложения прозвучали довольно пространно и без конкретики.

Я решил произвести очистку испарителя своего авто не потому, что появился запах, а, так сказать, превентивно. Все-таки авто уже больше 2-х лет.
Для осуществления задуманного было приобретено вот такое средство:

Народ еще использует «Step Up», но я нигде не нашел.
Далее, открываем нараспашку дверь пассажира, отодвигаем максимально пассажирское сиденье назад. Заглядываем под «бардачок», и, слева видим хвостовик датчика температуры воздуха «на всасе» с подключенным к нему штеккером.

Наша задача — извлечь датчик! Для этого: левой рукой обхватываем штеккер, и, нажав большим пальцем на пружинящую защелку, отстыковываем штеккер вверх. После этого аккуратно беремся за хвостовик датчика, и поворачиваем его вокруг оси против часовой стрелки на четверть оборота. После этого датчик можно вытащить.

Открывается вот такая картина:

Вставляем трубку от баллончика в открывшееся отверстие. Таким образом, дезинфицирующее средство будет попадать непосредственно на испаритель кондиционера, т.е. на самый очаг «зверья». Нажимаем клапан на баллончике, и примерно минуты 2 выпускаем содержимое. В процессе «запенивания» испарителя я несколько раз подвытаскивал и вновь всавлял трубку — с целью более полного покрытия поверхности испарителя. По окончании выпуска «пены» трубку извлекаем, и ждем 10 минут. По истечении этого времени под автомобилем наблюдалась вот такая картинка:

Вставляем датчик на место, стыкуем к нему штеккер, запускаем двигатель, и, просто в режиме обдува 10 минут на максимальных оборотах вентилятора осуществляем «подсушивание» поверхности испарителя. «Liqui Moly» писали о том, что такая операция способствует образованию некоей антибактериальной пленки на поверхности испарителя, и способствует бОльшей устойчивости к повторному «заражению».

Всем — удачи и здоровой атмосферы в авто!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector